Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тренажёрный зал - ПрЗр "Призрак Свободы", Вместо реального боя. РПГ-локация
Reit Aters
сообщение 10 Февраль 2008, 20:36
Сообщение #31


Вечноголодный лейтенант
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Регистрация: 24 Март 2004
Из: вращенка
Пользователь №: 561
Раса: воспитанная сволочь



- Звено, полная тяга и плавно вниз, держать строй!
С этих слов Рэйт напряглась и внимательно вслушивалась в дальнейшее. Правда, скороговорка комзвена грозила тем, что Атерс запутается в таком потоке слов, но вроде обошлось..
Движки на всю мощность, выполнить заход в плавную дугу. Хоть что-то ещё не засклерозила до конца... - скромно порадовалась Призрак.
Дальше было ещё веселее.
Рывком сбросила тягу до нуля. Сразу ощутила на себе все прелести жизни в космосе, таща штурвал изо всех сил к себе. Внутрениий голос ехидно посоветовал: не напрягайся ты так, как будто.. ну, ты знаешь... Хорошо, что это длилось недолго... Истребитель оказался хвостом вперёд, в то время как пилот уже делала следущие по приказу манипуляции со штурвалом и скоростью.
Покрутив от души себя с машиной, Рэйт-таки умудрилась не выпасть из общего хода и на трети мощности двигателей пристроиться на положенное место за ведущим. Вот и Лиса справа.. - отметила про себя, поглядывая в черноту космоса.


--------------------
В нашей вселенной абсурд - это норма. Особенно в моём случае. (с) "Засада на Кореллии"

181 Inc.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дара Райвен
сообщение 10 Февраль 2008, 22:49
Сообщение #32


Шехерезада 181 ИЛЭ
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 1346
Регистрация: 10 Июнь 2007
Из: Кокпит
Пользователь №: 6752
Раса: Мандалорианка



Дара еще не забыла собственное кадетство и то, как однажды забралась в настройки тренажера. Помнится, глаза разбежались от обилия ситуаций, предусмотренных программой, и одна из них, на уровне, рассчитанном на новичка, врезалась в память...
"Ошибка пользователя: потеря контакта со штурвалом. Реакция программы: возврат штурвала в нейтральное положение, пятисекундная блокировка управления".
Дара представить себе не могла, в какой ситуации можно бросить штурвал, да еще на выполнении маневра. Разве только потеряв сознание? Однако именно такая ситуация складывалась сейчас в ее звене. Истребитель Квестора, начавший выполнять маневр, дернул носом вверх и пошел по прямой. Отслеживая на сканере движение Дефендера, лейтенант отсчитывала секунды, выдерживая прежний курс. Одна, две... пять... Сомнений не оставалось - Квестор за каким-то джедаем выпустил штурвал из рук. На шестой секунде истребитель начал подавать признаки жизни.
- Квестор, вернуться в строй, - скомандовала Дара.
"О причинах я с тобой потом еще поговорю..."

Дождавшись ведомого, убедившись, что замыкающее звено удержалось на предписанной позиции, и пройдя еще несколько секунд прямым курсом, чтобы Квестор втянулся в режим полета, Дара начала следующий маневр. Отстрелявшись по цели, истребителям необходимо отойти в сторону, чтобы освободить место для атаки второму эшелону. Именно это и предстояло проделать кадетам.
- Внимание первому звену, выполняем поворот. Второму звену - дойти до точки нашего поворота и повернуть следом, сохранив строй.
Штурвал влево и чуть на себя - "только попробуй еще раз бросить штурвал, придушу, я же у тебя прямо по курсу буду, не успею уйти..." - верткий истребитель начинает плавный поворот с постепенным набором высоты. Глаза неотрывно смотрят на сканеры, оценивая, как справляются с задачей ведомые.
Когда угол с прежним курсом составил около 60 градусов, Дара перевела штурвал в нейтральное положение - полет по прямой.


--------------------
Моя точка зрения - прицел.
Просто язва. Ничего личного.

Мы еще повоюем. 181 Inc

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kel'Van Miv
сообщение 10 Февраль 2008, 23:10
Сообщение #33


Loading...
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 115
Регистрация: 25 Сентябрь 2007
Из: Москва
Пользователь №: 6999
Раса: хомо несапиенс



Случилось что-то не предвиденное с Квестором, отделившимся от звена, но затем все вроде благополучно разрешилось, однако неприятный осадок остался. Только одна мысль успокаивала: полет на тренажерах.
- Внимание первому звену, выполняем поворот. Второму звену - дойти до точки нашего поворота и повернуть следом, сохранив строй.
-Принял плавно, - отозвался кадет.
Ведьма как всегда все держит под контролем, и голос у нее остается спокойным. Ровер повернул штурвал влево приблизительно на 45 градусов, а затем плавно потянул на себя, поднимая и поворачивая нос истребителя, тягу опять понизил до 27% из-за риска врезаться в лидера, имеющего право в любой момент что-нибудь учибучить. Затем довернул штурвал обратно и опустил нос истребителя, следуя за лидером, тяга прежняя.


--------------------
... Гибель не страшна герою,
Пока безумствует мечта!

Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!


Асю узнаем по ЛС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квестор
сообщение 11 Февраль 2008, 11:26
Сообщение #34


Специалист
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 141
Регистрация: 24 Декабрь 2006
Из: планета Тенгри
Пользователь №: 5603
Раса: DeathStalker



"О, дьявол, что за хрень?" - подумал Квестор, когда истребитель перестал его слушатся. Правильный вывод пришел еще через секунду "Дегенерат! Ты не на своей любимой яхте , здесь истребитель, явно не настроенный на тебя"...

"Есть, штурвал online..."

- Квестор, вернуться в строй, - скомандовала Дара.

- Виноват, возвращаюсь в строй... - отреагировал кадет по внутренней связи, одновременно уменьшив тягу, отработав штурвалом вниз, вернулся на позицию. Затем возврат на номинальную скорость.

- Внимание первому звену, выполняем поворот. Второму звену - дойти до точки нашего поворота и повернуть следом, сохранив строй.

- Есть...

Кадет сбавил тягу до 1/4 и плавно сманеврировал влево-вверх..Когда машина вышла по курсу вровень, выше на 100 метров и сзади на 50 от истребителя Дары, пилот вернул штурвал в нейтральное положение, и, благоразумно не убирая с него рук вернул тягу на прежнюю 1/3.

Сообщение отредактировал Квестор - 11 Февраль 2008, 13:13


--------------------
Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь.
Пусть не чисты руки - зато совесть чиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tie-Pilot
сообщение 11 Февраль 2008, 19:10
Сообщение #35



Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 21 Январь 2008
Из: В крутом пике
Пользователь №: 7262
Раса: Панда депрессивный



- Внимание первому звену, выполняем поворот...
-Принято!
Посмотреть на сенсоры, оценить положение звена. Увидить статус замыкающего. Поперхнуться. Запросить данные на его "машину". Удивиться еще больше, прочитав сообщение боротового компьютера: "... Потеря контакта со штурвалом...". Подумать: "Какого?!..". Вздохнуть с облегчением- СИД отбившегося от строя пилота вернулся в строй. Обрадоваться еще больше, вспомнив, что это- симулятор. "Теперь займемся приказом..."
Оценить состояние лидера и его скорость. Повести штурвал влево и немного на себя. Подправить тягу, что бы не вырваться вперед. Удивиться, что подлетел к Ведьму слишком близко. Немного сбавить скорость, что бы отстать на 20 метров. С помощью этой не очень хитрой манипуляции оказаться на расстоянии 45 метров от ведущей. Легкий импульс движком влево. Совсем немножко.. "Закрепиться" по правую "руку" от ведущей.
"Совсем другое дело.."

Сообщение отредактировал Tie-Pilot - 11 Февраль 2008, 19:11


--------------------
Арфы нет, возьмите бубен!

Хочу наконец отучиться от идиотской привычки говорить "Хочу наконец".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
light of the hon...
сообщение 12 Февраль 2008, 06:45
Сообщение #36



Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 490
Регистрация: 21 Октябрь 2007
Пользователь №: 7058
Раса: Электрум.



- Внимание первому звену, выполняем поворот. Второму звену - дойти до точки нашего поворота и повернуть следом, сохранив строй.
- Принято. Лиса, на повороте - плюс десять процентов тяги, Призрак - минус десять процентов. - Ибо поворот левый, а ведомые дожныы остаться на местах - соответсвенно, Лисе придется лететь чуть быстрее, а Призраку - чуть медленнее, чем обычно. Кнехт выждал еще пару секуд, пока договорила и начала оворот лейтнант, еще полсекунды - пока шедшие на трети мощности дефы прошли двести метров до точки поворота и мяго потянул штурвал влево и на себя, меняя курс. Звезды утекли вниз и вправо, чуть поворачиваясь, а на экране вновь возникла машина ведущей - там, где и положено - спереди снизу.


--------------------
Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Даниэль Рэйнард
сообщение 12 Февраль 2008, 10:45
Сообщение #37


пилот-Хищник, Ботари-младшая
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 138
Регистрация: 30 Октябрь 2007
Из: ПрЗР "Призрак Свободы"
Пользователь №: 7081
Раса: человеческий лисеныш



- Есть, плюс десять процентов тяги, сэр.
Лиса кивнула, словно бы комзвена мог ее видеть и привычно замурлыкала "Желтую Подводную Лодку" с интонациями имперского марша вне эфира. Так с песнями она вышла на точку поворота, увеличила скорость и повела штурвал на себя и налево. Оценив успешность исполняемого маневра ("Таки успешно") и правильность занятой позиции ("Таки правильно"), рыжая сообщила:
- Выполнено.
И машинка пошла по прямой, следуя заданным ведущим курсом на обычной скорости.


