Общие боевые правила
1. Бой выражается в виде шагов или раундов.
2. Действия, произведенные в течение одного раунда оцениваются ГМом после того, как свои действия заявили все участники.
3. В случае столкновения космической и наземной техники (а также живых объектов) ущерб от первых умножается на 5, а вторых делится на 5.
Основные правила по наземным боям
1. Боевой раунд равен 6 секундам.
2. У оружия существует несколько режимов выстрелов: single fire - одиночные, multifire – два выстрела в ранд, autofire – три выстрела.
3. Один раунд может включать в себя только два действия.
Как правило ими являются следующие действия (или-или):
а) передвинуться на расстояние не более 10 метров (если вы на транспорте, расстояние, разумеется, увеличивается в соответствии с возможностями вашего транспорта, если в доспехе или сильно нагружены, то уменьшается в зависимости от груза)
б) успеть атаковать один раз (если у вас оружие в обеих руках, то вы можете атаковать с двух рук, если у вас оружие может стрелять очередями, то соответственно противник получает одну очередь – как правило, это два или три выстрела – информация обычно содержится в ТТХ оружия)
в) атаковать и передвинуться или наоборот сначала передвинуться, а потом атаковать, но при этом максимальное расстояние для передвижения уменьшается в два раза (примечание: стрелять на бегу и производить три действия – перемещение-атака-перемещение – могут только профессионалы, имеющие такие способности)
4. Попадание или не попадание засчитывается ГМами. В случае попадания ГМом описывается характер повреждения.
5. Во время наземного боя будут сравниваться показатели владения оружием, с помощью которого произведена атака, и уворота со всеми необходимыми минусами и плюсами.
6. В случае боя NPC расчеты вычисляется средняя атака и средний уворот группы.
7. На попадание и причиненный ущерб оказывают влияние следующие факторы:
а) мастерство, с которым игрок описал данные свои действия (оценивается ГМами)
б) мощность оружия (указывается в ТТХ оружия)
в) показатель уровня владения оружием (подробности в правилах по генережке персонажей)
г) дальность, с которого произведена атака (только в случае, если идет выстрел в упор или с расстояния, превышающего допустимые нормы для данного оружия – указывается в ТТХ оружия)
д) отсутствие брони на персонаже или показатель защиты брони (указывается в ТТХ брони)
е) наличие мешающих факторов (например, позиции атакующего и атакованного, природные факторы, окружающая среда и пр.)