Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Galaxy-РПГ: *Игра Трауна: Возрождение*
Форумы SWGalaxy > Специальное > Архив форумов > Имперский Союз
TRAUN
Galaxy-РПГ: *Игра Трауна: Возрождение*
Техничка: Правила, Спорные Вопросы, Обсуждения




Здесь будут размещены Правила, по которым будет вестись Игра, будут обсуждаться все технические моменты и тонкости. разрешаться споры между игроками и спорные ситуации, неизбежно возникающии по ходу РПГ.

Мир и Порядок! ©


Eshka
TRAUN
Император, кто будет отыгрывать сектантов? Вряд ли краты нашего форума захотят принять участие в этой игре.
TRAUN
Eshka

Вакансия Ведущего (ГМ), - пока имеется.
Рассматриваются любые кандидатуры.
Андрис Лелайс
Я так понимаю, что речь идет как раз о "той" пробной РПГ, милорд?Тогда нам необходимо применять те правила, которые мы выработали...
TRAUN
Mirridius

Именно так - "пробная", "тренировочная", "вводная" игра.


а Правила...
Предлагаю взять за основу несколько видоизмененный мною вариант, подготовленный Imperatorом
.



ПРАВИЛА ИГРЫ

ТЕРМИНОЛОГИЯ
Период - 24 часа, отсчет с 00-00.

Игровая тема - Тема для описания и отыгрыша действий внутри одной фракции (РПГ—Galaxy «Игра Трауна: Возрождение».

Специальная тема – 1. Техничка («Круглый Стол»). 2. «Анкеты» «Стол заявок».
Игровой переход – изменение места нахождения игрока в игровой теме, обозначенное и выделенное цветом в начале каждого поста участника.
Обозначить тему раздела Специальной темой имеет право только государство.

ОСНОВНОЕ
Место действия – одна универсальная игровая тема, в которой отыгрываются события, происходящие во времени/пространстве всей игры с точным указанием места нахождения и времени нахождения игрока в начале каждого поста.

Действие игры происходит в специально созданных и обозначенных пометкой «RPG-Galaxy» темах, которые могут находиться на территории любой фракции/организации – участника игры.
В разделе каждой из фракций создается Игровая тема, в которой отыгрываются все действия, происходящие на территории данной фракции.
Игровые действия проводятся только в вышеозначенных темах в определенный период реального времени.

Количество сообщений внутри одной игровой или специальной темах в 1 период не ограничено.
Сообщение в Игровой теме может быть оставлено не ранее чем через 3 часа после последнего оставленного там сообщения, но не более 5 в 1 период (24 часа реального времени). Сообщения одного игрока не могут быть оставлены подряд без разделяющего их отыгрыша хотя бы одним постом другого участника.


Вся последовательность действий обязательно должна быть прописана.


За соблюдением Регламента игры следят Арбитры. Каждая фракция – участник оставляет одного представителя в Арбитражный совет (Арсовет). Действие Игрока может быть отменено или признано неправомерным, исключительно по решению Арсовета, но только в том
случае, если прошение о признании его таковым поступило до последующего (с момента спорного действия игрока) отыгрыша действий, непосредственно связанных со спорным действием, лица, подавшего такое прошение. В противном случае, отменить или признать отыгрыш недействительным не представляется возможным.


Поведение других лиц, отыгрывать запрещено.


Гибель игрока.
Игрок может быть убит (казнен и т.д.) в процессе игры. В случае смерти, игрок не может оставлять сообщения во всех Игровых и Специальных темах до окончания игры.
Война и захват объектов.
Во время военных действий дополнительные игровые темы можно создавать не иначе, как при согласии заинтересованных сторон.


Возможен захват планет. Планета считается захваченной или разрушенной, если все сооружения (обозначенные на ней государством) полностью переходят под контроль другого государства, в отсутствии таковых - если на территории планеты явно отсутствуют дееспособные вооруженные силы. В этом случае прибыль от планеты переходит к фракции-захватчику.


ПРАВИЛА ведения воздушного или наземного боя с использованием военной техники, а также характеристики и возможности персонажей, процедуру контроля над ходом игры, сейчас в правилах прописываться не будут, т.к. эти моменты вызывают самое большое количество разногласий. Сейчас важнее определиться с самой концепцией проведения игры, а детали можно уточнить уже после.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деятельность отдельных фракций вписывается в общий игровой сюжет.





Imperator
TRAUN
Могу предложить свою кандидатуру в качестве ведущего (ГМ).
TRAUN
Imperator

Если не последует категорических возражений, я приму твое предложение с благодарностью.
Правила, взятые за основу были твоими, так что тебе и *карты в руки*.


Андрис Лелайс
Вопрос такой: что писать в анкете в графе навыки? Их перечень отсутствует...
И еще, против предложенной кандидатуры ничего против не имею.
Alciona
Поддерживаю вопрос: что с навыками? И как их высчитывать?
Eshka
TRAUN
Где размещать список вещей и оружия? Это часть анкеты игрока или нет?
Здесь Инвентарь вывешивать, или где?

http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtop...mp;#entry265210
TRAUN
Mirridius
Alciona

Предложения по Навыкам для всех Классов принимаются здесь с благодарностью.



Eshka

Да, можно и так. В Графе "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ" или новой графе в Анкете, типа "ИНВЕНТАРЬ".

Alciona
Цитата(TRAUN @ 20 декабря 2007, 00:04) *


Предложения по Навыкам для всех Классов принимаются здесь с благодарностью.


Думаю, все классы прописывать не срочно. По мере необходимости.
Сейчас нужны политик, боец и форсюзер-нейтрал.

Цитата
Каждый Класс обладает Тремя Уникальными навыками, присущими только ему одному.

Вот на счёт уникальности - это перебор. Некоторые классы достаточно сходны между собой, давать им совсем разные навыки несколько нелогично. Другое дело, если совпадение не может быть по всем трём признакам, а только по одному или двум.
Alciona
Кстати, а у дуалистов навыков шесть получается?
TRAUN
Alciona
Цитата(Alciona @ 20 декабря 2007, 01:33)
Кстати, а у дуалистов навыков шесть получается?
*


Нет.
4 Навыка.
От заявленного Основным Классом - Три, от каждого дополнительного - по Одному на выбор Игрока.
Так что Максимум, сколько у одного Игрока может быть Навыков - 6 (Это у Кварта-Класса).


ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ №1 :Максимальное количество вещей, с которыми Игрок может начать игру - 10, независимо от их размера (будь это истребитель или фонарик, неважно.). Но Постоянно носить с собой Игрок может не более 5 предметов, не считая предметов одежды или брони. Максимальное количество предметов, которое Игрок может иметь в ходе игры - 20.

Alciona
Некоторые навыки, которые пришли в голову.
- дипломатичность (это политику)
- лидерство (видимо ему же)
- медицинские навыки (медику)
- ремонт (либо технику, либо инженеру)
- взлом компьютерных систем (хакерство)
- диверсионные операции
- подрывные работы
- разведывательная деятельность
- взлом замков
- умение прятаться
- умение выживать в дикой местности
- наблюдательность
- управление кораблями (можно поделить на лёгкие, средние и тяжёлые)
- владение холодным оружием (включая виброоружие)
- владение огнестрельным оружием
- владение боевыми искусствами
- ношение брони (уточнять, какой именно)
Специально для форсюзеров
- владение Силой
- владение сабером
TRAUN
Alciona

Неплохо, принимается.
Alciona
Так когда мы дальше двинемся?
Darth Gelos
Ну, поехали.
Вобщем, как показал мне Брор, то, что я хотел разрабатывать, уже было написано Сотником. Написано именно, так , как я хотел сделать, за исключением некоторых дырок, которые обнаружились в применении правил на практике. Вот собственно ниже его правила. красным цветом выделю те, которые необходимо реализовать обязательно и в сжатые сроки. Синим, те, которые стоит немного пообсуждать.

Действия игрока/персонажа


1. Персонаж не может находиться в нескольких локациях одновременно. Чтобы оказаться в новой локации, необходимо покинуть текущую, отыграв это.

2. Существуют темы-локации, доступ к которым закрыт или ограничен для других персонажей. Переход в данную область невозможен без перехода локации, её предваряющую. Например, есть "Храм Джедаев", посещение которого невозможно без предварительного появления в локации "Храм Джедаев » Вход".

3. Перемещение между локациями производится при помощи транспортных средств (аэробусы, спейсеры, лайнеры, такси, спидеры, метро, лифты и т.д.), пешком (если это возможно) и верхом на ездовых животных. Телепортация в другие локации невозможна.

4. Персонаж не может обладать сведениями, полученными игроком в других темах-локациях, в которых его не было.

5. Также персонаж не может использовать информацию, недоступную его восприятию, но доступную игроку: диалоги, которых он не может слышать, и мысли других персонажей.

6. Получение любой информации происходит через отыгрыш. Получение информации чудодейственными способами (посредством телепатии, видений или чего еще) должно соответствовать способностям персонажа с подтверждением Мастера Игры.

7. Любые домыслы и анализ, совпадающие с действительной информацией требует подтверждения Мастера Игры, без которого дальнейшие действия согласно таким образом добытой информации являются нарушением правил Игры.

8. Персонаж не может обладать и пользоваться сведениями о личности другого персонажа, его инвентаре, наличности, статусе, имени или способностях, которые игрок может узнать из квенты другого персонажа, если не были отыграны соответствующие «ознакомительные действия».

9. Персонаж может взаимодействовать с НПС. Допускается по мере необходимости их генерация в локации игроком, кроме случаев, не предусмотренных в квесте, который ведёт Мастер Игры.
Персонаж может воздействовать на НПС (в том числе сгенерированного самим игроком) в целях распрашивания, убийства или ограбления (как способа получения средств, имущества, получения информации и по любым другим соображениям), но в таком случае необходимо присутствие Мастера Игры.


10. Персонаж не может воздействовать на персонажа и инвентарь другого персонажа, игрок которого отсутствует. Такие действия, как кража или угон транспорта у персонажа другого игрока, должны тут же оцениваться Мастером Игры путём личных переговоров с игроком и его оппонентом. Возможен отыгрыш оппонента, от которого зависит исход предпринятых действий.

11. Персонаж должен вести себя в соответствии со своим характером, мировоззрением и возможностями, которые явственны из биографии и текущего уровня развития. Персонаж не может изменить в одночасье своё мировоззрение или лояльность к какой-либо фракции/государству. Подобные перемены могут происходить только посредством отыгрыша с подтверждением Мастера Игры.

12. Игрок может согласовывать сюжет с другими игроками или играть «вслепую», при этом внося непредсказуемость и больший реализм. Если какой-либо сюжет подразумевает присутствие персонажа другого игрока, необходимо поставить его в известность и заручиться его согласием.

13. Персонаж при любом уровне развития и статусе – не бессмертен. Он может погибнуть или кого-либо убить, если это не идёт вразрез с правилами, за исполнением которых следят Мастера Игры. Смерть Персонажа не во время боевых действий, а также по личным мотивам игрока (следствие суицида, например) обсуждается с Мастером Игры, и только в связи с её неизбежностью и адекватностью обстановке, считается действительной. Констатировать факт смерти может только Мастер Игры.


Значит так, какие возникли ситуации. Одна из основных: один персонаж в одной локации, другой в другой, оба на форуме, и один должен обратиться к другому. Но локации то разные. Возможный выход, использование или голграфического проектора либо передатчика, 3 и 2 эпизоды очень хорошо показали их работу. хех. Предложения?

Дальше, территория принадлежащая одному из персонажей, допустим резиденция, в неё приходит другой игрок, но хозяина там нет. Думаю, в этом случае, уместно будет реализовывать отыгрышь за НПС, допустим дройда.

Вовзвращаясь к проблеме контактирования через две локации, простите, только что вспомнил. Тот кого вызывают по комлинку, или через голопроектор, должен в теме локации где он находится, отписать/отыграть свой ответ, а в теме вызывающего, кратко отпостить свой ответ, надеюсь понятно, как изложил мысль? В противном случае, получается, что игрок ответил в своей локации, а тот кто спрашивал, должен или менять свой пост, или сразу выкладывать второй, где он уже играет с полученным ответом.

На счет Мастреров Игры... Я не в курсе , имеются ли сейчас в Империи специализированные чародеи, но по факту, предлагаю две кандидатуры. Императрица Альсиона и Мирридиус. Частое присутствие на форуме и способность вмешиватся в ход сообщений будут весьма кстати. Причина: А больше почти некому biggrin.gif Так же, надеюсь на сознательность самих игроков. Ну а теперь можно приступить к самому обсуждению всего того , что тут написано было. cool.gif
Андрис Лелайс
В целом правила стандартные. Особых замечаний нет, лишь парочка по мелочи:

Цитата
Дальше, территория принадлежащая одному из персонажей, допустим резиденция, в неё приходит другой игрок, но хозяина там нет. Думаю, в этом случае, уместно будет реализовывать отыгрышь за НПС, допустим дройда.

Логично, чтобы НПЦ в таком случае отыграл сам хозяин локации.

Цитата
Одна из основных: один персонаж в одной локации, другой в другой, оба на форуме, и один должен обратиться к другому. Но локации то разные. Возможный выход, использование или голграфического проектора либо передатчика, 3 и 2 эпизоды очень хорошо показали их работу. хех. Предложения?

Такая возможность есть не всегда, но в целом поддерживаю идею передатчиков. Отыгрывать ответ на вызов лучше в двух локациях, как было предложено.
Darth Gelos
Mirridius
Само собой, за НПС отыгрывает отсутствующий в локации персонаж, к которомы было обобращение.
To All
Забыл ещё один момент, в случае, когда два человека напряженно отыгрывают какой то конкретный эпизод , одновременно присутствуя в сети, есть предложение отыгрывать его в аське, и потом выкладывать одним постом, с соответствующей пометкой об отыгрыше в аське. Таким образом можно будет устранить пачек страниц, с отыгрышем двух человек.
Alciona
На счёт отыгрышей в аське - это правильно.
Андрис Лелайс
Darth Gelos
Поддерживаю. Это поможет по мимо прочего повысить качество отыгрышей и избавить нас от постов по 1-2 строчке. К тому же, как показывает практика, это намного продуктивней.
Darth Gelos
Так, хорошо, пункты 2 и 9 вроде бы как учтены и рассмотрены чуь выше.. остался только 13-ый пункт. У меня сомнение в его целесообразности на данный момент. Точнее применение его непосредственно к игрокам. Предлагаю на даный момент не отыгрывать конфликты с смертельным исходом между игроками, если хочется выместить зло, для этого подойдут те же НПС.
Андрис Лелайс
Darth Gelos
Как правило это потом приводит как раз к бессмертию. Кто в дальнейшем согласиться подвергнуть жизнь своего персонажа опасности? Я считаю, что за совершаемые деяния люди должны нести ответственность. В частности и виде смерти.
Darth Gelos
Mirridius
От сюда вытекает обязанность Игрового Мастера судить о действиях приводящих к смерти персонажа, но так как у нас нет числовой системы повреждений, то с этим возникает некоторый напряг. Что могу предложить.. не прыгать с крыш и балконов, не лезть под колеса, и не становится под разогревающимся двигателем истребителя.. вобщем , думать головой и неделать действий приводящих к смерти, а Мастерам следить , чтобы если что-то подобное произошло, персонаж понес заслуженную смерть..
вот только вопрос.. Смерть она у нас на совсем будет, или на какое то время? Думаю, резоннее помещать человека в бакта камеру, на какое то время.. не совсем же его лишать возможности играть в наших локальных играх..
Alciona
Смерть насовсем делать нельзя. Подставляться, конечно, никто не будет, но бывают ситуации, в которых это неизбежно, хоть их и немного. А вот помещать в бакта-камеру и, возможно, несколько понижать уровень навыков (каких - зависит от поврежедний, полученных персонажем) вполне можно.
Darth Gelos
Само собой, само собой, просто на данный момент, непонятно что делать с этой системой навыков которы у нас есть, и если её использовать начать в том, виде, которая есть, у ГМов только головной боли пребавиться.. Кстати, в ролевках ещё используются мертвятники, где умершие могут побеседовать, пока их не выпустят обратно.. Есть ли резон в таком мертвятнике у нас?
Андрис Лелайс
Darth Gelos
Думаю, что есть. Жизнь восстанавливать можно при помощи клонирования, ну и каких-нибудь там технологий. Правда это только для форсовиков предусмотренно, но сделаем для всех.
Навыки. Я считаю, что лучше ограничиться просто уровнями, без всяких навыков. Чем выше уровень, тем выше шанс успешного совершения тех или иных действий, реальность которых оценивает ГМ.
Еще предложение по поводу локаций: если вы переходите из одной локации в другую, которая находиться в другой теме, указывать в своем посте в какую тему совершен переход. Это поможет удобнее ориентироваться ГМам, да и игрокам следить за ходам событий.
Darth Gelos
Mirridius
Хорошо, тогда просьба подготовть этот список и рассмотренные аспекты , ввиде нового списка, который можно будет официально показывать. 8)
Alciona
Почему у меня ощущение, что РПГ накрылась большим тазом?
Eshka
TRAUN
Простой вопрос, уже задававшийся здесь: Кто будет отыгрывать противника и что мы решим с NPC-персонажами?
TRAUN
Eshka

Вообще то, наш брат Imperator вызвался отыгрывать противника и рулить неписями.
Посмотрим, что из этого выйдет.


Alciona
А ничего, чтонекоторые участники РПГ до сих пор анкеты не представили?
Jagged Fel
Я тоже об этом сегодня подумал! Поэтому сегодня свою анкету и выложил.
Eshka
Alciona
effrem
И кто же тут не отписался?
Alciona
Eshka
Dessa, Илуватар (если будет участвовать) и TRAUN.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.