Фильмы, Какие фильмы нравятся кроме ЗВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фильмы, Какие фильмы нравятся кроме ЗВ |
Sin |
2 Сентябрь 2003, 17:05
Сообщение
#16
|
Гость |
Советую всем посмотреть сериал "Твин Пикс", если его когда-нибудь будут показывать - заморочитесь выше крыши, удовольствие от просмотра гарантировано!
|
|
|
2 Сентябрь 2003, 21:27
Сообщение
#17
|
|
Темное Солнце Группа: Герой Сообщений: 1417 Регистрация: 28 Август 2003 Из: Ташкент Пользователь №: 203 Раса: Фаллиен |
Мой любимый фильм - "Властелин колец" в переводе гоблина. Это просто нечто! Смотреть можно сутками (сама смотрела раз 20 и думаю посмотрю еще раз )
Матрицу я видила. Могу сказать, что первая часть гораздо лучше. Вторая часть - вообще кошмар! Да не обидятся поклонники. Еще один из фильмов запавших мне в душу - "Эквилибриум" (кажется так, а может и не так ) Это было нечто! в первый раз видила фильм, в котором было бы столько логики! Согласна с рекламой, которая говорила, что это круче матрицы! -------------------- Никогда не знаешь, где тебе повезет
|
|
|
2 Сентябрь 2003, 23:42
Сообщение
#18
|
|
۩ Gύαrdiαη ōf tђē Bliηd Группа: Герой Сообщений: 742 Регистрация: 11 Июнь 2003 Из: .msk Пользователь №: 105 Раса: Тәнь |
А я первом делом хочу назвать сериал - "Вавилон5" обязательно посмотрите,получите наслждение!Хоть это уже не такая сказочная фанатстика,как SW,но уже действительно sci-fi!Не буду даже говорить,что Стражыныч разрабатывал многие корабли с ребятами из НАСА и каких то других американских научных центров...там действительно всё работает!Время действия - 2259 год,место - Вавилон 5
А из фильмов...ну,Матрица,конечно =) обе причём!Не надо на вторую бочку катить...Особое мнение - классный фильм!Но вот хэппи энд там был лишний!Весь фильм идёт более-менее складынй,а конец подкачал,имхо..но,иначе американцы не воспринили бы. Потом...ээ...Эквилибриум мне не очень понравился,если честно. ВК хорош,но книжка...впрочем,фильм и вправду удался.Насчёт фентези,вы смотрилеи Dungeons&Dragons??? Вы видели,как воспринимают американские режиссёры этот великий сеттинг?? )) Хы-хы...я просто смеялся...сквозь слёзы... Больше в голову ничего не приходит...было ещё куча фильмов...Ну,Шрек конечно супер хоть и мульт.Ах да,в тему сериалов, Dark Angel , у нас Тёмный Ангел - тоже классный!Он хоть кажется немного не продуманным,но главное там даже не сюжет,а именно то,как показываются человеческие отношения и особенно отношение к тем,кто от тебя отличается... -------------------- “Как выглядела бы земля, если бы с неё исчезли тени? Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар,снеся с него прочь всё, из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп.”
-βоланд. |
|
|
3 Сентябрь 2003, 15:49
Сообщение
#19
|
|
Про***ший мечту Группа: Модератор Сообщений: 5309 Регистрация: 12 Апрель 2003 Из: Самара Пользователь №: 51 Раса: Человек |
Я тоже вавилон люблю.
Там есть одна противная расса - тени Варлон-Forever! Кстати как вам Дент Незовисемости? -------------------- Republic by today, Galaxy by tomorrow!
Да упадет на вас Его Милостивая Тень! © |
|
|
4 Сентябрь 2003, 16:58
Сообщение
#20
|
|
ведьма Группа: Бывалый Сообщений: 97 Регистрация: 19 Май 2003 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 61 Раса: Человек |
Фанатею, помимо ЗВ, Зачарованными и Гарри Поттером. Еще люблю Матрицу, Чикаго, Мулен-Руж, Парк Юрского Периода и Индиану Джонса
-------------------- Ни ангел, ни демон. Просто странник и поэт.
|
|
|
Darth Ju |
5 Сентябрь 2003, 01:59
Сообщение
#21
|
Гость |
А я больше всех фильмов всё таки ЗВ люблю, а так по маленьку остальную фантастику, да ещё мистику (только самую лучшую). Вот!
|
|
|
9 Сентябрь 2003, 17:01
Сообщение
#22
|
|
уже никто... Группа: Завсегдатай Сообщений: 453 Регистрация: 27 Май 2003 Из: Москва Пользователь №: 68 Раса: человек |
Из классики- Кабарэ, Ночи Кабирии, Весь этот джаз.... из современного- ЗВ, Амели, Мулен Руж, Гладиатор, Транспотинг, Город ангелов, Куда приводят мечты, Ванильное небо, Красное,Синее, Белое, Талантливый Мистер Рипли, Игры разума....и еще много чего, у меня дома настоящая фильмотека....
-------------------- All you need is LOVE....
The Beatles. |
|
|
pms |
11 Сентябрь 2003, 13:45
Сообщение
#23
|
Гость |
Вау, да тут киноманы одни собрались!
Всё супер, со всем согласна, кроме одного: лучший фильм о войне - Перл Харбор??? Да это ж не война, а обычный американский комикс! (простите, если что не так!) мало того, что ничего общего с реальными событиями, так ещё.. ладно, не буду. Можете опустить меня с моим мнением ниже плинтуса, но лучший фильм о войне (или один из лучших) - это "А зори здесь тихие". |
|
|
13 Сентябрь 2003, 21:27
Сообщение
#24
|
|
беспечный ангел Группа: Постоялец Сообщений: 62 Регистрация: 11 Июнь 2003 Из: г. Балаково Саратовской области Пользователь №: 103 |
Только что наконец-то посмотрела Перл Харбор. Потрясающе!!! Я вообще не очень люблю трагические и исторические фильмы, но этот – просто супер! Я раньше даже и не думала, насколько серьезным событием это было в истории Америки... В общем, слов нет, одни эмоции. Кто еще не смотрел, особенно пилоты, обязательно посмотрите! Перл Харбор - FOREVER!!!
-------------------- Ради звезд в небесах мы должны быть сильней!!
Верни им небо, Тоску по дому утоли... меня здесь нет... |
|
|
14 Сентябрь 2003, 03:33
Сообщение
#25
|
|
Отважный Повстанец :) Группа: Постоялец Сообщений: 865 Регистрация: 7 Декабрь 2002 Пользователь №: 12 Раса: Дедушка :) |
Risati
Да да да! Перл Харбор - это супер! Странно, но в образе одного из главнх героев я вижу свое отражение. -------------------- Nothing by Chance...
|
|
|
16 Сентябрь 2003, 15:10
Сообщение
#26
|
|
Форумный Баг Группа: Модератор Сообщений: 871 Регистрация: 18 Декабрь 2002 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 15 Раса: нефор) |
Sergeyko,Risati, присоединяюсь к вам! Хотя в фильме много исторических неточностей... Но какой там печальный сюжет. И вообще сам фильм классный! В общем... В общем, вы меня поняли....
|
|
|
16 Сентябрь 2003, 16:54
Сообщение
#27
|
|
беспечный ангел Группа: Постоялец Сообщений: 62 Регистрация: 11 Июнь 2003 Из: г. Балаково Саратовской области Пользователь №: 103 |
А еще я только что в нашем отстойном кинотеатре посмотрела "Пиратов Карибского моря". Убойный фильм! Особенно капитан Джек Воробей в исполнении Джонни Деппа - просто потрясающе!
|
|
|
Эртиль |
26 Сентябрь 2003, 12:04
Сообщение
#28
|
Гость |
Я тоже вчера посмотрела "Пираты Карибского моря". Это самый лучший фильм из всех, что я видела (кроме ЗВ конечно). Да здравствует Орландо Блум и законы жанра!
|
|
|
26 Сентябрь 2003, 12:41
Сообщение
#29
|
|
CEO of [DARSG] Группа: Бывалый Сообщений: 505 Регистрация: 23 Сентябрь 2003 Из: 42° 37' 21" , 25° 23' 57" Пользователь №: 227 Раса: Минматар |
Babylon 5 после ЗВ в моем списке значится Прекрасная щука эта фантастика. Смотриш - со смеху загибаешся. А как подумаеш - так вся философия перед тобой сама раскрывается. Чего одини вопросы стоят? Кто ты? Чего ты хочешь? Что такое правда? Одно ли это понятие с истиной? и тд. Если хочется отдохнуть от ЗВ и не изневерять фантастике - лучше не найти...
-------------------- The person is expendable, the job is not.
Замените меня кем-нибудь. |
|
|
Luke Skywalker |
26 Сентябрь 2003, 23:25
Сообщение
#30
|
Гость |
Недавно посмотрел "Амадея", здорово. Сильный фильм, произвел впечатление, так что неделю подряд больше ничего смотреть не мог.
Sin А еще лучше его предысторию "Огонь, иди со мной". Обожаю этот фильм... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27 Апр 2024, 21:03 |