Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мастерятник, Квесты, мастер и игра.
Sotnik
сообщение 7 Август 2007, 14:34
Сообщение #16


Землепроходимец
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 970
Регистрация: 26 Июнь 2007
Из: ИзНаКурНож
Пользователь №: 6795
Раса: Человек



Синт ван Тенос
набор инструментов или еще чего не берешь?
напоминаю - если ты на дефе, можешь расчитывать на 60 кг груза. А заодно на темноту в коридорах "Голландца", так что минимум - фонарик не помешает.


--------------------
Мы Борг. Сопротивление бесполезно. Приготовитесь к ассимиляции. Ваша культура и технологии будут добавлены к Коллективу Борг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синт ван Тенос
сообщение 8 Август 2007, 22:12
Сообщение #17


Рыцарь на белом дэфендере
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 198
Регистрация: 22 Май 2006
Из: Архангельск - город над вольной Двиной
Пользователь №: 3956
Раса: Забрак



Sotnik
Да, точно) Про фонарик забыл) Будет тоже на поясе, ещё есть место(слева, чуть дальше фляжки, против часовой стрелки) Ну я так-то в начале и писал, что набор инструментов в трюме) Мед. набор тогда тоже туда закинем) несколько бинтов в кармане.
Теперь ничего не забыл...?)


--------------------
Настоящий адмирал не зависит от мундира и знаков различия.
Настоящий адмирал будет коммандовать битвой даже без одежды и никто этого не заметит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кай-Ша
сообщение 8 Август 2007, 23:34
Сообщение #18



Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 4 Август 2007
Пользователь №: 6875
Раса: ши-идо



Разрешите вступить в вашу игру? Правда, не знаю, уместно ли отсылать описание персонажа именно сюда... С другой стороны, в теме "Военкомат" - заявы от тех, кто ВСТУПАЕТ В ЭСКАДРИЛЬЮ, а я-то не боевой пилот, просто летела мимо, так сказать... Почему сюда, а не в раздел РПГ? Ну... во-первых, в фэндоме я - имперка. Во-вторых, имперские пилоты - моя слабость. А в третьих - говорят, ЗДЕСЬ игра динамичнее. Ну что, берёте?

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА.
Имя: Кай-Ша Охейо, но не факт. Множество других имён, ников и позывных.
Раса: всегда разная, но на самом деле - ши-идо (полиморф)
Внешность: неизвестна, зависит от принимаемого образа, есть любимые. Чаще всего предстаёт в следующем облике: человеческая женщина лет 30, нормальной комплекции и среднего роста, внешность: тонкие, резковатые черты лица, проницательные тёмные глаза, волосы аметистового цвета заплетены во множество косичек и собраны в хвост. Одета чаще всего в трикотажную безрукавку и мешковатые, на широких подтяжках, рабочие штаны, из многочисленных карманов которых торчат всякие отвёртки, пассатижи и прочая хрень. Высокие удобные ботинки с прочной и гибкой подошвой. На руках – кожаные митенки. Выходя на улицу, надевает кожаный плащ и шляпу а-ля Хельсинг. Впрочем, гардероб у этого существа разнообразный – вплоть до вечерних нарядов и прикидов садо-мазо. Тоже зависит от образа.
Пол: аналогично, но предпочитает женские образы. Видимо, всё же «она».
Возраст: неизвестен, но если учесть, что ЭТО засветилось ещё во времена осады Набу, а ши-идо – раса долгожителей…
Биография: на эту тему предпочитает не распространяться, ибо меньше знают – крепче спят. Впрочем, туманные и ничем не подтверждённые слухи об его (её?) участии в некоторых серьёзных операциях ползают среди спецслужб ВСЕХ фракций.
Род занятий: грузопассажирские перевозки за деньги, большие деньги и очень большие деньги - официально. Свободный специалист по бескровным (и этим гордится) диверсиям, скрытому наблюдению и эскорту и прочим высокохудожественным пакостям - неофициально. Механик.
Техническое обеспечение: небольшой (типа Даш-Рендаровского «Гонца») грузовичок «Пчёл» с ИИ. Гоночный свуп – в трюме. Достаточно внушительный набор всякого технического инструмента. Комп-наладонник, видеом, фурнитура-наушник. Медпак. Плюс – в корабле полно всяких, облегчающих жизнь вольношляющегося разгвоздяя, прибамбасов и секретных нычек (а ка-ак же!!!). Ибо комфорт и безопасность – это всегда гут!
Оружие: не особо его любит, в критических ситуациях может использовать всё, что под руку подвернётся (например, отвёртку или гаечный ключ). Впрочем, шляясь по пабам и трущобам, с собой берёт чудо инженерной мысли, которое выглядит, как спортивный бластер (собственно, на его базе и создавалось) и стреляет слезоточивым газом, парализующими и глоп (клеящими) зарядами и аэрозоль к нему.
Мировоззрение: «Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти! И нехрен поучать – лучше помогите материально!». Отношение к Империи, Республике и прочим фракциям - профессионально-потребительское (оно на них зарабатывает). Отношение к другим расам – доброжелательно-потребительское (оно в них превращается). При всём этом – жёсткий кодекс чести. Никогда не берёт «заказы», если они предполагают жертвы. Никогда не связывается с перевозкой наркоты. Последствия своих диверсий старается тщательно просчитать.
Характер: зависит от образа. Но если обобщать – нечто кореллианское. Спокойно-ироничное, иногда задиристое. Странноватое чувство юмора. При всём этом – надёжность и способность на понимание и сочувствие (что тщательно скрывает). Несмотря на врождённое миролюбие, при случае двинуть в челюсть, шваркнуть по башке или засандалить по печени - вполне в состоянии. И очень квалифицированно.
Способности: трансформация, изворотливость, артистизм, пластичность, телепатическая проекция образа (у всех ши-идо), умение собирать, чинить и гробить технику и делать всякие гремучие смеси с помощью подручных средств и «такой-то матери», а также - разговаривать, торговаться и материться на нескольких языках Галактики – иногда одновременно.
Хобби: коллекционирование интересных образов, гонки на свупах, комфортабельный отдых с полным сервисом.
Способности Силы: если ЭТО ещё и форсу юзать будет – хана Галактике. НЕТ.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ
Рукопашный бой – 3-5 (зависит от образа и его расы - особенно если раса с когтями)
Фехтование (холодное оружие) – если многофункциональную отвёртку можно считать холодным оружием – то 4 (может также использовать нож).
Фехтование (световое оружие) – 0, да ну нах…
Владение щитом – если считать щитом «схватил, что под руку попалось и подставил под удар» - 3. Если – «не раздумывая прыгнул в ближайшие кусты (за ближайший мусорный бак, под ближайшее средство транспорта и т.д) – то 5.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ
Стрельба (пистолеты и винтовки) - 5
Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) – 5 (включая мебельный степплер и гвоздевой «пистолет») wink.gif
Метание - 4
Тяжёлое вооружение – 0 (не было случая, но если припрёт…)
Артиллерия – 4 (пара пушчонок на «Пчёле»)

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Уклонение - 5
Акробатика – 4-5 (зависит от образа и его расы)
Скрытность – 5. Ши-идо – непревзойдённые мастера маскировки!
Освобождение – 5. Мы просто созданы для этого!

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ
Пилотирование (истребители) – 0 (не было случая, но если припрёт…)
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) – 5, вплоть до джигитовки и фигурного катания.
Летательные средства – 1 (но если потренироваться…)
Вождение (свуп-байки, спидер-байки) – 5 (см. фрахтовики)
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) – 5 (см. фрахтовики)
Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) – 0 (но ломать доводилось…)

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Безопасность - 5
Взрывотехника – 5
Ремонт – 5, см. описание персонажа.
Оружейник – 3, но если очень понадобится…
Программирование – 3, у нас на это есть ИИ под боком
Связь – 5, в том числе и архаичные, типа боло, дымов, светосемафора и пр.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Медицина – 3

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Наблюдательность – 4-5, зависит от образа и его расы

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Убеждение – 3-5, зависит от образа и его расы
Командование – 0 (а нафига это одиночке?)
Допрос - 0 (да ну нах…)
Запугивание - 1, хотя, если сюда же отнести и способность торговаться – то все 5!

Надеюсь, это не слишком... замороченно? И сорри, если слегка не по форме "доложилась"
Жду ответа.

Сообщение отредактировал Кай-Ша - 9 Август 2007, 05:51


--------------------
Стыд и Позор!!! Тьфу... Мир и Порядок!!! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sotnik
сообщение 9 Август 2007, 01:14
Сообщение #19


Землепроходимец
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 970
Регистрация: 26 Июнь 2007
Из: ИзНаКурНож
Пользователь №: 6795
Раса: Человек



Синт ван Тенос
это у тебя надо спрашивать, что ты еще забыл! biggrin.gif
ситуации на "Голландце" могут возникнуть самые разные.

Кай-Ша
ох, не люблю я подобные расы! типа гендая, шии-до, анцатов и некоторых других.
Цитата
флоп (клеящими) зарядами.

поправка - клеящее вещество называется глоп (glop). Если собираешься еще и вызволять кого-то из глопа, требуется специальный аэрозоль.
Цитата
Медицина – 3 – элементарные знания об ЭМП

элементарные знания - оцениваются в 1-2. поскольку вся система пятибальная.
Инвентарь при себе имеется, или стандартный комплект фрахтовика? Если да, то описать. Иначе "мандалорскую броню с турболазерами на запястьях" я просто зарежу. То же самое касается и всех нестандартных вещей!

Еще раз раз вынужден напомнить всем, что 5 - это необязательно успех действия, будь то стрельба-5 или фехтование 5. Это выше чего персонаж не может зайти. Все остальное решает отыгрыш. И если уто-то Вас ищет - а у вас скрытность "5 или даже 6" и вы не потрудились описать как прячетесь, и как маскируетесь, вас находят.


--------------------
Мы Борг. Сопротивление бесполезно. Приготовитесь к ассимиляции. Ваша культура и технологии будут добавлены к Коллективу Борг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кай-Ша
сообщение 9 Август 2007, 05:45
Сообщение #20



Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 4 Август 2007
Пользователь №: 6875
Раса: ши-идо



ОК, переправила всё, что возможно.
(ну глоп, ну не ту клавишу нажала... кстати, из такого небольшого бластера и заряд-то небольшой будет. Чисто для проформы, чтоб ненадолго задержать, пока смоется. А как освободиться - это уж проблема приклеенного супостата)

А чем плохи ши-идо (это ксенофобия! Я буду жаловаться! wink.gif )? Ну да, преимущества трансформации - так это же наоборот интересно! И потом, в мега-герои я не заявляюсь, даже форсу не юзаю. И некоторые умения - вообще на 1 или 0... Маньячить тоже не собираюсь - не моё это. Если ещё есть сомнения - могу дать ссылки на 2 игры, где этот перс уже действовал.

Инвентарь. По-моему, я всё дотошно описала, или нет? Ну хорошо. При себе всегда (за очень редким исключением, но об этом всегда будет говориться) дека, видеом с фурнитурой (всё - максимально миниатюрное - издержки профессии), инструменты (либо по карманам, либо в специальном поясе). Перечислять не буду (а есть ли смысл?) - там самые знакомые глазу вещи - многофункциональная отвёртка, пружинный нож, рулетка и пассатижи. Остальное - из "Набора юного техника-верпина". Медпак берёт только отправляясь "на дело". И то - не всегда. Бластер - и того реже. Никакой брони, т. б. мандалорской, и близко не предусмотрено - даже в "гардеробной" корабля. Потому как персонаж - не воин.

