![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Особист ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 551 Регистрация: 19 Сентябрь 2005 Пользователь №: 2748 Раса: Человек ![]() |
Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaign vs. Star Wars Empire at War У нас появилась возможность сравнить две стратегии. Одна проверенна временем, а другая свежими ощущениями. Уверены ли вы что эти ощущения станут привязанность какую многие из нас испытывают к SWBG:CC. Сам хочу сказать что для меня наверно было и будет приоритетом неординарные миссии из SWBG:CC, их непростая сюжетная линия, проработанность и сблансированность войск. Да и вообще сам игровой процесс. SWEaW это прорыв с точки зрения нелинейности сюжета. накоенц-то враг перестал ломиться в одну точку как это было в SWBF II. Он выбирает наименее уязвимые точки для атаки и вообще производит хорошее вепечатление. SWBG:CC --1 SWEaW --0 -------------------- "Самые счастливые люди те- кто может свободно распоряжаться своим временем ни чуть не опасаясь за последствия..." © Макс Отто фон Штирлиц
На грани отсутствия интереса к SW... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кто-то... ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 220 Регистрация: 28 Ноябрь 2005 Пользователь №: 3112 Раса: Корелианин ![]() |
Цитата Конкретнее она была второй... Хотя первая - вообще неиграбельна... НО! Для тех кто не знает, есть мод на Starcraft, который куда интереснее и лучге SWGB. Тогда он уже был. Первые версии, но всёже. Ссылочку - посмотрим-проверим. Цитата О да! Я помню ЭТО! Когда над астероидом летали кораблики, а с пов-ти в них стреляли солдаты противников. В том-же Starcraft и то лучше космические бои сделаны были. Если в старкрафте в тебя не стреляли марины с кусочков меттала на карте, то тогда подскажи код на мгновенное окончание миссии. Цитата Это я знаю. Но ведь можно было сделать из ТФ КНС. Скажем при переходе из 2 в 3 эпоху. первое с чем я согласен. Цитата Хочешь открою тайну? Я тоже так делаю В EaW здания, особенно военного характера, надо выносить в первую очередь! Ибо они приносят подкрепление в войска, гарнизон типа. Он появляется из здания, когда ты убил предыдущую "гарнизонную пачку". Так что лучше сначала выцнести здания. Ну знаешь, пока комп до них дойдёт, не обращая внимание на меня, я его спакойно положу. Цитата Он не нудный, он просто требует определённой тактики. Здесь нет принципа стека на стенку. В общем-то его нет и в современной войне. Всё решает точность расчёта и скорость мысли командующего. Вспомни к примеру игры о ВМВ В Тылу Врага, Codname Panzers. Там всё тоже поставлено на это. На реалистичность боёв. А не на цифры урона... Непонимаю, при чём к еав в тылу врага. Это совершенно разные игры. Цитата Как видишь все эти минусы не так существены, как в старой игре. а если дальше капнуть, например так же как ты по гв копал? Я не такой спец, так как мне игра сразу не понравилась и я ограничился деньком-двумя игры. Цитата Учитесь, если хотите что-то толковое делать, а не только переставлять юнитов по карте и играться с кисточной текстур, аля пайнт. А ты попробуй что-небудь толковое создать, например кампанию из десяти карт с сюжнтом, а не просто появился-развился-вынес. Цитата Если хотите, могу выложить туториал по реадктору и список необходимых утилит. Ты выкладывай, выкладывай. и список программ. всех. -------------------- "Жить мне хочеться до смерти" к.ф Война Миров
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 июл 2025, 05:39 |