Полная версия этой страницы:
Игроляпы...
Manson Wizzar
15 March 2009, 22:05
Тема создана для оглашения ляпов, найденных в любых играх ЗВ. Недочеты создателей, относительно сюжета, миссий тоже обсуждаются в теме.
Кто-нибудь замечал такое несовпадение в КОТОР2: вид снаружи и снутри Эбонитового ястреба немного различен в размерах. Пробегаю ястреб (внутри) из кабины в хвостовую часть гипердвигателя и сравниваю
расстояние и время пробежки того же пути, только снаружи корабля (немного в стороне). Результаты удивляют - нестыковка!
Master Luke
16 March 2009, 16:09
Mace Windows
Недочётов в играх огромная масса. Например, в игре Академия Джедаев. Там есть код на отрубание всех частей тела. Так вот он не работает. Также при вводе некоторых кодов - игра вылетает. Боба Фетт в игре - бессмертный, почему - понятно, но если по здравому смыслу - то после 20-30 ударов молнией, мечом - он должен помереть.
Scarface
16 March 2009, 21:19
если уж заговорили о багах а не о недочетах, обсудите КОТОР 2 - больше чем в нем багов наверное только в Корсарах 3....
Рэвен
18 March 2009, 04:30
Не знаю, баг это, недочет, или еще что, но в КотОР-2, если присмотреться к голограммам (такие синенькие мерцающие человечки, которые о чем-то рассказывают) можно разглядеть в их полупрозрачных головах глазные яблоки и челюсти (целиком, разумеется). Модель-то берется стандартная.
А вот мозга что-то не видно.
JADEN
18 March 2009, 06:59
Цитата(Рэвен @ 18 марта 2009,08:30)
можно разглядеть в их полупрозрачных головах глазные яблоки и челюсти (целиком, разумеется).
Этот ляп можно заметить в Jedi Knight 2 (и продолжениях).
Manson Wizzar
18 March 2009, 11:11
У кого-нибудь был такой баг в КОТОР2: даешь своему персу или другому джедаю световой меч с цветом клинка бледно- голубой, как у Люка в 4-м эпизоде в домике Бена. Далее, например, выходишь, а потом сразу заходишь в Эбонхоук, ну чтобы произошла загрузка. И после этого меч, который был выключен, уже светится бледно-голубым лезвием, причем на самом деле его никто не включал. Он так и остается "включенным", пока не активируешь его понастоящему.
Петрович
18 March 2009, 12:25
Лично у меня две ляпы.Первая,я играю Бобо Фетом,а потом переключаюсь на другого персонажа.И получатся что другой персонаж у меня летает.Вот это меня раздражает.Вторая ляпа,это я играю на корусанте.У меня там накапливается 999 жизней.Вот мои ляпы.
Manson Wizzar
18 March 2009, 13:00
Петрович
Это не совсем ляп, а скорее баг, спровоцированный самим игроком.
JADEN
18 March 2009, 14:26
Цитата(Mace Windows @ 18 марта 2009, 15:11)
У кого-нибудь был такой баг в КОТОР2
Да. Эта проблема перекочевала из 1ой части. Обидно, такой цвет прикольный, а этот баг портит все впечатление.
Цитата(Петрович @ 18 марта 2009, 16:25)
Первая,я играю Бобо Фетом...
Что за игра?
Manson Wizzar
18 March 2009, 15:25
Цитата(JADEN @ 18 марта 2009, 17:26)
Что за игра?
Кажется это игра Star Wars Jedi Academy. Набираешь код playermodel boba_fett и ты становишься им.
Петрович
19 March 2009, 12:13
Что за игра?
[/quote]
Star Wars-Force Of The knights 2008.Самая популярная игра 2008 года!!!Советую поиграть.Там все персонажы ЗВ.
Manson Wizzar
19 March 2009, 21:44
Петрович
Это игра Jedi Academy с огромным модом Knights of the Force. Кстати, в ней у меня такие баги: если слишком долго лазеешь в главном меню игры, то пункты в меню перестают работать; при отражении бластерного огня двухклинковым светомечом, игра тут же вылетает.
Петрович
21 March 2009, 09:03
Mace Windows
А у меня всё впорадке с игрой.А вот в этой игре,когда я вызываю много игроков,то у меня игра тоже вылетает.
Manson Wizzar
21 March 2009, 09:33
Мне не нравится недочет в игре SW Empire at War, когда допустим два крейсера проходят сквозь друг друга или носом сквозь космическую базу. < <
JADEN
21 March 2009, 10:29
Петрович
21 March 2009, 10:41
Цитата(JADEN @ 21 марта 2009, 17:29)
У меня тоже такого нет
.
Manson Wizzar
21 March 2009, 15:16
Джейден
И без модов тоже вылазеет этот баг. << Особенно когда точка выхода из гиперпространства первого крейсера назначена возле второго крейсера, то первый, выходя из гипера, заходит прямо во второй.
Master Luke
21 March 2009, 17:08
Помню тоже у меня в Empire at War баг был. В режиме киносъёмки Истребитель Тай-файтер летал рывками, то есть пролетел, остановился резко и полетел дальше. Игра - лицензионная, почему так бывает? А ещё в этом режиме, Вейдер (и не только) бьёт мечом по пустому месту и ближайший солдат падает.
Manson Wizzar
21 March 2009, 18:58
Мастер Люк
Это не столько баг, сколько недочет самих разрабов. Кстати не зависит от того, лицензионка это или пиратка. На счет Вейдера тоже самое.
Master Luke
21 March 2009, 21:48
Mace Windows
Ну значит недочёт.) Некрасиво получается. Кстати, такие недочёты не только с Вейдером, а со всеми у кого есть световой меч.
Manson Wizzar
22 March 2009, 07:51
Меня раздражает один большой недочет разрабов в КОТОР2. Дело в том, что все бои (будь то сражения на мечах или перестрелка) проходят в "шахматном" порядке, т.е. сначала ударит первый, спустя небольшую паузу ударит второй, затем снова первый и так по очереди. Надеюсь в Star Wars The Old Republic это будет исправлено и бои будут непрерывными и более проработанными.
Mace Windows
А это, по-моему, не разработчиков проблема. Это недочет самой системы, основанной на раундах и ходах, и от нее никуда не денешься.
Master Luke
22 March 2009, 15:25
V-Z
Точно! Из-за этой системы бой получается нединамичным и немного медленным. По-моему такая же система и в Которе 1.
Master Luke
Надо уточнить, но, кажется, там взята система из ЗВ РПГ. А там она именно такая - походовая.
Scarface
22 March 2009, 15:41
система боя и вобще ролевая в КОТОР - переработанный, ЗВ-вариант Д энд Д, не помню какой редакции.
во время схватки просчет происходит исходя из бросков виртуальных кубиков, системе нужно время на обработку результатов, учет способностей и эффектов, просчет числового эквивалента, и прочая, и ДА, бои идут разумеется походово, по раундам.
в Олд Репаблик насколько я знаю планируют совершенно другую систему боя, но уверен что она будет пошаговой как и в котор - только явно без паузы)))
Manson Wizzar
23 March 2009, 14:16
Помню еще один баг в КОТОР2: когда даешь изгнаннику в обе руки по мечу (обычный или световой, без разницы), то можно заметить, что в правой или левой руке (не помню в какой) меч лежит не в ладони, а где-то выше, сквозь руку. У кого-нибудь был такой баг или это только в моей версии игры?
OverLord
24 August 2009, 14:07
Manson Wizzarлично у мня такого бага не было.
зато был вот такой: в академии,в одной из самых первых миссии,где надо найти Сокол тысячалетия,он у меня почему то какбы в зеркальном отражении.т.е. кокпит на левой стороне,а антенна на правой
у кого нибудь еще было такое?
келюс
31 August 2009, 22:18
Еще во 2ом KOTORе раздражает то, что когда разбиваешь мечем ящики и шкафчики на один удар, достигший цели приходится до 5 промахов
Rover A.J.
31 August 2009, 22:21
келюс, а вы их не разбивайте, вы их открывайте аккуратненько навыком безопасности. И вещи целее будут;)
Manson Wizzar
31 August 2009, 22:25
Цитата(келюс @ 1 сентября 2009, 01:18)
Еще во 2ом KOTORе раздражает то, что когда разбиваешь мечем ящики и шкафчики на один удар, достигший цели приходится до 5 промахов
Келюс, ну, это зависит от способностей, силы и уровня персонажа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.