Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Архив, так все начиналось
Rast_Bloodreign
сообщение 25 Март 2007, 15:02
Сообщение #286


Отец Черного Солнца
Иконка группы

Группа: Лидер фракции
Сообщений: 482
Регистрация: 1 Июль 2004
Из: Kyiff
Пользователь №: 935
Раса: Фаллиен



Mara Xemia
Мара, кончай ханжить...и вобще расслабся. разрулим мы ситуацию. ты че не понимаешь что происходит??? свяжись со мной в аське.
бред
арена подходит. еще немного и возьмемся за игру.


--------------------
Божество не должно назойливо мелькать перед взорами населяющих созданные им миры, чтобы не утратить ореола загадочности и мистического могущества, самой своей Божественности.(с)TRAUN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бред
сообщение 26 Март 2007, 00:37
Сообщение #287





Гость






Теперь последняя заключительная часть.
Броски кубиков, умения.

Всего три базовые системы бросков кубов. В любом случае используются только 6ти гранники.
  1. Success Rolls (проверка удачности). Этот бросок делается, когда Вашему персонажу надо проверить своё умение или аттрибут. К примеру, Вы кидаете против своей Strength (ST), если хотите оставновить закрывающуюся дверь или против умения Guns, чтобы попасть в цель.
    Нужно выбросить равное или меньше значения умения или аттрибута на трёх 6 гранных кубиках. Елси больше, то это неудачный бросок.
    В некоторых случаях могут быть назначены modifiers (модификаторы).
    К примеру, ST 12, Вы пытаетесь остановить очень сильную дверь от закрытия, то вам нужно будет кинуть ST -2. Иначе говоря, нужно бросить 10 и меньше для того, чтобы действие было совершенно удачно.
    Бывают и положительные модификаторы. К примеру, если Вы хотите подружиться с очень дружелюбной собакой, то это будет Animal Handling +4. Если оно у вас 12, то для того чтобы подружится, надо будет пробросить 16 и меньше на 3d (шестигранниках).
  2. Броски производимые GM (GameMaster). Как например, Reaction roll NPCs на персонажей.
  3. Броски на урон. Обычно обозначаются как "dices+adds" и указывают на количество урона, который приходит в объект атаки. К примеру, урон записывается следующим образом 3d+4, означает, что для того, чтобы выяснить сколько урона внесено, надо прокинуть 3 6тигранных кубика и к их сумме добавить 4. Могут быть также и умножители 3d*8 (сумма 3 шестигранников умножить на 8).
    Существует очень большое количество модификаторов, которые влияют на наносимый урон.
Лист умений очень большой. А потому будет проще, если Вы будете спрашивать умения, которые бы хотели иметь. Среди них нет Force abilities, так как они прописанны, как отдельные Advantages. А об advantages и disadvanteges можно будет написать потом. Так как пока они особо не нужны, хотя среди них очень много таких, которые могли бы помочь в игре в части боя.

А вот лист умений. Первое название умения, затем его аттрибут и сложность. А затем идёт то значение, от которого его можно использовать, если у Вас нет этого умения непосредственно. То есть с помощью другого умения, или высоким аттрибутом:
Код
Accounting    IQ    H    IQ-6, Finance-4, Mathematics (Statistics)-5, Merchant-5
Acrobatics    DX    H    DX-6
Acting    IQ    A    IQ-5, Performance-2, Public Speaking-5
Administration    IQ    A    IQ-5, Merchant-3
Aerobatics    DX    H    DX-6
Airshipman/TL    IQ    E    IQ-4
Alchemy/TL    IQ    VH    None
Animal Handling†    IQ    A    IQ-5
Anthropology†    IQ    H    IQ-6, Paleontology (Paleoanthropology)-2, Sociology-3
Aquabatics    DX    H    DX-6
Archaeology    IQ    H    IQ-6
Architecture/TL    IQ    A    IQ-5, Engineer (Civil)-4
Area Knowledge†    IQ    У    IQ-4, Geography (Regional)-3*
Armoury/TL†    IQ    A    IQ-5, Engineer (same)-4
Artillery/TL†    IQ    A    IQ-5
Artist    IQ    H    IQ-6
Astronomy/TL    IQ    H    IQ-6
Autohypnosis    Will    H    Meditation-4
Axe/Mace    DX    A    Flail-4, Two-Handed Axe/Mace-3
Battlesuit/TL    DX    A    DX-5, Diving Suit-4, NBC Suit-2, Vacc Suit-2
Beam Weapons/TL†    DX    E    DX-4
Bicycling    DX    E    DX-4, Driving (Motorcycle)-4
Bioengineering/TL†    IQ    H    Biology-5
Biology/TL†    IQ    VH    IQ-6, Naturalist-6
Blind Fighting    Per    VH    None
Blowpipe    DX    H    DX-6
Boating/TL†    DX    A    DX-5, IQ-5
Body Control    HT    VH    None
Body Language    Per    A    Detect Lies-4, Psychology-4
Body Sense    DX    H    DX-6, Acrobatics-3
Bolas    DX    A    None
Bow    DX    A    DX-5
Boxing    DX    A    None
Brain Hacking/TL    IQ    H    Special
Brainwashing/TL    IQ    H    Special
Brawling    DX    E    None
Breaking Blow    IQ    H    None
Breath Control    HT    H    None
Broadsword    DX    A    Force Sword-4, Rapier-4, Saber-4, Shortsword-2, Two-Handed Sword-4
Camouflage    IQ    E    IQ-4, Survival-2
Captivate    Will    H    None
Carousing    HT    E    HT-4
Carpentry    IQ    E    IQ-4
Cartography/TL    IQ    A    IQ-5, Geography (any)-2, Mathematics (Surveying)-2, Navigation (any)-4
Chemistry/TL    IQ    H    IQ-6, Alchemy-3
Climbing    DX    A    DX-5
Cloak    DX    A    DX-5, Net-4, Shield (any)-4
Combat Art or Sport    DX    Varies    Special
Computer Hacking/TL    IQ    VH    None
Computer Operation/TL    IQ    E    IQ-4
Computer Programming/TL    IQ    H    None
Connoisseur†    IQ    A    IQ-5*
Cooking    IQ    A    IQ-5, Housekeeping-5
Counterfeiting/TL    IQ    H    IQ-6, Forgery-2
Crewman/TL    IQ    E    IQ-4
Criminology/TL    IQ    A    IQ-5, Psyhology-4
Crossobow    DX    E    DX-4
Cryptography/TL    IQ    H    Mathematics (Cryptology)-5
Current Affairs/TL†    IQ    E    IQ-4, Research-4
Dancing    DX    A    DX-5
Detect Lies    Per    H    Per-6, Body Language-4, Psyhology-4
Diagnosis/TL    IQ    H    IQ-6, First Aid-8, Physician-4, Veterinary-5
Diplomacy    IQ    H    IQ-6, Politics-6
Disguise/TL†    IQ    A    IQ-5, Makeup-3
Diving Suit/TL    DX    A    DX-5, Battlesuit-4, NBC Suit-4, Scuba-2, Vacc Suit-4
Dreaming    Will    H    Will-6
Driving/TL†    DX    A    DX-5, IQ-5
Dropping    DX    A    DX-3, Theology-4
Economics    IQ    H    IQ-6, Finance-3, Market Analysis-5, Merchant-6
Electrician/TL    IQ    A    IQ-5, Engineer (Electrical)-3
Electronics Operation/TL†    IQ    A    IQ-5, Electronics Repair (Same)-5
Electronics Repair/TL†    IQ    A    IQ-5, Electronics Operation (same)-3, Engineer (Electronics)-3
Engineer/TL†    IQ    H    Special
Enthrallment    Will    H    None
Enviroment Suit/TL    DX    A    DX-5*
Erotic Art    DX    A    DX-5, Acrobatics-5
Escape    DX    H    DX-6
Esoteric Medicine    Per    H    Per-6
Exorcism    Will    H    Will-6, Religious Ritual (any)-3, Ritual Magic (any)-3, Theology (any)-3
Expert Skill†    IQ    H    None
Explosives/TL†    IQ    A    IQ-5*
Falconry    IQ    A    IQ-5, Animal Handling (Raptors)-3
Farming/TL    IQ    A    IQ-5, Biology-5, Gardening-3
Fast-Draw†    DX    E    None
Fast-Talk    IQ    A    IQ-5, Acting-5
Filch    DX    A    DX-5, Pickpocket-4, Sleight of Hand-4
Finance    IQ    H    Accounting-4, Economics-3, Merchant-6
Fire Eating    DX    A    None
First Aid/TL    IQ    E    IQ-4, Esoteric Medicine, Physician, Veterinary-4
Fishing    Per    E    Per-4
Flail    DX    H    Axe/Mace-4, Two-Handed Flail-3
Flight    HT    A    HT-5
Flying Leap    IQ    H    None
Force Sword    DX    A    Any Sword-3
Force Whip    DX    A    Kusari-3, Monowire Whip-3, Whip-3
Forced Entry    DX    E    None
Forensics/TL    IQ    H    IQ-6, Criminology-4
Forgery/TL    IQ    H    IQ-6, Counterfeiting-2
Fortune-Telling    IQ    A    IQ-5, Fast-Talk-3, Occultism-3
Forward Observer/TL    IQ    A    IQ-5, Artillery (any)-5*
Free Fall    DX    A    DX-5, HT-5
Freight Handling/TL    IQ    A    IQ-5
Gambling    IQ    A    IQ-5, Mathematics (Statistics)-5
Games†    IQ    E    IQ-4
Gardening    IQ    E    IQ-4, Farming-3
Garrote    DX    E    DX-4
Geography/TL†    IQ    H    IQ-6*
Geology/TL†    IQ    H    IQ-6, Geography (Physical)-4, Prospecting-5
Gesture    IQ    E    IQ-4
Group Performance†    IQ    A    IQ-5*
Gunner/TL†    DX    E    DX-4
Guns/TL†    DX    E    DX-4
Hazardous Materials/TL†    IQ    A    IQ-5
Heraldry    IQ    A    IQ-5, Savoir-Faire (High Society)-3
Herb Lore/TL    IQ    VH    None
Hidden Lore†    IQ    A    None
Hiking    HT    A    HT-5
History†    IQ    H    IQ-6
Hobby Skill    DX or IQ    E    DX-4 or IQ-4
Holdout    IQ    A    IQ-5, Sleight of Hand-3
Housekeeping    IQ    E    IQ-4
Hypnotism    IQ    H    None
Immovable Stance    DX    H    None
Innate Attack†    DX    E    DX-4
Intelligence Analysis/TL    IQ    H    IQ-6, Strategy (any)-6
Interrogation    IQ    A    IQ-5, Intimidation-3, Psychology-4
Intimidation    Will    A    Will-5, Acting-3
Invisibility Art    IQ    VH    None
Jeweler/TL    IQ    H    IQ-6, Smith (Copper)-4, Smith (Lead and Tin)-4
Jitte/Sai    DX    A    Force Sword-4, Main-Gauche-4, Shortsword-3
Judo    DX    H    None
Jumping    DX    E    None
Karate    DX    H    None
Kiai    HT    H    None
Knife    DX    E    Force Sword-3, Main-Gauche-3, Shortsword-3
Knot-Tying    DX    E    DX-4, Climbing-4, Seamanshiping-4
Kusari    DX    H    Force Whip-3, Monowire Whip-3, Two-Handed Flail-4, Whip-3
Lance    DX    A    DX-5, Spear-3
Lasso    DX    A    None
Law    IQ    H    IQ-6
Leadeship    IQ    A    IQ-5
Leatherworking    DX    E    DX-4
Lifting    HT    A    None
Light Walk    DX    H    None
Linguistics    IQ    H    None
Lip Reading    Per    A    Per-10
Liquid Projector/TL†    DX    E    DX-4
Literature    IQ    H    IQ-6
Lockpicking/TL    IQ    A    IQ-5
Machinist/TL    IQ    A    IQ-5, Mechanic (any)-5
Main-Gauche    DX    A    Jitte/Sai-4, Knife-4, Rapier-3, Saber, Smallsword-3
Makeup/TL    IQ    E    IQ-4, Disguise-2
Market Analysis    IQ    H    IQ-6, Economics-2, Merchant-4
Masonry    IQ    E    IQ-4
Mathematics/TL†    IQ    H    IQ-6*
Mechanic/TL†    IQ    A    IQ-5, Engineer (same)-4, Machinist-5
Meditation    Will    H    Will-6, Autohypnosis-4
Melee Weapon    DX    Varies    Special
Mental Strength    Will    E    None
Merchant    IQ    A    IQ-5, Finance-6, Market Analysis-4
Metallurgy/TL    IQ    H    Chemistry-5, Jeweler-8, Smith (any)-8
Meteorology/TL†    IQ    A    IQ-5
Mimicry    IQ    H    IQ-6*
Mind Block    Will    A    Will-5, Meditation-5
Monowire Whip    DX    H    Force Whip-3, Kusari-3, Whip-3
Mount    DX    A    DX-5
Musical Composition    IQ    H    Spear-2, Poetry-2 (for song)
Musical Influence    IQ    VH    None
Musical Instrument†    IQ    H    Special
Naturalist†    IQ    H    IQ-6, Biology-3
Navigation/TL†    IQ    A    Special
NBC Suit/TL    DX    A    DX-5, Battlesuit-2, Diving Suit-4, Vacc Suit-2
Net    DX    H    Cloak-5
Observation    Per    A    Per-5, Shadowing-5
Occultism    IQ    A    IQ-5
Packing    IQ    A    IQ-5, Animal Handling (Equines)-5
Paleontology/TL†    IQ    H    Biology-4*
Panhandling    IQ    E    IQ-4, Fast-Talk-2, Public Speaking-3
Parachuting/TL    DX    E    DX-4
Parry Missile Weapons    DX    H    None
Performance    IQ    A    IQ-5, Acting-2, Public Speaking-2
Persuade    Will    H    None
Pharmacy/TL†    IQ    H    IQ-6*
Philosophy†    IQ    H    IQ-6
Photography/TL    IQ    A    IQ-5, Electronics Operation (Media)-5
Physician/TL    IQ    H    IQ-7, First Aid-11, Veterinary-5
Physics/TL    IQ    VH    IQ-6
Physiology/TL†    IQ    H    IQ-6, Diagnosis-5, Physician-5, Surgery-5
Pickpocket    DX    H    DX-6, Filch-5, Sleight of Hand-4
Pilotong/TL†    DX    A    IQ-6
Poetry    IQ    A    IQ-5, Writing-5
Poisons/TL    IQ    H    IQ-6, Chemistry-5, Pharmacy (any)-3, Physician-3
Polearm    DX    A    Spear-4, Staff-4, Two-Handed Axe/Mace-4
Politics    IQ    A    IQ-5, Diplomacy-5
Power Blow    Will    H    None
Pressure Points    IQ    H    None
Pressure Secrets    IQ    VH    None
Professional Skill    DX o IQ    A    Special
Propaganda/TL    IQ    A    IQ-5, Merchant-5, Psychology-4
Prospecting/TL    IQ    A    IQ-5, Geology (any)-4
Psyhology    IQ    H    IQ-6, Sociology-4
Public Speaking    IQ    A    IQ-5, Acting-5, Performance-2, Politics-2
Push    DX    H    None
Rapier    DX    A    Broadsword-4, Main-Gauche-3, Saber-3, Smallsword-3
Religious Ritual†    IQ    H    Ritual Magic (same)-6, Theology (same)-4
Research/TL    IQ    A    IQ-5, Writing-3
Riding†    DX    A    DX-5, Animal Handling (same)-3
Ritual Magic    IQ    VH    Religious Ritual (same)-6
Running    HT    A    HT-5
Saber    DX    A    Broadsword-4, Main-Gauche-3, Rapier-3, Shortsword-4, Smallsword-3
Savoir-Faire†    IQ    E    IQ-4*
Scrounging    Per    E    Per-4
Scuba/TL    IQ    A    IQ-5, Diving Suit-2
Seamanship/TL    IQ    E    IQ-4
Search    Per    A    Per-5, Criminology-5
Sewing/TL    DX    E    DX-4
Sex Appeal    HT    A    HT-3
Shadowing    IQ    A    IQ-5, Observation-5, Stealth-4 (on foot only)
Shield†    DX    E    DX-4
Shiphandling/TL†    IQ    H    IQ-6*
Shortsword    DX    A    Broadsword-2, Force Sword-4, Jitte/Sai-3, Knife-4, Saber-4, Smallsword-4, Tonfa-3
Singing    HT    E    HT-4
Skating    HT    H    HT-6
Skiing    HT    H    HT-6
Sleight of Hand    DX    H    Filch-5
Sling    DX    H    DX-6
Smallsword    DX    A    Main-Gauche-3, Rapier-3, Saber-3, Shortsword-4
Smith/TL†    IQ    A    IQ-5*
Smuggling    IQ    A    IQ-5
Sociology    IQ    H    IQ-6, Anthropology-3, Psychology-4
Soldier/TL    IQ    A    IQ-5
Spacer/TL    IQ    E    IQ-4
Spear    DX    A    Polearm-4, Staff-2
Spear Thrower    DX    A    DX-5, Thrown Weapon (Spear)-4
Speed-Reading    IQ    A    None
Sports    DX    A    Special
Staff    DX    A    Polearm-4, Spear-2
Stage Combat    DX    A    Combat Art or Sport-2, an actual combat skill-3, Performance-3
Stealth    DX    A    DX-5, IQ-5
Strategy†    IQ    H    IQ-6, Intelligence Analysis-6, Tactics-6
Streetwise    IQ    A    IQ-5
Submarine/TL†    DX    A    IQ-6
Submariner/TL    IQ    E    IQ-4
Suggest    Will    H    None
Sumo Wrestling    DX    A    None
Surgery/TL    IQ    VH    First Aid-12, Physician-5, Physiology-8, Veterinary
Survival†    Per    A    Per-5, Naturalist (same planet)-3
Sway Emotions    Will    H    None
Swimming    HT    E    HT-4
Symbol Drawing†    IQ    H    Special
Tactics    IQ    H    IQ-6, Strategy (any)-6
Teaching    IQ    A    IQ-5
Teamster    IQ    A    IQ-5, Animal Handling (same)-4, Riding (same)-2
Thaumatology    IQ    VH    IQ-7 (magical setting only)
Theology†    IQ    H    IQ-6, Religious Ritual (same)-4
Throwing    DX    A    DX-3, Dropping-4
Throwing Art    DX    A    None
Thrown Weapon†    DX    E    DX-4*
Tonfa    DX    A    Shortsword-3
Tracking    Per    A    Per-5, Naturalist-5
Traps/TL    IQ    A    IQ-5, Lockpicking-3
Two-Handed Axe/Mace    DX    A    Axe/Mace-3, Polearm-4, Two-Handed Flail-4
Two-Handed Flail    DX    H    Flail-3, Kusari-4, Two-Handed Axe/Mace-4
Two-Handed Sword    DX    A    Broadsword-4, Force Sword-4
Typing    DX    E    DX-4, any skill requiring typing-3
Urban Survival    Per    A    Per-5
Vacc Suit/TL    DX    A    DX-5, Battlesuit-2, Diving Suit-4, Vacc Suit-2
Ventriloquism    IQ    H    None
Veterinary/TL    IQ    H    Animal Handling (any)-6, Physician-5, Surgery-5
Weather Sense    IQ    A    IQ-5
Weird Science    IQ    VH    None
Whip    DX    A    Force Whip-3, Kusari-3, Monowire Whip-3
Wrestling    DX    A    None
Writing    IQ    A    IQ-5
Zen Archery    IQ    VH    None


Сообщение отредактировал бред - 11 Апрель 2007, 00:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airen Demurg
сообщение 26 Март 2007, 12:47
Сообщение #288


Темное Солнце
Иконка группы

Группа: Герой
Сообщений: 1419
Регистрация: 28 Август 2003
Из: Ташкент
Пользователь №: 203
Раса: Фаллиен



Значит так, по поводу арены - пока ничего не скажу - не с моим коннектом вяснять такие вещи. Скажу - завтра,к ак все прочту.

Дарт_Кун
добрее надо быть к людям, с которыми тебе еще и жить

Mara Xemia
нам надо поговорить. При том обязательно.

Rast_Bloodrain
пост обещаю завтра


--------------------
Никогда не знаешь, где тебе повезет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квестор
сообщение 26 Март 2007, 13:08
Сообщение #289


Специалист
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 141
Регистрация: 24 Декабрь 2006
Из: планета Тенгри
Пользователь №: 5603
Раса: DeathStalker



Airen Demurg

Перевод скиллов начать готовить?


--------------------
Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь.
Пусть не чисты руки - зато совесть чиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airen Demurg
сообщение 26 Март 2007, 13:33
Сообщение #290


Темное Солнце
Иконка группы

Группа: Герой
Сообщений: 1419
Регистрация: 28 Август 2003
Из: Ташкент
Пользователь №: 203
Раса: Фаллиен



Квестор
если тебе не сложно - было бы очень хорошо.
Если ты встретишь Мару - передай что я просто мечтаю с ней пообщаться


--------------------
Никогда не знаешь, где тебе повезет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт_Кун
сообщение 26 Март 2007, 16:29
Сообщение #291


Я в шоке, меня забанили, надо же!)))
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 654
Регистрация: 4 Май 2005
Пользователь №: 2091
Раса: Ши'идо



Айрен, поверь, я пытался с ней даже помириться. smile.gif
А это - верх человеческой благородности - мириться с человеком, на тебя клевещущим... smile.gif


--------------------
Эх... а ведь когда - то я был.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бред
сообщение 26 Март 2007, 20:28
Сообщение #292





Гость






Забыл добавить, что броски кубиков следует делать на сайте вот ЭТОМ, к примеру. Он как раз используется на других игровых порталах. А вот пример броска: Пример броска (3d6=11).
Вам будет намного интересней, если все броски Вы будете производить самостоятельно. =)
А так же будет сложнее сжульничать. Так как ссылка ведёт на статистику бросков кубов, и там будет показано сколько раз и чего Вы кидали. wink.gif

Сообщение отредактировал бред - 26 Март 2007, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airen Demurg
сообщение 27 Март 2007, 10:43
Сообщение #293


Темное Солнце
Иконка группы

Группа: Герой
Сообщений: 1419
Регистрация: 28 Август 2003
Из: Ташкент
Пользователь №: 203
Раса: Фаллиен



Прочла систему. Кое что все еще не ясно, но это как обычно (Бред – бойся – буду мучить глупыми вопросами пока не дойдет все, что мне надо).
Список умений же просто, хех, ошеломил.
Квестор, если ты его переведешь, это будет очень и очень хорошо.

Но, в общем, могу сказать – играть по этой системе мы будем.

Дарт_Кун
Пытался, не пытался... Вижу - плохо пытался. Не искренне. Тем более что и сейчас продолжаешь ерничать. Однако, по большому счету это не мои проблемы - а ваши с Марой.
От себя же могу посоветовать лишь одно - если тебя таки примут - захочешь с кем бы то ни было из будущих коллег поругаться - сделайте так, что бы я об этом не знала.
А то боюсь, дело может кончиться не слишком хорошо.
Однако если поводы для обид будут обоснованные - лучше сообщите - я на самом деле человек нейтральный, и заинтересованный исключительно в Мире и порядке - так что разрулить ситуацию помогу.
Все ясно?


--------------------
Никогда не знаешь, где тебе повезет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квестор
сообщение 27 Март 2007, 11:52
Сообщение #294


Специалист
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 141
Регистрация: 24 Декабрь 2006
Из: планета Тенгри
Пользователь №: 5603
Раса: DeathStalker



Airen Demurg
Цитата
если ты его переведешь, это будет очень и очень хорошо.


Перевожу потихоньку...


--------------------
Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь.
Пусть не чисты руки - зато совесть чиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rast_Bloodreign
сообщение 27 Март 2007, 16:40
Сообщение #295


Отец Черного Солнца
Иконка группы

Группа: Лидер фракции
Сообщений: 482
Регистрация: 1 Июль 2004
Из: Kyiff
Пользователь №: 935
Раса: Фаллиен



Дарт_Кун
Принят на испытательный срок(если еще есть желание). выкладывай квенту свою. причины почему ты с нами и свяжись со мной в асе для душевного разговора


--------------------
Божество не должно назойливо мелькать перед взорами населяющих созданные им миры, чтобы не утратить ореола загадочности и мистического могущества, самой своей Божественности.(с)TRAUN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт_Кун
сообщение 27 Март 2007, 19:16
Сообщение #296


Я в шоке, меня забанили, надо же!)))
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 654
Регистрация: 4 Май 2005
Пользователь №: 2091
Раса: Ши'идо



Ладно... Квента у меня хорошая, большая... Разговор? Хорошо. smile.gif

1. Имя: Экзар
2. Фамилия: Кернус
3. Настоящий позывной: Омега I
4. Род занятий: Наемник.
5. Фракции: МК, ЧС.
6. Личная биография.

Мне всю жизнь казалось что я родился на Ио'соне. Я жил среди мандолоров - великих воинов. С моим складом характера, мне надо было идти в ситхи, поскольку моя злость и мои навыки подходят лишь для ситхов. Я был ужасным клонофобом, а судьба сыграла со мной злую шутку, оказывается, я и сам был клоном. Я узнал это позже, когда летал по всей галактике.

Клон рожденный на Камино до совершеннолетия думал что рожден на Ио'соне, и даже не догадывался о своем происхождении. Забавно, правда? Ну, бывают случаи и похлеще этого. Хотя, личная история Экзара не настолько забавна, как этот эпизод.

Жизнь такая вещь. Родился для войны - будешь воином. И как не уходи от этого, все равно путь приведет тебя к этому.

Да, Экзар был клоном - первым из новейшой партии клонов. Они были созданы из генов ши'идо, который пожертвовал ради Галактики скрытностью его расы. К счастью для всех ши'идо, Сила не разрешила этому быть, и вскоре почти все клоны умерли. Из всего здания новой партии остался лишь один фундамент - Омега I. Таково настоящее имя Экзара. Последующие клоны тоже были бы названы Омегой и числом, под которым они родились, но на этом проекте был поставлен крест. Поскольку финансирование этого проекта было прекращено, кредитки перестали литься из рук могущественной Империи. Что-то не понравилось Императору, и он приказал уничтожить все, что было построено за долгие века созидания.
Боба Фетт и 501 легион - сыновья Камино - уничтожали ту родину, которая дала им жизнь. Конечно, каминониане собрали остатки клонов, чтобы дать захватчикам отпор, но Империя была слишком сильна, чтобы обратить внимание на чахлое сопротивление Камино. Они просто снесли его. Странно, но Экзара спасли.

Но рана от этого осталась надолго... Его инфицировали еще в зародыше, и поэтому он не был обычным гуманоидом... Два сердца, и шесть пальцев на ногах оставили свой след в жизни Омеги I...

Во время битвы на Камино, пришло сообщения от неизвестного заказчика. Он хотел себе клона, как сына, потому что все время был в делах, и до личной жизни ему не было времени.

Один из местных партизанов взял транспортник и быстро вылетел с планеты, ракеты, конечно, летели в транспортник и попадали, но партизан чудом смог вырвать жизнь из когтистых лапок всеобъемлющей смерти. Рядом с ним лежал кричащий от взрывов малыш. Это был Экзар. Единственный из спасшихся клонов...

Гиперпространство - подлая вещь, и партизана выбросило прямо на патрульный отряд мандалорийцев. Те, недолго думая, лишили каминонианца жизни и забрали малыша к себе.

Не зря мандалорийцы взяли Экзара к себе под крыло. Новоиспеченный Кернус был наилучшим сыном для своих родителей. Разве что только... Экзар никого не любил. Не потому что он сволочь, он никогда не был сволочью или предателем, а потому что он не знал что такое - любовь...

Но воином был исправным. Ведь ярость - то была. Хоть и не было энтузиазмза что-либо делать, энтузиазм просто отсутствовал у клонов, Экзар выполнял все просьбы и приказы, если просьба или приказ был невыполнимым, то он прилагал все усилия для того, чтобы сделать то, о чем его попросили...

И вот на тринадцатилетие, он решил доказать что он - действительно воин.

Он вышел в джунгли. Любой другой бы подросток счел бы это полным сумасшествием, поскольку джунгли кишели ву'анами - опасными тварями - врагами мандалорийцев, но у клона просто-напросто отсутствовал страх. Кернус спокойно шел по ним, выискивая добычу.
И вот - удача... Ву'ана - самец выпрыгнул на него с верхушки какого-то дерева. Экзар отпрыгнул назад, и начался бой. Тварь шипела и визжала, размахивая своими острыми когтями, мандалориец же вытащил меч и ждал настоящих действий противника. Зверь, увидев, что противник и не думает проявлять страх. Тогда он быстро бросился на чужака и замахнулся лапой. Экзар увернулся от удара и попытался вывернуть руку так, чтобы попасть прямо в морду ву'ане. Вывернуть-то смог, а вот противник - то увернулся... И снова нанес удар лапой. К несчастью, он попал прямо в лицо Экзара. Но... Он успел уклониться назад, и поэтому ему всего лишь расцарапало лицо. Да, да этот удар и сотворил два шрама на лице Омеги I. Кернус быстро рассчитал и резко выдвинул меч в голову противника. Тот увернулся... И получил кулаком в подбородок. Этот удар был размашист, поэтому очень силен, и ву'ана остался без челюсти. Кровь облила Экзара. Омега невольно улыбнулся и провернув меч, рассек им воздух и шею ву'аны, пока он не очнулся от удара. Кернус взял голову и понес домой, под восторженные возгласы соседей и братьев повесил ее на стену трофеев. Эта стена была украшена разными трофеями, но эта голова была первым трофеем Кернуса.

В свои пятнадцать Кернус понял кто он на самом деле. Да, он не прекращал свои тренировки, прибавилась лишь еще одна.
На планете обьявился старик - ши'идо. Вообще, его должны были убить, но старик женился на мандалорианке еще пару лет назад и приехал погостить к ее планете. Раньше Экзар знал о них только в легендах, и не догадывался, что он и сам такой. Это была его тайная мечта. Разве у клонов бывают мечты? Да, у таких нестандартных как Экзар. У него не было обучение клонов, как например в кризис Войны Клонов. Он был обычным клоном, если бы не свобода в столь раннем возрасте. И вот старик приметил в юноше Экзаре что-то, и пригласил его к себе в дом. Оказывается он жил уже давно, просто не выходил в свет, а теперь приметил Кернуса и решил обучить его всему, что знает сам. Его советы дали ценные познания Экзару о самом себе. Теперь он мог превращаться во все что угодно, даже в огромный кусок металла. Впрочем, это было неважно. Старик распознал в нем клона и все догадки о происхождении, терзавшие его довольно недолгое время сразу исчезли. Немного обидно признавать что ты чья-то копия, верно? Но Экзару были неведомы эмоции, поэтому он совершенно спокойно принял это и отблагодарив старика за учение и познания о себе, он отправился в свой нелегкий путь.

К тому времени уже многие пали под его бесстрашной рукой и клинком. Ву'аны, другие звери его родной планеты, и отряд дезертиров, который спрятался в джунглях. Кернус воспользовался своей возможностью превращаться в разные вещи, и убивал всех по-разному. Притворившись камнем или бесполезной железкой, он усыплял бдительность дезертиров, а затем убивал их, одного за другим.

Галактика обширна. По-крайней мере нет существа, которое облетело бы все звезды. Или того, кто рассказал бы об этом чудесном подвиге. Хотя за пятьсот лет можно облететь множество звезд, но всех не облететь и за вечность...

На Ио'соне было суровое детство Экзара. Его обучали быть воином, он постоянно сражался с местными аборигенами и, убивая их, мандалориец получал опыт. Он шел дальше, стал другом будущего мандолора. С самого детства Кернус и он бегали вместе, играли, вместе страдали. Затем, когда он стал мандолором, Экзар горячо поздравлял его. А затем, улетел на Кэли. Там его ценили, ведь Омега был ши'идо, а эта раса была единственным другом кэлисианцев.

Когда Кернус достиг шестнадцати, он прилетел на Корускант, где выиграл мусорные гонки и стал одним из бойцов в одном из крупнейших синдикатов галактики. Но затем он навредил "Черному Солнцу" и его уничтожили. Всех кроме Экзара, он полетел обратно - домой.
Наиболее крепких всегда отбирали туда, затем подготавливали, а затем, выпускали их в свет, чтобы они приносили пользу хозяевам.
Поскольку Черное Солнце распалось, то на его ресурсах стали наживаться более мелкие и неспособные к настоящей конкуренции с этим могущественным синдикатом. Часто у руля таких вот формирований были ”ветераны” – бывшие работники Черного Солнца.
Один из них – Риис Хантдаш был боевиком на Корусканте. Часто его хозяину перебегали дорогу более шустрые банды, и его с группой, обязательно превосходившей противника в числе и качестве вооружения, посылали уничтожать вот таких вот рыбешек. В такой банде и был замечен раньше Экзар. Вскоре после формирования, они смогли захватить оружейный конвой, на всех порах несшийся к могущественному синдикату. Но… Их местоположение вычислили по маячкам, установленным на транспорты и туда была послана мощная группа «Сабля”, которой и командовал Хантдаш. Вскоре, все были уничтожены. Выжить смог только Кернус. Как – никому неизвестно. В любом случае, рыбешка оказалась тигром и ”Сабля” понесла потери, поэтому группа стала не столь многочисленной как в былые времена. Решив проблему, Черное Солнце перешло на другие криминальные дела, и разжилось новыми ресурсами.
В то время, наблюдение за шиидо кончилось, и вот он появился на сцене снова.
Когда есть проблема, и шанс ее решить, надо это сделать.
Потому что Экзар действительно стал очень опасен. После смерти друзей, он недолго оправлялся, прилетел на Мандалор. Там воин получил более серьезную подготовку, нежели раньше. Юношеские годы обучили его многому, зрелые – обучили всему.
Теперь он не был просто бойцом, он стал карателем. Жестоким убийцей, скрывавшим свою душу в прохладе черного визора. Вскоре, Черное Солнце спохватилось от боли в сердце. Убит один из виго, занимавшийся делами на Корусканте. Многие из его приспешников погибли с ним в один день. От правильно заложенной бомбы и четкого выстрела в черепную коробку. Тогда впервые его увидели снова. В космопорте.
Уже было поздно. Его корабль уже исчез за тонкую линию горизонта.
Хантдаш, к его счастью уже был переведен на Татуин.
Затем, Черное Солнце было расформировано из-за массы неудач, настигших их после столетия возрождения со времен гибели принца Ксизора. Хантдаш успел отколоться от синдиката, и создать свой. Связи помогли ему раздобыть наибольшее количество кредитов и укрепить своего криминального птенца в гордую и доминирующую над другими птицу. Да, Хантдаш не стал главным в Галактике, но указывать ему – уже никто не смел. Его побаивались даже силы Республики. В конце концов, он силой добился создание новой криминальной империи. Теперь – ”Феникс” владел несколькими планетами и мог безопасно для себя играть правительствами этих планет, как марионетками. Но, вскоре и он, ”Феникс” – сгорел в пламени всепожирающей мести.

Там Экзар пробыл два года и пошел странствовать по миру, будучи наемником, убивал многих, включая джедаев, ситхов, кого не лень. А затем, поступил в этнографический университет на Ш’шуне – родной планете его расы. В университете была богатейшая база о очень многих представителей галактики, и было очень подробно описано, как именно во всех них следует превращаться. После успешной учебы, он осознал, что может превратиться в кого угодно с меньшей затратой сил, чем требовалось ему раньше. В итоге, в том же этнографическом, он обучился основам и хитростям телепатических особенностей его расы… Они не были проявлением Силы, просто шиидо с самого детского возраста настраивались на чужие мозговые волны, что множество раз спасало их в более старшем возрасте, когда единицы из них вышли в Галактику.
Но, счастливая юность клона прошла… И вместе с ней – ген убыстренного старения, совершенно не понимающий как работать и в итоге – вымерший. Теперь Кернус старел в два, а то и в четыре раза дольше. Экзар ощутил это, и поэтому – возрадовался этому событию, ибо мог спокойно доживать еще до 400, а то и больше лет… И он начал новую учебу – боевым искусствам. Поскольку с основами арми’лита он был знаком, то он начал летать по галактике с целью стать лучшим в сфере криминальных боев. Сперва он полетел на Эчани, где сперва чуть не умер, но благодаря тем же основам арми’лита – выжил и научился у своих противников их мастерству. Затем, он полетел на Кореллию, с целью обучения тамошней версии стиля ”Пьяного вуки”. И так он облетел очень много планет за достаточно большое время.
Омега стал лучшим рукопашным бойцом, что я и неоднократно доказывал на аренах. Под 52(по меркам шиидо – 17 лет, но поскольку клонические болезни уже отняли у него большое количество времени, то было где – то 34 для Экзара) года, у шиидо было большое состояние. Но мандалориец не вел оседлую жизнь. Экзар продолжал метаться по галактике и уничтожать всех своих врагов. Затем его присмотрела Империя, и он стал имперским штурмовиком. Но за дебоширство (Кернус нахамил и подрался с одним из имперских аристократов, за что был признан виновным и был наказан) он был выгнан оттуда, хоть и посидел в трибунале довольно долго. Но он не жалел, необходимые навыки Кернус приобрел и сразу стал метаться по галактике...
Мандалориец искал свое место. И вот, он прилетел на Камино. Там меня встретили радушно и тепло. Экзар не понимал в чем дело... Но, наконец, до него дошло. Кернус был творением их рук. Но это было уже неважно. Клон отблагодарил своих создателей и перевел часть своей довольно большой суммы на их счет. Хотя на самом деле, сначала Экзар перевел сумму, а затем уж был радушный прием…

В конце концов, поиск привел Кернуса на родину...

А затем вновь заставил скитаться. Пески Татуина сжигали кожу...
Кернус не мог выжить там... Как он оказался в столь отдаленном месте в одиночку? Неизвестно...
Известно лишь одно. Он выжил с помощью принца Иридонии. Изгнанный лорд Кхайсан охранял своего брата, но на конвой напали разбойники, причем очень хорошо подготовленные. Из Черного Солнца... Кхайсана изранили, и оставили погибать в пустыне, но его подобрали тускены, и он жил среди них, как среди своих. Имперские штурмовики провели рейд и не вернулись. "Пустынный всадник" - Кхайсан, стал разьежать на дьюбеках и болтать с крайт-драконами, как будто был своим. Поэтому патруль, который атаковал анклав тускенов был уничтожен. Империя послала туда два отряда, но они тоже не вернулись. Только крови на просторных одеждах и маске Кхайсана стало больше...
А затем появился умирающий Кернус. И пришлось ему помочь...
Вскоре друзья расстались. Забрак остался править барханами, а Кернус прилетел на Мандалор...
И тут… Началась война с йужжанг – вонгами.
Кернус исчез снова. Предполагается, что он попал к ним в плен, где был нещадно истерзан и изранен, замучен пытками и чуть ли не убит. Ему удалось сбежать, используя все свои навыки, которые он приобрел. Заодно Кернус узнал о планах своих мучителей и со всей мочи гнал к родине, чтобы рассказать об этих ужасных планах самому Мандалору. К счастью, израненного Кернуса пустили к Фетту, и тот с присущим ему хладнокровием признал в нем того человека, которого наставил на истинный путь и искренне удивился, когда увидел, что тот – не постарел. Он наградил Кернуса званием предков(все Кернусы до Экзара были Черными Мандалорами и владели загадочным – Призрачным отрядом) и приказал сдержать атакующие силы противника в Городе Костей. В итоге – эта битва оказалась героической, и на долгие времена запомнилась всем мандалорийцам как истинный подвиг.

Рассказ Кернуса, подслушанный пилотом, того рокового для Рииса Хантдаша, транспортника.
”-Ты мне так и не сказал, какой ты расы… - усмехнулся мандалориец.
-А, я из хитарцев. Хитар – наша родная планета… Меня сюда ситский экспедиционный транспортник еще в детстве сюда привез. Да, я тоже из ситхов. Правда, потом ушел от них… - честно признался Данаи.
-А я из ши’идо. Клон. Родился на Камино. Жил на Ио’соне.
-Хм… Меня настораживает одно: ты жил во время походов Мандалора против южанг – вонгов?
-Может быть, и против Конфедерации Независимых Систем воевал во времена Войн Клонов, а затем бился плечом к плечу с имперцами когда началось восстание. Меня уже несколько раз клонировали. Поэтому трудно упомнить все детали своей жизни, когда ты даже и понять не можешь, почему опять появился в ”Скайпрее”, хотя пять минут назад ты был от него в километрах ста.
-Значит, воевал, раз хоть что – то помнишь о тех временах, когда мой дед был еще маленькой ящеркой. – усмехнулся хитарец.
-Ладно, обманывать не стану, воевал. Фетты всегда отличались силой и тактическим раскладом ума. Благодаря Бобе мы и тут расселились. Я думаю, через десять лет любому мандалорийцу тут надоест…
-Бобе?
-Да, Бобе. Он сражался плечу к плечу с нами, а перед смертью – все равны. И друг, и враг, и князь, и грязь. А ведь старик Фетт мне жизнь спас! – Охотник усмехнулся, приоткрывая старую главу книги, которую прочтет кто – то другой, а именно – Калад.
-Как? – глаза хитарца вспыхнули жаждой к знаниям.
-Случилось это при битве за Мандалор. Я, уже оперившийся и уверенный в себе после стольких воин, в ряду Призрачного отряда…
Калад чуть не поперхнулся от удивления.
-Призрачного отряда? Того самого?
-Если ты говоришь о подвиге Города Костей, то да, ты – прав. Слушай, если не интересно, не перебивай. – клон гневно посмотрел на хитарца.
-Извини, рассказывай дальше! – было видно, что Данаи просто благоухал, поскольку для него сидеть с таким… клоном – честь.
-Во время атаки на Город Костей, наш отряд был там. Нас было немного, всего двенадцать, а десанту южанг – вонгов не было конца. - Экзар мысленно проклял себя: ”Ну кто меня за язык тянул? Совсем скоро ветераном стану…” – ПВО уже успели разрушить диверсанты, высадившиеся за месяц до начала осады, которые в течение всего месяца вели саботажническую деятельность. Город уже успели разрушить, поэтому мы сидели в руинах, наблюдая, как пополняются войска противника. Надо было что – то делать, иначе обороне – конец. Вот мы и распределились кто куда… Затем начали пальбу.
Поскольку вонги мало любят технику, у них не было никакого огнестрельного оружия.
Поэтому мы стреляли точно, не давая противнику подойти близко. В конце концов – у нас кончились все боезапасы кроме двух ракетниц. И что ты думаешь, мы сделали? Вонгов – тьма тьмущая, а нас всего двенадцать, и то семерых считай – пропали. Вот я и пальнул по транспортнику ихнему… Ха! Удача была при мне, и я попал прямо в двигатель этого монстра! Он с диким ревом упал прямо на ораву. Ни крику, ни стону. Эти вонги – вообще ничего не чувствовали… Такого красивого взрыва я еще нигде не видел… И тааак тепло на душе стало… Остальных мы уже вдвоем с Барде добили мечами. Ты видел умирающего вонга? Тебе повезло… От трупа разбегаются в сторону разные его приборы.
-Стой, а где тут Фетт? – внезапно перебил ящер.
-Не перебивай, чешуйчатая скотина! – довольно грубо ответил ши’идо. – Мы были последними, кто отбил атаку вонгов. Они решили смотаться оттуда, оставив пару отрядов своих воинов для карательских целей. Мы переправлялись в центр, как вдруг на нас напали те самые отряды. И если бы не вовремя подошедшие части Фетта…
-Но!
-Я сказал, не перебивай! Вонги завели нас в чащу, оторвав нашу часть от главного войска. Боба разобрался в этом. Затем, была бойня. Реактивного ранца у меня не было. Вокруг меня были вонги и огонь. С вонгами я справился, а вот огонь… И если бы не Фетт, то наверное… Я бы сейчас был бы не во втором поколении, а в третьем… - рассуждая, закончил Кернус. – А вот Барде… Его изрезали на части. Вонги…

После еще нескольких славных битв в стане мандалорийской армии и полной ее победы над йужжанг - вонгами, дослужившись до звания суб – райтера, Кернус устал и решил просто погулять по Галактике, узнать что-нибудь новое… Он уволился из армии и решил присоединиться к старым врагам – ”Черному Солнцу”.

7. Степень лояльности Мандалора: Патриот.

8. Внешность.
Изменчива. Тяжелое мандалорианское воспитание дало свои плоды, и покорный солдат обзавелся атлетическим телосложением, хоть и любит поесть.
У ши'идо нет какой-то определенного вида, но поскольку Экзар - клон, ему еще в детстве придали форму человека.
Поэтому его карие глаза не врут людям, когда они смотрят в них. Эти глаза были у него с рождения. Нос стандартный не вздернутый, но и не крочком. Сухие скулы и атлетический вид были даны ему во время его строгого мандолорийского воспитания, а смугловатая кожа дана ему из-за жизни на жаркой планете Мандалорийской Конфедерации - Ио'соне. Его осторожные глаза немного сужены, и постоянно ищут опасность. Жизнь - злодейка заставила его быть осторожным... Два шрама на лице до сих пор служат этому примером. Ву'ана напала на него, когда он только начинал свой военный путь. И это оставило не только шрамы на лице, но и на всем теле. Экзар никогда не скрывал их. Он - клон, и эмоции ему не присущи. Что было - то было, и от этого никогда не уйти...

9. Экипировка:
Мандалорийские доспехи темного цвета. С белой молнией, рассекающей T-образный визор. У грудной пластины есть очень много шрамов, как царапины, так и выстрелы уродовали броню. Но она стала только лучше и крепче...
Старая А280, истрепанная в боях, но не дожившая до критической отметки... Она никогда не даст сбой, и всегда спасет хозяина в тяжелой ситуации. На прикладе нацарапанно количество убийств с этой винтовки. Одна сторона приклада уже покрылась, вторая сторона - чуть не дотягивает до уровня первой.
Две Е-11.
Комлинк, бакта.
Световой меч, полученный в те времена, когда Кернус был джедаем.

10. Характер.
Несмотря на отсутствие любых эмоций, у Кернуса есть характер. Мандалорийская дисциплина строго вбилась ему в голову, и из-за этого он не любит говорить, а если что, то становится твердым и колючим. К счастью, когда вы уже станете ближе к его доверию, он становится мягче к вам. Это его странная особенность. Но когда разговор заходит о любых чувствах кроме гнева(клонам дали это чувство для ярости в бою), то Экзар начинает замыкаться...

11. Психические расстройства: изредка депрессивен.

12. Рекомендации: Легче всего поручать Кернусу биться, а не командовать боем. Он и это умеет, но больше любит драться среди рати.

13. Средство перемещения по Галактике, а также предполагаемое место жительство Кернуса: усовершенствованная штурмовая канонерка класса 12J ”Мститель I”

14. Причины: Меня оставили. Я оставил их, и теперь я изгой. И нет мне пути, кроме криминала. Свободное наемничество - огромный комок в горле, надоело. Думаю, что денег мне тут заплатят больше, чем за обычные заказы. Иногда лучше быть полезным.


--------------------
Эх... а ведь когда - то я был.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бред
сообщение 27 Март 2007, 21:02
Сообщение #297





Гость






Цитата(Airen Demurg @ 27 марта 2007, 10:43) *
Прочла систему. Кое что все еще не ясно, но это как обычно (Бред – бойся – буду мучить глупыми вопросами пока не дойдет все, что мне надо).
Список умений же просто, хех, ошеломил.
Квестор, если ты его переведешь, это будет очень и очень хорошо.

Но, в общем, могу сказать – играть по этой системе мы будем.


Супер. Правда конечно много вопросов по ней не освещено. Много ещё написано на англ...очень много. Как книг много, так и материала много. В общем, для того, чтобы понять как в это играть. Надо просто начать. Если что, я подкорректирую. =)
А не описал я для Вас ещё две вещи как выяснилось: последствия ранений (там много: болевые шоки, истекания кровью, яды, радиация и т.п.), а также таблицу по стрельбе очередью, а также дробовиком. Очень надеюсь, что Вам понравится. Главное создать персонажа. =)

Что бы Вы хотели? Это главный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квестор
сообщение 29 Март 2007, 06:41
Сообщение #298


Специалист
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 141
Регистрация: 24 Декабрь 2006
Из: планета Тенгри
Пользователь №: 5603
Раса: DeathStalker



Цитата
Что бы Вы хотели?


Долго еще во флейме ошиваться будем? Пора бы уже в раздел РПГ переезжать.


--------------------
Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь.
Пусть не чисты руки - зато совесть чиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rast_Bloodreign
сообщение 29 Март 2007, 09:45
Сообщение #299


Отец Черного Солнца
Иконка группы

Группа: Лидер фракции
Сообщений: 482
Регистрация: 1 Июль 2004
Из: Kyiff
Пользователь №: 935
Раса: Фаллиен



бред
Квест говорит о том, что кроме того, как готовить нашу собственную РПГ, если хош то присоединяйся к РПГ местную!!! кстати очень желательно!!!


--------------------
Божество не должно назойливо мелькать перед взорами населяющих созданные им миры, чтобы не утратить ореола загадочности и мистического могущества, самой своей Божественности.(с)TRAUN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airen Demurg
сообщение 29 Март 2007, 10:17
Сообщение #300


Темное Солнце
Иконка группы

Группа: Герой
Сообщений: 1419
Регистрация: 28 Август 2003
Из: Ташкент
Пользователь №: 203
Раса: Фаллиен



Везет мне на вопросы о том чгео я хочу.. Вот подумаю и скажу...
Квестор
если повезет то и не туда переедем. если хочешь - потом как нибудь расскажу во что все упирается.

Rast_Bloodrain
не зови его, все ранво не придет. Наша РПГ это слишком странно для человека привыкшего общаться с кубиками и цифрами.
Что в общем то и правильно.


--------------------
Никогда не знаешь, где тебе повезет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
26 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28 июн 2025, 21:54

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //