![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Владение Силой
Владение Силой основывается на трех показателях Силы: Forse Alter (Изменение), Forse Control (Контроль) и Forse Sense (Чувства). Каждой конкретная способность при этом относится к одному из этих трех показателей. Показатель действует против Forse Will (Сила воли). Техническая система проста: если форсюзер пытается воздействовать на кого-то против его воли, то показатель Силы либо больше Силы воли и тогда у вас все получилось, либо меньше и тогда у вас ничего не получилось, либо равен и тогда решение принимает Мастер. Если жертва сознательно не сопротивляется, то значение показателей не учитывается. Показатели могут снижать или повышать следующие факторы: посторонняя помощь, уровень отыгрыша, воздействие внешней среды и т.д. Так же водится понятие Dark Side Point (влияние Темной Стороны Силы). Он означает вашу принадлежность к Светлой или Темной стороне Силы. Изначально у персонажа следующее количество Dark Side Point: - Светлые: 0; - Серые (или нейтралы): 10; - Темные: 50. Принадлежность к стороне Силы определяется в зависимости от количества у персонажа Dark Side Point: - Светлые: 0-9; - Серые (или нейтралы): 10-49; - Темные: 50 и более. Персонаж, набравший 50 Dark Side Point, переходит на Темную сторону Силы независимо от своего желания. При том он теряет все возможности Светлой стороны Силы. Он просто становится темным форсюзером со всеми вытекающими. Dark Side Point появляются у персонажей за пользование некоторыми способностями (подробности указаны в описании каждой способности), а так же за некоторые нехорошие поступки. Например, убийство беззащитного (спящего или безоружного), за призывы к экстремистской деятельности, за заказные убийства (влетает как заказчику, так и исполнителям), за разжигание межрасовой и религиозной вражды и пр. Убийство вооруженного врага или казнь преступника Dark Side Point не дает, разумеется. Dark Side Point можно «замолить» благородными поступками. Перевести бабушку через дорогу не достаточно. Например можно спасти много людей от реальной (а не вымышленной) опасности. Dark Side Point появляются и исчезают у персонажей независимо от их желания, а в зависимости только от деяний. Название: просто название способности ![]() Доступность: распространено - значит общедоступно, считается, что такую способность выучить нетрудно; требует специальных знаний - редкие и уникальные способности, на начало игры персонаж или не обладает ими, или каждое из них требует объяснений - откуда узнали Принадлежность: Светлые, Нейтральные или Темные - вовсе не обозначает, что Темные не могут пользоваться Светлыми способностями или наоборот, это просто обозначение, кто придумал методику или чаще пользовался ей Техника: Control, Sense, Alter. Alter делится на Астрал, Биоэнергетику, Ментальные, Телекинез, Электрокинез и Магию. Бывают так же комбинированные. Уровень владения Силой: начинающий, средний, хороший, отличный, вершина могущества, Избранный - уровень определяется Главами Орденов или мастерами. Диапазон воздействия: расстояние, которое охватывается воздействием способности. Длительность воздействия: время, которое действует эффект способности, без учета медитации. Предварительная медитация: требуется или нет и сколько времени занимает. Постоянная концентрация во время воздействия: необходимо ли форсъюзеру постоянно концентрироваться при воздействии. Предварительная медитация здесь не учитывается. Возможность одновременного использования других умений: можно ли использовать какие-то иные умения, силовые или не силовые. Возможность воздействия во время боя: является действием или нет. И возможно ли в целом применение во время боя. Добавление Dark Side Point: не добавляет или не добавляет. В некоторых случаях возможна зависимость от цели использования. Ограничения на количество использования: существуют ли какие-нибудь особые ограничения при применении или воздействии. Количество целей: собственно сколько целей можно захватить при воздействии. Возможна ситуация, когда количество целей не ограничено или ограничено диапазоном воздействия. Описание: прочие описания. Сообщение отредактировал Шон Вернер - 27 Сентябрь 2009, 04:05 -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 июн 2025, 06:24 |