Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Архив, так все начиналось
Дарт_Кун
сообщение 23 Март 2007, 18:33
Сообщение #276


Я в шоке, меня забанили, надо же!)))
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 654
Регистрация: 4 Май 2005
Пользователь №: 2091
Раса: Ши'идо



Да, но сразу скажу, что у меня есть немного ценной информации. smile.gif


--------------------
Эх... а ведь когда - то я был.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кэтрин
сообщение 23 Март 2007, 19:07
Сообщение #277


Призрак. злой комэск. =)
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1366
Регистрация: 4 Апрель 2004
Из: Москва
Пользователь №: 617
Раса: Кореллианка



Цитата(Bror_Jace @ 20 марта 2007, 21:17)
Кэтрин

Меня радует твоё внимание к моим постам Прежде чем стебаться, ты бы подумала чуток =) Хотя, конечно, флейм не обязывает к мышлению =)
*


Спасибо за ответную симпатию.)
ну, что ж теперь делать, если приходится объяснять тебе элементарные вещи. wink.gif
А зная скорость тайферрианской реакции... wink.gif
ну а по поводу бакты мы с тобой договоримся, да?)))
ммм?))))
подумай, какая прибыль...)))


--------------------
Qui non improbat, approbat.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квестор
сообщение 24 Март 2007, 04:00
Сообщение #278


Специалист
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 141
Регистрация: 24 Декабрь 2006
Из: планета Тенгри
Пользователь №: 5603
Раса: DeathStalker



Тир Шонсу

Бинго.


--------------------
Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь.
Пусть не чисты руки - зато совесть чиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бред
сообщение 24 Март 2007, 11:50
Сообщение #279





Гость






Бой
Пока правила перевожу Lite. Затем можно будет усложнить всё.

Порядок хода
Первым начинает давать заявку тот, чья Basic Speed больше. Затем тот, у кого больше всех, кроме первого и т.д. Таким образом последним ходит тот, чья Basic Speed меньше всех.

Манёвры
Это действия, которые вы делаете в бою. Каждый новый раунд, Вы можете заявить только об одном действии: Aim (прицелиться), All-Out Attack (полная атака), All-Out Defense (полная защита), Attack (атака), Change Posture (поменять позицию), Concentrate (концентрироваться), Do Nothing (ничего не делать), Evaluate (оценивать), Feint (ложный выпад, финт), Move (двигаться), Move and Attack (двигаться и атаковать), Ready (приготовиться), or Wait (ждать).

Теперь подробней о манёврах
Aim
Прицеливание из оружия дальнего действия. Вы должны назначить цель. Нельзя прицеливаться в то, что не видишь или чувствуешь.
Если вы прицеливаетесь, а затем делаете All-Out Attack манёвр, то Вы получаете bonus to hit (на попадание). Прибавьте Accuracy (точность) оружия к умению. Если вы прицеливаетесь более одной секунды, то вы получаете дополнительный bonus: +1 to hit за 2 секунды Aim, +2 за три и более секунд.
Во время прицеливания можно сделать не более шага.
Любая Активная Защита убирает прицеливание и все bonuses на попадание, которые вы получили. Если же Вам нанесли ущерб, то следует прокинуть Will, чтобы не потерять прицеливание.

All-Out Attack
Полная атака врага готовым оружием, не оставляющая возможности защититься от врага. Существуют варианты использования этой опции для оружия ближнего боя:
  • Deternined (определёный): делаете одну атаку с +4 на попадание
  • Double (двойной): две атаки против тогоже противника, при условии вы обладаете двумя оружиями, либо одним, которое не надо готовить для того, чтобы нанести ещё один удар. Атака не ведущей рукой даёт пенальти -4
  • Feint (финт): Вы можете сделать финт (см. ниже), а потом ударить готовым к этому оружием
  • Strong (сильный): один удар с умением без изменений. При попадании вы получаете +2 bonus на урон или +1 за каждый кубик урона, что больше. Это прибавляется только к оружию, урон которого основан на ST, и не идёт бонуса таким как световые мечи
Двигаться можно на половину своего Basic Move и только вперёд по прямой. Нельзя использовать активную защиту при использовании этого манёвра до начала своего следующего хода.
Две опции для All-Out Attack оружием дальнего действия:
  • Determined (определёный): одна атака с +1 на попадание
  • Suppression Fire (подавляющий огонь): используйте весь ход для того, чтобы накрыть некоторую зону огнём из автомата. Для этого RoF (Rate of Fire, скорострельность) оружия должен быть 5+

All-Out Defense
Желательный манёвр, когда окружён врагами. Определите одну из опций:
  • Increased Defense (увеличенная защита): +2 к одной из активных защит: Dodge (Уклонение), Parry (Паррирование) или Block (Блок). Бонус сохраняется до следующего хода
  • Double Defense (двойная защита): Примените две разные защиты, против одного противника. Если Вы не удачно отпаррировали удар, а затем паррируете удар второй рукой (оружием или просто рукой), то это не будет считаться как разные защиты.
Вы можете передвигаться на половину своего Basic Move.

Attack
Атака любым видом оружия.
Нужно чтобы, протвиник был в зоне досягаемости удара оружием или в зоне максимального действия оружия дальнего действия.
Если Вы двигаетесь более одного шага, то это Move and Attack или All-Out Attack.

Change Posture
Смена позиции между: стоять, сидеть, ползти на коленях, ползание, лежать лицом вниз, лежать лицом вверх. Всё кроме позиции стоять уменьшает атаку и активную защиту, но при этом уменьшает шанс атаки вас с дальнего расстояния.
Встать с позиции лёжа требует два манёвра.

Concentrate
Концентрация нужна, когда Вы занимаетесь какой-либо ментальной активностью. Это может быть как разговор, программирование во время боя, чтение книги, так и различные заклинания и т.п.
Елси Вам необходимо использовать активную защиту, вас сбили с ног и т.п. до того момента как Вы закончили, то Вам необходимо произвести бросок на Will-3. При неудачном броске Вы теряете концентрацию.

Do Nothing
Ничего не делать. Вы можете нормально защищаться, но при этом, просто ничего не предпринимаете.
Защищаться нормально можно до тех пор, пока Вы не оглушены.

Evaluate
Следует применять, когда Вы хотите изучить противника, а затем нанести удар. Вы должны выбрать видимого для Вас противника достаточно близкого для того, чтобы можно было атаковать или подойти и атаковать.
Evaluate манёвр даёт +1 к умению на Attack, Feint, All-Out Attack или Move and Attack, сделанную против того же оппонента на следующем ходу.
Можно сделать три кумулятивных Evaluate манёвров, которые в общей сложности дадут +3.

Feint
Это обманный манёвр. Делается он на расстоянии удара от Вашего противника и не делает вашего оружие не готовым к нанесению удара.
Выбирете оппонента, а затем сделайте проверку умений оружия, которое Вы используете. Ваш оппонент может использовать проверку умений против Вашего, как: Оружие Ближнего Боя, Рукопашного Боя, Плаща, Щита или DX.
Если Вы проваливаете проверку, то обман не удался.
Если выигрывайли, и Ваш оппонент выйграл на тоже количество, что и Вы, то обман снова не удался. Если Вы выйграли, а Ваш оппонент проволил проверку умения, то отнимите от активной защиты Вашего противника то количество, на которое Вы удачно пробросили своё умение, на следующем ходу, если вы будете проводить по противнику Attack, All-Out Attack, Move and Attack.
Если пробросили Вы и Ваш противник. Но вы сделали это лучше, то отнимете от активной защиты на следующем ходу число равное разнице Ваших успехов.
Feint работает только одну секунду. Проводя Feint , а затем All-Out Attack (Double), Feint будет учитываться к каждой атаке.
Вы можете сделать шаг при Feint. И Ваши друзья не смогут получить тот же бонус от этого противника.

Move
Вы можете двигаться на расстояние до Basic Move. Этот манёвр предлагается, если Вы ничего не будете делать, кроме как двигаться.
Во время движения можно нормально защищаться.

Move and Attack
Этот манёвр как и Move, но предназначен для того, чтобы пройти расстояние и сделать одну плохо наведённую атаку.
Вы проводите атаку, но если это оружие дальнего действия, то приобретаете -2 пенальти или Bulk (громоздкость) оружия, что хуже. При атаки в ближнем бою -4 пенальтии на умение. А само умение не может превышать значения 9.
Можно либо Dodge (уклоняться), либо Block (блокировать) во время этого манёвра.

Ready
Этот манёвр может быть использован для:
  • Подобрать или достать предмет, приготовить его к использованию, сбалансировать громоздкое оружие после удара или изменить дальность, на которой Вы ведёте бой для длинного меча
  • Делать определённые физические задачи: открывать дверь, взламывать замок и т.п.
  • Для того, чтобы включить или выключить Advantage, если для этого не нужно использовать Concentrate или Attack
Во время этого манёвра можно сделать шаг и исользовать активную защиту.

Wait
Ничего не делать до тех пор пока не произойдёт некоторых событий, которые Вы должны обозначить. Когда эти события происходят Вы можете трансформировать свой Wait в Attack, Feint, All-Out Attack или Ready. Вы прерываете поочерёдность хода, но она восстанавливается после того, как Вы походили.
Вы должны сказать, что за событие должно произойти, чтобы действовать. Так же можно использовать оружие дальнего действия, но тогда нужно указать зону, которую Вы покрываете.

Дальше как делать проверку на умения, характеристики оружия, как что кидать и когда, а главное на каком сайте. Самое сложное перевёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бред
сообщение 24 Март 2007, 13:47
Сообщение #280





Гость






Прошу обратить внимание на первую арену. =) Нравится? Будете играть на такой?
Код
\\ а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф \\
01 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 01
02 = = = . . . . = = = = = = . . . . = = = 02
03 * * . . . . * * * *|. . . . . . * * * * 03
04 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 04
05 . . . . . . . . * *|. . . . o o . . * * 05
06 . . . . . . . . . *|. . . o o o o o * * 06
07 . . . . . . . . . . . . . . o o o . * * 07
08 . . . . . . . . . . . . . . . o . . * * 08
09 . . . . . . . . . .|. . . . . . . . * * 09
10 . . . . . . . . . *|. . . . . . . . * * 10
11 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 11
12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 12
13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 13
14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 14
15 . . . . . . . . . .|. . . . . . . . * * 15
16 . . . . . . . . . *|. . . . . . . . * * 16
17 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 17
18 . . . . . . . * * *|. . . . . . . . * * 18
19 = = = . . * * = = = = = = . . . . = = = 19
20 * * . . * * * * * * * * . . . . * * * * 20
\\ а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф \\
Края арены являются стенками, по которым проведён ток высотой в 30 метров. Над ареной постоянно парят 6 дройдов-камер, которые снимают всё происходящие в разных ракурсов (2 HP, BSpd 6, BMove 10).
|, = - кирпичные стены толщенной 6 inch и высотой 10 метров. DR 16 HP 67. 49,5 проникающего урона простреливает стену.
*    - тень, в которой очень плохо видно. Stealth +4.
o    - большая лужа, не глубокая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dredd_Hunt
сообщение 24 Март 2007, 14:10
Сообщение #281


Виго дома "Боли" Слёз Черного Солнца
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Регистрация: 6 Май 2004
Из: Киев
Пользователь №: 739
Раса: Фаллиен



Очень даже ничего... Я за...


--------------------
Во мне проснулся зверь, коварный, как змея
Сильней чем медведь и как собака злой
Я думал что убил его...
Пока он спал я жил в гармонии с собой
Но вышло время. Он восстал
Я вижу в зеркале оскал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mara Xemia
сообщение 24 Март 2007, 16:09
Сообщение #282


пилот 181 ИЛЭ
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 135
Регистрация: 29 Апрель 2005
Из: Ангарск
Пользователь №: 2064
Раса: человек



Наконец-то я получила возможность отвечать на форуме.
И что я могу сказать? Да только одно - прощайте. Мою анкету анулировали (кстати, пишется с одной Н), по причине того, что я не отредактировала пост, так как находилась всё в том же бане )))
Плюс сама не поняла, что надо править, поскольку из последующего поста замечания были убраны и не понятно, а что дальше?)
Ну да ладно, удачи вам. smile.gif


--------------------
Жизнь меняет всё. Но только не прошлое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт_Кун
сообщение 24 Март 2007, 16:16
Сообщение #283


Я в шоке, меня забанили, надо же!)))
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 654
Регистрация: 4 Май 2005
Пользователь №: 2091
Раса: Ши'идо



Мара. Опять слабость? Хватит. Сколько можно показывать себя слабой и беззащитной плаксой, которая только и умеет, что махать хвостом, а за слова свои не держится, и не бьется до конца? Может хватит быть девочкой и становиться девушкой?


--------------------
Эх... а ведь когда - то я был.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mara Xemia
сообщение 24 Март 2007, 16:19
Сообщение #284


пилот 181 ИЛЭ
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 135
Регистрация: 29 Апрель 2005
Из: Ангарск
Пользователь №: 2064
Раса: человек



Кун Кун, кто бы говорил, а? тот, кто тысячи раз поджавши хвост бежал? тот, кто предавал на каждом шагу?)

Да и слово модератора - Закон, так что я не смею перечить их мудрому решению. *улыбнулась*


--------------------
Жизнь меняет всё. Но только не прошлое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт_Кун
сообщение 25 Март 2007, 14:14
Сообщение #285


Я в шоке, меня забанили, надо же!)))
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 654
Регистрация: 4 Май 2005
Пользователь №: 2091
Раса: Ши'идо



Когда я убегал? Никогда. От кого? Ни от кого? А я кого - то предавал? Я вообще - то у вас и не служил. Служил я тайно - Мандалору. Точнее, одному человеку из мандалоров - которому нужен был разведчик, как в Империи, так и у тебя. Как только человек понял, что твоя ЭП - сущий бред, он меня отозвал и попросил проследить за ИУ. Там тоже - ничего интересного. Теперь этот человек с форума исчез, и я остался без работы.

И еще... Ты вечно будешь слушать других, когда нужно слушать себя?

И третье - ты вновь показала свою слабость к вниманию. Если бы ты действительно хотела уйти, бросить все, то ты бы это сделала бы с первого раза. smile.gif


--------------------
Эх... а ведь когда - то я был.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rast_Bloodreign
сообщение 25 Март 2007, 15:02
Сообщение #286


Отец Черного Солнца
Иконка группы

Группа: Лидер фракции
Сообщений: 482
Регистрация: 1 Июль 2004
Из: Kyiff
Пользователь №: 935
Раса: Фаллиен



Mara Xemia
Мара, кончай ханжить...и вобще расслабся. разрулим мы ситуацию. ты че не понимаешь что происходит??? свяжись со мной в аське.
бред
арена подходит. еще немного и возьмемся за игру.


--------------------
Божество не должно назойливо мелькать перед взорами населяющих созданные им миры, чтобы не утратить ореола загадочности и мистического могущества, самой своей Божественности.(с)TRAUN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бред
сообщение 26 Март 2007, 00:37
Сообщение #287





Гость






Теперь последняя заключительная часть.
Броски кубиков, умения.

Всего три базовые системы бросков кубов. В любом случае используются только 6ти гранники.
  1. Success Rolls (проверка удачности). Этот бросок делается, когда Вашему персонажу надо проверить своё умение или аттрибут. К примеру, Вы кидаете против своей Strength (ST), если хотите оставновить закрывающуюся дверь или против умения Guns, чтобы попасть в цель.
    Нужно выбросить равное или меньше значения умения или аттрибута на трёх 6 гранных кубиках. Елси больше, то это неудачный бросок.
    В некоторых случаях могут быть назначены modifiers (модификаторы).
    К примеру, ST 12, Вы пытаетесь остановить очень сильную дверь от закрытия, то вам нужно будет кинуть ST -2. Иначе говоря, нужно бросить 10 и меньше для того, чтобы действие было совершенно удачно.
    Бывают и положительные модификаторы. К примеру, если Вы хотите подружиться с очень дружелюбной собакой, то это будет Animal Handling +4. Если оно у вас 12, то для того чтобы подружится, надо будет пробросить 16 и меньше на 3d (шестигранниках).
  2. Броски производимые GM (GameMaster). Как например, Reaction roll NPCs на персонажей.
  3. Броски на урон. Обычно обозначаются как "dices+adds" и указывают на количество урона, который приходит в объект атаки. К примеру, урон записывается следующим образом 3d+4, означает, что для того, чтобы выяснить сколько урона внесено, надо прокинуть 3 6тигранных кубика и к их сумме добавить 4. Могут быть также и умножители 3d*8 (сумма 3 шестигранников умножить на 8).
    Существует очень большое количество модификаторов, которые влияют на наносимый урон.
Лист умений очень большой. А потому будет проще, если Вы будете спрашивать умения, которые бы хотели иметь. Среди них нет Force abilities, так как они прописанны, как отдельные Advantages. А об advantages и disadvanteges можно будет написать потом. Так как пока они особо не нужны, хотя среди них очень много таких, которые могли бы помочь в игре в части боя.

А вот лист умений. Первое название умения, затем его аттрибут и сложность. А затем идёт то значение, от которого его можно использовать, если у Вас нет этого умения непосредственно. То есть с помощью другого умения, или высоким аттрибутом:
Код
Accounting    IQ    H    IQ-6, Finance-4, Mathematics (Statistics)-5, Merchant-5
Acrobatics    DX    H    DX-6
Acting    IQ    A    IQ-5, Performance-2, Public Speaking-5
Administration    IQ    A    IQ-5, Merchant-3
Aerobatics    DX    H    DX-6
Airshipman/TL    IQ    E    IQ-4
Alchemy/TL    IQ    VH    None
Animal Handling†    IQ    A    IQ-5
Anthropology†    IQ    H    IQ-6, Paleontology (Paleoanthropology)-2, Sociology-3
Aquabatics    DX    H    DX-6
Archaeology    IQ    H    IQ-6
Architecture/TL    IQ    A    IQ-5, Engineer (Civil)-4
Area Knowledge†    IQ    У    IQ-4, Geography (Regional)-3*
Armoury/TL†    IQ    A    IQ-5, Engineer (same)-4
Artillery/TL†    IQ    A    IQ-5
Artist    IQ    H    IQ-6
Astronomy/TL    IQ    H    IQ-6
Autohypnosis    Will    H    Meditation-4
Axe/Mace    DX    A    Flail-4, Two-Handed Axe/Mace-3
Battlesuit/TL    DX    A    DX-5, Diving Suit-4, NBC Suit-2, Vacc Suit-2
Beam Weapons/TL†    DX    E    DX-4
Bicycling    DX    E    DX-4, Driving (Motorcycle)-4
Bioengineering/TL†    IQ    H    Biology-5
Biology/TL†    IQ    VH    IQ-6, Naturalist-6
Blind Fighting    Per    VH    None
Blowpipe    DX    H    DX-6
Boating/TL†    DX    A    DX-5, IQ-5
Body Control    HT    VH    None
Body Language    Per    A    Detect Lies-4, Psychology-4
Body Sense    DX    H    DX-6, Acrobatics-3
Bolas    DX    A    None
Bow    DX    A    DX-5
Boxing    DX    A    None
Brain Hacking/TL    IQ    H    Special
Brainwashing/TL    IQ    H    Special
Brawling    DX    E    None
Breaking Blow    IQ    H    None
Breath Control    HT    H    None
Broadsword    DX    A    Force Sword-4, Rapier-4, Saber-4, Shortsword-2, Two-Handed Sword-4
Camouflage    IQ    E    IQ-4, Survival-2
Captivate    Will    H    None
Carousing    HT    E    HT-4
Carpentry    IQ    E    IQ-4
Cartography/TL    IQ    A    IQ-5, Geography (any)-2, Mathematics (Surveying)-2, Navigation (any)-4
Chemistry/TL    IQ    H    IQ-6, Alchemy-3
Climbing    DX    A    DX-5
Cloak    DX    A    DX-5, Net-4, Shield (any)-4
Combat Art or Sport    DX    Varies    Special
Computer Hacking/TL    IQ    VH    None
Computer Operation/TL    IQ    E    IQ-4
Computer Programming/TL    IQ    H    None
Connoisseur†    IQ    A    IQ-5*
Cooking    IQ    A    IQ-5, Housekeeping-5
Counterfeiting/TL    IQ    H    IQ-6, Forgery-2
Crewman/TL    IQ    E    IQ-4
Criminology/TL    IQ    A    IQ-5, Psyhology-4
Crossobow    DX    E    DX-4
Cryptography/TL    IQ    H    Mathematics (Cryptology)-5
Current Affairs/TL†    IQ    E    IQ-4, Research-4
Dancing    DX    A    DX-5
Detect Lies    Per    H    Per-6, Body Language-4, Psyhology-4
Diagnosis/TL    IQ    H    IQ-6, First Aid-8, Physician-4, Veterinary-5
Diplomacy    IQ    H    IQ-6, Politics-6
Disguise/TL†    IQ    A    IQ-5, Makeup-3
Diving Suit/TL    DX    A    DX-5, Battlesuit-4, NBC Suit-4, Scuba-2, Vacc Suit-4
Dreaming    Will    H    Will-6
Driving/TL†    DX    A    DX-5, IQ-5
Dropping    DX    A    DX-3, Theology-4
Economics    IQ    H    IQ-6, Finance-3, Market Analysis-5, Merchant-6
Electrician/TL    IQ    A    IQ-5, Engineer (Electrical)-3
Electronics Operation/TL†    IQ    A    IQ-5, Electronics Repair (Same)-5
Electronics Repair/TL†    IQ    A    IQ-5, Electronics Operation (same)-3, Engineer (Electronics)-3
Engineer/TL†    IQ    H    Special
Enthrallment    Will    H    None
Enviroment Suit/TL    DX    A    DX-5*
Erotic Art    DX    A    DX-5, Acrobatics-5
Escape    DX    H    DX-6
Esoteric Medicine    Per    H    Per-6
Exorcism    Will    H    Will-6, Religious Ritual (any)-3, Ritual Magic (any)-3, Theology (any)-3
Expert Skill†    IQ    H    None
Explosives/TL†    IQ    A    IQ-5*
Falconry    IQ    A    IQ-5, Animal Handling (Raptors)-3
Farming/TL    IQ    A    IQ-5, Biology-5, Gardening-3
Fast-Draw†    DX    E    None
Fast-Talk    IQ    A    IQ-5, Acting-5
Filch    DX    A    DX-5, Pickpocket-4, Sleight of Hand-4
Finance    IQ    H    Accounting-4, Economics-3, Merchant-6
Fire Eating    DX    A    None
First Aid/TL    IQ    E    IQ-4, Esoteric Medicine, Physician, Veterinary-4
Fishing    Per    E    Per-4
Flail    DX    H    Axe/Mace-4, Two-Handed Flail-3
Flight    HT    A    HT-5
Flying Leap    IQ    H    None
Force Sword    DX    A    Any Sword-3
Force Whip    DX    A    Kusari-3, Monowire Whip-3, Whip-3
Forced Entry    DX    E    None
Forensics/TL    IQ    H    IQ-6, Criminology-4
Forgery/TL    IQ    H    IQ-6, Counterfeiting-2
Fortune-Telling    IQ    A    IQ-5, Fast-Talk-3, Occultism-3
Forward Observer/TL    IQ    A    IQ-5, Artillery (any)-5*
Free Fall    DX    A    DX-5, HT-5
Freight Handling/TL    IQ    A    IQ-5
Gambling    IQ    A    IQ-5, Mathematics (Statistics)-5
Games†    IQ    E    IQ-4
Gardening    IQ    E    IQ-4, Farming-3
Garrote    DX    E    DX-4
Geography/TL†    IQ    H    IQ-6*
Geology/TL†    IQ    H    IQ-6, Geography (Physical)-4, Prospecting-5
Gesture    IQ    E    IQ-4
Group Performance†    IQ    A    IQ-5*
Gunner/TL†    DX    E    DX-4
Guns/TL†    DX    E    DX-4
Hazardous Materials/TL†    IQ    A    IQ-5
Heraldry    IQ    A    IQ-5, Savoir-Faire (High Society)-3
Herb Lore/TL    IQ    VH    None
Hidden Lore†    IQ    A    None
Hiking    HT    A    HT-5
History†    IQ    H    IQ-6
Hobby Skill    DX or IQ    E    DX-4 or IQ-4
Holdout    IQ    A    IQ-5, Sleight of Hand-3
Housekeeping    IQ    E    IQ-4
Hypnotism    IQ    H    None
Immovable Stance    DX    H    None
Innate Attack†    DX    E    DX-4
Intelligence Analysis/TL    IQ    H    IQ-6, Strategy (any)-6
Interrogation    IQ    A    IQ-5, Intimidation-3, Psychology-4
Intimidation    Will    A    Will-5, Acting-3
Invisibility Art    IQ    VH    None
Jeweler/TL    IQ    H    IQ-6, Smith (Copper)-4, Smith (Lead and Tin)-4
Jitte/Sai    DX    A    Force Sword-4, Main-Gauche-4, Shortsword-3
Judo    DX    H    None
Jumping    DX    E    None
Karate    DX    H    None
Kiai    HT    H    None
Knife    DX    E    Force Sword-3, Main-Gauche-3, Shortsword-3
Knot-Tying    DX    E    DX-4, Climbing-4, Seamanshiping-4
Kusari    DX    H    Force Whip-3, Monowire Whip-3, Two-Handed Flail-4, Whip-3
Lance    DX    A    DX-5, Spear-3
Lasso    DX    A    None
Law    IQ    H    IQ-6
Leadeship    IQ    A    IQ-5
Leatherworking    DX    E    DX-4
Lifting    HT    A    None
Light Walk    DX    H    None
Linguistics    IQ    H    None
Lip Reading    Per    A    Per-10
Liquid Projector/TL†    DX    E    DX-4
Literature    IQ    H    IQ-6
Lockpicking/TL    IQ    A    IQ-5
Machinist/TL    IQ    A    IQ-5, Mechanic (any)-5
Main-Gauche    DX    A    Jitte/Sai-4, Knife-4, Rapier-3, Saber, Smallsword-3
Makeup/TL    IQ    E    IQ-4, Disguise-2
Market Analysis    IQ    H    IQ-6, Economics-2, Merchant-4
Masonry    IQ    E    IQ-4
Mathematics/TL†    IQ    H    IQ-6*
Mechanic/TL†    IQ    A    IQ-5, Engineer (same)-4, Machinist-5
Meditation    Will    H    Will-6, Autohypnosis-4
Melee Weapon    DX    Varies    Special
Mental Strength    Will    E    None
Merchant    IQ    A    IQ-5, Finance-6, Market Analysis-4
Metallurgy/TL    IQ    H    Chemistry-5, Jeweler-8, Smith (any)-8
Meteorology/TL†    IQ    A    IQ-5
Mimicry    IQ    H    IQ-6*
Mind Block    Will    A    Will-5, Meditation-5
Monowire Whip    DX    H    Force Whip-3, Kusari-3, Whip-3
Mount    DX    A    DX-5
Musical Composition    IQ    H    Spear-2, Poetry-2 (for song)
Musical Influence    IQ    VH    None
Musical Instrument†    IQ    H    Special
Naturalist†    IQ    H    IQ-6, Biology-3
Navigation/TL†    IQ    A    Special
NBC Suit/TL    DX    A    DX-5, Battlesuit-2, Diving Suit-4, Vacc Suit-2
Net    DX    H    Cloak-5
Observation    Per    A    Per-5, Shadowing-5
Occultism    IQ    A    IQ-5
Packing    IQ    A    IQ-5, Animal Handling (Equines)-5
Paleontology/TL†    IQ    H    Biology-4*
Panhandling    IQ    E    IQ-4, Fast-Talk-2, Public Speaking-3
Parachuting/TL    DX    E    DX-4
Parry Missile Weapons    DX    H    None
Performance    IQ    A    IQ-5, Acting-2, Public Speaking-2
Persuade    Will    H    None
Pharmacy/TL†    IQ    H    IQ-6*
Philosophy†    IQ    H    IQ-6
Photography/TL    IQ    A    IQ-5, Electronics Operation (Media)-5
Physician/TL    IQ    H    IQ-7, First Aid-11, Veterinary-5
Physics/TL    IQ    VH    IQ-6
Physiology/TL†    IQ    H    IQ-6, Diagnosis-5, Physician-5, Surgery-5
Pickpocket    DX    H    DX-6, Filch-5, Sleight of Hand-4
Pilotong/TL†    DX    A    IQ-6
Poetry    IQ    A    IQ-5, Writing-5
Poisons/TL    IQ    H    IQ-6, Chemistry-5, Pharmacy (any)-3, Physician-3
Polearm    DX    A    Spear-4, Staff-4, Two-Handed Axe/Mace-4
Politics    IQ    A    IQ-5, Diplomacy-5
Power Blow    Will    H    None
Pressure Points    IQ    H    None
Pressure Secrets    IQ    VH    None
Professional Skill    DX o IQ    A    Special
Propaganda/TL    IQ    A    IQ-5, Merchant-5, Psychology-4
Prospecting/TL    IQ    A    IQ-5, Geology (any)-4
Psyhology    IQ    H    IQ-6, Sociology-4
Public Speaking    IQ    A    IQ-5, Acting-5, Performance-2, Politics-2
Push    DX    H    None
Rapier    DX    A    Broadsword-4, Main-Gauche-3, Saber-3, Smallsword-3
Religious Ritual†    IQ    H    Ritual Magic (same)-6, Theology (same)-4
Research/TL    IQ    A    IQ-5, Writing-3
Riding†    DX    A    DX-5, Animal Handling (same)-3
Ritual Magic    IQ    VH    Religious Ritual (same)-6
Running    HT    A    HT-5
Saber    DX    A    Broadsword-4, Main-Gauche-3, Rapier-3, Shortsword-4, Smallsword-3
Savoir-Faire†    IQ    E    IQ-4*
Scrounging    Per    E    Per-4
Scuba/TL    IQ    A    IQ-5, Diving Suit-2
Seamanship/TL    IQ    E    IQ-4
Search    Per    A    Per-5, Criminology-5
Sewing/TL    DX    E    DX-4
Sex Appeal    HT    A    HT-3
Shadowing    IQ    A    IQ-5, Observation-5, Stealth-4 (on foot only)
Shield†    DX    E    DX-4
Shiphandling/TL†    IQ    H    IQ-6*
Shortsword    DX    A    Broadsword-2, Force Sword-4, Jitte/Sai-3, Knife-4, Saber-4, Smallsword-4, Tonfa-3
Singing    HT    E    HT-4
Skating    HT    H    HT-6
Skiing    HT    H    HT-6
Sleight of Hand    DX    H    Filch-5
Sling    DX    H    DX-6
Smallsword    DX    A    Main-Gauche-3, Rapier-3, Saber-3, Shortsword-4
Smith/TL†    IQ    A    IQ-5*
Smuggling    IQ    A    IQ-5
Sociology    IQ    H    IQ-6, Anthropology-3, Psychology-4
Soldier/TL    IQ    A    IQ-5
Spacer/TL    IQ    E    IQ-4
Spear    DX    A    Polearm-4, Staff-2
Spear Thrower    DX    A    DX-5, Thrown Weapon (Spear)-4
Speed-Reading    IQ    A    None
Sports    DX    A    Special
Staff    DX    A    Polearm-4, Spear-2
Stage Combat    DX    A    Combat Art or Sport-2, an actual combat skill-3, Performance-3
Stealth    DX    A    DX-5, IQ-5
Strategy†    IQ    H    IQ-6, Intelligence Analysis-6, Tactics-6
Streetwise    IQ    A    IQ-5
Submarine/TL†    DX    A    IQ-6
Submariner/TL    IQ    E    IQ-4
Suggest    Will    H    None
Sumo Wrestling    DX    A    None
Surgery/TL    IQ    VH    First Aid-12, Physician-5, Physiology-8, Veterinary
Survival†    Per    A    Per-5, Naturalist (same planet)-3
Sway Emotions    Will    H    None
Swimming    HT    E    HT-4
Symbol Drawing†    IQ    H    Special
Tactics    IQ    H    IQ-6, Strategy (any)-6
Teaching    IQ    A    IQ-5
Teamster    IQ    A    IQ-5, Animal Handling (same)-4, Riding (same)-2
Thaumatology    IQ    VH    IQ-7 (magical setting only)
Theology†    IQ    H    IQ-6, Religious Ritual (same)-4
Throwing    DX    A    DX-3, Dropping-4
Throwing Art    DX    A    None
Thrown Weapon†    DX    E    DX-4*
Tonfa    DX    A    Shortsword-3
Tracking    Per    A    Per-5, Naturalist-5
Traps/TL    IQ    A    IQ-5, Lockpicking-3
Two-Handed Axe/Mace    DX    A    Axe/Mace-3, Polearm-4, Two-Handed Flail-4
Two-Handed Flail    DX    H    Flail-3, Kusari-4, Two-Handed Axe/Mace-4
Two-Handed Sword    DX    A    Broadsword-4, Force Sword-4
Typing    DX    E    DX-4, any skill requiring typing-3
Urban Survival    Per    A    Per-5
Vacc Suit/TL    DX    A    DX-5, Battlesuit-2, Diving Suit-4, Vacc Suit-2
Ventriloquism    IQ    H    None
Veterinary/TL    IQ    H    Animal Handling (any)-6, Physician-5, Surgery-5
Weather Sense    IQ    A    IQ-5
Weird Science    IQ    VH    None
Whip    DX    A    Force Whip-3, Kusari-3, Monowire Whip-3
Wrestling    DX    A    None
Writing    IQ    A    IQ-5
Zen Archery    IQ    VH    None


Сообщение отредактировал бред - 11 Апрель 2007, 00:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airen Demurg
сообщение 26 Март 2007, 12:47
Сообщение #288


Темное Солнце
Иконка группы

Группа: Герой
Сообщений: 1419
Регистрация: 28 Август 2003
Из: Ташкент
Пользователь №: 203
Раса: Фаллиен



Значит так, по поводу арены - пока ничего не скажу - не с моим коннектом вяснять такие вещи. Скажу - завтра,к ак все прочту.

Дарт_Кун
добрее надо быть к людям, с которыми тебе еще и жить

Mara Xemia
нам надо поговорить. При том обязательно.

Rast_Bloodrain
пост обещаю завтра


--------------------
Никогда не знаешь, где тебе повезет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квестор
сообщение 26 Март 2007, 13:08
Сообщение #289


Специалист
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 141
Регистрация: 24 Декабрь 2006
Из: планета Тенгри
Пользователь №: 5603
Раса: DeathStalker



Airen Demurg

Перевод скиллов начать готовить?


--------------------
Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь.
Пусть не чисты руки - зато совесть чиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airen Demurg
сообщение 26 Март 2007, 13:33
Сообщение #290


Темное Солнце
Иконка группы

Группа: Герой
Сообщений: 1419
Регистрация: 28 Август 2003
Из: Ташкент
Пользователь №: 203
Раса: Фаллиен



Квестор
если тебе не сложно - было бы очень хорошо.
Если ты встретишь Мару - передай что я просто мечтаю с ней пообщаться


--------------------
Никогда не знаешь, где тебе повезет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18 июл 2025, 08:55

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //