Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Grievous VS Vader, Кто же круче
Teclis
сообщение 14 Март 2008, 20:20
Сообщение #286





Гость






Цитата(Master Kolis @ 14 марта 2008, 19:59) *
Teclis
Вот в этом-то и заблуждение, что многие считают Гривуса "тупой" мясорубкой, машиной для убийств, хотя это не так, имхо. А как вы хотите провести бой? Если как тут принято:
-Я наношу удар по левой ноге с разворота...
-А я там там ещё что-то такое премудрое делаю...
, то, простите, не умею) А что до ощущений, тут никто не в силах почувствовать себя Гривусом или Вейдером. Не надо говорить, что это просто. Вы связаны с Силой? У вас в голове компьютер? Если нет, тогда и говорить не о чём.
Касательно предвиденья во время боя: Если Вейдер такой крутич, всё предвидет, то что помешало ему пропустить удар Оби-Вана в 3 эпизоде? Почему он не узнал, что Оби-Ван в 4 эпизоде откровенно поддался? Почему не узнал, что Люк в 5 эпизоде прыгнет в пропасть? Перечислять дальше? Лично я ещё никого не видел(или не читал) из тех, которые прям во время боя уже заранее всё видели.



для всего выше сказанного существуют правила...нет я предлагаю вам бой для проведения которого вам придется ознакомиться с правилами RPG по звездным войнам...Официально лукасом признанными персонажами. Если вы готовы к этому то я немедленно предоставлю вам ссылки на материал и русскую книгу правил.
Прорицание действует по выбору , юзать его можно чуть ли не чаще раза в неделю и все зависит от того что хочет увидеть джедай... будующее,настоящее или прошлое. Оно может коснуться чего угодно.Ролевые игры для того и создаются что бы попробовать ощутить себя тем или иным героем. И мы не собираемся ИГРАТЬ в Вейдера и Гривуса мы их тупо стравливаем...задача одна убить в качестве поля я предпочел бы какой нибудь вариант арены.

И вот еще..я не считаю гривуса тупой мясорубкой, он гениальный Генрал отлично подходящий для целей палпатина с фатальным недостатком ничего больше.

Сообщение отредактировал Teclis - 14 Март 2008, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Kolis
сообщение 15 Март 2008, 00:24
Сообщение #287



Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 614
Регистрация: 1 Май 2006
Пользователь №: 3871
Раса: Чисс



Teclis
Да ну, исход РПГ больше зависит от игрока, а не от персонажа, имхо...
Насчёт прорицания: нельзя ли привести конкретный пример, когда джедай/тёмный джедай/ситх юзали его прямо во время схватки?


--------------------
Лучше смерть, чем поражение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Teclis
сообщение 15 Март 2008, 00:32
Сообщение #288





Гость






могу процитировать правила.

Навык Силы, Только тренированный, нужны фиты Чувство Силы и Ощущение.

Вы можете обратиться к Силе, чтобы получить смутные ощущения того, что происходит в другом месте или в другое время. Это лишь впечатления, включающие в себя в основном эмоции и смутные образы. Прошлое и настоящее неизменно, поэтому правильность получаемой информации зависит только от вашего восприятия. Будущее же постоянно меняется. С помощью Предвидения вы можете узнать, что ваши друзья попали в беду, исследовать события прошлого или определить возможный исход того или иного начинания.

Проверка:
Сложность проверки зависит от того, что вы хотите увидеть. Вы должны решить, хотите ли вы видеть определенное место, время или личность. Например, Люк Скайуокер, используя этот навык в Эпизоде V, захотел увидеть своих друзей.

Попытка увидеть другое место имеет DC 15, прошлое - DC 20, возможное будущее - DC 25. Так как будущее изменчиво, точность полученной информации будет невелика. Чем выше результат проверки, тем больше подробностей вы увидите.

Также можно использовать этот навык, чтобы получить возможность перебросить проваленный бросок атаки, спасбросок или проверку навыка. Сложность этого приложения навыка равна 25. Если вы не пользовались Предвидением в течение указанного ниже времени, вы можете сделать проверку, и если она успешна, тут же перекинуть проваленный бросок. Считайте, что персонажу ранее было видение, и теперь он может изменить ход событий. Хотя видение было раньше, вы тратите очки энергии (9 VP) при проверке Предвидения.

Особое:
В дополнение к вхождению в транс и поиску видений, Мастер может использовать этот навык, чтобы давать вам подсказки по прохождению кампании. Если у вас есть хотя бы один ранг в этом навыке, Мастер может вам помогать таким образом. Чем больше ваш ранг, тем подробнее и четче будут видения.

Вы можете брать 10, используя навык, но не можете брать 20.

Персонаж с фитом Связь и хотя бы одним рангом Предвидения получает +2 на проверки этого навыка.

Время:
Проверка Предвидения занимает 1 час. Вы не можете использовать навык чаще раза в неделю.



правила Лукасовские сделаны специально чтобы объяснить ВСЕ фишки звездных войн в РПГ. Ваш отказ от битвы я могу расценивать как оппозицию без каких либо фактов. То есть отсутствие какой либо -конструрированной оппозиции. Спорить мне с вами больше не о чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Kolis
сообщение 15 Март 2008, 00:45
Сообщение #289



Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 614
Регистрация: 1 Май 2006
Пользователь №: 3871
Раса: Чисс



Teclis
Воспринимайте как хотите. Мне всё равно, что и как там по правилами. Правил можно напридумывать сколь угодно много и разных. Я просил привести конкретный пример того, когда джедай/тёмный джедай/ситх юзает предвиденье во время боя. Вы же мне стали цитировать правила из какого-то там РПГ, что, мягко говоря, "не в тему".

"правила Лукасовские сделаны специально чтобы объяснить ВСЕ фишки звездных войн в РПГ ."
Мне что, отдельно напоминать, что обсуждается не РПГ? Зачем вообще лепить сюда игру?


--------------------
Лучше смерть, чем поражение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Teclis
сообщение 15 Март 2008, 00:52
Сообщение #290





Гость






Цитата(Master Kolis @ 15 марта 2008, 00:45) *
Teclis
Воспринимайте как хотите. Мне всё равно, что и как там по правилами. Правил можно напридумывать сколь угодно много и разных. Я просил привести конкретный пример того, когда джедай/тёмный джедай/ситх юзает предвиденье во время боя. Вы же мне стали цитировать правила из какого-то там РПГ, что, мягко говоря, "не в тему".

"правила Лукасовские сделаны специально чтобы объяснить ВСЕ фишки звездных войн в РПГ ."
Мне что, отдельно напоминать, что обсуждается не РПГ? Зачем вообще лепить сюда игру?



пример ? Мейс Винду Уязвимая точка, в битве с Палпатиным он постоянно использует эту фишку. Своеобразный взгляд в будующее.

А лепим сюда игру потому что по другому никак их не противопоставить. ВООБЩЕ. Так как вас неустраивает задуманный Палпатиным фатальный недостаток Генерала и уж наверное Палпатин передал бы эти знания Вейдеру так или иначе, чем Вейдер и смог бы воспользоваться.

Сообщение отредактировал Teclis - 15 Март 2008, 00:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Kolis
сообщение 15 Март 2008, 22:15
Сообщение #291



Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 614
Регистрация: 1 Май 2006
Пользователь №: 3871
Раса: Чисс



Teclis
Смотреть в будущее - не значит видеть слабое место. Обладай Винду способностью прозрения такого уровня, его бы не столкнул Анакин, имхо.

"А лепим сюда игру потому что по другому никак их не противопоставить. ВООБЩЕ."
Ну почему же? Можно приводить аргументы "за" и "против", чем мы и занимаемся.

П.С. А зачем Палпатину надо было передавать уязвимое место мёртвого(уже на тот момент) генерала?


--------------------
Лучше смерть, чем поражение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V-Z
сообщение 15 Март 2008, 22:21
Сообщение #292


Орьен. Меч Мандалора
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2229
Регистрация: 21 Октябрь 2004
Из: Минск-Мандалорианский
Пользователь №: 1312
Раса: Астэ-тайрон



Teclis
Цитата
Проверка Предвидения занимает 1 час.

Гхм... вот о чем и говорю. Часовая медитация в бою возможна, только если между тобой и противником полк солдат и бронированные стены.)
Вообще, не могу вспомнить, чтобы хоть кто-то из одаренных пользовался предвидением в бою; это вам не королевский род Нарунгов.
У Винду особое умение было несколько в другом - он видел не будущее, а изъяны в обороне противника. Туда и бил.


--------------------
Должен - значит могу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Teclis
сообщение 15 Март 2008, 22:43
Сообщение #293





Гость






проверка делается 1 час для взгляда в будующее но перед этим идет подготовка... да. Зачем Палпатину мертвого гривуса ? вы ВДУМАЙТЕСЬ в свои слова мы теоретизируем! ГРИВУС ЖИВ и Палпатин вполне резонно передает инфу Вейдеру. И у вас по Гривусу кроме того что он мега процессор и мясорубка для деждаев нет но blyjq хорошо раскрытой позиции. Тупая упертость Аж бесит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V-Z
сообщение 15 Март 2008, 22:56
Сообщение #294


Орьен. Меч Мандалора
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2229
Регистрация: 21 Октябрь 2004
Из: Минск-Мандалорианский
Пользователь №: 1312
Раса: Астэ-тайрон



Teclis
И польза-то? Если не уверен точно, что будешь сражаться... впрочем, не так сие существенно.
Насчет шансов обоих в схватке - что ж, выражу свое мнение.
- Преимущество в скорости у Гривуса не очень высоко. Вейдер медленнее, но атаки Маула и вполне здоровых джедаев он отражал без проблем. Тем более, движения можно ускорить с помощью Силы.
- Та же Сила является основным козырем. Телекинезом можно сбить противника в прыжке, когда он не успевает уклониться; про внутренние органы уже говорили, но есть и возможность просто размолоть оппонента перемещаемыми Силой предметами.
- Четыре руки - это неплохо, но у Вейдера хватает опыта борьбы с несколькими противниками одновременно, так что это не могу счесть весомым аргументом в пользу экс-калиша.
В свете всего сказанного я считаю, что Вейдер победит.


--------------------
Должен - значит могу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Kolis
сообщение 16 Март 2008, 12:53
Сообщение #295



Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 614
Регистрация: 1 Май 2006
Пользователь №: 3871
Раса: Чисс



Teclis
Так-с. Лично я себе это так представлял:
Вытаскиваем Гривуса из 3 эпизода(или чуть раньше - не суть).
Вытаскиваем Вейдера из 4 эпизода(ни о каком живом Гривусе на тот момент речи не шло).
Стравливаем их. Не более. Тут не надо протягивать сюжетные линии, имхо.


--------------------
Лучше смерть, чем поражение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Teclis
сообщение 16 Март 2008, 13:30
Сообщение #296





Гость






Цитата(Master Kolis @ 16 марта 2008, 12:53) *
Master Kolis
Так-с. Лично я себе это так представлял:
Вытаскиваем Гривуса из 3 эпизода(или чуть раньше - не суть).
Вытаскиваем Вейдера из 4 эпизода(ни о каком живом Гривусе на тот момент речи не шло).
Стравливаем их. Не более. Тут не надо протягивать сюжетные линии, имхо.



тогда Вейдер раскатывает его только засчет своих характеристик и силы... говорю ттх выложить я могу ... гривус тупо не пробьет оборону вейдера... вот ивсе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fixer
сообщение 17 Март 2008, 15:22
Сообщение #297


Универсальный солдат снайпер Губернатор Рилот
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 336
Регистрация: 20 Октябрь 2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 7056
Раса: человек



Я думаю Гривус победил бы Вейдера. Вейдер выйграл лишь одну битву, когда Палыча скинул в люк на ЗС. Я думаю все мы видели как Гривус бьется на световых мечах. Единственный минус Гривуса, это то, что он силой не обладает. ИМХО.


--------------------
Я лишь укажу тебе дверь, в которую, войти или не войти, решать тебе.
F.E.A.R.
Выбор есть всегда... Главное найти его...
Победит только истина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кадсуане Меледри...
сообщение 17 Март 2008, 16:11
Сообщение #298


Юнлинг. Рядовой разведроты "Омега-1"
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 212
Регистрация: 7 Октябрь 2007
Пользователь №: 7030
Раса: человек



джедай

"Вейдер выйграл лишь одну битву, когда Палыча скинул в люк на ЗС."

Убитые им джедаи, навроде Ан'и Керо с тобой не согласились бы. Тем более, что он сражался за раз с несколькими, и выходил победителем.


--------------------
You are like are flower
That bloomed in a darc shadow
Even though you're in a place you didn't wish to be,
You can't move becouse of your roots
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Kolis
сообщение 17 Март 2008, 18:37
Сообщение #299



Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 614
Регистрация: 1 Май 2006
Пользователь №: 3871
Раса: Чисс



Кадсуане Меледрин
Хм, это не показатель) Гривус тоже сражался с несколькими, и тоже выходил победителем)


--------------------
Лучше смерть, чем поражение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V-Z
сообщение 17 Март 2008, 21:19
Сообщение #300


Орьен. Меч Мандалора
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2229
Регистрация: 21 Октябрь 2004
Из: Минск-Мандалорианский
Пользователь №: 1312
Раса: Астэ-тайрон



Master Kolis
Только Гривус при всей своей киберкрутости, был убит, причем даже не в фехтовальном поединке.) А Вейдер, будучи покалечен, выигрывал уже помянутые битвы, и если бы не схватка на второй Звезде - прожил бы еще долго.)


--------------------
Должен - значит могу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18 июн 2025, 23:42

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //