Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ролевая игра
Форумы SWGalaxy > Специальное > Архив форумов > Имперский Союз
Страницы: 1, 2, 3
Андрис Лелайс
Добро пожаловать!

В этой теме вы сможите ознакомиться и узнать все, что вас интересует о ролевом проекте Имперского Убиктората. Для начала вам следует ознакомиться с ролевой системой игры:

Цитата
Ролевая система

Персонажи
Персонажи - это несуществующие лица,действия которых описывает игрок в ролевой игре.Каждый игрок может одновременно иметь только 1 персонажа.То есть под контролем одного игрока может находиться только один живой персонаж.
Действия персонажей должны быть отыграны в виде описания их действий от третьего лица.

Локации и передвижения
Игровые действия происходят в определенных темах. В теме должна быть описана локация, в которой действует ваш персонаж. Для перехода из одной локации в другую вам необходимо описать,как ваш персонаж покинул предыдущую и перешел в новую.
Для передвижения между локациями, находящимися на большом расстоянии вам необходимо 2 вещи:
1) Транспорт
2) Время
Т.е. вы не можите отписав,что вы отправились на своем корабле в систему Эндор из системы Бастион, через секунду написать в локации Бастиона, что вы туда прибыли. Так как эти две планеты находяться в разных концах Галактики. Для этого вам потребуются как минимум сутки. Исходя из того,что из одного конца в другой лететь сутки, пользуйтесь картами Галактики Звездных Войн и расчитывайте сколько вам нужно времени,чтобы перелететь с одной планеты на другую.
Так же вы обязаны при регистрации указать свое транспортное средство. Если его у вас нет, то вы должны отыграть как вы его сняли или как сели на общественный транспорт и т.д.

Гейм Мастер
Мастер игры(далее ГМ)
1) подтверждает или же отклоняет регистрации
2) (не)пропускает отыгрыши, которые он посчитает невозможными к исполнению вашим персонажем
3) отыгрывает действия NPC
4) задает квесты и сюжет
5) решает споры и его слово является законом
6) выполняет обязанности, указанные ниже.

Постройки и планеты
Каждая планета должна иметь стартовые не очень развитые постройки, список которых утверждается ГМом. Постройки делятся на:
1) Приносящие доход (заводы, фермы...)
2) Оборонительные (генераторы щита, турели...)
3) Производящие (верфи и военные заводы)
4) Ресурсодобывающие (необходимы для строительства кораблей и техники)
Какой доход\расход дают те или иные постройки определяет ГМ. В теме с данной планетой должен быть отчет о том,сколько эта планета приносит дохода, сколько расхода, что производит, какие ресурсы добывает и т.д.
Постройки могут быть разных уровней. Различаются они по количеству приносимого дохода\расхода или же по скорости добычи ресурсов и постройки техники. Какого уровня постройки находятся на какой планете определяет ГМ. Постройки и их уровни должны соответствовать официальным материалам Звездных Войн. Т.е. очевидно, что на планете Куат будут находиться верфи 1-го класса.

Техника
Каждая фракция имеет право строить флот и войска за установленные ГМом цены. Каждый солдат или техника имеет свои характеристики, которые должны быть утверждены ГМом. Эти характеристики непосредственно влияют на исход сражения. Корабли и техника строятся на заводах и верфях. Скорость их производства устанавливается ГМом. Для создания нового класса корабля или техники необходимо описать его параметры в соответствующей теме (необходимо создать тему "манч").
При старте ролевой игры каждая фракция получает свой начальный флот. Представители фракции должны предоставить ГМу дислокацию этого флота.
При строительстве новой техники, солдат или кораблей должна быть указана система, в которой это строиться. И начальная дислокация новинки будет там, где ее построили.

Сражения и тактика
Флот и войска могут быть использованы как для захвата нейтральных планет (в этом случае оборону планет отыгрывает ГМ), а так же и планеты, принадлежащие другим фракциям. Отыгрыши происходят по очереди, в порядке, установленном ГМом. Только ГМ может присвоить кораблю статус уничтоженного (в этом случае корабль больше недееспособен и вычеркивается из списка). Бои так же ведуться в виде ролевых отыгрышей. При этом один человек может командывать и координировать сразу n-ым количеством кораблей. При этом персонаж представителя фракции не обязан находиться в той или иной системе. После победы в космосе, захватчик должен высадить свои войска на поверхность планеты и отыграть ее захват. Достаточно захватить столицу планеты. После этого только по решению ГМа планет может считаться завоеванной.


Запрещается
а) отыгрышь действий чужих персонажей;
б) нахождение вашего персонажа в двух и более местах одновременно;
в) использование предметов, которых у вас быть не может (бластеры, световые мечи и т.д., если они не отписаны при регистрации)
г) использование несуществующих транспортов
д) перемещение в локации, в которые персонаж не может попасть.


Далее не без вашего внимания должна остаться экономическая система ролевой игры:

Цитата
Экономика

1.1. Все планеты делятся на три типа:
1 – Развитые, это промышленные гиганты/торговые/криминальные/производящие, приносящие огромный доход. - 5 000 000 000
2 – Развивающиеся, то есть планеты, приносящие средний доход. 3 000 000 000
3 – Планеты «3-го мира», это слабые в экономическом отношении планеты. 1 500 000 000
1.2. Каждый тип дает возможность усовершенствования зданий. Каждое производящее и приносящее доход здание может быть 3-х классов. На планетах 3-го типа можно строить планеты 3-го и 2-го класса, так как это необходимо для перехода между типами. На планетах 2-го типа можно строить здания 1-го класса, для поднятия типа.
1.3. В неделю можно строить или усовершенствовать не более 3х зданий.
1.4.1. Для перехода из третьего во второй тип планет необходимы следующие здания:
- Космопорт 2-го класса
- Торговый комплекс 2-го класса
- Правительственный центр
- Жилой комплекс 2-го класса
- Промышленный комплекс 3-го класса
1.4.2. Для перехода из второго в первый тип планет необходимы следующие здания:
- Космопорт 1-го класса
- Торговый комплекс 1-го класса
- Жилой комплекс 1-го класса
- Промышленный комплекс 1-го класса
- Гостиничный комплекс 1-го класса
1.4.3. Остальные производящие постройки строятся по желанию.
2. Для постройки здания, производящего какую-либо продукцию, необходима добывающая структура. Например завод по добыче железа. Если имеются планеты, на которых находятся неиспользуемые добывающие структуры – их, ресурсы, можно направлять на планету, на которой они необходимы. Так же возможен экспорт и импорт этих ресурсов. В этом случае необходимо создание специальной темы, в которой указаны торговые пути. То есть если с планеты Коррибан на планету Телос для постройки ЗРов переправляется металл, то в теме самой планеты и в теме перенаправления ресурсов должно быть это указано.
3. Каждая планета может иметь специальные структуры, в зависимости от ее истории.
4.1. Верфи кораблей 3-го класса могут производить не более 2х кораблей в неделю или 50 истребителей.
4.2. Верфи кораблей 2-го класса могут производить не более 3х кораблей в неделю или 100 истребителей.
4.3. Верфи кораблей 1-го класса могут производить не более 5ти кораблей в неделю или 150 истребителей.
5.1. Войска делятся на 2 типа: искусственные (клоны или дроиды) и естественные(наемники и призывники).
5.1.2. Клоны(дроиды) оплачиваются при строительстве. Им так же необходимо оплатить обмундирование и содержание.
5.1.3. Наемникам и призывникам же только обмундирование и содержание.
Клоны и дроиды создаются быстрее второго типа войск, но стоят дороже.

Постройки, приносящие доход
- Торговый комплекс 3 класса Цена: 5 000 000
- Торговый комплекс 2 класса Цена: 20 000 000
- Торговый комплекс 1 класса Цена: 500 000 000 
- Промышленный комплекс 3 кл. Цена: 3 000 000 
- -=- 2 класса Цена: 10 000 000
- -=- 1 класса Цена: 400 000 000 
- Гостиничный комплекс 3 класса Цена: 1 000 000 
- -=- 2 класса Цена: 10 000 000
- -=- 1 класса Цена 16 000 000 
- Космопорт Цена 40 000 000
- Криминальный сектор(только как спец.бонус на таких планетах как Нар Шада, Орд Мантел, Татуин и т.д.) Цена: 500 000 Доход: 1 000 000 000 -
- Ферма 3 класса Цена:600 000
- Ферма 2 класса Цена:5 000 000 
- Ферма 1 класса Цена:20 000 000
- Туристический центр Цена: 300 000 000 
- Центр бактатерапии Цена: 500 000
+ все спец. Постройки, приносящие больше обычного дохода, согласованные с ГМом.

Производящие постройки и постройки,приносящие расход
- Энергитический центр 3 класса Цена: 50 000 000 
- Энергитический центр 2 класса Цена: 100 000 000 
- Энергитичексий центр 1 класса Цена: 200 000 000 
- Завод военной техники 1 класса Цена: 600 000 000
- -=- 2 класса Цена: 400 000 000 
- -=- 3 класса Цена: 200 000 000 
- Планетарный щит 3 класса Цена: 70 000 000
- Планетарный щит 2 класса Цена: 100 000 000 
- Плантарный щит 1 класса Цена: 300 000 000
- Здание правительства Цена: 1 000 000
- Завод истребителей 3 класса Цена: 100 000 000 
- Завод истребителей 2 класса Цена: 200 000 000 
- Завод истребителей 1 класса Цена: 400 000 000 
- Военная академия Цена: 5 000 000 
- Летная академия Цена: 5 000 000
- Академия Ситхов/джедаев Цена: 1 000 000
- Сады Цена: 500 000
- Тренировочный комплекс сухопутных войск 3 класса Цена: 70 000 000
- Тренировочный комплекс сухопутных войск 2 класса Цена: 100 000 000
- Тренировочный комплекс сухопутных войск 1 класса Цена: 300 000 000 
- Ангар Цена: 5 000 000
- Верфь шатлов 3 класса Цена: 100 000 000 
- Верфь шатлов 2 класса Цена: 200 000 000
- Верфь шатлов 1 класса Цена: 500 000 000
- ВПП Цена: 1 000 000
- Дипломатический центр Цена: 1 000 000 000


Теперь вы уже имеете общее представление об игре. Если вас она заинтересовала, то вы можите задать интересующие вас вопросы. Ну а если вас все устраивает, то и принять участие в нашем проекте!

Для этого вам необходимо заполнить следующую анкету:

Цитата
1)Ник:
2)Имя персонажа:
3)Фамилия персонажа:
4)Прозвище персонажа:
5)Раса:
6)Пол персонажа: 
7)Возраст персонажа:
8)Класс: ( солдат, боец, форсьюзер и т.д.)
9)Навыки: (владение световым мечом, пилотирование, Силовая молния и т.д.)
10)Стартовая локация:
11)История персонажа: (биография)
12)Принадлежность к фракциям:
13)Внешность:
14)Инвентарь: (не наглейте, ребята smile.gif )
15)Транспортное средство: (тоже не наглеть)
16)Вы ознакомились с правилами игры и обязуетесь их соблюдать?


После этого вам останеться только дождаться, пока Гейм Мастер (далее ГМ) подтвердит вашу регистрацию и пропустит вас в игру.
ИГРАТЬ ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ГМом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Список Гейм Мастеров:
Mirridius
Darh_Korsar


Удачи!

(с) Mirridius
Дарт_Кун
1) Дарт_Кун
2) Экзар Кернус
3) Кернус
4) Средний/Гвардеец
5) Ши'идо
6) Мужской
7) Не определен
8) Гвардеец (Боец-форсюзер)
9) Навыки:
Боевые:
Владение приемами рукопашного боя.
Владение холодным оружием.
Владение лазерным мечом.
Владение средним оружием.
Владение тяжелым оружием.
Боевое вождение транспорта.
Сила:
Молнии.
Отталкивание.
Притягивание.
Удушение.
Гражданские:
Вождение.
Знание языков. (дроид - переводчик в шлеме.)

10) Недалеко от горячей точки.
11)История персонажа:
Родился на Камино... Судьба со мной сыграла злую шутку. Я всегда думал, что я родился на Ио'соне и ненавидел клонов... Но...
Я был первым клоном... Основой всего, фундаментом для наблюдений... Таких же как я , сделали десяток и проверили. Выжило только трое. Я, "Маньяк" и "Брат". Нас расселили по планетам, мы были неудавшимся проектом... Меня отправили на Ио'сон еще в самом маленьком возрасте... Мне было всего четыре месяца... Каминонианцы не стали делать мне и моим ''братьям' ускоренный срок жизни. Я был достойным того, чтобы мандоларианы, не убили меня и приняли, как родного... Я честью, доблестью и смелостью в борьбе с окупационными силами, отплатил им этот долг. Однако, это было потом... Я жил, учился, много дрался... Затем в 15, я улетел на Кэлиш вместе с мастером. Там я опять же учился... У этих народов были разные принципы учебы, но я выучился, показывая невероятные чудеса выносливости. Затем, уже в 17, я полетел на Корускант, участвовал в гонках на спидерах. Когда меня приехали искать мои родители, родился мой младший брат. Я был в одном из синдикатов, но вскоре его всего уничтожили. Опять же, показывая чудеса выносливости, я выжил. Выжил и отомстил... Затем я нашел семью, мы счастливо жили, но я снова полетел домой, на Ио'сон. Там началась война против оккупации и я сражался за свободу своей Родины. Мы победили, и я получил свои первые ордена... За боевые качества меня определили в войска Старой Республики, а затем и в гвардию... В ее составе, я долго летал по галактике с разным заданиями... Облетев множество планет, я обосновался на Иридонии. Я жил там, воевал вместе с ней, когда на нее напали неизвестные виды. А потом к власти пришел Палпатин, и я стал Имперским гвардейцом.
Еще раз облетев галактику, убивая кого попало и в кого попало, я получил странное послание...
12) Имперский Убикторат.
13) Неизвестна никому. Находится за шлемом.
14) Лазерный меч, две Е-11, пояс с необходимыми вещами, две бакты.
15) Тяжелый истребитель "Базилевс"
16) Да...
Андрис Лелайс
Дарт_Кун
Укажите систему, в которой вы будите стартовать, чтобы я в первую очередь создал описание нужной вам локации.

Вердикт: Допущен к игре
Darth Chekist
1)Darth Chekist
2)Чекист:
3)-
4)Чекист
5)Человече
6)Мужской
7)26
8)Класс: солдат
9)Навыки:
Владение тяжелым оружием,
Владение средним оружием
тактика
10)Корускант
11)Родился на Нижних уровнях Корусканта.Своей семью я не помню, лишь размытые образы, смутные призраки прошлого. Как выяснилось, у меня была восприимчивость к Силе, джедаи забрали меня в Храм где я отучился до 16 лет, затем переворот и я бежал на Татуин где наемничал.ПОсле уничтожения моей группы записался м Имперские войска.Места службы Татуин, КОрускант.
12)ИУ,АС
13)Длинные темно русые волосы карие глаза.Доспехи штурмовика
14)SR 78, е11, доспехи штурмовика 2 термальных детонатора
15)-
16)да
Андрис Лелайс
К сожалению Корускант не является планетой, принадлежащей Имперскому Убикторату, по сему мы в данный момент не можем играть на ней.
Вот список планет ИУ, которые я смогу сделать (по данным из темы Имперские территории):
Ксиллия
Анот
Бакура
Вейленд
Вьюн
Дантуин
Датомир
Карида
Фондор
Эриаду
Нкллон
Камино
Миркр
Ондерон
Рилот
Тейр
Аркания
Агамар
Селония

Выбирайте из этих. Описание в вышеуказанной теме...

Добавлено через 23 минуты 55 секунд:
1)Ник: Mirridius
2)Имя персонажа: Андрис
3)Фамилия персонажа: Лелайс
4)Прозвище персонажа: Дарт Мирридиус
5)Раса: человек
6)Пол персонажа: мужской
7)Возраст персонажа: 40
8)Класс: форсьюзер + стратег
9)Навыки:
- Владение световым мечом
- Силовая молния
- Силовое удушье
- Манипуляция Силой*
- Мозговое доминирование
- Силовая скорость
- Силовой прыжок
- Невидимость в Силе
- Тактика
- Координация звездолетов
- Координация наземных войск
- Дыра в Силе
- Тьма
- Силовое поглощение
- Командывание тяжелыми кораблями и ЗРами.
10)Стартовая локация: Билбринги
11)История персонажа: Родился в системе Коррелия. С детства был забран на обучение в Орден Джедаев. При особых обстоятельствах бросил обучение и отправился в Летную Академию на Бастион. Закончив ее по специальности "офицер тяжелых кораблей и Звездных Разрушителей", отправился на поиски истины. Эти поиски занесли его на планету Явин. Там он встретил древнюю расу зелсониан, у которых очень долгое время учился. Закончив обучение, он покинул систему и продолжил свое самосовершенствование. (Этот момент биографии предпочитаю не высказывать) После брождений по миру, он поступил на службу в Имперский Убикторат. Вскоре был назначен Губернатором Военных верфей Билбринги. Работал по усовершенствованию обороны верфей, построил на одной из местных планет металообрабатывающий завод. Открыл корпус штурмовых войск. Работал над созданием новых видов космических кораблей. За свои труды был удостоин должности Моффа системы Билбринги и введен в Совет Имперского Убиктората...
12)Принадлежность к фракциям: Имперский Убикторат
13)Внешность: См. аватар
14)Инвентарь: алый световой меч (см. Академию Теней) и голубой световой меч (см. там же), комлинк, форма Имперского Моффа
15)Транспортное средство: Личный Шатл "ДМ-1" класса "Меркурий-2" (см. Военные верфи)
16)Вы ознакомились с правилами игры и обязуетесь их соблюдать? - да
Mister V
1)Ник: MisterV
2)Имя персонажа: Никро
3)Фамилия персонажа: Арнисс
4)Прозвище персонажа: ---
5)Раса: Человек
6)Пол персонажа: М
7)Возраст персонажа: 27
8)Класс: списка вроде не было? наверное, офицер.
9)Навыки: базовый курс тренировок/выживания/стрельбы. Курс вождения АТ-АТ, АТ-ST, AT-PT. Базовый курс тактики. Способности к связи с Силой никому, включая меня самого, не известны (никто не проверял...)
10)Стартовая локация: Карида (наблюдаю за прогонкой новых образцов техники, занимаюсь формированием опытных дивизий, одна уже готова)
11)История персонажа (краткая): родился на Корусанте, изначально был подготовлен и поступил в училище Вооруженных Сил империи, затем - в Высшую Академию Бронетанковых Войск. После окончания ничем не занимался. Всю жизнь мечтал сесть в кресло командира на UHCW.
12)Принадлежность к фракциям: Имперский Убикторат
13)Внешность: человек среднего роста в новой форме танкистов (черной с серебром), не слишком крепкого телосложения, бледноватый, волосы русые, характер нордический, стойкий, в порочащих связях не замечен.
14)Инвентарь: всевозможные документы, комм последней модели, личный бластер, запасная полевая униформа...адьютанта-секретаря сюда записывать? или как дроида? tongue.gif
15)Транспортное средство: а что дают? у меня казенный транспорт...если из шаттлов - то Дельту (JV-7), если что покрупнее - то Каррак Мк.II.
16)Вы ознакомились с правилами игры и обязуетесь их соблюдать? - Да.
Андрис Лелайс
Mister V
Пропускаю! По поводу транспорта - выбирайте сами.
Андрис Лелайс
Mister V
Локация Карида создана, можите приступать к игре.
Mister V
Вопросы:
- будет ли тема собственно для вопросов, или здесь их можно задавать?
- пока задам первый вопрос здесь: для локаций брать тему своего рода войск, создавать новую, или как?
Vin_Lorren
1)Ник: Vin_Lorren
2)Имя персонажа: Вин
3)Фамилия персонажа: Лоррен
4)Прозвище персонажа: -
5)Раса: Человек
6)Пол персонажа: Мужской
7)Возраст персонажа: 34
8)Класс: офицер
9)Навыки: Пилотирование истребителей TIE и, в меньшей степени, X-Wing, навыки стрельбы из различного огнестрельного оружия. Навыков владения Силой почти не осталось. Тактика и стратегия - это, я думаю, на отыгрыш.
10)Стартовая локация: Сверхразрушитель "Экзарх".
11)История персонажа: тут.
12)Принадлежность к фракциям: Имперский Убикторат
13)Внешность: Высокий худой мрачноватого вида тип, русые волосы до плеч.На людях не появляется без военной формы.
14)Инвентарь: На данный момент - личное оружие и комлинк. Соберусь вести активные действия - буду соответствующим образом экипироваться.
15)Транспортное средство: Штабной крейсер "Сигнал". Ангары с истребителями заменены на усилители радиосигналов и мощные ретрансляторы. Также установлены дополнительные противоистребительные башни. Скорость снижена до 50 MGLT.
16) С моих слов записано вер... Тьфу! В общем, ознакомился, обязуюсь.
Дарт_Кун
Mirridius

Я наверное буду на Ондероне, если это горячая точка.
Андрис Лелайс
Дарт_Кун
Извиняюсь... случайно внес эту планету в список. Согласно посту в теме с Имперскими территориями эта планета вышла из-под контроля ИУ.


Vin_Lorren
Пропущены


Mister V
1) Вопросы прямо здесь
2) Мною создана тема "Локации". Отыгрываться можно в ней. Или же обратиться ко мне, дабы я оставил в посте с планетой Карида, что отыгрышь ведеться в вашей теме...
Alciona
1) Ник:
Alciona
2) Имя персонажа:
Альсиона
3) Фамилия персонажа:
Митт’рау’нуруодо
4) Прозвище персонажа:
--
5) Раса:
Человек
6) Пол персонажа:
Женский
7) Возраст персонажа:
24
8) Класс:
Боец, форсюзер-нейтрал
9)Навыки:
- Владение Силой (телекинез, затуманивание разума, телепатия, владение лайтсабером)
– Рукопашный бой
– Владение холодным оружием.
- Владение лёгким и средним огнестрельным оружием.
10)Стартовая локация:
Ксиллия
11) История персонажа:
Предположительно родилась на Корусканте. Из всех родственников (если таковые имелись) знала только отца, в то время ещё капитана имперского флота Восса Парка. Закончила Военную Академию на Корусканте. Довольно часто сопровождала отца в полётах, включая и т.н. картографическую экспедицию в Неисследованные Регионы. После падения Империи Палпатина вернулась назад вместе с Гранд Адмиралом Трауном в качестве его телохранителя, а затем и жены.
12)Принадлежность к фракциям:
Имперский Убикторат
13)Внешность:
Стройная, рост - 175 см; волосы длинные, белоснежные; глаза зелёные, кожа смуглая. На левой лопатке татуировка дракона.
14) Инвентарь:
1) Бластер DH-17.
2) Лайтсабер с бело-голубым клинком.
3) Двойной лайтдаггер.
4) 2 виброкинжала из кортозиса.
5) Персональный силовой щит.
При необходимости может быть:
Облегчённая броня из дюропласта, сделана по индивидуальному заказу, защищает всё тело, кроме головы. По тонкости и гладкости похожа на церемониальные доспехи Имперской Гвардии. Встроенные элементы экзоскелета позволяют носить её почти не прилагая усилий. Шлем защищает голову и большую часть лица. В пояс встроена аптечка первой помощи, на левом запястье - комлинк.
15)Транспортное средство:
Hapan Nova Battle Cruiser «Скорпион»

Если крейсер – это слишком, то Chiss Clawcraft
16)Вы ознакомились с правилами игры и обязуетесь их соблюдать?
Да.
Андрис Лелайс
Alciona
Вы же Императрица, можите себе позволить любой корабль...
Пропущены smile.gif
DarthKorsar
1) Darth Korsar
2)Макс
3) Лайонхарт
4)Корс
5) Человек
6)Мужской
7)25
8)форсюзер, пилот, компьютерщик, владение светомечами.
9)-Владение Силой
притяжение(толчок), левитация, молния, тьма, ускорение, силовая чувствительность, невидимость в силе, удушье, поглощение, убеждение. (если переборщил убавлю но большая часть того что написал - стандартные навыки форсюзера.)
-------------------------------
отражение выстрелов, навык пилотажа, владение компьютером, легкое огнестрельное оружие.
10)Билбринги
11)Я родился на корусканте. Уже в детстве я понял, что могу чувствовать силу. Спустя какое-то время меня как и многих других забрали от родителей в орден джедаев. Я быстро учился, и вскоре достиг успехов, но я никогда не мог избавиться от ощущения, что я другой - не такой как остальные джедаи. На какое-то время тренировки заглушили это чувство, но однажды это случилось.
Это было самое обыкновенное задание, которое не предвещало ничего сложного - я со своим учителем должен был отправиться на одну из удаленных планет и проверить информацию о нахождении там партии контрабандного оружия - ничего особенного. Но когда мы прибыли туда, все с самого начала пошло не так - на нас напали контрабандисты. Их было слишком много и когда они окружили нас злость взяла надо мной верх. В какой то момент я кинулся в толпу, и начал безжалостно убивать всех без разбору - даже тех, кто уже не мог драться. После того, как все было кончено, мой учитель попытался вразумить меня, но я уже не слушал его - я почувствовал мощь темной стороны. Я был слишком молод, чтобы понять это - в итооге - я просто напал на своего учителя. Он был сильнее меня. Я чувствовал, что еще немного, и он одолеет меня, но в какой-то момент мне просто повезло - учитель допустил ошибку и я эти воспользовался - отрубив ему руку. После этого, я я уже не мог остановиться и просто разрубил его пополам.
Я плохо помню, что было дальше - я бесцельно блуждал по планете, пытаясь как то осмыслить произошедшую ситуацию. Но - я еще чувствовал свою совесть - я не стал полностью темным, но уже не был светлым. Пути назад не было. Через месяц я наткнулся на брошеный грузовой корабль. Он был наполовину врыт в землю. Было совершенно ясно, что корабль пролежал здесь несколько веков. Он был весь в дырах, ржавый, но основная несущая конструкция неплохо сохранилась. На его борту была слабо различалось название - видимо, когда-то этот корабль назывался Эбеновый Ястреб. Я потратил 3 года на его восстановление - запчасти я собирал от обломков кораблей контрабандистов. - кроме этого корабля у меня не было другого шанса покинуть планету - звездолет, на котором мы прилетели был уничтожен уже в первую минуту боя с контрабандистами.

Когда я обыскивал корабль, я обнаружил красный кристалл. У меня были 2 меча и небольшой набор примитивных инструментов.
С помощью небольшого лазера для точечной сварки я сделал новую рукоять - ее я вырезал из бруска корабельной стали, сдегка увеличив мощность лазера.
Эти же лазером обработал и сделал ее удобной для себя. Псоле этого я разобрал имевшиеся у меня мечи, и взял из них линзы и концентратор, в котором будет лежать кристалл, и все тем же лазером впаял их в новую рукоять, закрепив еще все силой. Любой юнлинг знает, что если не крепить запчасти в мече в процессе сборки силой - он просто не будет работтать.
Линзы я заново отполировал при помощи станка для полировки линз датчиков корабля. Псоле этого наступила самая главная стадия. Я положил кристалл на ладонь и стал настраивать его под себя - закладывая в него всю свою жизнь, свои эмоции, свою душу. Через 3 суток я почувствовал прочную связь с кристаллом - он стал частью меня, а я честью него. После этого, я аккуратно закрепил кристалл в капсуле концентратора. Потом - подвел к капсуле питание, которое дает импульс и заставляет кристалл работать. Саму батарею я взял от импульсного стартера двигателя - такои батареи работают вечно и их невозможно как-то сломать, при этом они чуть больше батарейки от часов.
Соеденив батарею с ползунком-активатором, я залил все сверху оплавленным металлом. Псоле с помощью силы связал воедино все устройства меча. Мечь стал одним целым, при этом он был продолжением меня. Впоследствии, этот мечь много раз выручал меня.
С кораблем было сложнее. Фактически - это был просто каркас, с лохмотьями обшивки. В первую очередь надо было восстановить обшивку. Я отрезал куски стали от разбитых кораблей, шлифовал их и подгонял. К счастью, я наткнулся на корабле на сейф, в котором лежали чертежи. Псоле установки оперения, я еще раз отшлифовал его и покрыл защитой - все оборудование было в небольшом бункере контрабандистов.
Следующим этапом была починка двигателей. Двигателей на этом корабле было 2. Я восстановил трубопроводы, соеденив на корабле сеть вентиляции, отпления и очистки воздуха. Все устройства мне пришлось собирать заново, используя все те-же корабли контрабандистов. На двигатели я поставил дополнительную защиту и значительно увеличил их мощность. По чертежам на корабле следовало поставить трубопроводы к соплам снизу, сверхуи спереди - для обеспечения маневров корабля и его вертикального зависания. Вместо этого, я вмонтировал на штатные места автономные движки, никак не зависящие от основных двигателей, эти самым увеличив маневренность корабля. В дополнение - теперь, если оснеовные двигатели будут выведены из строя, корабль сможет маневрировать и худо-бедно лететь.
Дальше я стал заново создавать вооружение корабля. Посеольку на планете был склад контрабандного оружия, с пушками и боеприпасами проблем не было. В стандартном варианте у этого кораблядолжны стоять 2 средние носовые пушки и одна орудийная башня сверху. Спереди я поставил 4 дальнобойные пушки и 5 лазерных пулеметов разместил по крыльям. Терерь, когда мощность двигателя была увеличена, можно было смело увеличивать боевую загрузку. Сверху и снизу я установил по 2 орудийные башни, управляющиеся из кокпита как автоматически, так и вручную.
Силовую защиту корабля так-же пришлось увеличить.
Внетри я значительно ничего не менял, разве что поставил более комфортные кресла, современные мониторы,голопроектор системы, в которой находится в данный момент корабль.
Самой ответственной частью был гипердайв, но после месяца поисков, я нашел разбитый транспортник. С него я снял сам контроллер. Компьютер был взят нашего корабля - мне пришлось переаисывать программыне коды - это заняло около года, но это того стоило. За 3 с лишним года,я собрал свой собственный корабль. В дополнение ко всему сверху на обшивке были установлены закрылки, увеличивающие маневренность корабля при наличии атмосферы.
Все было сделано, оставалась лишь окраска. Корабль приобрел черный окрас с небольшими "серебряными" узорами по бокам кабины и "крыльев". Так как корабль буквально возродили из пепла то и имя он получил соотвествующее - "Черный Феникс"


Несколько лет я просто скитался по вселенной. Я забыл практически все, чему меня учили. Я постигал силу заново, не стесняясь темной стороны.
Теперь - после долгих лет скитаний, я решил вернуться в орден, но теперь уже в орден ситхов.
12) Имперский Убикторат
13)
14) Противоударный, водонепроницаемый КПК с функцией связи (связь, взлом и так далее), светомечь 1шт алое лезвие, дистанционная система управления кораблем (в виде часов )
15) Бывший транспортник "Черный Феникс" см изображение выше
16) С правилами ознакомлен и обязуюсь их соблюдать.
Андрис Лелайс
DarthKorsar

Приняты, можите начинать!
Alciona
У нас какой-то определённый сюжет будет или как? А то люди не знают, с чего начать, от чего оттолкнуться.
DarthKorsar
Прошу прощения что так влезаю, но ИМХО в первую очередь нужна полноценная история ролевой игры, от которой и можно будет нормально оттолкнуться и которая как раз свяжет все фракции в единую ролевую систему. Так же можно поэксперементировать с системой квестов...то есть создать отдельный подфорум вне всех фракций, где как раз взаимодействие и отыгрывать. Каждая тема в данном подфоруме - определенный квест....
Андрис Лелайс
DarthKorsar
Alciona

Вот уже по поводу истории, так это помоему надо Императрице написать, так как я не так уж в курсе форумных событий. А хотелось бы их соотнести.
Kler
1) Kler
2)Klerian
3)Virs
4) -
5)человек
6)женский
7) 27 лет
8)политик
9)пилотирование ДИшки,
владение приемами рукопашного боя /холодным оружием/ несколькими видами бластера
командывание тяжелыми кораблями
умение вышивать крестиком =)
10) личная резеденция на планете Алмания
11) Была воспитана в семье Максимилиана Виирс.(Предположительно является его племяницей).В возрасте 19 лет окончила Академию, после чего была принята на имперскую службу в должности суб-лейтенанта.Быстро продвигалась по служебной лестнице. В должности капитан флота была назначена Моффом Внешнего Кольца. Через два года была повышена до Гранд Моффа Внешних Территорий. На данный момент является командером и Министром ИУ, членом Имперского Трибунала,а также Имперского Совета. Имеет уникальную способность убеждать в своей правоте.
12)Имперский Убикторат
13)Рост - 178 см
Цвет волос - темно-русые
Цвет глаз - зеленые/карие - могут изменять цвет, в зависимости от освещения.
Высокая девушка, с волосами по плечи( чаще всего собраны в *рабочую* прическу), пропорциональным телосложением. Черты лица - правильные,когда злится - губы превращаются в тонкую линию. Отличительные черты - почти незаметный шрам на левой щеке.
14)Бластер, комлинк,(думаю одежду не надо описывать, а то пост огромный получиться smile.gif ), холодное оружие. По ситуации - минимальное полевое снаряжение.
15)личный челнок Министра, 2 служебных флаера.Ну и, соответственно рангу, возможность угнать все, что захочу)
16) да
Дарт_Кун
Я на Ксиллии.
Андрис Лелайс
Kler
Пропущены! Готовьтесь, скоро для вас будет квест )

Дарт_Кун
Для вас тоже будет квест )
Flanker
1) Ник:
Flanker

2) Имя персонажа:
Кир

3) Фамилия персонажа:
Танбрис

4) Прозвище персонажа:
позывной "Флэнкер" | "Flanker"

5) Раса:
полукровка (отец - человек, мать - чисс)

6) Пол персонажа:
мужской

7) Возраст персонажа:
27

8) Класс:
пилот

9)Навыки:
- пилотирование истребителя/шаттла
- рукопашный бой
- владение бластерными пистолетами/винтовками.
- программирование.

10)Стартовая локация:
Билбринги

11) История персонажа:
Детство и юношество Кира можно, пожалуй, назвать самым обычным, если не заурядным… Отец, Курт Танбрис, урожденный Фондора, был вольнонаемным пилотом, мать Далл’аур’атто (Курт ласково называл ее «Лаура»), бывшая чиссом и работавшая в чиновничьем аппарате, почти всю свою жизнь провела на Ксилии… Затем судьба, а точнее, распоряжение начальства, забросила ее на Билбринги. Как ни странно, там оказался и Курт, прилетевший на планету чиссов в поисках заработка…
Кир на удивление оказался с вполне стандартным человеческим видом. Лишь красные вкрапления в серо-зеленой радужной оболочке глаз выдавали в нем кровь чиссов… Рос Кир по большей части под присмотром матери – отец по воле заказчиков мотался чуть ли не по всей Галактике… Но и у Лауры работы становилось все больше, и она отдала Кира в школу-интернат… Для чиссов… Нередко Киру приходилось выслушивать различные злобные шутки, направленные в его адрес от чистокровных сотоварищей. «Полукровка» - это было самое мягкое и корректное из всех его прозвищ… Но молодой Танбрис воспринимал все это с поразительным холодным спокойствием, доставшимся в наследство от отца, не позволяя эмоциям овладеть собой. Вскоре видя, что колкости не достигают своей цели, молодые чиссы оставили Кира в покое. И завели нормальные отношения.
Учился Кир хорошо. Не то, чтобы блестяще, но преподаватели заслуженно считали его способным учеником. Там, где не доставало природного таланта, Кир брал вершины трудом. Его любимыми предметами были точные науки и… история и право, как бы ни было это странно…
Закончив школу, а затем и получив сразу два высших образования (в техническом и юридическом вузах), Кир встал перед выбором дальнейшего пути. Мать очень хотела бы, чтобы Кир также начал строить карьеру на госслужбе, но работа чиновника не прельщала молодого человека… Но Лаура не отступала, взявшись за сына с природным чисским рвением… Кир уже готов был согласиться, если бы не трагическая случайность… Да, Далл’аур’атто скончалась, простудившись и подхватив воспаление легких. Вначале она не обращала внимание на легкое недомогание, а когда обратилась к врачам, было уже поздно… Затем последовали скромные похороны, скорбь двух мужчин… Танбриса-младшего и Танбриса-старшего…

- Тебе самому выбирать свой путь. – Курт говорил ровно, но смотрел совсем не на сына. – У тебя два высших, ты можешь начать прекрасную карьеру. Ученого или чиновника…
- Это не мое, отец. – уверенно произнес Кир. – Сидеть где-то в тихом кабинете… Не знаю, не мое и все.
- Чувствую родную кровь. – отец с гордостью посмотрел на Танбриса-младшего. – Когда-то и я также рассуждал.
Кир невнятно пожал плечами:
- Я же твой сын. Хоть и видел тебя считанные разы.
- Да, увы. – вздохнул Курт. – Что поделать, такая уж работа… Кстати, Кир, не хочешь ли быть… моим партнером?
- То есть…
- Да, летать вместе со мной. Заработок, конечно, не такой большой, да и риск приличный.
Кир ненадолго задумался. Отец его не теребил.
- Пожалуй… - произнес Кир после пары минут раздумий. – Я согласен.
- Ты уверен?
- Да…
- Точно? – переспросил Курт.
- Точно.


Так Кир стал работать вместе с отцом. Со временем он научился пилотировать практически все транспортники и шаттлы, довелось даже вступать в бой с пиратами. Но совместный бизнес продлился недолго – в одной из схваток пираты все-таки отобрали у них груз и шаттл… От убийства их спас только подоспевший на сигнал бедствия чисский патруль… Курта с Киром освободили, но пиратам удалось сбежать с грузом и машиной. Это был крах. Денег на новый транспортник не было, да к тому же Курт получил серьезные ранения, которые не позволяли ему вновь заняться своим делом. Он ушел на покой, живя на ту небольшую сумму, что осталась у них после выплаты неустойки с его личного счета. Кир же, немного подумав, решил отправиться туда, где никакого риска банкротства не было – в армию. Точнее, в Летную Академию. Пройдя переподготовку на пилота истребителя, освоив и Чисский Коготь, и Делюкс, и даже СИД-защитник, Кир вышел из Академии лейтенантом… Готовым к службе на благо Имперского Убиктората…

12)Принадлежность к фракциям:
Имперский Убикторат

13)Внешность:
Высокий (184 см), стройный, с хорошей выправкой. Сложение довольно атлетичное. Цвет волос - черный. Цвет глаз - серо-зеленый с вкраплениями красного. Бледный цвет кожи.

14) Инвентарь:
полная экипировка, полагающаяся пилоту.
бластер DL-44
КПК
комлинк
прочая индивидуальная мелочь (часы)

15)Транспортное средство:
- (истребитель, пилотируемый Танбрисом, не в счет, т.к. принадлежит флоту Имперского Убиктората и предназначается исключительно для военных целей)

16)Вы ознакомились с правилами игры и обязуетесь их соблюдать?
Да.
Андрис Лелайс
Flanker

Пропущен, добро пожаловать!
Darth Chekist
Вопрос Я принят?
Андрис Лелайс
Darth Chekist

Для начала выберите планету, которая была предложена в списке после вашего поста...
Darth Chekist
Я на Ксиллии
Андрис Лелайс
Darth Chekist

Ок, можите начинать.
Kler
Mirridius

А где же Алмания? sad.gif
Андрис Лелайс
Kler
Я извиняюсь... Просто сессия и возможности, сами понимаете, сокращаются. На этой неделе постараюсь сделать еще часть планет.
Kler
Mirridius


Не вопрос, сама скоро исчезну.
BE@VER
1)DARTH MAGIUS
2)ИСТИГ
3)ПАЛЬПАТИНОВ
4)DARK DEATH
5)СИТХИ
6)МУЖСКОЙ
7)20 лет
8)форсьюзер
9)владение световым мечом,молния
10)Дантуий
11)Скрытый сын дарт сидиуса
12)Империя
13)Искажённая внешность
14)LIGHT SABER BLASTER
15)Вторая звезда смерти,x-wing
16)ДА
Андрис Лелайс
BE@VER
Не пропущен!

Администрация
Прошу наказать этого пользователя за его флудерские отписи в этой и теме "Локации", так же прошу эти посты удалить!
SovietBudda
1)SovietBudDA
2)Эсбе
3)Преннт'вайо'рнник
4)Преннт
5)Чисс
6)Мужской
7)28
8)Офицер(бывший)
9)Пилотирование, владение холодным и средним оружием, командование
10)Вьюн
11)Родился на Корусканте.До 16 лет жил с родителями. Они погибли во время атаки повстанцев. Подался в офицеры. Обучался на Карриде. С трудом дослужился до капитана(черт бы побрал расовую дискриминацию в империи!).
Участвовал в битве при Эндоре. После смерти Императора попал под трибунал из-за попытки спасти звездный разрушитель "Стилет" и был лишен звания. Были трения с форсъюзерами. Отличается сдержанностью(как, впрочем, и другие чиссы).
12)Имперский Убикторат
13)Рост - 180 см, синяя кожа, красные глаза, иссиня-черные зачесанные назад волосы.
14)Е11, комлинк, форма капитана.
15)TIE Avenger, знает координатыразбитого на Эндоре звездного разрушителя( пользоваться уже нелльзя, собирается сдать на переплавку biggrin.gif ).
16)Да.
Андрис Лелайс
SovietBudda

Пропишите, пожалуйсто, уровни ваших навыков (отлично, хорошо, средне, плохо). Учтите, что при таком кратком био вы можите только один навык взять "средне", остальные - "плохо". Если поподробнее распишите био, скажем какое-либо отдельное событие - тогда повысим уровень.
SovietBudda
Хорошо. Когда появится время - всё распишу.
Lord Maul
1)Lord DartMaul
2)Хамеир
3)Сарин
4)Лорд Маул
5)Забрак
6)Жуской
7)Никто не знает...
8)Форсюзер
9)Владение Силой на высоком уровне,знаком с "заклинаниями" Силы,высокий навык тактического и стратегического мышления,вождение байков и спидеров,средний навык по пилотированию корабля,выоский навык фехтования на мечах.Одинаково хорошо обращаюсь и с обычным и с двуручным сабером.
10)Мой личный корабль.Лечу на Неймодию
11)Ситх...Родился давным-давно.Прошлого не помню или скрываю.Называю себя Лорд Маул.Служил в Империи,был исключён.Затем встал под знамёна ТФ.Был объявлен в розыске после прихода нового Короля в ТФ.Сбежал в Имперский Убикторат.
12)ИУ
13)Высокий,накачанный мужчина.Длинные,чёрные волосы.Носит чёрную мантию(в невоенное время) и тяжёлые ботинки.Татуировки на плече и ноге.
14)Сабер чёрного цвета
15)Инфильтатор с байком на борту.
16)Да
Андрис Лелайс
Lord DartMaul
Пропущен...
Норд
1) Норд
2) Рокет
3) Нордус
4) Норд
5) Мандалорианец
6) Мужской
7) 24
8) Бывший форсьюзер, солдат МК, боец
9) Владение световым мечом;
Силовая молния;
Силовое удушение;
Управление Разумом;
Силовая скорость;
Силовой прыжок;
Тактический навык при координации наземных войск;
Управление истребителем;
Силовое поглощение;
10) Билбринги
11) Утеряна
12) Мандалорианская Конфедерация
13) Бледная кожа, густые, иссиня-чёрные волосы, с несколькими седыми прядями, странными для такого возраста. Рост - 187 см. Вес - 64 кг. В моменты бешенства глаза становятся абсолютно чёрными. В нормальном состоянии, глаза серого цвета. Шрам на кисти правой руки.
14) Световой посох и световой однофазовый меч (алые), оставшие ещё во времена, когда персонаж был форсьюзером. Бластерная виновка А280 и скрытый в потайном кармане бластер старенький, но исправно работюащий DL-44 с несколькими царапинами, указывающих на количество проведённых сражений с этим бластером. Mandalorian Standard "Trooper" Armor (Стандартная мандалорийская броня). Чёрные сапоги до колен, тёмно-синий плащ, и тёмного цвета брюки. Пояс с патронами для бластера и креплениями для ношения световых мечей.
15) Собственно сконструированный ДИ-опережающий
16) Так точно, господин начальник smile.gif
BlackFox
1)Ник: BlackFox
2)Имя персонажа: Fox
3)Фамилия персонажа: Black
4)Прозвище персонажа: (неимееццо)
5)Раса: Мандалор
6)Пол персонажа: мужик
7)Возраст персонажа: 27
8)Класс: ( солдат, боец, форсьюзер и т.д.) Пират
9)Навыки: (владение световым мечом, пилотирование, Силовая молния и т.д.) Силой не обладаю, есть навык пилотирования малых и средних кораблей.
10)Стартовая локация: где-то рядом с центром событий.
11)История персонажа: (биография) контрабондист, пилот 181 ИЛЭ, командир десантноштурмового легиона, а ныне пират.
12)Принадлежность к фракциям: нет
13)Внешность: черносерая Мандалорская броня
14)Инвентарь: (не наглейте, ребята ) все как у всех, стандарт.
15)Транспортное средство: (тоже не наглеть) легкий корабль среднего класса.
16)Вы ознакомились с правилами игры и обязуетесь их соблюдать?
да
Андрис Лелайс
Цитата
9)Навыки: (владение световым мечом, пилотирование, Силовая молния и т.д.) Силой не обладаю, есть навык пилотирования малых и средних кораблей

Значит никаким оружием вы пользоваться не умеете?

Цитата
10)Стартовая локация: где-то рядом с центром событий.

Такой локации не знаю...

Цитата
14)Инвентарь: (не наглейте, ребята ) все как у всех, стандарт.

Что значит как у всех? Тут у каждого индивидуальное снаряжение.

Цитата
15)Транспортное средство: (тоже не наглеть) легкий корабль среднего класса.

Укажите конкретно, что за корабль.

Rocket Nordus Ordo
Пропущен
BlackFox
Mirridius, ok!

9. Навыки: Саботаж, подрывник, в наличии имеюццо навыки стрелять из всех возможных стрелковых орудий (спасиба ГИ и ее выучке) wink.gif Могу пилотировать малыми и средними кораблями всех конструкций и модификаций. (спасиба 181 ИЛЭ) wink.gif Рукопашный бой естественно. Силой не обладаю!
10. Ондерон
14. Штурмовая винтовка FM-54 с оптическим прицелом, бластер серии K-13 с целяуказателем, нож, гранаты, мины.
15. Истребитель класса "Хищник"
Андрис Лелайс
BlackFox

Вот теперь пропущен smile.gif
Kler
Мда...почитала тут анкеты... у нас просто самая молоденькая фракция... старше 30 почти никого нет wink.gif

Может стоит принудительно *раздавать* возраст?
Андрис Лелайс
Kler

Ко мне претензий никаких wink.gif А собственно чем моложе перс - тем дольше он проживет wink.gif
Kler
Mirridius
Да у меня к тебе по жизни претензий нет... пока wink.gif

Ну вот я сижу подсчитываю...может попросить всех расписать свои назначения по годам жизни.... а то анриал. Предлагаю накинуть всем лет по 10..))) состарю себя до 56)))

Мне место будут уступать)))))
Lady Bis
Цитата(Mirridius @ 20 сентября 2006, 07:30) *
Kler

Ко мне претензий никаких wink.gif А собственно чем моложе перс - тем дольше он проживет wink.gif

Не факт. Смерть ведь и насильственной бывает, там возраст неважен.

Kler
Люди могут и не согласиться стариться. Каждый же себе уже выбрал нужное.
Kler
Lady Bis
Да я вообще-то и не очень в серьез предлагала. Просто может кто-то найдет в моем предложении рациональное зерно и прислушается?
Андрис Лелайс
Kler
Я считаю, что не стоит. Каждый выбирает себе такого героя, какого захочет. Поэтому соглашусь с Lady Bis. Кто-то не захочет себе ничего накидывать. Но если есть желание, себе можно накинуть smile.gif Я пожалуй пасс wink.gif
Alciona
Цитата(Mirridius @ 23 сентября 2006, 00:56) *
Kler
Кто-то не захочет себе ничего накидывать. Но если есть желание, себе можно накинуть smile.gif Я пожалуй пасс wink.gif

Тут уже я соглашусь. Мы ведь изначально выбираем себе нужный возраст.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.