Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Джедаи в играх
Форумы SWGalaxy > Звездные войны > Игры
Страницы: 1, 2
Moloch
"Добро обязательно победит зло...поставит его на колени...и зверски отрубит голову" - старая шутка как нельзя подходит к джедаям в линейке SW-игр.Если вспомснить знаменитого магистра Катарна,то,даже если считать его переход на Тёмную сторону в JK I "переходным возрастом", то в последней Академии,если выбрать альтернативную сюжетную ветку,во время битвы с Джейден(ом) он часто повторяет:"I am your MASTER",что можно понять как и "Я твой учитель,так что,мол,заканчивай...",а можно как и "Я твой господин!".Это спорный вопрос,конечно, но как понимать любовь того же Кайла к Форс Грипам и Молниям,когда он уже как бы является свтелым джедаям,к тому же Магистром!Во всех играх,вспомнить хоть Ep.1:THe Phantom Menace, джедаи прорубали свою дорогу среди гор мяса,причём не только "кровожадных" ситхов,но и вполне человечных торговцев,грабителей и штурмовиков.Каждый из них - не исчадие зла,а жертва обстоятельств,но нет...джедай,не зная сострадания,отрубает ему голову за правое дело...И это уже не Джедаизм,это Инквизиция в своей худшей интерпретации...
В это время часть отрицательных персонажей ещё как то пытается договорится...
Впрочем,это довольно субъёктивное моё мнение,так что...хотелось бы услышать представителей Ордена Джедаев,если сюда кто-нибудь из них заходит, как они относятся к такому...ээ...отношению рыцарей света к своим врагам.
Dark_Knight
Moloch молодец! Уважаю!
Sergeyko
Помню, помню, игрался я в The Phantom Menace. Почти прошел всю игру, застрял на том, что не мог перепрыгнуть с одной платформы на другую. Но сейчас речь не об этом.

Вспоминаю, сколько я народу перегасил хорошего... Даже чисто случайно. Вот тот же дроид, в самом начале... Он просто входит в комнату, и отвечает на некоторые вопросы. Я с ним разговариваю, все что надо узнаю, а потом - мечом его поперек пояса unsure.gif Сам не знаю - зачем.

Но игры в этом винить не стоит. В игре не стоит задача убивать хороших людей, это делает сам игрок, по своей собственной воле.
Rodian
Помню играл в Phantom Menace в первом и втором уровне на Татуине столько населения замочил, даже Джаббу! Ну естественно с кодами.
Bror_Jace
Цитата(Sergeyko @ Окт 16 2003 @ 8:00)
Вспоминаю, сколько я народу перегасил хорошего... Даже чисто случайно. Вот тот же дроид, в самом начале... Он просто входит в комнату, и отвечает на некоторые вопросы. Я с ним разговариваю, все что надо узнаю, а потом - мечом его поперек пояса  Сам не знаю - зачем.

Темная сторона товарищ
Цитата(Rodian @ Окт 17 2003 @ 14:43)
Помню играл в Phantom Menace в первом и втором уровне на Татуине столько населения замочил, даже Джаббу! Ну естественно с кодами.

Да я как посмотрю ты только и делаешь что читеришь.
Sergeyko
Bror_Jace
Цитата(Bror_Jace @ Окт 18 2003 @ 20:37)
Темная сторона товарищ

Все эти стороны Силы мне совершенно до лампочки. К Джедаям я не отношусь, и никогда не относился, Силу считаю древней религией. (Хе, и как меня в Совет такого взяли? wink.gif )
А игрался - просто так, для развлечения....
Bror_Jace
Как вспомну эту игру у меня возникаете чувсто что я это уже гте-то видел.
Прям Jedi Knght для первого эпизода
John the Great
2Bror_Jace
Согласен.

2Moloch
( ...но как понимать любовь того же Кайла к Форс Грипам и Молниям,когда он уже как бы является свтелым джедаям,к тому же Магистром! )
В начале игры Jedi Academy Кайл на этот вопрос отвечает: "There is no good or bad Forces. it's how you use them".
А что касается "прорубания" сквозь врагов... Их не всех убивают. Некоторым просто отрубают руки и ноги. При тамошней медицине это не самая большая проблема.
Moloch
John the Great
Вот уж не знаю.Тёмная сторона питается злобой и ненавистью,возможно что-то в крайних случаях и можно применить для обороны себя и других,но смотреть,как Кайл носится и зажаривает прямо в доспехах бедных штурмовиков...ИМХО,это не подабает светлому джедаю,тем более Магистру...
Хотя,в комиксе про свадьбу Люка и Мары Люк тоже студентов форс грипами пытал...жуть...злые они все...

А насчёт рук-ног отрубленных,ты сам подумай,даже если человек выживет после болевого шока,потери крови,если его ещё до бакта-каме довезут,даже если он вылечится,даже если ему пересадят искуственные конечности (слишком много "если") ,то как он такой жить будет???Это джедай его жизнь растоптал...а ведь можно было бы и договорится,с'mind trick'нуть или хотя бы просто запереть и отобрать оружие...
Bror_Jace
Цитата(Moloch @ Окт 20 2003 @ 18:58)
Кайл носится и зажаривает прямо в доспехах бедных штурмовиков...ИМХО,это не подабает светлому джедаю,тем более Магистру...

Каил в Игре выглядит как Ситх под личиной Джедая. Я тоже удивился когда увидел что он из себя Зевса строит.
Цитата(Moloch @ Окт 20 2003 @ 18:58)
Хотя,в комиксе про свадьбу Люка и Мары Люк тоже студентов форс грипами пытал...жуть...злые они все...

Но Люк ведь их так, легонечко душил.
Moloch
Bror_Jace
ага,"Они немного поумирали"...На самом деле,не спроста дали такие форсы Кайлу...Чувствую,пойдёт он потом снова по Тёмненькой.А может это опять же глюки сырой версии.
Обсуждение Люка - это навернобудет другой темой...и всё-таки "легонечко" не считается - дал волю чувствам один раз,дашь и во второй.Надо было ему тут же в оставку и на курорт какой-нибудь,на Дагобу например,в "Пещеру Ужасов"...
Оливер Айр
Кстати дело немножко в самих игроках. Не хочешь - не убивай.


Кто тебе мешает в Академии или Оуткасте не убивать наемников или штурмовиков? Можно оружие забрать, мозг затуманить, или на ускорении пробежаться...
Raygon
Цитата
Оливер Айр
Можно оружие забрать, мозг затуманить, или на ускорении пробежаться...


Ага, чтобы потом тебя подбодрили бластерными очередями под зад с целью увеличения боевого духа biggrin.gif .

Цитата
Moloch
Обсуждение Люка


Это гены у парня шаловливые. От пахана достались smile.gif .
Оливер Айр
Raygon я на мастере так проходил и нормально...
bogdandt
Цитата(Raygon @ 28 сентября 2007, 00:34) *
Ага, чтобы потом тебя подбодрили бластерными очередями под зад с целью увеличения боевого духа biggrin.gif .

А если отобрать оружие, то как будут стрелять?
Кадсуане Меледрин
bogdandt
Они быстренько побегут его поднимать, если только себе не взять smile.gif
c3po
Не совсем в тему , но если вспомнить фильм (эп 3 ) , то Оби с Анакином лихо относят к праотцам кучку тупо стоящих дроидов и иже с ними после того как Р2 кидает им мечи( момент после разговора с Гривусом). Мне кажется что все это делается для придания большего эффекта. Кто бы стал играть в Эп 1 если там нельзя было бы рубить врагов на право и на лево.? Даже В ЛЕГО СТАР ВАРСЕ гемплей состоит из тупого рубилова. Но людям – это нравится( и мне тоже). Вот.
hokum13
Moloch
Если ты дал волю своей ярости то это твое дело, а я из вредности проходил обе JA на максимальном уровне, с минимальным количеством трупов! выжили сотни!
действительно можно слегка придушить (и закинуть на какой нить ящик), или оружие отобрать, или одурачить!
Да и вообще это не противоречит кодексу! Почитай внимательнее и все поймешь!
Sergeyko
Читеришь? "К темной стороне это ведет..."
Raygon
ну это уж как отнимать!
bogdandt
Цитата(hokum13 @ 25 октября 2007, 22:03) *
Moloch
Если ты дал волю своей ярости то это твое дело, а я из вредности проходил обе JA на максимальном уровне, с минимальным количеством трупов! выжили сотни!
действительно можно слегка придушить (и закинуть на какой нить ящик), или оружие отобрать, или одурачить!

Когда я проходил, то в большинстве случаев просто отбирал оружие или отвлекал воздействием на разум.Мало кого убивал.
Jedi Raven
А вот в КотОР-е такое невозможно.. Но зато оба КотОР-а это лучшие игры по SW.. Вот только Светлые там не всегда побеждают.. Но за темных я не прохожу из принципа.
hokum13
bogdandt
ты настоящий джедай! smile.gif
Jedi Raven
это если ты с компанией ходишь! если нет, то и убежать можно!
А ты попробуй? может понравится?
Jedi Raven
Хокум, а опыт? А боссы? Нереально..
/Пробовал. Мерзость. Продержался пару минут, потом противно стало, плюнул и начал заново за светлых проходить.. smile.gif
bogdandt
hokum13
Спасибо smile.gif

Jedi Raven

Опыт можно начитерить.Врагов можно оглушить и потом убежать .
А убивать только боссов.
Jedi Raven
В КотОР играл хоть раз? Есть такая вещь, как спасброски.. Да и попробуй оглуши если нет навыка, или если враг - дроид например.. А часто миссии бывают именно на уничтожение врагов.. А читерство - это вообще кака.. =) Если уж ситхи нападают, джедай имеет право на оборону.. Хотя в некоторых случаях можно обойтись генератором маскировки.. Но что поделать, если опыт в основном за врагов дают..
bogdandt
Цитата(Jedi Raven @ 9 ноября 2007, 17:15) *
В КотОР играл хоть раз? Есть такая вещь, как спасброски.. Да и попробуй оглуши если нет навыка, или если враг - дроид например.. А часто миссии бывают именно на уничтожение врагов.. А читерство - это вообще кака.. =) Если уж ситхи нападают, джедай имеет право на оборону.. Хотя в некоторых случаях можно обойтись генератором маскировки.. Но что поделать, если опыт в основном за врагов дают..

Конечно играл.Можно кинуть оглушающую гранату.Ну дроид это другое дело-граната не поможет.
Ну миссии - это проблема.
Jedi Raven
Спасброски действуют и на эффект гранат/мин.. Если они вообще есть.. Да и не для того в КотОР-е бои и накопления опыта, чтобы врагов избегать.. Не тот тип игры. Стелс-миссий, и то условных, там по пальцам пересчитать..
bogdandt
Jedi Raven

Гранаты/мины можно купить.Насчет боёв и накопления опыта согласен.
Оливер Айр
Для КотОРа у меня с парочкой умельцев была мысля добавить навык обезоруживания (Даже в первом Невервинтере такая штука есть, но как известно Навыки прописаны в самой глубине движка КотОРов и как то их изменить или добавить не представляеться физическим возможным), тогда возникла мысль о создания чудокристала к которому был бы привязан навык обезоруживания (то есть собственно привязан кубик который бы выбрасывал шанс обезоружить врага) и после этого если враг без оружия он мог просить о пощаде (опять же скрипт ), и в зависимости от нашего желания его можно было просто отпустить, отпустить забрав содержимое его карманов, отпустить и "наставить на путь истинный" или как злой дарксайдовец - убить.
Но к сожалению злые хацкеры сломали наш форум чем отбили желание у людей вообще заниматься модингом (там висел громадный проект дополнения продолжения второй части котора).
Были бы знания сам такой написал но к сожалению с КотОРовским моддингом я так и не разобрался... в Этом плане Морроувинд и Невервинтер раз в 10 проще...
bogdandt
Оливер Айр

Было бы круто обезоруживать противника в КотОРе.

Хакеры всегда мешают жить нормальным людям
Синт ван Тенос
Хм... Второй КОТОР вообще построен на балансе ТСС и ССС, а в некоторых местах всё равно совершаешь поступки, несущие зло/смерть.. Да-да тот самый случай на Нар Шадаа с нищим. Так что один фиг, светленьким всё равно не останешься..
Jedi Raven
А вот если бы можно было смешать в КотОР-е атмосферу и ролевой отыгрыш плюс боевку из "Devil May Cry" или хотя бы из Fable или Gothic-3..
Это было бы что то.. Плюс "магию" поэффектней..
Miraks
Убивать или не убивать: вот в чем вопрос?
По-моему это зависит от игрока. Если есть в человеке доля кровожадности , то будет он всех ходить и "мочить". А если нету, то будет искать другие пути. Допустим, в JA я мало кого убила, можно спокойно незаметно обходить штурмиков. Вот если темные джедаи встретятся, то да тут не уйти хочешь не хочешь, а драться прийдется, они ребята настырные. А в KOTORE можно набрать очков убеждения, и если убедишь, то драки не будет.

Так что не все джедаи кровожадные, и невсегда они рубят всех налево и направо.


Синт ван Тенос
Не знаю , не знаю, лично, я осталась светленькой..
Jedi Raven
Все это опять же зависит от жанра игры, это во первых. В РПГ сражения неизбежны..
Во вторых - вид противников. Допустим, дроидов рубить или там кинратов, лейгреков или тук'ата - не жалко.
Гуманоиды - уже другое дело.
Если "пацифизм" идет в ущерб игроку, т.е. получается серьезный недобор опыта/вещей, или если это не ухудшает как то сюжетную линию (пощадил злодея - а он после разбомбил твою планету), то это неприемлемо. Если смириться никак - ищите более подходящую себе игру, либо используйте коды для смягчения ситуации. Лично у меня бзика на почве пацифизма в играх нет. Но есть другой бзик - я НИКОГДА не прохожу за темных..
Bellatrix Vindicta
Ну это просто для кого как. В смысле для кого-то в РПГ главное - сюжет, а прокачка героя или подобные вещи вообще не волнуют. Для меня например так было с КОТОРОм. Я до этого в РПГ не играла вообще, совершенно не разбиралась во всяких там прокачиваниях, а т.к. играла за светлого, то старалась убить как можно меньше народу.
Оливер Айр
В этом плане согласен с Беллатрикс.
Не люблю в РПГ играть на циферку в уровне, вообще я в КотОР больше на отыгрышь себя реального как персонажа джедая. Можно сказать именно там я научился вести себя как джедай, думать как джедай.
А вот например играть за джедая-пацифиста в Академии на уровне Мастер джедай это реально хардкор, никаких модов не нужно:)

На счет персонажа за темную сторону... Я играю, чисто из интереса, посмотреть что на другой стороне,вот например были такие моменты в которых я просто не мог сделать зло (вроде подземелье Тариса или Кашиик, Нар Шадда).
Jedi Raven
Я ж не говорю, что поголовно всех вырезаю. Естественно с прокачаным убеждением и Силовым убеждением в КотОР-е я разрешаю конфликты через диалоги. Но некоторые локации (да что некоторые, многие) нельзя пройти, не поубивав кучу народу или монстрюков.. То же и с заданиями.
Кстати, как кто относится к вырезанию этих самых монстрюков и боевых дроидов? К примеру Квай и Обик не сильно то жалели "драконов" (птички такие хышные), когда те напали на вход пещеры. В сущности проход закрылся их трупами. (Если не ошибаюсь, было это в Становлении Силы). Да и дроидов не особо щадили.
А вообще в плане пацифизма более подходит квест.
Хорошо, кстати, что в КотОР-е не все упирается в боевку, есть много возможностей для отыгрыша персонажа и его навыков/характеристик/способностей, так что не приходится постоянно бегать и всех рубить как в мерзкой Дьябле..
Оливер Айр
А) Дроид не есть живое существо, чаще всего он действует по заложенной в него программе, и ему как бы все равно что делать и кому делать, и в случае с Квай-Гоном и Оби-Ваном, они просто защищались от нападающих дроидов. Толку их щедить, они не могут обдумать неправоту своих действий и измениться...
Б) "Драконы" опять же были агрессорами. Для них - люди - всего лишь часть цепи питания, при чем часть которая ниже. Тут или ты или тебя.. иначе никак... и опять же их что можно разубедить кушать джедаев?! smile.gif
В) В Дъябле нас вообще не спрашивали (А кстати там персонаж действует из самозащиты, всегда:) )
Г) Квест не люблю... Квест по ЗВ, это жестоко:) РПГ рулит:)
Jedi Raven
Дроид дроиду рознь.. Вспомнить хотя бы ту парочку из ЗВ (Золотник и Кофемолка).. Я бы на таких руку не поднял..
А чем канноки или кинраты лучше драконов?
Да уж, а РПГ + Экшн эт ваше супер-пупер. ))
Кстати, аналог джедая - паладин..
light of the honour
Всем:
Господа, а вы уверены, что мы имеем право судить о Джедай - по играм? Игры создаются не для того, что бы показать, какими была жизнь Джедай, а для того, что бы, подстроившись под стереотип "Джедай - защитник слабых с мечом в руке" срубить на этом бабла - выражаясь просто и грубо. Соответственно, приходится "мочить, мочить и мочить". Взять тот же Котор - я прошел его дважды. Один раз - "ради цифири в уровне", второй - ради отыгрыша самого себя. В первом случае я порубил Малака одним сабером на мелкий фарш и он мне противопоставить не смог ничего, так как я прокачивал убийцу - того, на кого рассчитывали игроделы. Во второй раз перед боем пришлось затарить сотню гранат-липучек, массу термальных детонаторов и прочсто гранат и забивать Малака ими, так как в ближнем бою щиты и допинги не спасали. Почему? Потому что у большинства полокнников ЗВ, плохо знакомыми с Джедай, сложилось впечатление, что Джедай - это судьи, которые ищут по всей Галактике несправедливость и выжигают ее своим мечом и Силой - хотя это неверно в корне своем. По крайней мере, для Джедай, за остальных форсюзеров не отвечу...
Jedi Raven
Нда, знакомая вещь.. Я Малака одними детонаторами и мочил, перед этим освободив полумертвых форсов в банках..

А что насчет игр.. На то они и РПГ, чтобы мы сами решали, КАКИМ будет наш персонаж.

Судьи? Хм. Оригинальное мнение. Интересно знать, чье? Может имперцев? Или новичков, не имеющих о джедай никакого представления? Чье это мнение, м? Попрошу показать на них пальцем, не вижу. Какого такого большинства?
Эти, по вашему выражению, "поклонники", скорее всего поклонники тупого месилова наподобии трижды проклятой дьяблы..
light of the honour
Не имею ничего против Дьяблы, особенно - Лорда Разрушений, проклятыми могу назвать лишь разного рода геймерскими моды.
Что до судей - а вы сами посмотрите, кто они в фильмах... Я не считаю Джедаев судьями, они к судебной власти не имеют никакого отношения, но много ли людей считают так же? И мноо ли людей знают, кем Джедай считают себя сами?

Касаемо РПГ: На то они такие, что бы мы могли перенести себя в них. Однако очень часто из всех возможных персонадей, которых можно создать, жизнеспособны лишь двое-трое. В КОТОРе жизнеспособены многие персонажи, так как он весьма прост в плане игры - даже на самом слодном уровне - однако простота КОТОРа - это недостаток разработчика, котоый случайно позволил жить в КОТОРе любому, а не только убийце.
Bellatrix Vindicta
light of the honour
Друг мой, ты куда-то в философские дебри ушёл. Судить о джедаях и о каких-либо исторических (в мире ЗВ) фактов по играм, конечно, нельзя. Но это неплохой способ погрузиться в мир ЗВ, прочувствовать его. Я говорю о содержании тех же РПГ, например. Да и вообще о содержании - в JA тоже неплохо (только с сюжетной точки зрения) показана так сказать "джедайская рутина".
light of the honour
Bellatrix Vindicta
Маленькая поправка: рутина Джедай-"неудачников", которые прямо как магнит тянули на себя все возможные неприятности и не были в состоянии решить их мирно. Насколько я понимаю, многие Джедай во время существования Республики вообще никогда за всю жизнь не брались за меч с целью иной, кроме как тренировки.
Jedi Raven
В мирное время - не брались. А вот когда галактику раздирали конфликты - иного выбора не было. Нельзя вечно стоять в стороне, тем более когда галактика под угрозой. Так что называть таких джедаев неудачниками немного недальновидно. Времена такие.
Яркий пример - мандалорианские войны. И тут не было ошибки Ревана, он как раз был прав. В чем то его можно было бы сравнить с Оби-Ваном на Мелиде-Даан..
light of the honour
Выбор есть всегда. Если во время войны человек не хватается за оружие - то это еще не значит, что он "стоит в стороне". Изредка - да, применение насилия необходимо, однако в подавляющем большинстве случаев Джедай может обойтись без убийства. Под "неудачниками" же я с некоторой долей иронии понимал тех, которые постоянно попадают в ситуации, когда без убийства обойтись не могут - точнее, так думает разработчик. Возьмите любую из игр серии JK - это шутеры. Просто шутеры - не более, в которых всего лишь добавлена форса и световой меч. Игрок в данному случае форсюзер... Но это не делает его Джедай.
Bellatrix Vindicta
light of the honour
Это правильно. Не делает. Но зато даёт живое действие в духе того, как могли в крайних случаях действовать джедаи. Я лично играю в ЖА, чтобы выплеснуть негативную энергию.))
Jedi Raven
Цитата
Под "неудачниками" же я с некоторой долей иронии понимал тех, которые постоянно попадают в ситуации, когда без убийства обойтись не могут - точнее, так думает разработчик. Возьмите любую из игр серии JK - это шутеры. Просто шутеры - не более, в которых всего лишь добавлена форса и световой меч. Игрок в данному случае форсюзер... Но это не делает его Джедай.


Так то вина разрабов, а не игрока! Именно поэтому из всех игр по ЗВ я играю только в КотОР. Единственную РПГ жанра. Там где джедая или не-джедая делает сам игрок, а не разработчики. А что касается не-ЗВ-стрелялок, я предпочитаю стелс-миссии..
BlackJack
Получается, ситхи даже человечнее джедаев... (С)
light of the honour
Цитата(Jedi Raven @ 18 декабря 2007, 07:12) *
Так то вина разрабов, а не игрока! Именно поэтому из всех игр по ЗВ я играю только в КотОР. Единственную РПГ жанра. Там где джедая или не-джедая делает сам игрок, а не разработчики. А что касается не-ЗВ-стрелялок, я предпочитаю стелс-миссии..

Котор - такой же шутер. Просто чуть-чуть более "миролюбивый" и с системой пошагового боя и экспы, а так же возможностью играть не Кайлом Катарном, а каким-нибудь "Эникеем Сковородкером 777-00", а так же иметь послушную и умную команду из двух напарников. Не более.
Jedi Raven
Не забывай про бОльшую реалистичность и ролевой отыгрыш.. Вижу, не особый любитель РПГ, а?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.