Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: архив планет
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > Галактическая Империя
Юлия Фетт
Ansion


Астрография: регион Мид Рим.
Система: система Энсион.
Количество тел в системе: 2 луны.
Геология:
Преобладающий тип местности: травянистые равнины, холмы.
Места, представляющие интерес: плато Сорр-ул-Паан, долина Борокии, регион Кандер, улица Сонгокуин, плато Нируу, Дэлгерхан, улица Яарулс, река Торосогт, озера Дзавак.
Социология:
Энсионийцы - местный вид.
Люди, армалаты, хаты - мигрировавший вид.
Языки: Бейсик, Энсионийский.
Города:
Куипернам (столица)
Дойгон
Флероу
Дашбалар
Корумдах
Пийанзи
Хурказет.

Объединения: Галактическая Республика, Общественный союз.

"Традиции на этой планете - все" (с) Баррисс Оффи

Описание: Энсион - планета в Мидриме недалеко от Вортекса и Билбринги; широкие равнины с распределенными по ним городами и деревнями.
Особенности и природа:
Планета имеет необычную фауну. Местный виды млекопитающих - суубатар, шестиногое животное, служащее как верховое для богатых, садайн, верховое животное, используемое теми, кто не может позволить себе суубатара, шанх, пугающий хищник, охотящийся стаями, сурепп, домашнее животное, разводимое кочевыми Альвари, и лоркуал, самое большое существо на Энсионийских равнинах. Также здесь довольно много других существ, таких как шипастый, похожий на тюльпан чауикс, маскирующийся под растение. Виды насекомых, называемые Кирен, всегда своим количеством затемняют небо. Другой местный вид - гайрк, существо, ловящее добычу из воды. Наиболее же распространенное существо на Энсионийских равнинах - онгун-нур, большое, но легкое на подъем летающее существо, любящее планировать на ветру.
Из-за того, что на планете мало деревьев, ветры здесь довольно жестокие, так как количество крупных растений недостаточно, чтобы нарушить воздушный поток. Большинство видов - либо летающие, либо достаточно плоскостопые чтобы удержаться на земле и не улететь. Также для планеты характерны вулканические извержения; маленькие холми в прериях - дом для Гвурранов, расы, родственной Энсионийцам. Несмотря на то, что Гвуранны сравнительно меньше, эти две расы во многом похожи.

Роль в галактической истории.

Равнины Энсиона.

"Энсион? Посмотрите на него... Маленький, неважный... Готов поспорить, что ни один политик или торговец из сотни не сможет вам рассказать о нем что-нибудь толковое..." Шу Май.

В 42 году ПБЯ, Энсион сформировал Маларийский альянс и подписал Кейтумитское измененное Военное соглашениею Планета была представлена в галактическом Сенате сенатором Моузулом. Энсион стал предметом ссоры Общественного Союза, в который входило правительство планеты, и кочевых Альвари, которые поддерживались джедаями Оби-ваном Кеноби и Люминарой Ундули, вместе с их падаванами Анакином Скайуокером и Барриссом Оффию Планета была важна для республики, так как потеря контроля над ней показала бы нестабильность государства и невозможностьь контролировать растущее сепаратистское движение. Тем не менее, в войне Клонов Энсион оставался лоялен республике.
Спустя десятилетия после Войн Клонов, Энсион был захвачен йуужань-вонгами на их пути к Корусканту.

Изображение:


Юлия Фетт
Gamorr

Ereroval

Система: Гаморр
Регион:
Сектор:
Галактические координаты:
Количество тел в системе:

Планета: Эреровэл
Координаты в системе:
Расстояние до солнца: 152.6 млн. км
Окружность экватора, км: 40 960 км.
Гравитация: 1,02G
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:

Описание:
Эреровэл - планета, расположенная на окраине системы Гаморр в Outer Rim Sector B-3. Эреровэл планета умеренного климата, атмосфера пригодна для дыхания.
Ландшафт отличается разнообразием: от горной цепи Ти и ледяных пустынь Эреровэл и Дж'ка на севере до океана Дапорлик на юге.
Животный мир планеты разнообразен: имеются различные звери, птицы и большие плотоядные животные.
Население планеты составляют несколько племен мирного кочевого племени гаморриан (Gamorreans), которые довольно примитивны, живут в племенных общинах, враждебно настроенных по отношению друг к другу.
Одно из первых наблюдений относительно гегорафии этой планеты, - то, что полярные шапки расположены на востоке и западе. Вращение планеты происходит в горизонтальной оси, поэтому экватор проходит с севера на юг. При передвижении с запада на восток и обратно можно заметить повышение или понижение температуры (в зависимости от направления движения), тогда как при передвижении с юга на север или с севера на юг климат будет относительно неизменным.
Горная цепь Ти, расположенная в северной части планеты, охватывает пространства от областей тундры на западе к экватору. Животный мир там не велик и не отличается особым разнообразием, поскольку крутые горные хребты и утесы опасны даже для птиц. Растений в горах фактически нет, им сложно выжить из-за частых землетрясений и лавин, обусловленных тем, что Горная цепь Ти расположена на стыке трёх тектонических пластов.
Две пустыни, Эреровэл и Дж'ка, очень схожи между собой. Климат в пустыне Эреровэл более холодный, чем в Дж'кa. Скудный растительный и животный мир делает эти места подобными большинству пустынь, расположенных на разных планетах.
Стоит упомянуть обитающую в пустынях птицу, питающуюся мелкими грызунами. Эта птица, миркокка (Mircocca), имеет размах крыльев около 1.8 метра и может в полёте достигать высоты до одного километра, хотя редко поднимается на эту высоту. Для некоторых из кочевых племен миркокка олицетворяет волю и свободу, но другие видят в этой птице символ высокомерия - летает выше всех...
Образ жизни разных кочевых племён планеты сильно разнится между собой, но некоторые племены подобны. Не смотря на существующие у них понятия о силе, эти благородные дикари нашли способы уважать особенности других и нередко сотрудничают.
Стоит упомянуть так же океан на юге. Этот океан - дом для тысяч видов рыб. Он мог бы стать отменным курортом, однако, из-за его местоположения на окраине галактики и близости к нему таких мест, как Honoghr и Gamorr, особой популярностью не пользуется. Тот факт, что эта система носит имя Гаморр, так же не добавляет популярности этой планеты в среде туристов, хотя многие, вероятно, хотели бы отдохнуть у такого замечательного океана.

Изображение:




Гаморр

Система:
Регион:
Сектор:
Галактические координаты:
Количество тел в системе:

Планета:
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:

Описание:
Родной мир расы гаморреан – неприветливая планета, разоренная междоусобными войнами племен. Ландшафт в основном – болота и леса. Больших городов нет; когда-либо существовавшие были разрушены племенными войнами. Космодромов почти нет, т.к. гаморреане могут пилотировать не все суда. Торговля на планете затруднена из-за недостатка собственных природных ресурсов. Гаморр – одна из наиболее бедных систем в секторе. Как и на многих планетах Отер Рима, бедность обусловлена недостатком природных ресурсов, частыми войнами, низкими доходами населения. Лишь не многи гаморреане в состоянии позволить себе получение образования; а те, которые получили диплом, как правило, покидают планету в поисках лучшей жизни.
Гаморреанцы не тупы от рождения, как говорят многие. Годы назад, планету захватило рабовладельческое движение, но ценители живого товара очень скрупулезно подбирали подходящих представителей расы, чтобы выставить их на черных рынках. Мощные, крепкие гаморреане могли убить зарвавшегося работорговца, и такие случаи – далеко не редкость. В итоге, работорговцы стали подбирать гаморреан, достаточно разумных, чтобы быть телохранителями или чернорабочими, но недостаточно сообразительных, чтобы поднять бунт. Так «тупые» гаморреане распространились по галактике, составив стереотипные представления об этой расе у остального населения галактики. Гаморреане могут не быть гениальными учеными или политиками, но в целом, как и у любой расы, у этой есть достаточно выдающиеся и разумные личности-представители. Несмотря на это, такие случаи довольно редки ввиду удаленности этой планеты от центра, дорогого образования и высокой стоимости перелетов – «умные» гаморреане просто не в состоянии оплатить возможность «показать себя» на других планетах.
Планета – место расположения древних гробниц из склизкого камня и примитивных деревень аборигенов. «Большие города» на Гаморре – не что иное, как скопление плохо сколоченных хижин, объединенных несколькими собственно «зданиями», построенными на цементе, в основе которого лежит грязь. Бедность – чума планеты, и неприятный внешний вид гаморреан – лишь последствия ужасных инфекционных болезней, на лечение которых у правительства нет денег. Галактические Благотворительные Фонды по неизвестным причинам избегают Гаморр, считая его изолированным миром, не представляющим интереса для государства (без разницы, Республика ли это или Империя). Некоторые организации все же пытались организовывать экономическую помощь; однако, попытка ассимиляции в имперскую культуру потерпела полный провал, так как гаморреане сохранили национальную гордость и отказались принять нововведения.

Изображение:
Юлия Фетт
Japreal


Ондерон

Система:
Регион:
Сектор:
Галактические координаты:
Количество тел в системе:

Планета:
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:

Описание:
В основном Ондерон представляет собой дикую планету, в определенных зонах имеющую густые джунгли. По большей части неисследованные джунгли могут содержать внутри от древних руин до обломков космических кораблей.
В древние времена на Ондероне имели место быть два основных культурных пласта: представители одного ютились в диких маленьких спрятанных деревушках, тогда как другие проживали в большой богатой укрепленной цитадели. Планетарное правительство заседало в той цитадели и порой принимало решения исключительно в пользу ее обитателей, но не для населения в целом.
Ближе к концу этого планетарного конфликта, когда две стороны все еще находились в состоянии войны, существовал дух могущественного темного джедая, стремящегося вернуть власть Ситов путем соблазна правительницы Цитадели и возведения ее в статус своей ученицы. К счастью, его план был сорван древним Орденом Джедаев, и планета вернулась в более или менее мирное состояние.
Цитадель имела несколько сложных катакомб, уходящих под землю на сотни метров, и большинство личностей прошлого была похоронены внутри. Говорят, что даже падшая королева, ученица Ситов, давным-давно была похоронена там.
Даже несмотря на то, что порой жители имеют предрасположенность к междоусобицам, Ондерон остается приятной планетой для проживания. Ондерон – планета с наибольшим населением в своей богатой системе с планетами Земного типа. Также именно здесь находится правительство звездной системы.
Более богатый по своей истории и в плане ресурсов Ондерон является наиболее важной планетой в своей системе.

Изображение:




Джейприл


Система:
Регион:
Сектор:
Галактические координаты:
Количество тел в системе:

Планета:
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:

Описание:
Джейприл — довольно спокойная планета, 70% поверхности которой покрывает вода. Планета является хорошим местом для ведения натурального хозяйства и рыбалки, а также умиротворенным для туризма. Холодная голубая вода, покрывающая поверхность, претендует на роскошь, известную по всей Галактике. Эта планета была обнаружена без единой разумной формы жизни, но в течение столетий ее колонизировали, хотя и неизвестно, кто именно стал этим первопроходцем.
Джейприл — планета аграрного типа. Прохладная поверхность и мягкая смена сезонов позволяют заниматься хозяйством почти круглый год. А также урожаи кажутся больше, чем в остальных мирах. Все еще под вопросом достиглось ли это благодаря климату и планетарным условиям или же в силу человеческого вмешательства.
Глубокое море почти неисследовано, поэтому множество вещей может быть найдено на этой спокойной планете; легенды ушедших, потерянных цивилизаций и подводных городов бытуют здесь. Никаких очевидных руин на поверхности обнаружено не было: быть может с ними что-то произошло, а может их никогда и не было.
Эта планета богатейшая в системе по водным ресурсам, и поэтому высоко ценится галактическими фракциями. Вкратце, Джейприл — настоящий рай для любого, кому комфортно в условиях земного типа.

Изображение:




Изника

Система:
Регион:
Сектор:
Галактические координаты:
Количество тел в системе:

Планета:
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:

Описание:
Несмотря на свой необычно жаркий климат, по красоте Изника до сих пор держится на уровне соседей по системе. Одни из наиболее редких и ценных тропических цветов разбросаны на ее скальной поверхности в разнообразных точках растительности. Вдоль архипелагов распространены всевозможные растения всех форм и размеров, а также некоторые минералы. Песчаные пустыни, найденные на планете, могут хранить внутри многие таны, а пещеры могут прятать ценные природные чудеса или опасные сюрпризы.
Эта планета всегда испытывала недостаток в разумных формах жизни, но в древние времена она была колонизирована Мандалорами во время войны. На ней до сих пор возможно проживание, но некоторым обитателям Галактики потребуются специальные комплекты, чтобы выдержать жаркий климат и плотную атмосферу.
Изника может использоваться (или возможно уже была таковой) в качестве ссыльной планеты с тех пор, как стала непригодной для длительного проживания, а тяжелые условия окружающей среды прекрасно подходят для наказания преступников.
Планета никогда не имела крупной инфраструктуры, в лучшем случае предприятия были непостоянными, разве что только горнодобывающие заводы в богатых минералами зонах, но помимо этого на Изнике было крайне мало построек в силу ее сложных условий для проживания.

Изображение:




Дксун

Система:
Регион:
Сектор:
Галактические координаты:
Количество тел в системе:

Планета:
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:

Описание:
Луна Ондерона, Дксун — странный мир с множествами формами такой же странной жизни. Периодически она подходит так близко к орбите Ондерона, что существа, живущие на луне, могут мигрировать на Ондерон. В древние времена чужеземные создания терроризировали жителей Ондерона до тех пор, пока группа изгнанников не научилась приручать животных.
На луне есть растительность и, благодаря низкой гравитции, она высокая и густая. Дксун имеет достаточно плотную атмосферу, чтобы поддерживать жизнь, но существам из других миров возможно потребуется дыхательный комплект для такой атмосферы.
Во времена Старой Республики луна использовалась как гарнизон Ондерона, а позже, в период Клонических Войн, в качестве депо поддержки. С тех пор луна вернула себе многое из своего прежнего состояния.

Изображение:



Дагри

Система:
Регион:
Сектор:
Галактические координаты:
Количество тел в системе:

Планета:
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:

Описание:
Дагри — типичная луна, не имюещая атмосферы, но на ней все еще возможны постройки горнодобывающих заводов или индустриальных комплексов. Гравитация близка с отсутствию, вызывая увеличение расходов индустриальных предприятий за счет использования гравитационных генераторов. Заводы могут добывать такие минералы, как квантум, мелиниум, рудик, лабой и другие. Зоны их повышенных скоплений неизвестны, но может быть исследовано, если этому уделить достаточно средств и времени.
По всей своей поверхности луна усыпана кратерами, помимо них и пыли на этой скучной луне почти не на что смотреть.

Изображение:




Эвас

Система:
Регион:
Сектор:
Галактические координаты:
Количество тел в системе:

Планета:
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:

Описание:
Эвас — стандартная луна без атмосферы с возможностью постройки на ней индустриальных предприятий и комплексов. Гравитация слегка тяжелее, чем на Дагри, но все равно создает экономически невыгодную почву для фактического строительства здесь предприятий. Заводы могут добывать здесь такие минералы, как рилл, дюракрит, рокивори, ломмит и другие. Зоны их повышенных скоплений неизвестны, но может быть исследовано, если этому уделить достаточно средств и времени.
Эвас — горная планета с несколькими кратерами, отсутствием почвы и малым количеством пыли на поверхности, представленной в основном скалами и горными образованиями.

Изображение:



Сутр

Система:
Регион:
Сектор:
Галактические координаты:
Количество тел в системе:

Планета:
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:

Описание:
Сутр — стандартная луна, во многом схожая с Дагри, без атмосферы с возможностью постройки на ней индустриальных предприятий и комплексов, на поверхности расположено большое количество кратеров. Заводы могут добывать здесь такие минералы, как нова, адеган, вармиджио, берубиан и прочие. Зоны их повышенных скоплений неизвестны, но может быть исследовано, если этому уделить достаточно средств и времени.
По всей своей поверхности луна усыпана кратерами, помимо них и пыли на этой скучной луне почти не на что смотреть.

Изображение:

Юлия Фетт
Утапау


Система:
Регион:
Сектор:
Галактические координаты:
Количество тел в системе:

Планета:
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:

Описание:
Утапау – отдаленный мир в системе Утапау сектора Тарабба на Отер Риме. Родина пау’ан и утай, обычно упоминающихся, как одна раса «утапау». Эти разумные виды обитают в городах, построенных внутри огромных кратеров, коими в изобилии покрыта поверхность планеты.

Геология и география.
Утапау – сухая ветреная планета, на расстоянии 51000 св.лет от ядра галактики. Вращается вокруг одиночной звезды; имеет девять спутников. Планета имеет небольшое металлическое ядро, скалистую мантию и не менее скалистую кору. Несмотря на то, что обширные океаны когда-то покрывали поверхность планеты, позже они все сместились под землю из-за оседания пород, некогда бывших гигантскими резервуарами с магмой. Затем, море сошло через гигантские кратеры, чуть не затопив обитаемые поля и луга. В итоге освободились огромный запас минеральных ресурсов, ранее растворенный в воде… Именно этот запас и стал основой экономики планеты.

История
Пау’ан Утапау была мирной планетой, старавшейся любыми средствами оставаться нейтральной в период галактических конфликтов. Планета была разделена между двумя гуманоидными расами, чьи предки населили этот мир в 57019 дбЯ. Высокие серокожие Пау’ан составляли лишь 30% населения планеты, но служили как чиновники, патриции и правители этого мира. Незаметные тихие Утаи составляли рабочий класс Утапау, обслуживая мельницы своих кратерных городов и служа в качестве погонщиков для местных животных варактиль и драконидов дактиллион.

Пау’ан и Утаи жили разделено – одни населяли поверхность, другие жили глубоко под землей. Несмотря на это, усилиями нескольких благородных особ (Тион Медон, Семья Фэй) и из-за глобальных изменений климата, оба вида смешались и переместились под землю. Кратерные общины стали смесью Пау’ан и Утаи, сформировав новую общину – Оссик. Эти города были построены на краях кратеров. В 50 дбЯ, группа инопланетных шахтеров открыла лечащие свойства вод Утапау; начавшийся экспорт этой воды позволил Утапау влиться в галактическое сообщество. Планета стала штабом аббатства Буупер Торскиль.

Войны клонов.
Утапау никогда не была частью Республики. Во время войн клонов, Утапау старались сохранять нейтралитет, но все их шансы быстро улетучились, когда Генерал Гривус и совет Сепаратистов вынудили Тиона Медона передать командование городом им и Дарту Сидиусу. Гривус угрожал уничтожить Пау-Сити, если Тиону вздумается позвать на помощь, но, к счастью, Жайнг и Ком’рк обнаружили присутствие Гривуса на планете. Мастер-джедай Оби-Ван Кеноби высадился в Пау-Сити и получил от Тиона Медона секретную информацию о логове Гривуса. С помощью сил командира Коуди, включавших в себя 501 легион Клонов и местные войска утапау, Оби-Ван уничтожил Гривуса и разгромил армию дроидов.


Галактические гражданские войны.

The massive sinkhole settlement of Pau City.Unfortunately, trouble on Utapau was not ended. The clone troopers, following Order 66 and the Declaration of the New Order, turned on Obi-Wan, nearly killing him and forcing the Jedi Master to flee Utapau. The clone troopers then rounded up members of the resistance movement including Tion Medon and deported them to Byss, where they would be used as slaves in the "recolonization efforts". The Galactic Empire would later establish a secret storehouse on Utapau, holding artifacts such as the remains of Grievous's body and his starfighter.

In 0 BBY, Utapau was predominately governed by the Fey family, and there was some rebel influence on the remote world. The Zann Consortium had the option to corrupt this world by sending Silri and a detachment of Defilers, MZ-8 mobile pulse cannons, and Mark II droidekas to kidnap a member of the Fey family and force the Utapau government to meet the Consortium's demands.

Following the Battle of Endor, Utapau was one of the first worlds to become part of the New Republic, a move designed to prevent the likelihood of once again being attacked and occupied by invading forces.

Interestingly, certain texts speculate that Utapau may have been one of the birthplaces of the Jedi Order.

Вооружение.

The Porax-38 starfighter, native to Utapau.From before the Clone Wars, Utapau was one of the worlds restricted by a Trade Federation arms embargo on remote galactic regions. Because of this, the local defense fleet was based around downscaled warships only, many of which were designed and built on Utapau itself.

The largest vessels in Utapau's defensive fleet was a version of the Rendili StarDrive Dreadnaught. It was capable of offering some protection against marauding pirates, but as a battleship, it was outclassed by those put out by rich, industrialized sectors. The vessel was only one-fifth the size of a Lucrehulk-class battleship.

Utapau's primary starfighter, the Porax-38, was a tough, long-range snubfighter, designed for Utai pilots and capable of extended interstellar patrols of up to twenty days.

Изображение:



http://starwars.wikia.com/wiki/Utapau
Юлия Фетт
Ambria

Система: Ambria (Амбрия)
Регион: Inner Rim
Сектор: Stenness
Галактические координаты:
Количество тел в системе: 1 Солнце, 1 планета, 4 луны

Планета: Ambria (Амбрия)
Координаты в системе:
Расстояние до солнца: 160 000 000 км
Окружность экватора, км: 25 000
Гравитация: 1G
Состав атмосферы: азот, кислород
Температура поверхности, С: от 15 до 95
Климат: сухой, жаркий
Ландшафт: пустыни, плоскогорья, озера
Стандартный день: 32 стандартных часа
Стандартный год: 176 местных дней
Численность населения: 1 миллион
Основные виды: Human, Neek, Staga
Назначение:
Предприятия: BioTech Industries
Доход:
Налоги:
Описание: Эта планета стала убежищем мастера джедая Тона.
Амбрия - бесплодный малонаселенный мир, обладающий мощной Темной энергией (Dark Side energy). Когда мастер Тон прибыл сюда, он вернул Энергию Темной Стороны в ее источник – Озеро Natth, и, для того чтобы удерживать эту энергию, остался здесь до конца жизни.
Изучение планеты началось несколько тысячелетий спустя, когда развилась боитехнологическая промышленность, и было основано здесь исследовательское поселение.
Планета имеет четыре спутника.
Первоначально, Амбрия была богатым минералами миром, который мог похвалиться живущими на нём несколькими разумными расами и большим разнообразием фауны. Stenness Node составляло множество прибыльных миров горной промышленности, это было незадолго до того, как корпорации начали широко использовать природные ресурсы Амбрии. Через какое-то время Амбрия привлекла внимание экспертов по горной промышленности Галактической Республики, которые основали там базы, чтобы вести добычу ценных руд и полезных ископаемых, которыми была богата планета. Однако, хотя Амбрия имела пригодную для дыхания атмосферу и неплохие ресурсы для проживания, постоянных баз на ней строилось не много. Это было потому, что большинство разумных рас нашло ландшафт слишком неудобным, а климат непригодным для жизни, тогда как на на близлежащих планетах системы условия для жизни были намного легче.Таким образом, Амбрия никогда не колонизировалась, и, вообще говоря, оставалась необитаемой, если не брать в рассчёт аборигенов.
Положение вещей не менялось на протяжении веков, пока Амбрия не приютила Ситскую волшебницу. О ее корнях было мало известно, и даже имя ее забыла история, хотя деяния ее были записаны Орденом Джедаев и сохранены в их огромных архивах. Она использовала Темную Сторону Силы для порабощения коренных жителей, чувствительных к Силе, и использовала планетарную фауну наподобие боевых зверей (war beasts) во имя Темной Стороны.
Она начала строительство гигантского черного обелиска, наполненного Темной Стороной, что потребовало от ее рабов больше столетия, чтобы закончить его, хотя, несмотря на затраченное время, ее одержимость ни на миг не уменьшилась. В конечном счете, у нее появился шанс провести ритуал Ситов, для чего и был построен обелиск. Точная природа ритуала неизвестна, хотя ученые-джедаи сумели выработать основную версию событий. Волшебница была не настолько сильна, как предполагала, и ее самоуверенность подвела ее. Она призвала гораздо большую мощь, нежели кто-либо из ее предшественников пытался, что оказалось слишком сложным для нее, чтобы справиться. Она высвободила неконтролируемую волну мощной темной энергии на планету; это уничтожило всякую живность на планете, полностью пропитавшейся энергией Темной Стороны.
Позже, некоторое время спустя после Great Hyperspace War 5 000 ДБЯ, несколько оставшихся Лордов Ситов нашли убежище на Амбрии, где спрятались среди темной энергии планеты во избежание преследования. Они оставались на планете многие годы, пока не слились с Силой, пополнив собой список темных призраков Амбрии. Они оставались словно внутри самой планеты, препятствуя взрасти чему-либо в разоренном мире. Иногда они вселялись в тела Hssiss, населявших Озеро Natth -- они были единственными существами, пережившими предыдущее уничтожение жизни на Амбрии.
Позже Tchuuktha Джедай Мастер, известный как Тон (Thon), сделает Амбрию своим домом. О его происхождении известно мало; он был скрытен по поводу того, где приобрел столь широкое обилие знаний о Силе. После обучение других джедаев на Оссусе навыкам, неизвестным им ранее, Тон занялся поисками места более уединенного и спокойного, чем Великая Библиотека Джедаев, чтобы тренировать своих учеников. Он стал бесцельно путешествовать по Галактике, позволяя Силе вести его. Со временем Тон почувствовал присутствие темных духов в непосредственной близи его корабельных сканеров. Тон проследовал по направлению к ним, пока не прибыл на Амбрию, где сразу же подвергся атаке недоброжелательных духов Ситов. Джедай Мастер сумел противостоять им некоторое время, но скоро его запас жизненных сил оказался на исходе, и он больше не смог давать отпор темным силам. Так или иначе, Тон все еще имел план и вел духов к Озеру Natth; он проплыл к середине озера, позволяя темным духам уничтожить его. Но из последних сил этот загадочный Мастер Джедай поймал своих врагов в волну энергии Светлой Стороны, отправляя их покоиться в мрачных водах на дне Озера Natth. Зловещие духи были неистовы и часто вселялись в местных рептилий, называемых Hssiss, и атаковали любого, кто посещал планету. Хотя они не были полностью уничтожены, темные духи Амбрии наконец были изолированы от планеты.
Тон осел, изучая остальную планету, и привез туда некоторую иноземную флору; Джедай Мастер хотел возродить жизнь в опустошенном мире. В своих путешествиях он обнаружил широкий каньон, чрезвычайно сильно связанный с Силой, где стал медитировать в периоды тягот.
Тон построил небольшую тренировочную площадку для Джедаев, аскетичную в плане предметов удобства, где поселился и учил джедаев, если они забредали на Амбрию. Он обучал здесь несколько падаванов на протяжении периода свыше двенадцати лет, включая Осс Уиллума (Oss Wilum), быстрообучаемого вултанского джедая.
В 4 000 ДБЯ Андер Санрайдер (Andur Sunrider), его жена Номи (Nomi) и дочь Вима (Vima) отправляются на Амбрию с визитом к мастеру Тону. Но по прибытию в Stenness систему Андер подвергся атаке головорезов, посланных Великим Богга Хаттом (Great Bogga the Hutt), самозваным правителем Stenness системы. Богга узнал, что Санрайдер будет перевозить ценные адеганские кристаллы, данные ему его Мастером Чаммой (Chamma) в качестве подарка Тону. Хотя банде Богги удалось убить Андера, его жена Номи, также чувствительная к Силе, завладела мечем своего убитого супруга, убив одного из людей Богги. Остальные спаслись бегством, и попытки Богги заполучить кристаллы провалились. Номи продолжила путь, чтобы увидеть Тона не смотря на смерть супруга, и когда Tchuukthai Джедай Мастер осознал ее потенциал, он решил тренировать ее в познании путей Силы.
Богга все еще был преисполнен желания наложить лапы на кристаллы и послал за ними, а также для убийства Тона, пирата по имени Финхед Стоунбоун (Finhead Stonebone). Джедаю удалось отразить первое нападение пирата, но в попытке убедить Номи воспользоваться лазерным мечем, он сдал себя в руки врагов. До этого Санрайдер уже совершила убийство при помощи светового меча, поэтому не испытывала желания брать в руки столь потенциально опасное оружие. Тон позволил пиратам захватить себя, но в их ряду разгорелся спор по поводу того, кто именно преподнесет Богге кристаллы. Номи использовала эту возможность, чтобы войти в боевую медитацию, древний джедайский метод воздействия на поступки и сознание других. Пока банда Стоунбоуна занималась междоусобицей, Номи спасла Тона и совместно они прогнали пиратов.
Вскоре после того, как Санрайдер закончила свое обучение, между Орденом Джедаев/Республикой и Кратами разгорелась война, известная как Великая Война Ситов; Тон был единственным обитателем Амбрии в этот период, однако несколько джедаев - на той и другой сторонах - пролетом посещали планету. Номи и Сильвар (Sylvar), джедай катарец, прилетели на Амбрию навестить Тона, в то время как другой катарец Крадо (Crado) и бывший ученик Тона Осс Уиллум прибыли с целью убить Мастера Джедая. Находясь под воздействием на разум и ложью Темного Лорда Экзара Куна (Exar Kun), они были отправлены в бесплодный мир для уничтожения Тона. Однако Джедай Мастер и двое его гостей с легкостью отразили атаку Крадо и Уиллума, посланного после него, обратив катарца в бегство, а Уиллума избавив от влияния Сита.
В оставшийся период жизни Тона на Амбрии замечалось мало активности, и после него планета вновь стала полностью необитаемой. Несмотря на его смерть, его попытки восстановить былое богатство поверхности Амбрии не были бесплодными, хотя темные духи все еще были заключены в Озере Нат. В результате никакие попытки Тона так и не избавили Амбрию от бытия бесплодной пустошью. Позже несколько джедаев посещали планету в поисках точки равновесия, но все растущий процент преступности в системе крайне этому препятствовал.
Примерно между 2 000 и 1 000 ДБЯ на Амбрии состоялась битва между войсками Республики и Ситов. Каждая из сторон понесла огромные потери. Не считая нескольких чистильщиков, никто не приложил усилия для очистки поверхности планеты от следов бойни, из-за чего свидетельства ее истинности оставались здесь еще долго время. Через некоторое время после окончания войны целитель Калеб (Caleb) избрал Амбрию своим домом, твердо нацеленный излечить планету от ран войны.
Примерно в 1 000 ДБЯ Лорд Ситов Дарт Бэйн посетил Амбрию. Он полагал, что летит туда встретиться с Гитани (Gythany), членом Братства Ситов, для его воссоединения с Орденом, хотя на самом деле та была послана для его убийства. Когда Сит ступил на поверхность, он мгновенно уловил дыхание Темной Стороны, идущее от Озера Нат, и разбил там лагерь. Гитани отравила Бэйна, вынудив Лорда Ситов отправиться на поиски излечения в опустошенный мир Амбрии. Он наткнулся на чистильщика и двух его детей. Зарезав одного из детей своим световым мечем, он использовал горечь и боль отца, чтобы временно приостановить действие яда. В конце концов Бэйн наткнулся на целителя Калеба и запугал того убить его дочь, если он откажется исцелить Лорда Ситов. Наконец полностью излеченный Бэйн благополучно покинул Амбрию, и планета вновь оказалась по большей части безжизненной, кроме некоторых чистильщиков, пытающихся отыскать что-либо ценное среди останков баталии, разыгравшейся здесь прежде.
После обнаружения Республикой натуральных ресурсов на Амбрии группы добытчиков заселили некоторые ее районы, хотя ни о каких крупных поселения все еще не было и речи. После Битвы при Амбрии многие чистильщики поселились здесь в надежде найти заработок, разыскивая что-либо ценное среди останков битвы. В период посещения Амбрии Дарт Бэйном многие семьи построили здесь свои дома, включая Калеба и его дочь. В более поздние эры, не смотря на множество джедаев, ищущих свой убежище по время Великой Чистки, по большей части она оставалась такой же безжизненной и необитаемой.
После катаклизма, вызванного Ситской волшебницей, большинство коренной фауны Амбрии погибло, за исключением нескольких видов рептилий. Свирепые хищники, населявшие Озеро Нат, Hssiss, зачастую находились под воздействием темных духов, заключенных в Озере, и были призваны помогать последователям Темной Стороны. Изредка Богга Хатт вывозил их с планеты, используя в качестве охранных животных. Другим выжившим животным видом являлись neeks, объединяющиеся в группы для достижения безопасности от хищников наподобие Hssiss. Мастер Тон привез на Амбрию третий вид известный как стага (staga). Стаги были крупными рогатыми рептилиями, живущими в стадах снаружи жилища Тона.
Расположенный в Тирнваельских Горах (Tiernvael Mountains) Каньон Медитации является местом, имеющим сильную связь с Силой. Эта зона более суха и безжизненна, чем остальная часть планеты по причине бушующих здесь безжалостных ветряных бурь. Каньон оставался неисследованным на протяжении тысячелетий - даже Ситская волшебница не бывала здесь. Мастер Тон наткнулся на него в поисках укрытия во время ужасной бури, пока путешествовал по планете, и обнаружил, что одна из его стен содержит сильное присутствие Силы, это дало Мастеру покой и умиротворение, позволило отрешиться от природного бедствия, стихии, бушующей на земле. Древний джедай покинул Каньон, когда буря стихла, но запомнил его местонахождение и часто возвращался, чтобы медитировать.
Каньон крайне широк, насчитывая свыше километра в глубину, один километр в длину и полкилометра в ширину. Внутренние стены каньона испещрены маленькими пещерами и глубоким устьем реки на дне каньона, что создавало неповторимую его форму. Вдоль его стен и внутри пещер превеликое множество сталагмитов, некоторые из которых покрыты прозрачными кристаллами. Хотя кристаллы не имеют связи с Силой, Тон и его ученики использовали их для фокусировки сознания во время медитации. Каньон имеет несколько уровней, каждый отмеченный разным слоем: где-то рифы и выступы, а где-то массивные пещеры и туннели. За все время истории Амбрии никто не пытался тщательно исследовать эти скальные образования.
Не смотря на свою связь с Силой, каньон по большей части оставался изолирован от живых существ за всю свою историю. Во время пребывания на Амбрии Тона единственными существами, кто когда-либо исследовал его, были стаги и neeks, не считая Джедай Мастера и его учеников. После этого периода многие джедаи использовали каньон, чтобы отрешиться от бытия, а во время Великой Чистки он служил им в качестве отличного убежища - Император Палпатин не знал о его существовании.
BioTech Industries являлась основной корпорацией киборг-технологий и медицины и принадлежала совместно Неуро-Сааву (Neuro-Saav) и TaggeCo. Они были позади Chiewab Amalgamated Pharmaceuticals и Athacam Medtech в общем числе продаж. В попытке украсть "Глаза человека" (Human eyes) на филиал компании на Амбрии был совершен Имперский рейд, под руководством Марла Семтина (Marl Semtin).
Ситский обелиск на Амбрии имел километры в высоту и крупный шпиль, словно вонзающийся в небеса. Построенный при использовании множества натуральных ресурсов планеты, Обелиск имел темно-серый оттенок черного. Он был построен рабами Ситской волшебницы и потребовал свыше стандартного столетия для завершения постройки. Обелиск был воздвигнут в одном из диких северных регионов, рядом с Великим Каньоном, обнаруженным Тоном. Когда провал ритуала Ситской волшебницы опустошил планету, Обелиск вместе с Волшебницей и ее рабами были уничтожены.
Изображение:



Луна: Deeb
Координаты в системе:
Расстояние до планеты: 280 000 км
Окружность экватора, км: 3 500
Гравитация: 0,3G
Состав атмосферы: без атмосферы
Температура поверхности, С: от +150 до -200
Ландшафт: кратеры, скалы, пещеры
Стандартный день: 20 стандартных часов
Стандартный год: 25 местных дней
Описание: Безжизненная луна.
Изображение:



Луна: Mev
Координаты в системе:
Расстояние до планеты: 375 000 км
Окружность экватора, км: 2 600
Гравитация: 0,4G
Состав атмосферы: без атмосферы
Температура поверхности, С: от +140 до -210
Ландшафт: кратеры, скалы, пещеры
Стандартный день: 27 стандартных часов
Стандартный год: 28 местных дней
Описание: Безжизненная луна.
Изображение:



Луна: Toprel
Координаты в системе:
Расстояние до планеты: 489 000 км
Окружность экватора, км: 2 900
Гравитация: 0,3G
Состав атмосферы: без атмосферы
Температура поверхности, С: от +130 до -210
Ландшафт: кратеры, скалы, пещеры
Стандартный день: 18 стандартных часов
Стандартный год: 50 местных дней
Описание: Безжизненная луна.
Изображение:



Луна: Voth
Координаты в системе:
Расстояние до планеты: 554 000 км
Окружность экватора, км: 2 700
Гравитация: 0,3G
Состав атмосферы: без атмосферы
Температура поверхности, С: от +150 до -250
Ландшафт: кратеры, скалы, пещеры
Стандартный день: 20 стандартных часов
Стандартный год: 45 местных дней
Описание: Безжизненная луна.
Изображение:



Солнце: Amber
Координаты в системе:
Спектральный класс: G2V
Светимость (в солнечных): 1,5
Диаметр (в солнечных): 1,3
Описание: Солнце системы Ambria относится к классу желтых карликов.
Юлия Фетт
Умбара

Система:
Регион: в процессе изучения
Сектор: Гаст Небула
Галактические координаты:
Количество тел в системе:

Планета:
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды: местные виды - умбаранцы (антропоидная раса)
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:
Достопримечательности: Академия Ситхов
Язык - умбаранский

Описание:
Умбара - мрачная планета на границе Гаст Небула. Является родиной умбаранцев, расы бледных людей-альбиносов. Исторически - часть Республики.
Основатель Новой Империи Ситхов, Дарт Руин, был умбаранцем; фактически этот мир можно считать искрой, из которой зародилось пламя Империи. Она точно была под контролем Ситхов в 1002 пбЯ, когда Братство Тьмы открыло на ней академию Ситхов, специализирующуюся на тренировке ситхов-убийц.
Так как многие умбаранцы служили шпионами в период Империи Палпатина, после битвы за Эндор планете стало грозить перенаселение, так как выходцы с мира огромной массой двинулись домой, боясь репрессий со стороны Новой Республики. Планета изолировалась после Войны Суарма, и, восстановившись лишь спустя долгое время, сейчас ищет возможности выдвинуть своих представителей в Сенат Галактического Альянса.

Изображение:

Юлия Фетт
Druckenwell

Система:
Регион:
Сектор:
Галактические координаты:
Количество тел в системе:

Планета: Дрюкенвелл
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:

Описание:
Дрюкенвелл является индустриальным миром в секторе Dolbur, Corellian Run. Как планета Торговой Федерации, он был лоялен к Конфедерации Независимых Систем в период Войны Клонов. Помимо Дрюкенвеллских Верфей, планета получила наибольшую известность благодаря оружейному мануфактурному комплексу BlasTech, расположенному здесь.
Сверхнаселенный урбанистический мир состоял в корпоративных гильдиях. Заполненные Дрюкенвеллские города разделены широкими океанами, и почти вся доступная площадь изучена и исследована. Поэтому большое внимание в последнее время уделяется уменьшению риска загрязнения и защите немногих оставшихся природных ресурсов. Дрюкенвеллские 9.3 миллиарда населения – по большей части работники крупных планетарных корпораций, живущие в переполненных метрополисах.
Строго спланированные города имеют специализированные зоны для рабочих разных классов – бизнес офисы, индустриальные зоны, несколько приятных парков и садов для корпоративной элиты и т.д. Строгий закон о населения гласит, что ни одна пара не имеет права вступить в брак, пока не докажет свою финансовую независимость. Город Il Avali включает в себя I'att Комплекс Вооружения, где был разработан персональный щитовой механизм для защиты брони штурмовиков от бластерного огня.
Когда Имперский Мофф Эйсен Кериот (Eisen Kerioth) незадолго до Битвы при Явине попытался присвоить себе изобретение энергетического щита, Tinian I'att (молодая наследница Корпорации I’att), сбежала с Дрюкенвелла с компонентами щитового устройства при помощи музыкальной группы ”Сумеречное сердце”. Возлюбленный Тинианы Daye Azur-Jamin смог уничтожить I'att Комплекс Вооружения и его имперских захватчиков, но был смертельно ранен в процессе. В Дрюкенвелле также располагаются корпоративные офисы SGI Systems Inc., главного производителя компонентов для дроидов-убийц. Некоторое время спустя после Битвы при Явине, имперские представители национализировали SGI Systems вместе с некоторыми другими корпорациями по производству дроидов, давая Империи контроль над рынком дроидов Среднего Кольца.

Изображение:

Герман фон Бэйн
Система: Билбринджи (Bilbringi system)
Регион: Inner Rim Territories
Сектор:
Галактические координаты:
Количество тел в системе:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:
Описание:
Звездная система, находящаяся во Внутреннем кольце на пути Корридора Намадии (Namadii Corridor). В системе располагались важные Верфи Билбринджи, а сама она играла ключевую роль в кампании Трауна. Система забита астероидами и прочими небольшими космическими телами и в свое время находилась вблизи от нескольких военных корабельных маршрутов. Астероиды богаты металлами и другими природными ресурсами, использующимися в строительстве кораблей, что делает систему идеальной для размещения верфей. Самым большим астероидом является Билбринджи VII.
Изображение:



Солнце:
Координаты в системе:
Спектральный класс:
Светимость (в солнечных):
Диаметр (в солнечных):
Описание:
Герман фон Бэйн
Система: Пирия (Pyria system)
Регион: Colonies
Сектор:
Галактические координаты:
Количество тел в системе:

Планета: Пирия II (Pyria II)
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:
Описание:
Изображение:



Планета: Пирия I (Pyria I)
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:
Описание:
Изображение:



Планета: Пирия III (Pyria III)
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:
Описание:
Изображение:



Планета: Борлеас (Borleias)
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт: тропические леса
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды: имуда (imooda), люди
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:
Описание:
Четвертая планета в системе. Ежегодно подвергается метеоритному шторму. Бедна природными ресурсами. Ландшафт планеты представлен джунглями и морями с красивыми пляжами.
Изображение:


Луна: Черная луна (Blackmoon)
Координаты в системе:
Расстояние до планеты:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Описание:
Получила свое название из-за темной поверхности, покрытой каньонами и вулканическими кратерами. Кружит вокруг Борлеаса по 32-часовой орбите. Обладает тонкой атмосферой.
Изображение:



Планета: Пирия V (Pyria V)
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:
Описание:
Изображение:



Планета: Пирия VI (Pyria VI)
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Численность населения:
Основные виды:
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:
Описание:
Изображение:


Луна: Пирия VI-Д (Pyria VI-D)
Координаты в системе:
Расстояние до планеты:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Описание:
Изображение:



Солнце: Пирия (Pyria)
Координаты в системе:
Спектральный класс:
Светимость (в солнечных):
Диаметр (в солнечных):
Описание:
Герман фон Бэйн
Система: Дорин (Dorin system)
Регион: Expansion Region
Сектор:
Галактические координаты:
Количество тел в системе:

Планета: Дорин (Dorin)
Координаты в системе:
Расстояние до солнца:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы: газ, гелий
Температура поверхности, С:
Климат:
Ландшафт:
Стандартный день: 22 стандартных часа
Стандартный год: 409 стандартных дней
Численность населения:
Основные виды: Кель Доры (Kel Dor)
Назначение:
Предприятия:
Доход:
Налоги:
Описание:
Дорин - темная пыльная планета в пределах Expansion Region. Родина расы Кель Доров.
Планета находится между двух черных дыр, что делает ограниченным доступ к ней, а космические путешествия коренных жителей - опасными. Атмосфера Дорина содержит очень мало кислорода, которого едва хватает для поддержания жизни. Такой состав атмосферы повлиял на эволюцию Кель Доров, в итоге заставив их за пределами своего мира носить антикислородные дыхательные маски, отфильтровывающие кислород. Общество и промышленность Кель Доров вращается вокруг технологий. Хотя и считается, что большинство Кель Доров с достаточной самоотверженностью смотрят на благоденствие других живых существ, однако их судебная система жестка и непреклонна к преступникам.
На планете в свое время располагался культ Силы Баран До (Baran Do), предшестовавший Ордену Джедаев.
Изображение:




Луна:
Координаты в системе:
Расстояние до планеты:
Окружность экватора, км:
Гравитация:
Состав атмосферы:
Температура поверхности, С:
Ландшафт:
Стандартный день:
Стандартный год:
Описание:
Изображение:



Солнце:
Координаты в системе:
Спектральный класс:
Светимость (в солнечных):
Диаметр (в солнечных):
Описание:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.