![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Про***ший мечту ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5309 Регистрация: 12 Апрель 2003 Из: Самара Пользователь №: 51 Раса: Человек ![]() |
Пока не голосовал, ибо во 2 часть поиграть нормально до сих пор не было возможности. Но после сессии обязательно отыграю и пройду всю вторую часть. Очень уж нравится тамашняя возможность прокачивать спутников на одну из сторон силы)))
Master Kolis Добавил ещё три варианта. Выбирай ![]() -------------------- Republic by today, Galaxy by tomorrow!
Да упадет на вас Его Милостивая Тень! © |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 614 Регистрация: 1 Май 2006 Пользователь №: 3871 Раса: Чисс ![]() |
Bror_Jace
Вот блин, я уже лишился права голоса ![]() ![]() -------------------- Лучше смерть, чем поражение!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Рыцарь Джедай ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 250 Регистрация: 28 Май 2006 Из: Далекая-далекая Галактика... Пользователь №: 3980 Раса: Человек ![]() |
понравились оба,но боьше всех нравится конечно же Котор 1 =)
-------------------- "Чтоб я здох...Мы грабанули не тот грузовичек...твою налево..." ©
"Говорят зло побеждает добро,когда добро бездействует,а правда короче вдвое...зло побеждает..."© |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Про***ший мечту ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5309 Регистрация: 12 Апрель 2003 Из: Самара Пользователь №: 51 Раса: Человек ![]() |
Master Kolis
Незачто ![]() ![]() Qui-Gon Jinn А аргументики, агрументики где? ![]() -------------------- Republic by today, Galaxy by tomorrow!
Да упадет на вас Его Милостивая Тень! © |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Виго синдиката "Черное Солнце". ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 450 Регистрация: 22 Август 2006 Из: Москва Пользователь №: 4422 Раса: Человек ![]() |
Аргументики...Мне больше понравился первый котор и вот аргументы:1. Он гораздо длиннее.2. Сюжет у него значительно лучше.3. Я сумел пройти его всего лишь два раза подряд...)
-------------------- Nightmare
|
|
|
Shurick aka Boba Fett |
![]()
Сообщение
#21
|
Гость ![]() |
Я абсолютно тащусь по обои. Но когда я брал второй КОТОР то хотел увидеть продолжение первого возможно даже с переносом сохранялок. А получил абсолютно другую игру. Котор 2 очень классная игра. Все при ней. Да там нету таких нововедений которыми так радовал Котор 1 и сюжет вконце скомкан, но при прохождении особенно второй раз мне было чоень интиресно вытягивать из своих спутников информацию о том что могло произойти с Реваном и чтоже произошло. Вытягивание любой инфы доставляло мне удовольствие . Единственные кого я не смог полность раскачать на разгово это Мандалор и Робот Убийца серии НК. Позор мне. Но в целом игра очень трогает.
|
|
|
Lana |
![]()
Сообщение
#22
|
Гость ![]() |
Понравились обе игры
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мастер Джедай ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 587 Регистрация: 24 Сентябрь 2007 Из: Нар Шадда Пользователь №: 6997 Раса: Человек ![]() |
Котор 1 и Котор 2 вообще, как по мне нельзя сравнивать!
Они как сахар и соль - с солью не будишь пить чай, так же как сахаром не будешь посыпать коклеты. У них разные настроения, абсолютно разное содержание. И первый и второй раз по пять прошел, и до сих пор нахожу что-то новое в них. -------------------- "...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Рыцарь Джедай... ![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 7 Сентябрь 2007 Из: Моск. Обл. Пользователь №: 6963 Раса: Человек ![]() |
Обе игры нравятся очень сильно, но KotOR 2 всё-таки чуть больше и вот почему (ИМХО):
1. Процесс прохождения второго КотОРа у меня протекает дольше по времени (может, сама игра дольше, а, может, и я так хочу - растянуть удовольствие). 2. Во второй части нас ждут несколько более сложные для восприятия/осознания события. 3. Я заметил, что во второй части происходит гораздо больше диалогов о Силе - о том, что это такое, как ею пользоваться (не в смысле при игре, а как Джедаю), короче, разработчики попытались приоткрыть перед нами таинства Силы. Может, удалось им это и не очень хорошо, но, по сравнению с первой частью, просвещаешься в познании Силы и мира через Силу гораздо сильнее. 4. Радуют многие новые навыки Силы и способности (в т.ч., люблю Силовое подавление разума, невидимость с помощью Силы и т.д и т.п.), также мелочи типа быстрого переключения оружия (хотя на первую часть можно поставить различные моды). 5. Сильно нравится возможность самому создавать синтетические кристаллы для световых мечей и использовать в мечах не 2, а 5 кристаллов (не считая кристалл, влияющий на цвет эфеса). Я делал себе очень мощное оружие Джедая (хотя опять же моды для первого КотОРа). 6. Я понял, что могу перечислять положительные для меня черты второй части игры очень долго ![]() Во второй части мне не понравилось то, что, не желая откладывать релиз игры, злые разработчики предпочли вырезать несколько планет с лица Галактики, убрать множество интересных квестов и сократить формальное время прохождения раза в два. Так не надо делать, уж лучше было бы пожертвовать упавшим интересом игрового общеста к игре. Те, кому надо, кто играл в первую часть, поклонникам Звёздный Войн даже через полгода игра была бы очень интересна, я уверен. А те, кто впервые решил купить что-то отличное ото всяких ГТА, Нид фор Спидов К.С. и т.п., те, кто ни разу не смотрел всемирно известный легендарный и гениальнейший фильм, всё-равно ничего не поняли бы, поиграв в КотОР 2. Вот и получается, что и фанаты не очень-то взлюбили игру за её общую непонятность, бессмысленность, недосказанность, и другие геймеры ничего не поняли. Даже конец у игры весьма и весьма непонятный, не такой, который хотелось бы видеть игрокам. И сюжет, честно говоря, не особо блещет интересностью ("последний" в Галактике Джедай - могли бы с этим что-нибудь получше накрутить), хотя мне было весьма интересно играть, что объясняется моей сильнейшей любовью ко всему, что несёт в себе эти два заветных слова - Star Wars! ![]() Другое дело - первая часть игры, которая сделала революцию в жанре RPG, показав другим разработчикам, как игры делать надо (цитата из журнала "Игромания")! Там понятный, очень интересный и продуманный сюжет, понятный и логичный конец. Там нет дверей, которые на карте обозначены, как открывающиеся, а на деле наглухо заперты без возможности их открыть. Там не случается так много неприятностей с нашим любимым "Ebon Hawk". Вся игра проходится на одном дыхании. Не понравилось малое количество Силовых приёмов и интересных навыков по сравнению со второй частью игры. Также ужасает планка ограничения левела персонажа. Ну могли они её хоть до 27 - 30-го уровня поднять? ![]() ![]() -------------------- Let the Force be with You!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Рыцарь Джедай... ![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 7 Сентябрь 2007 Из: Моск. Обл. Пользователь №: 6963 Раса: Человек ![]() |
Скажем спасибо доброму дядюшке Лукасу и т.д... ![]() Дык разве Лукас сюжет игры придумывал? Он-то тут при чём? 0_о -------------------- Let the Force be with You!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мастер Джедай ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 587 Регистрация: 24 Сентябрь 2007 Из: Нар Шадда Пользователь №: 6997 Раса: Человек ![]() |
Jedi_Knight, все согласовывалось с Лукасом.
-------------------- "...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отрекшийся ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 211 Регистрация: 26 Январь 2005 Из: Белореченск Россия Пользователь №: 1696 Раса: Человек ![]() |
Оливер Айр
Ну не скажи. Согласовывалось с Лукас Артс. Сам Лукас такого разгельдяйства, как во втором КотОРе не допустил бы. Все это их жажда зелени. Биовары отвалили Кусок менеджерам Лукас Артса и выпустили в продажу недоработаную игрушку. И не важно, что потом на нее куча заплаток понадобится. А то вон и целый Restoration Project ей посветили. -------------------- Главное - контроль над Силой. Не важно, Темная она или Светлая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 55 Регистрация: 28 Март 2007 Пользователь №: 6513 ![]() |
У нас с вами похоже разная информация. Я вот читал, что это именно Лукас велел убрать наиболее мрачные концовки (смерть Аттона и смертельные поединки Визас/Брианна и Аттон/Микал) дабы игрушка осталась в рамках детского рейтинга. У них напомню, с рейтингами всё серьёзно и ужесточение рейтинга колоссально влияет на прибыль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мастер Джедай ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 587 Регистрация: 24 Сентябрь 2007 Из: Нар Шадда Пользователь №: 6997 Раса: Человек ![]() |
Эм... я фтыкаю или второй КотОР делали Обсидианы? По ходу Обсидианы. Биовары ко второму котору имеют практически никакого отношения...
-------------------- "...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отрекшийся ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 211 Регистрация: 26 Январь 2005 Из: Белореченск Россия Пользователь №: 1696 Раса: Человек ![]() |
Тфу ты, перепутал, моя Мистейк. Обсидианы.
Malachi На сколько я знаю на КотОР 2 Лукас обратил внимание после выхода игры в продажу, когда посыпалась критика фанов на издателей, в том числе и на Лукас Артс. И именно тогда Артсы решили, что часть третью они будут конструировать самостоятельно и лишили Обсов этого права. -------------------- Главное - контроль над Силой. Не важно, Темная она или Светлая.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 июл 2025, 07:10 |