![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Особист ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 551 Регистрация: 19 Сентябрь 2005 Пользователь №: 2748 Раса: Человек ![]() |
Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaign vs. Star Wars Empire at War У нас появилась возможность сравнить две стратегии. Одна проверенна временем, а другая свежими ощущениями. Уверены ли вы что эти ощущения станут привязанность какую многие из нас испытывают к SWBG:CC. Сам хочу сказать что для меня наверно было и будет приоритетом неординарные миссии из SWBG:CC, их непростая сюжетная линия, проработанность и сблансированность войск. Да и вообще сам игровой процесс. SWEaW это прорыв с точки зрения нелинейности сюжета. накоенц-то враг перестал ломиться в одну точку как это было в SWBF II. Он выбирает наименее уязвимые точки для атаки и вообще производит хорошее вепечатление. SWBG:CC --1 SWEaW --0 -------------------- "Самые счастливые люди те- кто может свободно распоряжаться своим временем ни чуть не опасаясь за последствия..." © Макс Отто фон Штирлиц
На грани отсутствия интереса к SW... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 614 Регистрация: 1 Май 2006 Пользователь №: 3871 Раса: Чисс ![]() |
Grand Moff Santilian
Далеко не во всём с Вами согласен ![]() но никак не классной стратегией на тему ЗВ На тот момент она была почти единственной стратегией по ЗВ ![]() Вы меня уж простите, но даже по тем временам движок Эпохи Империй был безнадёжно отсталым. Вот здесь согласен... Надо было взять, к примеру, движок C&C, а с движком Эпохи Империй игра не очень удалась... К тому-же в старой игре явно перебрали с количеством играбельных сторон и балансом. А с двумя(четырмя) фракциями было бы намного интереснее? Зачем сделали и ТФ, и КНС? Замечу, что КНС появилось только после выхода Эпизода 2, а игра делалась до выхода сего эпизода... Поэтому же и существуют игра и её продолжение: SW:GB и SW:GB+CC ![]() Да ещё, чтобы сделать их разными, наворотили туда такого! Ну ещё бы, они же разные ![]() Ну зачем Империи дерево? Не дерево, а углерод. Ещё понятно в Эпохе, когда в секунде год, но в ЗВ... Вы меня простите. Есть другие варианты? В том же EaW тоже есть апгрейды на броню и т.д. Бои в SW:GB представляли собой просто мясо стенка на стенку, где всё решала не тактика, а количество бойцов и апгрейдов на них. Как и в большинстве стареньких стратегий ![]() А ещё принцип "кто быстрее убьёт вражеского героя". Не совсем понял, о каких героях идёт речь ![]() Теперь что касается SW:EaW ![]() + Космические сражения. Вообще-то в SW:GB+CC тоже были космические сражения ![]() + Простая и оригинальная система экономики. Простая - да. Хорошая - не спорю. Оригинальная -нет, где-то я уже видел подобную систему экономики(с одним ресурсом)... + Сражения, в которых ставка делается на тактические способности игрока, а не на его армию. При желанеии можно мизерным отрядом разгромить флот. Только уметь надо. Тем неменее численное приимущество нельзя сбрасывать со счетов ![]() + АИ на уровне. Его не "клинит", как в старой игре Ничего себе "ни клинит" ![]() ![]() Продолжить список? А где же минусы игры? ![]() Да, минусы тоже есть. Но они не существены Из-за таких вот несущественностей, а именно нудности наземного боя, я в назменым бой вообще не могу играть ![]() По поводу вашего любимого редактора. Если в EaW есть такой же поянтный и доступный редактор карт, то это очень даже хорошо... Если там такового нет, то, уж извините, не умеем мы в файлах копаться ![]() Сообщение отредактировал Master Kolis - 31 Октябрь 2006, 21:14 -------------------- Лучше смерть, чем поражение!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 июл 2025, 05:47 |