Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Galaxy-РПГ: *Игра Трауна: Возрождение*, Техничка: Правила, Спорные Вопросы, Обсуждения
TRAUN
сообщение 20 Декабрь 2007, 15:13
Сообщение #16


Последний Хранитель Традиций Форума SWG, ИМПЕРАТОР ГИ
Иконка группы

Группа: Лидер фракции
Сообщений: 3075
Регистрация: 13 Октябрь 2003
Из: Планета Земля, город-герой МОСКВА
Пользователь №: 253
Раса: ЧИСС



Alciona

Неплохо, принимается.


--------------------
1) ДВОЕ - КОМПАНИЯ, ТРОЕ - ТОЛПА.
2) КТО НЕ С МНОЙ - ТОТ ПРОТИВ МЕНЯ.
3) ЗАКОН - НИЧТО. СПРАВЕДЛИВОСТЬ - ВСЁ.
4) ТОЛЬКО Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ.
5) Я НЕ БУДУ ДЕЛИТЬ ЛЮБИМЫХ НИ С КЕМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alciona
сообщение 30 Декабрь 2007, 16:58
Сообщение #17


Но я не Свет и я не Тьма...
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1387
Регистрация: 18 Февраль 2004
Из: Unknown Regions
Пользователь №: 454
Раса: chiss



Так когда мы дальше двинемся?


--------------------
Спи, малышка, засыпай,
А не то придет джедай,
Заберет на Корускант
И загубит твой талант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth Gelos
сообщение 6 Январь 2008, 16:13
Сообщение #18


Охотник за головами.
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1946
Регистрация: 20 Май 2004
Из: Вселенная.
Пользователь №: 789
Раса: Мандалорианец



Ну, поехали.
Вобщем, как показал мне Брор, то, что я хотел разрабатывать, уже было написано Сотником. Написано именно, так , как я хотел сделать, за исключением некоторых дырок, которые обнаружились в применении правил на практике. Вот собственно ниже его правила. красным цветом выделю те, которые необходимо реализовать обязательно и в сжатые сроки. Синим, те, которые стоит немного пообсуждать.

Действия игрока/персонажа


1. Персонаж не может находиться в нескольких локациях одновременно. Чтобы оказаться в новой локации, необходимо покинуть текущую, отыграв это.

2. Существуют темы-локации, доступ к которым закрыт или ограничен для других персонажей. Переход в данную область невозможен без перехода локации, её предваряющую. Например, есть "Храм Джедаев", посещение которого невозможно без предварительного появления в локации "Храм Джедаев » Вход".

3. Перемещение между локациями производится при помощи транспортных средств (аэробусы, спейсеры, лайнеры, такси, спидеры, метро, лифты и т.д.), пешком (если это возможно) и верхом на ездовых животных. Телепортация в другие локации невозможна.

4. Персонаж не может обладать сведениями, полученными игроком в других темах-локациях, в которых его не было.

5. Также персонаж не может использовать информацию, недоступную его восприятию, но доступную игроку: диалоги, которых он не может слышать, и мысли других персонажей.

6. Получение любой информации происходит через отыгрыш. Получение информации чудодейственными способами (посредством телепатии, видений или чего еще) должно соответствовать способностям персонажа с подтверждением Мастера Игры.

7. Любые домыслы и анализ, совпадающие с действительной информацией требует подтверждения Мастера Игры, без которого дальнейшие действия согласно таким образом добытой информации являются нарушением правил Игры.

8. Персонаж не может обладать и пользоваться сведениями о личности другого персонажа, его инвентаре, наличности, статусе, имени или способностях, которые игрок может узнать из квенты другого персонажа, если не были отыграны соответствующие «ознакомительные действия».

9. Персонаж может взаимодействовать с НПС. Допускается по мере необходимости их генерация в локации игроком, кроме случаев, не предусмотренных в квесте, который ведёт Мастер Игры.
Персонаж может воздействовать на НПС (в том числе сгенерированного самим игроком) в целях распрашивания, убийства или ограбления (как способа получения средств, имущества, получения информации и по любым другим соображениям), но в таком случае необходимо присутствие Мастера Игры.


10. Персонаж не может воздействовать на персонажа и инвентарь другого персонажа, игрок которого отсутствует. Такие действия, как кража или угон транспорта у персонажа другого игрока, должны тут же оцениваться Мастером Игры путём личных переговоров с игроком и его оппонентом. Возможен отыгрыш оппонента, от которого зависит исход предпринятых действий.

11. Персонаж должен вести себя в соответствии со своим характером, мировоззрением и возможностями, которые явственны из биографии и текущего уровня развития. Персонаж не может изменить в одночасье своё мировоззрение или лояльность к какой-либо фракции/государству. Подобные перемены могут происходить только посредством отыгрыша с подтверждением Мастера Игры.

12. Игрок может согласовывать сюжет с другими игроками или играть «вслепую», при этом внося непредсказуемость и больший реализм. Если какой-либо сюжет подразумевает присутствие персонажа другого игрока, необходимо поставить его в известность и заручиться его согласием.

13. Персонаж при любом уровне развития и статусе – не бессмертен. Он может погибнуть или кого-либо убить, если это не идёт вразрез с правилами, за исполнением которых следят Мастера Игры. Смерть Персонажа не во время боевых действий, а также по личным мотивам игрока (следствие суицида, например) обсуждается с Мастером Игры, и только в связи с её неизбежностью и адекватностью обстановке, считается действительной. Констатировать факт смерти может только Мастер Игры.


Значит так, какие возникли ситуации. Одна из основных: один персонаж в одной локации, другой в другой, оба на форуме, и один должен обратиться к другому. Но локации то разные. Возможный выход, использование или голграфического проектора либо передатчика, 3 и 2 эпизоды очень хорошо показали их работу. хех. Предложения?

Дальше, территория принадлежащая одному из персонажей, допустим резиденция, в неё приходит другой игрок, но хозяина там нет. Думаю, в этом случае, уместно будет реализовывать отыгрышь за НПС, допустим дройда.

Вовзвращаясь к проблеме контактирования через две локации, простите, только что вспомнил. Тот кого вызывают по комлинку, или через голопроектор, должен в теме локации где он находится, отписать/отыграть свой ответ, а в теме вызывающего, кратко отпостить свой ответ, надеюсь понятно, как изложил мысль? В противном случае, получается, что игрок ответил в своей локации, а тот кто спрашивал, должен или менять свой пост, или сразу выкладывать второй, где он уже играет с полученным ответом.

На счет Мастреров Игры... Я не в курсе , имеются ли сейчас в Империи специализированные чародеи, но по факту, предлагаю две кандидатуры. Императрица Альсиона и Мирридиус. Частое присутствие на форуме и способность вмешиватся в ход сообщений будут весьма кстати. Причина: А больше почти некому biggrin.gif Так же, надеюсь на сознательность самих игроков. Ну а теперь можно приступить к самому обсуждению всего того , что тут написано было. cool.gif


--------------------
"Туманная религия и древнее оружие, не заменят тебе хорошего бластера"(Хан Соло)
"Я просто стараюсь выжить в этой галактике"(Боба Фетт)
Заказы в ЛП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис Лелайс
сообщение 6 Январь 2008, 22:50
Сообщение #19


~One of them~
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 898
Регистрация: 2 Январь 2006
Из: Somewhere in the Galaxy...
Пользователь №: 3284
Раса: Человек



В целом правила стандартные. Особых замечаний нет, лишь парочка по мелочи:

Цитата
Дальше, территория принадлежащая одному из персонажей, допустим резиденция, в неё приходит другой игрок, но хозяина там нет. Думаю, в этом случае, уместно будет реализовывать отыгрышь за НПС, допустим дройда.

Логично, чтобы НПЦ в таком случае отыграл сам хозяин локации.

Цитата
Одна из основных: один персонаж в одной локации, другой в другой, оба на форуме, и один должен обратиться к другому. Но локации то разные. Возможный выход, использование или голграфического проектора либо передатчика, 3 и 2 эпизоды очень хорошо показали их работу. хех. Предложения?

Такая возможность есть не всегда, но в целом поддерживаю идею передатчиков. Отыгрывать ответ на вызов лучше в двух локациях, как было предложено.


--------------------
"Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney
Sir Lelice at Your service!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth Gelos
сообщение 6 Январь 2008, 23:39
Сообщение #20


Охотник за головами.
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1946
Регистрация: 20 Май 2004
Из: Вселенная.
Пользователь №: 789
Раса: Мандалорианец



Mirridius
Само собой, за НПС отыгрывает отсутствующий в локации персонаж, к которомы было обобращение.
To All
Забыл ещё один момент, в случае, когда два человека напряженно отыгрывают какой то конкретный эпизод , одновременно присутствуя в сети, есть предложение отыгрывать его в аське, и потом выкладывать одним постом, с соответствующей пометкой об отыгрыше в аське. Таким образом можно будет устранить пачек страниц, с отыгрышем двух человек.


--------------------
"Туманная религия и древнее оружие, не заменят тебе хорошего бластера"(Хан Соло)
"Я просто стараюсь выжить в этой галактике"(Боба Фетт)
Заказы в ЛП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alciona
сообщение 6 Январь 2008, 23:59
Сообщение #21


Но я не Свет и я не Тьма...
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1387
Регистрация: 18 Февраль 2004
Из: Unknown Regions
Пользователь №: 454
Раса: chiss



На счёт отыгрышей в аське - это правильно.


--------------------
Спи, малышка, засыпай,
А не то придет джедай,
Заберет на Корускант
И загубит твой талант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис Лелайс
сообщение 7 Январь 2008, 00:04
Сообщение #22


~One of them~
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 898
Регистрация: 2 Январь 2006
Из: Somewhere in the Galaxy...
Пользователь №: 3284
Раса: Человек



Darth Gelos
Поддерживаю. Это поможет по мимо прочего повысить качество отыгрышей и избавить нас от постов по 1-2 строчке. К тому же, как показывает практика, это намного продуктивней.


--------------------
"Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney
Sir Lelice at Your service!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth Gelos
сообщение 7 Январь 2008, 19:37
Сообщение #23


Охотник за головами.
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1946
Регистрация: 20 Май 2004
Из: Вселенная.
Пользователь №: 789
Раса: Мандалорианец



Так, хорошо, пункты 2 и 9 вроде бы как учтены и рассмотрены чуь выше.. остался только 13-ый пункт. У меня сомнение в его целесообразности на данный момент. Точнее применение его непосредственно к игрокам. Предлагаю на даный момент не отыгрывать конфликты с смертельным исходом между игроками, если хочется выместить зло, для этого подойдут те же НПС.


--------------------
"Туманная религия и древнее оружие, не заменят тебе хорошего бластера"(Хан Соло)
"Я просто стараюсь выжить в этой галактике"(Боба Фетт)
Заказы в ЛП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис Лелайс
сообщение 8 Январь 2008, 00:03
Сообщение #24


~One of them~
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 898
Регистрация: 2 Январь 2006
Из: Somewhere in the Galaxy...
Пользователь №: 3284
Раса: Человек



Darth Gelos
Как правило это потом приводит как раз к бессмертию. Кто в дальнейшем согласиться подвергнуть жизнь своего персонажа опасности? Я считаю, что за совершаемые деяния люди должны нести ответственность. В частности и виде смерти.


--------------------
"Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney
Sir Lelice at Your service!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth Gelos
сообщение 8 Январь 2008, 00:33
Сообщение #25


Охотник за головами.
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1946
Регистрация: 20 Май 2004
Из: Вселенная.
Пользователь №: 789
Раса: Мандалорианец



Mirridius
От сюда вытекает обязанность Игрового Мастера судить о действиях приводящих к смерти персонажа, но так как у нас нет числовой системы повреждений, то с этим возникает некоторый напряг. Что могу предложить.. не прыгать с крыш и балконов, не лезть под колеса, и не становится под разогревающимся двигателем истребителя.. вобщем , думать головой и неделать действий приводящих к смерти, а Мастерам следить , чтобы если что-то подобное произошло, персонаж понес заслуженную смерть..
вот только вопрос.. Смерть она у нас на совсем будет, или на какое то время? Думаю, резоннее помещать человека в бакта камеру, на какое то время.. не совсем же его лишать возможности играть в наших локальных играх..


--------------------
"Туманная религия и древнее оружие, не заменят тебе хорошего бластера"(Хан Соло)
"Я просто стараюсь выжить в этой галактике"(Боба Фетт)
Заказы в ЛП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alciona
сообщение 8 Январь 2008, 00:43
Сообщение #26


Но я не Свет и я не Тьма...
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1387
Регистрация: 18 Февраль 2004
Из: Unknown Regions
Пользователь №: 454
Раса: chiss



Смерть насовсем делать нельзя. Подставляться, конечно, никто не будет, но бывают ситуации, в которых это неизбежно, хоть их и немного. А вот помещать в бакта-камеру и, возможно, несколько понижать уровень навыков (каких - зависит от поврежедний, полученных персонажем) вполне можно.


--------------------
Спи, малышка, засыпай,
А не то придет джедай,
Заберет на Корускант
И загубит твой талант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth Gelos
сообщение 8 Январь 2008, 00:48
Сообщение #27


Охотник за головами.
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1946
Регистрация: 20 Май 2004
Из: Вселенная.
Пользователь №: 789
Раса: Мандалорианец



Само собой, само собой, просто на данный момент, непонятно что делать с этой системой навыков которы у нас есть, и если её использовать начать в том, виде, которая есть, у ГМов только головной боли пребавиться.. Кстати, в ролевках ещё используются мертвятники, где умершие могут побеседовать, пока их не выпустят обратно.. Есть ли резон в таком мертвятнике у нас?


--------------------
"Туманная религия и древнее оружие, не заменят тебе хорошего бластера"(Хан Соло)
"Я просто стараюсь выжить в этой галактике"(Боба Фетт)
Заказы в ЛП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис Лелайс
сообщение 12 Январь 2008, 11:54
Сообщение #28


~One of them~
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 898
Регистрация: 2 Январь 2006
Из: Somewhere in the Galaxy...
Пользователь №: 3284
Раса: Человек



Darth Gelos
Думаю, что есть. Жизнь восстанавливать можно при помощи клонирования, ну и каких-нибудь там технологий. Правда это только для форсовиков предусмотренно, но сделаем для всех.
Навыки. Я считаю, что лучше ограничиться просто уровнями, без всяких навыков. Чем выше уровень, тем выше шанс успешного совершения тех или иных действий, реальность которых оценивает ГМ.
Еще предложение по поводу локаций: если вы переходите из одной локации в другую, которая находиться в другой теме, указывать в своем посте в какую тему совершен переход. Это поможет удобнее ориентироваться ГМам, да и игрокам следить за ходам событий.


--------------------
"Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney
Sir Lelice at Your service!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth Gelos
сообщение 12 Январь 2008, 16:23
Сообщение #29


Охотник за головами.
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1946
Регистрация: 20 Май 2004
Из: Вселенная.
Пользователь №: 789
Раса: Мандалорианец



Mirridius
Хорошо, тогда просьба подготовть этот список и рассмотренные аспекты , ввиде нового списка, который можно будет официально показывать. 8)


--------------------
"Туманная религия и древнее оружие, не заменят тебе хорошего бластера"(Хан Соло)
"Я просто стараюсь выжить в этой галактике"(Боба Фетт)
Заказы в ЛП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alciona
сообщение 4 Февраль 2008, 00:15
Сообщение #30


Но я не Свет и я не Тьма...
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1387
Регистрация: 18 Февраль 2004
Из: Unknown Regions
Пользователь №: 454
Раса: chiss



Почему у меня ощущение, что РПГ накрылась большим тазом?


--------------------
Спи, малышка, засыпай,
А не то придет джедай,
Заберет на Корускант
И загубит твой талант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25 июн 2025, 20:59

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //