Предлагаю в этой теме задавать вопросы касательно фильмов и получать на них ответы.
Начну с себя.
В последнее время меня сильно тянет на всякие антиутопии и кибер-панк. Но, к сожалению, я мало таких фильмов знаю. Потому хотелось бы попросить однофорумчан дать мне наводку на фильмы означенных жанров.
Мрачняки вроде "Заводного апельсина" не предлагать, предлагайте что-то вроде "Эквилибриума", "Темного города" и "Бегущего по лезвию"))
Надеюсь здесь есть достаточно киноманов, которым будет интересна данная тема. Заранее спасибо!
hideyosi
Спасибо! Некоторые из этих фильмов я видела: "Джонни Мнемоник", "Я, робот", "Гаттака", очень понравились, особенно "Гаттака".
"Вспомнить все" кажется тоже видела. Не тот ли это фильм, где герой сам для себя оставил кейс с вещами, а потом по этим вещам вспоминал, кто он и что должен сделать, после того, как ему стерли память? Там кажется еще компания была, занимавшаяся стиранием памяти на которую он работал.
"Начало" буквально на днях посмотрела. Очень сильный фильм, давно таких не видела. Чем-то напомнил "Лабиринт отражений" Лукьяненко. Хороший фильм. Но это фильм не для одного просмотра, надо посмотреть еще раз или два, чтобы окончательно во всем разобраться, переварить и усвоить. А то слишком много экшена: не успваешь вникнуть в одну сцену, как тут же начинается другая, не успеваешь вникнуть в нее - а уже пошла следующая и т.д., немного не хватает моментов покоя, сумбурно короче, но все равно хорошо.
Очень понравилась идея строительства миров во сне))
Вобщем, кто еще не видел "Начало" - обязательно посмотрите! Не пожалеете.
У меня еще такой вопрос, вернее три))
Я смутно помню пару фильмов, которые некогда смотрела, но хотела бы освежить в памяти, но, к ожалению, не помню их названий.
В одном из них фигурировала девушка, нейра. Но нейра это не имя, а род деятельности, она типа мысли могла читать или внушать их.
Во втором нам показано общество победившей трансплантологии и люди зависели от наличия донорских органов и кусков искусственной кожи, там еще была девушка с синими волосами и летающая пирамида с "египетскими богами".
И еще один фильм в котором общество больно хронической усталостью и зависит от наркотиков, снимающих эту усталость, и тем кто пропустил дозу грозит арест или даже расстрел.
Буду признательна, если кто-то напомнит мне названия этих фильмов.
Darth Catherine, второй - "Бессмертные: Война миров"
"Космический линкор Ямато" (2199. Космическая одиссея.)/Space Battleship Yamato
Японцы не перестают меня удивлять, в такое экономически сложное время, снять фильм подобного масштаба!
Картина по хорошему пафосна, да и без романтики с философией не обошлось.
Смотреть всем
http://www.youtube.com/watch?v=rF2OLhDWG6w&feature=player_detailpage
http://yamato-movie.net/en/
Двенадцать обезьян
Посмотрела только что этот фильм. Давно уже собиралась это сделать, многие френды мне его рекомендовали, но руки дошли только сейчас. Вобщем, если коротко - я разочарована. Да, фильм, безусловно, сильный, игра актеров хороша, местами даже слишком. Сюжет и месседжи - при желании можно найти два, три и более завуалированных посылов, впрочем, как и в любом фильме подобного жанра.
Я нашла этот фильм...раздражающим и отталкивающим. Раздражающим т.к. уж очень много там было экспрессии, эмоционально окрашеных диалогов и истеричных криков, а я этого не люблю, хотя не люблю - мягко сказано. Отталкивающим - чисто из-за "эстетики", вернее почти полного ее отсутствия, хотя, наверно, в данном случае следует сказать, что здесь была использована "эстетика разрухи". Я, конечно, понимаю, что так оно и задумано, в конексте этого фильма так и надо, но...все вышеперечисленное не отменяет тот факт, что слюнявые рты, выбитые зубы и антураж бомжатника "а-ля натюрель" не делают фильм приятным для просмотра. Второй раз я его точно смотреть не буду. А для меня один из критериев удачного фильма - это когда хочется его смотреть снова и снова. В первый раз случилось так, что герои Брюса Уиллиса и Бреда Питта не вызвали у меня никакой симпатии, здесь мне их просто хотелось убить, как и всех остальных персонажей.
Еще вызвал сильные сомнения один момент. Психушка, в которой оказался герой Уиллиса. Уж чересчур она в скотском состоянии. Не верю, что в Америке 90х могла существовать больница в НАСТОЛЬКО отвратном состоянии, ну, может в 30е годы и были там такие, но не в 90е. Даже в нашей, гораздо менее богатой стране, и то нет до такой степени запущенных зданий больниц. У нас хоть изредка, хоть кое-как, но подкрашивают стены, подновляют штукатурку, подклеивают почерневшие обои по углам. И районы-бомжатники тоже вызывают сомнения. Впрочем, это я уже отклоняюсь от темы, пожалуй, напишу об этом отдельно.
Общее впечатление о фильме: идея интересная, но подача оставляет желать лучшего.
Ну раз "12 обезьян" не понравились, то рекомендую на "Исходный код" взглянуть.
hideyosi
Спасибо за наводку! Поищу в сетке.
Кажется, об этом здесь я еще не писала. Случайно открыла для себя фильм "Узник" (The Prisoner). Невероятно классный! Жаль, в этом фильме всего 6 серий, а так хотелось бы хорошего побольше! В нем есть что-то от "Матрицы", что-то от "Лоста" и что-то от "Начала" и "Куба". Вобщем, тем, кому нравятся истории, от которых ум заходит за разум должно понравиться))
Посмотрела "Исходный код", очень понравился фильм! Именно то, что моё))) И Джейк Джилленхолл мне нравится по другим фильмам.
Еще из недавно просмотренного:
Радиоволна (или Радиочастота) - тоже очень хороший фильм, напоминает "Эффект бабочки", только интересней, имхо.
Шоссе смерти - весьма интересно. История о том, как мужчина самостоятельно поймал убийцу жены - психопата, серийного убийцу, инвалида, сделавшего машину частью себя. Еще и спас при этом девушку.
Трансформеры 1, 2, 3 - довольно ничего. Идея интересна, но реализована, имхо, не очень удачно. Тема как-то недораскрыта что ли.
1 и 2 части какие-то сумбурные, много суеты и метушни, герои-люди какие-то чюмачеччие. И роботов я бы сделала посимпатичнее, примерно как в "Живой стали". А 3 часть, имхо, самая удачная. Хотя пассаж про Чернобыль и русско-украинских космонавтов насмешил.
Живая сталь - весьма неплохо. Но тема роботов недораскрыта, как по мне. Зато тема отношений отца и сына подана очень хорошо.
Еще посомтрела кое- что, что мне не понравилось:
Экзистенция - паршивенький фильмец, после которого возникло желание принять душ и протереть монитор спиртом)))) Давно собиралась его посмотреть, еще тогда когда он вышел году в 98, но как-то не сложилось, и правильно, что не сложилось)) Вот любят некоторые авторы вызывать у зрителей / читателей отвращение: атмосферой помойки, мерзкого вида атрибутами и др.
Хотя, справедливости ради, пара интересных идей в этом фильме все же есть, а именно идея создания биоинтегрированных компьютерных технологий и биопорта в человеческом теле, но вот внешний вид этих технологий (типа кусок шевелящейся плоти с пуповиной)...вызывает желание проблеваться, я б к таким джойстикам и чипам на пушечный выстрел бы не подошла, не то что позволила бы ЭТО вставить в свой биопорт))))
какие интересные наблюдения!
вы так точно подметили основные моменты в этих фильмах
Посмотрела "Джон Картер" - очень долгожданный для меня фильм, но с оценкой затрудняюсь, слишком много отклонений от книги, по которой его снимали, да и не так я себе все это представляла, когда сто раз перечитывала любимых "Марсиан". Но все равно фильм на уровне. В сто раз лучше "Принцессы Марса" 2009 года, снятой по этой же книге.
Еще помсмотрела "Меланхолию". И если я правильно поняла, что Ларс фон Трир хотел сказать этим фильмом...по-моему он простебнулся над темой Большого Пэ)))))
"Время"
Смотрела по рекомендации, скачав из сети. Впечатлило. Хотя непонятно, зачем генетически изменять людей так, чтобы в 25 лет у них запускались внутренние часы и жить оставалось всего один день, и весь остаток жизни они проводили, зарабатывая или воруя время. Но сама идея...
Посмотрела только что фильм "Инопланетное вторжение" 2008 года, но фильм снят под 50е. Стилизован под старую фантастику, где инопланетян изображали в костюмах из серебристой блестящей ткани. Сюжет прост до примитива и предсказуем, но атмосфера очень прикольная. Я б еще с удовольствем посмотрела бы что-то подобное, я прям соскучилась по старой фантастике))
Вот несколько интересных, на мой взгляд, фильмов:
три части "Безумного Макса" (особенно вторая),
"Матрица" с продолжениями (вроде как не упоминалась),
"Терминатор" с продолжениями (особенно первая и вторая часть),
"Робот-полицейский", особенно первая и вторая части,
"Нечто" Карпентера и недавний приквел (есть, кстати, и фильм 50-х, тоже неплохой).
"Побег из Нью-Йорка" Карпентера (можно и продолжение "Побег из Лос-Анджелеса"),
"Пятый элемент",
"Обитель зла" с продолжениями
из недавнего - http://allofcinema.com/oblachnyiy-atlas-cloud-atlas-der-wolkenatlas-2012/.
Это всё общеизвестные вещи.
Чуть менее "культовые":
"Вторжение похитителей тел": версии 56-го, 78-го и 93-го годов (четвёртая версия, с Н.Кидман и Д.Крэйгом, - неудачная),
"Звёздный путь" (целый киносериал, включая недавний "приквел"-"римейк"), снятый по мотивам телесериала; особенно удачны первая и вторая части,
"Западный мир" (с Юлом Бриннером),
аниме "Акира", "Призрак в "Доспехе", части 1 и 2.
"Последний бой" - дебютный полнометражный фильм Люка Бессона (фильм без слов),
"Бунт роботов" (с Томом Селлеком),
"Флэш Гордон"
"Секунды", реж. Джон Франкенхаймер
"Открытый горизонт" Андерсона
А если вспоминать классику, то можно/нужно посмотреть (пересмотреть) "Метрополиса" Фрица Ланга, "Аэлиту" Якова Протазанова, английский фильм "Мир меняется" У.К. Мензиеса
А вообще тема кажется необъятной )
Евгений Нефёдов
Спасибо за наводки)) половину из перечисленного вами я смотрела, что-то мне из этого нравится, что-то не очень. "Матрицу" все три части, особенно 1 и 2 я очень люблю и периодически пересматриваю. "Терминатор" 1 и 2 часть тоже очень люблю, а вот 3 и особенно 4 еле осилила. "Звездный путь" (все сериалы) и "Пятый элемент" тоже очень люблю.
Недавно посмотрела "Прометея", как-то не очень впечатлилась, впрочем, я не фанатка "Чужих" вообще...
Любителям темы раздвоения личности рекомендую "Планету Ка-Пэкс", очень годный, глубокий фильм.
Посмотрела "Игру Эндера". Очень хороший, годный фильм. Гаррисон Форд, хоть и постарел, но все еще шикарен. Юный исполнитель главной роли тоже прекрасно себя показал. В общем, я осталась довольна. Поклонникам О.С. Карда и не только фильм рекомендуется к просмотру.
От себя порекомендую новое творение Нила Бломкампа - "Элизиум" (Elysium).
В своем новом фильме Нил продолжает задавать вопросы, которые были заданы им ещё в его раннем фильме "Район №9".
Что же это такое - человечность?
Очень порадовал актерский состав. Особенно отмечу игру Мэтта Деймона.
Спасибо Питеру Джексону за его веру в талант молодого режиссера и сценариста.
"Игру Эндера" не посмотрела, но обязательно куплю на DVD.
Кто-нибудь "Великолепный Век" смотрит?
В прошлом году и начале этого открыла для себя такие замечательные сериалы как "Лексс" и "Доктор кто", а еще спин-офф "Доктора кто" - "Торчвуд".
Сразу скажу, что "Лексс" и "Торчвуд" будут кошерны далеко не для всех, особенно "Торчвуд", ибо черный юмор, треш и нетрадиционная любовь, но я-то как раз такой человек, для которого это очень даже кошерно))
А вот "Доктор кто" - джен, правда и там некоторые моменты в паре-тройке серий могут некоторым не понравиться.
И еще посмотрела довольно хороший сериал "Андромеда". Правда, "Андромеду" повторно смотреть буду не дальше второго сезона, ибо дальше - полная утрата логики и сплошной мартисьюизм.
Также открыла для себя мини-сериал "Шерлок" и фандом-кроссовер WhoLock (Doctor Who & Sherlock).
Примечательно, что и "Лексс", и "Доктора кто", и "Андромеду" я когда-то уже пыталась смотреть, но с первого раза эти сериалы мне не пошли, чем-то вызывали неприятие и раздражение. Зато потом очень даже пошли. С годами меняется восприятие.
О "Лексс" это классика. Я смотрела еще в далеких 90-х с колоритным одноголосым переводом.Жутко нравился. Зацепил сериал "Игры престолов", особенно первый сезон. Шикарный опенинг и музыка. Больше нравится сюжетная линия про Стену. "Андромеда" была тоже ничего, "На краю Вселенной" фаворит в начале 2000 гг. Недавно смотрела "Зубастики" и "Каплю", ностальгия, хотя в детстве было реально страшно.
vika, "Великолепный век" мой отец смотрит, ну и я периодически одним глазом подглядываю. Хотя предпочитаю "Теорию Большого взрыва". Смотрим вместе с дочкой, которой скоро будет 10. А ещё с ней вместе смотрели "Портал Юрского периода". Кстати, тут в очередной раз посмотрели "Эрагон", я прикупила все 4 книги, дочка балдеет. А ведь всего год назад невозможно было заставить читать - хоть что-нибудь. А теперь невозможно оторвать.
Дюна Френка Герберта - можно посмотреть сериалы по ней.
Я смотрела "Дюну" Линча, не прониклась...даже несмотря на то, что там снимался мой любимый Кайл МакЛахлан. Так что сериалы вряд ли буду смотреть.
"Вавилон 5" тоже пыталась смотреть, не смогла больше двух серий осилить, не зацепило...
Я хотел найти по Дюне что-то, тчо ближе всего к первоисточнику. Я смотрел в детстве сериал Дюна и Дети Дюны, далекое начало 2000х... Но я даже не знаю, стоит ли пересмотреть... А Дюна Линча слишком вроде неоднозначная. И еще интересно где же лучше всего показали все эти костюмы и стилистику вселенной (корабли, сооружения, оружие) в сериале или фильме?.. Я так понял, стилистика Дюны отличается от обычной НФ. Там все похоже на... Даже не знаю с чем сравнить... Может отдаленно на Фракцию Некромонгеров из Хроник Риддика?..
Кстати, о "Хрониках Риддика", в начале прошлого года сильно на них подсела, постоянно пересматривала, некромонгеры сильно зацепили. Что забавно, когда в первый раз смотрела этот фильм - совершенно не зацепил, я вскоре забыла о чем там, но вот более чем 10 лет спустя взял и зацепил))
Ой, недавно смотрел "Риддик", третий фильм о нем. Понравился. Напомнило простую фантастику 90х и начала нулевых. Конечно, не супер, но мне нравиться. Риддик очень комфортно себя чувствует в сюжете, подобном самому первому фильму о нем. Так что без нареканий. Хотя "Черная Дыра" таки лучше. У "Риддика" в центральной части какое то провисание сюжета. А так вообщее - весь этот "космический вестерн", это круто. Минус только что так слили всю линию сюжета где Риддик - глава некромонгеров... Мдам... Надеюсь, в следующем фильме как это наверстают этот момент. Вообще, хочу что бы такая вот фантастика чаще снималась - побольше голых тел, кровавых убийств, атмосферности мира... Ну и умной, конечно, по больше (хотя ум и выше упомянутое же могут и вместе сосуществовать) но и такую видеть хочу. Смотря "Риддика" прям вспомнил как круто, что бывают такие фильмы, где главный герой сам по сути анти-герой, мимо ходом какая то героиня принимает душ с обноженным бюстом, какого то бедолагу утаскивают во тьме... Но по оотедльности все это будет тупым. НО вместе, в хорошем сюжете, именно что надо, как раз. И даже если сюжет банален, яркость персонажей его вытягивает,а это главное. Ну или их взаимоотношения. Тут же, правда, все вытягивает Вин Дизель в роли Риддика. Зато таки фильм хорош. на 7 из 10, пожалуй, таки тянет. Увы, не на большее. И кстати, побольше бы "космческих вестернов". Посмотреть может, все таки, "Светлячок"?..
P.S. про Дюну никто так и не ответил =(
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)