![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Особист ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 551 Регистрация: 19 Сентябрь 2005 Пользователь №: 2748 Раса: Человек ![]() |
Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaign vs. Star Wars Empire at War У нас появилась возможность сравнить две стратегии. Одна проверенна временем, а другая свежими ощущениями. Уверены ли вы что эти ощущения станут привязанность какую многие из нас испытывают к SWBG:CC. Сам хочу сказать что для меня наверно было и будет приоритетом неординарные миссии из SWBG:CC, их непростая сюжетная линия, проработанность и сблансированность войск. Да и вообще сам игровой процесс. SWEaW это прорыв с точки зрения нелинейности сюжета. накоенц-то враг перестал ломиться в одну точку как это было в SWBF II. Он выбирает наименее уязвимые точки для атаки и вообще производит хорошее вепечатление. SWBG:CC --1 SWEaW --0 -------------------- "Самые счастливые люди те- кто может свободно распоряжаться своим временем ни чуть не опасаясь за последствия..." © Макс Отто фон Штирлиц
На грани отсутствия интереса к SW... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Расправивший Крылья ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 294 Регистрация: 24 Сентябрь 2006 Пользователь №: 4708 Раса: Человек ![]() |
За EaW.
SW:GB всегда была есть и будет отличным примером крупномасштабной модификации, но никак не классной стратегией на тему ЗВ. Вы меня уж простите, но даже по тем временам движок Эпохи Империй был безнадёжно отсталым. К тому-же в старой игре явно перебрали с количеством играбельных сторон и балансом. Какие гунганы, какое государство Набу, какие Вуки? Как они вообще могут противостоять остальным? Зачем сделали и ТФ, и КНС? Да ещё, чтобы сделать их разными, наворотили туда такого! Для полного счастья не хватает только играбельной расы Эвошей и Геонозианцев... Отсутствие космических боёв тоже не радует. Хотя это было вполне возможно сделать. Про экономику и добычу, которую со времён Эпохи даже не трогали я молчу. Ну зачем Империи дерево? Костюмы штурмовикам делать? А ТФ еда зачем при производстве дроидов? Цирк, не правда ли? Апгрейды - это вообще отделная статья. Ещё понятно в Эпохе, когда в секунде год, но в ЗВ... Вы меня простите. За полдня сделать из "дЭревянных дроидов типа буратино" машины смерти, благодаря светлым умам учёны ТФ! Не смешно. Бои в SW:GB представляли собой просто мясо стенка на стенку, где всё решала не тактика, а количество бойцов и апгрейдов на них. А ещё принцип "кто быстрее убьёт вражеского героя". Теперь о плюсах и минусах EaW. + Глобальная карта и все вытекающие. + Космические сражения. + Свобода действий в кампаниях и сражениях за галактику. + Простая и оригинальная система экономики. + Сражения, в которых ставка делается на тактические способности игрока, а не на его армию. При желанеии можно мизерным отрядом разгромить флот. Только уметь надо. + АИ на уровне. Его не "клинит", как в старой игре Продолжить список? Да, минусы тоже есть. Но они не существены. Ну и что, что герои регенирируют, а корабли строятся за трое суток? Последнее, кстати, было и в старой игре. По поводу вашего любимого редактора. Для тех кто не знал, в EaW есть великолепный редактор. К тому-же структура и контент игры открыты полностью. XML файлы редактируются блокнотом, какртинки открываются DDSeditorom, а модели портаются из 3dMax. То что редактирование сложнее объясняется тем, что на дворе 2006, а не 2000 год. -------------------- Будь готов!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 июл 2025, 03:29 |