На корабле помимо стандартного обеспечения есть и... назовём это сканером, копиром и принтером smile.gif. Ибо ситуации разные бывают. Тайники в палубе, переборках и даже потолке хитроумно защищены от сканирования. Повсюду натыкана куча аудио, видео и прочих (движение, запахи, вибрация) сенсоров и анализаторов (врубаются когда на борту подозрительные посторонние) - своего рода "уши, глаза, нос и кожа" ИИ.
Про дорогие сердцу сибарита (см. "Хобби") прибамбасы типа душа, автоматизированной кухни и холодильника (на камбузе), домашнего кинотеатра, встроенного бара, электрокамина с голографической подсветкой в виде пламени и подзвучкой (дорогущщщая вещь!!!), синтезатора звуков и запахов и антикварной обстановки кают-компании (она же - единственное жилое помещение) подробно, думаю, говорить не стоит?...
И вообще: "Пчёл" любит повторять: "В ваших рундуках, босс, если хорошенько порыться - можно откопать даже корону Императрицы Тейты. Вопрос только, в КАКОМ из рундуков она лежит?" Я не могу упомнить и перечислить ВСЕ вещи, находящиеся на корабле, это бессмысленно. Ну, запас костюмов - я уже сказала. Запас всякой "химии", деталей... Опять же, чего нету - можно купить, с деньгами не проблема (несколько кредиток на разные имена). Оружия, кроме двух пушечек "Пчёла" (груз и пассажиров иногда надо защищать... хотя бы от "коллег"), на борту нет и не предвидится.

*недоумённо* Это, по-моему, по умолчанию подразумевается, что все аспекты, связанные с навыками будут отыгрываться?... И что 1-5 - уровень мастерства, а не везения... Я ж не новичок!

Сообщение отредактировал Кай-Ша - 12 Август 2007, 00:00


--------------------
Стыд и Позор!!! Тьфу... Мир и Порядок!!! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sotnik
сообщение 11 Август 2007, 23:28
Сообщение #21


Землепроходимец
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 970
Регистрация: 26 Июнь 2007
Из: ИзНаКурНож
Пользователь №: 6795
Раса: Человек



Ведущий для Кай-Ша.

Вопрос. Какими датчиками оборудован ИИ твоего корабля, для обнаружения "теней" в стелсе?
Я-ж кажется просил описать?
Коли зашла в квест, так будь добра - подчиняться его правилам?
Инвентарь и приспособления выложены в "мастерятнике". С их помощью засечь "теней" в стелсе невозможно. Посему.
ИИ "теней" не обнаружил. Все остальное - пропущено.


--------------------
Мы Борг. Сопротивление бесполезно. Приготовитесь к ассимиляции. Ваша культура и технологии будут добавлены к Коллективу Борг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кай-Ша
сообщение 11 Август 2007, 23:47
Сообщение #22



Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 4 Август 2007
Пользователь №: 6875
Раса: ши-идо



biggrin.gif Они же по нему (внутри него) ХОДЯТ!!!!!!! Вибрацию-то от их шагов он улавливает - какими бы тихими они ни были! Это же ИИ, причём довольно уникальный.
Ну, это как человек может не видеть крошечную мушку, ползущую по руке, но чувствовать её. Примерно так. Но зрительными датчиками он их само-собой не видит. Хорошо, добавлю в описание сенсоры, раз уж так подробно всё расписывать надо.
А вообще, не в обиду мастерам будет сказано, уже одно то, что корабль - ИИ - подразумевает, что он по умолчанию имеет ситхову тучу ВСЕВОЗМОЖНЫХ сенсоров и анализаторов. Рассуждая логически. Тем более, ИИ, принадлежащий профессиональному диверсанту! Странно, что вы об этом не подумали.
ЗЫ. А пост исправила.


Сообщение отредактировал Кай-Ша - 12 Август 2007, 00:13


--------------------
Стыд и Позор!!! Тьфу... Мир и Порядок!!! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sotnik
сообщение 12 Август 2007, 01:05
Сообщение #23


Землепроходимец
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 970
Регистрация: 26 Июнь 2007
Из: ИзНаКурНож
Пользователь №: 6795
Раса: Человек



Прежде чем выступать в квесте, нужно прописать себе все, чем и кто пользуется...
У тебя фактически два персонажа. Я просил описать эквип, особенно если это нестандартный эквип. Если на корабле сенсоры не описаны - значит их нет. Не из чего они материализоваться не могут по определению.
И дальше.
Не трудитесь вписывать их сейчас в экипировку. Все что появляется по ходу квеста, может быть установлено или на базе, или на "Призраке", или вручную, но в случае самостоятельной установки при наличии подходящего сенсора.


--------------------
Мы Борг. Сопротивление бесполезно. Приготовитесь к ассимиляции. Ваша культура и технологии будут добавлены к Коллективу Борг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кай-Ша
сообщение 12 Август 2007, 01:31
Сообщение #24



Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 4 Август 2007
Пользователь №: 6875
Раса: ши-идо



Цитата
Плюс – в корабле полно всяких, облегчающих жизнь вольношляющегося разгвоздяя, прибамбасов и секретных нычек (а ка-ак же!!!). Ибо комфорт и безопасность – это всегда гут!


Впервые сталкиваюсь с игрой, где нужно всё так ПОДРОБНО ПРОПИСЫВАТЬ. Знала бы заранее - такой короткой фразой бы не ограничилась, а расписала бы всё страницы на 2-3. biggrin.gif Хотя, ИМХО, ВСЕХ ситуаций предусмотреть заранее нельзя, как ни старайся! Потому подробнейшие описания начинки корабля, считаю мартышкиным трудом. Я что - конструкторское бюро, что ли - ТТХ в деталях расписывать? Тем более (признаюсь) сама я - далеко не технарь, мне простительно что-то упускать из виду. wink.gif
Будем всё же рассуждать здраво и логично. ИИ без сенсоров - не ИИ, а тупая железяка. Даже дроидеки имели хотя бы зрительные/двигательные (иначе как бы они видели, куда стрелять?). В ТТХ того же Си3ПиО, - тоже ведь ИИ! - если бы кто за него тут играл, тоже надо было бы расписывать, что у него есть зрительные, слуховые и прочие сенсоры? Да глупость какая-то! Всё равно, что в описании персонажа писать, что у него есть глаза, уши, нос и прочие органы чувств. Я не ругаюсь и не критикую и уж тем более не собираюсь со своим уставом лезть в чужой монастырь. Я просто пытаюсь понять такую нелогичность (или это уже упёртость - из серии "доктор сказал - в морг, значит - в морг!"?).


--------------------
Стыд и Позор!!! Тьфу... Мир и Порядок!!! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дара Райвен
сообщение 26 Август 2007, 10:38
Сообщение #25


Шехерезада 181 ИЛЭ
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 1346
Регистрация: 10 Июнь 2007
Из: Кокпит
Пользователь №: 6752
Раса: Мандалорианка



Сотник, прости засланку. Лис вовсю злодействует, а у мню все руки не доходят до заявки на него. Исправляюсь.

Куко "Лис".

Раса - человек, пол - мужской, должность - командир подразделения Теней.
Форс.
Внешность - Маду помнишь? У меня острый приступ ностальгии по гаду чешуйчатому. Высокий, седой, глаза светлосерые, взгляд стальной, характер соответствующий. Видимо, из сплава фрика.

Параметры:

Рукопашный бой - 4
Фехтование - 3
Светомечи - 4

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 4.
Уклонение - 4.
Акробатика - 3.
Скрытность - 4.

Безопасность - 2.
Взрывотехника - 2.
Связь - 2.

Медицина - 2.
Наблюдательность - 4.

Убеждение - 3.
Командование - 4.
Допрос - 3.
Запугивание - 3.

(Хантер, за помощь с цифирью спасибо, но за взрывотехнику и связь отдуваться придется тебе! tongue.gif )

Наличное имущество: набитый под завязку и слегка резиновый шаттл с медкомандой на борту, на себе - комбинезон, броня Теней со всеми положенными функциями, DC-17m, нож, световой меч (на кой мне эта бесполезная игрушка, спрашивается?), неограниченный запас энтузиазма. Остальное с шаттла возьму.


--------------------
Моя точка зрения - прицел.
Просто язва. Ничего личного.

Мы еще повоюем. 181 Inc

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каин_Найтлорд
сообщение 29 Август 2007, 12:50
Сообщение #26


Шестикрылый
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 140
Регистрация: 20 Июнь 2007
Из: Rosencreutz Orden
Пользователь №: 6781
Раса: Ангел



Пока что свои статы, неписей чуть позже...

Каин Найтлорд, капитан корвета "Серафим".
Позывной: Ангел

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой - 3
Фехтование (холодное оружие) - 4


ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 4
Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) - 4

Метание - 2
Артиллерия - 3

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ *

Уклонение - 5
Акробатика - 5
Скрытность - 3
Освобождение - 4


НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители) - 5
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 5
Летательные стредства - 2
Вождение (свуп-байки, спидер-байки) - 2
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 2
Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) - 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Взрывотехника - 1
Ремонт - 1
Связь - 4

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность - 5

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение 4
Командование - 5
Допрос - 4
Запугивание - 5

*Физические статы - следствие улучшенной ДНК. Но... Время действия все то же, все те же "безопасные" часы. Потом все это начинает резко падать.

Инвентарь потом, отдельно, за исключением одной детали.
Личное оружие, с которым персонаж почти не расстается - крепящиеся на обычные шелковые перчатки стальные когти-бритвы с кортозисным напылением. По три на каждой руке (на пальцах кроме мизинцев и безымянных). Длина - 10 сантиметров.


--------------------
Капитан корвета "Серафим"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каин_Найтлорд
сообщение 30 Август 2007, 10:46
Сообщение #27


Шестикрылый
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 140
Регистрация: 20 Июнь 2007
Из: Rosencreutz Orden
Пользователь №: 6781
Раса: Ангел



Второй член команды "Серафима". Это не непись, но сам человек появится позже. Уже в самой теме.

Имя: Исаак Фернанд фон Кемпфер
Возраст - 41 год, родился на маленькой планетке на окраине, в раннем детстве попал в Орден Джедаев, где в одиннадцатилетнем возрасте таки привлёк чьё-то внимание и был взят в падаваны. Спустя три года путешествуя со своим мастером попал в глупую разборку в какими-то бандитами, которой, по логике вещей. вообще не должно было случиться. Мастер погиб, спасая местных мирных жителей от зложенного бандитами взрывного устройства. Исаак так же официально был признан погибшим вместе с мастером, т к опознать чье-то тело в той мешанине наверняка было крайне затруднительно, сам Исаак в Ордене так и не объявился, а то, что мальчик под шумок, пронаблюдав вблизи судьбу мастера, решил по-тихому сделать ноги - никому в голову вообще не пришло. Имея природную способность к лечению с помощью Силы некоторое время обретался на бедных планетках, лелея мечту о том, чтобы стать великим врачевателем и тренируюсь на бомжах и бедноте. Путешествовал зайцем в грузовых кораблях. К 25ти годам ухитрился заиметь несколько комплектов фальшивых документов, настоящий диплом врача на какой-то недоразвитой планетке, где не пользовались услугами медодройдов, и острую параною. Именно тогда встретил Каина. С тех пор остаётся его лейбмедиком. Знает о шефе больше, чем тот хотел бы сам о себе знать.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой - 3
Фехтование (холодное оружие) - 4
Фехтование (световое оружие) - 4

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 3
Метание - 4
Тяжёлое вооружение - 1
Артиллерия - 1

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение - 5
Акробатика - 4
Скрытность - 5
Освобождение - 3

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители) - 1
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 4
Летательные средства - 1
Вождение (свуп-байки, спидер-байки) - 3
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 3
Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) - 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Взрывотехника - 2
Программирование - 1
Связь- 4

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Медицина - 5

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность - 4

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение - 4
Командование - 4
Допрос - 4
Запугивание - 4


--------------------
Капитан корвета "Серафим"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каин_Найтлорд
сообщение 7 Сентябрь 2007, 14:46
Сообщение #28


Шестикрылый
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 140
Регистрация: 20 Июнь 2007
Из: Rosencreutz Orden
Пользователь №: 6781
Раса: Ангел



Пошли неписи...

Бальтазар, он же Василиск

27 лет. Высокий, спортивного телосложения человек. Черты лица правильные. Волнистые волосы до подбородка длиной, каштанового цвета. Карие глаза.
Интеллектуал. Хороший тактик. При этом - романтичная натура, очень любящая искусство, очень хорошо в нем разбирается. Совсем не любит убивать, хоть это у него и неплохо получается. Тем не менее, отличается двойными стандартами в этом вопросе. Ибо гибель кого-то напрямую от его руки ему неприятна. Но вот гибель существ в результате спланированной им акции - это "тоже искусство".

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой - 4
Фехтование (холодное оружие) - 3

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 5
Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) - 3
Метание - 4
Тяжёлое вооружение - 2
Артиллерия - 2

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение - 4
Акробатика - 3
Скрытность - 2
Освобождение - 2

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители) - 1
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 3
Летательные стредства - 1
Вождение (свуп-байки, спидер-байки) - 4
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 3
Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) - 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Безопасность - 4
Взрывотехника - 2
Ремонт - 1
Связь - 4

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность - 4

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение - 4
Командование - 5
Допрос - 3
Запугивание - 3


--------------------
Капитан корвета "Серафим"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каин_Найтлорд
сообщение 28 Сентябрь 2007, 16:06
Сообщение #29


Шестикрылый
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 140
Регистрация: 20 Июнь 2007
Из: Rosencreutz Orden
Пользователь №: 6781
Раса: Ангел



имя: Хельга
(также известна как Снежная Королева или Графиня)
возраст: 25 лет

Украшение команды "Серафима". С важной поправкой на то что смотреть на нее лучше на расстоянии, и ни в коем случае не вступать контакт. Ибо ничего хорошего при любом раскладе не выйдет. Очень красивая, с длинными вьющимися волосами светло-голубого цвета, с эффектной фигурой... И очень холодная. За исключением разве что отношения к непосредственному шефу, но и в этом случае давно и хорошо знающие ее люди не рискнут ответить: проявление ли это неких чувств или же простой карьеризм?..
Джедай. Бывший. Ибо ушла из Ордена, едва только перестала быть падаваном.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой - 2
Фехтование (холодное оружие) - 4
Фехтование (световое оружие) - 4

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 3
Метание - 4
Тяжёлое вооружение - 1

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение - 4
Акробатика - 4
Скрытность - 3
Освобождение - 2

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 2
Летательные стредства - 2
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 2
Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) - 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Безопасность - 4
Взрывотехника - 1
Связь - 2

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Медицина - 4

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность - 5

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение - 4
Командование - 3
Допрос - 3
Запугивание - 4


--------------------
Капитан корвета "Серафим"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синт ван Тенос
сообщение 6 Октябрь 2007, 10:57
Сообщение #30


Рыцарь на белом дэфендере
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 198
Регистрация: 22 Май 2006
Из: Архангельск - город над вольной Двиной
Пользователь №: 3956
Раса: Забрак



Надеюсь, что ещё могу вступить...?)
А то думал уже поздно, а глянул - дело по ходу ещё далеко от развязки..)


--------------------
Настоящий адмирал не зависит от мундира и знаков различия.
Настоящий адмирал будет коммандовать битвой даже без одежды и никто этого не заметит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23 июл 2025, 23:17

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //