Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подробный разбор на "Эпизод 2: Атаки Клонов", Так почему же второй эпизод - провальный.
Seven
сообщение 11 Январь 2016, 15:54
Сообщение #1



Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 72
Регистрация: 10 Январь 2016
Из: ЕС =)
Пользователь №: 9700
Раса: Человек =)



Итак! Второй Эпизод саги Звездных Войн вышедший уже довольно давно был не менее ожидаем, чем первый. И, пожалуй, я продолжу свой эксперимент на этом ресурсе. Я до сих пор не понимаю любовь к приквелам в СНГ, однако же, я отлично понимаю неприязнь и ненависть к ним в остальном мире. Серьезно, это странно. Я просто никогда не задумывался об этом ранее… Ну я не хочу показаться заносчивым или кого то обидеть… Хм, я предельно ясно расписал минусы Скрытой Угрозы, но люди их проигнорировали. Хм, я понимаю спечифичность таких ресурсов, как этот... Но есть и другие. Однако, я плохо разбираюсь в русскоязычном Интернете. Может, я уточню у знакомых, куда бы еще запостить обзор. А пока давайте рассмотрим Атаку Клонов – второй самый ужасный фильм во всей саге Звездных Войн после Скрытой Угрозы. Аргументов будет навалом, начнем разбирать сценарий, актеров, персонажей - словом, все в лучших традициях.