Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мастерятник, Квесты, мастер и игра.
Каскад
сообщение 30 Июль 2007, 15:36
Сообщение #1


Shal'Drag, Лорд Крыла.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1403
Регистрация: 19 Июнь 2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 901
Раса: человек



Вступительное слово.
Тема собственно для РПГ, в которых играет эскадрилья или которые ведут. Разбор пролетов, заявки, квесты, сообщения ведущих и т.д.
Так, новость №1. Квест для всей 181ой будет. Ура, товарищи. smile.gif
Участвуют все пилоты, какие только захотят участвовать. Для участия надо *сверился с списком* Так...
1. описание навыков каждого, кто принимает участие в квесте.
2. описание личного инвентаря.
С вторым думаю все понятно. Личные вещи, которые вы носите с собой или на себе. Или там в грузовом отсеке истребителя.
С первым пунктом несколько сложнее. Поскольку устойчивой системы навыков на СВГ нет, решили взять с другого форума. Нон, Дара, вы их узнаете. Отличие в том, что ограничения на распределение очков нет. Я знаю, что вы у меня все очень талантливые, но не увлекайтесь.

Навыки персонажа:

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой
Определяет умение вести ближний бой без применения оружия.

Фехтование (холодное оружие)
Определяет умение вести ближний бой с применением холодного оружия.

Фехтование (световое оружие)
Определяет умение вести ближний бой с применением светового оружия.

Владение щитом
Определяет умение пользоваться в сражении щитом.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки)
Определяет умение использовать в дистанционном бою бластерные и огнестрельные пистолеты и винтовки.

Стрельба (специализированное и экзотическое оружие)
Определяет умение использовать в дистанционном бою редко применяемое и сложное в применении оружие.

Метание
Определяет умение бросать предметы точно в цель, будь то безобидный мяч или гранату, дротик или нож.

Тяжёлое вооружение
Определяет умение обращаться с крупнокалиберным оружием.

Артиллерия
Определяет умение весьти огонь из артиллерийский орудий, установленных на кораблях и сухопутной технике.

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение
Определяет умение уклоняться от атак противника (как в ближнем, так и в дистанционном бою).
Уклонение указывает на развитость Ваших рефлексов. Эффективный способ выиграть в бою - не дать в себя попасть. Вы сможете уклоняться как в дистанционном бою, так и в ближнем.

Акробатика
Определяет умение совершать акробатические и гимнастические трюки и прыжки, а также балансирование.
Вы - тренированный гимнаст и акробат и способны показывать чудеса гибкости, не доступные обычному персонажу.

Скрытность
Определяет умение маскироваться под окружающую среду, оставаться незамеченным, используя спецодежду, грим и движения.

Освобождение
Определяет способность освобождаться от верёвок и наручников, пролазать через узкие отверстия. Также определяет умение связывать пленника.
Указывает на Вашу способность к гибкости и пластичности, а также к подвижности суставов и растянутости сухожилий. Вы способны "выламывать" суставы и максимально вытеснять из лёгких воздух. Обычно этот навык используется для розыгрышей или на сцене цирка, но он может пригодится и в реальной жизни.

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители)
Определяет умение пилотировать истребители, шаттлы и челноки.

Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров)
Определяет умение пилотировать грузовые и пассажирские корабли.

Летательные стредства
Определяет умение использовать реактивный ранец, парашют, катапульт. сиденье, планирующие и репульсорные устройства для перемещения в воздухе.

Вождение (свуп-байки, спидер-байки)
Определяет умение управлять различными видами байков.

Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары)
Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения.

Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы)
Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Безопасность
Определяет умение устанавливать замки и сигнализации, а также позволяет обходить защиту и взламывать замки.

Взрывотехника
Определяет умение обращаться со взрывными устройствами, как при их установке, так и по обезвреживанию.

Ремонт
Определяет умение ремонтировать различные устройства.

Оружейник
Определяет умение чинить, изготовлять и модифицировать оружие, а также изготовлять боеприпасы к нему.
! Требуется наличие навыка Ремонт.

Программирование
Определяет познания в области вычислительной техники и навык использования и программирования компьютеров и дроидов.

Связь
Определяет навык использования средств связи.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Медицина
Определяет познания в медицине и оказание медицинской помощи.
Медицина это наука о технике излечения заболеваний. Благодаря этому познанию Вы можете оказывать медицинскую помощь, ставить диагнозы, прописывать лекарства, обращаться с больными.

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность
Определяет способность наблюдательности и бдительности.
Вы годами тренировались воспринимать мир вокруг себя таким, какой он есть на самом деле. Вы подсознательно концентрируетесь на всем происходящем вокруг Вас. Данная Способность показывает, на сколько Вы концентрируетесь и воспринимаете окружающий мир.

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение
Определяет способность персонажа убеждать, приводить логические доводы с целью согласия оппонента с точкой зрения персонажа.

Командование
Определяет способность сформулировать и довести до подчинённых задачу, основываясь на собственном авторитете и решимости.

Допрос
Определяет умение склонять оппонента поделиться информацией.

Запугивание
Определяет умение заставить НПС делать что-либо под воздействием страха или шантажа.


Обучение навыку, имеет 5 градаций, от 1 до 5.
1. Новичок - имеет поверхностное знакомство
2. Ученик
3. Боец
4. Профи
5. Мастер

Не увлекайтесь выставляя значения навыка на 5. В любом случае, 5 не означает автоматически успешного действия. Это означает границу ваших познаний.
Старайтесь описывать свои действия как можно более подробно и литературно. Именно от этого зависит успешность действий, и... Поймет ли ведущий квеста ваши действия.


--------------------
Ничто так не красит цель, как попадание.

Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу.

181st, let's rock.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нон Апрет
сообщение 30 Июль 2007, 17:15
Сообщение #2


Командир безударного крейсера U.S.S. Justforlulz
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Регистрация: 10 Июнь 2007
Пользователь №: 6749
Раса: Параноик безбашенный



Хммм, ну как я понял, Апрета в нынешний квест нет смысла тащить, так что сотворю пока десантника простого. Если что, навыки Апрета будут раскиданы за время пути от каюты к кабине Дефа smile.gif


Клайн Сокерт, он же ТМ-416, он же "Сокет".

Человек, М, 29 лет, имперский штурмовик, лейтенант, должность - командир взвода десанта (3 отделения по 10 человек) с ЗРа "Призрак свободы".

Навыки:
Рукопашный бой - 2.
Фехтование - 2.

Стрельба(пистолеты и винтовки) - 4.
Метание - 3.
Тяжелое оружие - 2.

Уклонение - 2.

Вождение (спидеры) - 2.
Вождение (тяжелая техника) - 1.

Ремонт - 1.
Оружейник - 1.
Связь - 1.

Медицина - 2. (в плане первой помощи)

Наблюдательность - 2.

Командование - 4.


Такс, поскольку ввест Апрета в строй оказалось возможным, выкладываю раскидку и на него.

Нон Апрет, он же "Богомол"

Навыки:
Рукопашный бой - 3.
Фехтование - 3.

Стрельба - 3.
Метание - 2.

Уклонение - 3.

Акробатика - 2.
Скрытность - 2.

Вождение (байки) - 1.
Вождение (спидеры) - 2.

Пилотирование (истребители) - 2.
Летательные средства - 2.

Ремонт - 1.
Программирование - 2.
Связь - 1.

Медицина - 1.

Такс, личностные, то бишь личные вещи:
Летный скафандр.
Бластер Merr-Sonn Model 44 и 6 обоим к нему.
Меч стальной, из квенты (хоть псих, хоть самурай залетный, а летаю я с ним).
Нож (не штык-нож от Е-11 (хе-хе), а качественный клинок с удобной рукоятью)
Дата-пад.
Веревка 30 м.
Тросик 60 м с грузиком на каждом конце.
Небольшой набор инструментов (примерно - малая паяльная лампа, отвертка с изолированной ручкой, пинцет, моток проволоки, моток витой пары)
Фонарик.
Пять осколочных и одна глоповая гранаты. Детонаторы и корпуса хранятся раздельно в прочных контейнерах.
Пять химфакелов.
Бинокль в чехле.

Сообщение отредактировал нон апрет - 2 Август 2007, 23:08


--------------------
"Филин" большой, реактор теплый...

Почему республиканские истребители V-19 назывались "Торрент"? Собравшись кучей, могли раздать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дара Райвен
сообщение 30 Июль 2007, 19:20
Сообщение #3


Шехерезада 181 ИЛЭ
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 1346
Регистрация: 10 Июнь 2007
Из: Кокпит
Пользователь №: 6752
Раса: Мандалорианка



Дара Райвен, она же "Ведьма"

Навыки:
Рукопашный бой - 2.
Фехтование - 3.

Стрельба - 3.
Метание - 2.

Уклонение - 3.
Акробатика - 2.
Скрытность - 2.

Вождение (байки) - 1.
Вождение (спидеры) - 2.

Пилотирование (истребители) - 2.

Стихосложение - 4.
Кулинария - 4.

Медицина - 2.

Инвентарь:
Летный скафандр.
Бластер Merr-Sonn Model 44 и 6 обойм к нему.
Телвар, из квенты (ну вот не могу я с ним расстаться).
Нож с полой рукоятью по руке.
Дата-пад.
Веревка 30 м.
Тросик 60 м с грузиком на каждом конце.
Небольшой набор инструментов (примерно - малая паяльная лампа, отвертка с изолированной ручкой и набором сменных насадок в ручке, пинцет, моток проволоки, моток витой пары)
Фонарик и два комплекта элементов питания к нему.
Пять осколочных и одна глоповая гранаты. Детонаторы и корпуса хранятся раздельно в прочных контейнерах.
Пять химфакелов.
Бинокль в чехле.
Блокнот и карандаш.

Сообщение отредактировал Дара Райвен - 2 Август 2007, 23:18


--------------------
Моя точка зрения - прицел.
Просто язва. Ничего личного.

Мы еще повоюем. 181 Inc

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каскад
сообщение 2 Август 2007, 11:38
Сообщение #4


Shal'Drag, Лорд Крыла.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1403
Регистрация: 19 Июнь 2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 901
Раса: человек



Дара Райвен
нон апрет
Народ, а личных вещей у вас совсем нет?


--------------------
Ничто так не красит цель, как попадание.

Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу.

181st, let's rock.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airen Demurg
сообщение 2 Август 2007, 11:51
Сообщение #5


Темное Солнце
Иконка группы

Группа: Герой
Сообщений: 1419
Регистрация: 28 Август 2003
Из: Ташкент
Пользователь №: 203
Раса: Фаллиен



Ооох, не знаю, будет ли от меня хоть какая то практическая польза в данной РПГ, учитывая, что у меня сейчас в реале твориться, но, хотя бы умения я раскидать вполне могу)))

(Да, да самомнение у меня конечно не слабое, но по поводу всего того что я себе записала – могу сказать – каждый навык имеет под собой реальное основание и в свое время это все было обыграно. И не моя вина что большая часть логов не сохранилась (ну сами понимаете, за четыре года жизни на форуме можно потерять и кое что горрраздо более ценное чем старые логи.)


ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ
Рукопашный бой - 3
Фехтование (холодное оружие) - 3
Фехтование (световое оружие) - 4

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ
Стрельба (пистолеты и винтовки) - 4
Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) - 5
Метание -4

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Уклонение - 5
Акробатика - 4
Скрытность - 4

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ
Пилотирование (истребители) - 2
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 4
Вождение (свуп-байки, спидер-байки) - 5
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Безопасность - 3
Ремонт - 1
Оружейник - 1

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Наблюдательность - 4

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение - 3
Командование - 4
Допрос - 4
Запугивание - 3


Инвентарь.
Одежда – серая флотская форма. Черные сапоги до колена, черные перчатки.
Из оружия – два лайтсабера, клинки темно красные, рукояти покрыты кортозисом; метательный нож, спрятанный в рукаве; небольшое лезвие, спрятанное в подошве сапога.
Коминлинк.
В случае необходимости – мелочи которыми можно разжиться на любом военном корабле – в частности стандартный комплект армейского снаряжения.

Сообщение отредактировал Airen Demurg - 3 Август 2007, 15:18


--------------------
Никогда не знаешь, где тебе повезет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sotnik
сообщение 2 Август 2007, 15:51
Сообщение #6


Землепроходимец
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 970
Регистрация: 26 Июнь 2007
Из: ИзНаКурНож
Пользователь №: 6795
Раса: Человек



Народ, я конечно все понимаю... Но что вы собираетесь делать в квесте без инвентаря, или с аварийным комплектом? Посидеть в ангаре неизвестного корабля, с раскинутыми палатками, костерком и под гитару? Нон, Дара, Айрен - отписывать снаряжение.
Повторяю. Если выдвигаетесь на дефендерах, то имеете место под 60 килограмм груза.
Если выдвигаетесь на шаттлах, то для простоты считаем что там есть кое-какие мелочи.

Сообщение отредактировал Sotnik - 2 Август 2007, 15:52


--------------------
Мы Борг. Сопротивление бесполезно. Приготовитесь к ассимиляции. Ваша культура и технологии будут добавлены к Коллективу Борг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каскад
сообщение 2 Август 2007, 16:26
Сообщение #7


Shal'Drag, Лорд Крыла.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1403
Регистрация: 19 Июнь 2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 901
Раса: человек



Пишу в третий раз... если опять комп вырубится...
Кас Ксемия, он же Каскад.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ
Рукопашный бой - 2.
Фехтование (холодное оружие) - 2.
Фехтование (световое оружие) - 4.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ
Стрельба (пистолеты и винтовки) - 4.
Метание - 3.
Артиллерия - 4.

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Уклонение - 3.
Акробатика - 3.
Скрытность - 2.

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ
Пилотирование (истребители) - 5.
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 4.
Летательные стредства - 3.
Вождение (свуп-байки, спидер-байки) - 4.
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Ремонт - 3.
Связь - 3.

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Наблюдательность - 3.

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Убеждение - 3.
Командование - 4.
Допрос - 2.
Запугивание - 2.

Инвентарь:
Одежда: темносиняя офицерская форма с алыми полосами на рукавах. Черные сапоги до колена, черные перчатки. Пояс с потайными кармашками, в кармашках хранятся запасные энергообоймы и прочие мелочи типа комлинка, инфочипов и прочего. На поясе 2 кобуры. В них Merr-Sonn 434 DeathHammer и IR-5.
Также на поясе висят два световых меча(клинки пурпурные, один клинок двухфазовый, длина до 3 м).
Когда одет в летный скафандр, экипировка такая же.

Сообщение отредактировал Каскад - 2 Август 2007, 19:21


--------------------
Ничто так не красит цель, как попадание.

Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу.

181st, let's rock.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айт_Конварион
сообщение 2 Август 2007, 16:39
Сообщение #8


Иногда они возвращаются.
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 266
Регистрация: 23 Май 2004
Пользователь №: 803
Раса: Человек



Хм. Будем исходить из того, что тело только-только из заморозки вытащили, тело молодое, ещё не привычное.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой - 3

Фехтование (холодное оружие) - 2

Фехтование (световое оружие) - 4


ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 4


Метание - 2

Артиллерия - 4

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение - 4

Акробатика 2

Скрытность - 2

Освобождение - 1

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители) - 5
Определяет умение пилотировать истребители, шаттлы и челноки.

Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 4

Летательные стредства - 1

Вождение (свуп-байки, спидер-байки) - 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Взрывотехника - 2

Ремонт - 4

Оружейник - 3

Программирование - 3

Связь - 3


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Медицина - 1 (или сколько там надо, что бы жгут наложить, или бакта-пластырь?)

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность - 5

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение - 4

Командование - 5

Допрос - 3

Запугивание - 4


интересно, пропустят, нет.. хм.. =)


--------------------
Правило Конвариона №1:
У Вас есть свобода выбора: Сделать так, как не хочется или умереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синт ван Тенос
сообщение 3 Август 2007, 19:52
Сообщение #9


Рыцарь на белом дэфендере
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 198
Регистрация: 22 Май 2006
Из: Архангельск - город над вольной Двиной
Пользователь №: 3956
Раса: Забрак



Синт ван Тенос ака Синт ака "Змей"

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой - 3

Фехтование (холодное оружие) - 2

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 3

Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) - 1

Метание - 2

Тяжёлое вооружение - 1

Артиллерия - 1

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение - 2

Скрытность - 2

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители) - 4 (побудем немножко наглыми=) )

Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 3

Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 2


ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Безопасность - 1

Ремонт - 3

Оружейник - 1

Программирование - 4

Связь - 1


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Медицина - 1

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность - 1

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение - 1


Инвентарь:
Чёрный лётный костюм с кучей карманов, комлинк, усовершенствованный датапад для взлома сетей, заделанный под стандартный, бластер Мерр Сонн 44, 3 обоймы+1 в нём, набор инструментов (в трюме)(кусачки, отвёртки, провода, тестер... и т.д.), нож (6 дюймов, полуторная обоюдоострая заточка), упаковка медикаментов, фляжка (на начало с водой, чистой дестилированной). Вроде всё... Если что ещё будет потом опишу.


--------------------
Настоящий адмирал не зависит от мундира и знаков различия.
Настоящий адмирал будет коммандовать битвой даже без одежды и никто этого не заметит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sotnik
сообщение 3 Август 2007, 23:12
Сообщение #10


Землепроходимец
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 970
Регистрация: 26 Июнь 2007
Из: ИзНаКурНож
Пользователь №: 6795
Раса: Человек



Айт_Конварион
А почему собственно не пропустят?
Инвентарь? или ты на шаттле?

Синт ван Тенос
И как ты это себе представляешь? Прописываешь здесь инвентарь, и он волшебным образом проявляется на "Голландце"?


--------------------
Мы Борг. Сопротивление бесполезно. Приготовитесь к ассимиляции. Ваша культура и технологии будут добавлены к Коллективу Борг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bror_Jace
сообщение 3 Август 2007, 23:52
Сообщение #11


Про***ший мечту
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 12 Апрель 2003
Из: Самара
Пользователь №: 51
Раса: Человек



Айт у нас на шатле хотел, и, если что, полетит. Но пока на корабле остается smile.gif


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!

Да упадет на вас Его Милостивая Тень! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delen Jace
сообщение 4 Август 2007, 00:10
Сообщение #12


Свободна как ветер
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 3707
Регистрация: 1 Декабрь 2005
Из: Архангельск
Пользователь №: 3132
Раса: Человек



Sotnik
Извините, позволю себе вмешаться. Синт имел в виду не только тот инвентарь, что может появиться на "Голландце", но вообще все свое имущество. Не обязательно же все это задейсвовать. А указать на всякий случай он решил. Он это все при мне составлял smile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sotnik
сообщение 4 Август 2007, 00:44
Сообщение #13


Землепроходимец
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 970
Регистрация: 26 Июнь 2007
Из: ИзНаКурНож
Пользователь №: 6795
Раса: Человек



Delen Jace
мне важно именно то, с чем он летит на "Голландец"


--------------------
Мы Борг. Сопротивление бесполезно. Приготовитесь к ассимиляции. Ваша культура и технологии будут добавлены к Коллективу Борг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delen Jace
сообщение 4 Август 2007, 01:03
Сообщение #14


Свободна как ветер
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 3707
Регистрация: 1 Декабрь 2005
Из: Архангельск
Пользователь №: 3132
Раса: Человек



Sotnik
Хорошо, я попрошу его переделать эту часть.


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синт ван Тенос
сообщение 6 Август 2007, 20:36
Сообщение #15


Рыцарь на белом дэфендере
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 198
Регистрация: 22 Май 2006
Из: Архангельск - город над вольной Двиной
Пользователь №: 3956
Раса: Забрак



Sotnik
Ок, с собой, точнее на себе костюм, на правом боку кобура с бластером, чуть ближе к цетру пояса (т.е. левее кобуры) нож в ножнах. Слева на поясе комлинк и фляжка. На правой ноге, выше колена, в кармане датапад. Доп. обоймы для бластера в кармане на левой ноге.


--------------------
Настоящий адмирал не зависит от мундира и знаков различия.
Настоящий адмирал будет коммандовать битвой даже без одежды и никто этого не заметит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22 июл 2025, 18:02

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //