![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Мандалор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 926 Регистрация: 20 Ноябрь 2005 Из: Миасс Пользователь №: 3065 Раса: мандалорианин ![]() |
Так я всегда "за", чтобы продолжить.
Тyr Anasazi Даты там проставить? -------------------- Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого. (с) V-Z |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Леди-Мофф Галактической Империи ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 336 Регистрация: 3 Декабрь 2006 Из: Ижевск Пользователь №: 5314 Раса: человек ![]() |
Тyr Anasazi
А как даты определять? На глазок? Или ты скажешь их? -------------------- Иногда, мы бываем так горячо преданы тем, кем бываем преданы.
Многие теперь пытаются не столько протянуть тебе руку, сколько подставить ногу. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Канцлер Конфедерации независимых Систем ![]() Группа: Модератор Сообщений: 609 Регистрация: 22 Февраль 2006 Из: Ижевск Пользователь №: 3539 Раса: человек ![]() |
Я за то, чтобы разделить тему.
-------------------- Терпение - прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Регент ГИ, Рука Крата ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 651 Регистрация: 2 Август 2004 Пользователь №: 1073 Раса: Человек ![]() |
Тyr Anasazi
Имеют ли право игроки самостоятельно "проматывать" даты вперед, если они не касаются остальных игроков? Интересует конкретно мой случай: согласно здравому смыслу между моими последними постами вполне уместен промежуток в два-три дня, в последнем я поставил 103-й день - это правомерно? -------------------- Когда я слышу слово "толерантность", рука хватается за пистолет.
Моя честь называется верность. Grammatik macht frei. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Леди-комиссар безопасности Галактической Империи ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 246 Регистрация: 12 Март 2006 Из: Кунгур Пользователь №: 3636 Раса: человек ![]() |
Тот же вопрос хотела задать. И есл могут игроки сами даты ставить, то в каком промежутке?
-------------------- Приключение никакими законами физики не измеришь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ницшеанец ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1007 Регистрация: 24 Апрель 2005 Из: Урал Пользователь №: 2028 Раса: человек ![]() |
Darth Bane
Да, игроки сами вольны определять день. Только желательно не выходить за пределы игрового времени. То есть не стоит убегать далеко вперед. Я определил разумные рамки в пределах 2 недель. Потому что один день во всех ветках все равно не получится поддерживать. Получается, что сейчас игрок могут отписывать в пределах 100-114 дня. Лиара Ройян Определяй даты сама, исходя из разумного. Джейсон Фетт Да, даты. -------------------- Я верю только в одно - когда вселенная развалится и кончится, в живых останутся Тир Анасази, тараканы и Дилан Хант, пытающийся спасти тараканов.
(с) "Андромеда" |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ницшеанец ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1007 Регистрация: 24 Апрель 2005 Из: Урал Пользователь №: 2028 Раса: человек ![]() |
В общем раз ни у кого не возникло возражений, то завтра я тему Неймодии разделю.
-------------------- Я верю только в одно - когда вселенная развалится и кончится, в живых останутся Тир Анасази, тараканы и Дилан Хант, пытающийся спасти тараканов.
(с) "Андромеда" |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ницшеанец ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1007 Регистрация: 24 Апрель 2005 Из: Урал Пользователь №: 2028 Раса: человек ![]() |
Если у кого-то проблемы с сюжетом, то общайтесь и обращайтесь... не стоит "вешать" сюжет, если вы не знаете как действовать дальше. Я не кусаюсь.
-------------------- Я верю только в одно - когда вселенная развалится и кончится, в живых останутся Тир Анасази, тараканы и Дилан Хант, пытающийся спасти тараканов.
(с) "Андромеда" |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Внимание для игроков. Все общие базы для РПГ, темы-РПГ Галактической Империи и данные о технике Галактической Империи на данный момент находятся в этом разделе. Темы РПГ и данные о технике Торговой Федерации и Мандалорианской Конфедерации располагаются, соответственно, в разделах Мандалорианской конфедерации и Торговой Федерации. Я сделаю тему, в которой будет описано, какие темы существуют на данный момент по РПГ между тремя фракциями со ссылками и кратким описанием, что располагается в теме. Будет очень хорошо, если модераторы разделов ТФ и МК мне помогут описать темы в своих разделах. Предлагаю сдублировать эти темы в разделах МК и ТФ для своих граждан.
Так же поднимаю вопрос о мастерской группе РПГ между нашими фракциями. Общее голосование или еще как-то... Это надо подумать. Мысли по этому поводу. 1. Мастер, ведущий сюжетную линию, не должен участвовать основным персонажем в РПГ в этой самой ветке. Только всякие мастерские персонажи. 2. Мастер должен присутствовать почти каждый день в сети. Появление раз-два в неделю лично меня не устраивает. 3. Мастер должен быть инициативным. Если где-то встала игра, то он должен предпринять все необходимые действия для ее продолжения. 4. Должность Главного мастера на данный момент лишняя. Возможна такая система: а) технические мастера, которые отвечают за области (техника и технологии; планеты; экономика; расы, народы, организации и животный мир, еще что-то, сейчас в голову ничего не приходит), думаю, понятно за что они отвечают - создание баз данных, проверка и т.д. Технические мастера могут быть ведущими, а могут и не быть ими. б) мастера-ведущие (тут я предлагаю не делать хаотично по принципу - кто тему открыл, тот и мастер, а именно создать группу, кто будет вести свои темы и кто обладает неким опытом и доверием окружающих) Взаимодействие следующее: технические мастера создают базу (большая часть которой уже существует). В случае необходимости для какой-либо сюжетной ветки, они обязаны в кратчайшие сроки дополнить эту базу всеми требующимися объектами (единицами техники, планетами и пр.) При ведении своей ветки, ведущий обращается и пользуется только этой единой базой. Он является в своей ветке полноценным арбитром, ведущим и пр. То есть сам судит обо всех боевых действиях, истории и прочем. Если он не прав по мнению игроков (игрока), то можно обратиться к мастерскому совету. в) мастерский совет - это вся группа ведущих. Именно ведущих, а не технических. Думаю почему так - понятно, если нет - объясню. Они решают между собой, кто тут прав и выносят свое окончательное решение. Как они это будут делать - голосованием или просто прениями, это уже частности и совет сам решит между собой. В общем такие мои мысли... Возражения, предложения? Так же предлагаю выдвигать и выдвигаться на должности технических мастеров и ведущих мастеров. На данный момент следующие вакантные должности: мастер по технике и технологиям мастер по планетам, расам, животному и растительному миру мастер по экономике, организациям вне фракций и территориям фракций мастер по Силе мастер по истории мира Звездных войн ведущие мастера Больше ничего в голову не приходит ![]() P.S. Если вы будете молчать, то я решу все сама. И тогда не жалуйтесь и не говорите, что вам скучно. -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Да и еще... По срокам. Все вопросы предлагаю решить до 1 сентября. С 1 по 10 сентября редактируем правила, дополняем базы и придумываем новые сюжеты или реанимируем старые.
По дальнейшему месторасположению тем... Все общие темы будут располагаться в этом разделе. Потом попрошу Лекса его переименовать и поменять модераторов. Все РПГ-ветки и данные для ГИ - тоже будут располагаться тут. А вот индивидуальные базы для РПГ и темы РПГ для других фракций (на данный момент это только МК и ТФ) - в их разделах. Так, думаю, будет удобнее для жизни фракций. Ну а у нас будет ссылка на эти все темы ![]() -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 369 Регистрация: 28 Декабрь 2005 Из: Тула Пользователь №: 3271 Раса: Человек ![]() |
Хм, готов занять должность ведущего мастера
![]() -------------------- Если не мы, то кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Регент ГИ, Рука Крата ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 651 Регистрация: 2 Август 2004 Пользователь №: 1073 Раса: Человек ![]() |
Заявляю свою кандидатуру на роль технического мастера по планетам, расам, животному и растительному миру.
Однако хотелось бы уточнить, почему техмастера не входят в мастерский совет. Ведь, насколько я понимаю, предполагается, что за арбитражем игроки будут обращаться в каких-то определенных ситуациях, попадающих под одну или несколько конкретных зон влияния мастеров. Разумеется, бывают чисто сюжетные и логические вопросы - здесь техмастера действительно не столь компетентны, чтобы принимать участие в их регулировании. Но зачастую, полагаю, придется обращаться к базам данных. А кто лучше техмастеров рассудит вопрос, касающийся составленных ими же материалов? -------------------- Когда я слышу слово "толерантность", рука хватается за пистолет.
Моя честь называется верность. Grammatik macht frei. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Канцлер Конфедерации независимых Систем ![]() Группа: Модератор Сообщений: 609 Регистрация: 22 Февраль 2006 Из: Ижевск Пользователь №: 3539 Раса: человек ![]() |
Согласен с тем, что проще РПГ-темы и всякую технику держать в разделах фракции. Описание сделаю завтра ночью, предварительно мне надо разделить кое-какие темы...
Я мастером быть не желаю. Выдвигаю Роланда на мастера-ведущего. Мастер по технике и технологиям - Джейсон Фетт. Еще хотелось бы где-нибудь в мастерском составе видеть Ви-Зета... А сколько всего планируется ведущих? Я просто обдумываю то, что сказал Бэйн. Логика в этом определенно есть. Но я себе представляю такую толпу, которая что-то решает... О_О Просто ситуация может касаться не баз данных, а какой-то жизненной ситуации или боевой... Может быть сделать так - собрать мастерскую команду из ведущих и технических мастеров, а не всех из них записывать в мастерский Совет? некоторые не захотят, некоторым доверия меньше... Допустим 3 или 5 человек из всех мастеров будут в мастерском Совете. -------------------- Терпение - прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Регент ГИ, Рука Крата ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 651 Регистрация: 2 Август 2004 Пользователь №: 1073 Раса: Человек ![]() |
Как я вижу этот момент: если ситуация таки-касается некой "документальной" информации, то к решению вопроса привлекается соответствующий техмастер. По умолчанию же, штатно, он может в совете и отсутствовать.
-------------------- Когда я слышу слово "толерантность", рука хватается за пистолет.
Моя честь называется верность. Grammatik macht frei. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Мандалор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 926 Регистрация: 20 Ноябрь 2005 Из: Миасс Пользователь №: 3065 Раса: мандалорианин ![]() |
Герман фон Бэйн
Все так... Но есть один нюанс. Некоторые моменты придумываются в базах. Чаще всего по причине отсутствия каноничной информации. Очень редко - по причине неудобства для РПГ. Боюсь, что некоторую часть баз придется воспринимать на доверии к составляющему эту базу. Я бы не ограничивал сейчас количество ведущих мастеров. Вряд ли их будет много. Предложение разумно. Хотя я тоже думаю, что не всех ведущих надо взять в мастерский Совет. 3 будет достаточно. Ну и как консультации можно привлекать технических специалистов, конечно. А вообще... Почему именно ведущие? Вполне там может кто-то быть и из технических. Я думаю, что вообще из всех мастеров можно выбрать 3 самых опытных и достойных. И если что - обращаться за консультацией к техническим мастерам. -------------------- Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого. (с) V-Z |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 июл 2025, 13:21 |