Как сделать джедая универсала в KOTOR?

Автор: Spirit
Дата публикации: 08.12.2004

Не приходилось ли вам мучаться вопросом: что выбрать себе в спутники: Боевую мощь или Силу? Неужели выбор неизбежен? Это не так. И если вам надо всего и сразу, причем побольше, прочтите эту статью.

Наша задача здесь будет создать джедая универсала сильного в бою и обученного мощными силовыми приемами. Предупреждаю, что нам придется пожертвовать скиллами (Skills). Но они не жизненно важны для прохождения. За основание возьмем Солдата. У него под конец игры будет наибольшее кол-во навыков(Feats).

Основные характеристики меняем так:

Strength (Сила) — 14
Dexterity (Ловкость) — 14
Constitution (Конституция) — 12
Intelligence (Интеллект) — 8
Wisdom (Мудрость) — 15
Charisma (Харизма) — 14

Можете менять Силу за счет Ловкости и наоборот. Сила дает большую атаку и пробивание блоков, а Ловкость добавляет к защите и уворачивании от выстрелов.

С каждой возможностью повышайте Мудрость. Под конец игры характеристики вашего персонажа будут такими (не считая бонусов от предметов):

Strength (Сила) — 14
Dexterity (Ловкость) — 14
Constitution (Конституция) — 12
Intelligence (Интеллект) — 8
Wisdom (Мудрость) — 20
Charisma (Харизма) — 14

Скиллы (Немного вам все же перепадет) постарайтесь распределять между Убеждением и Лечением Ранений.

Постарайтесь не перебарщивать с прокачкой до получения звания джедая. Ограничьтесь пятым-шестым уровнями. Можете просто не совершенствовать персонаж при получении уровня.

Рекомендую выбрать такие Feats (навыки):

Теперь перейдем к знаменательному моменту — вы стали джедаем. Особо не мучаясь совестью берем Стража (Синий меч).

Силы не влияют на характеристику персонажа (Ну разве что только временно), поэтому я оставляю их на ваше усмотрение.

Теперь поведаю вам о полезных артефактах.

Сначала мне понравились вещи Бреджика. Если их использовать все вместе, то они дают неплохой бонус к фехтованию.

Темные найдут много полезного для себя в захоронениях на Коррибане. Там не заплутаешь, поэтому объяснять не буду.

Ну а блюстителям светлой стороны расскажу поподробнее.

При получении миссии по Кузне Звезд вы побежите к своему кораблю (Ни за что не пользуйтесь «транзитом»!). Вас остановит Deesra. Он расскажет вам историю про тройку охотников. Вы можете получить их вещи, победив всех Терентатеков. Один находится на Кашиике. Вы встретитесь с ним при поисках меча Бакки. Выпадет из него крайне важный артефакт(+5(!) к Мудрости).

Остальные на Коррибане. Один в пещерах с беглыми студентами (через мост и налево, если кто не нашел).

Последний в захоронении. Там 2 (!) Терентатека, но вам по любому придется с ними сразиться. После победы обшарьте все помещение. В одном из тел/скелетов найдете кристалл, с дополнительным уроном против темных.

Кроме того, из датападов вы узнаете, почему «непобедимая» тройка была побеждена.

Так же можно сказать Deesra, что замочили одного (Почему одного?). Но, к сожалению, за это вы ничего не получите, кроме похвалы.

Вот и все! Осталось только доказать Малаку его неправоту. Но это вы уж как-нибудь сами :)

P.S. Это моя первая статья, так что не судите строго!

P.S.S. Некоторые материалы заимствовал из других статей.

Два Терентатека «устойчивых» к Силе и мой супер джедай. Делаем ставки. (Коррибан у меня был второй планетой)



Error: Can not tie %dbm /home/u14146/swgalaxy.ru/cgi-bin/articles/my_conpan/data/index mode=3, reason: Неприменимый к данному устройству ioctl at /home/u14146/swgalaxy.ru/cgi-bin/articles/comments.cgi line 100