![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Диплома́тия — средство осуществления внешней политики фракции, представляющее собой совокупность невоенных практических мероприятий, приёмов и методов, применяемых с учётом конкретных условий и характера решаемых задач; официальная деятельность глав фракций, дипломатических представительств и прочих компетентных лиц по осуществлению целей и задач внешней политики, защите прав и интересов фракции, его учреждений и граждан за ее пределами.
С понятием диплома́тия связывают искусство ведения переговоров для предотвращения или урегулирования конфликтов, поисков компромиссов и взаимоприемлемых решений, расширения и углубления межфракционного сотрудничества. Военная дипломатия в нашем случае - это методы ведения переговоров с несоюзными фракциями. В данном разделе будут проходить лекции, могут задаваться вопросы по теме и по участию и обучению в отделении. -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 75 Регистрация: 18 Сентябрь 2005 Пользователь №: 2743 Раса: Коррелианка ![]() |
Мне неоднократно приходилось замечать, как люди из-за банального неумения высказать свою точку зрения, несоблюдения элементарных этических норм создают о себе негативное мнение в глазах других людей, что не может способствовать как их карьерному росту, так и завязыванию дружеских и иных отношений. Если в кругу близких на некорректное поведение, как правило, стараются не обращать внимания (ведь человек-то "хороший"), то в обществе (замечу, что особенно в деловом обществе) такой субъект обречен.
В связи с этим считаю необходимым прочитать курс лекций, посвященный Этике Деловых Отношений. Уверена, он будет полезен не только начинающим и практикующим дипломатам, но и каждому, кто претендует на воспитанность. Ведь выполнение гражданами фракции норм и правил этики деловых отношений становится ее "визитной карточкой" и определяет во многих случаях тот факт, будет ли другая фракция сотрудничать с данной фракцией, и насколько эффективно будут строиться их взаимоотношения. Итак, в первой лекции мы раскроем сущность этики деловых отношений. Под этикой в широком смысле понимается система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, которые реализуются в процессе общественной жизни. Базируясь на общечеловеческих нормах и правилах поведения, этические нормы служебных отношений имеют некоторые отличительные особенности. Многие нормы взаимоотношений в деловой обстановке справедливы для повседневной жизни, и наоборот, практически все правила межличностных отношений находят свое отражение в служебной этике. Вряд ли подвергается сомнению тот факт, что отношение окружающих к конкретному человеку в процессе профессиональной деятельности является продолжением отношений, складывающихся в общественной жизни в целом. Желательные проявления отношения других к себе в повседневной жизни мы переносим в сферу деловых отношений. Благоприятная основа для знакомства и дальнейших взаимоотношений во многом закладывается в первые моменты общения. Для установления приятных и полезных деловых взаимоотношений необходимо уметь заинтересовать человека своими четкими и в то же время образными высказываниями, вниманием к сущности вопроса. Эти проблемы решаются при отработке навыков риторики, важных в повседневной жизни и особенно в служебной обстановке. Эти навыки должны найти свое воплощение в специальных правилах подготовки и ведения беседы, так как с необходимостью их применения мы сталкиваемся повсеместно. Достижение результата беседы, причем в уважительной форме, является важным условием. Проведение любых бесед подводит к необходимости высказывания в адрес своих собеседников критических замечаний или суждений, так как нас не всегда устраивают поступки и высказывания нашего окружения. Общая и деловая этика критических замечаний в чей-либо адрес содержит сходные правила, которые основываются на главных нормах этических взаимоотношений. Одними из основных принципов этики деловых отношений являются следующие: Не делайте того, что не в ваших долгосрочных интересах или интересах вашей фракции. Не делайте того, о чем нельзя было бы сказать, что это действительно честное, открытое и истинное, о чем нельзя было бы с гордостью объявить на всю Галактику (например, в прессе). Не делайте того, что не способствует формированию чувства единства, так как вы являетесь гражданами одной фракции и соответственно преследуете одну общую цель. Не делайте того, что нарушает закон. Не делайте того, что ведет к большему вреду, нежели благу для фракции, в которой состоите. Не делайте того, что не пожелали бы рекомендовать делать другим, оказавшимся в похожей ситуации. Не делайте того, что ущемляет установленные права других. Не делайте того, что препятствовало бы праву другого на саморазвитие и самореализацию. На сегодня лекция окончена. В ближайшем будущем мы рассмотрим закономерности межличностных отношений и приступим к изучению культуры общения. -------------------- Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 июл 2025, 07:40 |