Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваше мнение
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > Галактическая Республика > Орден Джедаев
Мэйс Винду
Так слушайте все, от мало до велико у меня есть идея по проведению боев между соперниками, будь это ситх, джедай или киллер. Короче говоря должно все быть так.
Все мы любим читать или описывать битву между двумя, тремя, а то и большими соперников, но мы сражаемся только в чате и там я скажу очень примитивные правила.
Моя идея состоит в том, кто лучше опишет бой, местность, погоду, Силу, тот и победит.
Там должен быть еще диалог между соперниками, что бы было интересно. Самое главное, это то, что у нас будет оружие для сражения, а это СЛОВО! Ведь всегда хочется проявить себя не только в чате, но то, что бы все узнали твою способность к понятию Великой Силы. Но там будут и свои меры.
Например если ситх сражается с джедаем, Шэдоу с Айрен, ведь они обе на высоком уровне, не так ли?, но победит тот, кто лучше опишет бой. Конечно кто лучше написал будут определять два ситха, два джедая, один контрабандист и один из гильдий.
Бой надо описывать очень осторожно, не превышать своих способностей джедая или ситха. Все мы знаем, что если джедай начнет черпать Силу из Т.С.С, то он станет сильнее, но это будет наказуемо, ведь проявить себя он должен не тем, что выиграл битву, а тем, что остался верен С.С.С.
В описание боя, если например джедай начинает злится, то ему на помощь приходит Т.С.С. и он становится сильнее, но постепенно он уходит на Т.С.С. (например если джедай в пяти разных сражениях использовал злость, что бы взять верх над соперником, то он авто-ки переходит на Т.С.С.). Не много по другому у ситхов, если во время боя он пытается раскаяться, а все мы знаем, что джедай не может убить противника в этом положение и использовав этот момент наносит ему смертельный удар, то это будет считаться как минус ситху. Самое главное, что бы описание боев было четкое.

Тут будут и свои правила:
1.Младшие падаваны не имеют права участвовать.
2.Если бой между старшим падаваном и Мастером ситхом, то мастер имеет право на убийство при описание боя, а падаван может лишь описать, как он ранил и убежал от мастера. Но выигрывает тот, кто лучше опишет бой, и от этого их опыт повышается, это конечно зависит какого уровня их соперник.
3. Так же во время описание боя, вы должны писать соответственно вашему уровню.
4. Срок восстановления после поражения:
У мастеров – 3 дня
У рыцарей – 5 дней
У учеников – Неделя.

Но еще одно «но». Если вы согласитесь, то прошу вас помочь доработать мою идею.
Bror_Jace
Скажу коротко и ясно: Фигня...
KILL
По моему смысл есть, но надо дороботать... wink.gif
Trisia
Мэйс Винду
Ну, если наши Мастера одобрят это и остальные будут согластны, то почему бы и нет?
Ferzz
Сложно... Ох как сложно.... Слишком много человек в сдействе и слишком много нюансов... этак каждый поединок будет рассматриваться неделю... Но всё же лучше, чем ничего...
Мэйс Винду
Ferzz

Зато каждый поединок будет зафиксирован, и выглядеть будет более отшлифование...
Lucifer
Мэйс Винду
Вообше скажу как саберфайтер, что бой в чате полный бред!

Легче встретится в реале и пофайтится wink.gif
Мэйс Винду
Lucifer

Да я согласен с тобой.
Но здесь я хочу оружием сделать "слово".
Exar_Kun
Легко и просто...
А нужно ли? Слово слишком сильно может ранить... biggrin.gif Я против... mad.gif
Мэйс Винду
Кстати вот, что я еще хотел добавить. Все мы знаем проблему с наемниками. Они у нас есть, только они бездела. А теперь можно будет им платить за их работу. Например введем в правила что наемник при нападение на свою жертву должен придупредить ее, а потом уже описывать свои действия, а жертва должна описать свой побег, убить наемника жертва не может, если это только мастера Силы(ситхи и джедаи)
Илуватар
Мэйс Винду, вообще, при отсутствии чёткой системы (типа GURPS) твой вариант самый лучший при минимуме труда лекса...
Мэйс Винду
Илуватар

В этом все и дело...Пройдет немного времени, в качестве правил, мою идею можно сделать просто безупречной.
OBI-WAN
Идея ревльная, но нужно её доработать и запустить а потом уже и глянуть что из этого выдет..... unsure.gif
Mauler
Сомневаюсь в удачности этой идеи... В итоге окажется, что выиграет не лучший адепт Силы, а тот, кто лучше владеет клавиатурой - в смысле пера. "Кто лучше опишет - тот и победил"... Начать с того, что описание будет субъективным - два разных судьи могут присудить победу двум разным участникам боя - поскольку им показалось, что "их" участник лучше описал, скажем, Силу.
Итак, я здесь голосую "против" конкретно этой идеи, хотя, возможно, мнение ситха вам не важно. Тогда просто вычтете один голос из нужной графы. А идея создать механизм боя - она правильная. Только он не должен быть субъективным - тогда играть будет интереснее, и горячие головы быстро срубят.
Jedi_dude
Тоже отвечу - Фигня...

"Не превышать своих способностей джедая или ситха" - хаха... да все первым делом их превышают... на первом же ходу начнётся спор "А чё это ты в меня молнией швыряешь? ты не должен это уметь"... "нифига, я 10 лет учился её швырять и теперь умею"... Начнётся ещё больший манч, чем сейчас! На днях посмотрел как Меркуцио хлестался с Каскадом... От такого откровенного манча Кас думаю опешил... Меркуцио за 1 ход отобрал меч, разрубил его на куски, затем разрубил самого Каса на куски, затем слился с Силой, ускорился, оббежал Каса и воткнул ему меч в спину... и всё это за 1 ход... Ну не манч ли? Кто станет добровольно придерживаться каких-то ограничений, если можно просто наманчить и быстренько смыться в другую комнату... И даже та гм... система... что предложена сейчас - неспособна взрастить СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ в товарищах... Сознательность и здравый смысл должны вести бой, а не лучшее описание погоды или обстановки...
Мэйс Винду
Jedi_dude

Фигня, для кого как...

Можно поставить опрд. параметры...каждого воина, что он может, а что не может....
Shadow
Мэйс Винду, идея интересная, дает новый взгляд на поединок, но меня в основном смущает то, что самой технике боя уделяться минимальное внимание.
Здесь я разделяю точку зрения Маулера.
А, в чате все это описание наверное, потребует уйму времени...
Мэйс Винду
Вот пример описание боя.

Глубокая ночь. Я сидел в одном прекрасном саду, который был хорошо ухожен, из кустов были сострижены какие-то узоры, по центру, был аккуратный газон и вдоль него, его окружала маленькая стена из кустов и
разных деревьев, и в конце всего этого стоял красивый фонтан. Сад этот находился взади дворца одного бывшего джедая, который ушел из ордена и создал мир и гармонию на одной планете. Планета была так мала, что была меньше своего спутника.
Звезды горели ярко, воздух был пропитан нежным запахом
травы. Было слышно бултыхание воды в фонтане. На ночь напор уменьшали
и из-за этого он лишь пушисто шумел, лаская мне уши. Из кустов между
собой переговаривались ночные существа, этой интересной планетки.

Но вдруг я увидел фигурку в конце сада, прям около фонтана. Она стремительно
направлялась ко мне. Я мгновенно прикоснулся к Силе, и понял что это один из
заблудших или точнее говоря враг. Это был "он", слишком уж здоровый. На нем была
черная роба. Если она была бы друго цвета(более светлого),я бы подумал что она
взята у джедая. На лице у него была маска смерти(видать он побоялся себя изувечить
и надел маску). Я сам не заметил как я встал, я видел что творил этот Темный незнакомец.
Все вокруг стало каким то мрачным, трава приобрела какой-то гнилой цвет, насекомые и вся живность
вокруг мигом замолчали, даже этот приятный звук бултыхающей воды, начал резать ухо.
У меня сразу появилось отвращение к этой фигуре в черном. Я должен был сохранить мир и гармонию!

Окружавшая меня природа буквально замерла в страхе. "Страх - губитель разума" - пытался я им сказать
при помощи Великой Силы. Но сразу же почувствовал как мой враг напустил на них еще больше ненависти.
Больше я ждать не мог. Я активировал свой фиолетовый световой меч и пошел на него, крутя меч в руке,
чтобы размять кисти, выписывая в воздухе разные рисунки. Враг мой резко выхватил свой до омерзение
красный меч и напал на меня первым. Это был мощный, одновременно дистанционный удар, а занес он его
со стороны левого плеча, метя мне в шею. Я знал, что от этого удара я мог просто уйти, но еще я мог
встретить этот удар и доказать ему что я легко выстою, ибо на моей стороне Сила. Я выбрал второе, наши
клинки скрестились, жужжание световых мечей заглушало все вокруг. Не отводя своего меча, я смотрел в его
глаза и видил лишь ненависть. Темная персона не выдержала и атаковала снова. Несколько быстрых удар в
направлении моей головы, но потом он начал пытаться срубить мне конечности, но к его жалости удары не
достигли цели. Мне было очень трудно сдержать его выпады, его техника фехтование была хороша, мне надо
было найти другой путь наступления. Я начал сосредотачиваться на Силе, черпать ее из каждого предмета
вокруг себя и направлять ее против своего врага(а точнее против зла). После этого я начал чувствовать
превосходства над ним. Было видно что и он это почуял. Он сделал прыжок в мою сторону, я отступил.
Приземлившись на ноги, он нанес удар, и я на него ответил блоком, затем я немного ослабил блок и резко
скользя своим клинком по его клинку, я отрубил ему руку по локоть, он вскрикнул, я мгновенно оттолкнул
его Силой. Но в тот миг случилось то, что я не учел. Я оттолкнул не только его, но и отрубленную руку
с активированным мечом, который пронзил ему живот. Свободной рукой он вытащил меч и откинул от себя
подальше. Он лежал. Его сердце билось недолго, затем он закрыл глаза на вечность. Подойдя к нему, я наклонился и
убрал с его лица маску и увидел там молодое, с добрыми очертаниями лицо. В тот миг, печаль обуревало мной.
- Да прибудет с тобой Сила! - произнес я.
Tavion
Хм, а нельзя просто в зависимости от срока бучения расписать кто что умеет и все.

Ага и стоко писатьб в чате не один человек не будет wink.gif
Мэйс Винду
Tavion

Это будет не В ЧАТЕ, ПОЙМИТЕ ЖЕ, ЭТО БУДЕТ ЗДЕСЬ!!! НА ФОРУМЕ.....
Tavion
Мэйс Винду
ДА представляю скоко надо тем-комнат, и скоко месяцев будет длиться этот поединок!
Мэйс Винду
Tavion

Время описание поединка, будет сказанно, на это будет дано всего лишь 2 дня
Tavion
Мэйс Винду
ну да за два дня не повоюешь, тогда надо постоянно сидеть на форуме.
Мэйс Винду
Tavion

Слышь, ты читать умеешь...?
Там ясно сказанно, описание своего боя....
И если ты зща два дня не сможешь описать бой, как в примере выше...то это твои проблемы.
Ferzz
Мэйс Винду
Так бой будет не в чате... Я правильно понял?
Мэйс Винду
Ferzz

Да, ты понял правильно...Описывать бой будем на форуме...как в примере. смотри выше...
Анакин
но ЗАЧЕМ это?
Мэйс Винду
Анакин

Потерпи скоро мастер Шэдоу, все объяснит, я надеюсь...
redwhite
полная фигня...это даже не такой бой как в чате(хотя и это ацтой...)))
я так решил для себя что ну их нафиг эту тупые войнушки, если все так и юзают манчи...
лучше уж играть в стратегию Брора, единственная действительно продуманая идея...хотя и не РПГ.... smile.gif
Jedi Dude
улетный бой наверное...laugh.gif
Цитата
а точнее против зла

рульная фраза...защитник добра и справедливости...хех
Илуватар
ведь если вот такие "официальные" бои, то нужны будут какие-то награды (для наёмников). Следовательно то, что на эти награды можно приобрести и как это можно использовать... В общем, получится целая РПГ, а это потребует значительно переработки во-первых форума...
DJun
Я согласен с Kill, нужно немного доработать!
Shadow
На первый взгляд идея смотрится действительно бредовой.
А, вот если ее капитально обработать... Дополнить правилами, обговорить все возможные ньюансы...
Ведь смотрите, получистя в принципе тот же бой в чате, только с большими затратами времени, ну и растянется надольше. Зато, КАК будут смотреться сами поединки!
Неужели никому из вас не хотелось, в чате красиво описать бой? Представив полную картину происходящего?
А, если сделать еще что-нибудь в духе турниров...
Чтобы не захломлять форум можно будет установить правило, что в данный промежуток времени будут проводится, ну скажем только два поединка двух пар.
Остальные только подают заявки на проведение турниров в дальнейшем.
Перед началом боя, можно будет ввести в обязаловку, докладывать о наличие всего оржуия и в точности его описать. Оружие, доспехи, комбинированое оружие... В общем понятно.

Так, что не думаю, что правильно будет сразу резать идею.
Майс ведь предложил идею, основу... остальное еще будет наслояться.
Trisia
Shadow
Да ты права поединки будеут смотреться очень неплохо...
Можно (я даже считаю нужным) указывать место положение противников: лес, военная база, пустыня и т.д. Ведь предметы дополнят картину боя и даже погомогут где-то.
KILL
Все это выглядит круто на словах... Но не слишком ли это будет громоздко? Нужно найти альтернативу.
Shadow
KILL, альтернативу чему? есть идея просто описывать уже произошедшие в чате события. по логам. максимально приблеженно к реальности.
Dart_Jadius
Shadow

После проведения 2-3х красивейших поединков (сам с собой) (правою рукой) человек выдохнется... фантазия на описания всяческих красивостей и финтов кончится и будет ступор... Поскольку нет живой реакции на действия противника, то превратится это дело в нудятину... Если даже и наслоить на всё это правил, нюансов и всего прочего, то всё это очень быстро протухнет... 1 раз найдя удачную технику описания чел уже не будет выдумывать что-то новое.. какой смысл если и это прокатывает... А если ему сказать "Придумывай-ка новое" - он забьёт просто напросто и не будет больше этим маяться... Лучше назначать дату поединка, приглашать судью и проводить поединок в чате... так же как он проводился до сих пор... Но при ОБЯЗАтельном присутствии хотя бя 1 судьи из списка "умеющих драться в чате" людей... Судья должен вести антиманчевый контроль и разрешать споры на месте, а не через неделю...
KILL
Shadow
Dart_Jadius практически все сказал...
Мэйс Винду
Dart_Jadius

Говори за себя, неужели ты думаешь что можно выдохнуться от того, что ты описал три боя. Человеческая фантазия безгранична.
Для меня ты, как человек который застрял на одном месте...Разве ты не хочешь посмотреть чужые бои в описание?
Возможно, ты думаешь, что участники будут повторятся... Но бои в чате это и есть одно большое повторения...

И еще это относится к твоему голосу, ты проголосовал от одного имени, НЕ НАДО ГОЛОСОВАТЬ ОТ ДРУГОГО!!! Я ПРОШУ ТЕБЯ, ЧУВАК!!!

Пример боя в чате....
...Alex_Lather вдохнула глубже
...Korran_Horn встал в защитную стойку и активировал свой фиолетовый клинок
...Alex_Lather осторожно стала меч с пояса, зелёный клинок засиял...
...Alex_Lather заняла защитную стойку
...Korran_Horn *Ну что-ж нападай - посмотрим, на что ты способна*
...Alex_Lather нанесла рубящий удар слева
...Korran_Horn выстаил блок и отошел чуть в сторону
...Alex_Lather колющий удар вперёд
...Korran_Horn отскочил в сторону пропуская Алекс вперед и нанес ей горизонтальный удар в спину
...Alex_Lather сделала кувырок вперёд и резкий удар в ноги
...Korran_Horn сделал заднее сальто и рпиземлился в защитной стойке *ну смелее*
...Alex_Lather мягко кочнулась вперёд и, сконцентрировавшись, сделала выпад, целясь в грудь
...Korran_Horn отвел клинок Алекс и сделал обратне движение, метя в голову
...Alex_Lather отклонилась назад, выставив блок, и, сделав сальто, приземлилась сзади, нанося удар в спину
...Korran_Horn выставил задний блок и тут же нанес удар с развороту слева
...Alex_Lather выставила блок и отступила назад
...Korran_Horn пошел впред нанося удар справа сверху
...Alex_Lather выставила верхний блок и нанесла удар слева в грудь
...Korran_Horn блокировал и нанес симметричнй удар, тесня Алекс
...Alex_Lather не найдя ничего лучшего сделала сальто через спину и оказалась в нескольких шагах
...Korran_Horn Силой бросил меч в Алекс, нанося им удар снизу
...Alex_Lather опустила вниз меч, блокирую удар и стараясь попасть по рукоятке
...Korran_Horn спроэцировал в сознание Алекс несколько мечей, застаяляя ее пятиться
...Alex_Lather попятилась назад, пытаясь одновремено отбить всё, а потом высоко подпрыгнула
...Korran_Horn убрал проэкции и поднял свой меч - рубанул с выпадом вперед
...Alex_Lather приземлившись и блокировала удар, не придя в себя
...Korran_Horn серия ударов с разворотами
...Alex_Lather отступала назад блокируя удары. Выбрав момент, резко подняла меч вверх, пытаясь попасть в шею
...Korran_Horn поднырнул под клинок и ударил в грудь
...Alex_Lather резко повернула меч вниз, отводя удар и нанесла удар справа в бок
...Korran_Horn отскочил и встал в защитную стойку
...Alex_Lather вытерла пот со лба,подбежала и сделала выпад слева
...Korran_Horn поставли блок и чуть отошел
...Alex_Lather нанесла удар в ноги
...Korran_Horn подпрыгнул и нанес удар сверху
...Alex_Lather сделала кувырок назад по полу, вскочила и сделала выпад, целясь в живот
...Korran_Horn отскочил в сторону и сделал подсечку
...Alex_Lather подпрыгнула и нанесла удар в спину
...Korran_Horn отскочил в сторону и выключил меч * Фу - очень даже неплохо*
...Alex_Lather смахнула пот со лба и смущённо улыбнулась
...Alex_Lather выключила меч

Но ребята, это же полная чушь, тебе тут самому приходится представлять как это произошло...Так мы теряем индивидуальность этого боя...Меня это просто не захватывает, тут нет ничего, что может меня привлечь, только то, кто выиграл....и все...
Ну это просто глупо..."Я нанес тебе удар в правое плечо...парабим-парабом...
Я понимаю вас, в чате мы можем бороться со своим оппонентом, почти в живую...Ну тогда давай те проводить дуэли в сети Но уже в Игре Jedi Academy....

Описание Джейдена
А вот еще примеры, описание боя...
Где – то в городе. Ночь.
…Ход моих мыслей нарушило возмущение в силе, я остановился…
Тишина оглушала, и это вызывало некий внутренний стресс…
Я сосредоточился и попытался прочувствовать силой близлежащие окрестности…
…И тут и темноты вырвался он…
- Я искал тебя… Он был весь в чёрном, его световой меч пылал так ярко, что просто невозможно было смотреть. Казалось, всё за него и нет надежды…
Оборачиваясь, я активировал свой ярко – зелёный клинок и приготовился к бою, но
Ситх не торопился нападать… Он, казалось, изучал меня, пытался понять, как уничтожить попытку сопротивления с моей стороны.
- Каковы мотивы? С осторожностью спросил я… Ответа я не услышал, лишь какой – то звук разразил пространство… и… наши клинки сошлись во тьме этих «странных улиц».
Ситх был вальяжен, его манера боя была корректна. Клинок то и дело совершал поползновения в сторону головы. Мне приходилось блокировать его удары.
Я с самого начала избрал средний стиль для оборонительных действий и быстрый для атакующих движений.
Ситх перешёл на навал, я попытался сбить темп и ушёл в сторону за соседнее строение…
Сердце готово было вырваться на ружу от давления, казалось, я так и не пришёл в себя от столь неожиданного визита. Я повернул голову и… его не было.
Я огляделся, по – прежнему в руке сверкал меч, казалось, лишь это внушает уверенность.
- Джедай! Раздался оглушающий крик сверху… я оглянулся, и только сила спасла меня от гибели, - он кинул свой меч в меня…
И снова всё сначала…
Я не стал «отсиживаться» и ринулся в атаку. Удар слева, справа, комбинации… Я испытывал некий гнев…Ситх уже забыл про свою вальяжность и на его безмятежном лице отразилось беспокойство. По ходу боя, он успел зацепить меня, но это добавило страсти…
Казалось, прошла целая вечность, прежде чем ситх начал отступать… По ходу поединка я приобретал уверенность вспоминая наставления своего мастера и… это свершилось, я нанёс режущий удар в область живота…
Ситх повалился на землю. – В следующий раз… произнёс он и его клинок погас, оставляя сумбур в моём сознании.
Я долго приходил в себя и переживал прошлые минуты боя, и всё же я выпрямился и скрылся во тьме окрестных улиц…………….

Описание Коррана
Лес. Тихо. Мы стоим напротив друг друга. У меня мой фиолетовый клинок, а у него стаф. Смотрю на ручку его меча – по необычной форме заметно, что она может легко раскручиваться на две рукоятки. У меня очень серьезный противник. Мы стоим некоторое время абсолютно безмолвно, ища в Силе ответы на свои вопросы.
Мой противник изготовился к нападению и начал раскрутку стафа. В свою очередь я нанес противоположный удар с разворота – наши мечи скрестились. Вторым концом своего меча он проделал несколько финтов справа и слева, пытаясь достать меня, так что мне пришлось, уклоняться от его ударов. Несколько раз он нанес удары сверху, которые я с легкостью блокировал. Мы немого увеличил расстояние, и он попытался зацепить меня концом своего меча в пояс – мне пришлось несколько присесть для блока.
Мой противник тут же перешел в новую серию атаки – несколько ударов верхним концом, потом нижним, еще раз верхним. Я быстро блокировал все эти удары, использую быструю технику. Он несколько замедлился и отступил – я перешел в контратаку и нанес два рубящих удара по диагонали – но он воспользовался длинной своего оружия и попытался добить мои удары, чтобы я открылся, опуская мой меч вниз. Тут же он нанес горизонтальный удар мне в голову, которого я избежал, присев под меч – воспользовавшись своим положением, я ударил снизу. Но мой меч был блокирован. Тут же я подпрыгнул и нанес удар сверху – он снова выставил горизонтальный блок и сделал еле уловимое движение руками. Поняв, что он сделал, я резко отпрыгнул за мгновение до того, как пространство, где я находился, вспорол один из его клинков. Я встал в атакующую стойку, а мой противник перехватил оба клинка обратным хватом – я начал раскрутку мечом и нанес удар с развороту, целя ему в руку. Он выставил оба клинка на блок. Последующие выпады противника мне приходилось буквально «обтекать»: он сделал выпад одним клинком вперед – я ушел в сторону от удара и попытался достать его голову, но второй красный меч нанес горизонтальный удар. Я ушел в прыжок за спину моего противника, оказавшись к нему спиной, и резко выставил меч назад, пронзая его насквозь. Его клинки потухли. Я выключил свой меч и направился проч.

Захватывающие, очень даже хорошо. Конечно не сравнить описания процесса боя с Хорновским...(с) Брор Джас

Да же Брор, который проголосовал против, и сказал, что это полный бред...на самом деле возможно просто не понял мою мысль...Если в преведущих описаниях, он описал их как захватывающие, очень даже хорошо...

Ребята одумайтесь....ибо Я, устал сражаться в этих бессмысленных боях в чате...!!!!
Jedi_dude
Мэйс Винду

И чем это отличяется от боя в чате? Только тем что всё пишешь сам... Не есть так же захватывающе как с живым противником. Тут ты сам всё знаешь наперёд и нудно стучишь по клаве излагая свою гениальную задумку, а там - жизнь... Никогда не знаешь что вытворит противник в следующий момент... Описание тех боёв что ты привёл не самое удачное, бывали бои и поинтереснее (не в укор участникам... хотя почему не в укор? в укор...)))) ) На моей памяти проводились очень зрелещные бои... и с моим участием в том числе... Очень интересные и запоминающиеся... Ситуации не повторялись и не сводились к "ударил-отбил"... Тут ведь тоже надо УМЕТЬ... Своё СЛОВО в качестве оружия ты можешь применить и там, только нужно соблюдать правила (А они вообще написаны где-нибудь? Или передаются из уст в уста?)... Вот их бы следовало как раз и прописать... ВОТ чем надо заняться...
Harry Seldon
Jedi_dude

Покажи мне один свой очень интересный бой, с твоим участвием. dry.gif
KILL
А что если оставить оба способа?
Служитель Темной Стороны
Против. Потому как действительно нет живого действия и ерунда. Тут либо теперешние бои в чате, либо создавать свой БК wink.gif На второе никто, я думаю, не пойдет, поэтому остается первое. Единственная реальная возможность, за исключением любых других. Просто напросто.
Darth SiD
Если соперники действительно мастера, им не нужны никакие судьи. Лично я сражаюсь ради самого поединка. И здесь есть люди с которыми поединок доставляет удовольствие. Самое главное правило которое вы должны усвоить, это уважение к противнику.
Darth SiD
Мэйс Винду
Вот лог боя все проводилось именно в чате , от себя ничего не припысывал, только изменил цвет фраз под цвет клинков. Ну и немного почистил от флуда, котрого было ОЧЕНЬ мало. Поединок длился 4 часа. Но он того стоит, я получил удовольствие сражаясь с этим человеком.

...Venom принял стафф, включил - выключил, оценивая мощность, занял расслабленную выжидающую позицию, где стоял. Cтафф в левой руке, полусогнутой в локте, кулак на уровне солнечного сплетения. Левая нога чуть отставлена вперед, голова низко опушена, отчего по маске скользят заленоватые блики от лезвия, мощно гудящего точно параллельно полу. "Надо подумать, наверное, о победе..." Думать не получалось. Одна пустота вокруг... И противник в этой пустоте. "Тогда я подумаю о противнике."

...BFG Дарт СиД изучал противника, стафф он держал в правой руке, что-то хищное было в позе Венома. *Да, это опасный противник...* подумал сит *Ну что же, возможно это тот кого так долго он искал* Дарт Сид активировал одно из лезвий, нижнее. Стафф он держал налоненным примерно на 45 градусов вниз-вперед.

...Venom чувствовал ожидание - противника... свое... боя... оно проходило внутри него тонкой серебряной нитью. Она тянулась и тянулась - крепкая, но такая тоненькая, звенела от напряжения. Ожидание... лопнула. Поднял голову и скользнул вперед, перетекая по направлению к противнику, поднимая рукоять вверх-вправо, к правому плечу, поворачивая лезвие в почти вертикальное положение. На расстоянии активного действия оторвался от пола в затяжной прыжок, нанося удар верхним лезвием сверху по диагонали.....
Venom ... левое плечо-правая нога противника.


...BFG: Дарт СиД ожидал атаки противника, и она не заставила себя ждать, противник ринулся в сторону сита, его движения были стремительны и в тоже время грациозны, СиД сохранял спокойствие, и только когда противник начал делать замах от правого плеча и взвился в воздух. он сделал шаг влево с поворотом корпуса на 90 %, уходя от стремительной атаки, и нанес тычек в, незащищенный, правый бок приземляющемуся Веному...

...Venom уже совершая прыжок, знал, что первая атака, без сомнений, окажется довольно безуспешной - противник был явно силен... Максимально сконцентрировав внимание на противнике, уже в прыжке почувствовал, что атака действительно провалилась... направление контратаки не оказалось неожиданным, поэтому, легко описав рукояткой полукруг, переводя ее в положение строго вертикально, повел вбок, в сторону приближающегося лезвия, мягко приземляясь. Нижним лезвием перехватил лезвие противника, отводя в сторону...
Venom: ... к правому плечу.


...BFG Дарт СиД несомневался что его удар будет отбит, он позволил немного увести свое лезвие в сторону потом повел его вврех и немного к себе, дальше поворот запястья, небольшой поворот корпуса, дабы не напоротся на свой клинок, и активация второго клинка, и вот рубиновое пламя вырвавшееся с нижнего конца стаффа, приближается к ногам противника следуя по диагонали снизу-справа вверх-влево...

...Venom концентрация достигла предельного момента и неожиданно откуда-то изнутри просочилось тоненькое щупальце прежней памяти. "Твой противник - сит.." "Я не помню, что это такое..." "Тогда будь еще осторожнее..." вздрогнул, возвращаясь к бою и немедленно понял, что только что присутствовавший в нем был прав... Отпрыгнул в противоположную от линии атаки сторону, выгибом назад, переходящим в кувырок. Вышел из него в стойку на левое колено, рукоятка выключенного стаффа в правой руке. Опять ожидание...

...BFG Противник избежал атаки, да он действительно был Мастером *Как твое имя Воин?* сит наслаждался схваткой, ему хотелось знать имя своего противника, достойного противника... одновременно с вопросом СиД начал движение вправо-впред, заходя с левого бока Венома, стафф он держал в правой руке, нижнее(заднее)лезвие за ненадобностью деактивировав...

...Venom опустив голову, пристально наблюдал за движением противника, готовым разразится мощной и быстрой атакой. Не глазами - они бесполезны под маской, да их, кажется, просто не было... Но его противник.. сит.. заговорил с ним.. "Имя.." выдохнул в ответ Веном - "Его больше нет..." Осознание пробудило необходимость действия. Скользящим шагом к противнику преодолел разделяющее расстояние, присел, крутанул стафф над головой параллельно полу против часовой стрелки, метя в левый бок Дарта СиДа...

...BFG Дарт СиД уже ничему не удивлялся ни скорости противника, ни его отточенным, выверенным движениям, он просто действовал. Тело двигалось практически само, небольшое движение руки, поворот запястья, и рубиновое жало описует дугу направляясь вправо вниз, и встречает клинок противника потом отталкивает клинок противника вправо и несется по дуге вперед-вверх. *Имя есть, всегда. Когда теряешь одно, к тебе приходит другое*

...Venom мощь движения противника пробудила непонятный отголосок тоски... Что-то знакомое... До боли. Но это не имело значения. Сейчас. Легко шагнув назад, все еще в приседе, уходя из области поражения, Веном еще раз прокрутил стафф перед собой, вертикально к полу, сметая влево лезвие противника, скрываясь за сверкающим размазанным диском. Поймав лезвие противника, остановил вращение, шагнул вперед-вправо, вплотную к Дарту СиДу, и, продолжая разворот корпуса, нанес удар правым локтем в левую челюсть...
...Venom ... "Я предпочту вернуть свое." - холодно сказал Веном... Если бы только он мог усмехнуться...


...BFG короткий шаг навстречу левое плече немного поднимается, локоть несется вверх, блокируя удар противниа, небольшой наклон-поворот головы, и СиД смотрит в непроницаемую маску. *Я помогу тебе, возможно прошлое вернется к тебе в этом поединке, а пока я буду называть тебя Маска, если ты не против* толчек противника корпусом и длинный шаг назад с развотом на 360 градусов, с отмашкой клинком во время разворота, на случай если противник последует за ним...

...Venom ...силуэт противника - тонкие причудливо переплетенные нити энергии... совершенная паутина...... взгляд вверх, в лицо противника, застывший момент острой жалости - жаль, что сейчас он не может видеть его глаз… легкий шаг назад, чтобы смягчить толчок. Слова прозвучали откуда-то совсем изнутри: "Имя забвению - смерть... Этого тебе не преодолеть." И шагнул вперед, за противником, вписываясь в движение уже уходящего лезвия и нанося удар горизонтально на уровне шеи верхним лезвием...

...BFG Дарт СиД не увидел, а скорее почуствовал движения противника, шаг правой ногой назад, перенося на нее вес отклонение назад-вправо. Корпус наклоняется избегая зеленого клинка, а руки идут в обратном направлении, рубиновое лезвие несется параллельно полу к груди Маски, как сит назвал своего противника, проходя чуть ниже зеленого клинка справа на лево...

...Venom ... он был бы рад испытать страх, увидев, как рубиновое лезвие приближается к нему, мощно смертоносно гудя... но ничего не было внутри - только пустота... ничего снаружи... только мерное гудение приближающейся смерти. "Я не умру. Я уже мертв." Но и это не помогло - слишком отчетливой была уверенность противника. В том, что он сейчас упадет, разрубленный не столько лезвием, сколько той неукротимой энергией, которая направляет руку сита... Еще было время, он мог успеть... начал падать назад, отклоняясь... нет. Не мог… “Ну вот и все”… Ставшая привычной бездна небытия вновь приняла его, унося от обжигающего прикосновения рубинового луча к груди… И еще он видел, уходя, как падал на пол темный потрепанный плащ, и сверху – глухо звякнув – черная маска с зеленым узором...

...BFG Дарт СиД наклонился и поднял с пола, сабер, плащ и маску. Подошел к северной стене и сабером вырезал там нишу. В нее положил плащь с маской, он знал что противник не умер, что он вернется и тогда эти вещи пригодятся ему. *До встречи, Маска, до встречи* изумрудный клинок он деактивировал и повесил на пояс рядом со своим, завтра он вернет его владельцу, так как сам меч сделал больше, чем мог сделать его хозяин, он подарил ситу Поединок....

...Venom ... освобожденный от необходимости смотреть сквозь металл маски, теперь он мог видеть глаза своего противника... "Ты прав. Я вернусь. Хотя бы затем, чтобы когда-нибудь - не здесь и не сейчас.. встретиться с тобой." И только легкое шуршание за спиной уходящего сита...

...BFG Дарт СиД обернулся на голос, но комната была уже пуста. Он обвел ее взглядом, и на него вдруг резко навалилась усталость, он не замечал ее в Поединке, но теперь она брала свое втройне, мышцы ныли, требуя отдыха. Дарт СиД покинул комнату.....
Мэйс Винду
Что ж, я вижу, что все ситхи не согласны с моим предложениям, но я прошу тех джедаев, которые проголосовали "за", помочь осущиствить то что я задумал...
Анакин
Мэйс Винду
таких было мааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааало
Ferzz
Мэйс Винду
Что я могу сделать, друг?
Анакин
давай вместе переработаем правила до их НОРМАЛЬНОГО вида
Мэйс Винду
Что ж друзья, давайте переработаем...
Пришли те мне свои идеи на личку...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.