Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Архив, так все начиналось
Bror_Jace
сообщение 22 Март 2007, 12:14
Сообщение #266


Про***ший мечту
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 12 Апрель 2003
Из: Самара
Пользователь №: 51
Раса: Человек



Rast_Bloodrain
С договорённостями это тебе к Нюше и к Делен smile.gif
А по поводу двойных бухгалтерий.. Это всё выявляется элементарно smile.gif Было бы желание smile.gif

Mara Xemia
У-у......ты ещё и обсуждением занимаешься......


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!

Да упадет на вас Его Милостивая Тень! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт_Кун
сообщение 22 Март 2007, 21:35
Сообщение #267


Я в шоке, меня забанили, надо же!)))
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 654
Регистрация: 4 Май 2005
Пользователь №: 2091
Раса: Ши'идо



Хорошо подумав, я все - таки решил, что мое место все - таки у вас. Слишком я стал испорчен. От прежнего - нормального, верного Мандалору Кернуса мало что осталось. Приходиться это признавать.
Я тут так, если нужен - могу поработать, если нет, то ладно...


--------------------
Эх... а ведь когда - то я был.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airen Demurg
сообщение 23 Март 2007, 11:35
Сообщение #268


Темное Солнце
Иконка группы

Группа: Герой
Сообщений: 1419
Регистрация: 28 Август 2003
Из: Ташкент
Пользователь №: 203
Раса: Фаллиен



Дарт_Кун
очень хотелось бы с тобой, сам понимаешь поговорить....
когда это возможно?


--------------------
Никогда не знаешь, где тебе повезет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airen Demurg
сообщение 23 Март 2007, 12:15
Сообщение #269


Темное Солнце
Иконка группы

Группа: Герой
Сообщений: 1419
Регистрация: 28 Август 2003
Из: Ташкент
Пользователь №: 203
Раса: Фаллиен



Так, дамы и господа.
У меня такой вопрос - вы играть хотите или грызться непонятно за что?
Если грызться - то товарищи - я вам не попутчик. Потому что ругаться не люблю принципиально, и вообще нервы у меня расшатанные. Думаю Линаги и дайри с меня хватит - а враги мои сами сос куки повесятся.

Если же вы хотите - то, товарищи, поимейте совесть. У кого есть. У кого нет - могу подарить.
Во первых - ГМ наш, Тир си речь - парень обсолютно нормальный, договориться с которым вполне реально - да и к тому же доводы его обычно убидительны, а позиция нейтральна. Не можете договориться с ним сами? договариваться буду я - и думаю результаты будут куда лучше.
Пока же - парня вы довели. И это уже прояваляется. Тему нам закрыли.
Уверена, что за те же пригришения дугой фракции бы практически ничего не было.
Так что - сами виноваты
И тебя, Раст - это касается в особенности. Не, я тебя понимаю, и где то даже поддерживаю. Но методы не одобряю, как вредные для самой нашей фракции.

Далее - модераторы. Мара - косяк тебе лично - блин, человек ради нас старается, а ты такие вещи откалываешь. Человек с характером потяжелее навесил бы тебе не два дня а месяцок, что бы дорогу сюда збыла. Так что успокойся, подумай о том что сделала не так и почему получила то что получила.
И все возражения рекомендую высказать мне - и лучше по ЛП - я тебя по крайней мере понять огу, в отличии от все той же Тени.

Квестор
надеюсь пост ты исправишь. Потому что телефонов в ЗВ действительно не было - а у нас тут все таки РПГ и требует она реализма.



В общем дамы и господа - решайте либо играем этично и по првилам, либо не играем вообще.


--------------------
Никогда не знаешь, где тебе повезет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квестор
сообщение 23 Март 2007, 12:54
Сообщение #270


Специалист
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 141
Регистрация: 24 Декабрь 2006
Из: планета Тенгри
Пользователь №: 5603
Раса: DeathStalker



Airen Demurg

Займусь этим часа через четыре, с любимого у-шу приду...


--------------------
Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь.
Пусть не чисты руки - зато совесть чиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airen Demurg
сообщение 23 Март 2007, 13:01
Сообщение #271


Темное Солнце
Иконка группы

Группа: Герой
Сообщений: 1419
Регистрация: 28 Август 2003
Из: Ташкент
Пользователь №: 203
Раса: Фаллиен



Квестор
благодарю за понимание


--------------------
Никогда не знаешь, где тебе повезет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт_Кун
сообщение 23 Март 2007, 13:05
Сообщение #272


Я в шоке, меня забанили, надо же!)))
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 654
Регистрация: 4 Май 2005
Пользователь №: 2091
Раса: Ши'идо



Айрен, это очень сложно. Обе аськи - сломались, а в чате я давно забыт. smile.gif Щас занимаюсь воскрешением ника. smile.gif Вообщем, необходимое - мне в личку. smile.gif


--------------------
Эх... а ведь когда - то я был.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airen Demurg
сообщение 23 Март 2007, 13:17
Сообщение #273


Темное Солнце
Иконка группы

Группа: Герой
Сообщений: 1419
Регистрация: 28 Август 2003
Из: Ташкент
Пользователь №: 203
Раса: Фаллиен



Дарт_Кун
я подожду пока ты починишь асю.
но если хочешь, можешь мне по ЛП подробно поведать зачем оно тебе надо


--------------------
Никогда не знаешь, где тебе повезет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бред
сообщение 23 Март 2007, 15:03
Сообщение #274





Гость






Освободилось время. А потому правила по генерёжке персов для проекта, который мы хотели бы вам предложить. Пока начнём с малого Арена. Понравится, продолжим, соответственно.

Код
Правила создания персонажа просты. Для начала даётся очень мало баллов 50 (pts), на создание персонажа. На эти баллы можно покупать следующее.
Основные аттрибуты (в начале создания персонажа, все основные аттрибуты имеют значение 10. Затем, Вы можете изменять значение по стоимости указанной ниже цены за уровень):
ST (Сила)     +/-10 pts за уровень
DX (Ловкость) +/-20 pts за уровень
IQ            +/-20 pts за уровень
HT (Здоровье) +/-10 pts  за уровень

Аттрибуты исходящие из основных. Их начальное значение высчитывается из параметров выше, в скобочках будет дана формула для того, чтобы Вы знали, как высчитать начальный уровень параметра. Их также можно изменять на те баллы, которые были данны в начале:
HP           (HitPoints, =ST)          +/-2 pts за +/-1 HP
Stricking ST (Сила удара, =ST)         5 pts за +1 ST
Lifting ST   (Подъёмная сила, =ST)     3 pts за +1 ST
Will         (Сила воли, =IQ)          +/-5 pts за +/-1 Will
Per          (Восприятие, =IQ)         +/-3 pts за +/-1 Per
FP           (Усталость, =HT)          +/-5 pts за +/-1 FP
Basic Speed  (Скорость, =(DX+HT)/4)    +/-5 pts за +/-0,25 BSpd
Basic Move   (Передвижение, =BasicSpd) +/-5 pts за +/-1 yard/second

Таблица покупки умений.
Уровень Умения/Easy/Average/Hard/Very Hard
Аттрибут-3      -      -     -        1
Аттрибут-2      -      -     1        2
Аттрибут-1      -      1     2        4
Аттрибут+0      1      2     4        8
Аттрибут+1      2      4     8        12
Аттрибут+2      4      8     12       16
Аттрибут+3      8      12    16       20
Аттрибут+4      12     16    20       24
Аттрибут+5      16     20    24       28
+ 1             +4     +4    +4       +4

Таблица умений работает следующим образом. Берём, к примеру, умение стрельбы из бл. пистолета Gun (Bl. Pistol) DX Easy, DX Вашего персонажа 14. Соотвественно, для того чтобы это умение у него было, надо заплатить 1 pts. Тогда умение будет на уровне 14. Если он хочет, чтоб умение было на уровне 20 (максимально) то он должен заплатить таблицы как Аттрибут +6 (так как 14+6=20), а соотвественно 20 pts.
Эта модель очень проста. Так как не затронули описание экономической части, части статуса, красоты персонажа, сверхспособностей и т.п.

Через некоторое время вывешу правила боя. К этому моменту придумывайте арены, на которых были бы не прочь подраться друг против друга. =)

Сообщение отредактировал бред - 23 Март 2007, 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rast_Bloodreign
сообщение 23 Март 2007, 18:18
Сообщение #275


Отец Черного Солнца
Иконка группы

Группа: Лидер фракции
Сообщений: 482
Регистрация: 1 Июль 2004
Из: Kyiff
Пользователь №: 935
Раса: Фаллиен



Дарт_Кун
Учитывая твое прошлое, мы должны посовещаться. Я напишу ответ в ЛП.

бред
роджер

Сообщение отредактировал Rast_Bloodrain - 23 Март 2007, 18:21


--------------------
Божество не должно назойливо мелькать перед взорами населяющих созданные им миры, чтобы не утратить ореола загадочности и мистического могущества, самой своей Божественности.(с)TRAUN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт_Кун
сообщение 23 Март 2007, 18:33
Сообщение #276


Я в шоке, меня забанили, надо же!)))
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 654
Регистрация: 4 Май 2005
Пользователь №: 2091
Раса: Ши'идо



Да, но сразу скажу, что у меня есть немного ценной информации. smile.gif


--------------------
Эх... а ведь когда - то я был.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэтрин
сообщение 23 Март 2007, 19:07
Сообщение #277


Призрак. злой комэск. =)
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1366
Регистрация: 4 Апрель 2004
Из: Москва
Пользователь №: 617
Раса: Кореллианка



Цитата(Bror_Jace @ 20 марта 2007, 21:17)
Кэтрин

Меня радует твоё внимание к моим постам Прежде чем стебаться, ты бы подумала чуток =) Хотя, конечно, флейм не обязывает к мышлению =)
*


Спасибо за ответную симпатию.)
ну, что ж теперь делать, если приходится объяснять тебе элементарные вещи. wink.gif
А зная скорость тайферрианской реакции... wink.gif
ну а по поводу бакты мы с тобой договоримся, да?)))
ммм?))))
подумай, какая прибыль...)))


--------------------
Qui non improbat, approbat.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квестор
сообщение 24 Март 2007, 04:00
Сообщение #278


Специалист
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 141
Регистрация: 24 Декабрь 2006
Из: планета Тенгри
Пользователь №: 5603
Раса: DeathStalker



Тир Шонсу

Бинго.


--------------------
Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь.
Пусть не чисты руки - зато совесть чиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бред
сообщение 24 Март 2007, 11:50
Сообщение #279





Гость






Бой
Пока правила перевожу Lite. Затем можно будет усложнить всё.

Порядок хода
Первым начинает давать заявку тот, чья Basic Speed больше. Затем тот, у кого больше всех, кроме первого и т.д. Таким образом последним ходит тот, чья Basic Speed меньше всех.

Манёвры
Это действия, которые вы делаете в бою. Каждый новый раунд, Вы можете заявить только об одном действии: Aim (прицелиться), All-Out Attack (полная атака), All-Out Defense (полная защита), Attack (атака), Change Posture (поменять позицию), Concentrate (концентрироваться), Do Nothing (ничего не делать), Evaluate (оценивать), Feint (ложный выпад, финт), Move (двигаться), Move and Attack (двигаться и атаковать), Ready (приготовиться), or Wait (ждать).

Теперь подробней о манёврах
Aim
Прицеливание из оружия дальнего действия. Вы должны назначить цель. Нельзя прицеливаться в то, что не видишь или чувствуешь.
Если вы прицеливаетесь, а затем делаете All-Out Attack манёвр, то Вы получаете bonus to hit (на попадание). Прибавьте Accuracy (точность) оружия к умению. Если вы прицеливаетесь более одной секунды, то вы получаете дополнительный bonus: +1 to hit за 2 секунды Aim, +2 за три и более секунд.
Во время прицеливания можно сделать не более шага.
Любая Активная Защита убирает прицеливание и все bonuses на попадание, которые вы получили. Если же Вам нанесли ущерб, то следует прокинуть Will, чтобы не потерять прицеливание.

All-Out Attack
Полная атака врага готовым оружием, не оставляющая возможности защититься от врага. Существуют варианты использования этой опции для оружия ближнего боя:
  • Deternined (определёный): делаете одну атаку с +4 на попадание
  • Double (двойной): две атаки против тогоже противника, при условии вы обладаете двумя оружиями, либо одним, которое не надо готовить для того, чтобы нанести ещё один удар. Атака не ведущей рукой даёт пенальти -4
  • Feint (финт): Вы можете сделать финт (см. ниже), а потом ударить готовым к этому оружием
  • Strong (сильный): один удар с умением без изменений. При попадании вы получаете +2 bonus на урон или +1 за каждый кубик урона, что больше. Это прибавляется только к оружию, урон которого основан на ST, и не идёт бонуса таким как световые мечи
Двигаться можно на половину своего Basic Move и только вперёд по прямой. Нельзя использовать активную защиту при использовании этого манёвра до начала своего следующего хода.
Две опции для All-Out Attack оружием дальнего действия:
  • Determined (определёный): одна атака с +1 на попадание
  • Suppression Fire (подавляющий огонь): используйте весь ход для того, чтобы накрыть некоторую зону огнём из автомата. Для этого RoF (Rate of Fire, скорострельность) оружия должен быть 5+

All-Out Defense
Желательный манёвр, когда окружён врагами. Определите одну из опций:
  • Increased Defense (увеличенная защита): +2 к одной из активных защит: Dodge (Уклонение), Parry (Паррирование) или Block (Блок). Бонус сохраняется до следующего хода
  • Double Defense (двойная защита): Примените две разные защиты, против одного противника. Если Вы не удачно отпаррировали удар, а затем паррируете удар второй рукой (оружием или просто рукой), то это не будет считаться как разные защиты.
Вы можете передвигаться на половину своего Basic Move.

Attack
Атака любым видом оружия.
Нужно чтобы, протвиник был в зоне досягаемости удара оружием или в зоне максимального действия оружия дальнего действия.
Если Вы двигаетесь более одного шага, то это Move and Attack или All-Out Attack.

Change Posture
Смена позиции между: стоять, сидеть, ползти на коленях, ползание, лежать лицом вниз, лежать лицом вверх. Всё кроме позиции стоять уменьшает атаку и активную защиту, но при этом уменьшает шанс атаки вас с дальнего расстояния.
Встать с позиции лёжа требует два манёвра.

Concentrate
Концентрация нужна, когда Вы занимаетесь какой-либо ментальной активностью. Это может быть как разговор, программирование во время боя, чтение книги, так и различные заклинания и т.п.
Елси Вам необходимо использовать активную защиту, вас сбили с ног и т.п. до того момента как Вы закончили, то Вам необходимо произвести бросок на Will-3. При неудачном броске Вы теряете концентрацию.

Do Nothing
Ничего не делать. Вы можете нормально защищаться, но при этом, просто ничего не предпринимаете.
Защищаться нормально можно до тех пор, пока Вы не оглушены.

Evaluate
Следует применять, когда Вы хотите изучить противника, а затем нанести удар. Вы должны выбрать видимого для Вас противника достаточно близкого для того, чтобы можно было атаковать или подойти и атаковать.
Evaluate манёвр даёт +1 к умению на Attack, Feint, All-Out Attack или Move and Attack, сделанную против того же оппонента на следующем ходу.
Можно сделать три кумулятивных Evaluate манёвров, которые в общей сложности дадут +3.

Feint
Это обманный манёвр. Делается он на расстоянии удара от Вашего противника и не делает вашего оружие не готовым к нанесению удара.
Выбирете оппонента, а затем сделайте проверку умений оружия, которое Вы используете. Ваш оппонент может использовать проверку умений против Вашего, как: Оружие Ближнего Боя, Рукопашного Боя, Плаща, Щита или DX.
Если Вы проваливаете проверку, то обман не удался.
Если выигрывайли, и Ваш оппонент выйграл на тоже количество, что и Вы, то обман снова не удался. Если Вы выйграли, а Ваш оппонент проволил проверку умения, то отнимите от активной защиты Вашего противника то количество, на которое Вы удачно пробросили своё умение, на следующем ходу, если вы будете проводить по противнику Attack, All-Out Attack, Move and Attack.
Если пробросили Вы и Ваш противник. Но вы сделали это лучше, то отнимете от активной защиты на следующем ходу число равное разнице Ваших успехов.
Feint работает только одну секунду. Проводя Feint , а затем All-Out Attack (Double), Feint будет учитываться к каждой атаке.
Вы можете сделать шаг при Feint. И Ваши друзья не смогут получить тот же бонус от этого противника.

Move
Вы можете двигаться на расстояние до Basic Move. Этот манёвр предлагается, если Вы ничего не будете делать, кроме как двигаться.
Во время движения можно нормально защищаться.

Move and Attack
Этот манёвр как и Move, но предназначен для того, чтобы пройти расстояние и сделать одну плохо наведённую атаку.
Вы проводите атаку, но если это оружие дальнего действия, то приобретаете -2 пенальти или Bulk (громоздкость) оружия, что хуже. При атаки в ближнем бою -4 пенальтии на умение. А само умение не может превышать значения 9.
Можно либо Dodge (уклоняться), либо Block (блокировать) во время этого манёвра.

Ready
Этот манёвр может быть использован для:
  • Подобрать или достать предмет, приготовить его к использованию, сбалансировать громоздкое оружие после удара или изменить дальность, на которой Вы ведёте бой для длинного меча
  • Делать определённые физические задачи: открывать дверь, взламывать замок и т.п.
  • Для того, чтобы включить или выключить Advantage, если для этого не нужно использовать Concentrate или Attack
Во время этого манёвра можно сделать шаг и исользовать активную защиту.

Wait
Ничего не делать до тех пор пока не произойдёт некоторых событий, которые Вы должны обозначить. Когда эти события происходят Вы можете трансформировать свой Wait в Attack, Feint, All-Out Attack или Ready. Вы прерываете поочерёдность хода, но она восстанавливается после того, как Вы походили.
Вы должны сказать, что за событие должно произойти, чтобы действовать. Так же можно использовать оружие дальнего действия, но тогда нужно указать зону, которую Вы покрываете.

Дальше как делать проверку на умения, характеристики оружия, как что кидать и когда, а главное на каком сайте. Самое сложное перевёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бред
сообщение 24 Март 2007, 13:47
Сообщение #280





Гость






Прошу обратить внимание на первую арену. =) Нравится? Будете играть на такой?
Код
\\ а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф \\
01 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 01
02 = = = . . . . = = = = = = . . . . = = = 02
03 * * . . . . * * * *|. . . . . . * * * * 03
04 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 04
05 . . . . . . . . * *|. . . . o o . . * * 05
06 . . . . . . . . . *|. . . o o o o o * * 06
07 . . . . . . . . . . . . . . o o o . * * 07
08 . . . . . . . . . . . . . . . o . . * * 08
09 . . . . . . . . . .|. . . . . . . . * * 09
10 . . . . . . . . . *|. . . . . . . . * * 10
11 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 11
12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 12
13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 13
14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 14
15 . . . . . . . . . .|. . . . . . . . * * 15
16 . . . . . . . . . *|. . . . . . . . * * 16
17 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 17
18 . . . . . . . * * *|. . . . . . . . * * 18
19 = = = . . * * = = = = = = . . . . = = = 19
20 * * . . * * * * * * * * . . . . * * * * 20
\\ а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф \\
Края арены являются стенками, по которым проведён ток высотой в 30 метров. Над ареной постоянно парят 6 дройдов-камер, которые снимают всё происходящие в разных ракурсов (2 HP, BSpd 6, BMove 10).
|, = - кирпичные стены толщенной 6 inch и высотой 10 метров. DR 16 HP 67. 49,5 проникающего урона простреливает стену.
*    - тень, в которой очень плохо видно. Stealth +4.
o    - большая лужа, не глубокая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
26 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19 июл 2025, 18:41

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //