![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
"""""""""" ![]() Группа: Участник Сообщений: 123 Регистрация: 13 Февраль 2009 Из: Владивосток Пользователь №: 8105 Раса: Человек ![]() |
![]() ![]() ![]() У меня такого нет. Может ты какие-нибудь моды установил и этот баг вылез? ![]() У меня тоже такого нет ![]() -------------------- Ты был на светлой стороне силы...ты был на тёмной стороне силы...Криминал тоже сила! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Джейден
И без модов тоже вылазеет этот баг. << Особенно когда точка выхода из гиперпространства первого крейсера назначена возле второго крейсера, то первый, выходя из гипера, заходит прямо во второй. ![]() -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Darth Fortis ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 492 Регистрация: 23 Сентябрь 2008 Пользователь №: 7800 Раса: Призрак ![]() |
Помню тоже у меня в Empire at War баг был. В режиме киносъёмки Истребитель Тай-файтер летал рывками, то есть пролетел, остановился резко и полетел дальше. Игра - лицензионная, почему так бывает? А ещё в этом режиме, Вейдер (и не только) бьёт мечом по пустому месту и ближайший солдат падает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Мастер Люк
Это не столько баг, сколько недочет самих разрабов. Кстати не зависит от того, лицензионка это или пиратка. На счет Вейдера тоже самое. -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Darth Fortis ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 492 Регистрация: 23 Сентябрь 2008 Пользователь №: 7800 Раса: Призрак ![]() |
Mace Windows
Ну значит недочёт.) Некрасиво получается. Кстати, такие недочёты не только с Вейдером, а со всеми у кого есть световой меч. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Меня раздражает один большой недочет разрабов в КОТОР2. Дело в том, что все бои (будь то сражения на мечах или перестрелка) проходят в "шахматном" порядке, т.е. сначала ударит первый, спустя небольшую паузу ударит второй, затем снова первый и так по очереди. Надеюсь в Star Wars The Old Republic это будет исправлено и бои будут непрерывными и более проработанными.
-------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Орьен. Меч Мандалора ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 2229 Регистрация: 21 Октябрь 2004 Из: Минск-Мандалорианский Пользователь №: 1312 Раса: Астэ-тайрон ![]() |
Mace Windows
А это, по-моему, не разработчиков проблема. Это недочет самой системы, основанной на раундах и ходах, и от нее никуда не денешься. -------------------- Должен - значит могу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Darth Fortis ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 492 Регистрация: 23 Сентябрь 2008 Пользователь №: 7800 Раса: Призрак ![]() |
V-Z
Точно! Из-за этой системы бой получается нединамичным и немного медленным. По-моему такая же система и в Которе 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Орьен. Меч Мандалора ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 2229 Регистрация: 21 Октябрь 2004 Из: Минск-Мандалорианский Пользователь №: 1312 Раса: Астэ-тайрон ![]() |
Master Luke
Надо уточнить, но, кажется, там взята система из ЗВ РПГ. А там она именно такая - походовая. -------------------- Должен - значит могу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Тёмный Рыцарь ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 284 Регистрация: 17 Ноябрь 2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 7928 Раса: ГлазоротХребетожилый ![]() |
система боя и вобще ролевая в КОТОР - переработанный, ЗВ-вариант Д энд Д, не помню какой редакции.
во время схватки просчет происходит исходя из бросков виртуальных кубиков, системе нужно время на обработку результатов, учет способностей и эффектов, просчет числового эквивалента, и прочая, и ДА, бои идут разумеется походово, по раундам. в Олд Репаблик насколько я знаю планируют совершенно другую систему боя, но уверен что она будет пошаговой как и в котор - только явно без паузы))) -------------------- feel the power of the dark Side
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Помню еще один баг в КОТОР2: когда даешь изгнаннику в обе руки по мечу (обычный или световой, без разницы), то можно заметить, что в правой или левой руке (не помню в какой) меч лежит не в ладони, а где-то выше, сквозь руку. У кого-нибудь был такой баг или это только в моей версии игры?
![]() -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Узник тьмы... ![]() Группа: Новичок Сообщений: 52 Регистрация: 22 Август 2009 Из: Коррибан Пользователь №: 8396 Раса: Человек ![]() |
Manson Wizzar
лично у мня такого бага не было. зато был вот такой: в академии,в одной из самых первых миссии,где надо найти Сокол тысячалетия,он у меня почему то какбы в зеркальном отражении.т.е. кокпит на левой стороне,а антенна на правой ![]() -------------------- "The power of the dark side transforms them into ravaging beasts of death and destruction to be unleashed against our enemies" - Darth Bane
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Заглянувший Сообщений: 12 Регистрация: 29 Август 2009 Пользователь №: 8409 ![]() |
Еще во 2ом KOTORе раздражает то, что когда разбиваешь мечем ящики и шкафчики на один удар, достигший цели приходится до 5 промахов
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Soldier of Misfortune ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 301 Регистрация: 31 Май 2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8286 Раса: Корун ![]() |
келюс, а вы их не разбивайте, вы их открывайте аккуратненько навыком безопасности. И вещи целее будут;)
-------------------- Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену, Для тех, кто без печали проходит по земле, Как греки завещали и дедушка Рабле. © Л. Бочарова |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Еще во 2ом KOTORе раздражает то, что когда разбиваешь мечем ящики и шкафчики на один удар, достигший цели приходится до 5 промахов Келюс, ну, это зависит от способностей, силы и уровня персонажа -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 июн 2025, 20:51 |