![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Последний Хранитель Традиций Форума SWG, ИМПЕРАТОР ГИ ![]() Группа: Лидер фракции Сообщений: 3075 Регистрация: 13 Октябрь 2003 Из: Планета Земля, город-герой МОСКВА Пользователь №: 253 Раса: ЧИСС ![]() |
Alciona
Неплохо, принимается. -------------------- 1) ДВОЕ - КОМПАНИЯ, ТРОЕ - ТОЛПА.
2) КТО НЕ С МНОЙ - ТОТ ПРОТИВ МЕНЯ. 3) ЗАКОН - НИЧТО. СПРАВЕДЛИВОСТЬ - ВСЁ. 4) ТОЛЬКО Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ. 5) Я НЕ БУДУ ДЕЛИТЬ ЛЮБИМЫХ НИ С КЕМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Но я не Свет и я не Тьма... ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1387 Регистрация: 18 Февраль 2004 Из: Unknown Regions Пользователь №: 454 Раса: chiss ![]() |
Так когда мы дальше двинемся?
-------------------- Спи, малышка, засыпай,
А не то придет джедай, Заберет на Корускант И загубит твой талант. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Охотник за головами. ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1946 Регистрация: 20 Май 2004 Из: Вселенная. Пользователь №: 789 Раса: Мандалорианец ![]() |
Ну, поехали.
Вобщем, как показал мне Брор, то, что я хотел разрабатывать, уже было написано Сотником. Написано именно, так , как я хотел сделать, за исключением некоторых дырок, которые обнаружились в применении правил на практике. Вот собственно ниже его правила. красным цветом выделю те, которые необходимо реализовать обязательно и в сжатые сроки. Синим, те, которые стоит немного пообсуждать. Действия игрока/персонажа 1. Персонаж не может находиться в нескольких локациях одновременно. Чтобы оказаться в новой локации, необходимо покинуть текущую, отыграв это. 2. Существуют темы-локации, доступ к которым закрыт или ограничен для других персонажей. Переход в данную область невозможен без перехода локации, её предваряющую. Например, есть "Храм Джедаев", посещение которого невозможно без предварительного появления в локации "Храм Джедаев » Вход". 3. Перемещение между локациями производится при помощи транспортных средств (аэробусы, спейсеры, лайнеры, такси, спидеры, метро, лифты и т.д.), пешком (если это возможно) и верхом на ездовых животных. Телепортация в другие локации невозможна. 4. Персонаж не может обладать сведениями, полученными игроком в других темах-локациях, в которых его не было. 5. Также персонаж не может использовать информацию, недоступную его восприятию, но доступную игроку: диалоги, которых он не может слышать, и мысли других персонажей. 6. Получение любой информации происходит через отыгрыш. Получение информации чудодейственными способами (посредством телепатии, видений или чего еще) должно соответствовать способностям персонажа с подтверждением Мастера Игры. 7. Любые домыслы и анализ, совпадающие с действительной информацией требует подтверждения Мастера Игры, без которого дальнейшие действия согласно таким образом добытой информации являются нарушением правил Игры. 8. Персонаж не может обладать и пользоваться сведениями о личности другого персонажа, его инвентаре, наличности, статусе, имени или способностях, которые игрок может узнать из квенты другого персонажа, если не были отыграны соответствующие «ознакомительные действия». 9. Персонаж может взаимодействовать с НПС. Допускается по мере необходимости их генерация в локации игроком, кроме случаев, не предусмотренных в квесте, который ведёт Мастер Игры. Персонаж может воздействовать на НПС (в том числе сгенерированного самим игроком) в целях распрашивания, убийства или ограбления (как способа получения средств, имущества, получения информации и по любым другим соображениям), но в таком случае необходимо присутствие Мастера Игры. 10. Персонаж не может воздействовать на персонажа и инвентарь другого персонажа, игрок которого отсутствует. Такие действия, как кража или угон транспорта у персонажа другого игрока, должны тут же оцениваться Мастером Игры путём личных переговоров с игроком и его оппонентом. Возможен отыгрыш оппонента, от которого зависит исход предпринятых действий. 11. Персонаж должен вести себя в соответствии со своим характером, мировоззрением и возможностями, которые явственны из биографии и текущего уровня развития. Персонаж не может изменить в одночасье своё мировоззрение или лояльность к какой-либо фракции/государству. Подобные перемены могут происходить только посредством отыгрыша с подтверждением Мастера Игры. 12. Игрок может согласовывать сюжет с другими игроками или играть «вслепую», при этом внося непредсказуемость и больший реализм. Если какой-либо сюжет подразумевает присутствие персонажа другого игрока, необходимо поставить его в известность и заручиться его согласием. 13. Персонаж при любом уровне развития и статусе – не бессмертен. Он может погибнуть или кого-либо убить, если это не идёт вразрез с правилами, за исполнением которых следят Мастера Игры. Смерть Персонажа не во время боевых действий, а также по личным мотивам игрока (следствие суицида, например) обсуждается с Мастером Игры, и только в связи с её неизбежностью и адекватностью обстановке, считается действительной. Констатировать факт смерти может только Мастер Игры. Значит так, какие возникли ситуации. Одна из основных: один персонаж в одной локации, другой в другой, оба на форуме, и один должен обратиться к другому. Но локации то разные. Возможный выход, использование или голграфического проектора либо передатчика, 3 и 2 эпизоды очень хорошо показали их работу. хех. Предложения? Дальше, территория принадлежащая одному из персонажей, допустим резиденция, в неё приходит другой игрок, но хозяина там нет. Думаю, в этом случае, уместно будет реализовывать отыгрышь за НПС, допустим дройда. Вовзвращаясь к проблеме контактирования через две локации, простите, только что вспомнил. Тот кого вызывают по комлинку, или через голопроектор, должен в теме локации где он находится, отписать/отыграть свой ответ, а в теме вызывающего, кратко отпостить свой ответ, надеюсь понятно, как изложил мысль? В противном случае, получается, что игрок ответил в своей локации, а тот кто спрашивал, должен или менять свой пост, или сразу выкладывать второй, где он уже играет с полученным ответом. На счет Мастреров Игры... Я не в курсе , имеются ли сейчас в Империи специализированные чародеи, но по факту, предлагаю две кандидатуры. Императрица Альсиона и Мирридиус. Частое присутствие на форуме и способность вмешиватся в ход сообщений будут весьма кстати. Причина: А больше почти некому ![]() ![]() -------------------- "Туманная религия и древнее оружие, не заменят тебе хорошего бластера"(Хан Соло)
"Я просто стараюсь выжить в этой галактике"(Боба Фетт) Заказы в ЛП. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
~One of them~ ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 898 Регистрация: 2 Январь 2006 Из: Somewhere in the Galaxy... Пользователь №: 3284 Раса: Человек ![]() |
В целом правила стандартные. Особых замечаний нет, лишь парочка по мелочи:
Цитата Дальше, территория принадлежащая одному из персонажей, допустим резиденция, в неё приходит другой игрок, но хозяина там нет. Думаю, в этом случае, уместно будет реализовывать отыгрышь за НПС, допустим дройда. Логично, чтобы НПЦ в таком случае отыграл сам хозяин локации. Цитата Одна из основных: один персонаж в одной локации, другой в другой, оба на форуме, и один должен обратиться к другому. Но локации то разные. Возможный выход, использование или голграфического проектора либо передатчика, 3 и 2 эпизоды очень хорошо показали их работу. хех. Предложения? Такая возможность есть не всегда, но в целом поддерживаю идею передатчиков. Отыгрывать ответ на вызов лучше в двух локациях, как было предложено. -------------------- "Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney Sir Lelice at Your service! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Охотник за головами. ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1946 Регистрация: 20 Май 2004 Из: Вселенная. Пользователь №: 789 Раса: Мандалорианец ![]() |
Mirridius
Само собой, за НПС отыгрывает отсутствующий в локации персонаж, к которомы было обобращение. To All Забыл ещё один момент, в случае, когда два человека напряженно отыгрывают какой то конкретный эпизод , одновременно присутствуя в сети, есть предложение отыгрывать его в аське, и потом выкладывать одним постом, с соответствующей пометкой об отыгрыше в аське. Таким образом можно будет устранить пачек страниц, с отыгрышем двух человек. -------------------- "Туманная религия и древнее оружие, не заменят тебе хорошего бластера"(Хан Соло)
"Я просто стараюсь выжить в этой галактике"(Боба Фетт) Заказы в ЛП. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Но я не Свет и я не Тьма... ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1387 Регистрация: 18 Февраль 2004 Из: Unknown Regions Пользователь №: 454 Раса: chiss ![]() |
На счёт отыгрышей в аське - это правильно.
-------------------- Спи, малышка, засыпай,
А не то придет джедай, Заберет на Корускант И загубит твой талант. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
~One of them~ ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 898 Регистрация: 2 Январь 2006 Из: Somewhere in the Galaxy... Пользователь №: 3284 Раса: Человек ![]() |
Darth Gelos
Поддерживаю. Это поможет по мимо прочего повысить качество отыгрышей и избавить нас от постов по 1-2 строчке. К тому же, как показывает практика, это намного продуктивней. -------------------- "Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney Sir Lelice at Your service! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Охотник за головами. ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1946 Регистрация: 20 Май 2004 Из: Вселенная. Пользователь №: 789 Раса: Мандалорианец ![]() |
Так, хорошо, пункты 2 и 9 вроде бы как учтены и рассмотрены чуь выше.. остался только 13-ый пункт. У меня сомнение в его целесообразности на данный момент. Точнее применение его непосредственно к игрокам. Предлагаю на даный момент не отыгрывать конфликты с смертельным исходом между игроками, если хочется выместить зло, для этого подойдут те же НПС.
-------------------- "Туманная религия и древнее оружие, не заменят тебе хорошего бластера"(Хан Соло)
"Я просто стараюсь выжить в этой галактике"(Боба Фетт) Заказы в ЛП. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
~One of them~ ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 898 Регистрация: 2 Январь 2006 Из: Somewhere in the Galaxy... Пользователь №: 3284 Раса: Человек ![]() |
Darth Gelos
Как правило это потом приводит как раз к бессмертию. Кто в дальнейшем согласиться подвергнуть жизнь своего персонажа опасности? Я считаю, что за совершаемые деяния люди должны нести ответственность. В частности и виде смерти. -------------------- "Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney Sir Lelice at Your service! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Охотник за головами. ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1946 Регистрация: 20 Май 2004 Из: Вселенная. Пользователь №: 789 Раса: Мандалорианец ![]() |
Mirridius
От сюда вытекает обязанность Игрового Мастера судить о действиях приводящих к смерти персонажа, но так как у нас нет числовой системы повреждений, то с этим возникает некоторый напряг. Что могу предложить.. не прыгать с крыш и балконов, не лезть под колеса, и не становится под разогревающимся двигателем истребителя.. вобщем , думать головой и неделать действий приводящих к смерти, а Мастерам следить , чтобы если что-то подобное произошло, персонаж понес заслуженную смерть.. вот только вопрос.. Смерть она у нас на совсем будет, или на какое то время? Думаю, резоннее помещать человека в бакта камеру, на какое то время.. не совсем же его лишать возможности играть в наших локальных играх.. -------------------- "Туманная религия и древнее оружие, не заменят тебе хорошего бластера"(Хан Соло)
"Я просто стараюсь выжить в этой галактике"(Боба Фетт) Заказы в ЛП. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Но я не Свет и я не Тьма... ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1387 Регистрация: 18 Февраль 2004 Из: Unknown Regions Пользователь №: 454 Раса: chiss ![]() |
Смерть насовсем делать нельзя. Подставляться, конечно, никто не будет, но бывают ситуации, в которых это неизбежно, хоть их и немного. А вот помещать в бакта-камеру и, возможно, несколько понижать уровень навыков (каких - зависит от поврежедний, полученных персонажем) вполне можно.
-------------------- Спи, малышка, засыпай,
А не то придет джедай, Заберет на Корускант И загубит твой талант. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Охотник за головами. ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1946 Регистрация: 20 Май 2004 Из: Вселенная. Пользователь №: 789 Раса: Мандалорианец ![]() |
Само собой, само собой, просто на данный момент, непонятно что делать с этой системой навыков которы у нас есть, и если её использовать начать в том, виде, которая есть, у ГМов только головной боли пребавиться.. Кстати, в ролевках ещё используются мертвятники, где умершие могут побеседовать, пока их не выпустят обратно.. Есть ли резон в таком мертвятнике у нас?
-------------------- "Туманная религия и древнее оружие, не заменят тебе хорошего бластера"(Хан Соло)
"Я просто стараюсь выжить в этой галактике"(Боба Фетт) Заказы в ЛП. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
~One of them~ ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 898 Регистрация: 2 Январь 2006 Из: Somewhere in the Galaxy... Пользователь №: 3284 Раса: Человек ![]() |
Darth Gelos
Думаю, что есть. Жизнь восстанавливать можно при помощи клонирования, ну и каких-нибудь там технологий. Правда это только для форсовиков предусмотренно, но сделаем для всех. Навыки. Я считаю, что лучше ограничиться просто уровнями, без всяких навыков. Чем выше уровень, тем выше шанс успешного совершения тех или иных действий, реальность которых оценивает ГМ. Еще предложение по поводу локаций: если вы переходите из одной локации в другую, которая находиться в другой теме, указывать в своем посте в какую тему совершен переход. Это поможет удобнее ориентироваться ГМам, да и игрокам следить за ходам событий. -------------------- "Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney Sir Lelice at Your service! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Охотник за головами. ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1946 Регистрация: 20 Май 2004 Из: Вселенная. Пользователь №: 789 Раса: Мандалорианец ![]() |
Mirridius
Хорошо, тогда просьба подготовть этот список и рассмотренные аспекты , ввиде нового списка, который можно будет официально показывать. 8) -------------------- "Туманная религия и древнее оружие, не заменят тебе хорошего бластера"(Хан Соло)
"Я просто стараюсь выжить в этой галактике"(Боба Фетт) Заказы в ЛП. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Но я не Свет и я не Тьма... ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1387 Регистрация: 18 Февраль 2004 Из: Unknown Regions Пользователь №: 454 Раса: chiss ![]() |
Почему у меня ощущение, что РПГ накрылась большим тазом?
-------------------- Спи, малышка, засыпай,
А не то придет джедай, Заберет на Корускант И загубит твой талант. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 июн 2025, 12:09 |