![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Feel the Power of the Dark Side... ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 326 Регистрация: 27 Август 2006 Из: Темная Сторона Пользователь №: 4469 Раса: Истинный СИТХ ![]() |
Игр по SW очень много, некоторые - эксплуатация бренда, некоторые способны внести что-то новое во всю серию, некоторое просто интересны.
Нет сомнения, пока есть интерес, будут и ещё игры. Какими мы бы хотели их видеть, о чем, чего не хватает играм по Старворс Вообще, и продолжения каких уже существующих игр мы ждем больше всего, а какие лучше не продолжать. Опрос обзорный, пересекается с уже существующими темами, но более систематизирован. Так мне интересно узнать, чего из SW мы уже имеем в играх, а чего ещё хотим. Примечание к жанрам - Рубилово - Академия, тогда как серия Jedi Knight до академии - шутер от первого лица. Экономическую стратегию. - Был такой анекдот - Экономическая стратегия о стороительстве Звезды смерти... Тактический шутер - Репаблик командо, и в меньшей степени Баттлфронты. Хотите их - голосуйте лучше за просто шутеры. -------------------- Любовь - ложь, истинна только страсть.
Самоотречение - обман, есть только эго. Любовь сжигает душу и ведет на Темную сторону. И из её огненной купели нет возврата... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кто-то... ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 220 Регистрация: 28 Ноябрь 2005 Пользователь №: 3112 Раса: Корелианин ![]() |
Цитата dart ctapler, Меня обливион не зацепил только одним - графикой - из-за её неимоверного качества он у меня тормозил. что такого вы увидели в скучном и удручающе огромном Морровинде со всеми его трибуналами, чего нет в Обливион? наверное, прямоту прохождения... Вообще я не могу обьяснить этого - просто... я за морром полторы недели не вставая отсидел (1 гера качал) а обливион... Снёс через 3 дня после полного прохождения. Нехватает чегото там... Может, души (вот, опять у игроманов цитату украл ![]() А вообще формула успеха - 1) убираем весь идиотизм графики - там полигонов на стенку больше чем в игре 2002 года на персонажа! (и причём можно добиться такого же ризультата с в 5 раз меньшим колл-вом полигонов + гууд материал. Персонажи... Сколько бетесда полигонов на роже навесили ради "детальной отработки деталей лица игроком" (зачем же тогда у остальных полигонов стока?) И вообще - если все стараются сделать игру для как можно большего числа игроков, то бетезда ииленно работает на обладателей "прокаченного" компа. 2)берём то, что в фаллауте нам так нравиться (уж точно не графика ![]() 3)Добавляем давяший сюжет а-ля пейн (в фаллауте сюжет всё-таки жидковат, не так берёт). 4) гемплей, гемплей... Берём обливион, и добавляем чего-дебудь от принца персидского, с судьбой схватился который. Если в рпг добавили бои как в обливионе, она и комбо принца выдержит. Например комбо на прокаченой основой с шансом на успех (от прокаченности), и оригинального (замедление было, думайте разрабы) Цитата Морровинд тоже устарел. его эволюция - не зацепивший вас Обливион. регрессия вряд ли возможна. значчит, слова "типа моровинда" можно забыть навсегда. Что не мешает нам играть в Морровинд... Я имел в виду то, что меня зацепило в морровинде - то чего я не нашел в оьливионе... Может, не зацепил потому, что игры похожи, и тоже самое мы видели в морровинде? Цитата со всеми его трибуналами Удушу бетезду за такой !"№!;№"!№"! аддон! -------------------- "Жить мне хочеться до смерти" к.ф Война Миров
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 июн 2025, 00:26 |