Не мог не написать про это из-за того, что люблю ролевые игры настольного характера. А про что я хотел написать? Про новую уже третью по счёту систему, которeую выпустят под, как бы это пошло не звучало, setting Star Wars.

Вот >>тут<<< всё написано, но на английском.
Дальше, я попытаюсь кое как для вас перевести и донести смысл того, что там написано.

В марте 2007 года Wizard of the Coast планируют перезапустить линейку книг по вселенной Звёздных Воин. И началом будет 288 страничная (если так можно сказать) Revised Core Rulebook, которая будет сочетать все шесть частей саги. Star Wars Roleplaying Game: Saga Edition (теперь она называется так) написали Christopher Perkins, Owen K.C. Stephens, and Rodney Thompson, а развили эту тему Gary M. Sarli and Andy Collins, с художественным директором Paul Hebron.
Да, будут новые правила, в полной мере описывающие вселенную, но разочарую всех, она до сих пор будет оставать d20. И каждый, наверное, кто встречался с этой системой поймёт чем это грозит новой книге. Как объясняет автор статьи, это нужно для того, чтобы сделать игру более простой в обращении. Также будет больше возможостей использовать Star Wars Miniatures для игры.
Благодаря более обтякаемым правилам и элегантности правил (так было написано на сайте, в чём я сомневаюсь) книга столь тонка по сравнению с предыдущими изданиями (решили на бумаге сэкономить). Также книга будет наделена картами, миссиями.
На сайте говорится, что книга проходит стадию окончания писания системы. И выкладывают краткое описание состава книги. Тут стоит обратить внимание на некоторые особенности, которые подозрительно интересны.


Вступление.

Всё то что необходимо знать Мастеру Игры и игроку.

Глава 1: "Абилки"

По старинке существует в d20 шесть "абилок": Strength, Dexterity, Constitution, Intelligence, Wisdom, and Charisma.

Глава 2: Расы

Всё тот же выбор как и из последней книги, но добавлены Devaronians. Как говорится там вы наверняка найдёте здесь сразу же отражение того, как изменилась система умений, а также преследование цели сделать каждую расу уникальной.

Глава 3: Героические Классы

А вот теперь внимание (!), в игре всего пять героических классов: Jedi, noble, scoundrel, scout, and soldier. И тут же сразу оговорка, что игрок может специализировать своего персонажа, дав ему определённый набор умений, талантов и feats. Классы сделаны таким образом, чтобы было проще и интереснее играть каждым на протяжении всех уровней. А также был упрощён мультиклассинг.
Что касаемо классов, которые были отброшены из предыдущей книги (Force adept, fringer, and tech specialist), не волнуйтесь: эти персонажи также можно будет реализовать как концепцию через набор определённых групп талантов для других классов.

Глава 4: Умения

Они сконденсировали и объединили некоторые умения. Список умений значительно скоратился. Многие умения существовавшие до этого собрали в один; к примеру, Deception умение заменило Bluff, Disguise, and Forgery. ВСЕ умения Силы в пердыдущих изданиях были заменены одним Use the Force, которые теперь работают в совокупности с Force Powers из Главы 6. Также была разработана система, которая позваляет не вести учёта за всеми уменимя, чтобы облегчить игру.

Глава 5: Feats

Были налажены некоторые feats, а несколько добавлено. Force feats были заменены на Force powers (которые можно найти в Главе 6). Некоторые старые feats получили новое применение как class talents, но в то же время можно найти class features представленные новыми feats.

Глава 6: Сила

Force Points работают по-другому, но до сих пор в игре. Force skills and Force feats из предыдущей редакции были заменены на Force powers, которые требуют использования Use the Force умения. Force powers используют механику "перезарядки", что ново для игры. Что важно, что практически каждый персонаж может стать Force user'ом управляющим Силой не хуже Jedi. И наконец-то, можно ждать некоторых отладок в Dark Side of the Force.

Глава 7: Характерные черты героев

Произошло не много изменений в этой главе (до этого глава "Героические Характеристики"), за исключением отброса системы Репутации в игре. Теперь на её месте, вы найдёте новую механику Destiny (судьба), которая поможет воссоздать атмосферу эпоса.

Глава 8: Оборудование

Оружие и броня работают немного по-другому в новой редакции, но большинство снаряжения осталось тем же. Есть существенные изменения автоматическом огне, правила сделаны более сглажено, также подправлены правила для оружий бьющих по площади (к примеру гранаты), и станнеры.

Глава 9: Бой

Правила боя переделаны в особенности с упором на усокрение игры, дать персонажам больше выбора, и сделать Star Wars miniatures более приемлемым к использованию в этой части игры. (Это не означает, что Saga Edition это расиширение Star Wars Miniatures Game. Наобарот, это означает что миниатюры облегчат игру точно тк же, как к примеру GM Screen, and и мы пытались плавно их вплести в ваш campaing.) Среди самых примечательных изменений увлеечение скорости игры (так же как и в Dungeons & Dragons) и теперь будут использовать Hit Points вместо Vitality Points.

Глава 10: Бой на транспортных средствах

Правила боя на vehicle и starship были объединены в одну главу и переизданы с сходством правил боя Главы 9. Правила были обтёсаны для того, чтобы сделать бои более синематичными и простыми в проведении, а также вы найдёте очень интересную информацию как Challenge Ratings для кораблей и машин, также некоторую механику из игры Star Wars Miniatures Starship Battles.

Глава 11: Дройды

До сих пор можно играть дройдами как героическими персонажами. Однако,правила для дройдов были также исправлены, для того, чтобы более приблизить их к получившимся изменениям в системе. В добавок можно будет найти полный гид, который поможет вам создать своего собственного дройда.

Глава 12: Престиж Классы

Как и в предыдущих изданиях, Saga Edition rulebook представляет набор престиж классов для героев и зладеев bounty hunter, Jedi Master, и Sith Lord.Сильно были изменены class features для того чтоб сделать их более привлекательными и жизнеспособными. В добавок, вы найдёте Force adept prestige class идеальным для Force-users из традиций, которые не принадлежат Jedi or Sith.

Глава 13: Галактический Справочник

Целью этой главы является объяснение и предоставление различных ключей для миров в галактике Star Wars, включая все домашние миры каждой расы, представленных в Главе 2.

Глава 14: Мастер Иргры (Вождение)

Эта глава сконденсирована,но всё-таки содержит правила которые МИ должен преследовать, чтобы создать и играть в свой собственный Star Wars adventure и campaigns. Система Challenge Code заменена на Challenge Rating такую же как и в игре Dungeons & Dragons и d20 Modern, позволяя сделать приключение более детально как с боевыми, так и не с боевыми encounters. Так же в этой главе есть персонаж для МИ "nonheroic character"класс, который идёт на замену diplomat, expert, и thug классам из предыдущих редакций. Наконец,эта глава предлагает маленькое приключение для игры с картой битв в конце.

Глава 15: Эры Игры

Эта глава рассказывает о эрах саги, а также предолгает некоторых самых значительных персонажей из Вселенной Star Wars.

Глава 16: Союзники и Оппоненты

Тут Вы найдёте статистику различных существ и персонажей МИ, которые можно встретить в различные эпохи.Существа и персонажи представляют огромный спектр интересных возможностей использования Star Wars miniatures.

В следующем "Jedi Counseling," каждая часть топика будет рассмотрена более детально.