Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaign, vs. Empire at War
Lorth Needa
сообщение 21 Октябрь 2006, 00:40
Сообщение #1


Особист
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 551
Регистрация: 19 Сентябрь 2005
Пользователь №: 2748
Раса: Человек



Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaign

vs.

Star Wars Empire at War


У нас появилась возможность сравнить две стратегии. Одна проверенна временем, а другая свежими ощущениями. Уверены ли вы что эти ощущения станут привязанность какую многие из нас испытывают к SWBG:CC.
Сам хочу сказать что для меня наверно было и будет приоритетом неординарные миссии из SWBG:CC, их непростая сюжетная линия, проработанность и сблансированность войск. Да и вообще сам игровой процесс.
SWEaW это прорыв с точки зрения нелинейности сюжета. накоенц-то враг перестал ломиться в одну точку как это было в SWBF II. Он выбирает наименее уязвимые точки для атаки и вообще производит хорошее вепечатление.

SWBG:CC --1
SWEaW --0


--------------------
"Самые счастливые люди те- кто может свободно распоряжаться своим временем ни чуть не опасаясь за последствия..." © Макс Отто фон Штирлиц

На грани отсутствия интереса к SW...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Santilian
сообщение 1 Ноябрь 2006, 10:18
Сообщение #2


Расправивший Крылья
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 294
Регистрация: 24 Сентябрь 2006
Пользователь №: 4708
Раса: Человек



Цитата
На тот момент она была почти единственной стратегией по ЗВ

Конкретнее она была второй... Хотя первая - вообще неиграбельна...
НО! Для тех кто не знает, есть мод на Starcraft, который куда интереснее и лучге SWGB. Тогда он уже был. Первые версии, но всёже.

Цитата
А с двумя(четырмя) фракциями было бы намного интереснее?

Да, интереснее. Ибо был бы баланс. Иногие фракции добавлены для галочки, по принципу "а посмотрите какое к нас разнообразие", этого тогда даже не отрицали. Расу гунганов, к примеру, добавили из-за того что все соглтсь во снение, что кампании слишком короткие и надо добавить ещё что-то. Нашли выход. smile.gif
А ещё 4 фракции - это более правдоподобно. Всё-таки Набу была под республикой, ТФ под КНС, а выделять Вуки и Гунганов как какую-то силу, имхо, глупо.

Цитата
Замечу, что КНС появилось только после выхода Эпизода 2, а игра делалась до выхода сего эпизода... Поэтому же и существуют игра и её продолжение: SW:GB и SW:GB+CC

Это я знаю. Но ведь можно было сделать из ТФ КНС. Скажем при переходе из 2 в 3 эпоху.

Цитата
А из чего дюрастил делать?

Цитата
Не дерево, а углерод.

Вопрос-ответ. Мне кажется, что углерод можно добывать не только методоб глобальной вырубки лесов...

Цитата
Есть другие варианты? В том же EaW тоже есть апгрейды на броню и т.д.

Там не совсем апгрейды. Там это представлено, как перевооружение и доубученме, которое требует финансовых затрат. Считай за 2 дня во все части доставили новую броню, или за 3 дня провели масштабные учения в плохую погоду smile.gif

Цитата
Как и в большинстве стареньких стратегий

Казаки. 2000 год. Огромные армии, управлять которыми без хорошей тактики невозможно. С&C:TS опять-же тактика решает очень многое.

Цитата
Не совсем понял, о каких героях идёт речь

О героях - мегаюнитах, которые выдаются в кампании. Это какраз к АИ SW:GB. Так вот, в 90% случаях вся армия противника начинает мутузить именно их, а не кого-то другого, не обращая внимание, на объезжающие их танки и т.п.

Цитата
Вообще-то в SW:GB+CC тоже были космические сражения Просто они были по другому представлены...

О да! Я помню ЭТО! Когда над астероидом летали кораблики, а с пов-ти в них стреляли солдаты противников. В том-же Starcraft и то лучше космические бои сделаны были.

Цитата
Простая - да. Хорошая - не спорю. Оригинальная -нет, где-то я уже видел подобную систему экономики(с одним ресурсом)...

Оригинальность не в одном ресурсе, а в сопособе его получения. Т.е. экономика, в общем то, формальна. Ведь в иделае стратегических ресурсов сотни! А тем более в галактическом глобальном масштабе. Какой выход? Переводить все эти ресурсы в деньги.

Цитата
Тем неменее численное приимущество нельзя сбрасывать со счетов

Не стоит, но! В SW:BG я 100 повстанцами-солдатами клал AT-AT. Мне кажется, что этого зверя из обычных пушек не положит и 1000. В EaW же повстанцев быстрее раздавят, что тоже реалестично.

Цитата
Ничего себе "ни клинит" Я впервые стретился со стратегией, где противник в наглую лезет мимо моих(а то и прям сквозь них) войск, чтобы сзорвать какое-то определённое здание

Хочешь открою тайну? Я тоже так делаю smile.gif В EaW здания, особенно военного характера, надо выносить в первую очередь! Ибо они приносят подкрепление в войска, гарнизон типа. Он появляется из здания, когда ты убил предыдущую "гарнизонную пачку". Так что лучше сначала выцнести здания.

Цитата
А где же минусы игры?

Пожалуйста

Цитата
Из-за таких вот несущественностей, а именно нудности наземного боя, я в назменым бой вообще не могу играть

Он не нудный, он просто требует определённой тактики. Здесь нет принципа стека на стенку. В общем-то его нет и в современной войне. Всё решает точность расчёта и скорость мысли командующего. Вспомни к примеру игры о ВМВ В Тылу Врага, Codname Panzers. Там всё тоже поставлено на это. На реалистичность боёв. А не на цифры урона...

Минусы:
- маловато способностей у героев. РПГ элемент можно было и расширить
- играть слишком просто. к примеру мне становится интересно, когда в одиночом сражении на карте 2 самых сложных. Всё что ниже - скука
- недаработанность некоторых эффектов (притягивающий луч меня пугает)
- отсутствия баланса на одиночных картах. Т.е. на первой стадии игры на земле рулят повстанцы, на второй тоже, а вот на третьей, если имперцы доживут, рулят уже они. В тактических сражения баланс зависит тольок от того, с чем вы и кому полезли

Как видишь все эти минусы не так существены, как в старой игре.

Цитата
Если в EaW есть такой же поянтный и доступный редактор карт, то это очень даже хорошо... Если там такового нет, то, уж извините, не умеем мы в файлах копаться

Учитесь, если хотите что-то толковое делать, а не только переставлять юнитов по карте и играться с кисточной текстур, аля пайнт.

Если хотите, могу выложить туториал по реадктору и список необходимых утилит.


--------------------
Будь готов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Kanderos Ordo   Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaign   21 Октябрь 2006, 00:40
- - Kris RavenLock   Я от жизни уже давно отстал и не играл в Empire at...   21 Октябрь 2006, 00:53
- - Skywalker   Когда делали EaW, однозначно учитывали плюсы и мин...   21 Октябрь 2006, 14:03
|- - Ltt. Ketch   Empire at war стоит ценить потому, что она во мног...   21 Октябрь 2006, 16:18
|- - Kanderos Ordo   Цитата(Ltt. Ketch @ 21 октября 2006, 16:1...   21 Октябрь 2006, 23:44
- - Master Kolis   За что очень уважаю SWGB+CC, так это за редактор к...   22 Октябрь 2006, 02:34
- - dart ctapler   Обоими руками за баттлеграунд. Поиграв в еав чуть ...   22 Октябрь 2006, 17:45
|- - Skywalker   Цитата(dart ctapler @ 22 октября 2006, 20...   22 Октябрь 2006, 20:02
|- - Master Kolis   Цитата(dart ctapler @ 22 октября 2006, 17...   22 Октябрь 2006, 21:04
- - dart ctapler   Гы, у меня та же ситуация - на старом компе был то...   22 Октябрь 2006, 22:45
- - Kanderos Ordo   dart ctapler Skywalker Это не зависит от лицензио...   26 Октябрь 2006, 14:47
|- - Skywalker   Цитата(Kanderos Ordo @ 26 октября 2006, 17...   26 Октябрь 2006, 15:01
|- - Master Kolis   Цитата(Skywalker @ 26 октября 2006, 15:01...   26 Октябрь 2006, 23:36
- - dart ctapler   Вообще я согласен, что разницы нет, НО! оригин...   26 Октябрь 2006, 20:02
|- - Kanderos Ordo   Цитата(dart ctapler @ 26 октября 2006, 20...   26 Октябрь 2006, 20:19
- - dart ctapler   ЦитатаИ штурмовики симпатичнее выглядят там, хоть ...   27 Октябрь 2006, 01:14
- - Master Kolis   Имхо, пехота в GB+CC практически не нужна, так же ...   27 Октябрь 2006, 12:33
- - Grand Moff Santilian   За EaW. SW:GB всегда была есть и будет отличным ...   31 Октябрь 2006, 20:29
- - dart ctapler   ЦитатаНу зачем Империи дерево А из чего дюрастил д...   31 Октябрь 2006, 20:37
- - Master Kolis   Grand Moff Santilian Далеко не во всём с Вами согл...   31 Октябрь 2006, 21:02
- - Grand Moff Santilian   ЦитатаНа тот момент она была почти единственной ст...   1 Ноябрь 2006, 10:18
- - dart ctapler   ЦитатаКонкретнее она была второй... Хотя первая - ...   1 Ноябрь 2006, 19:06
- - Master Kolis   Grand Moff Santilian Казаки. 2000 год. Огромные а...   2 Ноябрь 2006, 18:43
- - Grand Moff Santilian   ЦитатаСсылочку - посмотрим-проверим. Искать лень. ...   3 Ноябрь 2006, 02:16
- - Master Kolis   Grand Moff Santilian Накопайте, если хотите. Инте...   3 Ноябрь 2006, 09:58
- - dart ctapler   А можешь мне по скриптам в варике чего-небудь подс...   3 Ноябрь 2006, 20:40
- - Grand Moff Santilian   Ну ракетчиков и 20 хватит Думаю, что спор стои...   3 Ноябрь 2006, 23:49
- - dart ctapler   Буду очень рад. А то вроде руки не кривые, а гугл...   4 Ноябрь 2006, 00:42
- - Grand Moff Santilian   Игры какраз не должны быть похожи друг на друга. В...   4 Ноябрь 2006, 11:22
- - Shurick aka Boba Fett   Я прошел обе игры. Battlegrounds отличалась хороше...   11 Декабрь 2006, 21:59
- - Lord Sidius   EaW - если често то по всему превосходит battlegro...   12 Декабрь 2006, 00:06
- - Ms-dos4   Я за Empiere at War.В SW: GB о баллансе наверное и...   13 Декабрь 2006, 17:22
- - Wizard   Я за оригинальную первую SWGB. SWGB: CC - маст да...   11 Январь 2007, 12:51
- - Картан Дарекс   Естественно, я за EaW. Вы о чём спрашиваете? EaW р...   7 Апрель 2007, 17:02


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16 июл 2025, 10:55

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //