TRAUN
5 April 2006, 14:14
Стратегия (и Тактика)
1)Предлагаю Гражданам ИУ и КНС в целом - обсудить Здесь возможность и переспективы проведения в данном Разделе, а возможно и в рамках Всего Форума - масштабной Игры в весьма популярном, но отчего-то основательно забытом в нашей Галактике жанре - Мульти-Стратегии (Военно-Экономическая Стратегия с элементами РПГ).
2)Свое мнение и предложения по данному вопросу могут высказать здесь также и иные граждане нашего Форума, не входящие в какие-либо Фракции, или граждане фракций, НЕ входящих в состав КНС. И, при соблюдении ими Правил Форума и высказывавнии по существу обсуждаемого вопроса их появление на территории Имперского Убиктората НЕ будет считаться нарушением.
3) Имперских сепаратистов пункт №2 не касается.
4) Проголосовавших прошу обосновывать свое мнение письменно.
ИМПЕРИЯ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Vin_Lorren
7 April 2006, 12:45
А что тут обосновывать? Хочу, разумеется. Думаю, и большинство участников форума не откажется.
Lord Maul
7 April 2006, 18:33
Против.Для начала бы РПГ провести.А я на форуме нормальное РПГ ещё ни разу не наблюдал.Потом уже о стратегии будем думать.
Илуватар
7 April 2006, 21:28
Надо - пояснять тут нечего, с большем удовольствием сыграл бы в стратегию, чем в РПГ. Но без хотя бы слабенького движка организовать стратегию будет довольно проблематично.
Дарт_Кун
8 April 2006, 16:38
Надо сначала нормальную РПГ провести.
scorpion
8 April 2006, 19:31
С удовольствием бы сыграл в стратегию. А то уже прям истосковался по своим любимым космическим баталиям.
Vin_Lorren
8 April 2006, 21:21
Цитата
Надо - пояснять тут нечего, с большем удовольствием сыграл бы в стратегию, чем в РПГ. Но без хотя бы слабенького движка организовать стратегию будет довольно проблематично.
Согласен полностью. Движок, думаю, должен быть основан на давече принятой экономике и с некими дополнениями, касающимися непосредственно командования войскми.
Иллидан
9 April 2006, 14:49
Отличная мысль. Поддерживаю!)
Alciona
9 April 2006, 21:43
Идея хорошая. Но правы некоторые товарищи - надо ещё суметь организовать.
Vin_Lorren
10 April 2006, 16:54
Можно провести что-то вроде репетиции. У каждой стороны 2-3 планеты, пара заводов, небольшие армия и флот. Экономика у нас уже есть, осталось разработать боевую систему. В принципе, вижу 2 варианта: или что-то типа Warhammer 40000, только в более глобальном масштабе, или нечто вроде штабной игры. Второе мне лично как-то ближе.
Darth Chekist
10 April 2006, 17:34
Идея здоровская, но нужна реализация. согласен с Vin_Lorren.
Rast_Bloodreign
14 April 2006, 00:52
*возникла голографическая проекция*
голосовал за первое.
Vin_Lorren
а опыт есть? я бы с вами попробывал отиграть.
Иллидан
14 April 2006, 08:39
Люди... вот только извращаться не надо... Зачем нам Вархаммер, когда есть "Эмпайр эт Вар"!?
Vin_Lorren
14 April 2006, 13:33
Вархаммер - замечтательная система, но в чистом виде для форумной игры она не подходит ну никак. Поэтому ее либо надо приводить в соответствие с местными реалиями, либо проводить штабную игру - с заявками на действия под контролем ведущего. Собссно, именно поэтому я за второй вариант и выступаю - он проще и не требует длительной подготовки. Иначе, есть подозрение, это будет очередной долгострой, ничуть не лучше чем РПГ - пока еще не совсем мертвая, но частично не живая.
Именно Вархаммер, а не, скажем, Эмпайр эт Уор, я предлагал потому, что под него есть настольные правила. Если есть правила под Эмпайр эт Уор и возможность прочесть их в свободном доступе - ради бога.
Илуватар
14 April 2006, 14:58
Я бы предложил Hearts of Iron.
TRAUN
14 April 2006, 21:51
В Моем представлении - один из важнейших ПЛЮСОВ Стратегии, как Игрового Жанра - это очевидная возможность полномасштабных КОМАНДНЫХ Действийэ
В отличие от "чистой" РПГ, ориентированной больше на отыгрыш Индивидуальных действий.
Состояние Опроса (С учетом ТОЛЬКО обосновавших свое мнение) на сегодня таково:ЗА: 7
Не определилось: 1
ПРОТИВ: 1
Vin_Lorren
15 April 2006, 05:36
Люди! Impire at War, Hearths of Iron... Вы как это все приспосабливать к суровой действительности собираетесь? Нужны четкие и несложные правила, давайте про компутерные игры щас малость забудем, потому как если реализовывать все то, что в HoI сделано - никакого здоровья не хватит, и в результате мы поимеем то, что сейчас твориться с РПГ: оно, наверное, будет, только никто не знает когда.
"Движок" должен быть понятен и незаморочен, иначе большую часть времени мы будем не воевать, а выяснять, кто кого вывоевал. Если приводить компьютерные аналогии, ближайшей окажется "Цивилизация" за номером один, простая и незамутненная. Двинул туда, двинул сюда. На словах, в принципе. Можно назначить координаторов игры.
TRAUN
15 April 2006, 06:18
Vin_Lorren -
Очень дельное замечание.
Прошу всех Заинтересованных лиц высказывать Практические предложения по Правилам предполагаемой Игры.
Дарт_Кун
15 April 2006, 13:14
А давайте все заделаем Цивой 4???
Илуватар
15 April 2006, 20:21
Я предлагаю всем вместе написать в Paradox, чтоб они выпустили мультиплеерный аналог HoI по ЗВ.
Rast_Bloodreign
15 April 2006, 20:40
Vin_Lorren
цивилизация первая говорите. помню там всего 2 показателя было. атака и защита. и помню как отряд мушкетеров(средние века) на раз выносился катапультами(более ранняя эпоха). а две катапульты подряд сносили один отряд солдатов ружейщиков...
всетаки немного сложности не помешает(только немного)
Vin_Lorren
16 April 2006, 05:13
Rast_Bloodrain
Еще раз повторяю: я предлагаю вообще не брать в пример компьютерные игры. Все эти расчеты, даже атака-защита, в стратегии с участием реальных людей выглядят нелепицей. Реальность значительно проще - и значительно сложнее, ее всегда легче воспринять интуитивно или логически, а не с помощью формул. "Цивилизацию" привел как пример исключительно из-за ее простоты.
Alciona
16 April 2006, 13:23
Цитата(Vin_Lorren @ 16 апреля 2006, 05:13)
Rast_BloodrainЕще раз повторяю: я предлагаю вообще не брать в пример компьютерные игры. Все эти расчеты, даже атака-защита, в стратегии с участием реальных людей выглядят нелепицей. Реальность значительно проще - и значительно сложнее, ее всегда легче воспринять интуитивно или логически, а не с помощью формул. "Цивилизацию" привел как пример исключительно из-за ее простоты.
Компьютерные игры действительно брать в пример не стоит. Хотя бы потому, что не все люди в них разбираются.
Lord Maul
16 April 2006, 16:02
Alciona
Ещё меньше людей разбираются в настольных ролевых играх и стратегиях.
Vin_Lorren
17 April 2006, 13:29
Lord DartMaul
Так я и не предлагаю использовать правила настольных стратегий или РПГ (тем более, что последние никаким макаром в эту схему не лезут. Я предлагаю штабную игру с координаторами. Могу привести пример:
<игрок 1>"На планете Х у нас имеется база и форт с Х тяжелых орудий, способных расстреять высадившихся, коли им придет в голову идиотская идея брать это укрепление штурмом."
<игрок 2> Ставлю на орбите Х Звездных Разрушителей, способных уничтожить каждого, кому придет в голову идиотская идея привезти продовольствие осажденным, высаживаю десант километров за 100 от крепости, чтобы высадка проходила безпрепятственно; орудия СД в это время стреляют по крепости.
<Координатор> Крепость сильно повреждена, огневая мощь гарнизона значительно снизилась; высадка прошла беспрепятственно.
<игрок 2> Штурм.
итд.
TRAUN
17 April 2006, 22:16
Надеюсь, все заинтересованные и заинтересовавшиеся, играли (или, по крайней мере знают о существовании) такой замечательной стратегии (вернее, целого цикла из 6 игр) -Age of Empires. Предлагаю взять за основу ее принцип Игровой Раскладки для нашей стратегии.
Lord Maul
18 April 2006, 12:27
TRAUN
Абсолютную одинаковость всех юнитов у разных рас тоже перенять?ИМХО,это не подойдёт...Игре нужны герои.Что-то наподобии Вар Крафта.
Vin_Lorren
23 April 2006, 01:33
Цитата
Надеюсь, все заинтересованные и заинтересовавшиеся, играли (или, по крайней мере знают о существовании) такой замечательной стратегии (вернее, целого цикла из 6 игр) -Age of Empires. Предлагаю взять за основу ее принцип Игровой Раскладки для нашей стратегии.
Играл в первую и вторую части, только ума не приложу, как это можно подогнать к рамкам форумной игры?
Darth Nihillus
16 July 2006, 12:46
Думаю, стоит рискнуть и попробовать организовать подобное...
TRAUN
16 July 2006, 22:00
Darth Nihillus Я тоже так думаю. РЕКОМЕНДУЮ ознакомиться и откомментировать ВСЕМ Имперским Гражданам: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=4180
Menace
6 September 2006, 13:29
Ну, хотя я и не во всем (точнее, практически ни в чем не согласен) согласен с TRAUN, но вообще его идею поддерживаю. Кроме того, уверен, что эту идею поддерживает большинство Форума "Мир звездных войн", результат опроса на этот момент (19 - "за", 3 - "против") тому лишнее подтверждение.
Более того, уверен, что и любители ролевок в этом что-то найдут, "прокладывая свою дорогу среди сражений, сотрясающих Галактику", они, видя канву событий, могут отыгрывать свои индивидуальные действия, не манча и не меняя при этом макрофактов - например, победы сил МК над ТФ у какого-нибудь Дженозиса с его последующим захватом.
И именно командная игра при наличии грамотной стратегии будет если уж не ключом к победе, то уж единственным средством спастись от поражения.
Однако есть проблемы, кои надо решить, и их море... хотя часть решается :-) уже сейчас.
Eshka
12 September 2006, 17:46
Я, в принципе, за..
Интересно было бы попробовать сыграть в стратегию.
KILL
12 September 2006, 23:42
Я за то чтобы сначало доработать РПГ правила и Экономические вопросы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.