Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Световой Меч..., ...и как оно работает (Академия Джедаев)
Jedi_dude
сообщение 15 Август 2004, 05:35
Сообщение #241



Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Регистрация: 14 Апрель 2004
Пользователь №: 660
Раса: Человек



http://forum.swgalaxy.ru/uploads/post-27-1092534694.jpg - я его уже показывал, но покажу ещё раз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dredd_Hunt
сообщение 16 Август 2004, 10:44
Сообщение #242


Виго дома "Боли" Слёз Черного Солнца
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Регистрация: 6 Май 2004
Из: Киев
Пользователь №: 739
Раса: Фаллиен



значит вот он. Сабер.


--------------------
Во мне проснулся зверь, коварный, как змея
Сильней чем медведь и как собака злой
Я думал что убил его...
Пока он спал я жил в гармонии с собой
Но вышло время. Он восстал
Я вижу в зеркале оскал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sir Garret
сообщение 16 Август 2004, 12:47
Сообщение #243





Гость






Ногри был весьма озадачен: он очень чётко представлял свой будущий меч, но рисовать совсем не умел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jedi_dude
сообщение 16 Август 2004, 12:56
Сообщение #244



Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Регистрация: 14 Апрель 2004
Пользователь №: 660
Раса: Человек



- Гарх, опиши его словами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sir Garret
сообщение 16 Август 2004, 13:28
Сообщение #245





Гость






Гарх чуть помолчал, подбирая нужные слова. Затем он закрыл свои большие чёрные глаза и принялся размеренно говорить, словно боясь спугнуть какие-то детали представленного меча.
- Итак... Рукоять - цилиндр чуть сужающийся к противоположному от лезвия концу. Тонкие полоски тёмно коричневой кожи переплетают её почти по всей длинне. Та часть, что находится около лезвия - прямой цилиндр, естесственно с кнопкой активизации, диаметром чуть больше первого. На конце - подобие гарды - диск, слегка выдающийся вперёд, к лезвию. Нижняя часть рукояти заканчивается так же прямым, более широким цилиндром, но совсем небольшим. На нижней части находится стальное лезвие около 7 сантиметров в длину. Этот кинжал - неправильной формы: кривой с различными зазубринами и маленькими шипами.
Сам клинок фиолетового цвета, это по-моему, самый наименее яркий из всех возможных цветов клинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KILL
сообщение 17 Август 2004, 23:20
Сообщение #246


...призрак форума…
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 1625
Регистрация: 17 Август 2004
Из: Казань
Пользователь №: 1122
Раса: Zabrak



А когда падаван может получить свой мечь? Точнее сделать его под присмотром мастера.

Сообщение отредактировал KILL - 20 Август 2004, 23:54


--------------------
...Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

"В ГР я хороший и правильный, в ЧС - криминальный авторитет"(с) ^_^
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корран Хорн
сообщение 21 Август 2004, 02:03
Сообщение #247


Корбез
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 228
Регистрация: 23 Декабрь 2003
Из: Мир
Пользователь №: 380
Раса: человек



Спасибо всем за ответы (тем, кто ответил) я учту это при аттестации и очень сильно учту.
Пока заданий нет - в сентябре аттестация.
Всем спасибо


--------------------
Главмастер полигонной ролевой игры "Нар Шадда: Луна Контрабандистов"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maigrey
сообщение 21 Август 2004, 13:52
Сообщение #248


Джедай Старой Республики
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 218
Регистрация: 19 Август 2004
Из: на данный момент Земля
Пользователь №: 1126
Раса: Blood Royal



Комментарии проходившего мимо Магистра Старого Ордена…


Корран Хорн
А чем собственно для вас является световой меч?
Световой меч –оружие Джедая, символ его власти, его ответственности и его статуса. Однако важно помнить, что это, в первую очередь, оружие, и использование его является крайним и нежелательным доводом в любом деле.


Цитата
кроме этого Световой меч - орудие мира

То есть как это –меч-орудие мира? unsure.gif blink.gif Как атомная бомба? «Всех убьем и будем жить в мире»? ph34r.gif
Технический комментарий:
Принцип работы светового меча Мастером темы блестяще описан, повторяться не буду. Однако возникает ряд любопы тных технических вопросов. На которые посмею ответить. Но сперва замечание по ходу к определению, уж простите, Корран: :
Нет различных и схожих зарядов. Есть положительные и отрицательные.
Нет гарды светового меча –есть рукоять. Гарда – это рукоять плюс эфес –то, что защищает руку. Этой части у сабера нет.

А теперь обещанные тонкости:
1. Почему меч жужжит?
Два противоположных потока энергии соприкасаются. Или в бою – когда принимают удар или – слегка- на входе и выходе. Отсюда специфический звук.
2. Оптические эффекты.
Меч кажется монолитным потому что петля, по которой движется энергия (на самом деле это закольцованная система, просто видим мы лишь часть кольца) очень малого диаметра. А принцип движения и механика боевой системы сравнима с работой бензопилы –с каждой стороны дуги «режущие кромки». А так, как заряды противоположны, они всегда будут отталкиваться.
3. Длина клинка.
Действительно, существует тип световых мечей с регулируемой длиной клинка. Для этого вместо стандартного регулятора «вкл/выкл» ставиться второй кристалл, меньшего размера, и дополнительный регулятор, как бы смещающий точку активации с одног окристалла на другой. Благодаря этому интенсивность потока и, как следствие, длину петли, можн регулировать. К сожалению, нивелировать клинок до размеров отмычки у вас не получится –положения будет максимум четыре, включая деактивацию. Но сантиметров 5-10 выгадать можно.
4. Физические свойства.
Сабер действительно не режет, а плавит то, с чем соприкасается. Причина тому –высокая скорость потока частиц. Однако проницаемость его не безгранична. Есть виды силовых полей, например, которые способны остановить сабер – все те же противоположные заряды, как в бластерах. Опять же, сплавы, температура плавления выше той, что достигается в световом мече, ему не покоряться. Правда. Такие еще не изобретены…smile.gif
Световой меч может закоротить в воде. Если рукоять недостаточно заизолирвана, например. И дело не в испарении воды. Активация делает клинок уязвимым –механизм более открыт. Потому активация клинка в воде очень нежелательная штука. Кстати, частицы, создающие клинок –фотоны, отсюда название «световой», так что эффекта электричества в воде не будет.

Тактика.
Первое, что хотелось бы заметить –все уроки казуальны. Может быть, стоит начать с азов? С базовых понятий тактики? Чтобы не создавать казусов, а понимать, что и зачем делается в принципе. Чем отличается бой в темноте от боя при свете, бой в городе от боя на природе и .т.д. Основы фортификации, рекогносцировки, и т.д. Я могла бы в этом помочь. Если заинтерсовались, Корран, напишите мне в приват. Надеюсь, что не очень Вас задела.
1. Общий стиль боя.
В конечном итоге стиль у каждого бойца свой, но общие советы все же существуют. Условно можно выделить два типа: динамичный и пассивный, он же силовой. Как явствует из названия последнего, он подразумавает физическую силу, давление на противника, потому может быть выбран лишь массивными, хорошо тренированными людьми. Он подразумевает элементы рукопашного боя, давления на клинок противника и .т д.
Динамичный стиль подразумевает быстрые, многочисленные атаки, активное передвижение и оставляет пространство для маневра. Он более гибкий. Ег о можно порекомаендовать людям малой физической силы, тонкого сложения и большинству девушек.
Если в пассивном стиле главным элементом является сила, то в активном – выносливость.

1. Стойки.
Основная стойка –одна. Она же нейтральная. Называется она так потому, что из нее можно перейти в любую другую позицию стиля без ограничений. В остальных позициях –сколько бы их ни было –эти ограничения есть. А теперь тонкости:
А) Рукоять должна находиться на уровне диафрагмы-иначе вы «срезаете» себе нижние удары.
Б) Ноги должны располагаться на удобном вам расстоянии друг от друга (обычно примерно на ширине плеч) и отстоять друг от друга ровно настолько, насколько вам нужно, чтобы начать двигаться мгновенно, не рискуя потерять равновесие. Лучше если одна чуть позади другой. Но только не на одной плоскости –упаси вас Сила!
В) Равновесие. Это самое главное при любой позиции. Не важно, какое расстояние между ногами и какая впереди –главное, чтобы ваша позиция бывла максимально устойчивой. Никогда нельзя переносить вес на одну ногу –не важно, впереди или сзади. Только на обе.
Двигаться надо согласно механике тела Например, на верхних ударах передняя нога движется синхронно клинку, а в нижних –противоположно. Помните –если вы потеряли равновесие –вы убиты. Противник не даст вам шанса исправить свою ошибку.
2. Количество и класс клинков.
В сущности, не играет роли. Все стили равноценны в умелых руках, у каждого есть свои преимущества и недостатки равно. Как и тактические тонкости. О них по желанию подробнее.
Лично ваш покорный предпочитает классику –один не слишком длинный клинок. И на одну, и на две руки. Но замечу что мой стиль –динамичный. Любителям силового порекомендовала бы стафф.
3. И еще раз основы тактики:
Против стаффа наиболее эффективна политика динамики. То есть нужно не отражать удары, а уходить из-под них, выискивая уязвимое место в обороне противника. Помните, что пока ваш противник наносит один удар, вы можете сделать три. Не спешите, загоняйте его, и нанесите удар точно и наверняка. Сделайте пару пробных (ложных) выпадов, чтобы убедиться в правильности своих расчетов.
Это для динамиков. Для силовиков советы будут несколько иные: «задавите» противника, не дайте ему развернуться и использовать преимущества своего оружия. Используйте приемы рукопашки, заставьте его потерять равновесие. И он ваш.
Против двух протвников показала себя эффективной следующая тактика: разбить тандем. То есть разделить своих противников. Навязать им бой по своим правилам. Дело в том что спаренные противники двигаются, подчиняясь определенной, четко отработанной схеме –иначе нельзя. В противном случае они мешают друг другу. А дальше – по обстоятельствам.
Ну, пока все. Спасибо за внимание. Остальное будет если разрешит Мастер Хорн.


--------------------
"Многие живут только потому, что как-то умудрились родиться и никак не могут умереть…"
(Ключевский)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Donal
сообщение 21 Август 2004, 23:31
Сообщение #249


Модератор поневоле
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 640
Регистрация: 29 Июнь 2004
Из: Гражданин Всeленной
Пользователь №: 927
Раса: Blood Royal



О! К нам пришла Мэйша. Значит, у нас будет тактика!


--------------------
Пусть каждый сам находит дорогу - мой путь будет в сотню раз длинней (с)"Ария"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maigrey
сообщение 22 Август 2004, 12:26
Сообщение #250


Джедай Старой Республики
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 218
Регистрация: 19 Август 2004
Из: на данный момент Земля
Пользователь №: 1126
Раса: Blood Royal



Не гони лошадей, Рыцарь. Разоешение еще не получено. А может и не быть получено. Терпение и еще раз терпение. Чему тебя Макиэ учит... Хотя у нее самой с терпением эээ... не очень.


--------------------
"Многие живут только потому, что как-то умудрились родиться и никак не могут умереть…"
(Ключевский)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корран Хорн
сообщение 22 Август 2004, 16:37
Сообщение #251


Корбез
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 228
Регистрация: 23 Декабрь 2003
Из: Мир
Пользователь №: 380
Раса: человек



Maigrey
Благодарю. С радостью приму любую помощь


--------------------
Главмастер полигонной ролевой игры "Нар Шадда: Луна Контрабандистов"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maigrey
сообщение 22 Август 2004, 19:34
Сообщение #252


Джедай Старой Республики
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 218
Регистрация: 19 Август 2004
Из: на данный момент Земля
Пользователь №: 1126
Раса: Blood Royal



Корран Хорн

Благодарю. Если есть мысли, напишите мне в приват, если не сложно. Или мне –таки заняться тактикой?


--------------------
"Многие живут только потому, что как-то умудрились родиться и никак не могут умереть…"
(Ключевский)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корран Хорн
сообщение 23 Август 2004, 22:08
Сообщение #253


Корбез
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 228
Регистрация: 23 Декабрь 2003
Из: Мир
Пользователь №: 380
Раса: человек



Maigrey
Займись smile.gif
Мне и самому будет интересно узнать что-то новое


--------------------
Главмастер полигонной ролевой игры "Нар Шадда: Луна Контрабандистов"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maigrey
сообщение 24 Август 2004, 23:55
Сообщение #254


Джедай Старой Республики
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 218
Регистрация: 19 Август 2004
Из: на данный момент Земля
Пользователь №: 1126
Раса: Blood Royal



Корран Хорн

Хорошо. Но мне понадобиться твое содействие wink.gif
Итак: начинаем.
У тактики, как науки о войне, есть масса ответвлений, поэтому я искренне надеюсь, что Мастер Хорн будет мне помогать. В смысле, задавать рамки того, очем следует беседовать. О какой именно тактике. А начнем мы, пожалуй, с уже взятого в теме на отработку. Итак, бой в городской черте и все его особенности. Так как о масштабных боевых действиях в городской черте речь пока не идет то поговорим о действиях во время стычки.
1. Главное для городского столкновения -как можно более подробное знание карты местности. У того кто владеет информацией лучше, есть очень серьезное преимущество. Если вы не можете похвастаться хорошей географической подкованностью, то постарайтесь навязать противнику свои условия боя, не позволяйте ему уйти в тень, переулки или пустыри. Помните- он лучше вас ориентируется на местности и ему ничего не стоит завлечь вас в ловушку.
2.Если существует опасность столкновения старайтесь не ходить нигде в одиночку. Если это невозможно, избегайте темных углов, проулков, пустырей и .т.д. Пусть ваши маршрутом станут оживленные улицы и крупные магистрали. Если же вам приходится продвигаться в незнакомых и подозрительных местах, о которых писалось выше, старайтесб двигаться как можно осторожнее и пристально всматриваться в любой объект, могущий служить укрытием. Слушайте. Даже самую ловко замаскированную засаду выдает дыхание или неосторожный шорох. Всегда.
3. Чаще всего на нас нападают сверху. Даже очень напряженный и осторожный человек прежде всего смотрит по сторонам и лишь потом наверх. Внимательнейшим образом изучайте крышы, балконы и прочие возвышенности, прежде чем сделать шаг. Помните, что занятие господствующей высоты -одна из первейших задач тактика. Точно так же дело обстоит со взглядом под ноги. Мины растяжки существуют уже сейчас.
4. Старайтесь "не срезать" себе обзор. Необходимо развить боковое зрение -ваш обзор должен быть если не абсолютным, то по крайней мере, максимально к тому близким. Не концентрируйте взгляд на отдельном предмете или человеке. Дайте ему скользить по всему окружающему вас пространству. Пусть даже малейшее изменение на границе зрения станет для вас сигналом. Если вы работает в группе, каждый ее участник отвечает за свой сектор - все смотрят в разные стороны, но каждый член группы -в свою. Постарайтесь заранее распределить. кто и куда именно.
5. Если группа оказадась на подозрительном участке - проверьте все, прежде чем двинуться дальше. Разведчика всегда прикрывают. Один из членов группы следит за высотами.
Про групповое действие вообще-то стоит поговорить отдельно. Не буду слишком грузить сразу. Переходим ко второй части?
Если боеконтакт все-таки состоялся:
1. Постарайтесь навязать противнику свою тактику, тактику совего подразделения. Не позволяйте ему уходить в малоизвестные вам места. Не дайте ему занять высоту: лестницу, крышу, окно и т.д.
2. Внимательнейшим образом изучите местность -крышки канализационных люков и тому подобные предметы ландшафта могут служить серьезным оружием в умелых руках. "Ведите" противника.
3. если вы встретились с толпой серьезно настроенных товарищей и они пошли в наступление, лучшще отступайте. Гопники никогда не нападают. если не уверены в успехе. Если же дракауже неизбежна, постарайтесь никого не отпустить, а самим как можно скорее покинуть место приосшествия -не исключено, что они вернутся с подмогой. Однако бежать в открытую тоже не следует - это может быть расценено как признак слабости. Вести себя с толпой нужно как с диким зверем, выбравшимся из клетки -твердо, но не резко, настойчиво, но не агрессивно. Иначе звериные инстинкты возьмут свое.
4. Слежка. Наблиюдение за человеком ведется с расстояния не менее 50 метров. С противоположной стороны улицы. Между вами и объектом должно оставаться два или три человека или транспортных средства, если оно у вас есть. И не меньше.
Ну, в основном, все. Если етьс вопросы или интересуют тонкости -задавайте. Я могла что-то пропустить или забыть.


--------------------
"Многие живут только потому, что как-то умудрились родиться и никак не могут умереть…"
(Ключевский)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJADEN
сообщение 29 Август 2004, 00:50
Сообщение #255


Рыцарь Джедай.
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 135
Регистрация: 31 Январь 2004
Из: Москва, Академия Джедаев.
Пользователь №: 406
Раса: Человек



Корран Хорн
Хотел бы довести до вас свое желание о сдачи экзамена на рыцаря..........
Учитель, не поможете ли вы мне с этим?
...........вроде как падаван ваш я.............. biggrin.gif


--------------------
Высказать мнение, значит, как бы подвинуть пешку в шахматной игре: пешка может погибнуть, но партия начинается и может быть выиграна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
38 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29 июн 2025, 01:42

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //