Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 15 16 17  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заводной Голокрон, Дела Джедайские (рпг Ордена)
Лизард
сообщение 18 Ноябрь 2007, 17:45
Сообщение #241



Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 358
Регистрация: 1 Июль 2007
Пользователь №: 6803



Эридау. Храм

Когда Лизард уже серьезно настроилась плюнуть на все и уйти, дело сдвинулось с мертвой точки - из-за угла появилось два джедая, уверенно направляющиеся в ее сторону.
"Дождалась таки" - подумала девушка.
- Лизард, я магистр Джас. Мне о вас известно немного, лишь то, что вам можно доверять. В любом случае, мне необходима ваша помощь. У нас чрезвычайная ситуация.
- Чем могу быть полезна? - тихо спросила Лизард , отрываясь от стены. Ее несколько удивили слова магистра о том, что ей можно доверять, но виду она не подала.


--------------------
Если есть стадо – есть и пастух,
Если есть тело – должен быть дух,
Если есть шаг – должен быть след,
Если есть тьма – должен быть свет.(c)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оливер Айр
сообщение 18 Ноябрь 2007, 18:49
Сообщение #242


Мастер Джедай
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 586
Регистрация: 24 Сентябрь 2007
Из: Нар Шадда
Пользователь №: 6997
Раса: Человек



Эридау. Храм

"Наемница в сердце Ордена? Видно действительно ей можно доверять..." - Подумал Айр когда из поворота показалась та самая Лизард. "Стоит обратить внимание?"
Юнглинг остановился за спиной Магистра ожидая того что он его представит. Не хотелось влезать в разговор перед Магистром, его отец когда-то много лет назад говорил " Не беги вперед паровоза, Оливер", по этому парень просто спрятал руки за спиной, ожидая пока его привлекут к разговору.
Только сейчас Айр понял что Джас проговаривает слова "черезвычайная ситуация", странно что Айр раньше этого не услышал, а точнее не обратил внимание... Джедаи просто так не говорят слова "черезвычайная ситуация", значит - что-то случилось. Оливер продолжал идти по логической цепочки умозаключений. Пытаясь не пропустить ничего важного в разговоре, Айр отвлекся от своих мыслей насторившись на то что бы слушать.


--------------------
"...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JediKitten
сообщение 18 Ноябрь 2007, 21:00
Сообщение #243


Padawan
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 148
Регистрация: 26 Март 2007
Пользователь №: 6507
Раса: Человек



Эриаду. Возле входа в Храм Джедаев
Киттен чувствовал, что должен быть в другом месте. В том, в котором был несколько дней назад, но не был сегодня. Он медленно шел от Храма, позабыв про Лизард, что оставил ее там. Не замечая никого, не слыша ничего. Повинуясь лишь зову... Отойдя от Храма на квартал на ходу для маскировки снял джедайскую робу, достал пакет, положил в него робу. Под робой была местная куртка черного цвета. Зашел в магазин одежды, купил зеленую шапку, надел и пошел дальше. Словно зомби шел и шел, шел и шел... Возле кантины Тихий Уголок, которая была по пути, Киттен вновь почувствовал резкий холод, приступ рвоты. Мир показался в черном цвете. Лишь когда зигзагами и толканиями прохожих он смог отойти от кантины, то посмотрел назад и увидел небольшое здание, с надписью "Голографии с экзотическим животным". Рядом с надписью мерцала голография с изображением человека с Йсаламири. Здание было как раз возле того места, где стояла машина, забиравшая Киттена с Лизард в Храм. Очевидно, здание поставили день или два назад, раньше Киттен его не видел.
Киттен развернулся и пошел дальше. Через полчаса Киттен увидел знакомый переулок и зашел внутрь. Мусорные мешки были свалены так же, как и в прошлый раз, разве что добавилось мусора. Стоял резкий запах мусора. Киттен сел на ноги, закрыл глаза. Поток Силы так легко пронесся мимо Киттена, что Киттен почти не почувствовал его и начал концентрацию. Потоки Силы словно воронка окутывали его, но не наполняли Киттена своей энергией, словно их кто-то удерживал. Несколько минут, и у Киттена получилось вобрать в себя часть энергии Силы. Поток ускорился, чувственный лишь тем, кто мог владеть Силой. С помощью имевшейся энергии Киттен потянулся Силой к мешкам мусора. Они начали медленно расползаться. Вскоре было видно то, что они скрывали под собой. Киттен открыл глаза и увидел то, что и ожидал. Несколько дней гнившие трупы были в той же позе, в какой были. Помимо к запаху мусора прибавился запах гнили. Киттен закрыл глаза... Вдох-выдох, вдох-выдох. Мешки медленно переползли на свои места. Киттен пропустил через себя поток Силы и мысленно передавал одно и тоже: "Меня кто-нибудь слышит? Дайте знак" Он надеялся с помощью этого сообщения хоть немного приблизиться к тайне о деке Брора Джаса, что ему кто-нибудь знающий ответит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bror_Jace
сообщение 21 Ноябрь 2007, 18:57
Сообщение #244


Про***ший мечту
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 12 Апрель 2003
Из: Самара
Пользователь №: 51
Раса: Человек




Эриаду. Храм Джедаев.
Слова о доверии интересны.
- Республика и Орден щедро вознагряд Вас, если Вы нам поможете, Лизард. - Брор жестом подозвал юнлинга на более удобное для него и себя место, тем временем доставая планшет и открывая файлы голографий. - Жизненно важно найти этих людей и доставить в Орден живыми.
Пусть поколеченными, но живыми - мысленно дополнил Брор, смотря на наёмницу ничего не выражающим взглядом.
- Они совершили преступление, которое делает их врагами государства. Эриаду, Республика, Галактика в опасности. - акцентируя некоторые фразы сказал тайферрианец.
Интересно, надеюсь, в её голову не закрадется шальная мысль о предательстве. В любом случае, сопровождать её будет юнлинг, к которому давно пора приставить Рыцаря, если сразу не дать титул Рыцаря. Но за дефицитом кадров...
- Что скажите, уважаемая?


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!

Да упадет на вас Его Милостивая Тень! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лизард
сообщение 23 Ноябрь 2007, 16:43
Сообщение #245



Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 358
Регистрация: 1 Июль 2007
Пользователь №: 6803



Эридау. Храм

Девушка внимательно слушала магистра. Он умел заинтересовывать.
Лизард вспомнился Киттен и его озадаченный вид, когда на его просьбу помочь она ответила "а что мне за это будет?". Тогда она пошла с ним от "нечего делать". Сейчас же у нее появилась не только возможность чем-нибудь заняться, но и неплохо заработать в случае успеха.
"Кто-то, кажется, зарекся заниматься делами такой важности, - ожил внутренний голос. - Или забыла, чем прошлый раз все кончилось?"
- Можете на меня рассчитывать, - ответила Лизард магистру, посылая внутренний голос подальше. Мельком взглянула на голографии тех, кого полагалось найти.
- Нужно ли мне знать что-то еще, кроме того, что эти люди - государственные преступники?


--------------------
Если есть стадо – есть и пастух,
Если есть тело – должен быть дух,
Если есть шаг – должен быть след,
Если есть тьма – должен быть свет.(c)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оливер Айр
сообщение 24 Ноябрь 2007, 22:15
Сообщение #246


Мастер Джедай
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 586
Регистрация: 24 Сентябрь 2007
Из: Нар Шадда
Пользователь №: 6997
Раса: Человек



Эридау. Храм

Айр подошел и стал сбоку внимательно глядя то на голографии то на Магистра, то на Лизард.
"Задание такой важности отдаеться юнглингу и наемнице... Странно..." - Айр присмотрелся к голограмме - "кажеться один из подозреваемых ранен и находится в мед блоке... значит туда и отправимся... хотя... не думаю что он все так возмет и расскажет, если вообще в состоянии что-то рассказать" - ну лбу юнглинга пролягла морщинка.
Его совершенно не удивило что Брор предлагает Лизард вознаграждение... это было есстесственно для не джедая, но все же Оливера терзали сомнения - "Почему именно наемница и юнглинг отправлены на эту миссию?"


--------------------
"...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bror_Jace
сообщение 25 Ноябрь 2007, 19:06
Сообщение #247


Про***ший мечту
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 12 Апрель 2003
Из: Самара
Пользователь №: 51
Раса: Человек



Эриаду. Храм.

- Пожалуй нет. - Ответил Брор - По крайней мере сейчас не могу сообщить ничего, что может окказаться полезным. Возможно, в процессе... поимки.
Брор внимательно следил за реакцией обоих - юнлинга и наёмницы. Я буду неотступно следовать за вами, но постараюсь не вмешиваться без особой на то необходимости. Моя лицо, к сожалению, знакомо недоброжелателям Ордена - придется немного замаскироваться. Это займёт максимум час, после которых я присоединюсь к вам. Если у вас, юнлинг или у вас, Лизард, есть какие-либо идеи и мысли - говорите сейчас. Если нет, можно приступать к делу.


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!

Да упадет на вас Его Милостивая Тень! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лизард
сообщение 28 Ноябрь 2007, 21:11
Сообщение #248



Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 358
Регистрация: 1 Июль 2007
Пользователь №: 6803



Эридау. Храм

- Пожалуй нет. По крайней мере сейчас не могу сообщить ничего, что может оказаться полезным. Возможно, в процессе... поимки.

"Мда, пойди туда, не знаю куда, поймай то, не знаю что... Впрочем, что, а точнее, кого ловить как раз таки известно..."
Лизард скосила глаза на сопровождавшего магистра Джаса паренька, которого тот назвал юнлингом. Его, похоже, что-то беспокоило. Да она бы удивилась, если было бы наоборот.

- Я буду неотступно следовать за вами, но постараюсь не вмешиваться без особой на то необходимости...

"Следовать, значит..."за вами"?..." Девушка слегка прищурилась. Конечно, надеяться на то что ей разрешат работать в одиночку было бы глупо. Но ничего против поддержки в виде двух джедаев Лизард не имела.

- ...Если у вас, юнлинг или у вас, Лизард, есть какие-либо идеи и мысли - говорите сейчас. Если нет, можно приступать к делу.

Мысли? Идеи? Скорее, их полное отсутствие - вот это точно есть.
- На данный момент идей нет, - после короткой паузы ответила девушка. Вопросительно глянула на юнлинга. Может, у него есть какая-нибудь прогрессивная мысля...

Сообщение отредактировал Лизард - 28 Ноябрь 2007, 21:12


--------------------
Если есть стадо – есть и пастух,
Если есть тело – должен быть дух,
Если есть шаг – должен быть след,
Если есть тьма – должен быть свет.(c)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оливер Айр
сообщение 28 Ноябрь 2007, 23:22
Сообщение #249


Мастер Джедай
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 586
Регистрация: 24 Сентябрь 2007
Из: Нар Шадда
Пользователь №: 6997
Раса: Человек



Эридау. Храм

Юнглинг поднял взгляд и тыкнул пальцем в одну из фигур изображенных голопроекторами: - Мне кажеться, или этот человек действительно находиться в нашем мед.крыле? - Айр вопросительно посмотрел на Магистра Джаса.
Слишком все было размыто, кажеться даже сам Брор не совсем понимал задачу которую ставит перед Оливером и Лизард. Или это не просто "казалось"? Возможно если бы Оливер был более искушен в Силе, то он бы узнал это намного точнее, а пока ему лишь оставались пустые догадки.
И не дожидаясь ответа Магистра юнглинг продолжил:- Туда... а затем в ближайшую Кантину... Не могу придумать ничего более... - Айр почесал легкую щетину у себя на подбородке.

Только перед тем как отправиться в Кантину стоит поменять одежду на что-то более обычное... Сама мысль о том что бы заявиться в кантину и сказать "Здрасствуйте, мы представляем Галактическую Республику,мы на очень секретном задании..." было верхом глупости... - подумал Юнглинг, ожидая ответа.


--------------------
"...нет противника опаснее и коварнее, чем ты, сам себе..." Юнглинг Айр
"...я всегда возвращаюсь, так или иначе, так или иначе..." Рыцарь Айр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дио-Дар
сообщение 31 Июль 2016, 23:01
Сообщение #250


Рыцарь Ордена
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 205
Регистрация: 18 Сентябрь 2005
Из: Галактика
Пользователь №: 2741
Раса: Эмберит



Дио-Дар с грустью огляделся. Этой истории так и не суждено закончится... а может и суждено. Но без нас... и где-то в далёкой-далёкой Галактике. Всем добра.


--------------------
"Все ответы придут с потоком Силы, если ты спокоен, тих, покорен..."

- Ты понимаешь мой язык?
- Истинный воин понимает все языки.
- Но я не понимаю твоего!
- Значит, лишь один из нас воин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
17 страниц V  « < 15 16 17
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17 Сен 2019, 17:22

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //