![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 490 Регистрация: 21 Октябрь 2007 Пользователь №: 7058 Раса: Электрум. ![]() |
Управление сознанием.
Также известное как доминирование над умом или управление разумом, управление сознанием было техникой Темной стороны, эквивалентной майндтрику (уловка с разумом Джедаев), однако управление сознанием намного более агрессивно, является техникой Ситов. Это подразумевает полный контроль за разумом(ами) жертвы(жертв), попавших под влияние. Более высокий уровень мастерства Сита означает способность повелевать большим количеством людей, однако существа, от рождения влиянию на разум не подверженные (Хатты, тейдорианцы) остаются для этих техник неуязвимыми. Дарт Мол использовала эту силу до нападения Торговой Федерации на Тид. Палпатин, вероятно, использовал этот вид силового воздействия для управления Сенатом в последние дни жизни Старой Республики. Другие возможные адепты данной Силы - это Джоруус К'Баот, Люк Скайвокер(имеется в виду клон оригинала, созданный К'Баотом), Крейя (она же Дарт Трая) Силовое подчинение. Силовое подчинение, или подчинение Силой, было способностью Темной стороны, которая могла позволить временно управлять умами других разумных существ и заставить их служить собственному делу. Во время Галактической гражданской войны это иногда использовалось форсюзерами Галактической Империи, возможно, включая Нефрита Мара и непосредственно Палпатина, бравших под свой контроль вражеских солдат и заставляя их служить делу Империи, нападая на другие вражеские единицы. Подчинение Силой является, возможно, "Темным вариантом" джедайского майнд-трика, суть обоих сил одна, однако форсюзер в случае с Темной стороной влияет на разум жертвы с целью изменить его цели и подчинить, а не обмануть его. Другие варианты Среди более продвинутых методов влияния на ум был Хаос Силы, который мог использоваться в бою, чтобы временно управлять врагами с целью превратить их в союзников. Это было особенно ценно при атаке превосходящих сил соперника, и, вдобавок, существенно быстрее, чем майндконтрол, что небесполезно в горячке боя. Сообщение отредактировал light of the honour - 16 Сентябрь 2009, 19:25 -------------------- Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Некоторые итоги по базам...
1. http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7172 Сила: основы, биографии, организации. Ждем статью от Ви-Зета по ситхам. 2. http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtop...t=0&start=0 Расы и виды. Пока требуются переводы: а) The history of the Spiners is considered one of the galaxy's great tragedies. A humanoid species with the ability to shoot quills from their backs at opponents, they have been driven into virtual extinction by natural disaster and their own violent tendencies. Spiners evolved on a world hidden deep within the stellar cloud drifts of the Elrood sector, apart from the rest of the galaxy. They are stout, muscular beings with higher-than-average physical strength. They are covered in soft brown fur. Their faces are dominated by a short snout, over which deep-set, small black eyes peer out upon the worlds. Their backs are covered with rigid spines that they can raise or lower by tightening their upper body muscles. Further, Spiners with the appropriate martial training can fire their spines as ranged weapons in combat. Males and females arc roughly identical in build, with both sexes standing between 1.7 and 2.2 as adults. The Spiner homeworld, Worxer, was destroyed when its star went supernova roughly 200 years before the Rise of the Empire. Fortunately (from a certain point of view) Republic scientists discovered the imminent disaster in progress, but even so were not able to rescue more than a few thousand individuals. These Spiners were quickly absorbed into galactic society. Little of their own culture survived, since their traditions were mostly incompatible with the alien societies they settled near or within, and Spiner technology (with the exception of certain geothermal energy management techniques) had been well below galactic standard. Their ancient language, Worxi, became lost to them, and Basic became the Spiners "native" tongue. It is widely believed that the current Spiner population is too small for the species to retreat from inevitable extinction (unknown to most, the surviving population is also becoming sterile due to a lack of certain nutrients found only in the Elrood sector). However, interested historians have pointed out that some Spiner colonies may yet dot the Elrood region, many such records having been lost during the chaotic Rise of the Empire. Special Qualities: Quills—A Spiner can fire quills from his body as though using a ranged weapon (2d4 points of damage, critical 20, range increment 2m, type piercing), and few, if any, Spiners would ever consider using a blaster. Spiners that take levels in heroic classes may choose to substitute Exotic Weapon Proficiency (Quills) for the Weapon Proficiency (blaster pistols) feat, and Weapon Focus (Quills) for the Weapon Proficiency (blaster rifles) feat. Quills grow back quickly, but Spiners can only use their quill attack four times per day. Species Traits: +2 Str, +4 Dex, -2 Con, -2 Wis, -2 Cha. Automatic Language: Basic. Common Spiner names: Briss, Devik, Fifter, Firril, Jerrid, Meejen, Prikler, Toira Homeworld - Worxer. Worxer, also called Yablon, was a planet in the Degan Gas Clouds of Elrood sector. It was destroyed when its sun went supernova in 232 BBY. The Galactic Republic only managed to evacuate a few of the native Spiners, and by the time of the Galactic Civil War, most people believed the species extinct, a mistake not far from the truth. Language - Worxi Average height - 1.6 – 2.2 meters Hair color - Soft Brown Eye color - Black Distinctions - Quills Famous members: Hedji, Jurec Tre б) И статья про фалланасси http://starwars.wikia.com/wiki/Fallanassi 3. Броня и оружие. У меня валяется куча переводов моих двухлетней давности и не помню чьих. Выложу. Но если найдется доброволец, который сделает это за меня, буду счастлива. 4. Хронология и история Галактики. Жду, все еще жду данных от фракций. И от персонажей. 5. Государства, организации, корпорации. Жду от Ви-Зета статью про организации мандалориан. 6. Жду базы по планетам. Мне нужно описание планет. Пока их не будет, не смогу запустить экономику. 7. Базы по космической технике. Жду перевода по технике ТФ. Техника ГИ вся переведена, опять же нужно время выложить всю информацию. 8. Наземная техника. Тут все грустно. Как я понимаю, баз по наземке нет ни у одной фракции. Есть некоторые переводы по технике ГИ и МК. Их нужно выложить и оформить, но там мало. Есть идеи, как это сделать быстро? А ведь есть еще гражданская техника... У меня есть базы на английском языке. Могу выложить их. Да в общем-то придется. Переведу общие показатели, а описание переводить не буду. Если найдутся желающие этим заняться - то милости просим. 9. Планетарная защита. Вся база на английском. Но она есть вся. Выложу как есть - на английском языке. Опять-таки - будет у кого желание - переводите. 10. Дроиды. Некоторая база по дроидам у меня есть. Кое-что мои переводы, кое-что чужие. Выложу что есть на русском языке. Остальное - на английском. 11. База по технологиям и прочим предметам. Основные вещи описаны. Если есть еще какие-то данные - присылайте. Или будем добавлять по ходу дела. 12. База по способностям в Силе. Нужны переводы: Alter Environment was a Force power that involved various techniques that allowed the user to manipulate nature, enabling the creation of phenomena such as Force whirlwinds or fog that could be used to attack or to shield the user from opponents. Plo Koon further modified this ability with his considerable knowledge of physics. Alter Environment could be used to manipulate temperatures, creating freezing sub-zero temperatures in seconds, or blistering heat that could burn. With this ability, a user could generate electrical discharges over broad expanses of ground, vacate areas of air, or increase the pressure of the air to burst eardrums. The power allowed a Force-adept to form small earthquakes and fissures or gather the moisture in the air to bring about flash floods. Moreover, Alter Environment could influence already existing natural occurrences. For instance, a thunderstorm could be manipulated to unleash a burst of lightning, rain clouds to start up torrential rains, or cause the sky to hail. Windswept seas could be coaxed to rear up in massive waves or form whirlpools. This ability utilized the innate Force energy, or life force, of the object being manipulated instead of the Force energy of the user. In other words, when a Jedi used this power, he would use a small amount of his own power to harness the innate power already present. This could lead to the formation of killer waves and lightning storms with minimum effort and concentration, and depending on the amount of energy expended, little stamina. A greater knowledge in physics would result in more precise control, and a larger range of methods this power could be used, as well as improve the time it took to enact. However, a being would need to monitor the effects in order to keep them from spreading to disastrous consequences. Streen was a notable adept of this Force ability. Precognition was a universal Force power. The ability of foresight was perhaps universal to the Jedi or Force sensitive and was manifested in the form of Force Visions of future events, or helped the Jedi predict his opponent's movements. Carnor Jax trained in the art. Battle Precognition was a variant of precognition that allowed one to sense the flows of the Force and anticipate an opponent's moves, increasing reaction time in combat. Obi-Wan and Qui-Gon possibly using Battle Precognition. Jedi Padawan Tallisibeth Enwandung-Esterhazy (better known as "Scout") might have had this power. The Jedi Knight Revan and the Jedi Exile were known to be gifted users of Battle Precognition. The Jedi Exile learned this ability from Brianna. Darth Bane also possessed a natural ability for precognition before he even began training as a Sith. Nova Stihl possessed a nearly identical ability, which he called Blink. The Echani were known to possess a variant of this ability which did not draw from the Force but from the warrior's own instincts. The most elite Echani warriors were able to predict battles and even the course of a war. It was probable that such outcomes grew more likely or unlikely as critical moments approached and passed. Another variant of precognition was Blink, the name given to an unconscious ability that stormtrooper sergeant Nova Stihl possessed. This power, which was in reality a manifestation of his latent Force-sensitivity, allowed him to anticipate others' actions when engaged in a fight. Force Body was a type of Force technique which allowed any Force-sensitive to push their body's endurance past a safe limit, ignoring and possibly sacrificing their health and well-being, in order to sustain their connection to the Force. Theran Force-listening was a Force technique used by the Theran Listeners to hear through the Force. With it, Force-sensitives could understand words in another language or listen to beings talking from a distance. Jacen Solo learned the technique from the Therans after the Yuuzhan Vong War, Qui-Gon Jinn and Obi-Wan Kenobi were also known to have used this ability. Jaina Solo also used this tecnique to listen to Boba Fett three floors above her while on a starship. Force Flash was a Force power employed when the person using it did not want to be seen. Related to Droid Disable, the user could temporarily disable a security holocam, causing a brief period of static, allowing the user to pass while only alerting security to a minor holocam malfunction. The only recorded users of this ability were Lumiya, Alema Rar, Jacen Solo, Leia Organa Solo, Ben Skywalker, and Seff Hellin, though it seems reasonable to assume that most Jedi could acquire it with practice. Due to the nature of it, it is quite possible that others knew how to use it but are not seen in the appropriate situation. Force Suppression was a Force technique used to attack the will of the target, canceling all first and second tier Force powers. This would individually affect each active Force power. This technique took a great deal of focus to accomplish. Force Breach was an advanced variant of Force Suppression that interrupted all powers in use by the target at the time. It was a technique employed when a foe was preparing for a Force-based attack by disrupting their concentration and scrambling their focus. Force Breach was not a widely known Force power; it was most often used by some of the more powerful Jedi and Sith in ancient times. The Force ghost was the soul and essence of a deceased Force-sensitive who denied the will of the Force upon death, yet was able to interact with the living, albeit not physically.[1] Some Sith Lords learned similar techniques, which in some cases allowed them to physically interact with their environment. According to the Jedi tradition, death was a part of life, and it meant becoming one with the Force. In death, sentients lost their ability to communicate with the living, but mastery of certain obscure paths of learning could avert it. The origins of that knowledge, as well as its history, are not known. Ancient Jedi of the Galactic Republic such as Arca Jeth, as well as Sith Lords, knew a secret which could enable the user's essence to "survive death," but this knowledge was somehow lost over the millennia, perhaps with the destruction of the Jedi library world of Ossus in the Exar Kun Wars or the First Jedi Purge. However, it was secretly preserved over the millennia by the native Ysanna, descendants of Jedi trapped on the world and slowly driven to barbarism. Qui-Gon Jinn was the first of the recent Jedi who rediscovered this secret with the assistance of a Shaman of the Whills. Qui-Gon's spirit guided Yoda and Obi-Wan Kenobi and revealed to them the secret of retaining one's individuality after becoming one with the Force. Yoda during his exile taught it to another Jedi Master, Qu Rahn. The Dark Woman also learned of it at some point—perhaps Qui-Gon also appeared to her during her years in hiding on Cophrigin 5. Death for those Jedi were different: their spirits could retain their individuality and could return as voices, dreams, or apparitions at will, so that they could help those in need of their guidance. On death, their bodies vanished; this was not the case with Qui-Gon, however, probably being a technique evolved by Obi-Wan and Yoda, under Qui-Gon's guidance. This state was temporary, as Force ghosts were an intermediate state between life and afterlife; after a certain amount of time, they would then have to move on to the Netherworld of the Force, another realm of existence. Darth Vader learned of this ability through Darth Sidious, and upon his death, the spirits of Kenobi and Yoda completed his training by granting him the last step in becoming a spirit. Anakin's spirit appeared as that of his younger self, prior to his fall to the dark side. Certain Sith Lords had also discovered similar techniques. Occasionally their bodies would fade as Jedi would, though like Jedi this was not a prerequisite for becoming a Force Ghost. It was not uncommon for the spirits of Sith Lords to remain, bound to the living world through an object, location, or simply due to the force of their malice and hatred. Unlike the Jedi, however, the Sith could find no peace in this form, instead existing for restless centuries, eventually driven insane by solitude, memories, or dark side inflicted madness. In many ways, these techniques differed from those taught by the Jedi; the most distinct difference being the user's limited ability to interact with his surroundings. Arguably, the most proficient user of such a technique was Exar Kun. It is assumed that spirits of Force-sensitives, although not fully trained Jedi when they lived, could also learn this technique; at least they could be manifested by the Force in Force nexuses, such as the Valley of the Jedi. It appears that masters of the Baron Do Sages knew a similar technique -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Забыла... По планетам. Планеты мы сейчас меняем. насколько я поняла, мандалориане уже разобрались со своими планетами.
Осталось дело за ТФ и ГИ. У нас планет несравнимо больше... Постараюсь завтра выложить новый список планет по ГИ. Сегодня не выложу точно. ТФ - не затягивайте с планетами. У вас еще КС есть... Давайте пока хотя бы выложим как МК. То есть все на английском языке. И постепенно все будем переводить. -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Канцлер Конфедерации независимых Систем ![]() Группа: Модератор Сообщений: 609 Регистрация: 22 Февраль 2006 Из: Ижевск Пользователь №: 3539 Раса: человек ![]() |
Я буду свободен сегодня-завтра по поводу планет... Можно будет пересечься и решить вопрос, что делать с планетами ТФ.
-------------------- Терпение - прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Первые варианты по планетам ГИ
1. Borleias - Colonies 2. Dorin - Expansion Region 3. Anobis - Mid Rim 4. Belkadan - Outer Rim 5. Bimmiel - Outer Rim 6. Agamar - Outer Rim 7. Dellalt - Outer Rim 8. Almania - Wild Space 1. Korriban - Outer Rim 2. Yavin - Outer Rim 3. Ziost - Outer Rim 4. Dantooine - Outer Rim 5. Dathomir - Outer Rim 6. Khomm - Deep Core 7. Eclipse - Deep Core 8. Empress Teta - Deep Core 9. Ruan - Galactic Core 10. http://starwars.wikia.com/wiki/Basiliskans - Deep Core 11. http://starwars.wikia.com/wiki/Kalist_VI - Deep Core 12. http://starwars.wikia.com/wiki/Kuar - Deep Core 13. http://starwars.wikia.com/wiki/Tarkin%27s_Fang - Deep Core 14. http://starwars.wikia.com/wiki/Chardaan - Deep Core 15. http://starwars.wikia.com/wiki/Chardaa - Deep Core 16. http://starwars.wikia.com/wiki/Tython - Deep Core 17. Esseles - Core Worlds 18. Kuat - Core Worlds 19. Ralltiir - Core Worlds 20. Rhinnal - Core Worlds 21. Metellos - Core Worlds 22. N'zoth - Core Worlds 23. J`t`p`tan - Core Worlds 24. Fresia - Core Worlds 25. Brentaal - Core Worlds 26. Chandrila - Core Worlds 27. Corulag - Core Worlds 28. Coruscant - Core Worlds 29. http://starwars.wikia.com/wiki/Axum - Core Worlds 30. http://starwars.wikia.com/wiki/Humbarine - Core Worlds 31. http://starwars.wikia.com/wiki/Abregado_system - Core Worlds 32. http://starwars.wikia.com/wiki/Aldraig_IV - Core Worlds 33. http://starwars.wikia.com/wiki/Belgaroth - Core Worlds 34. http://starwars.wikia.com/wiki/Caamas - Core Worlds 35. http://starwars.wikia.com/wiki/Samaria - Core Worlds 36. http://starwars.wikia.com/wiki/Mechis_III - Core Worlds 37. http://starwars.wikia.com/wiki/Recopia - Core Worlds 38. http://starwars.wikia.com/wiki/Rendili - Core Worlds 39. http://starwars.wikia.com/wiki/Sarapin - Core Worlds 40. http://starwars.wikia.com/wiki/Yulant - Core Worlds 41. http://starwars.wikia.com/wiki/Ator - Core Worlds 42. http://starwars.wikia.com/wiki/Balosar_%28planet%29 - Core Worlds 43. http://starwars.wikia.com/wiki/Grizmallt - Core Worlds 44. http://starwars.wikia.com/wiki/Trantor - Core Worlds 45. http://starwars.wikia.com/wiki/Aurea - Core Worlds 46. http://starwars.wikia.com/wiki/Vagran - Core Worlds 47. http://starwars.wikia.com/wiki/Pantolomin - Core Worlds 48. http://starwars.wikia.com/wiki/Farrfin - Core Worlds 49. http://starwars.wikia.com/wiki/Venir - Core Worlds 50. http://starwars.wikia.com/wiki/Broest - Core Worlds 51. Arkania - Colonies 52. Obroa-skai - Inner Rim 53. Bilbringi - Inner Rim 54. http://starwars.wikia.com/wiki/Zeltros - Inner Rim Territories 55. http://starwars.wikia.com/wiki/Alpheridies - Expansion Region 56. Iridonia - Mid Rim 57. Ord Mantell - Mid Rim 58. Uba и Ubertica - Mid Rim 59. Ithor - Mid Rim 60. http://starwars.wikia.com/wiki/Malastare - Mid Rim 61. Dubrillion - Outer Rim 62. Mon Calamari - Outer Rim 63. Ossus - Outer Rim 64. Wayland - Outer Rim 65. Mon Calamari - Outer Rim 66. http://starwars.wikia.com/wiki/Iego_system - Outer Rim -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
1. Korriban - Outer Rim
2. Dantooine - Outer Rim 3. Dathomir - Outer Rim 4. Ziost - Outer Rim 5. Yavin - Outer Rim 1. Empress Teta - Deep Core 2. http://starwars.wikia.com/wiki/Basiliskans - Deep Core 3. http://starwars.wikia.com/wiki/Chardaan - Deep Core 4. Eclipse - Deep Core 5. http://starwars.wikia.com/wiki/Kalist_VI - Deep Core 6. Khomm - Deep Core 7. http://starwars.wikia.com/wiki/Kuar - Deep Core 8. Ruan - Galactic Core 9. http://starwars.wikia.com/wiki/Tarkin%27s_Fang - Deep Core 10. http://starwars.wikia.com/wiki/Tython - Deep Core 1. http://starwars.wikia.com/wiki/Abregado_system - Core Worlds 2. http://starwars.wikia.com/wiki/Aldraig_IV - Core Worlds 3. http://starwars.wikia.com/wiki/Ator - Core Worlds 4. http://starwars.wikia.com/wiki/Aurea - Core Worlds 5. http://starwars.wikia.com/wiki/Axum - Core Worlds 6. http://starwars.wikia.com/wiki/Balosar_%28planet%29 - Core Worlds 7. http://starwars.wikia.com/wiki/Belgaroth - Core Worlds 8. Brentaal - Core Worlds 9. http://starwars.wikia.com/wiki/Broest - Core Worlds 10. Chandrila - Core Worlds 11. Corulag - Core Worlds 12. Coruscant - Core Worlds 13. Esseles - Core Worlds 14. J`t`p`tan - Core Worlds 15. http://starwars.wikia.com/wiki/Farrfin - Core Worlds 16. Fresia - Core Worlds 17. http://starwars.wikia.com/wiki/Grizmallt - Core Worlds 18. http://starwars.wikia.com/wiki/Humbarine - Core Worlds 19. Kuat - Core Worlds 20. http://starwars.wikia.com/wiki/Mechis_III - Core Worlds 21. Metellos - Core Worlds 22. N'zoth - Core Worlds 23. http://starwars.wikia.com/wiki/Pantolomin - Core Worlds 24. Ralltiir - Core Worlds 25. http://starwars.wikia.com/wiki/Recopia - Core Worlds 26. http://starwars.wikia.com/wiki/Rendili - Core Worlds 27. Rhinnal - Core Worlds 28. http://starwars.wikia.com/wiki/Samaria - Core Worlds 29. http://starwars.wikia.com/wiki/Sarapin - Core Worlds 30. http://starwars.wikia.com/wiki/Trantor - Core Worlds 31. http://starwars.wikia.com/wiki/Vagran - Core Worlds 32. http://starwars.wikia.com/wiki/Venir - Core Worlds 33. http://starwars.wikia.com/wiki/Yulant - Core Worlds 34. Anobis - Mid Rim 35. Ansion - Mid Rim 36. Iridonia - Mid Rim 37. Ithor - Mid Rim 38. Ord Mantell - Mid Rim 39. Uba - Mid Rim 40. Ubertica - Mid Rim 41. Almania - Wild Space 42. Agamar - Outer Rim 43. Belkadan - Outer Rim 44. Bimmiel - Outer Rim 45. Dellalt - Outer Rim 46. Dubrillion - Outer Rim 47. Gamorr - Outer Rim Territories 48. http://starwars.wikia.com/wiki/Iego_system - Outer Rim 49. Mon Calamari - Outer Rim 50. http://starwars.wikia.com/wiki/Nedij 51. http://starwars.wikia.com/wiki/Odryn 52. Ossus - Outer Rim 53. Utapau - Outer Rim Territories 54. Wayland - Outer Rim Сообщение отредактировал Шон Вернер - 21 Сентябрь 2009, 04:38 -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Список по способностям, которые я смогла вспомнить и найти, готов.
Там не хватает магии ситхов и кратов. Переводы делаются, однако эти способности не относятся к разряду доступных, поэтому с переводами спешить не буду ![]() Там еще не хватает способности, которая призывает дух Темного Лорда. Ее описание я не нашла. Если найдете - буду благодарна за ссылку или текст. Что касается прочих способностей... Полагаю, что список все же не полон. Если вспомните что-то, чего нет - сообщайте. Теоретически возможно изобретение собственных уникальных методик. Однако это доступно скорее всего только тем, кто посвятил свою игровую жизнь персонажа познаниям в области Силы. Дерзайте. Некоторые методики сами по себе уникальны и в истории они могли использоваться остроумно. -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Леди-Мофф Галактической Империи ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 336 Регистрация: 3 Декабрь 2006 Из: Ижевск Пользователь №: 5314 Раса: человек ![]() |
Я могу пока выложить только общую часть без биографии... Биография пока пишется. Что-то я увлеклась)
-------------------- Иногда, мы бываем так горячо преданы тем, кем бываем преданы.
Многие теперь пытаются не столько протянуть тебе руку, сколько подставить ногу. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Народ, заявки выкладываем
![]() -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
контрабандист ![]() Группа: Новичок Сообщений: 87 Регистрация: 20 Сентябрь 2007 Из: Амурск Пользователь №: 6986 Раса: человек ![]() |
По поводу заявок... В общем предлагаю Джейсону или Ви-Зету писать в мастерской комнате, когда заявка одобрена. А в верхнем сообщении темы, где у нас заявки, писать список - какие заявки одобрены, какие нет. И сделать там же в первом сообщении ту же систему, что и в базах с информацией. Имя игрока со ссылкой, чтобы не пришлось перелистывать все заявки.
Когда игрок хочет изменить в своей заявке что-то, то он должен сначала текст, который хочет дописать, представить на одобрение мастерам. Это можно сделать по ЛП, а можно сделать и в мастерской комнате. Главное, чтобы в заявках не было записей о том, что там что-то изменено, без уведомления мастеров. Или для работы по заявкам можно вообще создать отдельную тему, чтобы это не мешалось с остальными темами. И чтобы все было видно. В конце концов игрок может просто найти у себя грамматические или орфографические ошибки) И захотеть исправить их. Там же и мастера смогут пообщаться. При условии того, что заявки у нас одобряют двое ![]() -------------------- Хочешь мира - готовься к войне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
В общем так... Все заявки будут изначально помещаться в эту тему: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7154.
После того как Ви-Зет или Джейсон напишут, что заявка одобрена, я переношу ее сюда: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7052. И эта тему будет закрыта. То есть когда тема закрыта, то нельзя править свои сообщения. Если будет необходимость исправить заявку - пишите мне в ЛП или в мастерской комнате, я сама внесу необходимые исправления. -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Канцлер Конфедерации независимых Систем ![]() Группа: Модератор Сообщений: 609 Регистрация: 22 Февраль 2006 Из: Ижевск Пользователь №: 3539 Раса: человек ![]() |
В общем по поводу корпоративного Сектора. Так как решения мастеров по этому поводу мы так и не дождались, то решили все решить сами
![]() -------------------- Терпение - прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Я просмотрела все имеющиеся на данный момент РПГ-темы в ГИ. Мы все сохраняем. В некоторых сюжет уже закончен или перешел в другие темы. Некоторым требуется мастер.
В общем на данный момент надо продолжить сюжеты, которые остановились в темах - RPG: Dellalt, RPG: Dantooine, RPG: Ubertica. -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Хозяйка Ресторана "Ловец Душ" ![]() Группа: Новичок Сообщений: 69 Регистрация: 9 Июнь 2007 Из: Брянск Пользователь №: 6745 Раса: человек ![]() |
Какие действия ожидаются от игроков после одобрения заявок? Или дальше мастера что-то предлагают?
-------------------- Evil is relative. You can't hang a sign on it. You can't touch it or taste it or cut it with a sword. Evil depends on where you are standing, pointing your indicting finger.
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
контрабандист ![]() Группа: Новичок Сообщений: 87 Регистрация: 20 Сентябрь 2007 Из: Амурск Пользователь №: 6986 Раса: человек ![]() |
Elizabeth Still
Игрок может придумать что-то сам (какой-то сюжет) и обратиться с ним к одному из мастеров-сюжетников. Вообще-то их три, но в живых, похоже, осталось только два. Это я и Ви-Зет. Игрок может обратиться к главе своей фракции, возможно что-то придумано на этом уровне и вам смогут предложить участие в какой-либо ветке РПГ. Игрок может принять участие в ныне существующих ветках. По идее их список должны сделать главы фракций, но я пока их не вижу что-то... Завтра попробую этим заняться вплотную. Игрок может обратиться к мастеру без какой-то идеи. Возможно, что их куда-то впишут, в какую-то готовящуюся идею. Вообще сейчас готовится несколько сюжетов. Так что дерзайте. Нам сейчас сложно из-за того, что пока мало заявок и заявки без биографии. Биография - очень обширное поле для создания каких-либо более личных сюжетов, а не общефракционных. Возможно, что в личном разговоре, вы можете натолкнуть мастера на что-то интересное именно для вас. -------------------- Хочешь мира - готовься к войне.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 июн 2025, 01:24 |