Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

186 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Флудильня, Версия новая - назначение старое
KILL
сообщение 28 Ноябрь 2009, 17:40
Сообщение #2221


...призрак форума…
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 1625
Регистрация: 17 Август 2004
Из: Казань
Пользователь №: 1122
Раса: Zabrak



А оно нам надо?)


--------------------
...Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

"В ГР я хороший и правильный, в ЧС - криминальный авторитет"(с) ^_^
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рэвен
сообщение 28 Ноябрь 2009, 20:33
Сообщение #2222


Лейтенант Очевидность
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 499
Регистрация: 30 Сентябрь 2008
Из: Фарфарэвейск
Пользователь №: 7819
Раса: Странный Звёздник



Цитата(Bror_Jace @ 27 ноя 2009, 21:42)
Ты это, заодно пообещай, что сразу после своего избрания сделаешь:
1) Вернуть Шаловливому Имперцу его исходное назначение
2) Что бы РПГ не страдала, сделать дубль-тему исключительно для РПГ, а не для общения свободного =)
*

1) Не раньше входа в строй РПГ.
2) Опять же, лишь когда РПГ наладится) Иначе народ просто пойдет флудить и забьет на ролевую.

Цитата(Оливер Айр @ 27 ноя 2009, 23:35)
Господа, предлагаю - создать ЕДИНУЮ РПГ на весь проект. Готов приложить усилия к этому, пойти на уступки кому угодно лишь бы это случилось...
*

Угу-угу.. Предание отнюдь не свежо.
1) Будет полный геморрой мастеру игры - всё это разгребать.
2) То же самое будет и игрокам - листать огромадную тему и разбирать, что же произошло в их локации.
3) Сомнительна возможность игры с другими фракциями, где идет разделение на локации-темы.
В итоге наиболее перспективно и практично разделять игру ни темы, плюс в первом посте дать ссылку на тему со списком всех локаций. У нас эта тема есть, но она не обновлялась чуть ли не с момента создания.


--------------------
Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...

Мы еще повоюем. 181 Inc.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оливер Айр
сообщение 29 Ноябрь 2009, 16:08
Сообщение #2223


Мастер Джедай
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 587
Регистрация: 24 Сентябрь 2007
Из: Нар Шадда
Пользователь №: 6997
Раса: Человек



Цитата
1) Будет полный геморрой мастеру игры - всё это разгребать.

Не масштабно мыслишь. Береться несколько мастеров и между ними разделяются планеты/персонажи. Задача Главного мастера - пинать Мастерской состав, и смотреть что бы игра не ушла в левую степь.
Цитата
2) То же самое будет и игрокам - листать огромадную тему и разбирать, что же произошло в их локации.

Опять же - ты как будто на больших рпг сайтах не был... ) Делается отдельный раздел, создаются подразделы планет, на планетах создаются темы локации.в итоге ничего не нужно делать, и нигде не ковыряться.. ну только если на твоей планете в твоей локации 10 человек отписывается.
Цитата
3) Сомнительна возможность игры с другими фракциями, где идет разделение на локации-темы.

Смотри пункт 2.


--------------------
"...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рэвен
сообщение 29 Ноябрь 2009, 17:56
Сообщение #2224


Лейтенант Очевидность
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 499
Регистрация: 30 Сентябрь 2008
Из: Фарфарэвейск
Пользователь №: 7819
Раса: Странный Звёздник



Оливер Айр
Так я не понял, что ты имеешь в виду под "единой РПГ"? Одну тему для всех отыгрышей, или что-то иное?


--------------------
Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...

Мы еще повоюем. 181 Inc.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оливер Айр
сообщение 29 Ноябрь 2009, 18:05
Сообщение #2225


Мастер Джедай
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 587
Регистрация: 24 Сентябрь 2007
Из: Нар Шадда
Пользователь №: 6997
Раса: Человек



Рэвен

упаси боже)))

Единая РПГ
Единая вселенная (на каждую планету можно попасть игровым путем, без виз и т.д., или с оными))- РПГ в которой участвуют все фракции форума - Единая Ролевая Система позволяющая между собой им взаимодействовать - РП-Дипломатия - игровое взаимодействие между представителями разных фракций.


