Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Free: Что должен знать каждый контрабандист
Форумы SWGalaxy > Специальное > Архив форумов > Союз Контрабандистов
Алекс Маклауд
Продолжаем наш экскурс в историю СК. После создания темы, посвященной выдающимся контрабандистам, мы с Акиро так же решили описать наиболее памятные планеты, корабли, написать историю создания СК. cool.gif
Первая статья будет посвящена раю для контрабандистов

НАР ШАДДАА



Астрографические данные
Регион - Средний круг
Сектор - Пространство Хаттов
Система Й'Туб
Планета Нал Хутта
Период вращения вокруг своей оси - 87 стандартных часов
Период движения по орбите - 413 местных дней

Физические данные
Гравитация - стандартная
Преимущественный ландшафт - урбанистический
Primary terrain Barren, formerly urban
Коренные жители - ганки

Когда хатты покинули свой родной дом на Варле и заселили Нал Хутту, они переселили коренных жителей эвочи на Нар Шаддаа. Однако хатты аннексировали и луну, начав на ней постройку косопортов и доков по всей поверхности планеты. Спустя несколько веков Нар Шаддаа стала крупным
центром межзвездной торговли. Древние постройки отправляли в космос, так что вскоре на орбите стала летать уйма всякого хлама. Между портами стали разрастаться города. Города расли также и вверх, новые здания строились на верхушках старых, и урбанистические арены на Нар Шаддаа получили название Вертикальных городов. Подобно Корусканту, нижние уровни на планете разрушались и становились прибежищем для низших жизненных форм. Со временем планета переквалифицировалась в криминальный рай и стала центром незаконных операций в Галактике.
Луна была защищена часто не функционирующими дефлекторными щитами. Все. что было нелегальным, можно было купить на Нар Шаддаа.Множество молодых пиратов, воров и контрабандистов начинало свою карьеру на Луне Контрабандистов. Различные сектора Нар Шаддаа контролировались различными кланами хаттов и другими организациями.
Во времена нашествия йужжань-вонгов планета была окружена летающими мирами, запустившими в атмосферу планеты бактерии, разрушившие города и убившие большую часть обитателей. Планета была вонгформирована, но после остановления йужжань-вонгской экспансии она снова стала раем для контрабандистов.
Алекс Маклауд
МИРКР



Астрографические данные

Регион - Территории Внутреннего Круга

Система - Миркр

Физические данные
Class Terrestrial
Diameter 9,560 kilometers
Atmosphere Breathable
Climate Temperate
Преимущественныйц ландшафт - леса, горы
Интересные места Великий северный лес

Социальные данные
Родные виды - нети (формально), ворнскры
Иммигранты - люди
Официальный язык - Стандарт бейсик
Формально - нети
Население - 100 тыс человек
Главные города - Хиллиард

Миркр - это преимущественно лесной мир, расположенный недалеко от основных галактических центров. Родной дом расы нети, хотя нети и колонизировали Руук к 4000 году BBY, забросив Миркр. К 300 BBY Миркр был заселен людьми. Во времена Войны клонов мнодество пиратов, преступников и охотников за головами наводнили Миркр, так как исаламири отпугивали джедаев и это было отличное место для постройки базы. Несмотря на расположение, близкое к центру, Миркр попросту игнорировало галактическое сообщество, как во времена ГР, так и во времена ГИ.
Миркр был родиной исаламири, существ, создающий вокруг себя пузырь, отталкивающий силу. Эта спрособность защищала их от существ, именовавшихся ворнскрами, которые использовали силу при охоте.

Йсаламири


В 9 году ABY Миркр, располагавшийся между территориями, принадлежащими Империи и Новой Республике, был избран в качестве своей базы Тэлоном Каррде. На раних стадиях вторжения Трауна имперские войска посетили Миркр с целью затаривания йсаламири.

Во времена войны с вонгами планета была захвачена пришельцами, а ворскры были использованы дял создания существа воксина на летающем мире Баану Раас. Когда группа джедаев прибыла для уничтожения королевы воксинов, Баану Раас был уничтожен. после чего на орбите Миркра появился летающий мир домена Ла.
На этой планете окончил свой жизненный путь Анакин Соло.
Алекс Маклауд
ТАТУИН



Регион - внешние территории

Сектор - Арканис сектор

Система - Тату систем

Солнца Тату-I и Тату-II

Луны - Гомрассен, Гуермесса, Ченини

Период вращения вокруг оси - 23 стандартных часа

Период движения по орбите - 304 местных дня

Татуин - это пустнынный мир в двойной солнечной системе в секторе Арканис во Внешних территориях. Населен в основном фермерами, другие занятия - перепродажа оборудования и торговля. Татуин является родной планетой Анакина и Люка Скайуокеров.
Татуин был колонизирован за 5000 лет до событий эпизода 4 коррелианскими колонистами. После сюда прибыли представители Серка Корпорейшн в надежде найти богатые залежи руды,
однако надежды не оправдались и корпорация оставила Татуин, оставив в память о себе краулеры, ставшие передвижными домами различных кланов Йав.

Татуин

В 55 BBY на планету прибыли хатты, ставшие местными правителями. В 32 BBY легендой Мос Эспа стал местный паренек Анакин Скайуокер, выйгравший гонки Боонта Ив. В 18 BBY в Мос айсли был основан имперский гарнизон, однако местная преступность беспокоила имперцев меньше всего. В 0 BBY на орбите планеты произошла битва между кораблем королевской семьи Алдераана Быстроходным-4 и имперским ЗРом, в ходе которого на планету попали дроиды Р2Д2 и Ц3ПО. Цепь всех ихзвестных событий привела Люка и Оби-Вана в кантину Чалмуна в Мос Айсли, где они встретили пилота Хэна Соло. В 4 ABY на планету прибыл Боба Фетт, который доставил во дворец Джаббы Хатта замороженного в карбоните Хэна Соло. В ходе спасательной операции была уничтожена организация Джаббы Хатта, сам хатт также погиб.
После окончания Галактической гражданской войны Татуин стал привлекательным местом для туристов.
После окончания войны с йужжань-вонгами и гибели Нал Хутты и Нар Шаддаа хатты сделали Татуин своим новым домом.

Мос Айсли


А теперь поподробнее о том, почему эта планета является памятным местом для СК=)

Как известно, вокруг хаттов всегда шляются типы навроде охотников за головами, наемников и контрабандистов. Когда на Татуин прибыли хатты, здесь же окопались и вышеуказанные представители преступного и околопреступного мира. Одним из мест, где обретался данный народ, помимо дворца Джаббы Хатта, являлась кантина Чалмуна в Мос Айсли. Заглянем-ка внутрь.

Кантина Чалмуна также известна как кантина Мос Айсли или кантина Вухера, по имени бармена.
Первоначально была возведена пионером Мос Айсли Кедо Парту в качестве укрытия от песчаных людей. Со временем также использовалась как оружейная, пивоварня и ночлежный дом. До того, как вуки чалмун открыл в помещегии кантину, она использовалась монахами Б'оммар. Известная как просто "Кантина", она была популярным местом сбора пилотов, контрабандистов и всех прочих, кто был связан с космопортом Мос Айсли. Незадолго до битвы при Йавине в кантине окопался джизз-оркестр Фигрина Д'Ана. придавший заведению особый шик и отрабатывающий долг лидера в сабакк.
Еще одна причина, по которой кантина была столь популярна, - это наличие дроид-детектора, который вуки установил на входе. Долгое время жизнь контрабандистам осложняли имперские дроиды, но после того, как Чалмун установил приспособление, оно стало предупрежданть контрабандистов о приближении дроидов.

Кантина Чалмуна
Алекс Маклауд
ХОД КОНТРАБАНДИСТА


Ход контрабандиста - это астероидное поле, в котором наблюдается активная деятельность контрабандистов, расположенное вблизи Вреи. Только определенные люди, в основном контрабандисты, знают, как его найти. Обитаемые астероды пронумерованы, самый большой и важный носит имя Скачок-1. Навигация в астероидном поле трудна, однаок Хэн Соло легко научился ей у Роа в начале своей славной контрабандисткой карьеры.
Одно время астероидный рой контролировался хаттом. В течение нескольких веков поле служило прибежищем для тех контрабандистов, кто не мог позволить себе поселиться на Нар Шаддаа. Страдающие манией величия мелкие криминальные боссы иногда основывали на астероидах свои собственные империи, но их влияние редко выходило за пределы камешка.
После гибели Джаббы Хатта Ход Контрабандиста освободился от власти хаттов и стал самоуправляемым. Спустя полтора десятка лет темный джедай Дольф договорился с криминальным
авторитетом Нандриесоном. и вместе они стали экспортировать произведенные Дольфом взрывающихся дроидов в миры ГР. Множество контрабандистов получили работу у глотталфиба, но большая часть тех, кто влип слишком сильно, бесследно исчезло. Однако лавочку прикрыли Соло и Калриссиан.
Алекс Маклауд
АЗЗАРА


Планету отыскала бывший лидер Союза контрабандистов Пар'тах около 5 стандартных лет назад. Отыскав очень интересное местечко, мирок, где очень мило и уютно, а также нет расы аборигенов, девушка решила, что эта планета подойдет для основания на ней столицы нашего Союза. Дальнейшее описание взято непосредственно со слов Пар'тах, которые я нашел в архивах СК, в которых я рылся последние несколько дней. Итак, Аззара.

"Климат очень разный. Есть и пустыни и жаркие влажные леса... и похолоднее местечки.
Вообщем климат смешанный, есть и умеренный, и экваториальный, и тропический...
На самом деле планета еще до конца не изведана... Полных данных нет.
На счет аборигенов могу сказать почти со стопроцентной уверенностью - нет их.
Планета необитаема, кроме огромного количества разнообразной живности...
Открыли ее контрабандисты.
Оборот вокруг своей оси 29 часов.
Оборот вокруг ближайшей звезды 382 дня.
Время года: лето (потому что жарко ).
Сейчас построен небольшой городишко в полосе умеренного климата.
Городишко называется Азиль.
Сейчас там есть только Банк и здание Информационного сервера, но вскоре планируется открытие кантины."

Итак, что же произощло на планете за те годы, что прошли с ее открытия.
Азиль разросся и превратился в довольно неплохой обжитый город, довольно большой, с несколькими барами, главные среди которых "Удалой тви'лекк" и "Жареный ранкор". Возле города построен активно разрастающийся космопорт, вмещающий все корабли СК и прилетающие по делам на Аззару транспортники. за городом возле живописного озера находится резиденция нынешнего лидера СК Korrana_Khorna.
Когда-то бывший член СК BlackFox загорелся идеей построить на планете зоопарк, однако после завоза зверей случился небольшой инцидент, после которого звери разбежались по планете. Одного из них. ранкора отловили и зажарили строители кантины, которую впоследствии назовут в честь зверя. Оставшиеся два ранкора до сих пор где-то шляются.
Недалеко от Азиля расположен лагерь лесорубов. которые разделывают особо ценные породы аззарского кедра, который потом идет на экпорт в миры ГР и ГИ, где используется для создания роскошной мебели под старину или еще для чего. На севере основан новый форпост контрабандистов.
Алекс Маклауд
Переходим к кораблям. Первым идет, конечно же....
ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ СОКОЛ




Тысячелетний Сокол - известный космический корабль, на котором летали Хан Соло и Чубакка. Начал свою жизнь Сокол как стандартный коррелианский легкий грузовик YT-1300. Хан Соло выйграл его
у Ландо Калриссиана в сабакк во время Турнира по сабакку в Облачном городе. И под командованием Калриссиана, и под командой Соло корабль пережил множество приключений и апгрейдов, которые привели к тому, что фрахтовик сыграл огромную роль в Галактической Гражданской войне. а разобраться во всех его системах могли тока Хан и Чубакка.
Корабль был сконструирован около 60 BBY Коррелианской инженерной корпорацией, определенное время был простым грузовиком, некоторое числят среди владельцев корабля даже джедаев. Точно известно только то, что он заходил на посадку в здании Республиканского Сената в одно время с челноком, несшим Оби-Вана Кеноби, Анакина Скайуокера и Верховного канцлера Палпатина сразу же после второй битвы у Корусканта в 19 BBY.


Тысячелетний сокол во времена войны клонов


Через некоторое время Тысячелетний сокол оказался на свалке возле Нар Шаддаа, где его приобрел один техник, который восстановил Сокол от повреждений, полученных в ходе ракетной атаки и усовершенствовал некоторые системы. Механик вложил в корабль много труда и любви, преобразуя его, а также дал кораблю его имя. Несколько лет Сокол прослужил новому владельцу, пока его не угнал какой-то пират. Пройдя еще через несколько рук, корабль оказался во владении Ландо Калриссиана. Все предыдущие владельцы переделывааликорабль под контрабандистское судно и вносили свои доработки, так что к моменту, когда корабль попал к Калриссиану, он был способен уделать любое судно своего размера.
Ландо приобрел корабль в ходе игры в сабакк, когда один из игроков не смог погасить свой долг, после чего обратился к своему новому другу Хану Соло с просьбой научить его пилотированию. И хотя учился Калриссиан быстро, коррелианин затягивал время финального теста, так как влюбился в корабль с первого полета и не хотел его терять. Спустя некоторое время, после того как Ландо совершил несколько приключений и обзавелся еще несколькими кораблями, он был вынужден
отдать Сокола Соло в качестве его выйгрыша в финальной игре на турнире по сабакку на Беспине.
Соло, радуясь новому кораблю, попросил своего друга механика Шуга Нинкса внести еще кое какие изменения в корабль и в итоге Сокол стал одним из самых быстрых кораблей в Галактике.Изменения коснулись брони, оружия, двигателя, гипердрайва, сенсоров.


Хэн Соло выигрывает Сокол в сабакк


Именно на Соколе Хан Соло установил рекорд скорости на Дуге Кесселя. Спустя несколько месяцев после этого Сокол был зафрахтован Оби-Ваном Кеноби и Люком Скайуокером. С этого момента его судьба изменилась. Корабль сыграл важную роль в уничтожении Звезды Смерти. Незадолго до битвы на Хоте корабль сломался и его команда занялась ремонтом, который был прерван в самом разгаре визитом имперских войск. Ремонт был прерван и с, как выяснилось немного позже, неработающим гипердрайвом корабль вышел в космос, где его поджидаои ИЗРы. Хэн укрылся от них в астероидном поле, где и продолжил ремонт, который, однако, снова не был закончен, и Соло после побега от имперцев был вынужден лететь до Беспина на досветовой скорости. На Беспине Соло был захвачен имперцами, и при побеге оттуда Соло в кресле первого пилота заменил Калриссиан.
В течение следующего года на корабле летали он и Чуи, посел чего все было готово для спасения коррелианина. После освобождения Хана Сокол вошел в состав ударной группы повстанческого флота и Ландо на нем возглавил атаку на Звезду смерти 2.
После гибели императора корабль еще некоторое время участвовал в различных битвах, но после установления сравнительно мирных времен превратился в дипломатический корабль Лейи Органы Соло.
Во времена йужжань-вонгов после гибели Чубакки вторым пилотом корабля стала Лейя, а сам корабль был выкрашен в черный цвет.
Akiro Khaas
ДИКИЙ КАРРДЕ




Производственная информация :

Производитель: Correlian Engineering
Класс: модифицированный Экшн VI транспортник

Технические характеристики :

Длина : 125 метров
Максимальное ускорение : 2,460 Джи
Максимальная скорость (атмосфера) : 950 км/ч
Класс гиперпривода : x1
Дефлекторная защита : Военный вариант с независимым источником энергии
Корпус : Укрепленный со скрытой броней
Сенсорная система : Военный вариант сенсоров

"Дикий Каррде" является персональным грузовым судном Теллона Каррде.Он служит коммуникационной базой и является излюбленным средством передвижения торговца информацией.Такие корабли тихоходны,легко уязвимы в бою и совершенно лишены вооружения,поэтому для их охраны часто выделяют корабли прикрытия.
Но, в отличие от своих типовых моделей, "Дикий Каррде" далеко не беззащитен.Он вооружен 3 турболазерами для боя против тяжелых звездолетов,а также дополнительными щитами и усиленной обшивкой корпуса - корабль не уступает в боевой мощи имперскому фрегату класса "Улан".
Помимо всего этого корабль оснащен невероятно совершенной сенсорно маскировачной системой,способной скрыть корабль от случайного сканирования.Так же полной модернизации подвергнуличь субсветовые и гипер приводные системы транспортника.На субсветовых скоростях "Дикий Каррде" не уступает имперским боевым кораблям,хотя и является гораздо более медленным чем любой истребитель,но в гипепространстве транспортник может догнать и истребитель.Навигационный компьютер схож с теми,что устанавливаются на имперских звездных разрушителях.
"Дикий Каррде" оборудован небольшим стыковочным отсеком,воздушным шлюзом и выдвижной силовой трубой для стыковки с другими кораблями в открытом космосе. Каррде лично произвел перепланировку помещений,для удобства перевозки грузов,людей и животных.В педних отсеках распологаются помещения для постоянного проживания и офисы.
Высокотехнологичный коммуникационный комплекс,подобный тем,что встречаются лишь на штабных и правительственных судах,позволяет Каррде поддерживать контакт со всеми своими контрабандистами и информаторами,куда бы не забросили его дела.Оснащенный несколькими типовыми медицинскими отсеками,дроидным отсеком,репульсорными транспортными машинами и даже конурой для сторожевых животных,охраняющих Теллона Каррде - ворнскров, "Дикий Каррде" готов практически к любым неожиданностям.
Алекс Маклауд
СКАТ-ПУЛЬСАР


Скат-пульсар - это яхта, принадлежавшая Бустеру Террику, названная им в честь существа, на которое оно было похожим, и используемая им в его операциях. После ареста Бустера его дочь Миракс, унаследовавшая его операции и корабли, продолжила использовать корабль в том же
духе. В 7ABY корабль был атакован имперским тральщиком Черный аспид, но был спасен Разбойным эскадроном. Миракс и ее второй пилот Лиат Тцав согласились использовать корабль в операциях для нужд ГР, и что еще важнее - в поставках бакты на Корускант, зараженный вирусом крайтос.
В 25 ABY на его борту отправились на поиск Даэшары'кор на Вортекс Люк Скайуокер, Анакин Соло и Мара Джейд.
Алекс Маклауд
ИСКАТЕЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ


Искатель приключений - это ИЗР класса империал-1, который был захвачен контрабандистом Бустером Терриком. В имперском флоте проходил под названием Злоба. Под командованием Террика превратился в мобильный теневой порт и на протяжении многих десятелетий оставался единственным ИЗРом в частном владении.
Сошел со стапелей после битвы при Йавине и до битвы на Эндоре. Капитаном был назначен верный приверженнец Нового порядка Йоак Дриссо. Когда Дриссо увидел столкновение Исполнителя со Звездой смерти 2, он понял, что битва програна и приказал отступать. Посже связал себя с директоом Имперского разведывательного управления Йсанне Исард, поскольку полагал, что она является лучшим кандидатом на должность главы Империи.
Дриссо поддержал решение Исард сдать Корускант и был одним из трех капитанов, которые открыто поддержали Исард, когда она захватила власть на Тайферре. Был повышен в должности путем перевода на флагман флота Исард, звездный разрушитель супер-класса Лусанкия.Его преемником на борту Злобы стала капитан Лакви Варрша. Под ее руководством корабль принял участие в ряде операций против Разбойного эскадрона. Когда Проныры дали имперцам засечь их засекреченную базу, лусанкия и Злоба отправились туда, но по прибытии на место обнаружили только Бустера Террика, который заведовал базой.
Внезапно обнаружив себя под прицелом нескольких лучей захвата и более сем 300 протонных торпед, Дриссо приготовился к гибели, но Злоба закрыла своим корпусом флагман, позволив ему отступить к Тайферре. Тем временем, несмотря на то, что никаких торпед у Террика не было, он сумел убедить имперцев в безрассудности сопротивления и убедил их сдать корабль ему, став его капитаном.
Под командованием Террика и с грузом А-крылов Паша Кракена корабль предпринял участие в битве у Тайферры, после чего перешел в полное командование Террика, однако с него сняли часть вооружения. Террик превратил корабль в передвижную версию Нар Шаддаа, раскрасив разные отсеки корабля в разные цвета и нарядив команду в имперскую униформу, раскрашенную в коррелианские цвета (зеленый и золотой).
В 11 ABY корабль чуть было не принял бой с ЗРом Леонии Тавиры. После этого он стал вторым домом для Коррана и его семьи.
К 19 году корабль был изрядно потрепан и Бустер нанял две сотни верпинов привести корабль в нормальное состояние. после этого судно принимало участие в миссии ГР на Йаге Малой. За это ГР пообещала восстановить корабль до оптимального боевого состояния.
Также корабль был перекрашен в красную краску (Которую ГР загнал Коготь Каррде).
На ранних этапах войны с йужжань-вонгами Террик использовал корабль чтобы возить оружие хаттам, после этого участвовал в эвакуации джедаев с Йавина, приняв их на свой борт и транспортируя их по Галактике. На борту корабля родился Бен Скайуокер.
После этого корабль присоединился к силам ГР и принял участи е в ряде битв.
Akiro Khaas
ЛЕДИ УДАЧА



Личная космическая яхта Лэндо Калриссиана.Этот корабль достался Лэндо от королевы Ортеллин приблизительно в то время,когда он воздвигал Кочевой город в мире Нкллон.Длина яхты составляет 50 метров.Она оснащена двумя субсветовыми двигателями и гипердрайвами.Корабль производит впечатление безоружной прогулочной яхты,что часто использовал Лэндо.Под лоснящимся корпусом находятся сверхчувствительные сенсорные системы,позволяющие обнаружить,узнать и изучить любой приближающийся корабль.
Из вооружения яхта оснащена всего одной выдвижной лазерной пушкой,защитой служат два генератора защитного поля,именно поэтому так важнасенсорная система.Помимо всего этого "Леди Удача" оснащена помещениями для провоза контрабанды,а также радиомаяком с тремя ложными позывными,для благополучного прохода через таможни.Так же в экипировку входят манящие маячки,стоит нажать кнопку и корабль проследует к вызывающему блоку - устройству размером не больше дискеты,которое Лэндо всегда носит на поясе.
Лэндо всегда придавал огромное значение стилю, и внутренний интерьер "Леди Удачи" выполнен в соответствии с его поистине экстраординарными вкусами.Внутри находятся уголок для трапезы,5 гостевых кабин,личная каюта Калриссиана и даже небольшой бассейн.
"Леди Удача" не раз выручала Лэндо и его друзей из различных передряг,таких как,например, спасение Хэна Соло с Кесселя.
Akiro Khaas
ВЕСТНИК



Корабль дерзкого контрабандиста Даша Рендара,на котором он ввязался в битву на Хоте,используя его для курьерской и контрабандистской работы на благо повстанцев.
"Вестник" - это кореллианский грузовой корабль YT-2400 цвета эбенового дерева,приспособленный для перевозки контрабанды.Отличительной особенностью этого корабля является блюдцевидный корпус серии YT,но в более современном YT-2400 (в отличие от более старых YT-300)Этой новой модели присуще все,чем знамениты кореллианские модели:быстрота,прочность и доступность для бесконечных модификаций.
Корабль обладает колоссальной мощностью,а огромный корпус предполагает усовершенствованные двигатели и мощный орудийный запас.YT-2400 имеет круглый корпус,к правому борту которого крепятся два соеденительных "рукава",связывающих его с кабиной.В кормовой части отсека,где находится кабина,распологается спасательная гондола,расчитанная на шесть пассажиров.Внутренне пространство соеденительных рукавов обычно отводится под каюты для команды.
Пространство внутри круглой части предназначено для грузов и корабельных систем.На практике большую часть корпуса занимают модифицированные двигатели,силовые генераторы,оружейные системы и все остальные нелегальные "товары"которые должен иметь на борту каждый уважающий себя контрабандист.
YT-2400 можно легко приспособить к любым условиям и Даш Рендар умело этим пользовался.Мощные генераторы щитов и совершенно нелегальная система сенсорных уловок делают "Вестник"безупречным кораблем контрабандиста.
Пара тяжелых двойных лазерных пушек Даймек,модифицированных лично Дашем таким образом, что бы увеличит радиус их действия смонтированны практически так же как и на "Тысячелетнем соколе"Ими можно управлять как непосредственно из турели,так и из кабины посредством компьютера.Туба в которой находится кабина,снабжена двумя направленными вперед реактивными ракетными установками,боезапас каждой из которых состоит из трех ракет.

Даш Рендар:"Мой "Вестник" не имеет себе равных...он привозил меня домой в таких ситуациях,когда любой другой корабль распылил бы меня по космосу
Алекс Маклауд
ДАЛЕКАЯ РАДУГА


Далекая радуга - модифицированная яхта класса звездный ветер производства верфей Куата, принадлежащая Маззику. Досталась Маззику в результате сделки с отошедшим от дел родианским контрабандистом. Вооружена двумя лазерными пушками, размещенными сверху и снизу корабля и является одним из самых роскошных контрабандистских кораблей в Галактике. Однако может нести только две тонны груза.
Алекс Маклауд
ДУГА КЕССЕЛЯ


Дуга Кесселя - это маршрут длиной в 18 парсеков, используемый контрабандистами чтобы возить глиттерстим с Кесселя в обход имперских кораблей, охраняющих космос вокруг планетоида. Путешествие вокруг черных дыр Мау выводит пилотов в сектор космоса получивший название Бездна, представляющий из себя астероидное поле, глушашее все сенсоры и вынуждающее пилотов лететь практически вслепую. Существует большая вероятность того, что пилоты, уставшие от долгого рейса вдоль кластера черных дыр не справятся с управлением и пересекутся с астероидом.
Хэн Соло на Тысячелетнем соколе умудрился сократить Дугу до 11.5 парсеков, подлетев на рекордно близкое расстояние к кластеру черных дыр Мау.
БоШек утверждал, что он побил этот рекорд, однако он шел без полной загрузки.
Akiro Khaas
Развивая тему,перейдем от кораблей к хрестоматийным видам личного вооружения,которые наверняка и без того известны большинству контрабандистов.Но напомнить никогда не помешает biggrin.gif

DL-44

тяжелый бластерный пистолет



Получивший широкую известность благодоря ставшему дипломатом контрабандисту Хэну Соло, ТБП БласТек DL-44 обладает пробивной силой мощной винтовки,заключенной в небольшом ручном оружии,лишь немного превышающем по размерам обычный пистолет.Популярный среди боевиков и контрабандистов - опасных типов с быстрой реакцией и острым периферическим зрением,готовых пойти на все,для того что бы выжить,- он заставляет даже самых отважных воинов искать убежища,оказавшись под его прицелом.
Предназначенный для ближнего боя, этот портативный,обладающий значительной убойной силой бластер часто носили с собой солдаты повстанцев,поскольку он надежно пробивал доспехи штурмовиков.
Являясь оружием в котором грубая сила преобладает над точностью,способным нанести огромный ущерб,но при этом достаточно миниатюрным,что бы стрелять с одной руки,DL-44 имеет среднюю дальность стрельбы 25 метров,при максимальной дальности 50 метров.DL-44 потребляет энергию,в четыре раза превышающую энергорасход бластерного пистолета,так что блок питания разряжается уже после 25 выстрелов.Поэтому стрелку следует тщательно целиться,а не тратить заряды "на ветер".Из-за такого расхода энергии рукоятка ТБП DL-44 оснащена вибрирующим "сигнальным пульсером",беззвучно предупреждающим стрелка о том,что заряда осталось не более чем на пять ввыстрелов.Быстродействующий спусковой механизм и удобное расположение батареи питания - непосредственно перед спусковым крючком - позволяет очень быстро заменять разрядившиеся батареи.Солдаты берущие с собой в бой ТБП,как правило,носят не менее дюжины запасных батарей.
Akiro Khaas
И следующий экспонат smile.gif

БОУКАСТЕР ВУКИ


Экзотическая комбинация современных и архаических технологий,боукастер, или "лазерный арбалет",
является традиционным оружием вуки с планеты Кашиик.Он представляет собой магнитный ускоритель с парой поляризаторов,использующий переменные поляризованные импульсы для натяжения тугой металлической тетивы,с огромной скоростью посылающей в цель разрывную стрелу,которая напоминает удлиненный разряд бластера,поскольку заключен в энергетическую оболочку,направляющую в цель силу взрыва.Результатом этой комбинации является оружие,значительно менее технологичное,чем бластерный пистолет,однако не уступающее ему по разрушительной силе.
Для того что бы взвести боукастер,требуется огромная сила,кроме того,необходимо зафиксировать тетиву,достать из патронташа и установить стрелу.Примитивный затворный механизм ограничивает скорость стрельбы и переносит основную ответственность за результат на терпение и меткость вуки,поскольку подготовка к следующему выстрелу может занимать до нескольких секунд.
Оптимальная дальность стрельбы - 30 метров,максимальная - 50 метров.Оружие может быть разобрано и переноситься в сумке для запчастей,а затем снова собрано менее чем за минуту.
Из боукастера можно стрелять в ручную, перемещая резервную пружину в рабочее положение и натягивая метровой длины тетиву из лианы кфиш.При таком использовании боукастера дальность стрельбы заметно снижается,но зато можно использовать как стандартные разрывные болты,так и стрелы выточенные из дерева.
Akiro Khaas
Хорошего понемногу...От легендарных экземпляров к повседневным:
DH-17

бластерный пистолет




Обыкновенное типовое оружие,используемое как Имперским флотом,так и солдатами повстанцев.Короче говоря та штука которую себе могут позволить абсолютно все!Благодоря своей прочной и надежной конструкции он остался популярен и среди членов Новой Республики.DH-17 предназначен для ближнего боя с оптимальным радиусом действия от 30 метров и максимальной дальностью поражения 120 метров.Его удар пробивает доспехи штурмовиков и проникает через низкочастотное силовое поле,однако не может нанести сквозную пробоину корпусу звездолета.Такой бластер является превосходным оружием для членов команды звездолета,а будучи установленным на маломощный "ошеломляющий" режим способен лишить человека сознания на период до 10 минут.
Одна камера DH-17 рассчитана на 500 выстрелов,а блок питания обеспечивает энергию на 100 выстрелов.Опытный боец может перезарядить блок за пять секунд.
Как большинство видов личного оружия, DH-17 является полуавтоматическим,производя один выстрел при каждом нажатии на спусковой крючок.Может быть модифицирован.Среди гражданского населения ношение такого бластера является незаконным,но благодоря черному рынку эта модель иммет большую популярность.
Akiro Khaas
Ну раз заговорили о бластерах,то стоит немного коснуться и принципа их действия.Это нудно,но вдруг пригодится...
БЛАСТЕРЫ



Итак!Кхм,начнем что ли...Вряд ли люди нашей профессии задумываются над тем,что творится внутри бластера в тот недолгий промежуток времени,начиная с момента нажатия вами курка и до той счастливого (для вас) секунды,когда ваш противник схлопочет в себя заряд и перестанет быть преградой между вами и вашей целью.Хотя на самом деле,если разобраться...Ну будешь ли разбираться в устройстве бластера,когда на хвосте толпа существ,просто пылающих желанием изничтожить тебя?Определенно нет!Но в спокойной обстановке можно и поговорить об этом.
Во общем - при выстреле из бластера небольшое количество высокоэнергетического бластерного газа выпускается из газовой камеры в газовый конвертор,носящий необычайно гордое название ЭКСайтер.Здесь газ возбуждается за счет энергии питания бластера,представляющего собой блок питания для ручного оружия или генератор энергии для крупнокалиберного.Возбужденный газ поступает в активизирущий модуль бластера,где он преобразуется в луч,состоящий из интенсивной энергии частиц,сливающихся со световым потоком.Призматический кристалл фокусирует луч,который далее "гальвенизируется",проходя по стволу бластера.Результирующий луч, или "молния",содержит высокоэнергетические частицы,наносящие колоссальный ущерб всему,что встрется на его пути;видимый луч света,напоминающий молнию,всего лишь безвредный побочный продукт этой реакции.
Ну вот собственно и все...
Akiro Khaas
Обсудив принцип работы такого неэлегантного оружия как бластер,предлагаю перейти к цивилизованному виду оружия предназначенному для нецивилизованных схваток.

ВИБРОНОЖ



Данный вид оружия является распостраненной разновидностью виброклинка,что в свою очередь являет собой собирательный термин,применяемый к любомуэлектрофицированному режущему лезвию,начиная от виброшил и заканчивая клинками мечей.Это оружие питается от небольших ультразвуковых генераторов,передающих тысячи микроскопических вибраций в секунд на острие лезвия,значительно увеличивая его способность прорезать плотные материалы.Получается довольно грозное ручное оружие,ранение которым может привести к лишению противника конечности или причинить другие тяжелые увечья.
Вибронож представляет собой стандартное виброоружие,лезвие которого достигает почти 15 сантиметров в длину.Батарея питания (расположенная в рукояти) обеспечивает энергию на срок от 8 до 10 часов работы, а ножны могут включать в себя дополнительное автоматическое зарядное устройство.
Нажатие активизационной кнопки включает оружие,хотя лезвие может быть установлено на режим активации в момент вытаскивания из ножен.В рабочем режиме лезвие выглядит немного размытым,а приглушенный гул от вибрации слышен на расстоянии нескольких метров.Прокладка рукояти поглощает избыточные вибрации,благодоря чему оружие отличается легкостью в обращении .Превосходное распределение веса позволяет метать его с большой точностью.

Аналогично работают вибромечи и виброкастеты.

Алекс Маклауд
Заканчиваем с оружием, переходим к истории.
Собственно история СК состоит из двух частей. Первая - это история СК в Расширенной Вселенной ЗВ, вторая - история СК на нашем форуме. Выкладываю первую.

История СК. Часть 1


Союз Контрабандистов возник как маленькая коалиция, собранная Тэлоном Каррде на планете Троган для помощи ГР в отражении вторжения Гранд Адмирала Трауна. После того, как коалиция сыграла важную роль в поражении войск трауна в битве за Биллбринги, она была преобразована в формальный альянс, который вошел в контакт с ГР при помощи Сиена Тева, который убедил Совет в ценности контрбандистов.
Около 15 лет СК и ГР работали друг с другом во взаимовыгодном сотрудничестве, в котором Мара Джейд играла связующую роль между ними до тех пор,пока не вышла за Люка Скайуокера и не поселилась на Йавине 4. Контрабандисты снабжали ГР информацией и необходимыми поставками в зонах конфликтов, в ответ на что ГР поощряла легальную деятельность СК на территории ГР и не чинила препятствий деятельности по доставке контрабанды.
Подписание мирного договора с Империей ослабило Гильдию. Однако во времена нашествия йужжань-вонгов работы для контрабандистов прибавилось. Они занимались доставкой оружия и припасов. Однако вскоре некоторые контрабандисты начали терять веру в победу над галактическими завоевателями и предложили свои услуги Бригаде мира.
Но не все ушли на другую сторону. Небольшой флот контрабандистов, включающий в себя корабли Хэна Соло, Ландо Калриссиана и Бустера Террика присоединился к флоту ГР во время битвы при Эбаге 9.
Алекс Маклауд
ИнфоНет Сайнабара


ИнфоНет Сайнабара, также известный как Большой САЙН, был новостным информканалом, основанным таинственным контрабандистом, известным только как Сайнабар. Основной целью сервиса было предупредить контрабандистов о деловых возможностях и деятельности Империи. Также в ИнфоНете упоминались имена наиболее выдающихся контрабандистов, и упоминание в нем считалось признанием заслуг контрабандиста и знаком того, что он поднялся на определенный уровень известности.
Доступ к ИнфоНету был очень эксклюзивным и дорогим и был доступен только по приглашению. Заинтересованные в доступе контрабандисты были вынуждены либо работать так. чтобы их стали узнавать местные дилеры (провайдеры ИнфоНета), либо искать контакты с помощью так называемых "старых сетей".
ИнфоНет Сайнабара был очень хорошо информирован. К примеру, когда еще вся имперская военная верхушка не знала о присвоении Синдику Митт'рау'нуруодо звания Гранд Адмирала, Сайнабар сообщал не только об этом факте, но и о передвижениях Трауна по Внешним террриториям и Дикому Космосу.
Репортер ТриБьюлон Ньюс Андор Явин заявил, что под маской Сайнабара скрывается известная брентаалианская контрабандистка Платт Окифи, однако его методы работы были далеки от идеальных и это утверждение оказалось ложным.
Алекс Маклауд
КОНТРАБАНДИСТ


Рассказывая о всех тех вещах. что должен знать каждый контрабандист, мы как-то прошли мимо определения самого понятия "Контрабандист". В данной статье я хотел бы осветить основные аспекты данной профессии.
Итак, определение контрабандиста, взятое из вукипедии.
Контрабандист - это кто-то, кто вовлечен в перевозку товаров или людей с избеганием таможенных и некоторых других платежей. Перевозимые товары часто запрещены или незаконны в некоторых секторах.

Профессия
Контрабанда была важной частью межпланетной торговли много лет до тех пор, процветая в эпоху жесткого контроля Империи над товарооборотом. К 3 году после битвы при Йавине контрабанда стала настолько обыденным и распространенным явлением в имперских жсекторах, что многие в Империи стали испытывать трудности, пытаясь отличить контрабандисткие базы от повстанческих. Некоторым, таким как Адмиралу Кендалю Оззелю, это стоило жизни, когда он заявил, чт опристутствие живых форм на Хоте скорее всего объясняется активностью контрабандистов в этой системе (хе, еще бы, нкито не забыл. где назодится Ход контрабандиста - прим. Маклауда) и не стоит имперского внимания. Тот факт, что многие контрабандисты выполняли заказы Альянса, только усложнял попытки различить одних от других (переводил как написано, могу ссылку дать на текст - прим. Маклауда).


Контрабандные товары
Наиболее распространенным товаром были различные вариации спайса. Хотя многие разновидности спайса были психотропными наркотиками и были запрещены Империей, Империя в основном занималось сбором налогов за транспортировку и распространение спайса через легитимные каналы. Оружие было другим распространенным объектом контрабанды. Империя строго контролировала распространение оружия в целях предотвращения его поступления преступникам и мятежникам, в частности Альянсу за восстановление Республики. Другие грузы вкючали в себя корень чаки, украденное барахло и даже чистую воду (поставлялась на Рампу 2). В особенных ситуациях контрабандисты доставляли еду и припасы, к примеру когда на Абрегадо-рей правительство перерезало обычные каналы доставки продовольствия запертым в горах сепаратистам, за дело взялись контрабандисты. Некоторые контрабандисты, такие как Миракс Террик, спеуиализировались на поиске и доставке раритетных и иногда незаконных товаров и артифактови их доставке клиентам, которые старались избегать официальных подходов.
Для просмотра основных контрабандных товаров можно посмотреть следующие категории:
Минералы
Растения
Вариации спайса
Бластерное оружие
Бластерные пистолеты
Персональное оружие
Технологии

Классификация взята из источника: Вукипедия

Растановка

Существует распространенный стереотип, что в Галактике - большинство контрабандистов - кореллиане, и нет в них недостатка, однако множество грузовых перевозчиков и криминальных организаций, в которых работают представители различнейших народностей Галактики существуют во Вселенной. Некоторые из таких организаций возглавляют даже члены имперской бюрократии и военного руководства. в то время как другие управляются важными игроками межпланетного бизнеса (такие как принц Ксизор из Черного солнца). Другие важные игроки на этой арене - хаттские кажидики, криминальные структуры, основанные на клановой структуре. Хатты контролируют регион, получивший название Пространство хаттов и располагаемый в Среднем и Внешнем кольцах. Пространство хаттов сохраняло независимость в годы Старой Республики и сохраняло большую автономию в имперскую эпоху. Это позволяло хаттам нанимать пилотов и покупать корабли для использования их при занятии контрабандой с минимумом контроля и контролем над безопасными локациями для своих пилотов. Некоторые планеты контролироваллись хаттами, но номинально были в зоне имперского влияния, к примеру - Татуин, который предоставлял отличные возможности для секретных мест посадок кораблей, укрытия пилотов. поставок в Имперский сектор без создания подозрений.

Обычные проблемы для контрабандистов

Контрабандист вынужден беспокоиться по поводу атак пиратов и оппортунистов, которые ищут возможности захватить чужой груз. Согласно этому, контрабандисты вынуждены избегать наиболее лишенные закона системы чтобы оставаться в безопасности. Вместе с тем, так как пилоты перевозят контрабанду, им не приходится и рассчитывать на протекцию со стороны галактических властей. Большинство контрабандистов развивают навыки. позволяющие им избегать неприятностей, и они модифицируют свои корабли не тоолько для большей грузоподъемности, но и для улучшения скорости и обороноспособности. В надежде избежать имперских патрулей, множество контрабандистов стараются использовать маленькие и плохо известные маршруты, в то время как имперские посты располагаются вдоль наиболее известных. Существует множество таких путей и каждый контрабандист обычно использует свой собственный маршрут для безопасного перемещения из одного места в другое. Тем не менее, множество контрабандистов закончило свои карьеры на тюремных местах подобных Кесселю и Акрит'тару. Множество было убито в процессе их путешествий, некоторые даже кончали суицидом чтобы избежать ареста.

Наиболее известные места обитания
Бары и кантины
Бисс Бистро
Кантина ЛоБуда
Кафе Мелтдаун
Кантина Чалмуна
Планеты и прочие локации
Абрегадо-рей
Аззара
Астероиды Вергессо
Галл
Карратос
Миркр
Нар Шаддаа
Орд Мантелл
Татуин
Ход контрабандиста
Форт здесь и сейчас
Алекс Маклауд
АСТЕРОИДЫ ВЕРГЕССО


Астероиды Вергессо располагаются в системе Либея в Баджикском секторе во Внешних территориях. В годы галактической гражданской войны там располагались верфи Ороро Транспортэйшн, услугами которых пользовался альянс.
Синдикат Тенлосса построил эти верфи на астероиде Вергессо, железо-никелевом астероиде размером с небольшую луну и покрытого кратерами. Сенсоры имели трудности, пытаясь пробиться через астероидное поле, однако оно было легче для навигации, чем многие другие подобные поля.
Незадолго до битвы при Эндоре ГИ узнала об повстанческой деятельности в этом секторе и Эскадрон смерти под руководством Дарта Вейдера уничтожил верфи.
Алекс Маклауд
В ближайшее время будут выложены следующие статьи:
  • Спайс
  • Абрегадо-рей
Алекс Маклауд
СПАЙС

Глиттестим


Спайс - это обозначение различных наркотиков, оказывающих воздействие на мозг. Вариации включают рилл и самый сильный (и соответственно дорогой вариант) - глиттерстим. Особенно богата месторождениями спайса планета Кессель, где спайс добывается в опасных шахтах с помощью рабской рабочей силы или труда заключенных. Другими центрами по добыче спайса были Рори, Рилот и Тройкен.

1.История

Добыча спайса на Кесселе осуществляется трудом заключенных. Так как Кессель располагается недалеко от Кластера Мау, даже если заключенному удавалось сбежать, он вряд ли мог далеко уйти из-за черных дыр. На Кесселе добывают глиттерстим, одну из самых ценных разновидностей спайса в Галактике. Эта разновидность спайса производится энергетическими пауками, которые размещают потом спайс в паутине. Неудачливый шахтер, вошедший в контакт с таким пауком гарантированно расстанется с жизнью.

Добыча спайса очень опасна и осложнена тем, что на Кесселе нет собственной атмосфере и фабрики должны производить воздух для обеспечения жизнедеятельности, но и этого недостаточно, что делает обязательным ношение кислородной маски. Спайс активировался при свете, поэтому шахтеры были вынуждены добывать его в абсолютной темноте.

Галактическая Империя попыталась наложить руку на обращение различных форм спайса, но это лишь сделало спайс обычным контрабандным товаром. Тут важно отметить, что некоторые формы спайса являтся медицинскими препаратами, и не являются запрещенными или нелегальными.

Многие формы спайса добываются подобно сырьевым ресурсам, они нуждаются в очистке и обработке. Некоторые формы спайса синтезируются в искусственных условиях, даже без использования природных материалов. Множество организаций и планет занимаются этим процессом, особенно хатты.

Спайс начал широко распространяться по Галактике еще в период Старой Республики, до 4000 ДБЯ.

В 13 ПБЯ шахты Кесселя были выкуплены Ландо Калриссианом. Позже он продал их Ниену Нумбу.

Нелегальный рынок спайса был по большей части уничтожен во время йужжань-вонгской войны. Когда хатты предприняли попытку войны с йужжань-вонгами, их контакты были разорваны, а многие планеты уничтожены. Многие люди потеряли пристрастие к спайсу и он упал в цене. Но к 130 ПБЯ торговля спайсом была восстановлена.

2.Известные варианты спайса

Андрис

Андрис - это наиболее распространенный вариант спайса, добывается на Севаркосе, добавляется в пищу благодаря таким своим качествам, как отличная специя и предохранитель от порчи пищи, последнее его свойсвто делало андрис особенно ценным для очень медленных космических кораблей на заре эры галактических путешествий.

Добываемый андрис представляет собой легко крошащуюся субстанцию рыжевато-коричневого цвета, и обычно его использовали в этой форме, но позже стало известно, что позже он может быть переработан в кристаллы белого цвета, которые обеспечивали потребителям слабое увеличение чувствительности.

Дальнейшая переработка андрса ведет к создание вызывающего привыкание стимулятора, который обеспечивает более сильное увеличение чувствительности. Глубокая заморозка также значительно увеличивала его возможности. В то время, как добыча и первичная переработка андриса считалась легальной как при Старой Республике, так и при Империи, дальнейшая его обработка преследовалась по закону при обоих режимах.

И КОПНП(Комиссия по Сохранению Нового Порядка) и Имперская служба заготовки продовольствия и товаров потребления высоко оценивали андрис, а Имперские вооруженные силы дозволяли применение андриса своими солдатами.

Карсунум

Карсунум - очень редкий и запрещенный к добыче вариант спайса, добываемый на Севаркосе. Использование карсунума повышает ментальные и психические способности человека заодно с приданием ему чувства раслабленности и довольства жизнью, однако когда воздействие наркотика кончается, эффекты варьируются от нервного возбуждения до смерти.

Гильдия лекарей (таинственная организация, существовавшая в дни Старой Республики) использовала карсунум в своих медицинских целях, и некоторые полагают, что карсунум находился на борту флота Катана и возможно даже наличием на борту спайса объясняется исчезновения флота.

Глиттерстим


Энергетические (спайсовые) пауки


Глиттерстим - очень дорогой сорт спайса, добываемый на Кесселе, его производство тщательно контролировалось Галактической Империей. Давал пользователю короткое, но ясное теллепатические чувство и усиливал ментальные способности.

Производится спайсовыми пауками. Спайс был фотоактивным, т.е. чувствительным к свету, поэтому добывать его приходилось в полной темноте. После его добычи он упаковывался при помощи специальных материалов чтобы предотвратить его случайную активацию. Глиттерстим вызывал довольно сильное привыкание.

Источники указывают различные эффекты от применения глиттерстима. Широко распространено мнение, что применение глиттерстима открывает в человеке телепатические способности, но некоторые, к примеру Корран Хорн, считают что это возможности привидятся людям под воздействием наркотика.

Глиттерстим сыграл ключевую роль в убеждении Брии Тарен в том, что ее жизнь паломника на Илезии бессмысленна и жрецы обманывают ее. Хан Соло дал девушке глиттерстима чтобы она смогла прочитать в его мыслях то, что он говорит правду и не обманывает ее, но вместо этого она пошла на церемонию Возрадования и, применив наркотик там, убедилась, что жрецы обманывают паломников.

Глиттерстим является основой для таких вариантов спайса как глиттерилл и "буря".

Рилл

Рилл был открыт около 4800 ДБЯ и добывался на планете Рилотт, и являлся довольно слабой формой спайса, широко использовавшейся по всей Галактике для создания ряда медицинских препаратов. Также он контрабандно доставлялся в Корпоративный Сектор для нелегальных продаж рабочим. При добавлении определенных реактивов рилл имеет потенциал к превращению в очень опасный и вызыващий привыкание наркотик. В комбинации с глиттерстимом дает глиттерилл.

Рилл кор

Рилл кор - это разновидность рилла, используется обычно для медицинских целей. В комбинации с бактой дает рилку.

Рилка

Рилка - это антидот от вируса крайтос, созданный из смеси рилл корра с бактой. Была выведена в Новой Республике в 7 ПБЯ. Один из крупнейших производителей рилки - Альдераан Биотикс.


3.За сценой
  • Применение слова "спайс" (дословно - пряность, специя) - это поклон в сторону эпопеи Френка Герберта "Дюна", в которой "Пряность" считается субстанцией, продляющей жизнь и увеличивающей психические возможности, пряность так же имеет много параллелей с существующими ныне наркотиками. В некоторых источниках указывается, что Кессель - это единственный источник глиттерстима в Галактике, в то время как Арракис - это единственный источник пряности в Галактике Герберта.
  • Концепт спайса во Вселенной звездных войн был разработан для 4-го эпизода и сам спайс был там очень коротко упомянут. После этого спайс стал появляться в книжной продукции Расширенной вселенной, и даже был упомянут во втором эпизоде Звездных войн.
  • Также спайс является важным элементом в ряде побочных квестов КОТОРа.
Алекс Маклауд
В ближайшее время планирую выложить следующие статьи:
  • Абрегадо-рей
  • Кессель
Алекс Маклауд
НАР ШАДДАА


Перевод - Алекс Маклауд aka Atom Rider
Редакторы - Jedi Exilе, Норд




Ах, какой замечатлеьный смрад и гниение отчаянной жизни
Аттон Рэнд


Информация*

Астрографическая информация:
Регион
: Среднее Кольцо
Сектор: Пространство хаттов
Система: Ю'Туб
Планета: Нал Хутта
Период вращения вокруг своей оси: 87 стандартных часов
Период вращения по орбите: 413 местных дней

Физическая информация:
Гравитация
: стандартная
Преимущественный ландшафт: урбанистический
Наличие воды на поверхности: не отмечено
Достопримечательности: кафе "Мелтдаун", кантина "Горящая дека", кантина "Шлаковая траншея", бар "Леди Орандж", бар "Приют сталевара", Академия ситхов
Местные виды - ганки
Иммигрировавшие расы: хатты, т'ланда тиль, люди, коликоиды, эвочи и пр.

Социальная информация:
Язык
- хаттский
Основные города: Новая вертикаль, Кореллианский сектор, Красный сектор, сектор Дуро, сектор беженцев.

Нар Шаддаа - самая крупная из лун Нал Хутты. Более известна как Вертикальный город, Луна Контрабандистов или Малый Корускант. Нар Шаддаа по своему рельефу напоминает Корускант, поскольку вся поверхность планеты покрыта строениями с 24500 ДБЯ, однако поверхность Нар Шаддаа более загрязнена и на улицах больше преступников.

1. История



Доимперский период


Никогда еще я не был в месте столь живом по отношению к Силе, и в то же время столь мертвом. Контраст подобен клинку.
Визас Марр


Когда хатты покинули свой родной мир Варл и перебрались на Нал Хутту, они перереселили местных аборигенов - эвочи - на спутник планеты - Нар Шаддаа. Со временем хатты аннексировали и поверхность луны. начав застройку ландшафта космопортами и доками. Спустя несколько веков Нар Шаддаа стала крупным центром межзвездной торговли. Древние заправочные станции и погрузочные доки выводились с поверхности планеты в на орбиту. Между космопортами разрастались обширные вертикальные города. Урбанистические площади Нар Шаддаа называются "вертикальными города" потому, что новые слои жилых и развлекательных помещений возводились прямо поверх старых строений. Подобно Корусканту и Тарису, нижние слои городов, ветшая, становились приютом для самых низших жизненных форм (в частности, там обитали потомки эвочи, деградировавшие до состояния хрупких дикарей). Хатты продолжали геноцид эвочи, скупая по дешевке их землю и используя бедняг в качестве дешевой рабочей силы (в принципе ничего удивительного, такое и на Земле случалось сплошь и рядом , достаточно вспомнить политику американского правительства в отношении индейцев - прим. Маклауда).

Хотя Нар Шаддаа была преуспевающим торговым центром, она утратила свою славу когда торговые пути переместились. Со временем планета приобрела репутацию криминального рая и центра нелегальных операций в Галактике (собственно, это абсолютно закономерно, поскольку вокруг хаттов всегда группируется люд такого плана, а Нал Хутта все-таки стала родным домом для хаттов, поэтому. учитывая их высокомерие, лень и деловую хватку, можно смело утверждать, что спутник планеты идеально подходил для уготованной ему роли). Пока Корускант застраивался фешенебельными апартаментами и содержащимися в отличном состоянии воздушными переходами, на поверхности Нар Шаддаа доминировал ветшающий урбанистический ландшафт загрязненных городов. Теперь отдаленная от галактических торговых центров,жизнь на луне была предоставлена самой себе и слабо контролировалась извне.

Планета была защищена часто нефункционирующим планетарным щитом. Все нелегальные товары, какие есть в Галактике, можно было свободно купить и продать на Нар Шаддаа, и множество молодых контрабандистов, пиратов, наемников и преступников начинали свои карьеры именно на Луне Контрабандистов. Различные секторы планеты контролировлаись различными кланами хаттов и прочими криминальными организациями.

Среди популярных мест сбора населяющего планету народа были расположенные в Кореллианском секторе и секторе Дуро кантины: "Мелтдаун", "Горящая дека" и "Приют сталевара".

В 3951 году ДБЯ планету посетил(а) Изгнанник(ца) в поисках мастера джедая Зез-Кай Элла, выгнавшего его(ее) из Ордена.

Даже после окончания Мандалорианских войн и Гражданской войны Джедаев, планета была заполонена тысячами (если не миллионами) беженцев с разрушенных миров со всей Галактики, и все больше и больше бывших солдат, сражавшихся по обе стороны конфликта в поисках своего нового дома оседало на Нар Шаддаа. Сектор Беженцев был самым многолюдным на планете и полностью контролировался Обменом.

Около 1002 года Братство Тьмы открыла на планете академию Ситхов, специализировавшуюся на обучении асассинов. В 1000 ДБЯ, после битвы на Руусане, Сэт Харт и Бал Серинус сошлись в дуэли на планете но оба были арестованы хаттским криминальным лордом.

Незадолго до своей смерти от рук Дарта Мола в 32 ДБЯ своим домом планету назвала контрабандистка из расы па'лоувик Аниса Дим. В 28 ДБЯ контроль над переработкой спайса взяли в свои руки коликоиды.

Имперский период



Хан Соло провел часть своей ранней контрабандистской карьеры на Нар Шаддаа. Здесь он узнавал азы мастерства из уст таких прославленных контрабандистов как Салла Зенд, Шуг Нинкс, Мако Спинс и Роа. У кореллианина была квартирка на планете, но после отлета Соло в Корпоративный Сектор, она перестала использоваться.

Джекксон и Амайза Фокстрейн избрали своей базой планету. Свои ранние годы здесь проводил и Ландо Калриссиан. Несколько лет вместе со своей семьей на Нар Шаддаа в Кореллианском секторе жил и Гридо, пока в результате атаки имперцев на явочный пункт повстанцев не были уничтожены прилегающие 20 уровней.

В 4 ДБЯ на орбите Нар Шаддаа произошло сражение между объединенными силами контрабандистов и имперским флотом, закончившееся отступлением последних.

Вскоре после битвы у Явина на планету в поисках навигационных карт, способных навести его на проект "Темный штурмовик", прибыл Кайл Катарн. Тот факт, что за его голову уже была назначена награда, привел к стычке на улицах планеты. В 5 ПБЯ Катарн вернулся на планету в поисках на это раз Жан Орс.

Постимперский период



В 10 ПБЯ на планету вернулся вместе со своей женой Хан Соло. В ходе поездки Лея встретила пережившего Великую Чистку Джедаев рыцаря Виму-Да-Бода, которая отдал ей древний световой меч. Когда Соло навестил свое бывшее жилье, он встретил там два сюрприза -дроида ЗиЗи, все еще содержащего это жилье в состоянии готовности к возвращению хозяина, и охотника за головами Бобу Фетта, так же ожидающего хозяина. После перестрелки, в которой был угроблен дроид и при помощи Шуга Нинкса и Саллы Хану и Лее удалось сбежать на Бисс.

Позже в тот же год Хан и Лея вернулись на Нар Шаддаа по пути на Новый Альдераан, они обнаружили присутствие в районе Нар Шаддаа звездного разрушителя класса "император" "Невидимый". После множества приключений среди улиц Нар Шаддаа, Соло сумели покинуть планету, попутно уничтожив предавшего Хана Мако Спинса.


Госпожа Удача в доках Нар Шаддаа


В 13 ПБЯ на планету в очередной уж раз, теперь уже в поисках Десанна, прибыл Кайл Катарн. Катарн искал встречи с родианским криминальным лордом Рило Баруком. Из заточения был освобожден удерживаемый Баруком Ландо, Катарн в итоге нашел родианца, но тот обхитрил джедая, хотя Кайлу и удалось бежать. При помощи Калрисиана Катарн добрался до борта "Госпожи Удачи". Пока парочка заправляла корабль, на них напала группа наемников, подосланных Рило. В ходе перестрелки родианец погиб.

В 26 ПБЯ города Нар Шаддаа были уничтожены йужжань-вонгами, ненавидевшими любую технику и вдобавок решившими покарать хаттов за отступничество. Большинство обитателей планеты и все здания были переработаны различными бактериями в удобрения, а сама планета подверглась вонгформированию. Несмотря на это, после окончания йужжань-вонгской войны, к 40 ПБЯ планета снова стала раем для контрабандистов.

2. За сценой

В опубликованной в Инсайдере карте Галактики Нар Шаддаа была ошибочно обозначена как самостоятельная планета.

3. Появления**
  • Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords
  • Дарт Бейн: Путь Разрушения (только упоминается)
  • Республика: Посланники на Маластер
  • Республика: Сумерки
  • Республика: Деваронская Версия
  • Странствия Джедая - Путь к Правде
  • Республиканские Коммандос: Огневой Контакт (только упоминается)
  • Республика: Двойная Игра
  • Лабиринт Зла (только упоминается)
  • Эпизод III: Месть Ситхов (только упоминается)
  • Республика: Верность (только упоминается)
  • Республика: Скрытый Враг
  • Гамбит Хаттов
  • Дроиды: Восстание
  • Star Wars: Empire at War
  • Star Wars: Dark Forces
  • Мятежный Рассвет
  • Судьба Охотника: История Гридо
  • Dark Forces: Rebel Agent
  • Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II
  • Темная Империя (Первое появление)
  • Темная Империя II
  • Меч Тьмы
  • Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast
  • Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy (только упоминается)
  • Боба Фетт - Практик
  • Посланники Хаоса I: Проверка На Прочность(Mentioned only)
  • Точка Опоры
  • Путь Судьбы (только упоминается)
  • Еретик Силы III: Объединение(только упоминается)
  • Единая Сила(только упоминается)
4. З.Ы. Примечания

* Вся информация по планете дана по состоянию на 25 ПБЯ, поскольку в ходе вторжения йужжань-вонгов планета была вонгформирована, а население - уничтожено.
** В разделе "Появления" не переведены названия игр по ЗВ, красным выделены не переведенные на русский язык книги.
Норд
Цитата
Братство Темноты


Братство Тьмы Лорда Каана wink.gif

Цитата
рыцаря Виму-Да-Бода, который отдал


которая, это женщина)

Можешь ещё в паре мест исправить с ДБЯ на ПБЯ
и вместо "Жан" на "Ян", но это кому как больше нравится)
Алекс Маклауд
Норд

Поскаольку это имя я подсмотрел у Кавая, останется Жан.
А так спс за редактуру:)
Akiro Khaas
Пришло время выводить из забытия и эту тему,задуманную для просвещения новичков и освежения памяти старичков smile.gif Начнем второй сезон рубрики "Что должен знать каждый контрабандист" с самого самого "приятного" для представителей нашей профессии места. Встречайте:

КЕССЕЛЬ




"Кессель всегда был последним в списке галактических достопримечательностей которые я бы хотел оценить вблизи."
С-3РО


Информация

Астрографическая информация:
Регион: Внешние территории
Сектор: Каларон
Система:Кесса
Солнца: 1: Кесса
Луны: Отсутствуют (формально: луна Гариссона)
Период вращения вокруг своей оси: 26 стандартных часов
Период вращения по орбите: 322 местных дня

Физическая информация:
Класс: Землеподобная/безжизненный камень
Диаметр: 6,632-7,980 км
Атмосфера: Насыщена газами,возможность дышать лишь с дыхательной маской
Климат: Холодный и сухой с тонкой атмосферой
Гравитация: 0,82 стандарт
Первичный ландшафт: Мелкие соленые водоемы;бесплодные скалистые горы;грибные леса;
Достопримечательности: Гигантский лес Фунжи


Социальная информация:
Местные виды: Энергетические пауки; Тарас-чи
Переселившиеся виды: Люди и множество других форм жизни
Официальный язык: Межгалактический стандартный
Правительство: Военная администрация
Население: 700-военные и административные чины; около 10 400 - заключенные;22%-люди,78%-остальные виды.
Главный город: Кессендра (столица)
Главные товары импорта: Пищевые ресурсы;Техника
Главные товары экспорта: Глиттерстрим


Кессель был планетой, расположенной в секторе Кессель, на Внешних Территориях, рядом с пространством Хаттов и Утробой. Это была планеты-тюрьма, и крупнейшим центром горной добычи спайса в Галактике. Согласно Имперскому закону, рабская рабочая сила использовалась здесь вовсю. Планета имела единственную луну, называемую луной Гариссона, которая была разрушена Толом Сирвоном во время испытаний Опытного образца Звезды Смерти.

1.Природа



Деформированная, имеющая форму астероида, планета имела бесплодный, скалистый пейзаж. Атмосфера была очень тонка, с преобладанием воздуха, создаваемого фабриками на поверхности. Древние могилы и руины, возможно ситхского происхождения, значительно опестряли пейзаж. Тюрьма была построена в этих неприветливых условиях.Единственное большое поселение на планете - Кессендра.

2.История
"Страх такая же неотъемлимая часть жизни на Кесселе,как спайс или воздух. Контролируй его и все будет в порядке."

Мида Фордж


Кессель был единственным источником разновидности спайса - глиттерстрима, ценный препарат, используемого как терапевтически,так и в наркотических целях. Во времена существования Галактической Республики, тюрьмой првили Колицоиды. Позже, тюрьмой управлял имперский наместник Дьют Класкайн. Несколько заключенных при нем получили власть как доверенные лица. Самым властным из них был Морус Дул, который получил контроль над торговлей спайсом, будучи управляющим по счетам у наместника.Дул спланировал убийство Класкайна одним из заключенных - вуки по имени Гуулрард , и в конечном счете захватил полный контроль над шахтами.
Программы Галактической Республики были направлены на перевоспитание обитателей тюрьмы и обучение тому, как вернуться в цивилизованное общество после окончания срока. До Клонических Войн,Кассар Фордж был одним из преподавателей в этой программе. Даже после того, как заключенные взяли под свой контроль планету, он добровольно остался на луне, позже женился на Миде, одной из бывших заключенных и имел много детей, включая будущих пилотов Разбойного Эскадрона Луджэйн и Инири.
Вскоре после приведения в исполнение Приказа 66, небольшая тайная группа Джедаев была вызвана в одну из заброшенных шахт Кессели мастером-Джедаем Шаддай Поткин для предпринятия попытке заманить Дарта Вейдера в смертельную ловушку. План в конечном счете потерпел катастрофическую неудачу и все рыцари, которые принимали в нем участие, были жестоко убиты.
В течение Галактической Гражданской войны, Ведж Антиллес стал заключенным и рабом в одной из спайсовых шахт Империи, его захватили около Имперского анклава на Кайле II. Веджа приговорили к уничтожению, и он уже транспортировался поездом в концлагерь, но своевременное вмешательство Разбойного Эскадрона и Люка Скайуокера позволило ему сбежать в последнюю минуту. Несколько дней спустя, Проныпы возвратились с генералом Альянса Криксом Мадином и спецгруппой коммандос, которые использовав знания Веджа о лагере для военнопленных, быстро освободили большую часть рабов, работающих здесь для Империи. Тайбер Занн был другим заключенным, но он убежал во время тюремного восстания, которое он вызвал, благодаря своему лейтенанту Урэю Фену.


Рабы на Кесселе


В год Битвы на Явине, имперцы захватили несколько массивных спутников связи в орбите, чтобы уддержать контроль над тюрьмами, разрешить проход через систему, и скоординировать приземления судов. Один из этих спутников охранялся звездным разрушителем класса «Победа», двумя разрушителями класса «Аккламатор», двумя патрульными крейсерами класса «Тартан», и множеством эскадронов ДИ-истрибителей. Преступный синдикат Занна получил возможность развалить этот мир спайса, разрушив коммуникационные спутники.
Кессель не страдал от землетрясений в течении многих столетий, многие населяющие его существа не знали, что это такое, пока имперский капитан Бзорн не использовал ионизирующий корабль-кольцо, чтобы опустошить планету почвенными толчками и циклонами, стараясь вынудить повстанцев на Кесселе сдаться ему. Профессор Ренн Волз, создатель этого корабля, в конце концов отказался помогать Бзорну продолжать опустошение планеты, несмотря на то, что его дочь, Мира Волз, (возможно) была заложником. В действительности, Мира сбежала от Империи. Она попросила помощи у Хана Соло и Люка Скайуокера и те спасли ее отца, который разрушил ионизирующий корабль. Вскоре после сражения на Кашиике, Хан, Чубакка, Ландо Калриссиан и другие герои Альянса прибыли на планету и освободили рабов вуки работавших там и предотвратили дезактивацию нескольких воздушных фильтров.
Кессендра управлялась великим Моффом Бертроффом Хиссом, и была известна находящимся там грандиозным колизеем. После Сражения на Эндоре , Хисса подначивал мутанта Триокулуса стать новым Императором, что бы помешать Исанн Айсард на Корусканте. Он был побежден случайно объединенными усилиями Айсард и СПИНа. В течение того же периода времени произошлп восстание заключенных Кессельской тюрьмы. Администратор тюрьмы и его охранники с трудом держали больше чем половину планеты под своим контролем до 11 ПБЯ.
Под управлений Новой Республики, на планете не осталось никаких рабов. Законной добычей спайса управлял Ниен Нанб, который был назначен администратором приблизительно в 13 ПБЯ Калриссианом, купившим эти шахты. Мара Джейд был также связана с управлением этого нового бизнеса Калриссиана, по крайней мере какое-то время. Нанб использовал краниоподов - слепых, но разумных насекомых, которые обитали в подземных туннелях. Кессел,как также известно по слухам, был куском скалы от установки «Утробы» еще прежде, чем «Утроба» была создана. К сожалению, никаких доказательств этого найти не удалось.


Кессель
Akiro Khaas
ГАЛЛ




1.Информация

Астрографическая информация:
Регион:Внешние территории
Сектор: Кадавайн
Система: Зар
Планета: Зар

Физическая информация:
Первичный ландшафт: Леса,каньоны
Достопримечательности: Каньон Контрабандиста,Великая Траншея,имперский анклав
Местные виды: Горные вампы
Переселившиеся виды: Люди


Социальная информация:
Язык: Межгалактический стандартный
Население: 57 млн.
Принадлежность: Галактическая Империя

2.История

Галл - землеподобная луна у газового гиганта Зар в системе Зар, и была участком имперских территорий. Население - 57 миллионов, главным образом люди. Луна была пересечена лесами и каньонами. Один такой каньон, каньон Контрабандиста, был местом расположения Имперского анклава. Вид,известный как биоинженерная вампа населяла каньон. До Битвы на Явине, Галл содержал региональную военно-космоческую торговую базу, используемую Имперским флотом для пополнения запосов военных судов, назначенных наблюдать за строительством первой Звезды Смерти.
После драки с IG-88 на Татуине имперцы предоставили доступ к докам Галла охотнику за головами Боббе Фетту что бы тот восстановил "Раб-1". Лейя Органа наняла Даша Рендара чтобы обыскать каньон Контрабандиста в поисках наемного убийцы, который все еще держал в заложниках Хана Соло. Рендар пробился через имперскую станцию и нашел ангар в котором стоял корабль Фетта, там Даш практически убил охотника и повредил "Раба-1", стараясь задержать Боббу на луне дольше.
Это дало Альянсу преимущество. Флот Повстанцев прыгнул в систему, где он напал на имперский флот. Даш привел "Тысячелетнего Сокола" к Фетту, но тот уже оставил луну.
В течение сражения у Галла было предпринято две попытки убийства Люка Скайуокера; сначала дроид Уэса Йансона открыл огонь по истребителю Люк,а позже наемный убийца чуть не убила Люка на планете.


Битва у Галла
Akiro Khaas
ОРД МАНТЕЛЛ




1.Информация


Астрографическая информация:
Регион: Центральные территории
Сектор: Кластер Яркого Брилианта
Система: Система Яркого Брилианта
Солнце: Яркий Бриллиант
Луны: 15 (включая двойные)
Период вращения вокруг своей оси: 26 стандартных часов
Период вращения по орбите: 334 местных дня


Физическая информация:
Гравитация: стандартная
Первичный ландшафт: Горы, равнины, джунгли, холмы, соленые озера,
Достопримечательности: Торговый район, подводные холмы, «Колесо Джубили» (космическая станция), Дом Правительства, Десятимильное плато, Гранд Отель, Казино «Леди Судьба».


Социальная информация:
Местные виды: Мантеллианские Саврипы, мантеллианские флаттерплюмы.
Переселившиеся виды: Люди, трандошане, иториане, родианцы, забраки, суллустиане, вуки, битхи, ботаны и др.
Официальный язык: Межгалактический стандартный
Правительство: Республиканское
Население: 4 миллиарда
Столица: Ворлпорт



2. История

Орд Мантелл был освоен приблизительно в 12 000 году ДБЯ кореллианскими колонистами как передовая военная застава для Галактической Республики. Это был один из нескольких Региональных складов, оправдывая свое название. Поселенцы становились главным образом фермерами, хотя планета стала приютом для наемников, изгнанников, убийц, контрабандистов и других «бизнесменов» промышлявших незаконными делишками. В течение длительного времени, более богатые планеты и более выгодные гиперкосмические маршруты уменьшил стратегическую важность Орд Мантелла, но он стал свободным портом для всех видов
фрахтовщиков и грузовых кораблей. Несмотря на снижение роли планеты в межпланетной торговле, Орд Мантелл остался популярным местом для путешественников.

Период Галактической Республики

Приблизительно в 37 году ДБЯ , Куай-Гон Джинн и его падаван Оби-Ван Кеноби были назначены расследовать исчезновения грузового судна. Это расследование привело их на Орд Мантелл, где они столкнулись с безжалостным бароном по имени Таксер Сандаун , который управлял большим количеством влаговыпарителей на планете. Вмешательство Джедаев вынудило Сандауна пробовать сбежать с Орд Мантелла, но это вылилось в погоню, завершившуюся крушением во время которого Таксер сломал себе шею. После этого было обнаружено устройство контроля разума, которое Сандаун использовал вкупе со световым мечом, что бы убедить местных фермеров,что он джедай.
Перед началом Клонических войн, Рыцарь Джедай Пабло-Джилл принес мир на беззаконную планету. Впоследствии, Орд Мантелл стал одной из планет, используемых как место хранения оружия и расположения бараков для солдат-клонов Великой Армии Республики.

Галактическая Империя



В время Имперской эры, Эскадрон Изменников, Хан Соло и Чубакка оказались на планете, чтобы устранить повреждения полученные их кораблями. Именно здесь эскадрон и Соло подверглись нападению IG 88 и Имперских сил на кладбище старых машин Орд Мантелла. Однако, мятежники сумели скрыться. Хотя правительство планеты утверждало, что была Орд Мантелл свободен от Имперского влияния , Соло и Люк Скайуокер, во время одной из миссий, обнаружили здесь Имперский флот. Именно тогда Хан был вынужден провести свой пробег с охотницой за головами Скорр.
Здесь в космопорту Даш Рендар - работающий, чтобы добыть информацию относительно местонахождения Хана Соло после разгрома в Облачном городе – столкнулся с IG-88D и другими наемными убийцами, пробующими перехватить Бобу Фетта, который транспортировал замороженное тело Соло Джаббе Хатту. Рендар победил IG-88D в сражении на свалке Орд Мантелла.

Период Новой Республики

Орд Мантелл присоединили к Новой Республике в 9 году ПБЯ. Планета, впоследствии, подверглась нападению Гранд Адмирала Трауна в том же 9 году ПБЯ. Это было частью тактики адмирала, чтобы отвлечь Новую Республику.
В течение Кризиса учеников Рагноса, всплыла информация о большом запасе старого оружия, скрытого в недрах планеты. Джейден Корр перемещенный туда, чтобы разрушить эти запасы, дабы они не падали в плохие руки,но вынужден бороться с Боббой Феттом прежде, чем он смог выполнить задание.
Хан Соло возвратился на Орд Мантелл между 23 и 24 ПБЯ на борту «Тысячелетнего Сокола», чтобы выступить судьей в гонке «Блокадного Беглеца». Во время этого визита он столкнулся с Аней Галландро, полагавшей, что Соло убил ее отца. Голландро использовала это, чтобы попробовать принудить Соло к посредничеству в сильном споре между шахтерами и фермерами в ее родном мире Анобис.

Вторжение Йюужань-Вонгов

В течение этого вторжения в галактику, к Орд Мантеллу приблизилась Новая Республика, чтобы облегчить подавляющий порыв беженцев, бегущих из зоны боевых действий .Как и многие миры ранее в этой войне, планета была в конечном счете наводнена Вонгами. Она была освобождена группой солдат, использовавших мандолорианскую броню. Считалось, что их лидером был никто иной как сам Боба Фетт , хотя лишь Хан Соло имел некое свидетельство, подтверждающее этот слух.
Akiro Khaas
ФОРТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС




1.Информация

Основная информация:
Год уничтожения: 5 ПБЯ
Место нахождения: планета Руусан
Система: Руусан
Сектор: Тэрааб

Форт Здесь и Сейчас был второклассным военным укреплением, расположенные на Ruusan.

2.Характеристики

Главным здесь был Байрон Дево III. Форт включал в себя кантину "Покой Контрабандиста", распоженную рядом с Холмом Катарна. Форт был построен в виде шестиконечной звезды, с бластерными турелями в каждой луче звезды , чтобы гарантировать, что любой пытающийся штурмовать форт окажется под перекресным огнем.Также укрепление оборудовано зенитными ракетами, и могло противостоять любому нападению,кроме разве что прямой атаки Имперского флота.

3.История

Форт Здесь и Сейчас был населен главным образом контрабандистами и сулонисскими колонистами , приведенными на Руусан Морганом Катарном.Форт был полностью разорен в Сражении у Форта Здесь и Сейчас в 5 ПБЯ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.