![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
...призрак форума… ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 1625 Регистрация: 17 Август 2004 Из: Казань Пользователь №: 1122 Раса: Zabrak ![]() |
А оно нам надо?)
-------------------- ...Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
"В ГР я хороший и правильный, в ЧС - криминальный авторитет"(с) ^_^ |
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Лейтенант Очевидность ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 499 Регистрация: 30 Сентябрь 2008 Из: Фарфарэвейск Пользователь №: 7819 Раса: Странный Звёздник ![]() |
Цитата(Bror_Jace @ 27 ноя 2009, 21:42) Ты это, заодно пообещай, что сразу после своего избрания сделаешь: 1) Вернуть Шаловливому Имперцу его исходное назначение 2) Что бы РПГ не страдала, сделать дубль-тему исключительно для РПГ, а не для общения свободного =) 1) Не раньше входа в строй РПГ. 2) Опять же, лишь когда РПГ наладится) Иначе народ просто пойдет флудить и забьет на ролевую. Цитата(Оливер Айр @ 27 ноя 2009, 23:35) Господа, предлагаю - создать ЕДИНУЮ РПГ на весь проект. Готов приложить усилия к этому, пойти на уступки кому угодно лишь бы это случилось... Угу-угу.. Предание отнюдь не свежо. 1) Будет полный геморрой мастеру игры - всё это разгребать. 2) То же самое будет и игрокам - листать огромадную тему и разбирать, что же произошло в их локации. 3) Сомнительна возможность игры с другими фракциями, где идет разделение на локации-темы. В итоге наиболее перспективно и практично разделять игру ни темы, плюс в первом посте дать ссылку на тему со списком всех локаций. У нас эта тема есть, но она не обновлялась чуть ли не с момента создания. -------------------- Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...
Мы еще повоюем. 181 Inc. |
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Мастер Джедай ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 587 Регистрация: 24 Сентябрь 2007 Из: Нар Шадда Пользователь №: 6997 Раса: Человек ![]() |
Цитата 1) Будет полный геморрой мастеру игры - всё это разгребать. Не масштабно мыслишь. Береться несколько мастеров и между ними разделяются планеты/персонажи. Задача Главного мастера - пинать Мастерской состав, и смотреть что бы игра не ушла в левую степь. Цитата 2) То же самое будет и игрокам - листать огромадную тему и разбирать, что же произошло в их локации. Опять же - ты как будто на больших рпг сайтах не был... ) Делается отдельный раздел, создаются подразделы планет, на планетах создаются темы локации.в итоге ничего не нужно делать, и нигде не ковыряться.. ну только если на твоей планете в твоей локации 10 человек отписывается. Цитата 3) Сомнительна возможность игры с другими фракциями, где идет разделение на локации-темы. Смотри пункт 2. -------------------- "...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр |
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
Лейтенант Очевидность ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 499 Регистрация: 30 Сентябрь 2008 Из: Фарфарэвейск Пользователь №: 7819 Раса: Странный Звёздник ![]() |
Оливер Айр
Так я не понял, что ты имеешь в виду под "единой РПГ"? Одну тему для всех отыгрышей, или что-то иное? -------------------- Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...
Мы еще повоюем. 181 Inc. |
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
Мастер Джедай ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 587 Регистрация: 24 Сентябрь 2007 Из: Нар Шадда Пользователь №: 6997 Раса: Человек ![]() |
Рэвен
упаси боже))) Единая РПГ Единая вселенная (на каждую планету можно попасть игровым путем, без виз и т.д., или с оными))- РПГ в которой участвуют все фракции форума - Единая Ролевая Система позволяющая между собой им взаимодействовать - РП-Дипломатия - игровое взаимодействие между представителями разных фракций. -------------------- "...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр |
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Лейтенант Очевидность ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 499 Регистрация: 30 Сентябрь 2008 Из: Фарфарэвейск Пользователь №: 7819 Раса: Странный Звёздник ![]() |
Оливер Айр
Ээ.. А разве у нас планировалось несколько ролевых вселенных? Разумеется, она будет одна, как иначе? А вот насчет ролевой системы.. Нужна ли она вообще? Единые правила, конечно, будут. Сама их тема и обсуждение (которое заглохло) тоже есть. С дипломатией не совсем понял, о чем речь. -------------------- Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...
Мы еще повоюем. 181 Inc. |
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
Мастер Джедай ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 587 Регистрация: 24 Сентябрь 2007 Из: Нар Шадда Пользователь №: 6997 Раса: Человек ![]() |
Цитата Ээ.. А разве у нас планировалось несколько ролевых вселенных? Разумеется, она будет одна, как иначе? А вот насчет ролевой системы.. Нужна ли она вообще? Единые правила, конечно, будут. Сама их тема и обсуждение (которое заглохло) тоже есть. С дипломатией не совсем понял, о чем речь. Ммм... если ты не заметил - все фракции играют по своим правилам, со своими мастерами - и им глубоко чхать на то что делаем мы тут, или кто-либо другой в другой фракции. Ролевых на этом форуме - считать запаришься - на каждую фракцию по одной + еще что-то непонятное. Общая ролевая обозначает общие правила, возможность перехода из локаций одной фракции в локации другой без написания новой анкеты - одна анкета подается на весь мир. Ролевая Система - нужна в случае решений конфликтов, потому что если ее нет - вопросы "почему он меня ранил, а не я его" - Мастеров изведут на нет. Когда бросают кубики все таки как то полегче, определять. Ролевая Дипломатия - это значит например - что если Отряд ОД, в погоне за кристалами для светомечей столкнулся с отрядом Ситов и они друг друга "порубали", то тут возникает дипломатический казус т.к. ГР в мире с ГИ, то есть получается ролевой дипломатический прецендент который, уже решают Президент (И другие особы относящиеся к дипломатии) в РП. То есть дипломатия обретает реальное лицо, а не вот это "мир.дружба.жвачка" и все плююцо в друг друга ядом) Сообщение отредактировал Оливер Айр - 29 Ноябрь 2009, 18:46 -------------------- "...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр |
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
Лейтенант Очевидность ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 499 Регистрация: 30 Сентябрь 2008 Из: Фарфарэвейск Пользователь №: 7819 Раса: Странный Звёздник ![]() |
Ну, как бы квента и должна быть общей для всех ролевых. А о совместных ролевых нужно просто договариваться с другими фракциями. К примеру вот, Айрен не против принять участие в совместной ролевой ГР и ЧС.
Цитата(Оливер Айр @ 29 ноя 2009, 21:45) Ролевая Система - нужна в случае решений конфликтов, потому что если ее нет - вопросы "почему он меня ранил, а не я его" - Мастеров изведут на нет. Когда бросают кубики все таки как то полегче, определять. При слове "кубики" у меня возникает желание произнесшего прибить этими самыми дайсиками. Неудачно упавшими. Кубики - только через мой труп. Дайсы - костыли ролевого отыгрыша. А вердикт выноситься должен именно по качеству отыгрыша, а не по цифровому значению STR или выпавшему дайсику. Насчет дипломатии - пока без комментариев. Но игру должны вести мастера от каждой из участвующих сторон, это факт. -------------------- Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...
Мы еще повоюем. 181 Inc. |
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Мастер Джедай ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 587 Регистрация: 24 Сентябрь 2007 Из: Нар Шадда Пользователь №: 6997 Раса: Человек ![]() |
Цитата При слове "кубики" у меня возникает желание произнесшего прибить этими самыми дайсиками. Неудачно упавшими. Кубики - только через мой труп. Дайсы - костыли ролевого отыгрыша. А вердикт выноситься должен именно по качеству отыгрыша, а не по цифровому значению STR или выпавшему дайсику. Мне кажется когда 2х метровый гопник, бьет тебя в лицо, ты существенно чувствуешь сколько он провел в спортзале, а то как красиво выглядит твой воротничек, и начищенны ботинки - на это мало влияет) Цитата Насчет дипломатии - пока без комментариев. Но игру должны вести мастера от каждой из участвующих сторон, это факт. Мастера - мастерами. Но конфликт - есть конфликт. ) -------------------- "...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр |
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
Добропорядочный джедай с ситскими наклонностями ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1030 Регистрация: 13 Июнь 2006 Из: Пермь/Россия/Земля/Солнечная система/Млечный Путь Пользователь №: 4064 Раса: Humanoidus ![]() |
ДАЙТЕ МЯСА!!!
-------------------- Vi veri veniversum vivus vici.
By the power of truth, I, while living, have conquered the universe. (c) J. W. Goethe, "Faust" |
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
Свободна как ветер ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3707 Регистрация: 1 Декабрь 2005 Из: Архангельск Пользователь №: 3132 Раса: Человек ![]() |
Ну был у нас уже опыт общей РПГ. И раздел специальный был. И даже команда мастеров была. И что? Вот с той самой РПГ всеобщий форумский срач и начался. После чего общей игры больше не было и врят ли будет. Хотя бы потому, что найти непредвзятого ГМа крайне трудно.
Так что удачи идеалистам и искренние пожелания не растратить свой идеализм. *все удаляюсь, дабы не нервировать никого напоминанием об кончании сроков выдвижения в президенты* -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
Лейтенант Очевидность ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 499 Регистрация: 30 Сентябрь 2008 Из: Фарфарэвейск Пользователь №: 7819 Раса: Странный Звёздник ![]() |
Delen Jace
А против себя голосовать можно? Оливер Айр Цитата(Оливер Айр @ 29 ноя 2009, 22:29) Мне кажется когда 2х метровый гопник, бьет тебя в лицо, ты существенно чувствуешь сколько он провел в спортзале, а то как красиво выглядит твой воротничек, и начищенны ботинки - на это мало влияет) Не переиначивай. Если ты, скажем, отпишешь Силовое воздействие просто как наименование (например: "Оливер взмахнул рукой, посылая Силовую волну"), то мастер тебе просто его не должен засчитать, будь у тебя хоть на десятке атрибуты Ощущения, Изменения и Контроля да годы практики. Точно так же не будут засчитаны действия наподобии "провел серию ударов". -------------------- Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...
Мы еще повоюем. 181 Inc. |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Мастер Джедай ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 587 Регистрация: 24 Сентябрь 2007 Из: Нар Шадда Пользователь №: 6997 Раса: Человек ![]() |
Цитата Не переиначивай. Если ты, скажем, отпишешь Силовое воздействие просто как наименование (например: "Оливер взмахнул рукой, посылая Силовую волну"), то мастер тебе просто его не должен засчитать, будь у тебя хоть на десятке атрибуты Ощущения, Изменения и Контроля да годы практики. Точно так же не будут засчитаны действия наподобии "провел серию ударов". В целом - я готов согласиться на любую систему которая будет удобна мастерам/игрокам. Это не принципиально. Просто приведу пример из личного мастерского опыта - играли по личной моей системе, разработанной по ЗВ, без кубиков и статов. Есть только навыки умений, биография и бонусы (типа фалаутовских перков, только в моем случае они выдаются мастером за анкету) Наемница бросает нож в голову главарю наемников. Я как Мастер Игры говорю что она промахнулась. Битва идет дальше. После драки наемница набрасывается на меня с криком "Какого ляду?!" и это приводит к получасовому объяснению отношений. Вот скажи, оно тебе такое надо? Тоже самое например если Ученик Ситов, будет пользоваться "Силовой молнией" на право и на лево - мне все равно, пусть хоть он мне детально на 2 страницы распишет примененние данного навыка - я ему ее не защитаю, ибо не может такого быть. Следуя твоей точки зрение - "хороший отыгрышь считаем, отсутствие - не считаем" любой солдает новобранец 18 лет, может уделать древнего Лорда Ситов "как два пальца". Опять же, повторюсь - я готов согласиться на любую систему которая будет удобна мастерам/игрокам. Это не принципиально. -------------------- "...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр |
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 358 Регистрация: 1 Июль 2007 Пользователь №: 6803 ![]() |
Извиняюсь, но все-таки влезу со своей имхой)
Цитата Следуя твоей точки зрение - "хороший отыгрышь считаем, отсутствие - не считаем" любой солдает новобранец 18 лет, может уделать древнего Лорда Ситов "как два пальца". Оливер, утрируешь ![]() А вообще, чтобы развернуть здесь общефорумскую ролевую, надо снести все к ситховой бабушке, поставить жирный крест на всей истории форума и начинать с чистого листа. Цитируя Киллыча, оно нам надо? Неужели она так сильно важна, именно всеобщая игра? Сообщение отредактировал Лизард - 30 Ноябрь 2009, 18:38 -------------------- Если есть стадо – есть и пастух,
Если есть тело – должен быть дух, Если есть шаг – должен быть след, Если есть тьма – должен быть свет.(c) |
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Мастер Джедай ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 587 Регистрация: 24 Сентябрь 2007 Из: Нар Шадда Пользователь №: 6997 Раса: Человек ![]() |
Цитата Оливер, утрируешь Как раз для подобных ситуаций есть здравый смысл, игроков и мастера. А если нету здравого смысла, то и система, пусть даже самая хорошая, не остановит. И кубики не спасут, просто появятся ситуации в духе "гном вылетает из пропасти, быстро-быстро махая руками". Оба варианта имеют недостатки. К Манчкинству - у обоих одинаково близкое отношение. Цитата А вообще, чтобы развернуть здесь общефорумскую ролевую, надо снести все к ситховой бабушке, поставить жирный крест на всей истории форума и начинать с чистого листа. Цитируя Киллыча, оно нам надо? Неужели она так сильно важна, именно всеобщая игра? Ну а смысл тогда РП? Я с этими двумя человеками которые играют в Республиканскую РПГ могу и в асе поиграть. Зачем она вообще нужна спрашивается? У меня есть ролевой форум, на нем играло 7мь человек. Потрясно да? Вообще интересно ужас как) + РП отыгрышь с другими фракциями помогает наладить взаимодействие и дружеские отношения. + встряхнуть форум надо, капитально. Ибо за его историю 90 процентов одного срача, пардон, за мой французкий. + Сейчас активность сильно упала, что бы игра была активна и развивалась нужны усилия которых у республики на данный момент нет. У нее то и Президента нету. + Республиканская дохлая. Предлагаешь уйти в другую фракцию играть? Ну тогда понту от Республики вообще? ) -------------------- "...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 июл 2025, 11:40 |