Приветсвую вас, дорогие читатели!
К несчастью после принятия новых правил приходится писать под своим именем. Прошу любить и не жаловаться))))

Айрен


Intro
или немного о политике
Мгновение Совета

Айрен постукивала кончиками когтей по полированной поверхности стола в малом зале совета... Бред, полный и законченный бред…. И чего им не хватало? Да, Империя несовершенна – но это, по крайней мере, лучшее, что сейчас есть. На ее вкус конечно… Дэмург вздохнула, опустив голову…. Знала же что ничего хорошего из них не получится... Знала, но надеялась на что-то.… Интуиция, блин!
Она услышала приближение других – не слухом, а, просто почувствовав в Силе приближение людей, которых она могла бы назвать друзьями. Первым, даже не вошел, а скорее вбежал Генерал Ластлорд – для своих просто Ласт. Ну тут то все свои. Айрен встретила его кивком, отмечая про себя нервозность, возмущение и даже легкую ярость, охватившую этого человека. Ну это было легко понять Айрен усмехнулась про себя – если бы не усиленные тренировок последних месяцев она бы тоже была в бешенстве…. А так – все нормально. Ласт ответил ей таким же кивком, садясь в свое кресло. Практически сразу в Зал вошли Адмирал Дарт СиД и Главнокомандующий Айт Конваррион. Они спорили.. Айрен даже не прислушиваясь знала о чем – о намечающихся учениях. Ну вот – почти все здесь – только Императора не хватает. Хотя уже нет – двери раскрылись и вошел Каскад.
Поздоровались, расселись. Айрен не удержалась он легкой подколки обожаемого Императора – назвала его Светлостью, прекрасно зная что Каскада подобное злило. Ну в принципе Айрен именно этого и добивалось (не надо было так пристально изучать принципы боевой доктрины ситхов – Дун Мешь – не было бы искушения практиковаться на ближних).
Не обращая внимания на гневные взгляды и молчаливое желание отомстить со стороны Каскада, Айрен кратко обрисовала перед Советом сложившуюся ситуацию
-Господа, все вы знакомы с недавними событиями и мне нет смысла обрисовывать их снова. Однако же из всего этого можно сделать несколько выводов…
Тут она сделала паузу, проверяя реакцию присутствующих.
-И какие же, миледи, выводы? – первым спросил Ластлорд
- Перед нами поставили несколько интересных проблем. Первая – бездействие руководства Империи, - тут она не сдержала усмешки – назвать то что тут происходило бездействием было просто оскорбительно, - Второе – отсутствие боевых действий в войсках (проще говоря скучно нашим военным скучно…). Ну и третье – Убикторат. Мои предложения – по первому вопросу – думаю мы можем сделать нашу деятельность чуть более открытой – не выдавая ясное дело секретной информации но хотя бы показывая что мы действуем…. По второму вопросу – я повторю свое предложение - , масштабные учения в которых бы могли принять участие все силы Империи – Пилоты, Пехота, Флот, ситхи и гражданские. По третьему вопросу, - она горько усмехнулась, - что делать – непонятно. Нам лично он Убиктората – ни жарко ни холодно – но это только нам, остальные этого не понимают, да и прямые приказы боюсь не помогут – лишь ухудшат нашу с вами, господа репутацию… А какие предложения есть у вас?, - Дэмург откинулась в кресле сложив пальцы и приготовившись слушать
-Да что ты носишься с этим Трауном как с писанной торбой?! – в сердцах воскликнул СиД
-Ну люблю я его всем сердцем, - улыбка Айрен наглядно показывала весь характер этой «любви», - и при этом… Знаете несмотря ни на что Траун очень умный, пусть и не склишком адекватный человек (или не человек – что в принципе не важно). Я бы предпочла видеть его в союзниках или же вообще не видеть…
Каскад, отсутствовавший неделю и посему спокойный как сфинкс равнодушно сказал
-Пока нам нечего предпринять в отношении Убиктората – да и не нужно. В общем, Айрен, делай с ними что хочешь.. если ты уж так этого хочешь…
Айрен кивнула. Император знал что по некоторым вопросам с ней спорить бесполезно а переубедить нереально – все равно по своему сделает… Однако она все же уточнила
- Все что хочу? – с намеком на прошлый разговор
-Да.
-Хорошо, - тогда что у нас по следующим вопросам? Кстати Гелос предложил неплохую завязку учений…
По следующим вопросам было многое. И донесения разведки, и новые награды тем кто их заслуживал, и примерные планы учений, распределение обязанностей и стойкое убеждение в том что работы еще непочатый край.... Хорошо сказал Император – Совет перегружен работой, но перекладывать ее на подчиненных ой как не хочется.... как говориться – если хочешь что бы что то, было, сделано хорошо делай это сам.


Цикл РПГ в лицах

Наша газета продолжает цикл посвещенный РПГ Играм Галактики Звездных воин


РПГ. Воспоминания очевидцев

Alciona
Императрица непризнанной Империи


Легейя: Приветствую. Сейчас я выступаю от газеты «Имперская жизнь» и хочу задать вам несколько вопросов. Прошу вас отвечать на них как можно полнее
Alciona: Постараюсь. Может быть, вы окажетесь в числе тех немногих, на чьи вопросы я хорошо отвечаю.

Л: Будем на это надеяться. А теперь собственно вопросы. В скольких РПГ СВГелакси вы участвовали?
А: Пока что успела только на одну - осеннюю. Это вообще была моя первая РПГ, и я её воспринимаю скорее как тренинг, чем реальное действие. Тем более она так быстро кончилась.

Л: Что вам в них больше всего запомнилось?
А: Безграничная наглость Разбойного Эскадрона, в особенности одного ребела. Для меня это было несколько неожиданно и граничило чуть ли не с нарушением всех правил. Всегда считала, что в конце поста должна оставаться альтернатива больше, чем это получалось. Хотя после той игры я к пилотам Эскадрона отношусь с большим уважением.

Л: Расскажите некоторые наиболее значимые для вас моменты
А: А его не было. Этот самый «наиболее значимый» момент так и не попал в игру, хотя был написан, но не выложен. Это были бы мои собственные действия в ответ на нахальство ребелов. Но если всё же брать то, что в тему попало, то это будет расстрел Антиллесом позиций моих ракетчиков, т.к. именно вследствие этого происходило бы всё остальное, если бы было.

Л: Какое впечатление у вас сохранилось от этих игр?
А: Впечатление такое, что вещь это безгранично интересная и весёлая, если не прерывается неожиданно на самом интересном месте.


Л: Чего вы ожидаете от РПГ в будущем?
А: Надеюсь хоть раз доиграть до конца и остаться в живых! А вообще - большей слаженности. Пока не будут решены проблемы организации самой РПГ, нормально ничего не пойдёт.


Aliena
Глава Мандароской Конференции.
В РПГ «Пожар Времен выступала под ником Боба Фетт


Легейя: В скольких РПГ СВГелакси вы участвовали?
Aliena: В одной, первой.

Л: Что вам в них больше всего запомнилось?
А: Как игрок - Маулер. Вообще же - собственно сюжет, развитие событий, принципы построения.


Л: Расскажите некоторые наиболее значимые для вас моменты
А: Об этом весьма сложно говорить, потому как РПГ - прежде всего игра. В которой учавствует не сколько сам игрок, сколько его персонаж. Поэтому непосредственно для меня наиболее значимыми моментами стали знакомства со многими умными и интересными людьми форума. Что касается персонажей - это чень долгая история. Наверное, контракт всё с тем же Маулером, от которого "Боба"(персонаж) уже плясал дальше.


Л: Какое впечатление у вас сохранилось от этих игр?
А: Двоякое. С одной стороны - изумительный мир, безграничные возможности и огромная перспектива вкупе с отличной идеей. С другой - манчкизм, всеобщие "депутатские" крики - "Я победил! а вот вы там то, а вы сё!" - т. е не очень качественная реализация правил и мастеринга сюжета. Практически игра была пущена под гору, на "самотёк", тогда как любой проект такого рода нуждается в корректировке ДМ'ами. Многие игроки - молодцы. Были честными:) так держать!


Л: Чего вы ожидаете от РПГ в будущем?
А: Ожидать - слишком пассивное слово. Особенно для этого форума. Я делаю, действую, думаю, размышляю, спорю. И не одна. Поэтому, тут более уместно говорить - "предполагаете в...":). Что? Да очень многое. Чёткая реализация правил, умелое ДМ'ство, высокое техническое оснащение(движок) игры, интересный сюжет и.т.д. Например, для каждого оружия и брони будут прописаны характеристики, влияющие на исход боя. У каждого игрока будет опыт, уровни, хар-ки и умения, зависящие от класса. Необходимой составляющей будет, естественно, интерфейс(как-то, кнопки атаки-защиты, инвентаря и проч.) и визуальное оформление(для каждого предмета своя картинка). Из забавных моментов - будет реализация опьянения(замена букв в слове, подражание речи человека в "состоянии нестояния"), сытости(от неё будут зависеть некоторые параметры). Джедаи и Ситхи не останутся без своей излюбленной Силы, а любителям лучевого и проч. оружия будет предоставлен широкий выбор. Я не буду перечислять - слишком много уйдёт строк и времени. Скажу лишь, что приветствуется любая помощь и предложения. У каждого будущего игрока есть возможность внести что-то своё.



Korran Khorn
Лидер Союза контробандистов


Легейя.: В скольких РПГ СВГелакси вы участвовали?
Korran Horn: Я учавствовал в одной форумской РПГ, других, как я знаю не проводилось.


Л.: Что вам в них больше всего запомнилось?
К.: Больше всего мне запомнилась полнейшая непонятность правил и полнейший хаос в организации самой игры, да и в самой игре.

Л.: Расскажите некоторые наиболее значимые для вас моменты
К: Ничего мне в том бедламе не запомнилось.

Л.: Какое впечатление у вас сохранилось от этих игр?
К.: Впечатление полнейшей неорганизованности, вседозволенности и прочее.. Такое ощущение, что те кто писал правила и создавал саму игру, сами смутно понимали что они делают.


Л.: Чего вы ожидаете от РПГ в будущем?
К.: что те кто писал правила и создавал саму игру, сами смутно понимали что они делают.



Moloh
Представитель Гильдии Приключенцев


Легейя: Приветствую Сейчас я выступаю от газеты «Имперская жизнь» и хочу задать вам несколько вопросов Прошу вас отвечать на них как можно полнее
Moloh: Доброго времени суток. Это уже не итервью,а соцопрос какой-то

Л.: Все относительно))В скольких РПГ СВГелакси вы участвовали?
М.: Фактически, в одной официальной. Вторую считать бессмысленно, так как она и завершилась гораздо раньше, чем ожидалось.

Л.: Что вам в них больше всего запомнилось?
М.: Разборки, к сожалению. Кругом сплошные разборки и манчкинизм, и то, что это бич многих ролевых игр, оправданием служить не может. Из красивых моментов могу вспомнить самый конец первой РПГ, штурм трауновского флагмана. Впрочем, Брора-шахида тоже вспомнить забавно, как и контрмеры, принятые Трауном.
Ах да, как я мог забыть заварушку в кантине, когда на меня с Волтуром напали неизвестно откуда взявшиеся гамморианцы.

Л.: Расскажите некоторые наиболее значимые для вас моменты
М.: Значимых моментов в игре моему персонажу выпало не так уж много. Фактически, самое интересное было в начале и конце. Завязкой послужила встреча с Волтуром и пилотом Разбойного Эскадрона, позволившая ввести перса в ход игры. В конце, спасённый гранд-адмиралом Трауном от смерти, я поступил к нему на службу.

Л.:.Какое впечатление у вас сохранилось от этих игр?
М.: От первой - досадное. Что я и продемонстрировал, попытавшись в последнем посту игры дать хоть какое-то объяснение происходящему ударившим всем (по крайней мере, многим) в голову хмелем. От второй, честно говоря, я и не ждал ничего, ничем она так и не завершилась.

Л.: Чего вы ожидаете от РПГ в будущем?
М.: Боюсь, что ничего хорошего. Мне не нравится установившаяся тендеция превращать жизнь вселенной (которую многие, как утверждали, старательно воссоздавали) в сплошную бумажную/денежную волокиту, впрочем, до тех пор, пока из рамок фракций она не выходит, ни в чём обвинять её сторонников я не могу. Однако РПГ - на то и РПГ, чтобы роли отыгрывать. Получать удовольствие. Безусловно, везде должна быть какая-то систематизация ради предотвращения разобщения играющих на мелкие кучки, занятых только чем-то своим. Но главную роль играют всё же взаимоотношения между игроками. Загоняя людей в рамки в надежде на лучшее, ДМ'ы порой манч не предотвращают, а только способствуют этой бесконечной гонке за первое место.
Я хотел бы пожелать следующей игре настоящего духа путешествия и атмосферы всеми нами любимой эпопеи. Надеюсь, что людям предоставится возможность настоящего отыгрыша, а игра не превратится в возможность нескольких людей показать свои амбиции


Первая РПГ или как все начиналось

Немногие – а точнее почти никто не знает что «Пажар времен» не был первой Ролевой Игрой форума СВГелакси. Ниже приведен отрывок из письма Сергейко (к несчастью на просьбу рассказать все это еще раз он не отозвался – пришлось поднимать архивы)


Расскажу, а уж твое дело - верить этому или нет, потому что документальных подтверждений в
природе больше не существует.

... Началось все с того, что мы общались в Аське с Пар'тах, и она с чего-то вдруг замолчала.
Вместо стандартного "Ау, ты там где?" - захотелось придумать чегой-то оригинальное, написал ей
- "Ведомый, не вижу вас на радаре, прием!". Ответ превзошел все ожидания - "Красный Лидер, на хвосте трое, прошу помощи!". Это был шок, но среагировал я мгновенно. В итоге все кончилось отказом ее гипердвигателя, сдохшим дефлектором, но все же мы выжили... Там даже было что-то типа игры в геройство, типа "Уходи, мне не выжить, а я останусь, во славу нашей чести". В общем, полет выдался ого го. Вылез из-за компа мокрый, как из бассейна. На следующий день – еще один полет, потом еще... Затем я предложил создать тему для этих полетов на форуме, Пар'тах
идею поддержала, и сама создала эту тему. Командиром Эскадрильи назначили меня, альтернативой мог быть только Лекс, потому что народу было ничтожно мало. Противником нашим была Сенатор Амидала. Лекс сгодился только на должность диспетчера. :-) Полетели на Кессель, должны были сопровождать прибывшие транспортные корабли, идущие на планету. Для этого сначала разбились на
пары, уничтожили планетарные ионные пушки, но потом поступило сообщение, что транспорт задерживается, и чтобы не лететь обратно - решили провести простое патрулирование. Из гиперпространства вышел Разрушитель. И вот тогда произошел один неприятный момент, который называется "игра не по правилам". Мы там отбивались от истребителей как только могли, у некоторых были повреждение, у меня чуть не спекся дефлектор, а тут Амидала пишет что-то типа "Сопротивление бесполезно, там еще 40 наших истребителей". Меня тогда такая злость взяла, что я проявил слабость, и решил уйти с форума за такую несправедливость. Так мало того, что против нас еще истребители выпустили, так они еще в плен взяли одного нашего пилота (сейчас ее уже нет на форуме, к сожалению). В общем, решил я свершить жутко героический поступок - поиграть в камикадзе. Взял курс на Звездный Разрушитель, двигатели на полную тягу, и прямо в дефлекторный генератор егоный - БАМЦ! Меня убило, но дефлектор Разрушителю сняло. Там народ потом в шоке был, от такого. В этот момент прибыло большое подкрепление - контрабандисты, они истребители порвали на части, Разрушитель тоже, только ему на замену пришла Звезда Смерти-3. Со
стелс-генератором. Они заграбали всех наших магнитным лучом, и истребители отобрали, оружие тоже, похватали нас в плен. А там Амидала решила меня к жизни возродить, путем клонирования. Дебилизм, конечно, но осознала она свою ошибку, что нехорошо вот так вот играться, не по правилам. Долго она чегой-то химичила, но клонировать меня получилось. То есть фактически воскресить. Меня хотели отвести в ангар, дать Крестокрыл со снятым вооружением, и отпустить куда подальше. Наивно думали, что я свою Эскадрилью оставлю. Не так-то все просто получилось!
Я огрел сопровождающего штурмовика гаечным ключом, выбил его из сознания, правда, он падая, выстрелил из бластера, и аккурат в кнопку закрытия ворот попал. Включился сигнал тревоги, но я там уже времени даром не терял. Надо было найти своих, в другом отделении, ворота - закрыты, а замок - заклинило. Я влез в другой Крестокрыл, и разнес дверь протонной торпедой. Правда, они тоже оказались не дураки - пустили в ангар усыпляющий газ, или какой-то там еще. Не успел я фонарь кабины заблокировать, поэтому меня вырубило. За мной пришли штурмовики, но я на последних секундах сознания все-таки пустил в них торпеду, там весь взвод размазало по ангару.
Впрочем, это меня не спасло, потому что пришел второй, и меня забрали все равно. Замуровали, демоны, в медицинский отсек, правда потом у Амидалы, видимо, глюк случился, потому что она заминировала всю станцию, и нажала на кнопку уничтожения. Бомба с часовым механизмом, естественно. Сама, естественно, свалило. А мы так и остались на станции, оглушенные, и нихрена не понимающие. Правда, потом все-таки очнулись, и все как-то смогли достичь ангара, и улетели благополучно. Потом скрылись в гиперпространстве, и вернулись на базу.
Полет окончен.



Лирическое отступление
Закат


Он шел по коридору. Пустые белые стены, такие же белые двери, но все они казались запертыми. Ему встречались люди которых он когда то знал. Но сейчас они были чужими… В поле его зрения мелькнула Амира, очень миловидная в новенькой имперской форме, но с презрительной усмешкой на губах. Она отвернулась, когда Он попытался заглянуть ей в глаза. Сильный толчок в спину заставил его вновь двигаться вперед…. Он оглянулся. Белая броня штурмовиков была непроницаема, но он откуда – то знал что под ней скрываются хорошо знакомые ему лица Смертоносна и Анакина Скайуокера.
Его вели через большой зал. Как раз в этот момент офицер, со спины очень похожий на Антосю докладывал
-Генерал, последняя из баз Альянса была уничтожена Звездой Смерти под командованием Веджа Антиллеса..
Голографическое изображение Сергейко кивнуло. Генерал начал отдавать какие-то приказы, но он их уже не слышал. Его вели дальше.
-Доложите императору, - услышал Он из-за закрытой двери хорошо знакомый голос Шедоу, - Храм Джедаев на Явине разрушен, все Джедаи уничтожены, благодаря мастерству отряда ситхов под руководством Люка.
Он хотел остановиться, что-то спросить что то, но ему вновь не дали.
Он старался идти вперед и не слушать то что доносилось до его слуха.. Но не слушать он не мог.
Вот радостный голос Таши, докладывавший об уничтожении последних крестокрылов Разбойного Эскадрона и Эскадрильи-Призрак
Вот спокойный голос Нимы рассказывающий о подавлении последних очагов восстания на планетах. Он хотел было броситься к ней но его остановил холод в глазах Винг. И он пошел дальше, опустив голову что бы не видеть лиц тех кто был его друзьями.
Но их голоса преследовали его рассказывая о победах Империи, об агонии и гибели Альянса
Наконец он пришел. Штурмовики подтолкнули его в последний раз и ушли оставив его на попечение Алой Гвардии. Но Он даже не посмотрел на закованных в красную броню воинов. Он смотрел на тех кто был перед ним.
Всех их он знал слишком хорошо
В центре – на троне сидел Император Каскад – величественный в своем черном плаще небрежно накинутым на военную форму. Он был спокоен и казался сейчас старше чем был на самом деле. Справа от него сидела легко улыбаясь Глава Совета Айрен Дэмург. Черный рисунок вокруг глаз скрывал истинные черты ее лица и ее истинные чувства.
Слева от Императора сидел чуть уставший но все равно спокойный Генерал ЛастЛорд
Адмирал СиД и Айт Конваррион стояли у одного из окон и обсуждали что то, но когда он вошел они сразу же повернулись к нему, улыбаясь.
Каскад сложил перед собой пальцы и улыбнулся
-Здравствуй, отец. Помнишь я говорил тебе что день когда Империя объединиться с Убикторатом, станет последним днем Альянса?
Из тени за спинкой его трона вышел высокий чисс в ослепительно сверкающем белом мундире – Гросс-Адмирал Траун
-Так вот, я был прав!

Брор Джас проснулся в холодном поту. Закатное солнце заливало небольшую комнату медным светом и слепило глаза. Дааа… правильно говорят – нельзя спать на закате




Папарацци

Не бейте ногами фотографа – он снимает то что видит


Император непризнанной Империи Траун, грозящий кулаком Истинным Имперцам




Император Каскад. Ответная реакция



Нами был получен довольно редкий снимок – Господин Маулер за работой. Лучше не беспокоить.




До скорых встреч. Редакция