Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Attention: Мастерская комната, только для игроков и мастеров
Джейсон Фетт
сообщение 15 Ноябрь 2007, 22:46
Сообщение #41


Мандалор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 926
Регистрация: 20 Ноябрь 2005
Из: Миасс
Пользователь №: 3065
Раса: мандалорианин



http://starwars.wikia.com/wiki/Shadowtrooper
Shadowtroopers were stormtrooper-Dark Jedi hybrid soldiers created by the Dark Jedi Desann and Imperial Admiral Galak Fyyar on behalf of Lord Hethrir's Empire Reborn. Similar to the Reborn soldiers, Desann used the Valley of the Jedi to imbue stormtroopers with Force powers.
The resulting shadowtroopers were armed with lightsabers powered by synthetic Sith crystals and wore fitted Shadow armor made with cortosis. An Artusian crystal was embedded in the armor's chest plate to enhance the power granted from the valley.
Shadow armor also had limited optical stealth capabilities, similar to an Imperial Saboteur although a translucent blueish silhouette was visible when the trooper moved. Their artificial empowering of the Force enabled them to use the basics of Force Grip and Force lightning, but not to that high a standard and saber combat was their preferred choice. Unlike the Reborn warriors, shadowtroopers would not taunt their enemies, rather they would remain quiet and concentrate on physical combat, much like the Sith Lord Darth Maul. The Shadowtroopers were competent duelists, having more skill than their Reborn counterparts and able to put up a good fight against a Jedi, occasionally beating them.
Cortosis ore was a very rare, brittle, fibrous material whose conductive properties caused lightsabers to temporarily short out upon contact. This effect made cortosis a useful material for anti-lightsaber melee weapons, though with repeated strikes, a lightsaber could still cut through it.
перевод: Темные штурмовики (или «Тени») были подразделением-гибридом, солдаты которого сочетали в себе качества штурмовика и темного джедая, созданным темным джедаем по имени Десанн и имперским адмиралом Галаком Фийаром по поручению лорда Хетрира , лидера движения «Возрождение Империи». По аналогии с солдатами «Возрождения», Десанн использовал Долину Джедаев дабы наделить штурмовиков способностями направлять Силу.
Подвергнутые такой «обработке» штурмовики были вооружены лазерными мечами, питаемыми искусственными ситхскими кристаллами, а также специальной броней, изготовленной из кортозиса. Артусианский кристалл, встроенный в нагрудную пластину брони, подпитывал дарованную Долиной силу.
Броня также обеспечивала определенные возможности оптической маскировки, аналогичные таковым брони имперского саботажника (тут дословно, хотя, я полагаю, речь идет о коммандос), хотя прозрачный синеватый силуэт проявлялся в случае движения носителя брони. Искусственная подпитка возможностей по направлению Силы позволяла «Теням» использовать базисные навыки, такие как Force Grip и Force Lightening, однако не на таком уж высоком уровне мастерства, поэтому штурмовики предпочитали схватку на лазерных мечах. В отличие от воинов «Возрождения», «Тени» не заигрывали с противником, не провоцировали его. Концентрация на непосредственно физическом аспекте боя, присущая, к примеру, владыке-ситху Дарту Молу, была основным принципом. «Тени» были искусными бойцами, превосходя в вопросе боевого навыка своих конкурентов из «Возрождения», и составляли приличную конкуренцию джедаям, часто побеждая их в бою.
Кортосис - чрезвычайно редкий, хрупкий, волокнистый материал, чьи свойства проводящие свойства вызывали короткие замыкания у соприкасавшихся лазерных мечей. Эти свойства привели к широкому использованию этого материала при изготовлении холодного оружия, нацеленного на противодействие лазерным мечам. Несмотря на это, серия последовательных ударов лазерным мечом могла сломать кортозисный клинок.


http://blogs.starwars.com/shadowtrooper/8
Shadowtrooper armor was made up of cortosis smuggled in from Bespin. This rare mineral allowed the armor to be lightsaber-resistant. Though a saber could cut through it, it would take a number of repeated strikes to do much good. Emedded in the armor's chest plate was a large "Force crystal" from Aridus that enhanced what little power was granted from the Valley. Shadowtrooper armor also had limited optical stealth. However, a keen observer could see a traslucent blueish silhouette whenever the trooper moved.
Перевод: Броня «Теней» изготовлялась из кортозисной руды, вывозимой контрабандным путем с Беспина. Этот редкий материал обеспечивал устойчивость брони к ударам лазерных мечей. Несмотря на то, что меч все же мог преодолеть броню, для этого потребовалось бы некоторое число повторяющихся ударов. В нагрудную пластину был встроен большого размера «Кристалл Силы» с планеты Аридус, который усиливал скромные возможности, приобретенные в Аллее. Также броня «Теней» дарует некоторую оптическую маскировку. Однако внимательный наблюдатель сможет заметить синеватый прозрачный силуэт, проявляющийся во время движения «Тени».

Источник неканоничный, но некоторая информация есть:
http://star-forge.narod.ru/sold-imp/shadowtrooper.html

Одним из элементов проекта было создание мощной брони на основе древнего сплава картозиса (использовавшегося еще во времена КОТОР-ов – прим. автора). Броня была дополнена артузианскими кристаллами (artusian crystal) для усиления потенциала Силы владельца и связи с Долиной Джедаев.
Броня давала хорошую защиту от ручного стрелкового оружия, осколков и даже световых мечей, а система маскировки, делавшего обладателя брони почти невидимым, существенно расширяло способности солдата.




ТТХ брони штурм-коммандос:
Боевая броня штурмовых коммандо Империи
Модель: стандартная броня штурмкоммандо
Тип: боевая броня
Цена: не продается/ на черном рынке стоимость доходит до 30 000
Доступность: 3,Х
Защита: +3 от энергии, +3 от физического
- комлинк, активация языком
- климат-контроль комбинезон (под броней) и дыхательная маска
- MFTAS (система отслеживания целей) +9 к поиску в темноте, + 6 к прицеливанию по скоростным целям
- макробинокль (100-1000 м.), УФ-очки
- разгрузочный пояс ( высокопрочный канат, кошка, запасные магазины к бластерам, ионный фонарь, сухой паек, ручной комлинк, фляги с водой, 2 медпака)
- внешнее покрытие «рефлек» - полимер, поглощающий излучение сканеров, +3 к прятаться.
Источник информации: weg40113 Rules of Engagement - The Rebel Specforce Handbook

Сообщение отредактировал Джейсон Фетт - 15 Ноябрь 2007, 23:26


--------------------
Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого.
(с) V-Z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джейсон Фетт
сообщение 15 Ноябрь 2007, 23:50
Сообщение #42


Мандалор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 926
Регистрация: 20 Ноябрь 2005
Из: Миасс
Пользователь №: 3065
Раса: мандалорианин



Mandalorian Armor

(http://img409.imageshack.us/img409/6554/shockerft1.jpg)

Индивидуальный характер каждого воина-мандалорианца породил необходимость в персональной броне, отличной от простой униформы.

Было разработано огромное колличество различных базовых вариантов брони. Каждый мандалорианец комплектовал, модифицировал и дополнял броню в соотвествии со своими боевыми навыки и тактическими предпочтениями, в результате изменяя исходную броню до неузваемости. Фактически, невозможно было найти два одинаковых комплекта брони - каждый был уникален. Броня, таким образом, приобрела огромное культурное значение; по ней можно было определить, что за человек находится внутри (также как и внутренний мир этого человека).
Однако на Мандо'а есть пословина - "Верд ори'шиа бескар'гам" что означет "Воин - это больше чем его броня".

(http://images.wikia.com/starwars/images/thumb/4/48/80Mandalore.jpg/250px-80Mandalore.jpg)

Три основные черты присутствовали во всех доспехах:

1. Носитель доспехов был защищен пластинами из мандалорианского железа - практически неразрушимого металла, который мог отражать бластерные болты и даже противостоять световому мечу. Однако, не все части брони делались из этого сложного сплава, так как его было очень сложно изготовить - в основном железом защищали жизненно-важные области.

2. Шлем - важная культурная деталь - всегда имел Т-образную форму визора.

(http://images.wikia.com/starwars/images/thumb/2/28/Mandalore_the_Ultimate_with_flamesgold.JPG/250px-Mandalore_the_Ultimate_with_flamesgold.JPG)

В нем также всегда помещался сложный дисплей и комплекс интерфейса.
Обычно шлем был оснащен очистельным механизмом, защищавшев от газов.
В крайнем случае он наглухо закупоривался, так что воин переходил на запас кислорода внутри брони.

3. Броня всегда имела определенную раскраску.

(http://images.wikia.com/starwars/images/8/87/Mandalorian_wedding.jpg)

Мандалорианцы декорировали доспех, чтобы, помимо эстетического аспекта, визуально отразить свой клан и ранг. Различные символы и эмблемы были частым явлением на броне. Очень часто на броню крепился плащ, на оба плеча либо на одно, иногда даже сложный двухслойный, - на нем тоже присуствовала символика.

(http://images.wikia.com/starwars/images/thumb/1/12/M_Indomitable_plans.jpg/200px-M_Indomitable_plans.jpg)
(http://images.wikia.com/starwars/images/thumb/f/fc/Mandaloreultimate2.JPG/200px-Mandaloreultimate2.JPG)

В древние периоды Старой Республики доспехи были полными (в отличие от частичных, использовавшихся затем в далеком будущем, через 4 000 лет).
В них можно было выходить в отрытый космос - неповрежденная броня была герметична.

Любой набор мандалорианских доспехов превосходит какую-либо другую броню в разы.

(Статья принадлежит порталу ролевых игр "wayofforce")

МАНДАЛОРСКИЕ ДОСПЕХИ (MANDALORIAN SHOCK TROOPER ARMOR)
Существуют различные вариации мандалорской брони, включая доспехи Крестоносцев эпохи Старых Ситских войн, а также доспехи-суперкоммандос Истинных мандалорцев, Защитников и Дозорных Смерти.
В отличие от более поздних вариаций доспехов суперкоммандос, напичканных всевозможными встроенными дротикомётами, ручными лазерами и клинками, миниракетами и огнемётами, броня Крестоносцев была куда проще. Во многом это исходило из высочайшего пиетета Крестоносцев перед рукопашным боем, который приносил им славу и почёт. Тем не менее, их доспехи имели приятный довесок в виде ракетных ранцев от Зим Системз, способных посоперничать даже со своими аналогами, принадлежавшими прославленным космическим десантникам Старой Республики (Old Republic Rocket-Jumpers). В подобной броне Крестоносцы могли сражаться не только в атмосфере, но и в вакууме. В более поздних воплощениях мандалорской брони применялись уже реактивные ранцы (к примеру, Mitrinomon Z-6); они были менее громоздки и оснащались стандартными якорными снарядами (grappling-missile).
Броня Крестоносцев органично смотрелась на своих носителях и могла сильно варьироваться от солдата к солдату. Тем не менее, когда мандалорцы повели свои священные войны против Республики, их доспехи стали более единообразны. В них по-прежнему отсутствовало изобилие оружейных примочек, присущих будущим поколениям ударных подразделений, зато броня нео-Крестоносцев была лоснящейся и варьировалась в цвете. По иронии судьбы, именно она позднее вдохновила дизайнеров Республики на проектировку обмундирования для сенатских стражей (Republic Senate Guard).
Мандалорские наёмники не сильно пеклись о своей внешности, их доспехи сочетали в себе характерные черты всех эпох. Однако их гордость была столь велика, что позднее они пристрастились носить простые плащи с капюшонами или охотничьи камы (позднее принятые на вооружение ARC-солдатами). Позднее это привело к общему единообразию униформы суперкоммандос для Истинных мандалорцев и мандалорских Защитников. Истинные мандалорцы лишь предпочитали варьировать и комбинировать цвета (от зелёного и серого до серебряного и голубого) и менять форму визора шлема. Защитники прикрепляли к грудным пластинам и шлемам знаки отличия.
Броня Дозорных Смерти отличалась от доспехов суперкоммандос лишь косметически: была абсолютно чёрной и имела в шлемах угрожающую форму визора. Как в броне суперкоммандос, так и у Дозорных Смерти активно применялась дорогостоящая технология миниатюризации, посредством которой создавалась максимально прочная защита с минимальными помехами для мобильности. Дозорные Смерти также были известны тем, что носили запрещённые во всей галактике дробильные рукавицы.


МАНДАЛОРСКОЕ ЖЕЛЕЗО (MANDALORIAN IRON)
Мандалорское железо, используемое при производстве оружия, кораблей и при возведении гробниц, практически неразрушимо. Методика придания минералу столь высокой прочности – тщательно охраняемый секрет, передаваемый лишь мандалорскими кузнецами от одного поколения к другому.


http://starwars.wikia.com/wiki/Mandalorian_iron
While the material was nearly indestructible, it was surprisingly light. This was due not only to the natural properties of the metal, but also to Mandalorian metallurgy. It was commonly folded multiple times to gain even greater strength. Creating an alloy of Mandalorian iron was exceedingly difficult and was a skill known to few non-Mandalorians. It is even built to resist focused energy like a lightsaber for a short period of time but is eventually melted by the heat. Boba Fett was known not to use Mandalorian iron in his armor.
Перевод: Несмотря на то, что материал было практически невозможно уничтожить, он был на удивление легок. Эту заслугу следует приписать как природным свойствам исходного металла, так и к достижениям мандолорской металлургии. Создание сплава, включающего в себя «мандолорское железо», - исключительно сложная задача, секрет выполнения которой был известен лишь очень немногим чужакам. Созданный сплав также был создан для противостояния клинку лазерного меча, однако все же разрушался под воздействием очень высокой его температуры. Броня Бобы Фетта не была «выкована» из «мандолорского железа».

http://starwars.wikia.com/wiki/Mandalorian_Armor
During Mandalore the Ultimate's reign as Mandalore, the Neo-Crusader Armor was designed for use in the Mandalorian Wars. By the time of the Jedi Civil War, it had become quite uniform in design and came in various colors, including blue, red, and yellow, which represented different ranks in the hierarchy of the Mandalorian Clans.
Millennia later, the Mandalorian Supercommando armor was developed to replace the older designs which were now referred to as Mandalorian Shock Trooper Armor. It was no longer full body armor, but partial armor that left limbs almost completely undefended, and focused its strength on the vital areas such as the torso, head, and groin. The New Mandalorian armor was a collection of blast resistant plates, made from Mandalorian iron or duraplast, which were attached to a waterproof, armor mesh flight suit. A liner shirt with a micro energy field projector and two layers of ceramic plates greatly improve protection around the chest, back, and stomach. The careful layering of segmented armor plates ensured mobility, which could be further increased by wearing a jetpack. The Mandalorians began to see the value of extra weapons mounted on the suit, and so simple dart shooters, grappling wires, wrist-mounted rocket launchers and flamethrowers were added to the overall assault capabilities of a Mandalorian Supercommando.
The helmet alone was the control center of most of the suit's abilities. A range finder attached to the duraplast armored helmet could track up to thirty targets, while a battle computer inside the helmet allowed the wearer to control the suit's weapons, sensors, and jet pack through verbal commands. The dark macrobinocular viewplate offered a variety of vision modes, including infrared. A pineal eye sensor on the helmet combined with an internal overlay display to provide tracking information within a 360-degree radius. Motion sensors, an encrypted internal comlink, and a broad-band antenna completed the helmet's devices, all of which could be linked to the wearer's weapons or their personal starship. The helmet could also act as a environmental filter system, with a two hour reserve tank providing breathable air to the Mandalorian warrior.
Перевод: Тысячелетиями позже был разработан доспех мандалорианских суперкоммандос, который сменил старую модель (теперь ее называли "доспехом мандалорианского ударного пехотинца"). Она более не была доспехом, закрывающим все тело; суставы она оставляла почти беззащитными, а основное внимание уделялось жизненно важным зонам - торсу, голове и паху. Новая мандалорианская броня была собрана из противостоящих бластерному огню пластин, выкованных из дюрапласта или мандалорианского железа; они были соединены с не пропускающим воду костюмом. Сетчатая "рубашка" была снабжена микропроектором энергополя и двумя слоями керамических пластин, улучшающих защиту груди, спины и желудка. Тщательное наслаивание сегментов брони обеспечивало мобильность, которую можно было еще больше увеличить ракетным ранцем. Мандалориане осознали ценность дополнительного оружия, размещенного на доспехе, так что к боевым возможностям суперкоммандо добавились обычные дротикометы, гарпуны с захватом, ракетометы на запястье и огнеметы.
Шлем был единственным контрольным центром большинства возможностей костюма. Целеискатель, встроенный в дюрапластовый шлем, мог отслеживать до тридцати целей, а боевой компьютер внутри шлема позволял носителю контролировать оружие костюма, сенсоры и ракетный ранец при помощи словесных команд. Темная пластина макробинокля предоставляла различные режимы видения, включая инфракрасный. Выпуклый глазной сенсор шлема был соединен с внутренним дисплеем, и предоставлял информацию о зоне на 360 градусов. Сенсоры движения, зашифрованный внутренний комлинк и широкополосная антенна завершают список устройств шлема; все из них можно подключить к оружию или системам личного корабля хозяина. Также шлем может исполнять функции фильтра окружающей среды; запаса воздуха мандалорианскому воину хватает на два часа.




Throughout Mandalorian history, three major features have remained constant in Mandalorian Armor design:
The wearer was always protected by lightsaber-resistant Mandalorian iron, which could also deflect blaster bolts.
The helmets almost always possessed a T-shaped visor and a sophisticated heads-up display (HUD).
Mandalorian warriors decorate their armor to reflect personal accomplishments, clan affiliation, or simply personal preference. They often repainted their armor to reflect rank, clan, and possibly the current terrain. They were also known to paint their armor in the traditional colors that represented specific causes the individual might currently be undertaking. Green for duty, black for justice, and gold for vengeance, were common color variants.
Перевод: На протяжении всей мандолорской истории при проектировании мандолорской брони сохранялись три основных принципа .
1. Носитель брони всегда был защищен пластинами «мандолорского железа», защищавшими его от лазерных мечей и отражавшими выстрелы из бластерного оружия.
2. Каноничный шлем почти всегда имел T-образный прозрачный щиток (или визор) и был оснащен сложнейшей HUD-системой.
3. Воины-мандолорцы украшают свою броню дабы донести до стороннего наблюдателя все свои личные достижения и подвиги, клановую принадлежность, а также личные вкусовые предпочтения. Также броня часто перекрашивалась за тем, что бы напоминать о звании воина, его клане. На вариант покраски также часто влиял вид местности, где проходила служба некоторого воина. Бывало, что броню перекрашивали, дабы она отображала особенные цели, преследуемые воином на тот момент. Зеленый обозначает долг, черный - справедливость, золотой - отмщение. Вышеназванные варианты покраски - наиболее часто употребляемы.


--------------------
Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого.
(с) V-Z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Видана Форпатрил
сообщение 16 Ноябрь 2007, 01:22
Сообщение #43


Управляющий Советом директоров Корпоративного Сектора
Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 88
Регистрация: 18 Июль 2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6840
Раса: человек



Джейсон Фетт
Хорошо. Согласна. Дальше писать или ждать, когда вы с доспехами разберетесь?


--------------------
— За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?
— Во всяком случае, не мы!

Выучили вас на свою голову — облысели все!

Бориску на царство?!

Не беспокойся, в морге тебя переоденут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джейсон Фетт
сообщение 16 Ноябрь 2007, 01:27
Сообщение #44


Мандалор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 926
Регистрация: 20 Ноябрь 2005
Из: Миасс
Пользователь №: 3065
Раса: мандалорианин



Похоже это вся инфа. Теперь нужно сделать выводы.
Большое спасибо за переводы Киртану Лоору и Визету.

Какие есть мнения, господа? Визет, Герман, Сэт, Рон, Нон, Каскад, Киртан, Тир - ваше мнение учитывается особенно. smile.gif


--------------------
Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого.
(с) V-Z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Герман Шебранн
сообщение 16 Ноябрь 2007, 02:25
Сообщение #45


Прим-Акон МК, Глава Службы внешней разведки ТФ
Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 17 Июнь 2007
Из: Далматово
Пользователь №: 6773
Раса: мандалорианин



Модель: Infiltration Battle Armour
Тип: personal battle Armour
Вес: 13 кг
Цвет: черный
Состав: верхние пластины из мандалорианского железа и дюрапласта, соединенная с материалом, не пропускающим воду; нижняя рубашка оснащена микропроектором энергополя и двумя слоями керамических пластин, улучшающих защиту груди, спины и желудка
Защита: +6 от физического, +6 от энергетического, автоматическая
Боевой компьютер: управляет всеми встроенными приборами после мысленного или звукового приказа владельца, выраженного очень коротким кодом, известным только владельцу, способен распознавать параметры конкретного человека (голос, способ извлечения звукового сигнала и прочие), сообщает владельцу об ошибках в работе всех приборов
Целеискатель: до 30 целей одновременно, позволяет отслеживать и удерживать цели (как для сенсорики, так и для атаки), + 6 к атаке (в том числе и по быстродвижущимся целям), зона 360 градусов
Сенсоры движения: +9 к поиску против движущихся целей, пассивный режим - 100 м, режим просмотра - 200 м, режим поиска - 300 м, режим фокусировки - 50 м, зона 360 градусов, пассивное сканирование работает автоматически, данные поступают после приказа бортовому компьютеру
Многочастотный сенсорный пакет: +9 к поиску на всех известных частотах, пассивный режим - 50 м, режим просмотра - 100 м, режим поиска - 150 м, режим фокусировки - 20 м, зона 360 градусов, пассивное сканирование работает автоматически, данные поступают после приказа бортовому компьютеру
Звуковой сенсор: +6 к поиску в тишине, пассивный режим - 150 м, режим просмотра - 300 м, режим поиска - 500 м, режим фокусировки - 60 м, зона 360 градусов, пассивное сканирование работает автоматически, данные поступают после приказа бортовому компьютеру
Макробинокль: +9 к поиску (в том числе и в темноте, дыму и других ограничивающих видимость условиях), 500 м, различные режимы видения, включая все известные излучения и диапозоны, зона 360 градусов
Поляризующие стекла: + 6 к защите глаз от различного рода вредоносного воздействия
Комлинк: внутренний, зашифрованный, 10 км
Внешняя антена: широкополосная, внешняя связь (в том числе с кораблем)
Встроенный фильтр: блокировка вредоносных соединений (в том числе и безвоздушное пространство и очень высокие температуры), хватает на 2 часа непрерывного действия, включается бортовым компьютером автоматически в случае необходимости
Генератор невидимости: на 30 минут дает практически невидимость для всех известных частот, диапозонов и методов сканирования, +12 к маскировке, отключается вследствие применения (или ношения) любых видов энергетического оружия или применения активного режима сканирования
Выдвижные лезвия на запястьях: мандалорианское железо, поражение +9
Дротикометы на запястьях: мандалорианское железо (дротики к тому же смазаны смертельным ядом), поражение +12
Турбокрюк: использует магнитный или физический захват, радиус от 0 до 20 м
Лебедка: на правой руке присоеденина к к турбокрюку, держит до 150 кг

Сообщение отредактировал Герман Шебранн - 16 Ноябрь 2007, 06:02


--------------------
Какая разница сколько людей ненавидят тебя, до тех пор пока хоть один человек на земле тебя любит и ждет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V-Z
сообщение 16 Ноябрь 2007, 23:37
Сообщение #46


Орьен. Меч Мандалора
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2229
Регистрация: 21 Октябрь 2004
Из: Минск-Мандалорианский
Пользователь №: 1312
Раса: Астэ-тайрон



Так как попросили высказать мнение – высказываю.
Как я понял, основная проблема – кто кого заметил раньше и как должно было пройти столкновение? Подумаем.
Для начала посмотрим на броню «Теней». Во-первых отмечу, что она все же не делает носителя невидимым, как и было сказано в представленных статьях. Во-вторых, запомню пока, что полимер дает +3 к сокрытию себя.
Вообще, данную невидимость в исполнении имперских диверсантов я лично наблюдал в Jedi Academy. И могу заверить, что при сосредоточении внимания силуэт замаскированного виден; особенно если двигается.
Теперь смотрим на доспех Шебранна. Как я понимаю, маскировочная часть – творческое развитие идеи времен Мандалорианских Войн; и вот тогда я уверен, что заметить человека в такой броне весьма сложно. Поясню: в то время воинов не замечали до атаки вуки (с их-то нюхом, и на Кашиике, в родной стихии), не замечали ассассины ситхов (владеющие Силой, кстати)… А с тех пор прошли тысячелетия и уверен, что технология лишь улучшилась.
В данном случае носитель – мандалорианский разведчик, причем профессиональный. Предположим, что умение прятаться и искать равно у обоих противников. Но, как отметили в характеристиках, доспех Шебранна дает +9 к поиску и +6 к обнаружению по звуку. По-моему, это превосходит ранее помянутое +3 к скрытности.
Поэтому уверен, что обнаружение было как минимум взаимным. Выстрел Талвара был с четырех метров, а сенсоры Шебранна «берут» стометровую зону. Говорю о «взаимном», так как учитываю ощущения в Силе, не имеющие к доспехам никакого отношения.
А вот сам выстрел ставлю под сомнение; если противника обнаружили, то так просто разведчик не подставится. Лично я бы, когда замерший диверсант попал в поле зрения сенсоров, не стал бы приближаться, а сменил бы позицию на наиболее удобную и сам бы выстрелил.
Есть еще одна деталь: Шебранн на своей территории. Знает ее. Знает, где здесь удобно прятаться и откуда удобно стрелять.
Итак, общий вывод: возможно взаимное обнаружение, но факт выстрела и попадания под сомнением. Рекомендую последнее сыграть совместкой или же дать мастеру.


--------------------
Должен - значит могу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джейсон Фетт
сообщение 17 Ноябрь 2007, 00:44
Сообщение #47


Мандалор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 926
Регистрация: 20 Ноябрь 2005
Из: Миасс
Пользователь №: 3065
Раса: мандалорианин



V-Z
В принципе к тому что ты сказал можно многое добавить...
Но пока предпочту подождать реакции 181-ой...


--------------------
Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого.
(с) V-Z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Герман Шебранн
сообщение 17 Ноябрь 2007, 17:49
Сообщение #48


Прим-Акон МК, Глава Службы внешней разведки ТФ
Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 17 Июнь 2007
Из: Далматово
Пользователь №: 6773
Раса: мандалорианин



Джейсон Фетт
Сколько ждать? smile.gif
Вообще-то у меня возникло ощущение, что они обиделись...


--------------------
Какая разница сколько людей ненавидят тебя, до тех пор пока хоть один человек на земле тебя любит и ждет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Видана Форпатрил
сообщение 17 Ноябрь 2007, 22:38
Сообщение #49


Управляющий Советом директоров Корпоративного Сектора
Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 88
Регистрация: 18 Июль 2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6840
Раса: человек



Джейсон Фетт
Так дальше писать или нет? Как вы договорились?


--------------------
— За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?
— Во всяком случае, не мы!

Выучили вас на свою голову — облысели все!

Бориску на царство?!

Не беспокойся, в морге тебя переоденут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джейсон Фетт
сообщение 17 Ноябрь 2007, 22:48
Сообщение #50


Мандалор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 926
Регистрация: 20 Ноябрь 2005
Из: Миасс
Пользователь №: 3065
Раса: мандалорианин



Видана Форпатрил
Пока не пиши. Со 181-ой были достигнуты некоторые договорености по этому поводу. Так что дело сдвинулось в положительную сторону.


--------------------
Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого.
(с) V-Z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джейсон Фетт
сообщение 18 Ноябрь 2007, 05:23
Сообщение #51


Мандалор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 926
Регистрация: 20 Ноябрь 2005
Из: Миасс
Пользователь №: 3065
Раса: мандалорианин



В общем, прошу игроков обратить внимание на следующие темы:
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?act=ST&...t=0#entry257888 (там я исправил пост про доспехи)
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=5591
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=5590
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?s=&...st&p=237602 (тут нужны только способности)
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?s=&...st&p=226261

1. Успешность/неуспешность заявленного действия будет оцениваться по уровню описания и ТТХ одновременно. Разумеется никакая красочность описания не спасет персонажа, который попал под выстрел, например, истребителя без доспеха. Никакая красочность не позволит нарушать законы физики или завышать технические возможности (человеческие способности). Определенно, что байк всегда двигается быстрее человека. Определенно, что тяжелый боевой доспех не может быть поврежден ударом ножа. Определенно, что явно превосходящие технологии так и останутся превосходящими.
2. Описанию подлежат только активные действия. Не стоит подробно и литературно каждый раз описывать то, что относится к постоянным автоматическим действиям. Например, у доспеха всегда существует защита, а у мандалорианского доспеха - всегда включен режим пассивного сканирования. Такие вещи стоит указывать в ТТХ.
3. Когда применяется какое-либо техническое устройство, то либо выкладываются его ТТХ в этой теме, либо дается ссылка на эти ТТХ, чтобы не возникало лишних вопросов.
4. При осуществлении атаки на противника, следует не забывать о том, что он в это время не будет стоять столбом, а наверняка захочет что-то сделать в ответ. Такие действия вообще рекомендуется отыгрывать в асе (чате), а потом выкладывать на форуме. Тот факт, что вы уверены в том, что ему нечем ответить в данном случае, не является основанием для того, чтобы красочно описать, как вы его победили. Вполне вероятно, что у вашего противника есть для вас немало сюрпризов.
5. Запрещено описывать действия, мысли, разговоры и пр. других персонажей, за исключением NPC, приписанных к вашему персонажу. К таким NPC принадлежат: члены вашего экипажа, службы, непосредственно подчиняющиеся вам. Нельзя описывать то, что произошло с вашим противником вследствие ваших действий. Вы описываете только собственные действия (или действия ваших NPC). Как повлияли ваши действия на вашего противника, он опишет сам.
6. Если ваш противник неясно описал свои действия, то стоит сделать уточнение, а не решать как более выгодно вам. Красочность поста и детальность описания, где отсутствуют важные моменты - это разные вещи.


--------------------
Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого.
(с) V-Z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Видана Форпатрил
сообщение 21 Ноябрь 2007, 23:06
Сообщение #52


Управляющий Советом директоров Корпоративного Сектора
Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 88
Регистрация: 18 Июль 2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6840
Раса: человек



Джейсон Фетт
В общем свистни, когда нам дальше продолжать.


--------------------
— За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?
— Во всяком случае, не мы!

Выучили вас на свою голову — облысели все!

Бориску на царство?!

Не беспокойся, в морге тебя переоденут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гленн Ройян
сообщение 22 Ноябрь 2007, 00:45
Сообщение #53


Канцлер Конфедерации независимых Систем
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 609
Регистрация: 22 Февраль 2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 3539
Раса: человек



Видана Форпатрил
Ты бы лучше вспомнила про общую РПГ sad.gif


--------------------
Терпение - прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анарина Алсадан
сообщение 24 Ноябрь 2007, 11:44
Сообщение #54


Прим-Лирр и суб-райтер Джай’галаар Мандалорианской Конфедерации
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 8 Август 2007
Из: Урал
Пользователь №: 6885
Раса: мандалорианка



Гленн Ройян
Вы бы меня с собой взяли!


--------------------
А если не совать нос, с чем еще останешься?

Беспринципность - это не отсутствие принципов. Это просто такой принцип.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рон Д’аэл’мор
сообщение 24 Ноябрь 2007, 21:28
Сообщение #55


Лирр Манадалорианской Конфедерации
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 364
Регистрация: 17 Май 2007
Из: Мандалор
Пользователь №: 6667
Раса: мандалорианин



Анарина Алсадан
Возьмем.

Джейсон Фетт
Есть проблема с реализацией планов насчет Галактической Империи. Я не могу находиться в двух местах одновременно. Может быть вы с собой возьмете Анарину, Себастьена и Артура, а я полечу на Корускант? К Императрице? Такие вещи по голосвязи НЕ обсуждают.


--------------------
Мандалорианский Флот и Армия лишь для того нужны, чтобы решать сердечные дела ее министра!

Нейтральными могут быть только трупы... (с) LastLord
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18 июл 2025, 17:00

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //