Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Воздушные и космические бои, технические правила
Джейсон Фетт
сообщение 5 Январь 2007, 22:10
Сообщение #1


Мандалор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 926
Регистрация: 20 Ноябрь 2005
Из: Миасс
Пользователь №: 3065
Раса: мандалорианин



Общие боевые правила
1. Бой выражается в виде шагов или раундов.
2. Действия, произведенные в течение одного раунда оцениваются ГМом после того, как свои действия заявили все участники.
3. В случае столкновения космической и наземной техники (а также живых объектов) ущерб от первых умножается на 5, а вторых делится на 5.

Основные правила по воздушным и космическим боям
1. Игрок должен отдать четкую команду своему экипажу (если он на крупном корабле) или четко описать собственные действия (если он на истребителе).
2. Атаковать можно любым количеством орудий, просто попадать может далеко не каждое. Обычно радиус действия орудий считается от середины корабля, при этом орудия левого борта способны достать до объектов, находящихся слева, орудия правого борта – до объектов, находящихся справа, орудия кормы – до объектов, находящихся сзади, орудия носа – до объектов, находящихся впереди. В случае нечетких моментов, решает ГМ. У кораблей класса «Палач», «Затмение», «Владыка» и «Бастион» радиус действия разделен следующим образом. Образуется четыре неполные сферы: середина носа (самый конец), середина кормы (самый конец) и середина бортов (самый конец). Звездные Разрушители (кроме СЗРов) способны атаковать объекты, находящиеся прямо по носу корабля (на прямой линии), всеми энергетическими орудиями. СЗРы ограничены носовыми орудиями и половиной орудий с каждого бока.
3. За один раунд игрок может заявить (или-или):
а) два маневра;
б) две атаки (если позволяет положение и орудия корабля, см. Сводную характеристику орудий космического корабля);
в) маневр и атаку.
При этом режимы Autofire и Multifire занимают полный раунд.
4. Маневр может включать в себя:
а) Перемещение. Ограничивается скоростью корабля. В космосе скорость измеряется в MGLT (см. ТТХ классов кораблей). За один маневр можно переместиться на расстояние, равное показателю скорости, деленному на 2. В атмосфере скорость измеряется в км/ч. За один маневр в воздухе принимается показатель скорости, указанный в ТТХ, деленный на 600.
б) Собственно маневрирование. Включает в себя фигуры пилотажа. Ограничивается показателем маневренности, указанным в ТТХ.
5. Также во время раунда могут производиться иные действия:
а) Истребители (шаттлы) нельзя выпускать во время маневрирования и атаки. Во время перемещения или отсутствия каких-либо движений корабля это действие не требует дополнительных затрат времени, однако при любом раскладе истребители (шаттлы) могут действовать только со следующего раунда.
б) Стыковка возможна при неподвижности корабля, к которому стыкуются, и занимает один полный раунд (время, требующееся для подхода к стыковочному узлу, считается отдельно).
в) Восстановление щитов. За один раунд восстанавливается 10% от общего количества поврежденных (независимо от их количества).
г) Ремонт корпуса во время боя невозможен, только в специальных доках или на верфях. Корабль, показатель брони которого составляет менее 1% от общего показателя брони, не может быть восстановлен.
д) Связь возможна при любых действиях корабля, однако в этот момент капитану бывает сложно адекватно оценивать боевую обстановку и отдавать четкие приказы, таким образом эффективность системы наведения может снижаться (ГМ оценивает влияние данного фактора индивидуально).
6. Время прыжка в гиперпространстве рассчитывается исходя из начальной и конечной точки (см. Стандартное время прыжка в гиперпространстве). Показатель, взятый из таблицы, умножается на коэффициент гипердвигателя (см. ТТХ корабля) и таким образом получается время, требующееся для перехода.
Расчет идет из конкретной точки пространства в другую точку. После расчета вектора прыжка необходимо выйти на ту точку, от которой считали курс, развернуть корабль на вектор прыжка и разогнать его для прыжка. Выход на расчетную точку подчиняется общим правилам по перемещениям. Разворот на вектор прыжка укладывается в один маневр. Для разгона требуется два маневра (перемещения). Разгон для прыжка в гипер возможен только с максимальной скорости. При выходе из гипера сохраняется максимальная скорость. Разгоняться для прыжка в атмосфере нельзя.
7. Сенсорная система предназначена для обнаружения объектов или определения характера окружающей среды. Единовременно корабль может использовать только один тип режима. Системы кораблей подразделяется на следующие режимы:
а) Датчики в пассивном режиме просто собирают информацию о том, что находится в непосредственной близости от корабля. Диапазон такого датчика ограничен. При этом такое сканирование не засекается и не требует дополнительных энергозатрат.
б) Датчики в режиме просмотра отсылают запросы во всех направлениях сразу, чтобы собрать информацию обо всех окружающих объектах или среде. Их диапазон – несколько больше, чем у пассивного режима. Требует энергии и может быть обнаружен.
в) Датчики в режиме поиска ищут информацию в определенном направлении (слева, справа, впереди, сзади). Его диапазон более длителен. Требует энергии и может быть обнаружен.
г) Датчики в режиме фокусировки сосредотачиваются на очень узкой части определенной области. Требует энергии и может быть обнаружен.
Информация по сенсорным режимам корабля указана в ТТХ каждого корабля.
8. 1 MGLT = 10 км/ч
1 Space Units = 10 м

Сообщение отредактировал Шон Вернер - 9 Сентябрь 2009, 16:09


--------------------
Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого.
(с) V-Z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Тyr Anasazi
сообщение 10 Январь 2007, 16:36
Сообщение #2


ницшеанец
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1007
Регистрация: 24 Апрель 2005
Из: Урал
Пользователь №: 2028
Раса: человек



Light ion cannon (IC)
Назначение: Vehicles, Buildings, Starfighters, Shuttlecraft, Light Capital Ships, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations
Система наведения: 100% - (maneuver : 2)
Дальность для истребителей:
в космосе 10-30 / 70 / 300 Space Units
в атмосфере 0,1-0,3 км / 0,7 км / 3,0 км
Режимы выстрелов: Single fire
Скорость перезарядки: в течение раунда после 3 выстрелов
Ионные повреждения: 10 DP
Ионные орудия – это оружие, которое применимо для истребителей. Они запускают высокоэнергетические ионизированные частицы, которые не вызывают никакого прямого повреждения, но могут наносить ущерб сложной электронике и средствам управления корабля, выводя их из строя. В некоторой степени эти частицы проникают через щиты. Эффективен против малых космических объектов.
Ion cannon (IC)
Назначение: Buildings, Light Capital Ships, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations
Система наведения: 100% - (maneuver)
Дальность для крупных кораблей:
в космосе 10-100 / 101-250 / 251-500 Space Units
при входе в атмосферу 0,1-1 км / 1,1-2,5 км / 2,6-5 км
в атмосфере 2-20 км / 50 км / 50 км
Режимы выстрелов: Single fire
Скорость перезарядки: в течение раунда после 2 выстрелов
Ионные повреждения: 20 DP
Применимо на транспортных и прочих некрупных кораблях. Эффективно против малых и средних объектов.
Heavy ion cannon (IC)
Назначение: Buildings, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations
Система наведения: 100% - (maneuver × 1,5)
Дальность для крупных кораблей:
в космосе 10-100 / 101-250 / 251-500 Space Units
при входе в атмосферу 0,1-1 км / 1,1-2,5 км / 2,6-5 км
в атмосфере 2-20 км / 21-25 км / 26-50 км
Режимы выстрелов: Single fire
Скорость перезарядки: в течение раунда после 1 выстрела
Ионные повреждения: 50 DP
Применимо на крупных космических кораблях. Эффективно против практически любых объектов.
Decoy beam (DB)
Назначение: Starfighters
Система наведения: отсутствует
Дальность для истребителей:
в космосе 10-30 / 31-70 / 71-300 Space Units
в атмосфере 0,1-0,3 км / 0,4-0,7 км / 0,8-3,0 км
Время перезарядки: 40 секунд
Повреждения: 0 DP
Активное время: 20 секунд
Это оружие, которое может быть приспособлен на имперском истребителе. Когда оно активизировано, оно создает поле разрушительной энергии, зашифровывающее датчики и позволяющее вам временно исчезнуть из зоны вражеских датчиков. Теперь вас можно засечь только визуально.
Jamming beam (JB)
Назначение: Light Capital Ships, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations
Система наведения: отсутствует
Дальность для крупных кораблей:
в космосе 10-50 / 51-150 / 151-300 Space Units
при входе в атмосферу 0,1-0,5 км / 0,6-1,5 км / 1,6-3,0 км
в атмосфере 2-10 км / 11-30 км / 31-60 км
Время перезарядки: 40 секунд
Повреждения: 0 DP
Активное время: 20 секунд
Глушащий луч временно отключает все оружие у цели. Турелям кораблей требуется несколько выстрелов ГЛом для отключения. Луч очень эффективен на расстоянии и почти бесполезен в ближнем бою. Глушащий луч является исключительно имперским оружием.
Tractor beam (TB)
Назначение: Light Capital Ships, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations
Система наведения: 100% - (1/3 скорости)
Дальность для крупных кораблей:
в космосе 10-50 / 51-150 / 151-300 Space Units
при входе в атмосферу 0,1-0,5 км / 0,6-1,5 км / 1,6-3,0 км
в атмосфере 2-10 км / 11-30 км / 31-60 км
Время перезарядки: 40 секунд
Повреждения: 0 DP
Активное время: 10 секунд
Луч притягивания – оружие, которое предназначается, чтобы подтащить объект ближе к Вам. Очень полезный в сочетании с ракетами против проворных истребителей. Большинство пилотов выключают это оружие, чтобы получить дополнительную энергию для скорости.
Gravity well generator
Назначение: Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations
Система наведения: 60% при максимальной дальности; 100% при 150 тыс. км
Дальность для крупных кораблей:
в космосе 1 AU (150 млрд. км)
Время перезарядки: 40 секунд
Повреждения: 0 DP
Активное время: неограничено


--------------------
Я верю только в одно - когда вселенная развалится и кончится, в живых останутся Тир Анасази, тараканы и Дилан Хант, пытающийся спасти тараканов.
(с) "Андромеда"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Jason Christens Ordo   Воздушные и космические бои   5 Январь 2007, 22:10
- - Jason Christens Ordo   Дополнительные правила по воздушным и космическим ...   5 Январь 2007, 22:15
- - Тyr Anasazi   Размеры кораблей Космически корабли 1. Fine 5 метр...   5 Январь 2007, 22:17
- - Jason Christens Ordo   Стандартное время прыжка в гиперпространстве Точка...   9 Январь 2007, 15:07
- - Тир Шонсу   Сводная характеристика орудий космического боя Li...   9 Январь 2007, 16:26
- - Jason Christens Ordo   Light laser cannon Назначение: Portable, Vehic...   9 Январь 2007, 16:41
- - Лиара Ройян   Light turbolaser Назначение: Buildings, Shuttlecr...   9 Январь 2007, 17:02
- - Шон Вернер   Turbolaser cannon Назначение: Buildings, Light...   9 Январь 2007, 17:40
- - Тир Шонсу   Concussion missile (CM-5) Назначение: Vehicles, B...   9 Январь 2007, 17:54
- - Тир Шонсу   Heavy rocket (HR) Назначение: Vehicles, Buildings...   10 Январь 2007, 16:23
- - Шон Вернер   Space bomb (SB) Назначение: Starfighters Система ...   10 Январь 2007, 16:26
- - Тир Шонсу   Light ion cannon (IC) Назначение: Vehicles, Build...   10 Январь 2007, 16:36


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18 июн 2025, 03:15

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //