![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Apolla |
![]()
Сообщение
#151
|
Гость ![]() |
"От душевной травмы вполне можно умереть. Только далеко не сразу..."
Согласно киваю, и тогда вполне возможно, что Лея помнила маму. Но потом Лукас задумался - а как сделать так, чтобы темный папка не знал о детях и не искал их?? (конечно, можно предположить, что упоенный своей империей, ему было по барабану до детей. Мало ли папаш, которым и без империй наплевать на детей, а тут еще двое! А алименты??) А как сделать так, чтобы мать отдала одного ребенка? (вот он немой упрек Люка - а я не помню свою мать!) - это если будем брать вариант "якобы умерла". А давай убьем беременную Падме! А фанаты сами все додумают ![]() А хороший был бы вариант - Палпатин в довесок ко всем своим злодеяниям, чтобы все зрители взовопили - ах, гад!! - прикрыв глаза, на расстоянии банально убивает Падме своими мерссскими ситскими способиками... О е, непонятный мне поворот сюжета Сообщение отредактировал Apolla - 21 Ноябрь 2006, 08:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 173 Регистрация: 29 Ноябрь 2005 Пользователь №: 3117 Раса: человек ![]() |
Кей-Си Артани От душевной травмы вполне можно умереть. Только далеко не сразу и по более весомой причине, чем разбитое сердце. От острой сердечной недостаточности, например. Поэтому мне и нравится идея, что жизненные силы Падме утянул Анакин. Мир-то в ЗВ фантастический. А мне эта идея не нравится: почему же он тогда сказал Палпатину: "Я чувствовал, она была жива". Ничего он не утягивал. Кроме того, где -нибудь есть примеры, чтобы одаренные утягивали силу??? А вот умереть от сильного нервоного срыва вполне возможно. Кстати, в старину на Руси многие, как говорят, "просто лижились и умирали", не желая дальше жить -------------------- В нем все-таки есть добро...
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Мастер Ордена Джедаев Член Совета Республики Чёрный Мандалор ![]() Группа: Старожил Сообщений: 2780 Регистрация: 4 Июнь 2006 Из: Россия, Ульяновск Пользователь №: 4011 Раса: Мандалорианец ![]() |
Цитата "просто лижились и умирали" И таких случаев было не мало. А срок жизни после трагедии зависит уже от обстоятельств и выдержки организма.
-------------------- ... Но мы устоим, как стояли всегда,
И флаг Империи будет ярко гореть. Нас никому не сломить никогда, Не уничтожить, не покорить!... |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 153 Регистрация: 21 Декабрь 2005 Пользователь №: 3233 ![]() |
А мне эта идея не нравится: почему же он тогда сказал Палпатину: "Я чувствовал, она была жива". Согласна.Мне кажется, эта идея "не вписывается" вот по какой причине: "вытягивание" означает фактическое убийство любви - а по задумке Лукаса, именно с помощью этой самой любви Анакину предстоит выбираться с ТСС. Почему и звучит это разруганное всеми NOOO! в ответ на Палычево мурлыканье про убийство: это как последнияя заклёпка в вейдеровский панцирь, всё, возврата нет. То есть это Вейдер так думает - но мы-то знаем, что это не так. Имхо, этот момент принципиально важный. Witch Цитата Мир-то в ЗВ фантастический. Именно, потому и. "Тут её тоска взяла, и царица умерла". Тоже классика фантастики, в некотором роде ![]() -------------------- Fly casual (c)
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: Фанат Сообщений: 6686 Регистрация: 21 Март 2004 Пользователь №: 552 ![]() |
Linn
Приквелы - не сказка. Лукас сделал их максимально реалистическими, так что внезапное появление сказочных моментов, на мой взгляд, не вписывается в фильм. Цитата "вытягивание" означает фактическое убийство любви - а по задумке Лукаса, именно с помощью этой самой любви Анакину предстоит выбираться с ТСС. Фактическое, но неосознанное. ИМХО, вполне естественно, что даже в бессознательном состоянии Анакин тянется к тому человеку, которого считает максимально близким себе. Ищет у него опору и поддержку. И Падме с готовностью эту поддержку предоставляет, ценой собственной жизни. Отсюда и ужас Вейдера, когда он осознает, что именно произошло. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 290 Регистрация: 3 Май 2006 Пользователь №: 3881 Раса: Человек ![]() |
ИМХО. Конечно это фантастическая история, но фантастической ее делает, только космос, джедаи ит.п. Но все остальное-это реальная жизнь. Все это может случится с нами со всеми. Предательство, любовь дружба. Так что говорить, что история фантастическая и воспринимать ее всерьез нельзя -глупость!
-------------------- Нет эмоций; есть покой;
Нет невежества; есть знание; Нет страсти; есть ясность; Нет хаоса; есть гармония; Нет смерти; есть Великая Сила. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Добропорядочный джедай с ситскими наклонностями ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1030 Регистрация: 13 Июнь 2006 Из: Пермь/Россия/Земля/Солнечная система/Млечный Путь Пользователь №: 4064 Раса: Humanoidus ![]() |
Linn, Witch
Цитата Поэтому мне и нравится идея, что жизненные силы Падме утянул Анакин. Мир-то в ЗВ фантастический. Мне тоже нравится, но с поправкой, что не Энакин - а Палпатин лично для его спасения. Тогда логично получается, что Энакин этого не почувствовал, да и любовь не предал (" "вытягивание" означает фактическое убийство любви"). Apolla Цитата "От душевной травмы вполне можно умереть. Только далеко не сразу..." Согласно киваю, и тогда вполне возможно, что Лея помнила маму. Но потом Лукас задумался - а как сделать так, чтобы темный папка не знал о детях и не искал их?? (конечно, можно предположить, что упоенный своей империей, ему было по барабану до детей. Мало ли папаш, которым и без империй наплевать на детей, а тут еще двое! А алименты??) А как сделать так, чтобы мать отдала одного ребенка? (вот он немой упрек Люка - а я не помню свою мать!) - это если будем брать вариант "якобы умерла". А давай убьем беременную Падме! А фанаты сами все додумают Потому что как утянули у нее силы, Анакином или Палпатином, ничего не говорится... А хороший был бы вариант - Палпатин в довесок ко всем своим злодеяниям, чтобы все зрители взовопили - ах, гад!! - прикрыв глаза, на расстоянии банально убивает Падме своими мерссскими ситскими способиками... О е, непонятный мне поворот сюжета А у меня такая версия Лукасовского хода: С точки зрения режиссёра он не мог поступить иначе, ведь целью трагизма в фильмах является очищение через катарсис, а чтобы произошёл катарсис нужно просто забить трагизмом. А если бы Лукас сделал так: "прошло 2 года" и Падме в депрессии кончает жизнь самоубийством на Аальдеране, конец фильма был бы вообще смазан, да и затянут к тому же. А так - сначала ТАКОЕ с Энакином, да потом ещё неожиданно и сразу - смерть Падме... Я после первого просмотра два дня слезами обливалась. -------------------- Vi veri veniversum vivus vici.
By the power of truth, I, while living, have conquered the universe. (c) J. W. Goethe, "Faust" |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 153 Регистрация: 21 Декабрь 2005 Пользователь №: 3233 ![]() |
Я очень извиняюсь за офф-топ, но не могу не ответить
![]() Так что говорить, что история фантастическая и воспринимать ее всерьез нельзя -глупость! А здесь, кажется, никто этого и не говорил. Речь шла о том, что миф и психологию очень трудно сочетать в рамках одного произведения. Witch Цитата Лукас сделал их максимально реалистическими, так что внезапное появление сказочных моментов, на мой взгляд, не вписывается в фильм. Имхо, в ОТ тоже было достаточно реализма в части человеческих отношений, иначе бы эти фильмы не стали тем, чем стали ![]() А проблема третьего эпизода, мне кажется, была вот в чём: Лукасу надо было как-то состыковать миф, который по законам жанра бывает предельно жестоким, с современными моральными установками - причём так, чтобы превращение главгероя в главзлодея вызывало тот самый катарсис (Кей-Си Артани - ППКС!) . Он и состыковал - через психодраму. Другого варианта, мне кажется, просто не было. Цитата ИМХО, вполне естественно, что даже в бессознательном состоянии Анакин тянется к тому человеку, которого считает максимально близким себе. Ищет у него опору и поддержку. И Падме с готовностью эту поддержку предоставляет, ценой собственной жизни. Отсюда и ужас Вейдера, когда он осознает, что именно произошло. Я бы согласилась, если бы не одно «но»: мне кажется, в рассказанном Лукасом мифе главное – сам поступок, а не то, сознательно или бессознательно он был совершён. Есть поступок и есть его последствия. Повторюсь -Анакин, убивший свою любимую, уже не мог бы никуда вернуться. И ещё один момент, почему мне кажется что это не могло быть «вампиризмом»: один из основных уроков рассказанной истории в том, что смерть – это далеко не самое страшное в жизни, этот урок и пытались донести до Анакина последовательно Падме, Бен и Люк. А поскольку товарищ был упёртый максималист, метод тоже пришлось выбирать соответствующий - личный пример. Так уходит Оби в четвёртом эпизоде, так же – добровольно- в третьем уходит Падме. Потому что понимает: рано или поздно её с детьми найдут и используют так, что никакого добра в её любимом уже не останется. А для него это единственный шанс вернуться. В этом, мне кажется, и есть её поддержка -последнее, что она ещё может сделать. -------------------- Fly casual (c)
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 290 Регистрация: 3 Май 2006 Пользователь №: 3881 Раса: Человек ![]() |
А здесь, кажется, никто этого и не говорил. Речь шла о том, что миф и психологию очень трудно сочетать в рамках одного произведения. Миф-это вымысел. А в ЗВ вымысел только то, что все в космосе, световые мечи ит.п. А история, ситуация и проблемы, которы поднимаются в фильме рельны и вполне приемлимы для современной жизни. Вот что я имел в виду. -------------------- Нет эмоций; есть покой;
Нет невежества; есть знание; Нет страсти; есть ясность; Нет хаоса; есть гармония; Нет смерти; есть Великая Сила. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: Фанат Сообщений: 6686 Регистрация: 21 Март 2004 Пользователь №: 552 ![]() |
Linn
Цитата мне кажется, в рассказанном Лукасом мифе главное – сам поступок, а не то, сознательно или бессознательно он был совершён. Есть поступок и есть его последствия. Не согласна. Разница между сознательным и нечаянным убийствами огромная. Именно для души человеческой. Не зря ведь поклонники Анакина так напирают на то, что он все убийства совершал в состоянии аффекта, не сознавая толком, что делает. ![]() Что же касается последствий, в нашем случае Анакин остается в уверенности, что он жену убил. Так какая разница? Для человека - никакой. Для символизма мифа, ИМХО, неосознанности поступка вполне достаточно. Цитата смерть – это далеко не самое страшное в жизни, этот урок и пытались донести до Анакина последовательно Падме, Бен и Люк. Не могу возразить, но и согласиться с тем, что Падме решила умереть, чтобы таким образом спасти остатки добра в любимом, тоже не могу. Слишком уж это за уши притянуто. Как такие казуистические построения могли возникнуть в мозгу роженицы? "Если я сейчас умру, то у детей будет возможность достучаться до добра в их отце". Извините. но это просто глупо. Она же прекрасно знает, что оставляет детей в руках того, кто этого отца чуть не убил и кто явно не видит в нем никакого добра. Верь она на самом деле, что есть шанс вернуть Анакина, она бы выжила, чтобы самой помочь детям за него бороться, чтобы воспитать их в должном духе и т.д. Да и Кеноби, умирая, Вейдеру ничего не доказывал, кроме того, что тот своего учителя как всегда недооценил. Вот Люк, да. Он как раз и показал, что есть нечто страшнее смерти. И это произвело на отца должное впечатление. Молоденький парнишка два раза предпочитает смерть ТСС. Есть над чем задуматься. |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 219 Регистрация: 13 Сентябрь 2006 Пользователь №: 4618 ![]() |
Linn
Цитата А поскольку товарищ был упёртый максималист, метод тоже пришлось выбирать соответствующий - личный пример. Так уходит Оби в четвёртом эпизоде, так же – добровольно- в третьем уходит Падме. Потому что понимает: рано или поздно её с детьми найдут и используют так, что никакого добра в её любимом уже не останется. А для него это единственный шанс вернуться. В этом, мне кажется, и есть её поддержка -последнее, что она ещё может сделать. ![]() ![]() Мне кажется, тетка сама по себе умерла. Все-таки близнецов родила, и почти доношенных, первые роды, тоже не сахар. Тут кому угодно жить не захочется. А особенно в свете произошедшего конфликта с мужем. Она то точно знала, что к появлению Обика не имеет никакого отношения! Лично меня раует то, что она не участвовала в решении отправить одного из близнецов на Татуин, а то в каждой третьей справке или энциклопедии на нее такой поклеп возводится. ![]() -------------------- Ля див урук лыть нюк. (и все)
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 290 Регистрация: 3 Май 2006 Пользователь №: 3881 Раса: Человек ![]() |
Вот Люк, да. Он как раз и показал, что есть нечто страшнее смерти. И это произвело на отца должное впечатление. Молоденький парнишка два раза предпочитает смерть ТСС. Есть над чем задуматься. Чего то я торможу. Что Люк показал, что страшнее смерти? ![]() -------------------- Нет эмоций; есть покой;
Нет невежества; есть знание; Нет страсти; есть ясность; Нет хаоса; есть гармония; Нет смерти; есть Великая Сила. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: Фанат Сообщений: 6686 Регистрация: 21 Март 2004 Пользователь №: 552 ![]() |
$t!ffler
ТСС. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 290 Регистрация: 3 Май 2006 Пользователь №: 3881 Раса: Человек ![]() |
-------------------- Нет эмоций; есть покой;
Нет невежества; есть знание; Нет страсти; есть ясность; Нет хаоса; есть гармония; Нет смерти; есть Великая Сила. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 153 Регистрация: 21 Декабрь 2005 Пользователь №: 3233 ![]() |
Lady_Lea
Цитата Хорошо хоть детей вместе с собой не убила, чтобы и их тоже не нашли и не использовали... ну она же понимала, что крыша у мужа поехала персонально на ней, а не на детяхWitch Цитата Не согласна. Разница между сознательным и нечаянным убийствами огромная. Именно для души человеческой. Возможно. Но между убийством и не-убийством разница ещё более огромная. Тем более в случае с Анакином, который стадию "случайного убийства" уже давно прошёл -с Винду- и вовсю катился дальше, со всеми своими сознательными убийствами. Падме здесь именно что последний рубеж, точка невозврата - если перейти эту черту, круг замкнётся и кроме смерти ничего уже не останется. Имхо Вейдер в ОТ именно так себя и ощущает, пока про сынульку не узнаёт ![]() Цитата Для символизма мифа, ИМХО, неосознанности поступка вполне достаточно. мне так не кажется, и именно из-за того самого символизма. Миф - штука чёрно-белая, он не признаёт всяческих "не знал/не ведал/не почувствовал/и вообще всё случайно получилось". Вспомните хоть миф об Эдипе, который случайно убил отца и женился на матери: неосознанность этих поступков никоим образом не облегчила его судьбу. Цитата Она же прекрасно знает, что оставляет детей в руках того, кто этого отца чуть не убил и кто явно не видит в нем никакого добра. Верь она на самом деле, что есть шанс вернуть Анакина, она бы выжила, чтобы самой помочь детям за него бороться, чтобы воспитать их в должном духе и т.д. Вспомнилась откуда-то - "я не умею бороться, я умею только любить". Это, конечно, не совсем о Падме, но в данном случае вряд ли она считала себя вправе бороться - после того как сначала за мужем следовать отказалась, а потом в его глазах ещё и коварной изменницей заделалась. Плюс ещё чувство вины за то, что она не только с Анакином failed, но и Палыча к власти практически своими руками привела. Что, вот об этом она должна была детям рассказать, чтоб их к борьбе за папочку подготовить? Насчёт того, в чьих руках она оставляла детей - так других рук рядом она просто не видела; про то, что Обик Анакина четвертовал, не знала; в то, что джедаи детей убивают, в отличие от вас не верила; зато в Обикову порядочность и привязанность верила безоговорочно, так же как когда-то Квай. Так что руки были с её точки зрения вполне подходящими. Цитата Не могу возразить, но и согласиться с тем, что Падме решила умереть, чтобы таким образом спасти остатки добра в любимом, тоже не могу. Слишком уж это за уши притянуто. Как такие казуистические построения могли возникнуть в мозгу роженицы? Ну зачем же так усложнять? Нет там казуистики, там чёткое (как всегда у Падме) понимание ситуации: что для для мужа она главная болевая точка; что давить на эту точку будут до бесконечности; что пока она жива, Анакин в своём ослеплении не сможет остановиться: девушке же было сказано прямым текстом, что её взялись спасти любой ценой и будут спасать дальше тем же способом, хочет она того или нет. А она такой ценой спасаться -не хочет. Реально не хочет, отнюдь не по вредности и расчёту. Отсюда урок номер раз, от Падме: цель не оправдывает средства, после таких средств даже простого будущего нет, не то что бессмертия.Цитата Да и Кеноби, умирая, Вейдеру ничего не доказывал, кроме того, что тот своего учителя как всегда недооценил не-а, не совсем. Бен свои две минуты на разговор использует как Штирлиц, по максимуму. Apolla тут не раз вспоминала сценку из начала третьего эпизода, про пилота, которого Анакин рвался спасать, а Кеноби ему запретил -персональная задача для него тогда была важнее чужой жизни. А вот в четвёртом он демонстрирует Вейдеру уже нечто иное: прекращает поединок с ситхом ради спасения нескольких человек. Жертвует ради них жизнью. Урок номер два, от Бена: убивая ради себя, становишься живым трупом; но умирая ради других, совсем не обязательно становишься покойником. Смерти нет, есть Великая сила. А про Люка соглашусь, естественно ![]() -------------------- Fly casual (c)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 июл 2025, 09:05 |