Фильмы, Какие фильмы нравятся кроме ЗВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фильмы, Какие фильмы нравятся кроме ЗВ |
Darth Ju |
7 Август 2003, 01:55
Сообщение
#1
|
Гость |
Тема "какие книги нравятся кроме ЗВ-ных" есть, вот я и подумала, почему бы не создать тему про фильмы, несомненно другие фильмы вы тоже смотрите.
Вот интересно какие. Лично я люблю фантастику, мистику и ужасы (только самые лучшие, конечно). |
|
|
7 Август 2003, 16:56
Сообщение
#2
|
|
Невежливый человек Группа: Бывалый Сообщений: 214 Регистрация: 6 Апрель 2003 Из: Квартира! :) Пользователь №: 39 Раса: Мандалор |
Darth Ju
Индеано Джонс... Мне нравится!!! Все три части, а тут еще и 4 снимут скоро с Харисон Фордом. -------------------- Как-то один человек сказал мне: "Не имей ни чего, с чем бы ты не мог растатся если почувствуешь за собой погоню. Хочешь быть свободным, не обременяй себя!"
|
|
|
7 Август 2003, 17:33
Сообщение
#3
|
|
Группа: Завсегдатай Сообщений: 535 Регистрация: 10 Май 2003 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 38 Раса: человек |
Обожаю Люди-Х Смотрела про них не только фильм ,но еще и мультики , давно правда ...
Еще нравятся Люди в черном , в общем любая фантастика Еще детективы ... -------------------- twenty first cherry boy, i wanna be your toy (c)
|
|
|
8 Август 2003, 05:07
Сообщение
#4
|
|
Форумный Баг Группа: Модератор Сообщений: 871 Регистрация: 18 Декабрь 2002 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 15 Раса: нефор) |
Ну, а люблю исторические фильмы типа "Гладиатор" и "Перл Харбор". еще уважаю фэнтази ну там "Властелин Колец" нравятся обе части, но первая по моему лучше!
Еще люблю детективы, только не американские, а русские! -------------------- Мне не надо врагов
Мне хватает себя -- Здесь была Теня. Есть Теня. И будет Теня. |
|
|
8 Август 2003, 09:12
Сообщение
#5
|
|
Отважный Повстанец :) Группа: Постоялец Сообщений: 865 Регистрация: 7 Декабрь 2002 Пользователь №: 12 Раса: Дедушка :) |
Перл Харбор.... Это что-то с чем-то!
Суерский фильм! Лучшего фильма про эту войну никто не снимет. Pearl Harbor FOREVER!!!! -------------------- Nothing by Chance...
|
|
|
9 Август 2003, 19:19
Сообщение
#6
|
|
Phantom of Freedom Группа: Герой Сообщений: 1533 Регистрация: 9 Май 2003 Из: где-то в ангаре. Пользователь №: 54 Раса: Вселенское Зло) |
"Тонкая Красная Линия" и "Перл Харбор" самые лучшие фильмы!!!!!!!!! особенно "Тонкая красная Линия". для меня это самый лучший фильм про войну!!!!
-------------------- "Логика - замечательная штука, но против человеческого мышления она бессильна"
Терри Пратчетт |
|
|
Tempest |
9 Август 2003, 22:03
Сообщение
#7
|
Гость |
К слову о лучшем фильме о войне...
"Апокалипсис" ИМХО, хоть он и о Вьетнаме. А вообще "Догма" один их самых, самых фильмов, которые я смотрел |
|
|
Kate Solo |
11 Август 2003, 00:43
Сообщение
#8
|
Гость |
ОБОЖАЮ фильмы, где есть над чем подумать. В частности: "Властелин Колец" (больше второй фильм приглянулся) и "Матрица"! "Матрица" - форевор!!! Также ничего не имею против следующих фильмов: "Искуственный разум", "Особое мнение", а так же "классика" - "Люди в черном" (умопомнрочительный фильм, особенно второй!) и "Пятый элемент". Еще на меня произвели впечатления "Чужие". Но смотрела я только 3 фильм, так что судить пока не берусь! Вроде все... А вообще люблю фантастику. (но только не советскую!!! Раз увидела что они сотворили с довольно-таки интересным произведением Булычева - сначала смеялась, потом заплакала... ПОЗОР, одним словом)
|
|
|
11 Август 2003, 11:02
Сообщение
#9
|
|
уже никто... Группа: Завсегдатай Сообщений: 453 Регистрация: 27 Май 2003 Из: Москва Пользователь №: 68 Раса: человек |
Помимо фантастики я люблю и очень художественные фильмы....иногда даже классыку кино смотру.....вобще, я смотрю все фильмы, но это не значит, что все они мне нравятся.....
-------------------- All you need is LOVE....
The Beatles. |
|
|
12 Август 2003, 00:58
Сообщение
#10
|
|
беспечный ангел Группа: Постоялец Сообщений: 62 Регистрация: 11 Июнь 2003 Из: г. Балаково Саратовской области Пользователь №: 103 |
Обожаю фантастику, мистику, ужасы. Ну еще НОРМАЛЬНЫЕ комедии, в смысле, не тупые американские. Если конкретно, то, безсомненно, "Матрица", "Пятый элемент"... ну, еще много чего нравилось, забыла уже... недавно "Звездный десант" посмотрела, тоже ничего так. "Звонок", говорят, классный ужастик, но я еще не видела. Скоро посмотрю "Терминатор-3" и "Корпорацию монстров", правда последнее уже из разряда мультиков, но неважно... Из комедий, если навскидку, то "Американский оборотень в Париже" и "Такси" (все три). Еще нравятся наши старые комедии, типа "Иван Васильевич меняет профессию", но их я часто и помногу смотреть не могу.
Иногда еще сериальчики поматриваю. Не бразильские, конечно. Типа "Тайн Смолвиля", "Зачарованных", "Друзей". Потом может еще чего вспомню... -------------------- Ради звезд в небесах мы должны быть сильней!!
Верни им небо, Тоску по дому утоли... меня здесь нет... |
|
|
Luke Skywalker |
12 Август 2003, 09:51
Сообщение
#11
|
Гость |
А мне очень нравится 31 июня.
|
|
|
27 Август 2003, 09:22
Сообщение
#12
|
|
Отважный Повстанец :) Группа: Постоялец Сообщений: 865 Регистрация: 7 Декабрь 2002 Пользователь №: 12 Раса: Дедушка :) |
Посмотрел недавно Терминатор-3.
Что я могу сказать? Давно так не смеялся... Американцы все-таки умеют делать веселые фильмы. -------------------- Nothing by Chance...
|
|
|
Вики Кату |
27 Август 2003, 11:55
Сообщение
#13
|
Гость |
Люблю фантастику и фентези, особенно про драконов. "Сердце дракона" один из самых красивых фильмов, обе части. Еще очень давно показывали такой фильм "Друг мой- враг мой". он мне в душу запал. Еще люблю комедии.
|
|
|
27 Август 2003, 16:08
Сообщение
#14
|
|
Невежливый человек Группа: Бывалый Сообщений: 214 Регистрация: 6 Апрель 2003 Из: Квартира! :) Пользователь №: 39 Раса: Мандалор |
Вики Кату
Может "Враг моего врага" -------------------- Как-то один человек сказал мне: "Не имей ни чего, с чем бы ты не мог растатся если почувствуешь за собой погоню. Хочешь быть свободным, не обременяй себя!"
|
|
|
1 Сентябрь 2003, 01:00
Сообщение
#15
|
|
Отважный Повстанец :) Группа: Постоялец Сообщений: 865 Регистрация: 7 Декабрь 2002 Пользователь №: 12 Раса: Дедушка :) |
Смотрел вчера Матрицу-2.
Не хочу обидеть поклонников этого фильма, но у меня от него - сплошные негативные эмоции. Первая часть - раз в 15 лучше. Строго не рекомендую к просмотру в кинотеатре - лучше взять у кого-нибудь диск, как это сделал я. Извиняюсь, конечно, если кого обидел, но для меня это действительно так... -------------------- Nothing by Chance...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1 Май 2024, 02:21 |