Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши любимые и нелюбимые предметы
Форумы SWGalaxy > Другое > Флейм
Darth Catherine
А давайте вспомним как мы учились по-немногу чему-нибудь и как-нибудь smile.gif

Какие предметы были у вас любимыми и нелюбимыми, когда вы учились в школе, техникуме и/или универститете? Какие предметы вы учили с удовольствием, а какие вызывали у вас зубовный скрежет?

Вот мои любимые:
- в школе я любила рус. лит-ру, историю, географию, биологию, теор. часть физики и химии;
- в универе латынь, историю культуры, эстетику, этику, социологию, философию, религиоведение, психологию, лексикологию, типологию, историю англ.яз., англ. и амер. лит-ру, медицину.

Нелюбимые:
- в школе я ненавидела алгебру и геометрию (особенно тригонометрию), практ. часть физики и химии, труды и физкультуру (я пролетарий исключительно умственного труда:));
- в универе я ненавидела только практическую фонетику))
ПинкФлойд
По нраву: история, география, мировая художественная культура, обществознание.
Не по нраву: алгебра и геометрия, физика и химия - и тому подобное.
Delen Jace
В школе терпеть не могла алгебру, геометрию, но главное - ФИЗИКУ и ТРУДЫ. Не особо жаловала информатику и химию. Обожала историю. Нравилась биология, литература, экономическая георгафия, обществознание. К остальным предметам относилась вполне лояльно.

В Университете почти не было нелюбимых предметов. Потому что училась на обожаемом мной историческом факультете. А там преподавались все виды истории, философия, политология, социология, педагогика, психология, этика, религиоведение, специальные исторические дисциплины, археология... Я от всех этих предметов получала не только знания, но и удовольствие. Из того, что вызвало у меня "несварение", это 1)КСЕ (какого ситха его вообще пихнули в нашу программу?) - муть несусветная; 2) Информатика (на каких-то древних компах, я таких и не встречала больше нигде, разве что в школе еще хуже были); философия и методолия истории (не столько сам предмет, сколько преподаватель, которая умудрилась по такому серьезному предмету нести полный бред. Да и сама была женщиной явно с приветом. Нам даже в деканате просто посоветовали потерпеть, пока все это кончится).
Ну вот так)
Darth Catherine
А что такое КСЕ?
Darth Catherine
Цитата(Delen Jace @ 25 ноя 2009, 14:10)
Информатика (на каких-то древних компах, я таких и не встречала больше нигде, разве что в школе еще хуже были)
*

У нас тоже были древние компы, прям музейные экспонаты. Учитель противный был, но сам предмет не вызывал отторжения, даже местами нравился, хотя те знания мне нигде больше не пригодятся))
Delen Jace
Darth Catherine
Концепции современно естествознания. Просто псевдонаука какая-то. Там всего сразу намешано - физики, химии, еще чего-то. Из всего, что я запомнила - слово кварки. Нас с них так перло))) А препод сам не понимал, что он тут делает. Жался к доске и пытался рассказывать, глядя в пол. В то время как студенты-историки или спали, или смотрели на него с совершенно бессмысленным выражением лица. Зачет нам всем поставили автоматом. Мы предположили, это сделали в первую очередь потому, чтобы сам препод не сошел с ума, пытаясь добиться от нас осмысленных ответов))

На счет информатики - просто сами компьютеры долгое время вызывали у меня отторжение. В основном из-за игр. Меня просто бесило, что все мои знакомые и братья поголовно ими болели. В итоге развилось стойкое отвращение к самому "железному ящику")) Естественно, мне было не интересно знать, как там все внутри работает, как пишутся проги и т.п. Это сейчас, хвала интернету, я почти поборола неприязнь biggrin.gif Но когда вокруг меня собираются программисты и начинают общаться на своем языке, я опять начинаю выть)))
Darth Catherine
Цитата(Delen Jace @ 25 ноя 2009, 14:54)
На счет информатики - просто сами компьютеры долгое время вызывали у меня отторжение
*

А у меня было все наоборот)) В то время как раз стали выходить один за одним фильмы на тему виртуальной реальности с крутыми программерами в качестве главгеров и мне нетерпелось поскорее познакомиться поближе с компьютером. Мне ужасно хотелось узнать значение таких таинственных слов как пропатчить, пробекапить, апгрейдить и т.п., которые вызывали во мне священный трепет)) Я с нетерпением ждала информатики в школе, но когда у нас этот предмет начался и я увидела какие гробы с гайками компьютеры стоят у нас в кабинете информатики у меня был шок, такой облом вышел)) Вобщем от "Лабиринта отражений" и "Записок невесты программиста" гораздо больше толку было, чем от информатики smile.gif
Мэгги
В школе ненавидела физику - всей душой. В институте - судебную медицину, оперативную хирургию и нормальную физиологию. А вообще, всё зависит от преподавателя. С 4-го по 9-ый класс, например, у нас была грымза-историчка, и мы ненавидели и её и историю. А в старших классах пришёл новый молодой историк, и историю мы полюбили.
Manson Wizzar
Как ни странно, в школе я ненавидел алгебру, зато просто обожал физику. Казалось бы от первого зависит второе smile.gif
Еще я очень любил физкультуру, на которой мы постоянно играли в волейбол и баскетбол.
Darth Catherine
Цитата(Manson Wizzar @ 26 ноя 2009, 14:55)
Как ни странно, в школе я ненавидел алгебру, зато просто обожал физику. Казалось бы от первого зависит второе
*

Ничего странного не вижу:) Я тоже ненавидела алгебру, но любила физику, правда только теоретическую часть, учебник читала с удовольствием и внимательно слушала объяснения учительницы, все было понятно, но как только дело доходило до формул мой "гуманитарный" мозг выключался, увы...с цифрами он совсем не дружит.
Manson Wizzar
Darth Catherine

На счет физики, в ней мне не нравился лишь раздел механика. А все остальное я изучал с великим удовольствием. Особенно нравились разделы квантовая физика и ядерная физика. Читал дополнительные материалы. Кстати, на счет практической части физики - с этим нормально. Задачи я решал неплохо, т.к. знал большинство формул наизусть. Сейчас я уже кое-что подзабыл потому, что физики у нас пока нет. Перед поступлением я мучался вопросом куда идти: на ядерную физику или все же (по советам окружающих) на Железную дорогу - итог второе....
Оператор
Склоняюсь к тому мнению что любовь к предмету зависит от преподавателя. Например мне всегда нравилась история зарубежных стран, особенно что касается стран Востока, и эпохи колонизаций и географических открытий, но не везло на учителей. Преподавалось это как-то вяло, по учебнику прочитали-пересказали, никаких дополнительных сведений. Зато когда я училась в Тбилиси 4-7 классы наша историчка классно преподавала историю Грузии и хотя этот предмет изначально не вызывал во мне интереса, то когда она нам прочитала курс до конца, расставаться с ним и переключаться на что-то другое - было жалко.

С пятого класса мечтала о химии - так были интересны эти лабораторочки, пробирочки, колбочки и т.д. Первая учительница по химии вела очень хорошо, но когда я в очередной раз перешла в другую школу новая преподавательница передавала знания с абсолютной бездарностью и заниматься на ее уроках было невыносимо, хотя в ту пору я готовилась к поступлению в медучилище и для меня химия была профилирующим предметом.

Очень повезло с географией и предмет нравился и преподавательница вела свой предмет очень интересно. Во всяком случае в одной школе, в других было хуже.

Никогда не испытывала трепета перед физикой, но почему-то с самого начала она у меня пошла практически идеально. Особенно я полюбила ядерную физику. Было время когда уравнения я щелкала как орешки. К концу ее изучения я до конца определилась на какой факультет поступлю в педагогический институт (моя мечта быть медиком к тому времени уже благополучно рухнула). Кстати с физикой тоже ничего не получилось. По некоторым обстоятельствам я вынуждена была перевестись на математику (предмет который я ненавидела и который мне не давался с 6 класса). В пятом математику я любила, потому что опять же преподавательница была хорошей.

Почти всегда везло с преподавателями по английскому языку. Но если в пятом классе я за него взялась как следует, то к техникуму мой английский сильно деградировал и поднимался только тогда когда попадались хорошие учителя, которые интересно вели занятия и заставляли учеников на их уроках учиться.

Физкультура очень нравилась, помимо школы я всегда чем-то занималась - либо ритмикой, либо спортивными танцами, либо фитнесом, но особое удовольствие доставляли занятия если тренером была дама. Учителя женского пола почему-то всегда добросовестнее подходили к образовательному процессу и вообще относились к нам как к детям или подросткам, а не как к солдатам на плацу.

В колледже нравилась литература народов мира, философия, бухгалтерский учет, экономическая теория, организация коммерческой деятельности, курсы 1С и банковское дело.

В институте нравилась математическая логика и информатика. Ну как нравилась? - на общем фоне они мне казались наименее безобидными для мозгов предметами.

Никогда почему-то не давалась геометрия (школьная и институтская: начертательная, проективная и т.д.), частично алгебра, математический анализ, уроки труда (шитье, художественная вышивка, вязание), рисование.
Manson Wizzar
Оператор

Цитата
Склоняюсь к тому мнению что любовь к предмету зависит от преподавателя


Ошибаетесь smile.gif Не всегда. В классе 7-8 я физику вообще терпеть не мог. Учитель у нас был не очень. Просто проведет свой урок и все. Прочитает тему, задаст пару задач.... Скукотища..... Но ближе к концу 8-го класса я полюбил физику. Точно не знаю почему, но кажется из-за астрономии. Я всегда питал к ней особые интересы, а к концу учебного года как раз - последний раздел учебника "Вселенная". Позже, вытекая из самой астрономии, я захотел узнать какие процессы протекают в недрах звезд, из чего состоят туманности, каковы условия существования нейтронных звезд, черных дыр и мн. др. Так я заинтересовался ядерной и квантовой физикой (звезды, протон-протонный цикл). Я начал самостоятельно ее изучать, другие разделы тоже, не зависимо от уроков и учителя. Физика стала для меня самым любимым предметом, интересным предметом...
Darth Catherine
Цитата(Manson Wizzar @ 26 ноя 2009, 21:36)
Склоняюсь к тому мнению что любовь к предмету зависит от преподавателя
*

А я с этим мнением отчасти согласна.
История всегда была для меня чем-то священным)) С 5 по 7 классы у меня были нормальные учителя истории, а вот в 9 классе у нас была настоящая грымза в связи с чем я историю почти возненавидела. В 10-11 классах у нас был отличный учитель, который очень интересно вел предмет и явно получал удовольствие от работы и я историю снова полюбила.
Delen Jace
Даже я поняла ядерную физику и получала по ней пятерки biggrin.gif Но это был единственный курс физики, который я поняла))
На счет учителей - согласна лишь отчасти. Если брать алгебру, то тут мой успех напрямую зависит именно от учителя. С 5 по 10 классы у нас вела такая учительница, которая имела нескольких любимчиков (кто хорошо учился), а на остальных ей было глубоко наплевать. Остальных она не развивала и даже не стремилась к тому, чтобы дети смогли хоть как-то свой уровень перерасти. Получала я двойки и тройки - ну и пусть. Так надо, значит. Ну и я за это время привыкла к тому, что выше тройки не поднимусь, что это моя оценка. А в 10-м классе к нам пришла новая учительница. Еще и завуч. Сначала я от нее просто вешалась. К глубокому знанию предмета прибавлялась строгость. Она от всех требовала по полной. И главное, она стремилась нас развивать. Ей недостаточно было моей тройки. Она говорила: ты МОЖЕШЬ! Пусть ты не полюбишь этот предмет, но ты его поймешь. Вначале я чуть не получила 2 за полугодие... Слишком все было непривычно. Но она со мной занималась - долго и упорно. И сразу сказала: я исправлю тебе оценку только тогда, когда ты сама поймешь. И я поняла. Да настолько хорошо поняла, что закончила школу с твердыми 4 и по алгебре, и по геометрии. И я даже с удовольствием решала многие задачи. Для меня это был огромный успех.
Но вот что касается истории - она в прямом смысле в моих генах. Двоюродный дед - заслуженный учитель истории СССР. Отец по гражданской специальности - историк. Брат родной тоже историк. Ну и я историк. Всем своим существом. Я точно знаю, что попадись мне плохой учитель, это не повлияло бы на мои знания, мое отношение к предмету и на мои оценки. В конце концов, и в универе далеко не все преподаватели были лапочками. Некоторые срезали на первом экзамене по 90% курса. А у меня никогда проблем не было. Потому что мне был все равно, кто преподает. Мне были важны знания.
Roman001
Цитата
Склоняюсь к тому мнению что любовь к предмету зависит от преподавателя
С этим я согласен. Если не нравится учитель, то предмет нравиться не будет.

Я вот обожаю алгебру с геометрией. Просто понимаю в то время как большинство класса ни бе ни ме, и потому что у нас учитель интересный, нормальный мужик всем выбирает по способностям. Биология с Химией мне тоже очень нравится. Химия в основном из-за учителя, ей кажется 64, она на каждом уроке ставит какой нибудь опыт, что нибудь в колбу нальёт и смешает - очень интересно. Также люблю историю, и России и Зарубежных стран, хотя русскую знаю лучше. Обществоведение люблю, 5 в каждой четверти выходит. Физику тоже понимаю, но Биологию лучше. Литература и Русский тоже нравится (хотя у меня больше аналитический склад ума, чем гуманитарный). К Английскому я равнодушен.
А Физкультура мне не нравится ( не люблю бегать ), в отличие от Труда ( всегда мог гвоздь в доску забить и гайку на шуруп завернуть ). Музыка мне неособо, а ИЗО любил ( всё же худошку закончил, как не любить...), но его у нас теперь нет.
Что ещё?...ах да, география с экономикой. В Географии нравиться лишь политическая география ( страны и их границы ), а климат просто ненавижу, Экономика мне не нравиться, но это в основном из-за учительницы ( орёт на всех при первой же возможности ).
Кажется всё.
Минан Дорр
Не знаю, даже что сказать... таких предметов, которые не нравились не было, в каждом старалась найти что-то интересное, за это и цеплялась.
Jo Dietrich
В школьные годы наихудшие оценки у меня были по русскому языку. Если бы не снисходительность учительниц, подкрепляемая соображениями школьного престижа, тройки по этому предмету появлялись бы гораздо реже, чем двойки и единицы. Однако, самым нелюбимым была физкультура.
Среди любимых же были химия, физика, математика, биология и история.

В институте отношение к предметам стали нейтральнее. Самым непонятым предметом осталась теоретическая физика.
Darth Catherine
Цитата(Jo Dietrich @ 25 июн 2010, 11:34)
В школьные годы наихудшие оценки у меня были по русскому языку.
*

Странно)) вы пишете без ошибок. Как правило, у кого были проблемы с русским в школе - остаются с ним на всю жизнь.

Цитата(Jo Dietrich @ 25 июн 2010, 11:34)
самым нелюбимым была физкультура
*

Я тоже физ-ру терпеть не могла. Я всю жизнь была от нее полностью освобождена по состоянию здоровья. В школе справки ВКК было вполне достаточно, чтобы меня оставляли в раздевалке сторожить вещи, пока мой класс занимался в спортзале. Но в универе стали требовать, чтобы я всегда присутствовала на занятиях в спортивной форме и что-то делала. Вот и пришлось бегать и прыгать со всеми, цирк еще тот был - все давно убежали далеко вперед, а я сильно отстав плетусь где-то позади одна, я ведь не могла бегать с той же скоростью, что и здоровые студенты. К тому же у нас еще и лекции были и экзамен по физ-ре, мы билеты тянули! И отвечали на теоретические вопросы))) так что на инязе физкультура была в почете, во всяком случае в те годы, когда я училась, сейчас может что-то поменялось и стало демократичней, особенно на фоне участившихся в нашей стране случаев смертей на уроках физ-ры.
Минан Дорр
Цитата(Darth Catherine @ 25 июн 2010, 13:14)
Я всю жизнь была от нее полностью освобождена по состоянию здоровья.
*


Взаимно) только я все это время проводила в библиотеке или домой ходила (жида в 6 минутах хотьбы) обедать)

Меня не заставляли присутствовать на уроках (хотя обязана была) после того, как в меня мяч шальной попал и я 3 месяца была на больничном с сотрясением мозга)

В колледже хоть и требовали присутствия, но делать ничего не заставляли, наши бегали в сосновойм бору, а я просто там гуляла,
aziza
Любимые предметы:
Английский - любила, люблю и буду любить, получала в основном, хорошие оценки. Когда садилась за комп, включала игры, где герои говорили по-английски и зачарованно слушала. Даже теперь могу вставить в разговор какую-нибудь фразочку из английского языка, песни на нем тоже с удовольствием слушаю.
Основы здоровья - еще одна "любовь до гроба". Весьма психологичный предмет, всегда читаю, не отрываясь, учебник от корки до корки.
История - разве что, история по зарубежным странам. Ну там, Наполеон, войны между странами, демократизм, одежда и культура старых времен.
Физика - нравилось конспектировать параграфы да и училка ничё так <.>
Химия - тоже самое, что и с физикой.

Нелюбимые предметы:
Алгебра - не дается совсем, да и математичка со сложным характером, умею разве что прибавлять, отнимать и умножать. В иксах и игриках почти не разбираюсь. Задачи по 6-9 классу, ну никак.
Труд - как вспоминаю, как держала иголку и пыталась через дырочку просунуть нитку laugh.gif узоры не получались и ничего не получалось. Получала то двойки, то тройки.
Физ-ра - бегала с трудом, сильно задыхалась, отжиматься и прыгать на глазах у всего класса... нет уж, лучше не вспоминать. Да и спортивностью я никогда не отличалась.
География - скучный предмет, даже что-то выделять не буду.
Остальные два предмета - нейтрально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.