--------------------
Dolus an virtus quis in hoste requirat?
--------------------
Самое опасное существо в этой Вселенной.
--------------------
Я пожалуюсь на тебя папе и он сделает с тобой что-то страшное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reit Aters
сообщение 12 Февраль 2008, 18:09
Сообщение #38


Вечноголодный лейтенант
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Регистрация: 24 Март 2004
Из: вращенка
Пользователь №: 561
Раса: воспитанная сволочь



- Так точно, минус десять процентов. - подтвердила указание Атерс, дожидаясь подхода к точке поворота.
Сбросить требуемую тягу и завалить машину на левое крыло, выполняя поворот, было делом совсем несложным после кувыркания с "блюдцем". Выровняв Деф по выполнению, Рэйт добавила скорость до первоначальной и доложилась:
- Призрак на месте.


--------------------
В нашей вселенной абсурд - это норма. Особенно в моём случае. (с) "Засада на Кореллии"

181 Inc.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дара Райвен
сообщение 13 Февраль 2008, 09:46
Сообщение #39


Шехерезада 181 ИЛЭ
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 1346
Регистрация: 10 Июнь 2007
Из: Кокпит
Пользователь №: 6752
Раса: Мандалорианка



Неплохо...
- Внимание первому звену, маневр.
Какой именно маневр, Дара пояснять не стала. Скорость прибавлять - тоже.
Энергия на маневровые. Переворот вверх брюхом относительно прежней плоскости движения. Штурвал на себя, истребитель задрал нос и пошел по дуге, описывая петлю.


--------------------
Моя точка зрения - прицел.
Просто язва. Ничего личного.

Мы еще повоюем. 181 Inc

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kel'Van Miv
сообщение 13 Февраль 2008, 19:27
Сообщение #40


Loading...
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 115
Регистрация: 25 Сентябрь 2007
Из: Москва
Пользователь №: 6999
Раса: хомо несапиенс



-Есть, маневр, - сказал Ровер, играя с настройками двигателей.
После чего поверул штурвал влево, так что истребитель крутанулся на 180 градусов вдоль продольной оси, и затем штурвал плавно на себя. Деф выполнил полубочку и повел носом вверх.

Сообщение отредактировал Kel'Van Miv - 14 Февраль 2008, 16:56


--------------------
... Гибель не страшна герою,
Пока безумствует мечта!

Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!


Асю узнаем по ЛС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tie-Pilot
сообщение 16 Февраль 2008, 13:28
Сообщение #41



Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 21 Январь 2008
Из: В крутом пике
Пользователь №: 7262
Раса: Панда депрессивный



-- Внимание первому звену, маневр.
-Принято,маневр..
Педаль в пол, штурвал влево- бочка. Затем плавно на себя.. Петля. Скорость не изменялась, по-этому по завершению маневра пилот остался на своем месте по отношению к лидеру.


--------------------
Арфы нет, возьмите бубен!

Хочу наконец отучиться от идиотской привычки говорить "Хочу наконец".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квестор
сообщение 17 Февраль 2008, 01:41
Сообщение #42


Специалист
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 141
Регистрация: 24 Декабрь 2006
Из: планета Тенгри
Пользователь №: 5603
Раса: DeathStalker



- Внимание первому звену, маневр.
- Понял, маневрирую...

Квестор выждал положенные полсекунды, затем выровнял скорость, отвел штурвал влево. Выполнив полубочку, кадет взял штурвал на себя последовал за звеном вверх.


--------------------
Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь.
Пусть не чисты руки - зато совесть чиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
light of the hon...
сообщение 17 Февраль 2008, 03:05
Сообщение #43



Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 490
Регистрация: 21 Октябрь 2007
Пользователь №: 7058
Раса: Электрум.



В приказе первому звену все хорошо и понятно, за исключением одного-относится ли приказ ко второму звену? Трактовать можно было двояко. Возникла неопределенность...
- Не знаешь, чего делать- спроси у командира!
- Кнехт-Ведьме, а нам что?


--------------------
Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дара Райвен
сообщение 18 Февраль 2008, 07:47
Сообщение #44


Шехерезада 181 ИЛЭ
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 1346
Регистрация: 10 Июнь 2007
Из: Кокпит
Пользователь №: 6752
Раса: Мандалорианка



- Заметил - молодец. Второму звену - продолжать движение в прежнем направлении.
"Но в реальном бою может не оказаться времени на вопросы.."
Петля плавно выводила первое звено в хвост второму. Дара наметила точку завершения маневра.
"Посмотрим, как вы справитесь с тем, что будет дальше..."


--------------------
Моя точка зрения - прицел.
Просто язва. Ничего личного.

Мы еще повоюем. 181 Inc

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
light of the hon...
сообщение 18 Февраль 2008, 13:06
Сообщение #45



Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 490
Регистрация: 21 Октябрь 2007
Пользователь №: 7058
Раса: Электрум.



- Второму звену - продолжать движение в прежнем направлении
- Принял плавно, следуем!
Кнехт опустл глаза на сенсор, отмечая маневры Дары. Та очень скоро оказалась на шесть часов.
На частоте звена:
- Лиса, Призрак, готовность.


--------------------
Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24 июн 2025, 23:13

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //