Darth Favourite
13 September 2009, 00:21
1. Личные данные
1.1. Имя. Фав
1.2. Дано ли оно при рождении. Нет
1.3. Почему оно дано (если это важно). -
1.4. Как дразнили в детстве? -
1.5. Есть ли прозвище? Какое? Почему именно такое? Кем дано? Раскрыто в биографии ниже
2. Возраст и место рождения.
2.1. Год рождения. Возраст персонажа. -
2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником? Нет
2.3. Место рождения. Планета Калакта
2.4. Раса. Человек
3. Внешний облик.
3.1. Как ваш персонаж выглядит: Молодой человек среднего роста, худощавый, жилистый. Русые волосы, рыжие бородка и усы. Рассеянный взгляд оранжевых глаз. Вечно-играющая улыбка на губах.
3.2. Как он одет? Пурпурная роба из просто грубой ткани
3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения. Диск с зашифрованной записью - книга, написанная им самим.
3.4. Важные для персонажа вещи см. 3.3
3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде. Невнимательно - не считает необходимым
4. Родители.
4.1. Помнит, знает ли их персонаж? Знает о них - но не их самих
4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей. Неизвестно
4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются. Разорившиеся аристократы. Торговцы.
4.4. Внешность и характер родителей (не обязательно). -
4.5. Обстоятельства знакомства родителей (не обязательно). -
5. Родственники (не обязательно). -
6. Друзья.
6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? Немногочисленные друзья героя были лишь в годы его пребывания в храме джедаев. Связь прервалась всвязи с побегом героя
6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? (не обязательно) Нет
6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? (не обязательно) Ни на грош
6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей? Не ценит в принципе
7. Социальный статус.
7.1. Ваша фракция и занимаемые должности в ней (чины и звания). Безработный временно безфракционный
7.2. Знатен ваш персонаж или безроден? Знатен, но это не имеет значения
7.3. Беден ваш персонаж или богат? Обладает всем необходимым для выживания и долговременных путешествий
7.4. Как относится к своему состоянию? Индифферентно
7.5. Откуда у него (неё) взялись деньги? Из различных источников, зачастую противозаконных
8. Характер персонажа.
8.1. Тип темперамента Смешанный тип - нестабильный
8.2. Открытость (экстраверт / интроверт). - нестабилен
8.3. Привычки. В том числе и вредные. -
8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании. Маниакальная жажда познания
8.5. Характерные черты - абсолютная непредсказуемость. Наглость. Циничность.
8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему? См. биографию ниже
8.7. Личный ”кодекс чести” персонажа: -
8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя? -
8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым? -
8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? Знание
8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? Знание
9. Таланты и умения.
9.1. Грамотен ли персонаж? Сколько и какие знает языки? Общий галактический, хаттский, некоторые иридонские диалекты, язык древних ситов
9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь? см. биографию ниже
9.3. Владеет ли медициной, Силой, воинским искусством. У кого и где научился? см. биографию ниже
9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг? Способен и желает учиться. Всю жизнь чему-нибудь учится
9.5. Может ли чему-нибудь научить? Да
9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать? Нагружает свой мозг
10. Здоровье персонажа.
10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа? Крепкое, поддерживает себя в хорошей физической форме
10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д. Случались в прошлом, однако были регенерированы
11. Жизнеописание персонажа.
11.1. Хронология основных событий
11.2. Описание отдельных особо важных или ярких событий (необязательно).
I. Ученик.
Куоррен Йанс родился в семье падших бедных аристократов, все свое имущество и репутацию растерявших из-за больших долгов одной из криминальных группировок планеты Калакта, где все и произошло. После такого "грабежа" родителям Куоррена еле-еле хватало денег на пропитание и на оплату дешевой хибары, в которой им пришлось поселиться - и уж конечно речи не шло о том, чтобы устроить единственному сыну счастливое детство. Но спасение пришло, как всегда, неожиданно: когда Куоррену исполнилось два года, на Калакту прилетел магистр-джедай, задание которого на захолустной планетке в архивах истории своего места не нашло. Волею судьбы магистр Илай К'ткор (принадлежавший к расе иридонцев) пересекся с семьей Йансов и обнаружил в малыше Куоррене способность чувствовать Силу. Надо ли говорить, что родители с радостью отдали своего сына на обучение, решив, что тем самым они обеспечат ему достойное существование? Думаю, нет. Через месяц Куоррен уже жил в Ордене Джедаев.
Прошло несколько лет: мальчик подрос и наряду со всеми стал обучаться "ремеслу" джедаев. Нельзя сказать, чтобы он был лучшим или худшим - у него были свои особенности, как то: необыкновенная чуткость, интересный стиль владения световым мечом, отличный от "стандартного" ученического, и, что стало для магистров Ордена самым настораживающим - какая-то отстраненность, жажда тишины, одиночество. В то же время нельзя сказать, чтобы Куоррен был достаточно терпеливым учеником - он не мог проводить в медитациях даже положенного времени, не говоря уже о каких-то сверхрезультатах. Но, несмотря на все это, Совет Ордена прекрасно осознавал, что Йанс еще был очень юн, что ему лишь предстояло обрести своего учителя и познать вместе с ним Галактику - посему особого беспокойства они не испытывали.
Следующий период в жизни Куоррена наступил, когда ему исполнилось четырнадцать лет. Он вырос, окреп, несмотря на внешне-кажущуюся физическую слабость, поумнел. Его отношение к другим ученикам улучшилось, он стал гулять вместе со всеми, больше времени проводить в компании других учеников. В этом же возрасте обнаружилась главная страсть Куоррена на долгие-долгие годы вперед: страсть к книгам. Не в упрек размерам библиотеки Ордена Джедаев будет сказано, но Йанс проштудировал около ее половины, включая многие книги, запрещенные для учеников в его возрасте - книги о Темной Стороне Силы. Эта тема запала в душу юному джедаю, и в будущем он решил посвятить себя изучению сего аспекта Великой Силы.
В день пятнадцатилетия Куоррена Совет Ордена Джедаев решил сделать подарок одному из лучших учеников - мастер К'ткор, который много лет назад увидел в Йансе Силу и на протяжении всего этого времени внимательно следил за успехами своего найденыша, был приставлен к Куоррену в качестве учителя. Отныне юноша был уже не учеником, а падаваном.
В лице учителя падаван приобрел себе еще и лучшего друга - с Илаем всегда было о чем поговорить, казалось, что он знал все-все на свете! К'ткор воистину знал свое дело и был хорошим учителем для юного Куоррена. Самым же главным в их отношениях стало то, что иридонец одобрил увлечение Йанса книгами и сам начал помогать ему отыскивать наиболее редкие экземпляры, а так же не брезговал разговорами о Темной Стороне Силы - наиболее интересной теме для юноши. Учитель и ученик много путешествовали по разным мирам Галактики и за пять лет обучения Куоррен Йанс уже приобрел немалый боевой опыт и стал гораздо мудрее.
Двадцать два года. Совет Ордена Джедаев отправляет Куоррена и Илая на планету N -разрешить конфликт, связанный с непониманием друга друга двух дворянских семей. Ничто, казалось бы, не предвещало беды: это задание было из разряда обычных и не самых сложных, К'ткор и его падаван выполняли подобные миссии неоднократно. Но все оказалось гораздо запутаннее: в ходе небольшого расследования джедаи поняли, что одна из семей связана с известной террористической группировкой, в то время бушевавшей по всей Галактике. Совет Ордена Джедаев отдал приказ - захватить главу семьи и привести его к ним для допроса. Однако они недооценили разведку той самой преступной группировки, которая перехватила сигнал и узнала о готовящемся рейде джедаев. На входе в поместье Илая и Куоррена встретил большой отряд боевых дроидов вкупе с личными телохранителями того самого главаря, которого было приказано захватить. Завязалось сражение. Никто сейчас не сможет точно сказать, что в том бою нашло на Куоррена - он вел бой очень агрессивно и неосторожно, его атаки были смертоносны, но чувства затмились и в один прекрасный (ужасный) момент падаван открылся, подставив спину прямо под прицел одного из дроидов. Жизнь Куоррена висела на волоске - и это заметил мастер К'ткор. Он видел, что до того момента, как дроид откроет огонь, осталось совсем немного времени, и что добежать он бы не успел в любом случае. Тогда Илай сделал свой выбор. С помощью Силы он направил свой световой меч прямо в дроида: оружие достигло цели и опасность для Куоррена миновала. Но сам магистр остался без оружия - и это заметили оставшиеся механические убийцы: в ту же секунду Илай К'ткор, джедай-мастер, был расстрелян сразу с трех направлений.
В тот памятный день Куоррен словно потерял разум - он уничтожил оставшихся дроидов и вырезал ВСЮ ту дворянскую семью, по вине которой погиб его учитель. На следующий день он осознал то, что натворил... и понял - в Ордене Джедаев для него больше нет места. Эмоции затмили разум Йанса - гнев, страх и образующие от них, - Куоррен подобрал меч своего учителя, как память, вернулся на свой корабль, взлетел с поверхности планеты, вбил в компьютер случайные координаты и ушел в гиперпространство.
Три года Куоррен скитался по Галактике, переосмысливая всю ту философию, которую осознавал в течение всей своей жизни. Он понял много нового в момент смерти своего учителя - открыл для себя новые чувства, которые не испытывал ранее. Его принципы изменились коренным образом. Куоррен взял диск, на котором хранились добросовестно сделанные падаваном конспекты всех прочитанных им за несколько лет книг о Темной Стороне Силы - и снова, в сотый раз, заново проштудировал его - обнаружив для себя много нового... Как жил Куоррен эти три года - загадка даже для него самого, этот период в своей жизни он назвал "Черным пятном" и благополучно забыл про него. Известно лишь о том, что некоторое время он занимался грабежом, целый год осваивал профессию Охотника за вознаграждением, что ему основательно наскучило. Третий год же Куоррен провел среди различных торговцев раритетом, выискивая вещи, относящиеся к культуре древних Ситов - и нашел множество новых книг по истории Империи Ситов. Этот год был для Йанса самым плодотворным.
Двадцать шесть лет. Во время сна к Куоррену приходит видение: невиданная им ранее планета, слова на удивительном языке и неясный набор цифр... Когда Йанс очнулся, к нему пришло понимание: это видение - послание Силы. Ему нужно было лететь на эту планету - а цифры, очевидно, были координатами. Куоррен решил проверить свои догадки - и не прогадал.
Эта планета располагалась на самом краю Галактики - среди десятков других миров и обнаружить ее просто так было бы затруднительно. Когда Куоррен вышел из гиперпространства, он почувствовал как его словно притягивает к этой планете. Он чувствовал Силу - но не так, как в Ордене Джедаев или среди потенциальных учеников - что-то новое, неизвестное. И это манило его.
Планета была пустынной и практически безжизненной - трудно было представить, что здесь кто-нибудь обитает, однако Сила привела Куоррена к небольшой ветхой хижине, стоявшей в тени одинокого холма посреди пустыря. Йанс приземлился на отдаленном расстоянии от нее, проверил свой световой меч, световой меч своего погибшего учителя и, сойдя с корабля, пешком направился к той хижине. На пороге его уже ждали - высокий человек, закутанный в черный плащ. Когда этот человек поднял на Куоррена глаза - падшему джедаю стало ясно, что он чувствовал все последнее время. Темную Сторону Силы. Куоррен активировал свой световой меч, Сит, не говоря не слова, тоже. Однако поединок, закончился так же резко, как и начался - человек, отразив несколько ловких и техничных выпадов Йанса, нанес только один удар - и срубил Куоррену все пальцы на правой руке. И только после этого Он заговорил. "Сит... темная сторона... обучение...". Он говорил недолго - около минуты, но в его словах прекрасно отразились все его цели. Куоррен обратил к Ситу искаженное болью лицо, ненавидящие глаза, и сказал тихим, спокойным голосом: "Пусть так и будет. Учитель...". Отныне Куоррен Йанс стал учеником Сита.
Его имя Куоррен так и не узнал. Сит велел обращаться к нему лишь "Учитель" или "Мастер" и никак иначе. Йансу это не нравилось, но он терпел. Он чувствовал пользу, которую принесет обучение у этого безумного человека. Учитель многому обучил Куоррена - развил способности падшего падавана к регенерации (первым уроком стало отращивание новых пальцев на правой руке Йанса, чему тот был несказанно рад), научил особым приемам боя на световых мечах, много времени уделял обучению философии Темной Стороны. Куоррен убедился, что большая часть из того, что он читал в книгах Ордена Джедаев - ложь и демагогия, что Темная Сторона рассматривалась там исключительно с позиции джедаев и мало где авторы книг смотрели вглубь вопроса. Сит открыл Куоррену Истину - и все свои позиции подтвердил неопровержимыми доказательствами. Йанс погружался в Темную Сторону все больше и больше...
Обучение продолжалось десять лет. Куоррен Йанс перестал существовать. Ему на смену пришел Дарт Фэйворит.
II. Учитель
Во времена расцвета Империи Ситов Дарт Фэйворит мог бы стать великим правителем. В нём уживались все качества для этого – рассудительность, жестокость, хладнокровие, умение видеть суть вещей. Однако теперь, когда количество Ситов, разбросанных по Галактике, измерялось единицами, он избрал единственно верный путь – самосовершенствование. За десять лет обучения Дарт Фэйворит догнал и превзошёл своего Мастера, однако не спешил его убивать, стремясь выжать старика до последней капли, узнать всё, что только возможно. Впрочем, когда оказалось, что старому Ситу уже нечем поделиться с могущественным учеником, Дарт Фэйворит не стал опускаться до уровня первобытных ситских традиций и убивать своего учителя. Он поступил гораздо более жестоко – выпив из старика всю его Силу, применив для этого древнюю технику, о которой читал ещё в архивах джедайского Ордена. После этого Дарт Фэйворит отобрал у своего старого мастера световой меч – как последнее свидетельство его былой мощи – снарядил корабль и поднял его в космос, навсегда покинув забытую планету.
Сит не испытывал ни чувства гордости, ни удовлетворения от того, что завершил очередной этап обучения. На тот момент ему исполнилось 36 лет, и он жаждал знания и новых откровений ничуть не меньше, чем в годы своего ученичества. Осознавая то, что он, быть может, самый искушённый в понимании Тёмной Стороны человек в Галактике, Дарт Фэйворит обратил взор в другую сторону. Он направился на Иридонию, историческую родину его первого учителя – Илая К’ткора, и поступил под ложным именем в крупный физический университет, занимавшийся, помимо всего прочего, изучением проблем времени и пространства. Дарт Фэйворит поставил себе цель – во что бы то ни стало использовать свои знания и способности, чтобы пробить временную завесу и получить аудиенцию у великих мастеров прошлого – Аджунты Пола, Марки Рагноса, Ревана и Дарта Бэйна. Параллельно с этим, Дарт Фэйворит начал писать собственный трактат, посвящённый Тёмной Стороне Силы, чтобы собрать воедино собственные неординарные знания.
Через четыре года Дарт Фэйворит успешно окончил университет и остался в нём преподавать теорию шестимерного пространства, чтобы обеспечить себе достаточное прикрытие. Он уже долгое время не прикасался к световому мечу и отрезал себя от Силы, чтобы ничего не мешало ему думать и анализировать. В 41 год к несостоявшемуся Тёмному Лорду наконец пришёл успех, он сумел сделать первые шаги по продвижению во временной ткани. Первое, что Дарт Фэйворит сделал – это остановил собственные «внутренние часы», зафиксировав свой возраст на моменте наивысшей физической активности – двадцати одном годе. Преуспев в своём начинании, Дарт Фэйворит поспешил улететь с Иридонии туда, где его ждали ответы на все вопросы.
Однако на следующем шаге его поджидал полный провал. Дарт Фэйворит избороздил десятки планет, пытаясь найти зацепки в Силе, с помощью которых он мог бы обратиться к опыту предков, но ему никак не удавалось этого сделать. В конце концов, он без особых ожиданий отправился на планету Катарр – мёртвую планету, пострадавшую в древних войнах. И это была победа.
На Катарре Дарт Фэйворит ухватился за след, оставленный в Силе величайшим чудовищем, порождённым Тёмной Стороной – Дартом Нихилусом. Пройдя по схваченной нити, Дарт Фэйворит прошёл наоборот все события гражданской войны джедаев, вернувшись к тому моменту, который интересовал его – к моменту возрождения Ревана, Тёмного Лорда, потерявшего память. Мастерски манипулируя Силой, Дарт Фэйворит проследил весь путь Ревана, начиная от Мандалорских войн и заканчивая… полётом в неизведанные регионы? На этом месте Дарт Фэйворит настолько заинтересовался событиями, что едва не потерял контроль над собой, однако вовремя спохватился. Он продолжал следить за историей Ревана, продолжал до тех пор, пока Реван не открыл нечто…
Все предыдущие цели Дарта Фэйворита отступили на второй план. Он собрал немногочисленные вещи, закупил на ближайшей космической станции достаточно продовольствия и отправился в путь – по следам древнего Тёмного Лорда.
III. Просвещенный
Прошло… сколько лет? Живя в прошлом, настоящем и будущем одновременно, Дарт Фэйворит перестал заботиться об обычном счёте времени. Когда он вернулся в известные регионы Галактики, на вид ему по-прежнему был 21 год. Его душа, которую когда-то пожирала Тёмная Сторона, теперь остановилась во времени так же, как его тело. Его сознание стало гораздо шире, куда острее, чем он мог бы себе представить в былые годы. Странствуя по следам Ревана, Дарт Фэйворит пришёл к истине, которую до него осознал лишь Аджунта Пол, да и тот после смерти. К истине о природе Силы, о природе Тёмной и Светлой стороны.
Он отринул титул Тёмного Лорда и приставку «Дарт», оставив лишь часть своего Ситского имени. Фав. Так он подписал свой громадный труд, который когда-то открывал путь к таинствам Тёмной Стороны, но после был переписан в совершенно иной форме.
Физически Фав вернулся из путешествия с тем же, с чем когда-то ушёл. Ментально – он всё ещё чувствовал, что где-то есть знания о Силе, пространстве и времени, недоступные ему, но он потерял азарт.
Он вернулся, чтобы немного пожить той жизнью, от которой отказывался долгими десятилетиями.
12. Ваше средство передвижения (максимум легкая яхта или истребитель - корабли, считая от корвета и больше пока только для общественного пользования). Старая потёртая личная яхта
13. Местонахождение на начало РПГ. Обязательно указать планеты и очень желательно конкретное место на планете. Личная яхта. Орбита Корусанта.
Личные показатели:
Физическая сила Отлично
Ловкость Отлично
Здоровье Выше среднего
Интеллект Уникальный
Мудрость Уникальный
Обаяние Плохой
Астронавигация: Выше среднего
Ремонт: Средне
Медицина: Средне
Распределение умений владения оружием и ношения доспехов
Оружие:
Blasters pistols (бластерный пистолет) Владею
Blasters rifles (бластерная винтовка) Не владею
Simple weapons (простое оружие) Владею
Heavy weapons (тяжелое оружие) Не владею
Vibro weapons (виброоружие) Владею
Exotic weapons (эзотичекое оружие) – Световой меч - владею
Primitive weapons (примитивное оружие) - владею
Martial Artist (владение боевыми искусствами) - владею
Доспехи:
Armor proficiency light (ношение легкой брони) Не владею
Armor proficiency (ношение средней брони) Не владею
Armor proficiency heavy (ношение тяжелой брони) Не владею
Armor proficiency powered (ношение силовой брони) Не владею
Armor proficiency exotic (ношение экзотической брони) Не владею
Владение Силой
Forse Sensitive (чувствительность к Силе) - Чувствителен
Forse Alter (Изменение), Forse Control (Контроль), Forse Sense (Чувства) - Избранный
Forse Will (Сила воли) - отличный уровень
KILL
17 October 2009, 21:34
1. Личные данные
1.1. Эдгар Баррет.
1.2. При рождении.
1.3. Почему оно дано (если это важно)
1.4. Дразнить было не принято в общине, да и ничего не прилипало на долго.
1.5. Килл или Киллыч. Как то само собой появилось во время подготовки к поступления в Антарианские егеря. На местном диалекте означает "Вызов". В криминальной среде приобрел другой смысл.
2. Возраст и место рождения.
2.1. Неизвестно. Возраст около 56.
2.2. Неизвестно.
2.3. Топрава
2.4. Забрак
3. Внешний облик.
3.1.Рост - 190 см. Телосложение – атлетическое. Глаза - кристально синие. Волосы - русые, короткая военная стрижка.
3.2. Зависит от того куда направляюсь и зачем.
3.3. Из постоянных ничего нет.
3.4. Предпочитаю не привязываться к предметам, нередко приходиться полностью переодеваться.(Световые мечи не в счет)
3.5. Егеря должны уметь сливаться с местностью и малейшая оплошность может обернуться смертью. Служба в разведке так же оставила след. Поэтому одежда, каждый предмет в карманах, на столе и в комнате подвергаются тщательной критике и анализу.
4. Родители.
4.1. Да
4.2. Во время охоты на джедаев, Орден Антарианских егерей был уничтожен, а последователи почти истреблены. Спасаясь мы разделились и должны были через 10 лет встретиться на Сулусване. Есть пару снимков да и только. Поиски их, результат не дали.
4.3. Отец был командиром группы разведчиков в Ордене егерей, а мать врачем.
4.4. Судя по снимкам и смутным воспоминаниям: Отец был широкоплечим, голубоглазым шатеном. Мать же стройной и кареглазой брюнеткой.
4.5. Со слов матери, они познакомились, когда отец принес к ней в палату двух раненных товарищей.
5. Вроде нет, не считая дочь и племяшку.
6. Друзья.
6.1. Живых и не предавших друзей из детства, осталось только двоя. Оба пропали во время гонений империей. А остальные это всего лишь знакомые.
6.2. Есть почти во всех фракциях)
6.3. Доверяю, в разумных пределах.
6.4. Готов на многое, чтобы защитить их.
7. Социальный статус.
7.1. Пару лети назад отказался от всех официальных статусов и должностей. Долгое время бродил странником по разным уголкам вселенной.
7.2. Некогда не задавался вопросом, знатен ли был мой клан или нет. У родителей сейчас не спросишь.
7.3. Уровень доходов пятый - то есть высокий. Спасибо должности.
7.4. Равнодушное.
7.5. Высокие должности в различных фракциях предполагают высокую зарплату+криминальное прошлое, владение Сулусваном и построенными на них заводами, позволило скопить капитал не на одну жизнь вперед. Поэтому уровень доходов пусть установит ГМ.
8. Характер персонажа.
8.1. Взрывной, холерик, но умело справляется с эмоциями. Старается смотреть на жизнь оптимистично и реагировать пофигистически. В момент ярости легко может разнести все в округе. Мстителен. Не доверчив и везде ищет подвох. Любит играть против сильных соперников, но не любит проигрывать.
8.2. Экстраверт
8.3. Чесать рожки и работать.
8.4. Не наблюдаются.
8.5. Хитрость, верность, расчетливость, краткость, спокойствие, скупость.
8.6. Балагур-егерь, стал спокойным падаваном, затем расчетливым советником в ТФ. В ЧС добавилась кровожадность.
8.7. Личный ”кодекс чести” персонажа:
8.7.1. Нет.
8.7.2. Предательство – единственное, что я не прощу. Остальное зависит от настроения и места службы.
8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни? Жить и получать удовольствие от нее.
8.8. Перед чем я не смогу устоять? Абсолютного порока нет. Легко могу уйти во все тяжкое или неожиданно проявить твердость.
9. Таланты и умения.
9.1. Грамотен. Общегалактический. Учить языки не очень люблю, но способен. Во время обучения в ОД научился устанавливать ментальный контакт, что на долго отбило желание тратить время на языки.
9.2. Искусство выживать, прятаться, нападать было выучено в годы егерей. Рефлексы, ментальные способности были улучшены в ОД. Дипломатичности и ораторству в ТФ. Планированию операций и ведение боя маленькими и большими группами, диверсиям, стрельбе, пилотированию в ГР, Метанию ножей и обращением холодным оружием в ЧС.
9.3. Использовать травы и т.п. научили в ордене егерей, с помощью силы заживлять легкие раны и снимать боли в ОД. Всякую химию и таблетки не люблю. Но с выданными аптечками перед боем ознакамливался тщательно.
9.4. Если мне интересно то способности возрастают до максимума, если же скучно, но нужно идет в ход упрямство. Брать корень из шестизначных цифр я конечно врядли научусь, а как взломать ту или иную систему или использовать незнакомую технику, это всегда пожалуйста
9.5. Могу обучить джедаизму, искусству боя, умению анализировать и изучать, выживать в разных условиях.
9.6. Смотря с какой ноги встану. Могу пойти на рыбалку, а могу в спорт зал ломать дроидов.
10. Здоровье персонажа.
10.1. Крепкое. Почти не болею.
10.2. Было пару ранений, но они раньше старости врядли напомнят о себе. Пока не встретил вещество/растение, которое вызвало бы аллергию
11. Жизнеописание персонажа.
11.1. Хронология основных событий.
Родился на Топраве. Жил там и входил в боевой орден Антарианских егерей.. Обучался силе в Ордене Джедаев. В период смутного времени ушел оттуда и стал охотником за головами. Через год был приглашен в Торговую Федерацию. Занял пост главы Дип. Отдела. Совершил головокружительную карьеру. Даже побывал Королем Торговой Федерации. Во время революции в Федерации проиграл заговорщикам и вынужденно бежал в Черное Солнце. Уходя, оставил маленький подарок, деактивировав свою армию дроидов, тем самым, ослабив Торговую Федерацию для захватчиков на много лет. В Черном Солнце долгое время вел тихий образ жизни, в отличии от других своих коллег. По слухам участвовал в разработке и продаже оружия. Возможно занимался шпионажем.
После трех лет подпольной жизни попросил восстановить гражданство в ГР. Как оказалось, в это время активно налаживал связи с разными слоями населения республики. Агрессивно проявил себя на политической арене Галактической Республики. Был избран губернатором, а затем принят в совет Ордена Джедаев. Желание летать и упрямство помогли попасть в Разбойный Эскадрон.»
В настоящее время снял с себя все официальные должности и странствует по миру.
12. Ваше средство передвижения Модифицированный х-wing
13. Местонахождение на начало Имперская кантина.
Личные показатели персонажей
Физическая сила - отличная
Ловкость - отличная
Здоровье - отличное
Интеллект - отличный
Мудрость – отличная
Обаяние – среднее
Астронавигация: Выше среднего
Ремонт: Средне
Медицина: Средне
Распределение умений владения оружием и ношения доспехов
Оружие:
Blasters pistols (бластерный пистолет) - владею
Blasters rifles (бластерная винтовка) - владею
Simple weapons (простое оружие) - владею
Heavy weapons (тяжелое оружие) - не владею
Vibro weapons (виброоружие) - владею
Exotic weapons (экзотическое оружие) – световые мечи
Primitive weapons (примитивное оружие) - владею
Martial Artist (владение боевыми искусствами) - владею
Доспехи:
Armor proficiency light (ношение легкой брони) - владею
Armor proficiency (ношение средней брони) – владею
Владение Силой
Forse Sensitive (чувствительность к Силе) - есть
Forse Alter (Изменение) - уровень магистра
Forse Control (Контроль) - уровень магистра
Forse Sense (Чувства) - уровень магистра
Forse Will (Сила воли) - уровень магистра
Редкие способности. В принципе все(кроме темных) они мной изучены и хоть раз опробованы. Но уметь все это скучно. Поэтому остановимся на Название: Psychometry (Психометрия).
Суэйн
21 November 2009, 19:15
1. Личные данные
1.1. Имя.
Суэйн Дар'Финн
1.2. Дано ли оно при рождении.
Да
1.3. Почему оно дано (если это важно).
Дано моими родителями.
1.4. Как дразнили в детстве?
"Папенькина дочка".
1.5. Есть ли прозвище? Какое? Почему именно такое? Кем дано?
Пока нету, но надеюсь, что скоро найду учителя и он даст имя имя ситха.
2. Возраст и место рождения.
2.1. Год рождения. Возраст персонажа.
16 лет. Родилась в 15 году ПБЯ.
2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником?
Нет.
2.3. Место рождения.
Татуин.
2.4. Раса.
Человек.
3. Внешний облик.
3.1. Как ваш персонаж выглядит (рост, телосложение, цвет глаз, волос, особые приметы)
Рост – 180 см, телосложение – худощавое, вес 50 кг, глаза карие, волосы – каштановые, стрижка под пажа.
3.2. Как он одет?
В платье цвета охры.
3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения.
Красный платок с инициалами Ю. А.
3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)?
Нет.
3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде.
Не особо внимательно.
4. Родители.
4.1. Помнит, знает ли их персонаж?
Помню и знаю.
4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей.
Жива лишь мать. Ей 40.
4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются.
Отец - котрабандист. Мама - составитель ежегодников в какой - то газетке
4.4. Внешность и характер родителей (не обязательно).
Папа – суровый, но добрый. Мать - мягкая и молчаливая.
4.5. Обстоятельства знакомства родителей (не обязательно).
5. Родственники (не обязательно).
Нет.
6. Друзья.
6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему? (не обязательно)
Друзей совсем нет - меня считают сумасшедшей.
6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент? (не обязательно)
Нет.
6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям? (не обязательно)
Недоверчивая.
6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей?
На многое, что в моих силах.
7. Социальный статус.
7.1. Ваша фракция и занимаемые должности в ней (чины и звания).
Галактическая Империя. Должностей нет.
7.2. Знатен ваш персонаж или безроден?
Род есть, но не знатный.
7.3. Беден ваш персонаж или богат? (подробности в Личной экономике).
1-ый уровень статуса
7.4. Как относится к своему состоянию?
Как к должному.
7.5. Откуда у него (неё) взялись деньги?
Подрабатываю уборщицей.
8. Характер персонажа.
8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип).
Сангвиник с примесью холерика.
8.2. Открытость (экстраверт / интроверт).
Интроверт.
8.3. Привычки. В том числе и вредные.
Часто выпиваю лишнего.
8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании.
Клептоманка.
8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.)
Аккуратность, артистичность, вежливость, добросовестность, любознательность, нежность, пунктуальность, романтичность, тактичность, улыбчивость, умение молчать
Впечатлительность, демонстративность, идеализация, красование, любопытство, максимализм, обидчивость, придирчивость, скептицизм
8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему?
Совсем не менялся.
8.7. Личный ”кодекс чести” персонажа:
8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя?
Нет.
8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым?
Не люблю тех, кто курит. Приемлима добродушность, вежливость, хотя сама хамлю.
8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни?
Семья.
8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять?
Как все - перед деньгами.
9. Таланты и умения.
9.1. Грамотен ли персонаж? Сколько и какие знает языки?
Грамотен. Знаю хаттский и общегалактический языки.
9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь?
Умею рисовать, петь, танцевать и импровизировать голоса.
9.3. Владеет ли медициной, Силой, воинским искусством. У кого и где научился?
Владею Силой на начальном уровне.
9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг?
Учиться нелюблю. Но мечтаю поступить в Академию
9.5. Может ли чему-нибудь научить?
Не думаю.
9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать?
Сидеть в ресторане "Ловец Душ" и болтать о всякой чепухе. Люблю также читать.
10. Здоровье персонажа.
10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа?
Не особо крепкое.
10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д.
Страдаю хроническим гайморитом.
11. Жизнеописание персонажа.
11.1. Хронология основных событий.
Будет позже.
11.2. Описание отдельных особо важных или ярких событий (необязательно).
Будет позже
12. Ваше средство передвижения
Nebulon B2-class Heavy Frigate "Дикарь 303" (принадлежит Галактической Империи)
13. Местонахождение на начало РПГ.
Корускант. Ресторан "Ловец Душ".
Личные показатели персонажей
Физическая сила – средняя
Ловкость – уникальная
Здоровье – выше среднего
Интеллект – отличный
Мудрость – средняя
Обаяние – отличное
Распределение умений владения оружием и ношения доспехов
Оружие:
Blasters pistols (бластерный пистолет) – владею
Blasters rifles (бластерная винтовка) – владею
Simple weapons (простое оружие) – владею
Heavy weapons (тяжелое оружие) – не владею
Vibro weapons (виброоружие) – не владею
Exotic weapons (эзотичекое оружие) – световые мечи
Primitive weapons (примитивное оружие) – палаш - научилась сама.
Martial Artist (владение боевыми искусствами) – владею
Доспехи:
Armor proficiency light (ношение легкой брони) – владею
Armor proficiency (ношение средней брони) – владею
Armor proficiency heavy (ношение тяжелой брони) – не владею
Armor proficiency powered (ношение силовой брони) – не владею
Armor proficiency exotic (ношение экзотической брони) – не владею
Владение Силой
Forse Sensitive (чувствительность к Силе) - есть
Forse Alter (Изменение), Forse Control (Контроль), Forse Sense (Чувства) - начинающий
Forse Will (Сила воли) – начинающий
Специализация – Чувства (распространенные) – средний уровень