Ландо Калриссиан
3 February 2006, 21:38
Во время очередного просмотра гениальнийшего фильма "Убить Билла ч.1" (а он, к слову, и является одним из моих любимых фильмов), у меня возник вопрос: А каков же любимый фильм у фанатов ЗВ кроме, собственно говоря, ЗВ? Пишите.
P.S. также обожаю "Город Грехов", из новинок- "Оружейный Барон"
Wing Xemia
3 February 2006, 21:57
"Пираты Карибского моря"
немой фильм "Wings"
"Звездные Врата" который новый
"Город Ангелов"
"Shall we dance?" (не наю как на русском название...)
"Герой" (тащусь
) (китайский фильм кто не знает)
"Batteries not includet" (тож не знаю русского названия. там про летающие тарелочки)) такие милые)))
"Осень в Нью Йорке"
"Матрица
1"
а вообще список у меня большой, сразу все не вспомню
а Килл Билл мне не понравился...имхо, фигня
Альдераанка
3 February 2006, 22:19
ща что-нить вспомним...
Ну начнем с Килл Билл, но только второго, первый и впраду не очень
Да и "город грехов" просто заглядение!
Да и "пираты", сегодня видела типа балет на льду по фильму, как Тернер с Воробьем деруться, так понравилось..
А еще Братья Гримм уж очень не плохой фильм, ну а то , что там есть Хит Леджер, ваобще делает фильм неотразимым
, ну и тогда сюда еще история лытцоря...
Особое мнение - просто вечный фильм, как и ЗВ
Мэвэрик ( обожаю карты!)
Однажды в Америке ( вернемся к классике кино))
Сердце дракона (красивая история..)
Робин Гуд - принц воров, как и братство волка, тоже вечные фильмы(ИМХО)
Призрак Оперы)
ХХХ ( это не вышивка крестиком, а 3 икса1)
форсаж..
.... даже не вспомню больше....
Lord Maul
4 February 2006, 10:30
Поехали
Властелин Колец 1-3
Освобождение(старый русский фильм про войну)
17 мгновений весны
Мастер и Маргарита
Брат 1-2
Комедии Гайдая
Титаник
В общем,очень много чего люблю.
Вурт Скиддер
4 February 2006, 13:10
Назад в будущее
Orange County (округ Оранж)
Эффект Бабочки
Мэгги
4 February 2006, 14:27
Пираты Карибского моря, Властелин Колец, Однажды в Мексике-2, Сонная лощина. Если ещё что вспомню - допишу.
he-he
4 February 2006, 14:29
Властелин Колец
3 мушкетера
Пираты Карибского моря
Назад в будущее
Кое-Кто
5 February 2006, 13:00
Игла
Дарт Мяул
5 February 2006, 13:03
Убить Билла, Гарри Поттер,хроники Нарнии, Кинг Конг.
Мэгги
5 February 2006, 15:32
Ещё забыла Индиану Джонса и К-19.
frenzy_phoenix
5 February 2006, 16:58
Мастер и Маргарита - forever!!!
Комедии Гайдая - навсегда!!!
Властелин Колец 1,2,3
Матрица 1,2,3
Индиана Джонс 1,2,3
Назад в будущее 1,2,3
Крепкий орешек 1,2,3
Осада 1,2,3
Люди в чёрном 1,2
День независимости
и т. д. и т. п.
Альдераанка
5 February 2006, 23:17
А еще забыла про Мумию 1 и втроую, про многие массовые махаловки, типа ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО...
frenzy_phoenix
6 February 2006, 03:43
Цитата(Альдераанка @ 6 февраля 2006, 00:17)
А еще забыла про Мумию 1 и втроую, про многие массовые махаловки, типа ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО...
Я тоже люблю Мумию 1,2 и фильмы исторического плана: Гладиатор, Троя, Король Артур, Царство небесное, Робин Гуд - принц воров, Жанна Д'Арк, Первый рыцарь, История рыцаря и т. д.
Delen Jace
6 February 2006, 18:03
Обожаю старые исторические фильмы (Спартак, Клеопатра), из новых - Жанна д-Арк Люка Бессона и Гладиатор.
Из фантастики Матрица 1, Я-робот, Искуственный Интеллект, Звездные врата и многое другое.
Из стебно-приключенческих Пираты Карибского моря и Мумия 1, 2.
Из драм Зеленая Миля, Форрест Гамп, Куда приводят Мечты. Вообще фильмы по Кингу.
Из психологочических триллеров Шестое чувство.
Комедии Гайдая, особенно Операция Ы, Кавказская пленница, Иван Васильевич меняет профессию.
Ой, много чего еще можно перечислять.
Кар Винду
7 February 2006, 00:48
Трилогии Властелин Колец, Матрица.
Гарри Поттер
Пятый элемент
Весь существующий пока Индиана Джонс
Звездные врата
Звездный десант(не герой федерации)
Последняя Фантазия
Мулен Руж...
il-diablo™
7 February 2006, 01:02
Doom. Звездный десант. Соблазн. Лара Крофт 1 и 2. Властелин колец 1,2,3. Человек-паук 1,2. Люди Икс 1,2. Сонная лощина. Блэйд 1,2,3. Разрушитель. Терминатор 1,2,3. Обитель зла 1. Матрица 1,2,3. Эффект бабочки. Зеленая миля. Черный ястреб. Кинг Конг. Бэтмен начало, 2,3. Соседка(только из-за девушки в фильме З.Ы. если есть похожие на нее стучите в асю
). Али Джи ин да хаус. Очень страшное кино 1,2,3. Мисте и миссис Смит. Техасская резня бензопилой. Ключ от всех дверей. Дом восковых фигур. Знакомство с Факерами. и т.д.
Airen Demurg
14 February 2006, 09:27
Игры Разума
Властелин Колец
Он же но в переводе Гоблина (Гоблина люблю больше)
Шрек - первая часть - за графику.
Ice Age - в оригинале за оригинальную идею
Fallen
Иствикские ведьмы
Назад в будущее
Пятый элемент
Дракула Брема Стокера
Интервью с Вампиром
Ночной и Дневной дозоры
Хроники Нарнии
Дюна
и еще много чего - по большей части из старого качественного кино, желательно фантастического или фентазийного содержания.
frenzy_phoenix
19 February 2006, 05:12
Цитата(Airen Demurg @ 14 февраля 2006, 10:27)
Игры Разума
Назад в будущее
Пятый элемент
и еще много чего - по большей части из старого качественного кино, желательно фантастического или фентазийного содержания.
Да, Игры разума тоже уважаю - жизненный такой фильм! Назад в будущее тоже классный фильм - очень захватывающий и непредсказуемый сюжет. Пятый элемент - класс!!! Старое кино (особенно наше) просто обожаю!
Фэнди
19 February 2006, 10:36
Звёздный десант 1, Властелин Колец, М&M, Бриллиантовая рука и иже с ней, Волкодав(заранее, на будущее
), Эффект бабочки... и.т.д
На самом деле мне было бы легче перечислить фильмы которые мне НЕ нравятся.
Stasi1989
20 February 2006, 11:03
Я вообще фантастику терпеть не могу, но вот Зв меня зацепили, я на них подсела и пути назад нет. Про другие фильмы... Ну... Мне нравится фильм Мулен Руж, Часы, Догвиль, Солярис Тарковского (тоже искл. из правил), Призрак оперы, Носферату (1922), Интервью с вампиром, Дракула Брэма Стокера (я вообще очень люблю фильмы о вампира, но их, увы, хороших, пересчитать по пальцам).
Darra
20 February 2006, 14:46
Мой самый любимый фильм - это "Матрица". Особенно первая часть...
Я вообще киноманка и люблю посмотреть интересный фильм! Назову лишь те, которые мне запомнились больше всего: "Индиана Джонс", "Остров Головорезов", вездесущий "Властелин колец" и недавно вышедший фильм о Гарри Поттере...
Алёна
20 February 2006, 17:27
перечислять всё не буду - лень
но в последнее время меня цепляет Тим Бёртон =)
"Битлджус" - это вообще потрясающе =)
единомышленники имеются?
Mister V
21 February 2006, 22:22
Ну трэш допустим смотреть всегда прикольно, но не суть...
Фильмы? Ну, скажем:
The Godfather
Apocalypse Now
The Matrix (1)
Джонни-Мнемоник
Pulp Fiction
...
Ну и всякая классика, типа Джеймса Бонда, Индианы Джонса, BTTF, и т.д.
Это собственно только так, примеры, которые сейчас в голову пришли.
Интересно, почему нет темы про фильмы, от которых блевать хочется?
Delen Jace
21 February 2006, 23:38
Mister VЦитата
Интересно, почему нет темы про фильмы, от которых блевать хочется?
Создай ее!
Kler
22 February 2006, 22:58
Я так понимаю тут идет речь о развлекательных фильмах... Тогда Это Пираты К.М, Шоколад.Мемуары ничего.
Мэгги
24 February 2006, 12:20
О, да, забыла "Шоколад"! И вообще, я заметила, что лично мои пристрастия меняются со временем. Раньше мои любимым актёром был Харрисон Форд и, соответственно, я обожала все его фильмы. Теперь мне нравятся Джонни Депп и Орландо Блум. И в список любимых фильмов вошли ленты именно с их участием.
Каспиан Чи
26 February 2006, 19:01
Властелин Колец и Матрица с Гоблином. От них я тащусь.
Хроники Риддика.
Zhangi Mandalore
27 February 2006, 23:37
ТОП 7
1) Звёздные Воины
2 и 3) Белое Солнце Пустыни/Однажы в Америке (меняются)
4) Последний Самурай
5) Парк Юрского Периода
6) Назад в Будущее
7) Мумия
Часто меняется
Марина Линс
27 February 2006, 23:43
Уже 7...
М-дааа...
1)ЗВ
2)Эквилибриум
3)Назад в будущее
4)Мумия 1;2
5)Другой Мир
6)Обитель Зла 1;2
7)Скала
8)Угнать за 60 секунд
9)Почтальен
10)В поисках галактики.
Hideyosi
28 February 2006, 10:41
Вкратце:
1. Бегущий по лезвию (Ридли Скотта)
2. Робот полицейский (Пола Верховена)
3. Звездный десант (Пола Верховена)
4. Черная дыра
5. Беглец (в главной роли Харрисон Форд)
6. Игры разума
7. Особое мнение
8. Трилогия Властелин колец
9. Эквилибриум
10. Ванильное небо
11. Чужие (Джеймса Камерона)
12. Чужой: Воскрешение ( Жан-Пьера Жэне)
13.Терминатор: Судный день
На этом я остановлюсь
.
dart ctapler
28 February 2006, 16:53
1)ЗВ
2)Властелин Колец
3)Пираты карибского моря
4)Индиана Джонс 1,2,3
5)Матрица 1
6)Гладиатор
7)Кинг-конг(новый)
8)Ядро земли
9)Война миров
10)Бетмен начало
R. Daneel Olivaw
3 March 2006, 18:53
1)ЗВ, разумеется
2)Мумия 1-2
3)Матрица
4)Автостопом по Галактике
5)Стартрек, разумеется
6) Белое солнце пустыни
7)Черная дыра
что-то фантастики многовато...
8)Ледниковый период
Ах! Как же я забыла!
9) Индиана Джонс и
10)Лара Крофт
Наталья
5 March 2006, 06:32
Крестный отец I;
Однажды в Америке;
Человек с бульвара Капуцинов (единственный любимый фильм советского производства);
Шоколад;
Я, робот;
Блейд I;
Терминатор I;
Хищник I;
Хозяин морей;
История рыцаря (очень прикольная пародия=);
Цитата
Из драм Зеленая Миля... Вообще фильмы по Кингу.
Фильм хороший, но книга лучше гораздо, имхо, хотя на любителя, меня она очень потрясла.
Lord Maul
7 March 2006, 15:18
Недавно посмотрел два замечательых фильма,которые мне плотно залегли в сердце-Последний Самурай и Шестое чувство.Казалось,первый фильм -о самураях,рассказ о чести,гордости,любви и патриотизме должен был стать одним из моих самых любимых фильмов.Так и произошло...Но,после просмотра второго,о этой "слюнявой мелодраме " я как-то позабыл.Под конец фильма,когда ты узнаёшь,что главный герой весь фильм был мётрвым-то по твоему телу пробегает дрожь...Ты можешь посмотреть весь фильм,чтобы только почувствовать этот момент.Незабываемо...
Arseniy
9 March 2006, 17:30
Уважаемые мной фильмы, из классики Blade Runner (киберпанк), Индиана Джонс =) Из недавних Blade2 , Final Fantasy Spirit within, Final Fantasy Advent Children. MatriX reload, Ghost in the Shell (Это хоть и аниме но уделает половину выше пречисленых фильмов)
Xakerhsa
9 March 2006, 20:24
Люблю :
1 конечно же ЗВ)
2)Ван Хельсинк
2 а)Титаник
3.Лига выдающихся джентельменов
4.Дозоры
5.Эффект бабочки
Falcon
14 March 2006, 17:56
1. бесусловно ЗВ
2.Властелин колец1,2,3
3.Ван Хеллсинг
4.Другой мир 1,2
5.Матрица 1,2,3
Raygon
14 March 2006, 23:57
Ну, после ЗВ конечно же
1 Властелин колец 1-3 (Обычный
Добавлено через 2 минуты 19 секунд:Ну, после ЗВ конечно же
1 Властелин колец 1-3 (Обычный и гоблин)
2 Форсаж 1-2
3 Мумия 1-2
4 Терминатор 1-2 (3 так себе)
5 День Независимости (Классика форева
)
axel
15 March 2006, 23:27
ВСЕ, что переводил Гоблин.И еще "Затойчи" Такеши Китано
sith
29 March 2006, 10:37
Кин-дза-дза,назад в будущее, весь Гайдай,дозоры.
meiza
31 March 2006, 18:10
Ууууууууу! "ВК", Пираты Карибского моря, Крёстный отец, наши Шерлок Холмс и д-р Ватсон Опасный поворот, Место встречи изменить нельзя, Девчата, Люди Х (1 и 2), Хроники Нарнии-1, Великолепная 7-ка, в поисках капитана Гранта... И ещё целая прорва!
Darth Nega
18 April 2006, 20:44
Эээ... вообще люблю комедии.. Например Очень Срашное Кино, Майор Пейн, Луни Тьюнз, Гоблин...)
Кэтрин
18 April 2006, 22:10
Крестный отец.
Город Ангелов.
Пираты карибского моря.
Криминальное чтиво.
В бой идут одни старики.
Молчание Ягнят.
Ганнибал.
Красный дракон.
Больница.Молодость.Любовь.
Stasi1989
19 April 2006, 14:39
Да, недавно вот посмотрела фильм "Хилари и Джеки". Просто супер. Я после этого фильма несколько дней ходила сама не своя.
Кэтрин
19 April 2006, 23:31
Stasi1989, о чем хоть примерно?)
Stasi1989
20 April 2006, 06:39
Ну этот фильм не многим может понравится как мне кажется. Фильм этот о гениальной виоланчелистке, которая посвятила всю свою жизнь музыке. Она очень известна, постоянно гастролирует, ей может позавидовать кто угодно. На самом же деле музыкантша дико завидует простому семейному счастью своей сестры - несостоявшейся музыкантши, которая в раннем детстве5 подавала большие успехи и именно ей прочили успех, а на главную героиню махнули рукой. Вот главная героиня (Джеки) со злости на весь мир начала заниматься и днем и носью. Так себя выдрессировала, что все просто обалдели. Ну, короче, ее жизни и посвящен этот фильм. Сопровождается всеми заскоками гениев, медленно съезжающей крышей, и дикими истериками. Короче, умрет она от рассеянного склероза в 42 года. (актриса просто супер)
Ksanatos
22 April 2006, 00:17
после ЗВ
1- молчание ягнят
2- пила 1,2
3- матрица
4- БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ
5- правила съёма: метод Хитча
Кэтрин
22 April 2006, 09:13
Ksanatos,
а кроме молчания что-нибудь из этой области видел?)
Stasi1989, класс) найду - посмотрю)
Добавлю "Страсти Христовы"...
Stasi1989
22 April 2006, 09:25
Кэтрин, те бе нравятся Страсти Христовы? Впервые вижу такого человека
Кэтрин
24 April 2006, 11:36
Stasi1989
фильм жуткий, разрываюший, режущий и тяжелый.
но снят потрясающе. просто потрясабще.