![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ландо Калриссиан |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Недавно посмотрел "ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ ГОДА". Признаюсь, ожидал большего. Ждал неплохой фильм, а получилось тупое нагромождение спецэффектов среднего качества без вменяемого сюжета. А какое ваше мнение насчет этого фильма?
|
|
|
![]() |
Ландо Калриссиан |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Недавно появился сайт Дневной Дозор, на котором выложили всю правду об этом фильме (Сайт неофициальный)
Цитата Кассовые сборы (box-office) – основной показатель успешности проката фильма. Но недостатки системы получения данных о кассовых сборах в России позволяют кинопрокатчикам и продюсерам искажать реальные суммы. Специалисты утверждают, что известны случаи о завышении цифр в 3-4 раза. Завышение полученных сумм от проката выгодно для раскрутки фильма, создания эффекта высокой востребованности у зрителя. Это улучшает имидж кинокомпании, позволит в будущем рассчитывать на более солидных инвесторов и позиционировать компанию как успешно разбирающуюся в нюансах российского кинорынка и потребностях массового зрителя и, конечно, это часть рекламной стратегии промоушена фильма. Существует категория продюсеров, которые могут позволить завысить данные о box-office исключительно ради удовлетворения собственных амбиций и селфпромоушена. Им трудно признать ошибки при выборе сценария, режиссера и рекламной стратегии. Для зрителя величина кассовых сборов зачастую становится решающим фактором при принятии решения похода в кино. Полупустые залы в Москве и пустые в регионах, при этом фантастические суммы проката – стандартная ситуация на российском кинорынке. В России не существует системы электронного контроля над проданными билетами, которая давно используется в США и Европе. Работающие на российском рынке независимые сборщики данных по кассовым сборам зачастую предоставляют совершенно разные цифры по прокату фильмов. Может показаться, что искажение кассовых сборов мешает только при анализе кинорынка продюсерам, привлечению инвестиций в киноиндустрию, делая из нее малопривлекательную отрасль с труднопрогнозируемыми прибылями, но отражается это и на обычных зрителях. Постепенное формирование разочарования в российских «блокбастерах» еще больше отталкивает от малобюджетных работ и от российского кино в целом, отсутствие достаточных инвестиций отражается и на качестве практически любого фильма. Вот она, ПРАВДА!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 авг 2025, 02:43 |