--------------------
"...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рэвен
сообщение 29 Ноябрь 2009, 18:11
Сообщение #2226


Лейтенант Очевидность
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 499
Регистрация: 30 Сентябрь 2008
Из: Фарфарэвейск
Пользователь №: 7819
Раса: Странный Звёздник



Оливер Айр
Ээ.. А разве у нас планировалось несколько ролевых вселенных? Разумеется, она будет одна, как иначе?
А вот насчет ролевой системы.. Нужна ли она вообще? Единые правила, конечно, будут. Сама их тема и обсуждение (которое заглохло) тоже есть. С дипломатией не совсем понял, о чем речь.


--------------------
Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...

Мы еще повоюем. 181 Inc.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оливер Айр
сообщение 29 Ноябрь 2009, 18:45
Сообщение #2227


Мастер Джедай
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 587
Регистрация: 24 Сентябрь 2007
Из: Нар Шадда
Пользователь №: 6997
Раса: Человек



Цитата
Ээ.. А разве у нас планировалось несколько ролевых вселенных? Разумеется, она будет одна, как иначе?
А вот насчет ролевой системы.. Нужна ли она вообще? Единые правила, конечно, будут. Сама их тема и обсуждение (которое заглохло) тоже есть. С дипломатией не совсем понял, о чем речь.


Ммм... если ты не заметил - все фракции играют по своим правилам, со своими мастерами - и им глубоко чхать на то что делаем мы тут, или кто-либо другой в другой фракции.

Ролевых на этом форуме - считать запаришься - на каждую фракцию по одной + еще что-то непонятное. Общая ролевая обозначает общие правила, возможность перехода из локаций одной фракции в локации другой без написания новой анкеты - одна анкета подается на весь мир.

Ролевая Система - нужна в случае решений конфликтов, потому что если ее нет - вопросы "почему он меня ранил, а не я его" - Мастеров изведут на нет. Когда бросают кубики все таки как то полегче, определять.

Ролевая Дипломатия - это значит например - что если Отряд ОД, в погоне за кристалами для светомечей столкнулся с отрядом Ситов и они друг друга "порубали", то тут возникает дипломатический казус т.к. ГР в мире с ГИ, то есть получается ролевой дипломатический прецендент который, уже решают Президент (И другие особы относящиеся к дипломатии) в РП. То есть дипломатия обретает реальное лицо, а не вот это "мир.дружба.жвачка" и все плююцо в друг друга ядом)

Сообщение отредактировал Оливер Айр - 29 Ноябрь 2009, 18:46


--------------------
"...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рэвен
сообщение 29 Ноябрь 2009, 19:15
Сообщение #2228


Лейтенант Очевидность
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 499
Регистрация: 30 Сентябрь 2008
Из: Фарфарэвейск
Пользователь №: 7819
Раса: Странный Звёздник



Ну, как бы квента и должна быть общей для всех ролевых. А о совместных ролевых нужно просто договариваться с другими фракциями. К примеру вот, Айрен не против принять участие в совместной ролевой ГР и ЧС.

Цитата(Оливер Айр @ 29 ноя 2009, 21:45)
Ролевая Система - нужна в случае решений конфликтов, потому что если ее нет - вопросы "почему он меня ранил, а не я его" - Мастеров изведут на нет. Когда бросают кубики все таки как то полегче, определять.
*

При слове "кубики" у меня возникает желание произнесшего прибить этими самыми дайсиками. Неудачно упавшими. Кубики - только через мой труп. Дайсы - костыли ролевого отыгрыша. А вердикт выноситься должен именно по качеству отыгрыша, а не по цифровому значению STR или выпавшему дайсику.

Насчет дипломатии - пока без комментариев. Но игру должны вести мастера от каждой из участвующих сторон, это факт.


--------------------
Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...

Мы еще повоюем. 181 Inc.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оливер Айр
сообщение 29 Ноябрь 2009, 19:29
Сообщение #2229


Мастер Джедай
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 587
Регистрация: 24 Сентябрь 2007
Из: Нар Шадда
Пользователь №: 6997
Раса: Человек



Цитата
При слове "кубики" у меня возникает желание произнесшего прибить этими самыми дайсиками. Неудачно упавшими. Кубики - только через мой труп. Дайсы - костыли ролевого отыгрыша. А вердикт выноситься должен именно по качеству отыгрыша, а не по цифровому значению STR или выпавшему дайсику.


Мне кажется когда 2х метровый гопник, бьет тебя в лицо, ты существенно чувствуешь сколько он провел в спортзале, а то как красиво выглядит твой воротничек, и начищенны ботинки - на это мало влияет)

Цитата
Насчет дипломатии - пока без комментариев. Но игру должны вести мастера от каждой из участвующих сторон, это факт.


Мастера - мастерами. Но конфликт - есть конфликт. )


--------------------
"...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кей-Си Артани
сообщение 29 Ноябрь 2009, 21:55
Сообщение #2230


Добропорядочный джедай с ситскими наклонностями
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1030
Регистрация: 13 Июнь 2006
Из: Пермь/Россия/Земля/Солнечная система/Млечный Путь
Пользователь №: 4064
Раса: Humanoidus



ДАЙТЕ МЯСА!!!


--------------------
Vi veri veniversum vivus vici.

By the power of truth, I, while living, have conquered the universe. (c) J. W. Goethe, "Faust"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delen Jace
сообщение 29 Ноябрь 2009, 23:15
Сообщение #2231


Свободна как ветер
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 3707
Регистрация: 1 Декабрь 2005
Из: Архангельск
Пользователь №: 3132
Раса: Человек



Ну был у нас уже опыт общей РПГ. И раздел специальный был. И даже команда мастеров была. И что? Вот с той самой РПГ всеобщий форумский срач и начался. После чего общей игры больше не было и врят ли будет. Хотя бы потому, что найти непредвзятого ГМа крайне трудно.
Так что удачи идеалистам и искренние пожелания не растратить свой идеализм.
*все удаляюсь, дабы не нервировать никого напоминанием об кончании сроков выдвижения в президенты*


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рэвен
сообщение 30 Ноябрь 2009, 06:45
Сообщение #2232


Лейтенант Очевидность
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 499
Регистрация: 30 Сентябрь 2008
Из: Фарфарэвейск
Пользователь №: 7819
Раса: Странный Звёздник



Delen Jace
А против себя голосовать можно?

Оливер Айр
Цитата(Оливер Айр @ 29 ноя 2009, 22:29)
Мне кажется когда 2х метровый гопник, бьет тебя в лицо, ты существенно чувствуешь сколько он провел в спортзале, а то как красиво выглядит твой воротничек, и начищенны ботинки - на это мало влияет)
*

Не переиначивай. Если ты, скажем, отпишешь Силовое воздействие просто как наименование (например: "Оливер взмахнул рукой, посылая Силовую волну"), то мастер тебе просто его не должен засчитать, будь у тебя хоть на десятке атрибуты Ощущения, Изменения и Контроля да годы практики. Точно так же не будут засчитаны действия наподобии "провел серию ударов".


--------------------
Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...

Мы еще повоюем. 181 Inc.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оливер Айр
сообщение 30 Ноябрь 2009, 10:14
Сообщение #2233


Мастер Джедай
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 587
Регистрация: 24 Сентябрь 2007
Из: Нар Шадда
Пользователь №: 6997
Раса: Человек



Цитата
Не переиначивай. Если ты, скажем, отпишешь Силовое воздействие просто как наименование (например: "Оливер взмахнул рукой, посылая Силовую волну"), то мастер тебе просто его не должен засчитать, будь у тебя хоть на десятке атрибуты Ощущения, Изменения и Контроля да годы практики. Точно так же не будут засчитаны действия наподобии "провел серию ударов".


В целом - я готов согласиться на любую систему которая будет удобна мастерам/игрокам. Это не принципиально.

Просто приведу пример из личного мастерского опыта - играли по личной моей системе, разработанной по ЗВ, без кубиков и статов. Есть только навыки умений, биография и бонусы (типа фалаутовских перков, только в моем случае они выдаются мастером за анкету)

Наемница бросает нож в голову главарю наемников. Я как Мастер Игры говорю что она промахнулась. Битва идет дальше. После драки наемница набрасывается на меня с криком "Какого ляду?!" и это приводит к получасовому объяснению отношений. Вот скажи, оно тебе такое надо?

Тоже самое например если Ученик Ситов, будет пользоваться "Силовой молнией" на право и на лево - мне все равно, пусть хоть он мне детально на 2 страницы распишет примененние данного навыка - я ему ее не защитаю, ибо не может такого быть. Следуя твоей точки зрение - "хороший отыгрышь считаем, отсутствие - не считаем" любой солдает новобранец 18 лет, может уделать древнего Лорда Ситов "как два пальца".

Опять же, повторюсь - я готов согласиться на любую систему которая будет удобна мастерам/игрокам. Это не принципиально.


--------------------
"...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лизард
сообщение 30 Ноябрь 2009, 18:37
Сообщение #2234



Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 358
Регистрация: 1 Июль 2007
Пользователь №: 6803



Извиняюсь, но все-таки влезу со своей имхой)
Цитата
Следуя твоей точки зрение - "хороший отыгрышь считаем, отсутствие - не считаем" любой солдает новобранец 18 лет, может уделать древнего Лорда Ситов "как два пальца".

Оливер, утрируешь smile.gif Как раз для подобных ситуаций есть здравый смысл, игроков и мастера. А если нету здравого смысла, то и система, пусть даже самая хорошая, не остановит. И кубики не спасут, просто появятся ситуации в духе "гном вылетает из пропасти, быстро-быстро махая руками".
А вообще, чтобы развернуть здесь общефорумскую ролевую, надо снести все к ситховой бабушке, поставить жирный крест на всей истории форума и начинать с чистого листа. Цитируя Киллыча, оно нам надо? Неужели она так сильно важна, именно всеобщая игра?

Сообщение отредактировал Лизард - 30 Ноябрь 2009, 18:38


--------------------
Если есть стадо – есть и пастух,
Если есть тело – должен быть дух,
Если есть шаг – должен быть след,
Если есть тьма – должен быть свет.(c)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оливер Айр
сообщение 30 Ноябрь 2009, 20:42
Сообщение #2235


Мастер Джедай
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 587
Регистрация: 24 Сентябрь 2007
Из: Нар Шадда
Пользователь №: 6997
Раса: Человек



Цитата
Оливер, утрируешь Как раз для подобных ситуаций есть здравый смысл, игроков и мастера. А если нету здравого смысла, то и система, пусть даже самая хорошая, не остановит. И кубики не спасут, просто появятся ситуации в духе "гном вылетает из пропасти, быстро-быстро махая руками".


Оба варианта имеют недостатки. К Манчкинству - у обоих одинаково близкое отношение.

Цитата
А вообще, чтобы развернуть здесь общефорумскую ролевую, надо снести все к ситховой бабушке, поставить жирный крест на всей истории форума и начинать с чистого листа. Цитируя Киллыча, оно нам надо? Неужели она так сильно важна, именно всеобщая игра?


Ну а смысл тогда РП? Я с этими двумя человеками которые играют в Республиканскую РПГ могу и в асе поиграть. Зачем она вообще нужна спрашивается?

У меня есть ролевой форум, на нем играло 7мь человек. Потрясно да? Вообще интересно ужас как)

+

РП отыгрышь с другими фракциями помогает наладить взаимодействие и дружеские отношения.

+

встряхнуть форум надо, капитально. Ибо за его историю 90 процентов одного срача, пардон, за мой французкий.

+

Сейчас активность сильно упала, что бы игра была активна и развивалась нужны усилия которых у республики на данный момент нет. У нее то и Президента нету.

+

Республиканская дохлая. Предлагаешь уйти в другую фракцию играть? Ну тогда понту от Республики вообще? )


--------------------
"...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
186 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18 июл 2025, 11:40

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //