![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Падаван - это звучит гордо :) ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 420 Регистрация: 5 Август 2008 Из: Внешние рубежи Пользователь №: 7703 Раса: Человек ![]() |
Master Luke
такая же ситуация,что и.скажем,с книгами. Классику читать сложнее и дольше,зато за ней стоит мысль,идея,душа.А бульварный роман читается куда как проще и на одном дыхании,но за ним не стоит абсолютно ничего. МЕ чем хорош,так это кинематографичностью и основным костяком сюжета.Но он - предсказуем до мозга костей,так как собран по образу и подобию голливудских блокбастеров.Это мода - тут ничего не попишешь.КотОР же - игра более старой закалки.Но за ним стоит такая вселенная,как Звёздные Войны,отличный и интересный,причём порой действительно непредсказуемый сюжет - причём не только основной,но и побочных квестов. И,на мой взгляд,на этом поле выигрывает всё же КотОР. -------------------- May the Force be with all of you!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Тёмный Рыцарь ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 284 Регистрация: 17 Ноябрь 2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 7928 Раса: ГлазоротХребетожилый ![]() |
Master Luke такая же ситуация,что и.скажем,с книгами. Классику читать сложнее и дольше,зато за ней стоит мысль,идея,душа.А бульварный роман читается куда как проще и на одном дыхании,но за ним не стоит абсолютно ничего. МЕ чем хорош,так это кинематографичностью и основным костяком сюжета.Но он - предсказуем до мозга костей,так как собран по образу и подобию голливудских блокбастеров.Это мода - тут ничего не попишешь.КотОР же - игра более старой закалки.Но за ним стоит такая вселенная,как Звёздные Войны,отличный и интересный,причём порой действительно непредсказуемый сюжет - причём не только основной,но и побочных квестов. И,на мой взгляд,на этом поле выигрывает всё же КотОР. одно уточнение - если по вашему сюжет МЕ собран из голливдских элементов почему он ТАК похож на котор?? (и джейд импайр к слову) - то бишь на все игры биоваров? да потому что он и правда по тем же лекалам слеплен. сравнение котор и классики неуместно потому что котор играть НЕ "сложнее и дольше" чем МЕ -------------------- feel the power of the dark Side
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Падаван - это звучит гордо :) ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 420 Регистрация: 5 Август 2008 Из: Внешние рубежи Пользователь №: 7703 Раса: Человек ![]() |
Scarface
МЕ похож на КотОР?) Только разве что некоторыми чертами концепции мира. Но не более. У КотОР гораздо больше схожего с Baldur's Gates,нежели с МЕ. В чём вы увидели сходство КотОРа и МЕ? И,кстати, - под классикой я имел в виду именно КотОР - всё же,на мой взгляд,эта игра имеет больше общего с жанром РПГ,чем МЕ. -------------------- May the Force be with all of you!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Тёмный Рыцарь ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 284 Регистрация: 17 Ноябрь 2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 7928 Раса: ГлазоротХребетожилый ![]() |
Котор и масс эффект
сюжетная общность 1. главный герой игры на ранней стадии из обычного становится необычным человеком - в обоих случаях - членом элитной организации (джедай и спектр соответственно) 2. поле финального сражения в играх - огромная космическая станиция/корабль "не-пойми-кого" (Звездная Кузница и Древняя станция протеан соответственно) 3. злодей - в обеих играх до конца почти игры думаешь что злодеем является кто то, а потом выясняется что настоящий противник совсем не тот про кого ты думал... хотя в итоге все равно сражаешься с тем за кем бегал с самого начала. и вот тут в Котор ход красивее - все таки одно дело - Потрошители а другое дело - вспомнить в самом себе ревана 4. ну а цель во всех таких играх в общем то одна и таже - спасение галактики. геймплейная общность 1.с нами ходят на выбор два персонажа, остальные ждут на корабле 2. опыт ожидающих персонажей прокачивается вместе с геймплейными 3. в игре есть персонаж противоположного пола с которым можно наладить романтическую линию (и вот тут в МЕ есть вариантивность а в котор нет) причем персонаж - точно такой же " с самого начала приближенный главного героя" как и в Котор. Эшли уильямс даже появляется в команде в конце того же "ощнакомительного" этапа что и на Котор - а Аленко как и карт с нами почти с начала. ... и так далее и дело не в том что биовары "клонировали" сюжет котор. дело в том что если вспомнить Джейд Эмпайр - там будет все тоже самое. ну монах духа вместо джедая. ну спасение не галактики а империи.... у биоваров такой фирменный стиль - строить свои игры вокруг одного костяка. -------------------- feel the power of the dark Side
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Darth Fortis ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 492 Регистрация: 23 Сентябрь 2008 Пользователь №: 7800 Раса: Призрак ![]() |
Tirto
Я бы не сравнивал ME с бульварным романом, а Котор с классикой. В ME тоже есть непредсказуемые моменты (я, например, не догадывался, что Цитадель построена потрошителями). В МЕ играешь сам : сам прицеливаешься, стреляешь, используешь способности, в отличие от Котора. МЕ больше похож на action, и поэтому он для меня интереснее. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 29 Декабрь 2008 Из: Ярославская область Пользователь №: 8002 Раса: Человек ![]() |
Масс у меня запустился , но сюжет там мне очень не понравился , Котор лучше и 1 и 2.
![]() -------------------- Ты любишь, ты надеешься, ты веришь! Но это всё лишь только ослабляет себя, делая очень лёгкой добычей для более свирепого хищика чем ты!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 июл 2025, 04:51 |