![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Особист ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 551 Регистрация: 19 Сентябрь 2005 Пользователь №: 2748 Раса: Человек ![]() |
Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaign vs. Star Wars Empire at War У нас появилась возможность сравнить две стратегии. Одна проверенна временем, а другая свежими ощущениями. Уверены ли вы что эти ощущения станут привязанность какую многие из нас испытывают к SWBG:CC. Сам хочу сказать что для меня наверно было и будет приоритетом неординарные миссии из SWBG:CC, их непростая сюжетная линия, проработанность и сблансированность войск. Да и вообще сам игровой процесс. SWEaW это прорыв с точки зрения нелинейности сюжета. накоенц-то враг перестал ломиться в одну точку как это было в SWBF II. Он выбирает наименее уязвимые точки для атаки и вообще производит хорошее вепечатление. SWBG:CC --1 SWEaW --0 -------------------- "Самые счастливые люди те- кто может свободно распоряжаться своим временем ни чуть не опасаясь за последствия..." © Макс Отто фон Штирлиц
На грани отсутствия интереса к SW... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Расправивший Крылья ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 294 Регистрация: 24 Сентябрь 2006 Пользователь №: 4708 Раса: Человек ![]() |
Цитата На тот момент она была почти единственной стратегией по ЗВ Конкретнее она была второй... Хотя первая - вообще неиграбельна... НО! Для тех кто не знает, есть мод на Starcraft, который куда интереснее и лучге SWGB. Тогда он уже был. Первые версии, но всёже. Цитата А с двумя(четырмя) фракциями было бы намного интереснее? Да, интереснее. Ибо был бы баланс. Иногие фракции добавлены для галочки, по принципу "а посмотрите какое к нас разнообразие", этого тогда даже не отрицали. Расу гунганов, к примеру, добавили из-за того что все соглтсь во снение, что кампании слишком короткие и надо добавить ещё что-то. Нашли выход. ![]() А ещё 4 фракции - это более правдоподобно. Всё-таки Набу была под республикой, ТФ под КНС, а выделять Вуки и Гунганов как какую-то силу, имхо, глупо. Цитата Замечу, что КНС появилось только после выхода Эпизода 2, а игра делалась до выхода сего эпизода... Поэтому же и существуют игра и её продолжение: SW:GB и SW:GB+CC Это я знаю. Но ведь можно было сделать из ТФ КНС. Скажем при переходе из 2 в 3 эпоху. Цитата А из чего дюрастил делать? Цитата Не дерево, а углерод. Вопрос-ответ. Мне кажется, что углерод можно добывать не только методоб глобальной вырубки лесов... Цитата Есть другие варианты? В том же EaW тоже есть апгрейды на броню и т.д. Там не совсем апгрейды. Там это представлено, как перевооружение и доубученме, которое требует финансовых затрат. Считай за 2 дня во все части доставили новую броню, или за 3 дня провели масштабные учения в плохую погоду ![]() Цитата Как и в большинстве стареньких стратегий Казаки. 2000 год. Огромные армии, управлять которыми без хорошей тактики невозможно. С&C:TS опять-же тактика решает очень многое. Цитата Не совсем понял, о каких героях идёт речь О героях - мегаюнитах, которые выдаются в кампании. Это какраз к АИ SW:GB. Так вот, в 90% случаях вся армия противника начинает мутузить именно их, а не кого-то другого, не обращая внимание, на объезжающие их танки и т.п. Цитата Вообще-то в SW:GB+CC тоже были космические сражения Просто они были по другому представлены... О да! Я помню ЭТО! Когда над астероидом летали кораблики, а с пов-ти в них стреляли солдаты противников. В том-же Starcraft и то лучше космические бои сделаны были. Цитата Простая - да. Хорошая - не спорю. Оригинальная -нет, где-то я уже видел подобную систему экономики(с одним ресурсом)... Оригинальность не в одном ресурсе, а в сопособе его получения. Т.е. экономика, в общем то, формальна. Ведь в иделае стратегических ресурсов сотни! А тем более в галактическом глобальном масштабе. Какой выход? Переводить все эти ресурсы в деньги. Цитата Тем неменее численное приимущество нельзя сбрасывать со счетов Не стоит, но! В SW:BG я 100 повстанцами-солдатами клал AT-AT. Мне кажется, что этого зверя из обычных пушек не положит и 1000. В EaW же повстанцев быстрее раздавят, что тоже реалестично. Цитата Ничего себе "ни клинит" Я впервые стретился со стратегией, где противник в наглую лезет мимо моих(а то и прям сквозь них) войск, чтобы сзорвать какое-то определённое здание Хочешь открою тайну? Я тоже так делаю ![]() Цитата А где же минусы игры? Пожалуйста Цитата Из-за таких вот несущественностей, а именно нудности наземного боя, я в назменым бой вообще не могу играть Он не нудный, он просто требует определённой тактики. Здесь нет принципа стека на стенку. В общем-то его нет и в современной войне. Всё решает точность расчёта и скорость мысли командующего. Вспомни к примеру игры о ВМВ В Тылу Врага, Codname Panzers. Там всё тоже поставлено на это. На реалистичность боёв. А не на цифры урона... Минусы: - маловато способностей у героев. РПГ элемент можно было и расширить - играть слишком просто. к примеру мне становится интересно, когда в одиночом сражении на карте 2 самых сложных. Всё что ниже - скука - недаработанность некоторых эффектов (притягивающий луч меня пугает) - отсутствия баланса на одиночных картах. Т.е. на первой стадии игры на земле рулят повстанцы, на второй тоже, а вот на третьей, если имперцы доживут, рулят уже они. В тактических сражения баланс зависит тольок от того, с чем вы и кому полезли Как видишь все эти минусы не так существены, как в старой игре. Цитата Если в EaW есть такой же поянтный и доступный редактор карт, то это очень даже хорошо... Если там такового нет, то, уж извините, не умеем мы в файлах копаться Учитесь, если хотите что-то толковое делать, а не только переставлять юнитов по карте и играться с кисточной текстур, аля пайнт. Если хотите, могу выложить туториал по реадктору и список необходимых утилит. -------------------- Будь готов!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 июл 2025, 10:55 |