Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Free: Авиационный Факультет, обучение кадетов
Ульрик Зеггерс
сообщение 25 Февраль 2005, 15:58
Сообщение #1


Примарх Темных Ангелов.
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 250
Регистрация: 25 Июнь 2004
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 915
Раса: Космодесантник



Авиационный факультет Галактической Империи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ульрик Зеггерс
сообщение 3 Август 2005, 15:58
Сообщение #2


Примарх Темных Ангелов.
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 250
Регистрация: 25 Июнь 2004
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 915
Раса: Космодесантник



Боевые ситуации. Эскортирование.

Эскорты можно разделить на три группы:
1- Охранение сопроводительное
2- Охранение заградительное
3- Патруль
Цель охранения - не допустить противника к объекту охранения, не дать атаковать, создать непроницаемый заслон, через который ударные силы противника не смогут пробиться к объекту эскорта.

Эскорт может осуществляться истребителями, бомбардировщиками, перехватчиками или смешанными группами любой численности, от пары, до лётной группы числом до 6 эскадрилий. Количество эскортирующих истребителей зависит от объекта(ов) охранения, числа и типов объектов охраны, а так же от возможной угрозы сил противника (удалённость от ближайшей планетарной станции, от приближённости кораблей противника, от проявления активности сил противника в данном секторе и т.д.) При необходимости, в состав сил охранения могут входить корабли - Nebulon-B(1/2) Escort Frigate, (Mod.) Corellian Corvette, Imperial Escort Carrier, Lancer Frigate, в отдельных случаях ISD(I/II/III), VSD(I/II).)

"Охранение сопроводительное"
Во время Сопроводительного охранения истребители или бомбардировщики эскорта располагаются в непосредственной близости от объекта охраны, как правило на небольшом удалении, выстраиваясь на флангах (левый/правый/верхний/нижний, по звеньям/парам/эскадрильям), стараясь не допустить силы противника и их средства поражения к охраняемому объекту.
Очень удобно в таком варианте эскортирования, отражать ракетно-торпедную атаку, реагировать, принимать решения, и атаковать истребители/бомбардировщики противника с одного или сразу с нескольких направлений. Решения об атаке принимаются ведущими лётной группы/эскадрильи/звена, или пар действующих как правило автономно, или под контролем/координацией лётного офицера который может находиться на объекте охраны, корабле-носителе охраняемой группы или другом объекте с возможностью немедленной связи с охраняющей группой.
«Охранение», как правило, атакует в случае пересечения противником определённой дистанции по отношению к объекту эскорта, по приказу непосредственного начальника-офицера (командир лётной группы - эскадрильи - звена - пары), или будучи атакованными (под обстрелом/атакой может находиться объект или его эскорт, зависит от отданных приказов, отданных до вылета.)

"Охранение заградительное"
При заградительном охранении лётная группа/эскадрилья/звено/пара располагаются как бы на подступах к объекту охранения, их цель по возможности отвлечь/связать боем/уничтожить как можно больше атакующих сил противника. При этом охранение может располагаться эшелонировано, т.е. в несколько линий, этапов на пути возможного или уже фактического места появления/расположения сил противника. Данная разновидность охранения может комбинироваться с предыдущей, в зависимости от факторов:
- объекта(ов) охранения,
- числа и типов объектов охраны,
- от возможной угрозы сил противника (удалённость от ближайшей планетарной станции, от приближённости кораблей противника, от проявления активности сил противника в данном секторе и т.д.)

"Патруль"
Цель – обнаружение противника, создание заслона на всех возможных подступах к объекту охранения (сектор пространства, корабль или конвой).
Обычно охраняемое пространство (вокруг объекта) делится на сектора, от двух и более, каждый из которых может быть вверен лётной группе/эскадрилье/звену/паре. Каждая группа может действовать автономно, по приказу офицера(ов), координируя свои действия с группами из других охрансекторов, концентрируя свои действия при необходимости на определённом направлении, или не координируя и не выходя за пределы своего.
Задачами патруля могут быть:
- Наблюдение за заданным районом, на предмет обнаружения или передвижений определённых объектов.
- Обнаружение и связывание боем определённых объектов, утверждённых в задании.
- В данном контексте – обеспечение наблюдения, в случае необходимости – уничтожения кораблей противника в строго определённых, несущих потенциальную угрозу для дружественных/союзных кораблей обстоятельствах.

Боеприпасы:

Ракеты - ПВО, атака с дальней дистанции на связанные боем истребители, бомбардировщики, шаттлы тяжёлые боеприпасы,
Торпеды - любые цели кроме истребителей, наведение быстрее чем у любого другого тяжёлого вооружения, выше скорость, но повреждения не такие сильные - универсальное оружие,
Тяжёлые ракеты - спецвооружение, обладает невысокой скоростью, но внушительной разрушительной силой, в отличие от бомбы, может поражать маневрирующие цели. Одной ракеты хватает на любой лёгкий корабль, будь то транспорт или корвет.
Бомбы - атака тяжёлых кораблей, станций, фабрик, орбитальная бомбардировка, и по поверхности планеты. Длительное наведение, медленная скорость, большие повреждения. Пуск бомб следует производить точно в цель, никаких касательных, это бомба, а не торпеда, можно выполнять пуск с упреждением, но это требует опыта ...


Сравним пилотажные характеристики Tie-Fighter и X-Wing:

Скорость.
Преимущества в скорости на стороне T-F, так как X-W вынужден постоянно использовать перевод энергии между 3-мя системами, а это трата энергии, однако иногда бывает полезной, всё зависит от сложившейся ситуации. Например «повстанец», при ослабевшем экране вынужден ставить выключатели для экрана в режим «пополнение», а для ведения боя, тот же самый режим для систем вооружения, при этом расходуя энергию двигателей. В итоге Х-крыл сильно теряет скорость, что в боевой ситуации нежелательно. Ведь одно из основных условий успешного боя – скорость, будь то для выполнения атак, или выхода из под огня.

Управление.
Управление T-F намного проще X-W, у которого в кабине, вокруг пилота сосредоточено раза в 3 больше всевозможных органов управления. Имперский пилот тратит меньше времени на одно и то же действие чем пилот повстанцев. Так как у Тай пилота всё управление и информация сосредоточена примерно в градусах 30-40 от общего 110 градусного зрения, ограниченного бронешлемом, осмотр приборов в бою занимает не так много времени и не так сильно отвлекает от ведения боя, как пилота Х-крылого. («сведено на нет» в большинстве игр, так как основная часть информации поступает на единый и единственный шаблонный информационный дисплей).
Не заблуждайтесь относительно шлема, линзы шлема пилота имеют благодаря своей форме широкий "охват", к которому, однако надо привыкать!

Приборы.
Информационные дисплеи дают на процентов 60 больше и более ценную информацию чем у X-W. «Половинки» сенсора кругового обзора имеют оба истребителя, однако на этом сходство заканчивается.
МФД:
Тай – имеет два основных режима: опознавание и прицеливание.
Опознавание может осуществляться визуально, по ИФФ + информация о состоянии систем цели в определённых, конкретных, значениях. В играх прицеливание может осуществляться на какую то конкретную часть корабля, но это полезно для отдельных типов боеприпасов, или применительно к тяжёлым кораблям, для выведения из строя пушками или ракетами/торпедами отдельных систем. Х-крылый – так же имеет два режима.
Опознавание скорее носит «общий» характер, т.е. конкретной информации о состоянии к примеру систем корабля не даёт. Прицеливание осуществляется по прицельной сетке, использование которой в бою ограничивает действия и внимание пилота противника. Однако прицеливание в конкретную часть корабля так же имеет место быть, эффективно в основном для наведения ракет.
Органы управления:
(больше описательное значение, так как сведено на нет в играх-симуляторах, где оснащение кабины значение не имеет)
Тай – все основные функции (управление системой прицеливания, вооружением, защитными системами корабля) сосредоточены в «штурвале», а именно во встроенной лицевой панели. Х-крылый – имеет огромное число систем, для корабля своего калибра, поэтому кабина заполнена практически полностью пультами и «органами» управления. (о количестве и типах систем в главе: «знай своего врага»)
Информация о состоянии вооружения и корабля в целом:
Тай – в правом нижнем и левом углу: состояние защитных систем и «луча», в верхней части – состояние зарядки пушек и ПУ. Расположены так, чтобы не создавать помех для визуального обнаружения противника, так же во время преследования.
ИТС или индикатор тактической ситуации:
В верхней части прицельной сетки есть индикатор, показывающий тактическую ситуацию:

1. под прицелом истребителей
2. под прицелом кораблей
3. под обстрелом истребителей
4. под обстрелом кораблей
5. наведение ракет
6. ракета запущена


Маневренность.
Маневренность Тай, ставшая легендарной, с которой может поспорить разве только A-W, даёт вторую жизнь этому детищу Seianar Fleet Systems, Тай истребитель используется до сих пор.
**(вкупе с другими причинами, созданными на книжных страницах, дающих право утверждать, что книги – далеко не лучшая альтернатива игровой, «симуляторной» истории ЗВ рождённая людьми по так называемым политическим соображениям).
Не даром повстанцы, оценив этот истребитель, создали спец крыло для рейдов полностью состоящее из истребителей класса Тай, захваченные или собранные из останков истребителей Империи.

Профиль.
Истребители класса Тай это не X-W и не Y-W, эти малыши имеют очень малый профиль (если не сказать больше...), и прицеливание очень затрудняется для противника Имперского истребителя, если только огонь не ведётся с левого-правого бока, когда под огонь попадают большие по площади панели истребителя. X-W имеет одну особенность - широко разнесённые пушки. В таких условиях поражение Тая сводится к 1 попаданию из примерно 10 **(в последнем симуляторе – ХВ:А, данное обстоятельство было сведено на нет, так как была введена система сведения пушек истребителя … о «справедливости» нововведения спорить не берусь, однако имею собственное мнение: более правдоподобно данное обстоятельство выглядит в играх серии X-Wing Collector Series …). ТАИ могут уходить от интенсивно атакующих х-крылых и z-95 «подрезая» их, т.е. выполнять энергичный разворот, увеличивая угол упреждения для противника.


Источник информации: Imperial Bastion (http://www.imperialbastion.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Ульрик Зеггерс   Free: Авиационный Факультет   25 Февраль 2005, 15:58
- - Ульрик Зеггерс   Постановка задач и тактика боя Готовность к выпол...   28 Февраль 2005, 00:50
- - Ульрик Зеггерс   Тактические манёвры и приёмы. Источник инфорации:...   28 Февраль 2005, 01:16
- - Ульрик Зеггерс   Амуниция пилота Оснащение скафандра пилота Галакт...   28 Февраль 2005, 01:34
- - Ульрик Зеггерс   «Разбойный эскадрон» или тактика повстанческой «эл...   3 Август 2005, 15:13
- - Ульрик Зеггерс   Боевые ситуации. Эскортирование. Эскорты можно ра...   3 Август 2005, 15:58
- - Каскад   Итак, звездный истребитель* – это небольшой космич...   16 Декабрь 2005, 17:50
- - Каскад   Схематичные изображения маневров. Вираж Боевой ...   16 Декабрь 2005, 21:45
- - Каскад   Тактика действий в паре Источник - http://il2scho...   18 Декабрь 2005, 12:01
- - Ульрик Зеггерс   Организация боевого вылета. Подбор количества и ...   26 Декабрь 2005, 23:03
- - Ульрик Зеггерс   ОРГАНИЗАЦИЯ БОЕВОГО ВЫЛЕТА Подбор количества и со...   19 Июнь 2006, 21:14


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28 авг 2025, 20:27

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //