Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Игроляпы..., Ляпы в играх ЗВ, недочеты и т.п. ...
Петрович
сообщение 21 Март 2009, 10:41
Сообщение #16


""""""""""
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 13 Февраль 2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 8105
Раса: Человек



Цитата(JADEN @ 21 марта 2009, 17:29) *
blink.gif blink.gif blink.gif
У меня такого нет. Может ты какие-нибудь моды установил и этот баг вылез? huh.gif


У меня тоже такого нет blink.gif .


--------------------

Ты был на светлой стороне силы...ты был на тёмной стороне силы...Криминал тоже сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 21 Март 2009, 15:16
Сообщение #17


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Джейден

И без модов тоже вылазеет этот баг. << Особенно когда точка выхода из гиперпространства первого крейсера назначена возле второго крейсера, то первый, выходя из гипера, заходит прямо во второй. smile.gif


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Luke
сообщение 21 Март 2009, 17:08
Сообщение #18


Darth Fortis
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 492
Регистрация: 23 Сентябрь 2008
Пользователь №: 7800
Раса: Призрак



Помню тоже у меня в Empire at War баг был. В режиме киносъёмки Истребитель Тай-файтер летал рывками, то есть пролетел, остановился резко и полетел дальше. Игра - лицензионная, почему так бывает? А ещё в этом режиме, Вейдер (и не только) бьёт мечом по пустому месту и ближайший солдат падает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 21 Март 2009, 18:58
Сообщение #19


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Мастер Люк

Это не столько баг, сколько недочет самих разрабов. Кстати не зависит от того, лицензионка это или пиратка. На счет Вейдера тоже самое.


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Luke
сообщение 21 Март 2009, 21:48
Сообщение #20


Darth Fortis
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 492
Регистрация: 23 Сентябрь 2008
Пользователь №: 7800
Раса: Призрак



Mace Windows
Ну значит недочёт.) Некрасиво получается. Кстати, такие недочёты не только с Вейдером, а со всеми у кого есть световой меч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 22 Март 2009, 07:51
Сообщение #21


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Меня раздражает один большой недочет разрабов в КОТОР2. Дело в том, что все бои (будь то сражения на мечах или перестрелка) проходят в "шахматном" порядке, т.е. сначала ударит первый, спустя небольшую паузу ударит второй, затем снова первый и так по очереди. Надеюсь в Star Wars The Old Republic это будет исправлено и бои будут непрерывными и более проработанными.


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V-Z
сообщение 22 Март 2009, 15:21
Сообщение #22


Орьен. Меч Мандалора
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2229
Регистрация: 21 Октябрь 2004
Из: Минск-Мандалорианский
Пользователь №: 1312
Раса: Астэ-тайрон



Mace Windows
А это, по-моему, не разработчиков проблема. Это недочет самой системы, основанной на раундах и ходах, и от нее никуда не денешься.


--------------------
Должен - значит могу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Luke
сообщение 22 Март 2009, 15:25
Сообщение #23


Darth Fortis
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 492
Регистрация: 23 Сентябрь 2008
Пользователь №: 7800
Раса: Призрак



V-Z
Точно! Из-за этой системы бой получается нединамичным и немного медленным. По-моему такая же система и в Которе 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V-Z
сообщение 22 Март 2009, 15:28
Сообщение #24


Орьен. Меч Мандалора
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2229
Регистрация: 21 Октябрь 2004
Из: Минск-Мандалорианский
Пользователь №: 1312
Раса: Астэ-тайрон



Master Luke
Надо уточнить, но, кажется, там взята система из ЗВ РПГ. А там она именно такая - походовая.


--------------------
Должен - значит могу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scarface
сообщение 22 Март 2009, 15:41
Сообщение #25


Тёмный Рыцарь
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 284
Регистрация: 17 Ноябрь 2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 7928
Раса: ГлазоротХребетожилый



система боя и вобще ролевая в КОТОР - переработанный, ЗВ-вариант Д энд Д, не помню какой редакции.
во время схватки просчет происходит исходя из бросков виртуальных кубиков, системе нужно время на обработку результатов, учет способностей и эффектов, просчет числового эквивалента, и прочая, и ДА, бои идут разумеется походово, по раундам.
в Олд Репаблик насколько я знаю планируют совершенно другую систему боя, но уверен что она будет пошаговой как и в котор - только явно без паузы)))


--------------------
feel the power of the dark Side
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 23 Март 2009, 14:16
Сообщение #26


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Помню еще один баг в КОТОР2: когда даешь изгнаннику в обе руки по мечу (обычный или световой, без разницы), то можно заметить, что в правой или левой руке (не помню в какой) меч лежит не в ладони, а где-то выше, сквозь руку. У кого-нибудь был такой баг или это только в моей версии игры? huh.gif


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OverLord
сообщение 24 Август 2009, 14:07
Сообщение #27


Узник тьмы...
Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 52
Регистрация: 22 Август 2009
Из: Коррибан
Пользователь №: 8396
Раса: Человек



Manson Wizzar

лично у мня такого бага не было.
зато был вот такой: в академии,в одной из самых первых миссии,где надо найти Сокол тысячалетия,он у меня почему то какбы в зеркальном отражении.т.е. кокпит на левой стороне,а антенна на правой smile.gif у кого нибудь еще было такое?


--------------------
"The power of the dark side transforms them into ravaging beasts of death and destruction to be unleashed against our enemies" - Darth Bane
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
келюс
сообщение 31 Август 2009, 22:18
Сообщение #28





Группа: Заглянувший
Сообщений: 12
Регистрация: 29 Август 2009
Пользователь №: 8409



Еще во 2ом KOTORе раздражает то, что когда разбиваешь мечем ящики и шкафчики на один удар, достигший цели приходится до 5 промахов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rover A.J.
сообщение 31 Август 2009, 22:21
Сообщение #29


Soldier of Misfortune
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 301
Регистрация: 31 Май 2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8286
Раса: Корун



келюс, а вы их не разбивайте, вы их открывайте аккуратненько навыком безопасности. И вещи целее будут;)


--------------------
Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену,
Для тех, кто без печали проходит по земле,
Как греки завещали и дедушка Рабле.
© Л. Бочарова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 31 Август 2009, 22:25
Сообщение #30


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Цитата(келюс @ 1 сентября 2009, 01:18) *
Еще во 2ом KOTORе раздражает то, что когда разбиваешь мечем ящики и шкафчики на один удар, достигший цели приходится до 5 промахов


Келюс, ну, это зависит от способностей, силы и уровня персонажа


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21 июн 2025, 20:55

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //