![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
|
Про***ший мечту ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5309 Регистрация: 12 Апрель 2003 Из: Самара Пользователь №: 51 Раса: Человек ![]() |
Rast_Bloodrain
С договорённостями это тебе к Нюше и к Делен ![]() А по поводу двойных бухгалтерий.. Это всё выявляется элементарно ![]() ![]() Mara Xemia У-у......ты ещё и обсуждением занимаешься...... -------------------- Republic by today, Galaxy by tomorrow!
Да упадет на вас Его Милостивая Тень! © |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Я в шоке, меня забанили, надо же!))) ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 654 Регистрация: 4 Май 2005 Пользователь №: 2091 Раса: Ши'идо ![]() |
Хорошо подумав, я все - таки решил, что мое место все - таки у вас. Слишком я стал испорчен. От прежнего - нормального, верного Мандалору Кернуса мало что осталось. Приходиться это признавать.
Я тут так, если нужен - могу поработать, если нет, то ладно... -------------------- Эх... а ведь когда - то я был.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Темное Солнце ![]() Группа: Герой Сообщений: 1419 Регистрация: 28 Август 2003 Из: Ташкент Пользователь №: 203 Раса: Фаллиен ![]() |
Дарт_Кун
очень хотелось бы с тобой, сам понимаешь поговорить.... когда это возможно? -------------------- Никогда не знаешь, где тебе повезет
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Темное Солнце ![]() Группа: Герой Сообщений: 1419 Регистрация: 28 Август 2003 Из: Ташкент Пользователь №: 203 Раса: Фаллиен ![]() |
Так, дамы и господа.
У меня такой вопрос - вы играть хотите или грызться непонятно за что? Если грызться - то товарищи - я вам не попутчик. Потому что ругаться не люблю принципиально, и вообще нервы у меня расшатанные. Думаю Линаги и дайри с меня хватит - а враги мои сами сос куки повесятся. Если же вы хотите - то, товарищи, поимейте совесть. У кого есть. У кого нет - могу подарить. Во первых - ГМ наш, Тир си речь - парень обсолютно нормальный, договориться с которым вполне реально - да и к тому же доводы его обычно убидительны, а позиция нейтральна. Не можете договориться с ним сами? договариваться буду я - и думаю результаты будут куда лучше. Пока же - парня вы довели. И это уже прояваляется. Тему нам закрыли. Уверена, что за те же пригришения дугой фракции бы практически ничего не было. Так что - сами виноваты И тебя, Раст - это касается в особенности. Не, я тебя понимаю, и где то даже поддерживаю. Но методы не одобряю, как вредные для самой нашей фракции. Далее - модераторы. Мара - косяк тебе лично - блин, человек ради нас старается, а ты такие вещи откалываешь. Человек с характером потяжелее навесил бы тебе не два дня а месяцок, что бы дорогу сюда збыла. Так что успокойся, подумай о том что сделала не так и почему получила то что получила. И все возражения рекомендую высказать мне - и лучше по ЛП - я тебя по крайней мере понять огу, в отличии от все той же Тени. Квестор надеюсь пост ты исправишь. Потому что телефонов в ЗВ действительно не было - а у нас тут все таки РПГ и требует она реализма. В общем дамы и господа - решайте либо играем этично и по првилам, либо не играем вообще. -------------------- Никогда не знаешь, где тебе повезет
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Специалист ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 141 Регистрация: 24 Декабрь 2006 Из: планета Тенгри Пользователь №: 5603 Раса: DeathStalker ![]() |
Airen Demurg
Займусь этим часа через четыре, с любимого у-шу приду... -------------------- Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь. Пусть не чисты руки - зато совесть чиста. |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Темное Солнце ![]() Группа: Герой Сообщений: 1419 Регистрация: 28 Август 2003 Из: Ташкент Пользователь №: 203 Раса: Фаллиен ![]() |
Квестор
благодарю за понимание -------------------- Никогда не знаешь, где тебе повезет
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Я в шоке, меня забанили, надо же!))) ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 654 Регистрация: 4 Май 2005 Пользователь №: 2091 Раса: Ши'идо ![]() |
Айрен, это очень сложно. Обе аськи - сломались, а в чате я давно забыт.
![]() ![]() ![]() -------------------- Эх... а ведь когда - то я был.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Темное Солнце ![]() Группа: Герой Сообщений: 1419 Регистрация: 28 Август 2003 Из: Ташкент Пользователь №: 203 Раса: Фаллиен ![]() |
Дарт_Кун
я подожду пока ты починишь асю. но если хочешь, можешь мне по ЛП подробно поведать зачем оно тебе надо -------------------- Никогда не знаешь, где тебе повезет
|
|
|
бред |
![]()
Сообщение
#274
|
Гость ![]() |
Освободилось время. А потому правила по генерёжке персов для проекта, который мы хотели бы вам предложить. Пока начнём с малого Арена. Понравится, продолжим, соответственно.
Код Правила создания персонажа просты. Для начала даётся очень мало баллов 50 (pts), на создание персонажа. На эти баллы можно покупать следующее. Основные аттрибуты (в начале создания персонажа, все основные аттрибуты имеют значение 10. Затем, Вы можете изменять значение по стоимости указанной ниже цены за уровень): ST (Сила) +/-10 pts за уровень DX (Ловкость) +/-20 pts за уровень IQ +/-20 pts за уровень HT (Здоровье) +/-10 pts за уровень Аттрибуты исходящие из основных. Их начальное значение высчитывается из параметров выше, в скобочках будет дана формула для того, чтобы Вы знали, как высчитать начальный уровень параметра. Их также можно изменять на те баллы, которые были данны в начале: HP (HitPoints, =ST) +/-2 pts за +/-1 HP Stricking ST (Сила удара, =ST) 5 pts за +1 ST Lifting ST (Подъёмная сила, =ST) 3 pts за +1 ST Will (Сила воли, =IQ) +/-5 pts за +/-1 Will Per (Восприятие, =IQ) +/-3 pts за +/-1 Per FP (Усталость, =HT) +/-5 pts за +/-1 FP Basic Speed (Скорость, =(DX+HT)/4) +/-5 pts за +/-0,25 BSpd Basic Move (Передвижение, =BasicSpd) +/-5 pts за +/-1 yard/second Таблица покупки умений. Уровень Умения/Easy/Average/Hard/Very Hard Аттрибут-3 - - - 1 Аттрибут-2 - - 1 2 Аттрибут-1 - 1 2 4 Аттрибут+0 1 2 4 8 Аттрибут+1 2 4 8 12 Аттрибут+2 4 8 12 16 Аттрибут+3 8 12 16 20 Аттрибут+4 12 16 20 24 Аттрибут+5 16 20 24 28 + 1 +4 +4 +4 +4 Таблица умений работает следующим образом. Берём, к примеру, умение стрельбы из бл. пистолета Gun (Bl. Pistol) DX Easy, DX Вашего персонажа 14. Соотвественно, для того чтобы это умение у него было, надо заплатить 1 pts. Тогда умение будет на уровне 14. Если он хочет, чтоб умение было на уровне 20 (максимально) то он должен заплатить таблицы как Аттрибут +6 (так как 14+6=20), а соотвественно 20 pts. Эта модель очень проста. Так как не затронули описание экономической части, части статуса, красоты персонажа, сверхспособностей и т.п. Через некоторое время вывешу правила боя. К этому моменту придумывайте арены, на которых были бы не прочь подраться друг против друга. =) Сообщение отредактировал бред - 23 Март 2007, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Отец Черного Солнца ![]() Группа: Лидер фракции Сообщений: 482 Регистрация: 1 Июль 2004 Из: Kyiff Пользователь №: 935 Раса: Фаллиен ![]() |
Дарт_Кун
Учитывая твое прошлое, мы должны посовещаться. Я напишу ответ в ЛП. бред роджер Сообщение отредактировал Rast_Bloodrain - 23 Март 2007, 18:21 -------------------- Божество не должно назойливо мелькать перед взорами населяющих созданные им миры, чтобы не утратить ореола загадочности и мистического могущества, самой своей Божественности.(с)TRAUN
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Я в шоке, меня забанили, надо же!))) ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 654 Регистрация: 4 Май 2005 Пользователь №: 2091 Раса: Ши'идо ![]() |
Да, но сразу скажу, что у меня есть немного ценной информации.
![]() -------------------- Эх... а ведь когда - то я был.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Призрак. злой комэск. =) ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1366 Регистрация: 4 Апрель 2004 Из: Москва Пользователь №: 617 Раса: Кореллианка ![]() |
Цитата(Bror_Jace @ 20 марта 2007, 21:17) Кэтрин Меня радует твоё внимание к моим постам Прежде чем стебаться, ты бы подумала чуток =) Хотя, конечно, флейм не обязывает к мышлению =) Спасибо за ответную симпатию.) ну, что ж теперь делать, если приходится объяснять тебе элементарные вещи. ![]() А зная скорость тайферрианской реакции... ![]() ну а по поводу бакты мы с тобой договоримся, да?))) ммм?)))) подумай, какая прибыль...))) -------------------- Qui non improbat, approbat.
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Специалист ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 141 Регистрация: 24 Декабрь 2006 Из: планета Тенгри Пользователь №: 5603 Раса: DeathStalker ![]() |
Тир Шонсу
Бинго. -------------------- Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь. Пусть не чисты руки - зато совесть чиста. |
|
|
бред |
![]()
Сообщение
#279
|
Гость ![]() |
Бой
Пока правила перевожу Lite. Затем можно будет усложнить всё. Порядок хода Первым начинает давать заявку тот, чья Basic Speed больше. Затем тот, у кого больше всех, кроме первого и т.д. Таким образом последним ходит тот, чья Basic Speed меньше всех. Манёвры Это действия, которые вы делаете в бою. Каждый новый раунд, Вы можете заявить только об одном действии: Aim (прицелиться), All-Out Attack (полная атака), All-Out Defense (полная защита), Attack (атака), Change Posture (поменять позицию), Concentrate (концентрироваться), Do Nothing (ничего не делать), Evaluate (оценивать), Feint (ложный выпад, финт), Move (двигаться), Move and Attack (двигаться и атаковать), Ready (приготовиться), or Wait (ждать). Теперь подробней о манёврах Aim Прицеливание из оружия дальнего действия. Вы должны назначить цель. Нельзя прицеливаться в то, что не видишь или чувствуешь. Если вы прицеливаетесь, а затем делаете All-Out Attack манёвр, то Вы получаете bonus to hit (на попадание). Прибавьте Accuracy (точность) оружия к умению. Если вы прицеливаетесь более одной секунды, то вы получаете дополнительный bonus: +1 to hit за 2 секунды Aim, +2 за три и более секунд. Во время прицеливания можно сделать не более шага. Любая Активная Защита убирает прицеливание и все bonuses на попадание, которые вы получили. Если же Вам нанесли ущерб, то следует прокинуть Will, чтобы не потерять прицеливание. All-Out Attack Полная атака врага готовым оружием, не оставляющая возможности защититься от врага. Существуют варианты использования этой опции для оружия ближнего боя:
Две опции для All-Out Attack оружием дальнего действия:
All-Out Defense Желательный манёвр, когда окружён врагами. Определите одну из опций:
Attack Атака любым видом оружия. Нужно чтобы, протвиник был в зоне досягаемости удара оружием или в зоне максимального действия оружия дальнего действия. Если Вы двигаетесь более одного шага, то это Move and Attack или All-Out Attack. Change Posture Смена позиции между: стоять, сидеть, ползти на коленях, ползание, лежать лицом вниз, лежать лицом вверх. Всё кроме позиции стоять уменьшает атаку и активную защиту, но при этом уменьшает шанс атаки вас с дальнего расстояния. Встать с позиции лёжа требует два манёвра. Concentrate Концентрация нужна, когда Вы занимаетесь какой-либо ментальной активностью. Это может быть как разговор, программирование во время боя, чтение книги, так и различные заклинания и т.п. Елси Вам необходимо использовать активную защиту, вас сбили с ног и т.п. до того момента как Вы закончили, то Вам необходимо произвести бросок на Will-3. При неудачном броске Вы теряете концентрацию. Do Nothing Ничего не делать. Вы можете нормально защищаться, но при этом, просто ничего не предпринимаете. Защищаться нормально можно до тех пор, пока Вы не оглушены. Evaluate Следует применять, когда Вы хотите изучить противника, а затем нанести удар. Вы должны выбрать видимого для Вас противника достаточно близкого для того, чтобы можно было атаковать или подойти и атаковать. Evaluate манёвр даёт +1 к умению на Attack, Feint, All-Out Attack или Move and Attack, сделанную против того же оппонента на следующем ходу. Можно сделать три кумулятивных Evaluate манёвров, которые в общей сложности дадут +3. Feint Это обманный манёвр. Делается он на расстоянии удара от Вашего противника и не делает вашего оружие не готовым к нанесению удара. Выбирете оппонента, а затем сделайте проверку умений оружия, которое Вы используете. Ваш оппонент может использовать проверку умений против Вашего, как: Оружие Ближнего Боя, Рукопашного Боя, Плаща, Щита или DX. Если Вы проваливаете проверку, то обман не удался. Если выигрывайли, и Ваш оппонент выйграл на тоже количество, что и Вы, то обман снова не удался. Если Вы выйграли, а Ваш оппонент проволил проверку умения, то отнимите от активной защиты Вашего противника то количество, на которое Вы удачно пробросили своё умение, на следующем ходу, если вы будете проводить по противнику Attack, All-Out Attack, Move and Attack. Если пробросили Вы и Ваш противник. Но вы сделали это лучше, то отнимете от активной защиты на следующем ходу число равное разнице Ваших успехов. Feint работает только одну секунду. Проводя Feint , а затем All-Out Attack (Double), Feint будет учитываться к каждой атаке. Вы можете сделать шаг при Feint. И Ваши друзья не смогут получить тот же бонус от этого противника. Move Вы можете двигаться на расстояние до Basic Move. Этот манёвр предлагается, если Вы ничего не будете делать, кроме как двигаться. Во время движения можно нормально защищаться. Move and Attack Этот манёвр как и Move, но предназначен для того, чтобы пройти расстояние и сделать одну плохо наведённую атаку. Вы проводите атаку, но если это оружие дальнего действия, то приобретаете -2 пенальти или Bulk (громоздкость) оружия, что хуже. При атаки в ближнем бою -4 пенальтии на умение. А само умение не может превышать значения 9. Можно либо Dodge (уклоняться), либо Block (блокировать) во время этого манёвра. Ready Этот манёвр может быть использован для:
Wait Ничего не делать до тех пор пока не произойдёт некоторых событий, которые Вы должны обозначить. Когда эти события происходят Вы можете трансформировать свой Wait в Attack, Feint, All-Out Attack или Ready. Вы прерываете поочерёдность хода, но она восстанавливается после того, как Вы походили. Вы должны сказать, что за событие должно произойти, чтобы действовать. Так же можно использовать оружие дальнего действия, но тогда нужно указать зону, которую Вы покрываете. Дальше как делать проверку на умения, характеристики оружия, как что кидать и когда, а главное на каком сайте. Самое сложное перевёл. |
|
|
бред |
![]()
Сообщение
#280
|
Гость ![]() |
Прошу обратить внимание на первую арену. =) Нравится? Будете играть на такой?
Код \\ а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф \\
01 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 01 02 = = = . . . . = = = = = = . . . . = = = 02 03 * * . . . . * * * *|. . . . . . * * * * 03 04 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 04 05 . . . . . . . . * *|. . . . o o . . * * 05 06 . . . . . . . . . *|. . . o o o o o * * 06 07 . . . . . . . . . . . . . . o o o . * * 07 08 . . . . . . . . . . . . . . . o . . * * 08 09 . . . . . . . . . .|. . . . . . . . * * 09 10 . . . . . . . . . *|. . . . . . . . * * 10 11 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 11 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 12 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 13 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 14 15 . . . . . . . . . .|. . . . . . . . * * 15 16 . . . . . . . . . *|. . . . . . . . * * 16 17 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 17 18 . . . . . . . * * *|. . . . . . . . * * 18 19 = = = . . * * = = = = = = . . . . = = = 19 20 * * . . * * * * * * * * . . . . * * * * 20 \\ а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф \\ Края арены являются стенками, по которым проведён ток высотой в 30 метров. Над ареной постоянно парят 6 дройдов-камер, которые снимают всё происходящие в разных ракурсов (2 HP, BSpd 6, BMove 10). |, = - кирпичные стены толщенной 6 inch и высотой 10 метров. DR 16 HP 67. 49,5 проникающего урона простреливает стену. * - тень, в которой очень плохо видно. Stealth +4. o - большая лужа, не глубокая. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 июл 2025, 18:41 |