Клан Д’аэл’мор
Клан Д’аэл’мор был основан Т’меком Д’аэл’мором вскоре после создания самого первого клана. Т’мек принадлежал к религиозному ордену, верившему во внутренние силы и телесное величие; это повлияло на то, что формирующийся клан посвящал время телесному развитию так же, как и духовному. Десятилетием позже основания клана Д’аэл’мор, он построил горную цитадель Кровавый Пик в горах Джал’ден (северный континент Мандалора) и за ее стенами обучил своих воинов всему, что знал. Вскоре после постройки Кровавого Пика клан обнаружил богатые минеральные и рудные жилы, пронизывающие гору. Они быстро начали разработки, используя добытое для создания оружия и постепенно становясь одним из экономически сильнейших кланов.
Члены клана Д’аэл’мор ведут строго дисциплинированную жизнь, состоящую из тренировок и учебы. С раннего возраста каждый ребенок клана должен как можно лучше работать над своим разумом и телом, познавать их через боевое искусство Д’аэл’Кай.
За время обучения все молодые Д’аэл’мор достигают почти сверхчеловеческого уровня выносливости и ловкости, так же как и духовного контроля и мудрости. Когда им исполняется 16 стандартных лет, они обязаны пройти Вызов Должности. Это испытание определяет, кто к чему наиболее пригоден, так как они должны выбирать между Испытаниями Мудрости и Силы. Выбравшие Мудрость проходят суровую проверку знания и ума; выбравшие Силу должны выжить в испытании на физическую выносливость и сообразительность. Испытания изменяются для каждого, хотя некоторые дома клана сделали их более стандартными; но результат провала один - назначение на низкие должности, вроде лавочника или шахтера. Доказавшие Мудрость становятся учеными или учителями, доказавшие Силу становятся воинами. Внешний облик кланников Д’аэл’мора - всегда атлетичные, но не сверхмускулистые. Цвет волос варьируется от коричневого до золотисто-каштанового, иногда встречаются светлыми; и черные волосы у членов правящего Дома Нот. Цвет глаз обычно - зеленый или голубой, реже - серо-стальной. Каждый кланник получает татуировку, выражающую силу, мудрость или верность на правом боку.
Они обычно бывают следующими:
Кружащийся огненный ястреб: Мудрость.
Разъяренный змееподобный дракон: Сила.
Неподвижная железная кошка: Верность.
Каждая татуировка различается в зависимости от дома, личного вкуса и достижений.
Роль клана Д’аэл’мор всегда ставили в пример, и она является предметом гордости. Почти с самого начала жизни на Мандалоре один из старейших воинов правящего дома Д’аэл’мора занимал пост советника и многие служили Тарак’Кау и Тарак’Квалиму. Экономически клан все еще находится на вершине, так как производит оружие и броню для воинов, а также - компьютеры и компоненты для космических кораблей и иного использования.
Некоторый недостаток в принадлежности к Д’аэл’мору следующий: вы должны поставить честь выше славы, мудрость выше мести. Семья и дом священны, вы должны служить им так же, как и Мандалору, не обращая внимание на трудности, которые могут встретиться. Быть Д’аэл’мор - значит быть одним из великих, одним из лидеров… всегда служить примером для других мандалориан.
Принадлежать к клану Д’аэл’мор - это касаться горделивого наследия, величия, исполнительности и мудрости…
Глава клана
Рон Д’аэл’мор
Члены клана
Мария Д’аэл’мор